Аннотация: В данной статье рассмотрена гипотеза о строении пространства и материи с позиции виртуальности данного пространства.
Весь мир - виртуальная компьютерная реальность, технически реализованная в виде компьютерной нейросети.
Нейросеть представляет собой 3-х мерный массив нейронов, локально представленный в виде как показано на рис. 1.
Рис. 1. Локальное представление массива нейронов
Каждый элемент массива является нейроном, с точки зрения нашего представления о реальности является точкой в пространстве. Каждый нейрон хранит последовательность бит (биты данных) в виде:
1-1-1-1-1-0-0-0 (1)
С точки зрения нашего представления о реальности каждый бит данных нейрона представляет собой элементарную частицу (нейтрон, протон, электрон).
Данное число имеет старший и младший биты.
На данный момент предположительно старший бит мы представляем нейтроном. Следующий за ним бит - протоном, далее электроном, хитоном и пр.
Биты соседних разрядом взаимодействуют между собой реализуя технически операцию "сложения", а биты соседних нейронов одного разряда реализуют технически операцию "вычитания".
С точки зрения нашего представления эта функция представляется физически в виде "притягивания" и "отталкивания" элементарных частиц.
Совокупность битов данных нейронов представляет собой атом.
Однако если например взять водород (Н), то мы его представляем с точки зрения состава как содержащего: 1 протон и 1 электрон.
Но если посмотреть на структуру нейросетевой модели, то с каждым разрядом взаимодействуют 8 нейронов. Таким образом Водород должен содержать: 0 битов старшего разряда (первого), 1 бит - 2-ого разряда, 9 бит - 3-его разряда.
То есть формула водорода должна быть Н19.
Биты данных (элементарные частицы) управляются с помощью битов названных управляющими.
Управляющие биты представляют собой массив векторов. Каждой точке пространства соответствует последовательность управляющих бит, по результату обработки которых каждый нейрон принимает решение о перемещении бита данных конкретного разряда в соответствующий разряд соседнего нейрона.
Матрица управляющих бит по умолчанию получается путем наложения виртуальной матрицы управляющих бит (табл. 1) для каждого бита данных с последующей их математической обработкой.
Таблица 1
Виртуальная матрица управляющих бит для одного разряда
K3A, α
K3A, α
K3A, α
K3A, α
K3A, α
K3A, α
K3A, α
K3A, α
K2A, α
K2A, α
K2A, α
K2A, α
K2A, α
K3A, α
K3A, α
K2A, α
K1A, α
K1A, α
K1A, α
K2A, α
K3A, α
K3A, α
K2A, α
K1A, α
ЭЧ
K1A
K2A, α
K3A, α
K3A, α
K2A, α
K1A, α
K1A, α
K1A, α
K2A, α
K3A, α
K3A, α
K2A, α
K2A, α
K2A, α
K2A, α
K2A, α
K3A, α
K3A, α
K3A, α
K3A, α
K3A, α
K3A, α
K3A, α
K3A, α
ЭЧ - элементарная частица, бит данных какого-либо разряда нейрона; K1A, K2A, K3A - управляющие биты данных величина которых зависит от дальности расположения относительно центра (расположения бита данных) , α - угол вектора управляющего бита.
Предположим мы имеем две последовательности управляющих бит для двух элементарных частиц (табл. 2).
Таблица 2
Карта расположения бит данных
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ЭЧ1
0
0
0
ЭЧ2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Для каждой элементарной частицы (ЭЧ) карта расположения управляющих бит будет иметь вид (табл. 3,4).