Страхов Сергей Владимирович : другие произведения.

Маркетинг

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    На рабочем компьютере нашёл файл от 23 сентября 2003 года.


  
Вниманию господина Страхова С.,
   госпожи Журавской Е.
  
  
   Уважаемые господа,
  
   В соответствии с имеющейся у нас информацией 26.09.03. должна состояться печать тиража пленок для трех упаковок майонезов. Щас, разбежались. С такими закидонами упаковку получите на рождество. В связи с этим сообщаем Вам наши пожелания и замечания.
   1. Майонез с лимонным соком, 45%, 250 мл.
   По заключению дизайнера, данная цветопроба не полностью соответствует переданному Вам оригиналу: Что в принципе не возможно... А дизайнеру вашему нужно журналы почитать и не Мурзилку, а что-нибудь по серьезнее... Ну, Флексоплюс его убьет конечно, лишит, так сказать, душевного покоя, тогда хотя бы Паблиш, а годика через два можно заключать... Нет, дизайнера и сейчас заключить можно, тюрем в России много, я имею в виду давать право заключать... ну, вы меня поняли!
        -- Центральная надпись логотипа - выглядит существенно бледнее, чем она должна быть (особенно на обратной стороне этикетки).
        -- Картинка в целом выглядит более тусклой, чем при распечатке файла на качественном принтере. Раз дизайнер: ты еще с гуашевой композицией 5 летней дочки сравни нашу неподражаемую цветопробу! В частности, перец в нижнем левом углу должен быть ярко-красным, без желтоватого оттенка (как на цветопробе). Чё, на какой цветопробе? На нашей неподражаемой? Или на дочкиной? Помидор в верхнем правом углу должен быть более ярко освещенным. Помидор то по что так обхаял? А-а-а, он ведь тоже красный, вот и обхаял! "Майонезный" фон центральной части картинки также должен более четко передавать фактуру майонеза; Так мы узнали, что это майонез! Я уверен, что смышленные пенсионерки на полке магазина на расстояние 2 метров безошибочно его распознают, а то и жирность определят! по нашим представлениям, этого можно достигнуть при увеличении контрастности всей картинки.
        -- Лимоны на цветопробе получились неестественными: не видна структура мякоти лимона (на лимонных дольках), кожица лимона выглядит серой. Два дизайнер: а по что ты кожицу лимона сам обсерил, а?
  
      -- Майонез с натуральными морепродуктами, 45%, 250 мл.
   Нельзя не согласиться с мнением г-на Страхова, что представленная цветопроба не соответствует оригинал-макету по цветопередаче. Сергея Владимировича Страхова, пожалуйста. Только вот я на двадцати авторских листах описывал те области, которые не передает цветопроба, но, видимо, голубой фон неба затмил умы маркетологов и еже с ними и незаметно распростронился на всю упаковку! Вы предлагаете вариант с использованием двух дополнительных цветов -Pantone 290 и Pantone 297, но результат, полученный данным способом, не может быть представлен Вами в виде цветопробы. К сожалению, мы не можем принять это решение, т.к. у нас нет никакого образца (даже аналога), отражающего качество, достигаемое этим способом.
   Существующие в продаже аналогичные по технологии изготовления упаковки (например, майонез "Мечта хозяйки") убеждают, что задача передачи переходов голубых тонов и объема облаков вполне решаема. Просто руки опускаются бить по клавишам. Ну, так поставте картинку из майонеза "Мечта хозяйки" и мы вам ее отпечатаем. Слабо?
   Наш дизайнер предлагает Вам предоставить аналоговую цветопробу. Тогда можно будет очень точно определить интенсивность распределения всех цветов для правильной цветопередачи изображения. Три дизайнер: Уж сколько раз твердили Ки-му, что офсет - это не флексо. Ну, нет в флексо аналоговой цветпробы, нет. Но если надо, то сделаем. Не к рождеству уже, а позжее... когда Марс будет в самой близкой точки к Земле.
  
      -- Майонез Оливковый, 250 мл.
   Первый тираж упаковки данного майонеза, полученный, вызвал серьезные нарекания по качеству. А то. Ну посудите сами. Маркетолог - зарплата 2000USD. Должностные обязанности: из учебника Котлера - красиво, но не понятно. И все у него хорошо, все ему нравится. Ну зачем такой маркетолог, я вас спрашиваю? Печать изображения на пленке выглядит гораздо более блеклой и излишне желтой по сравнению с утвержденной нами цветопробой. Кстати, такую претензию можно предоставлять каждый раз, пока упаковка не почернеет. И не придерешся, так как не измеришь. А ты очечечки желтые сними... о-о-оп, о чудо, все хорошо!!!
        -- Центральная часть логотипа -на пленке гораздо более бледная, желто-оранжевая, а не красно-оранжевая. Особенно бледным логотип выглядит на обратной стороне упаковки.
        -- "Майонезный" фон центральной части изображения при печати на пленке получился слишком желтым, "несъедобного" цвета, не передающим фактуру майонеза. Девчонка, явно премию хочет получить.
        -- На цветопробе отчетливо видно, что в зоне, прилегающей к изображениям оливок, практически нет желтой краски, за счет чего достигается эффект свечения оливок. На пленке тиража этот эффект полностью отсутствует, т.к. весь центральный фон выглядит однородно-желтым. Свечение? Это интересно.
        -- Сами изображения оливок выглядят гороздо более тусклыми, чем на фотопробе: Фотопробы - это в салон фуджи. кажется, что оливки (на пленке тиража) сфотографированы в пасмурный день, при плохом освещении, в то время как на цветопробе они ярко освещены. Обожаю такие обороты - "пасмурный день". Буду их собирать, а затем создам толковый словарь маркетолог-типография. "Пасмурный день" - это значит -15% Black.
  
   Мы просим Вас отрегулировать интенсивность цветов (особенно желтого и красного) при повторной печати тиража упаковки для майонеза Оливковый.
  
      -- Майонез Провансаль, 67%, 250 мл.
   Данная упаковка при изготовлении тиража также получилась гораздо более тусклой, чем изображение, утвержденное нами на цветопробе. Все замечания, перечисленные нами для майонеза Оливковый, могут быть повторены для данного вида упаковки. Поэтому в дальнейшем, при печати новых партий мы просим Вас устранить их.
  
   Хотелось бы обратить Ваше внимание, а также внимание руководства Вашей компании на важность вопроса изготовления абсолютно качественной упаковки для майонезов марки. А что значит в вашем понимание качественная упаковка? Это новая торговая марка, которая имеет оригинальные, новые "Оригинальные", "новые" - ну, ну. Под этим, наверно, подразумевается использование на ряду с бета-каротином также аннато-куркумина (цитата из состава)? для категории майонезов потребительские свойства. Марка уже на первом этапе будет иметь национальную дистрибуцию, и она позиционирована в средне-высоком ценовом сегменте. Так в среднем или высоком? Вы определитесь? Любые дефекты и погрешности в качестве исполнения упаковки могут полностью "Полностью" - не-е-ет, маркетолог получает явно больше 2000USD. Так запудрить мозги себе и своему руководству! Вы только вдумайтесь в значимость слова - "ПОЛНОСТЬЮ"!!! Я понял, центр мира находится в Латвии, в Риге, на Ганибу дамбис. МЫ ИЗБРАННЫЕ!!! исказить в восприятии потребителей марочное позиционирование: потребители могут думать, что перед ними дешевая подделка, майонез, не обладающий свойствами, о которых заявляет. Предлагаю вместо "Майонез" писать "Упаковка" - так будет честнее. Поэтому мы настаиваем на полном решении отмеченных недостатков цветокопий новых продуктов и устранении дефектов при повторных тиражах майонезов Провансаль и Оливковый.
  
   Ждем Ваших предложений по вариантам достижения требуемого уровня качества упаковок.
  
  
  
   С уважением,
   Директор по маркетингу "-Масло"
  
   Зачем мозги нам пудришь? Если ты из "-Масло", так и занимайся маслом, а майонезы не трожь!!!
  
  
  
  
  
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/126/
23.12.2005
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"