Степанов Аполлон Владимирович : другие произведения.

Устройство Пространства Времени С Точки Зрения Структуры Компьютера В Котором Он Находится

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В данной статье рассмотрена гипотеза о строении пространства и материи с позиции виртуальности данного пространства.

  Весь мир - виртуальная компьютерная реальность, технически реализованная в виде компьютерной нейросети.
  
  Нейросеть представляет собой 3-х мерный массив нейронов, локально представленный в виде как показано на рис. 1.
  
  
  Рис. 1. Локальное представление массива нейронов
  
  Каждый элемент массива является нейроном, с точки зрения нашего представления о реальности является точкой в пространстве. Каждый нейрон хранит последовательность бит (биты данных) в виде:
  
  1-1-1-1-1-0-0-0 (1)
  
  С точки зрения нашего представления о реальности каждый бит данных нейрона представляет собой элементарную частицу (нейтрон, протон, электрон).
  
  Данное число имеет старший и младший биты.
  
  На данный момент предположительно старший бит мы представляем нейтроном. Следующий за ним бит - протоном, далее электроном, хитоном и пр.
  
  Биты соседних разрядом взаимодействуют между собой реализуя технически операцию "сложения", а биты соседних нейронов одного разряда реализуют технически операцию "вычитания".
  
  С точки зрения нашего представления эта функция представляется физически в виде "притягивания" и "отталкивания" элементарных частиц.
  
  Совокупность битов данных нейронов представляет собой атом.
  
  Однако если например взять водород (Н), то мы его представляем с точки зрения состава как содержащего: 1 протон и 1 электрон.
  
  Но если посмотреть на структуру нейросетевой модели, то с каждым разрядом взаимодействуют 8 нейронов. Таким образом Водород должен содержать: 0 битов старшего разряда (первого), 1 бит - 2-ого разряда, 9 бит - 3-его разряда.
  
  То есть формула водорода должна быть Н19.
  
  Биты данных (элементарные частицы) управляются с помощью битов названных управляющими.
  
  Управляющие биты представляют собой массив векторов. Каждой точке пространства соответствует последовательность управляющих бит, по результату обработки которых каждый нейрон принимает решение о перемещении бита данных конкретного разряда в соответствующий разряд соседнего нейрона.
  
  Матрица управляющих бит по умолчанию получается путем наложения виртуальной матрицы управляющих бит (табл. 1) для каждого бита данных с последующей их математической обработкой.
  
  Таблица 1
  
   Виртуальная матрица управляющих бит для одного разряда
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K2A, α
  
  K1A, α
  
  K1A, α
  
  K1A, α
  
  K2A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K2A, α
  
  K1A, α
  
  ЭЧ
  
  K1A
  
  K2A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K2A, α
  
  K1A, α
  
  K1A, α
  
  K1A, α
  
  K2A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
   ЭЧ - элементарная частица, бит данных какого-либо разряда нейрона; K1A, K2A, K3A - управляющие биты данных величина которых зависит от дальности расположения относительно центра (расположения бита данных) , α - угол вектора управляющего бита.
  
  Предположим мы имеем две последовательности управляющих бит для двух элементарных частиц (табл. 2).
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Таблица 2
  
  Карта расположения бит данных
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  ЭЧ1
  
  0
  
  0
  
  0
  
  ЭЧ2
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  0
  
  
  
  Для каждой элементарной частицы (ЭЧ) карта расположения управляющих бит будет иметь вид (табл. 3,4).
  
  
  
  Таблица 3.
  
  Карта управляющих бит для ЭЧ1
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K4A, α
  
  K5A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K3A, α
  
  K4A, α
  
  K5A, α
  
  K1A, α
  
  К1А, α
  
  K1A, α
  
  K2A, α
  
  K3A, α
  
  K4A, α
  
  K5A, α
  
  K1A, α
  
  ЭЧ1
  
  K1A, α
  
  K2A, α
  
  K3A, α
  
  K4A, α
  
  K5A, α
  
  K1A, α
  
  K1A, α
  
  K1A, α
  
  K2A, α
  
  K3A, α
  
  K4A, α
  
  K5A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K3A, α
  
  K4A, α
  
  K5A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K4A, α
  
  K5A, α
  
  
  
  
  
   Карта управляющих бит для ЭЧ2
  
  K6A, α
  
  K5A, α
  
  K4A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K6A, α
  
  K5A, α
  
  K4A, α
  
  K3A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K6A, α
  
  K5A, α
  
  K4A, α
  
  K3A, α
  
  K1A, α
  
  K1A, α
  
  K1A, α
  
  K6A, α
  
  K5A, α
  
  K4A, α
  
  K3A, α
  
  K1A, α
  
  ЭЧ2
  
  K1A, α
  
  K6A, α
  
  K5A, α
  
  K4A, α
  
  K3A, α
  
  K1A, α
  
  K1A, α
  
  K1A, α
  
  K6A, α
  
  K5A, α
  
  K4A, α
  
  K3A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K2A, α
  
  K6A, α
  
  K5A, α
  
  K4A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  K3A, α
  
  
  
  После сложения двух карт управляющих бит мы получаем конечную карту управляющих бит, где определенному нейрону соответствуют вектор по результату обработки которого нейрон принимает решение о перемещении бита данных.
  
  Сам управляющий бит данных формируется исходя из стандартной функции, зависящей от расположения относительно бита данных и представляет собой векторное число. Однако очевидно что матрицу управляющих бит а также функцию обработки управляющего бита нейроном возможно изменять по своему усмотрению.
   То есть по сути должна иметься возможность программирования как матрицы управляющих, так и бит данных. То есть программирования конкретных нейронов, так как технически все выше указанные биты хранятся в них.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"