Сыч Анастасия : другие произведения.

Замечательная Урсула

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Однажды, маленькая немецкая девочка по имени Корди Кляйн познакомилась с другой маленькой девочкой - замечательной Урсулой Бэккер. Мгновенно подружилась и так на всю жизнь и осталась ей самой лучшей, самой верной и единственно-настоящей... Март, 2016

  Маленькая немецкая девочка по имени Корди Кляйн познакомилась, будучи в Кёльне у тети, с другой маленькой девочкой - замечательной Урсулой Бэккер. Мгновенно подружилась и так на всю жизнь и осталась ей самой лучшей, самой верной и единственно-настоящей (одной из одиннадцати).
  Ребенком Урсулу называли ангелом за милейший нрав и воздушные кудряшки - чудесное дитя. Повзрослев, она развилась до прекрасной богини - ясноглазой, светлокосой, и доброй настолько, что от святости/невинности/искренности ее улыбки цвели цветы в сердцах отъявленных мерзавцев. Такая особенность очень радовала органы правопорядка и общественность - жизнь Урсулы протекала в любви и благодарности, и она отвечала ей тем же.
  Корди, со всех сторон подтверждая свое имя, была другой. Невинности ей тоже не занимать, но это в силу неказистой внешности, торчащих лапоток, выпирающих колен и живого нервического характера. Каждой частичкой тела она двигалась/дергалась/перетекала из одного положения в другое, словно ртуть. Зато язык, в ироничный противовес, подобен был толстой неповоротливой сардельке. Вот и говорила Корди так медленно и бестолково, что кроме благородной Урсулы никто не хотел ее слушать.
  На самом деле Урсула бы тоже предпочла держаться от Корди подальше, но с их самой первой встречи пала жертвой собственного обаяния, прониклась маниакальностью восхищения маленькой фройляйн Кляйн, и впустила еще один корабль в свою впечатляющую флотилию поклонников.
  А для Корди Урсула была всем. В детстве, разделенная расстоянием, но крепко связанная современными технологиями, дружба их носила характер чисто платонический, но окончились мучительные школьные деньки, и рванула Корди в Кёльн, к дорогой Урсуле, незадачливой официанткой в кафе.
  Кафе за несколько лет она сменила немало, но даже дня не могла прожить без подруги, отдавала ей все, не раз повторяла, что само существование - ради нее. Так Корди часами ласкала/выгуливала/причесывала белоснежного единорога Урсулы, квинтэссенцию чистоты и элегантности, в то время как ее собственный более напоминал измученную крестьянскую кобылку.
  К слову, такая картина свойственна была каждой из подруг Урсулы, и принималась как данность. Прогуливаясь веселой, но утонченной толпой по старым улочкам города, со звонким смехом и тихим ржанием единорогов, девицы привлекали к себе всеобщее внимание, радовали добропорядочных бюргеров, разгоняли злодеев и мигрантов.
  Однажды, проходя по мосту, пестревшему замками и лентами, Урсула впервые за годы беспечной дружбы поделилась тревогами:
   - Отец полон надежд продать моего дорогого скакуна этому ужасному Гансу Кёнингу! Конечно, он богат и красив, но каждый раз преподносит мне букеты, сорванные в собственной груди... - задумавшись, добавила: - восхитительные букеты, правда - и это еще один повод, чтобы не доверить мою драгоценность этому человеку.
  Несмотря на такие слова, верные подруги мечтательно заулыбались - несомненно, жаль отдавать лелеемого всеми единорога, но Ганс просто идеальный плохой мальчик для хорошей девочки Урсулы. А ее счастье - для всех.
  Только у Корди шипели в душе жадные змеи.
  Не затем она так долго следовала за Урсулой.
  
  Франц Бэккер и Ганс Кёнинг торговались долго. Прошли месяцы прежде, чем Урсула трагично и смиренно объявила:
   - Продали...
  Девицы залились слезами. А Урсула заулыбалась той самой улыбкой, и обижаться/сердиться/негодовать (она же их покидает) стало невозможно.
   - Не нужно так переживать - со мной все будет хорошо. Нам придется реже встречаться, ведь Гансу это не нравится, но навсегда, слышите, навсегда, вы останетесь моими самыми дорогими подругами, верными спутницами, сестрами.
  Корди первой вынырнула из океана сомнений:
  - Конечно, мы навсегда останемся с тобой! Но на прощание давайте порадуемся празднику. Посмотрим, как загорается тысячами разноцветных огней ночной Рейн, как зажигаются свечи в темных окнах, так танцуют в небе фейерверки. Прокатимся от души, все вместе, на своих скакунах, попрощаемся, покуда их не оседали.
  
  Но все сложилось по-другому.
  Слишком быстро/жестоко/трагично.
  Урсула больше не улыбалась - она верещала раненной птицей, и слезы рекой текли из ее ясных глаз, смешивались с кровью, ожигали разбитые губы. Безумная музыка, что будоражит сознание, громыхание небес и радостные песни надежно скрывали женские рыдания и крики.
  Святость/героичность/великодушие, которыми так слыла прекрасная Урсула, имели закономерную обратную сторону, оборачивались лютой ненавистью и даже страхом.
  Чужаки были уродливы и задыхались от цветущих зарослей, что сотворила когда-то, во время обеденных прогулок по городу, улыбка Урсулы. Это были не благородные розы или ароматные лилии как у Ганса Кёнинга, а экзотические дикие сорняки, дурно пахнущие и колючие - скрываться с подобными особыми приметами было сложно, и не удивительно, что теперь Урсула стояла обнажённая и избитая, среди мертвых подруг и освежёванных единорогов.
  Только Корди Кляйн сумела увернуться и сбежать, забиться испуганной мышкой в углу, бесконечно страдать/сожалеть/горевать и слушать злорадное шипение змей. Она не позвала на помощь, не сообщила полиции - и осознание этого, непонятной ей самой жестокости, гложило Корди сильнее всего. Она даже пыталась - но косноязычие и истерика не позволяли вымолвить и слова, лишь бессвязное лепетание, что вызывало раздражение у собеседников. Без светлой ауры Урсулы Корди Кляйн вызывала у людей только брезгливость и безразличие.
  Спустя несколько часов она вернулась на место фатального происшествия.
  
  Осквернённые остатки омывал мелкий моросящий дождь, город затих. Урсула, великолепная Урсула (и все остальные) была зверски убита, но это все еще оставалось совершенно незамеченным.
  Ночное небо продолжало расцветать - буйные маки и подсолнухи, россыпь васильков, гроздья сирени, хризантемы и астры. Музыка продолжала грохотать - счастливая и праздничная.
  Корди, растерянная и опустошённая, расхохоталась от такой иронии. Нашла среди прочих своего единорога, единственного просто мертвого, грязного и неопрятного. С печалью погладила сальную желтоватую шкуру, треснувший рог.
  Ее жизнь состояла из следования за Урсулой, и новое чувство - свободы - пугало Корди сильнее смерти. Жгла вина - а вдруг, вдруг это случилось потому, что она не желала отпускать Урсулу? Из-за того, что она привела в этот район подругу (и еще десятерых), чтобы показать, напомнить о том, что та согласилась потерять, какую важную роль она играла для всего города, каждого его жителя. Чтобы задержать хоть немного. Но все получилось неправильно.
  Теперь единственным выходом оставалось самоубийство. Умереть вслед за Урсулой - как же еще?
  Радовало лишь одно - пусть еще никто не знал об этой ужасающей трагедии, пусть пока Кельн праздновал и бездумно танцевал, но через несколько часов весь мир прослышит, будет говорить/возмущаться/негодовать, и Корди сможет подольше оставаться с Урсулой - в памяти людей.
  А еще (она ведь покончит жизнь самоубийством), из одиннадцати только ее имя будут помнить, говорить о ней, Корди Кляйн наравне с замечательной Урсулой Бэккер.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"