Стрельцов Александр : другие произведения.

Пантера Прайм

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Это игра, к которой я оказался не готов. Сотни миров, безграничные возможности, полная свобода действий. Здесь каждый сам за себя и каждый готов урвать свой куш. Это - Сфера. Мне в руки попадает необычный предмет, странные видения сводят меня с ума, а незнакомцы так и жаждут вонзить кинжал под ребра. События сливаются одно за другим в причудливый узор судьбы, словно чей-то коварный разум пишет свою собственную историю, где я всего лишь пешка. К черту, любезные! Вы еще не знаете с кем связались! Действия происходят до начала событий, описанных в "Игре Кота" Романа Прокофьева. https://lit-era.com/book/pantera-praim-b46400

ГЛАВА I. ЭЛИТА

Игровой Мир: Прайм

Локация: Болотные пустоши Хефта

Сокрушающий удар обрушился на меня стремительно и беспощадно, словно наковальней врезали по молоту. Я попытался отпрыгнуть в сторону, но замешкался. Удар пришелся то ли в бок, то ли в спину, определить точно я не сумел. Тело пронзила острая вспышка боли. Виртуальная реальность с полным погружением - это нечто!

Разгневанный Стародрев использует способность "Крушитель Ветоши".

На вас наложен эффект "Ошеломление". Длительность 30 секунд.

Я пролетел ни много ни мало метров десять и с сочным чавканьем приземлился в мокрую, холодную грязь. Зрение на миг окрасилось в красный цвет, сигнализируя о том, что я получил еще и урон от падения. Эффект ошеломления действовал на удивление хорошо, к несчастью для меня. Все движения ощутимо замедлились, к горлу подступила тошнота. Но это скорее следствие довольно нестандартного кульбита.

Поздравляем! Ваш навык "Акробатика" повышается до 5 ОМ. Подсказка: Данный навык отвечает за уменьшение урона от падения.

Аллилуйя! Так эпично и больно я еще не падал. Вот где эта "Акробатика" порылась! Всего пятерочка, при максимальной шкале Очков Мастерства (ОМ) навыка в тысячу. Окей, спасибо, авось дальше будет мягче приземляться.

Вокруг нещадно лил дождь, громовые раскаты гулко возвещали о том, что погода и не думает исправляться. Не лучшие условия для ведения боя, но выбирать не приходится.

Стародрев издал глухой протяжный скрежет и уверенно двинулся в мою сторону. Чертова деревяшка до одури сильна, но медлительна. Угораздило же меня, без двух недель нуба, нарваться на элитного монстра! Ему мои атаки как бешеному псу укусы муравьев!

Грубая сила против интеллекта. Я геймер со стажем и знаю, что опыт зачастую решает, нужно только понять в чем слабость элитника и как это использовать в текущей ситуации. Если свезет, хех.

Окинув противника беглым взглядом, я прочитал в игровом оверлее следующую информацию:

Имя: Разгневанный Стародрев

Тип: элементаль

Раса: древни

Статус: элита

Навыки: Крушитель Ветоши - наносит урон и накладывает на противника эффект "Ошеломление".

Было очевидно, что деревяшка очень медленная, ее бы покайтить хорошенько, поводить по кругу, но я не маг и не лучник. Издалека если только поагрить криками или плюнуть на худой конец, но исход боя это решит явно не в мою пользу.

Я медленно, неуклюже поднялся на ноги и начал пятиться. Еще 15 секунд ошеломления. Бежать от боя я не собираюсь: элитник - не только ценный лут, но и возможность получить редкий предмет, повышающий репутацию с местной НПС фракцией. Это я точно запомнил после углубленного чтения игровых форумов.

Разгневанный Стародрев приближался. Он был похож на ствол крупного дуба с отросшими руками и ногами, высотою в полтора раза выше меня. Там, где у любого уважающего себя существа должно находиться лицо у деревяшки горели два злобных красных уголька, напоминающие глаза.

Я проверил слоты быстрого доступа на своем поясе.

Предмет: Малое зелье восстановления здоровья

Количество: 2 шт.

Предмет: Малый флакон масла Бореи

Устраняет негативные эффекты от ожогов. Горючее.

С потами на восстановление ХП все ясно. Как пот с маслом оказался у меня на поясе я не припоминал, вероятно полутал с убитого моба и случайно воткнул в пустой слот. Не густо, но к тяжелому бою я и не готовился. Взял пару обычных квестов у стражников, убей да собери, а тут такой подарочек!

С меня спал эффект Ошеломления и скорость движения пришла в норму. Я залпом выпил зелье на ХП. Приятное тепло разлилось по всему телу, и полоска жизни ожидаемо увеличилась.

-Ну, давай еще потанцуем, деревяшка..., - процедил я

Враг наконец дополз до меня, замахнулся огромной узловатой ручищей и попытался достать размашистой оплеухой справа, но я ловко поднырнул под занесенную для удара руку и Стародрев со свистом промахнулся. Зато я успел несколько раз остервенело полоснуть его в бок своими парными клинками и провести единственную доступную мне специальную атаку "Быстрый выпад" - молниеносный удар двумя одноручками одновременно.

Поздравляем! Ваш навык "Уклонение" повышается до 15 ОМ!

Неплохо, осталось еще где-то двадцать таких же удачных контратак и дело в шляпе! Пустяк! Удар огромной ручищи заставил меня охнуть от боли, а уровень ХП снизиться до половины. Стародрев даже не обернулся, просто стеганул рукой в бок наотмашь, а мне снова изрядно поплохело.

Нет, я и десятка траев не осилю такими темпами. Нужно что-то придумать или выиграть время, причем быстро. Элитная деревяшка лихо развернулась и попыталась ткнуть ручищей, но я успел скрестить клинки и выставить блок. Мелкая щепа градом ударила в лицо, высекая жгучие неприятные ссадины. Натиск противника вынудил меня отступить, но равновесие я чудом удержал.

Поздравляем! Ваш навык "Парирование" повышается до 5 ОМ!

Сработало, но так мои клинки сломаются к чертям, удары просто зверские. Воспользовавшись моментом, я подался назад и рывком увеличил дистанцию между собой и противником. Азарт боя накрыл меня с головой, глубина погружения и реалистичность схватки просто поражали воображение. Я очень хотел выиграть бой, но понимал, что это практически невозможно. Сдаваться я не собирался, нужно пробовать, даже если шанс один на тысячу.

Ливень усилился и теперь лил как из ведра, заливая глаза, сводя видимость к нулю и мешая ориентироваться на поле боя. Стародрев издал протяжный скрип, похожий на ворчание и прибавил ходу.

Я продолжил быстрое тактическое отступление, пока не уткнулся спиной в крупное дерево. Стародрев снова сократил дистанцию, но махать кулаками почем зря не стал. Вместо этого, умный ИСКИН противника решил применить более эффективные прямые удары по цели. Грубые размашистые оплеухи превратились в довольно точные и стремительные. Я чертыхнулся, но чудом отвел клинками первый выпад и на пределе возможностей уклонился от второго.

Поздравляем! Ваш навык "Уклонение" повышается до 20 ОМ!

Огромная ручища элитника просвистела в сантиметре от моего лица и со всей дури впечаталась в ствол, проломив кору и войдя глубоко внутрь прогнившей сердцевины. Стародрев похоже хотел размазать меня по дереву одним точным ударом, но не ожидал такого развития событий и утратив равновесие рухнул навзничь.

Не став терять драгоценное время, я набросился на противника, инстинктивно целясь в голову, до которой прежде не мог дотянуться в силу его роста. И действительно, урон по верхней части монстра проходил на порядок выше, чем по остальному телу. Должно быть для ренджа или мага эта деревяшка на раз плюнуть, но для меня, бойца ближнего боя, милишника - целый подвиг! Стародрев взревел и попытался отбросить надоедливого противника второй ручищей, впрочем, безуспешно, я скакал вокруг его головы напоминая обезьяну. В меня словно берсерк вселился, щепа так и летела во все стороны под градом моих ударов.

Поздравляем! Ваш навык "Одноручное Оружие" повышается до 30 ОМ!

Стародрев начал ворочаться, пытаясь подняться и принять вертикальное положение. Очень, очень неудачная идея. Парные клинки молнией метнулись к красным уголькам глаз противника и высекли сокрушительный критический удар. Элитник издал оглушающий скрежет и затих.

Поздравляем! Ваш навык "Берсерк" повышается до 10 ОМ! Подсказка: Данный навык отвечает за вероятность и продолжительность вхождения в состояние берсерка. Игрок наносит повышенный урон, но получает штраф к защите и может временно потерять контроль над действиями персонажа.

Поздравляем! Ваш навык "Критический удар" повышается до 5 ОМ! Подсказка: Данный навык отвечает за шанс нанесения критического урона противнику. Критический урон наносит повреждения многократно превышающие обычные.

Я продолжал рубить и рубить в каком-то безумном исступлении еще, наверное, с минуту, пока шкала энергии не дошла до абсолютного ноля. Я прислонился к дереву тяжело и часто дыша, руки тряслись, взор покрывала красная пелена. Полоска ХП заметно опустела и колыхалась где-то на минимуме, похоже враг по мне попадал, но я даже не почувствовал.

Последний пот на ХП пошел в расход, избавляя меня от пелены и недомогания. Один на тысячу. Улыбка на моем лице всплыла сама собой, и я не пытался ее сдержать. Это же надо, вот игра так игра. Такого воплощения реальности в виртуальном пространстве я еще не встречал. Капсула вирта, взятая мною в кредит окупилась сполна уже на первой неделе, не деньгами конечно, но полученными впечатлениями.

"Ничто не истина, все дозволено" вспомнилась мне выжимка изречения одного древнего философа. Держись Сфера, кажется я здесь надолго!

Я отлип от ствола дерева и занялся изъятием честно заработанных трофеев.

 

ГЛАВА II. ВОЗВРАЩЕНИЕ

Лёгкое прикосновение к павшему врагу и передо мной раскрылся список с лутом. Недолго думая, я сгреб весь лут в свой инвентарь. Никогда не знаешь, что может приключиться в этой игре.

Бегло осмотрев серые предметы, я не нашел ничего интересного. Сплошной трэш, но все равно можно скинуть торговцу и получить какие-никакие гроши. На очереди лежал плащ необычного качества. А вот это уже неплохо! Плаща у меня не было в принципе.

 

Предмет: Накидка из серых листьев

Слот: плащ, спина

Материал: ткань

Аффиксы: +1 к уровню навыка Незаметность если игрок находится на природе.

 

Незаметность будет очень кстати, я решил прокачивать ловкость и соответствующие навыки для ведения ближнего боя с легким, но смертоносным оружием наподобие коротких мечей или кинжалов. В этом случае экшена должно было быть просто море, и похоже я не ошибся. Даже слишком не ошибся!

Оставалось еще два предмета, один редкий жетон с эмблемой Хефта и непонятное продолговатое яйцо эпического качества с названием Ключ Медеи. Эпиков я в игре пока не видел, они встречаются редко и, как правило, представляют собой ценные и мощные предметы. Но в данном случае, неясная природа и назначение яйца сбивали с толку. Радоваться или нет? На форум я лезть не рискнул, сделаю это в безопасном месте.

Более того, эпик имел тег Неопознанный. Про такие предметы я слышал, но не сталкивался. Опознать их могут НПС с соответствующим навыком. Значит нужно попасть в город и искать кудесника, который решит эту проблему.

Ближайшим населенным пунктом был Хефт - столица королевства довольно хмурого народа Хешт. Исходя из краткого описания, Хешты имели развитую клановую систему на основе правящих Домов, начиная с самого могущественного Первого Дома и далее по нисходящей. Иноземцев они недолюбливали и для доступа в поселение необходимо повысить репутацию с одной из местных фракций как минимум до дружелюбия. Та еще задачка, но вариантов для начинающего персонажа без связей в новом игровом мире, совсем немного.

Именно этим я, собственно говоря, и занимался, пока не нарвался на элитника. В журнале у меня висело два квеста.

 

Задание: "Грязные твари"

Принесите коменданту пригородной стражи Хефта десять пар ушей болотных нетопырей.

Выполнено: 8/10

Награда: опыт, репутация

 

Задание: "Пополнение запасов"

Принесите квартирмейстеру пригородной стражи Хефта одну полную корзину кореньев Живицы Болотной.

Награда: опыт, репутация, предмет на выбор

 

Самый муторный квест на сбор предметов я уже выполнил, ходить и заглядывать под разные коряги на болоте было делом не самым приятным, спасало только наличие награды за столь неблагодарную трудовую деятельность. Осталось найти и ликвидировать пару мобов. Спустя полчаса скитаний и осторожного прощупывания окрестностей я нашел, то что искал.

Два болотных нетопыря тихо посапывали, уцепившись за огромный сук дерева, почти у самой земли. Хвастаться в общем то нечем. Предыдущие экземпляры были обезврежены спящими. Подозреваю, что бодрствуют твари ночью и я очень надеюсь не узнать, как именно они это делают. После стычки с элитником силы мои были на исходе и возможности по эффективному ведению боя практически отсутствовали. Я тупо подустал!

Итак, приступим! Два врага, одного я сниму мгновенно, крит по цели в состоянии сна проходит со 100% вероятностью, это я уже знаю. Со вторым придется действовать аккуратно. ХП после махыча с древнем почти не осталось, полоса печально помаргивала в красной зоне.

Я осторожно подкрался к спящим нетопырям и молниеносно провел "Быстрый выпад" на первом из них. Моб рухнул замертво, издав булькающий свист. Второй же, сонно попытался взлететь, испуганный неожиданными звуками. Но я ловко проткнул ему правое крыло, и он с глухим шлепком плюхнулся на землю.

Мои клинки взметнулись в воздух намереваясь добить раненую тварь, но тут произошло нечто неожиданное. Нетопырь издал оглушающий ультразвуковой вопль, и я застыл на месте, не в силах пошевелиться. Вот так сюрприз!

 

Болотный Нетопырь использует способность Ультразвуковой Удар!

Вы оглушены и не можете двигаться в течение 10 секунд!

 

Черт побери! ХП осталось кот наплакал! Я попытался пошевелиться. Безуспешно. Нетопырь же времени не терял и больно укусил меня за левое бедро. Уровень ХП опасно рухнул ниже половины.

Ну же, давай! До окончания эффекта оглушения 5 секунд. Тварь хищно оскалилась и изготовилась к атаке. Защита у нее левая, но урон наносит солидный, с моей-то экипировкой... Ну же! Я напрягся изо всех сил, так что тело задрожало.

До окончания эффекта оглушения 4, 3, 2... тварь кинулась на меня. Нет!!! Мой клинок сорвался словно стрела и пронзил голову нетопыря насквозь. Крит.

Успешное сопротивление! Ваш навык Сопротивление Эффектам Школы Разума повышается до 30 ОМ. Подсказка: Навык отвечает за успешное сопротивление и сокращение времени действия эффектов оглушения, зачарования, превращения и им подобным.

Неожиданный сюрприз. Навык бустануло сразу до 30 ОМ, подозреваю что виновата в этом необычная ситуация. Значит эффекты контроля можно резистить, причем тут явно дело завязано на силу воли игрока. Реальная характеристика диктует свои правила? Не думал, что у меня сильная воля, но результат говорит сам за себя. Умирать мне совсем не хотелось. Во-первых, больно, во-вторых при смерти может дропнутся мой доспех или лут, а я реснусь неизвестно где. Ищи свищи потом свой трупик в чистом поле или болоте! Карты у меня не было, надо будет озаботиться.

Я присел у поверженных мобов и открыл список контактов. Зеленым огоньком помечена одна запись: Дикий Ёж. Мой единственный товарищ в этой игре. Очень приятный в общении и интеллигентный парень. Познакомились с ним на старте, вместе прошли пару квестов, но темп нашего геймплея сильно разнился. Я предпочитал быстрый, активный экшн, а Дикий любил неторопливо и вдумчиво читать гайды, задания, общаться с НПС. В общем, договорились с ним, что пока продолжим знакомство с миром Сферы в соло, но будем держать связь.

 

Капитан Пантера: Эй Дикий, здорово! Не занят?

Дикий Ёж: не с1верчок...

Капитан Пантера: Что? Какой сверчок?

Дикий Ёж: ПОЗЖЕ!!!!

Капитан Пантера: Понял. Занят. Удачи!

 

Ну что ж, не судьба. Позже так позже. Собрав с нетопырей пару клыков и один злобный глаз лута, я отправился в обратный путь.

Обратная дорога в город заняла у меня добрую половину дня. Камень возвращения был на перезарядке. Поиск выхода из болота и нужной тропы много времени не занял. На местности я ориентируюсь неплохо, еще с детства научился примечать ключевые точки ландшафта. Вот и сейчас пригодилось.

Идти пришлось очень осторожно, минуя основной тракт, шарясь по кустам и обходя опасные и сомнительные локации. Мой уровень ХП тревожно колебался у самого ноля, а нарваться на неприятную компанию и получить кинжал под ребра здесь проще простого. В Сфере нет мест, где можно почувствовать себя в полной безопасности. Любую защиту и охрану решает навык и экипировка. С другой стороны, когда на каждый лом имеется свой прием, все становится гораздо интереснее.

 

Игровой Мир: Прайм

Локация: Пригород Хефта

 

Тракт на подходе к Хефту был весьма оживленным. Игроки кто по одному, кто группками шастали туда-сюда, общались или просто пробегали по своим делам. В основном это были нубы как я, кто еще не получил доступ в город, среди них выделялись и профи. Если последить за разными игроками, то отличия со временем бросаются в глаза. Профи сложно скрыть кошачью грацию или спокойный оценивающий взгляд, в то время как нубы беззаботно бегают вокруг с интересом пялясь на окрестности. Парочка таких профи вольготно пялилась на меня, провожая холодным взглядом, от которого по спине пробегали мурашки. Я ускорил шаг, не подавая вида что заметил их. Ребята остались стоять на месте. Специализацию сходу не разглядеть, может воры. Будем надеяться, что отстанут сами.

Сложнее всего с профи-ворами. Во-первых, они отлично маскируются, во-вторых могут успешно разыгрывать сценки для проворачивания своих афер и притворяться кем угодно.

Работу воров я наблюдал только единожды, когда один из них остановил нуба и начал что-то выспрашивать, в то время как второй спокойно и технично шарил по карманам ничего не подозревающей жертвы. И это только пригород, стартовая локация. Что же будет в городе?

Столица княжества была защищена от суровой внешней среды добротной каменной стеной, высотою метров пять. Главные ворота мощные, деревянные из цельного бруса, охраняло три стражника. Явно из городских, не под стать пригородным в потрепанной экипировке. Их тяжелый металлический доспех был начищен до блеска, руки все как один держали на эфесах мечей. Изредка, новички предпринимали попытки пройти в город, но стражи тут же обнажали мечи и грозно зыркали на смутьянов. Большинству этого намека хватало, чтобы не соваться.

Недалеко от ворот располагались казармы пригородной стражи. Деревянный одноэтажный домишко отделанный грубым орнаментом, похожим на руническую вязь. Не исключено, что это защитные заклинания. Туда-то мне и надо.

За столом сидел пожилой хешт в полном боевом обмундировании. Звали его Эрге, комендант стражи, мы с ним уже встречались несколько раз, когда я брал самые первые квесты. Репутация с местной фракцией все еще была Нейтральной, примерно 600/1000, видимо поэтому старик не проявлял ко мне ни малейшего признака дружелюбия.

- Ну? - сурово спросил Эрге.

- Задание выполнено, товарищ комендант, - бодро отрапортовал я.

- Пустынный Дэв тебе товарищ, - буркнул старик и на секунду задумался. - Добро. Разведчики подтвердили, что популяция Болотных Нетопырей заметно уменьшилась.

 

Задание "Грязные Твари" выполнено!

Репутация с Пригородной Стражей Хефта повышается до 800/1000.

 

-Благодарю. Не найдется ли еще работы для вольного наемника?

-Завтра приходи, - отрезал Эрге и умело сделал вид что разговор окончен.

Ну и ладно. Навязываться смысла нет, только личную репутацию потеряю. Осталось сдать корзинку с кореньями. Спустившись в подвал, я оказался в местном аналоге склада. Довольно просторной комнате, сплошь заваленной разнообразной утварью. От оружия, доспехов, книг и эликсиров до странного вида музыкальных инструментов и огромного чучела медведя. И заведовал всем этим бедламом квартирмейстер Чеший. Маленький, но очень подвижный человечек в серой рясе, опоясанной посеребренной бичевой.

-Добрый день, господин Чеший. Я выполнил вашу просьбу.

- Да, да, да. Положи вооон туда, - квартирмейстер указал пальцем на стол, не отрываясь от какого-то древнего манускрипта.

Интересно, с новыми уровнями репы отношение НПС ко мне сильно изменится или у меня карма такая? Безразличие и угрюмость окружающих начинали немного напрягать, вся надежда была на Хефт, столицу. Оплот!

Как только я поставил корзинку на стол, я получил системное сообщение:

 

Задание "Пополнение запасов" выполнено!

Репутация с Пригородной Стражей Хефта повышается до 950/1000.

 

Не свезло. Еще 50 очков репутации до заветного Дружелюбия, а ждать похоже придется как минимум до завтра. Чеший отложил манускрипт и повернулся ко мне.

-О, прекрасные экземпляры! Бесподобно! - рекламировал он, осматривая коренья в корзинке, - Молодой человек, усердие должно быть вознаграждено. С запасами у нас нынче скудно, но позвольте предложить вам на выбор...

 

Предмет: малое зелье восстановления здоровья, 2 шт.

 

Предмет: Бронзовое кольцо силы

Особенности: +2 к атрибуту Сила

Качество: обычный

Материал: бронза

 

Зелья можно прикупить в местной лавке, а вот колечка, пускай и на силу, у меня не было. Не думая долго, я выбрал кольцо и сразу же надел его на палец. Оставалось решить вопрос с эпиком и... жетоном!

-Господин Чеший, не подскажите, где здесь рядом можно опознать предметы?

-Дак в городе, где же ещё, - не оборачиваясь проронил квартирмейстер. - Там умельцев хватает.

-Спасибо, а что скажете насчет вот этого? - я выложил жетон на стол.

Глаза старика словно загорелись, когда он увидел редкий жетон. Взяв его в руки, Чеший повертел предмет и так, и эдак, а затем произнес.

-Этот жетон принадлежал офицеру старой гвардии Хефта, несшему свою стражу во времена минувшей эпохи. Очень древний. Напоминание о былом величии и страшных ошибках прошлого. Для обывателя - безделушка, но для меня и королевства в целом это настоящая находка!

-Отлично, тогда примите его в дар, - я смекнул что реликвия должно быть служит для поднятия репутации с фракцией, про которые писали на форуме.

-Благодарю вас! - квартирмейстер бережно принял жетон и убрал его куда-то вглубь подстольного ящика.

 

Скрытое задание "Тени прошлого" выполнено!

Репутация с Пригородной Стражей Хефта повышается до 450/3000 (Дружелюбие)

Репутация с Народом Хефта повышается до 0/3000 (Дружелюбие)

 

-Капитан Пантера, за ваши заслуги перед народом Хефта я вручаю вам этот почетный медальон с гербом королевства. Завидев его, стража у ворот тот час же вас пропустит в город, - произнес Чеший и выдал мне потертый металлический предмет.

 

Предмет: Медальон Ульрима Светоносного

Качество: необычный

Свойства: Гарантирует доступ в город Хефт, если ваша репутация с фракцией Хефт находится на отметке выше нуля.

+2 к харизме

 

Ура! А вот и долгожданный доступ с выходом на новый уровень игры, да и медальончик будет кстати. Еще один пустующий слот в окне экипировки заполнен новым предметом. Что-то фортуна сегодня на высоте. Продав на месте весь треш в инвентаре, я попрощался с квартирмейстером и вышел обратно на улицу.

Надо было зайти в таверну и забрать пожитки. Я осмотрел Камень Возвращения Души, который мог телепортировать меня в точку привязки, но у него еще почти час кулдауна после недавнего использования. Черт с ним, до таверны рукой подать. Не успел я сделать и десятка шагов, как спину обожгло словно огнем.  И вот я уже лежу на земле, истекая кровью, а надо мной маячат силуэты тех двух ребят, что я видел ранее на улице.

 

Игрок Черный Хвост наносит вам критический удар в спину! Вы умираете! Осталось 60 секунд до окончательной смерти! 59...58...57

 

-Ничего личного парень, просто бизнес! - обронил мой убийца и вонзил старый ржавый кинжал мне в череп.

 

Игрок Черный Хвост добивает вас! Вы мертвы.

Вы потеряли "Бронзовое кольцо силы". На вас наложен посмертный штраф - 10% ко всем характеристикам. Длительность - 10 минут. Желаете возродиться?

 

Честно скажу, я испытал очень неприятное физическое ощущение, помимо чувства уязвленной гордости. Умирать было больно и обидно. Слава богу, эпик остался в моем инвентаре. Отдохнув пару минут на местном респе, я пришел к выводу что злиться бесполезно. Слабый нуб, не знающий всех тонкостей игры, стал добычей. Это факт.

Отмокая на точке респа, я бегло полистал форум и накопал уйму грязи про ПК, промышляющих этим бизнесом. Сотни новичков изрыгали желчь и негодование, скорбя по потерянному луту, но в Сфере такой вид фана был в рамках правил. Возьмем на заметку. Я также потеребил поиск по Ключу Медеи, но толкового описания не нашел. Выходило что это довольно редкий предмет, открывающий доступ толи в какой-то данж, толи особую квестовую линию. Для ясности его нужно было распознать, на этом я и остановился.

Реснувшись, я достал из инвентаря и использовал откатившийся Камень Возвращения для телепорта в таверну. Денек выдался тот еще. Заказав кружку темного хмельного, я присел за свободный стол. После пары минут горького блаженства, любопытство все же взяло верх, и я открыл килл рейтинг моего убийцы. Как и ожидалось там было полным-полно треша и килов голых новичков. Хотя среди всего этого беспредела, попадались интересные убийства бывалых, но крайне беспечных игроков. Хвост атаковал только те цели, которые мог одолеть, будучи экипированным в полное рванье.  Я открыл личный канал переписки...

 

Капитан Пантера: Добрый день, найдется минутка?

Черный Хвост: Для боли и моря соленых слез и часа не жалко!

Капитан Пантера: Нет, я не по этой части. Просто интересно, много ли зарабатывает честный убийца, промышляя таким делом?

Черный Хвост: Что совсем не по этой? :( Ну ладно, на жизнь мне хватает, не жалуюсь. Тут ведь главное фан, а не профит. Можно на нуле остаться, а можно и голды поднять. Как повезет.

Капитан Пантера: Да, я видел твой КР, бывают сочные цели?

Черный Хвост: Конечно, но не часто. В основном профит от фарма нубов.

Капитан Пантера: А фан то в чем?

Черный Хвост: О-о-о-о, братиш. Во-первых - охота! Попробуй сбрить нуба в охраняемой зоне и не слиться, завалить бывалого игрока одевшись в шлак и точно выбрать место атаки. Во-вторых, море слез и боли реально доставляет!

Капитан Пантера: Специфично. Шлак надеваешь, я так понимаю, чтобы шмот не терять?

Черный Хвост: Офкос май френд! Рядом со стартовыми зонами полным-полно трешового шмота, который нубы сбрасывают прямо на землю. Собирай, одевай и вперед! Обычная практика, ни для кого это не секрет.

Капитан Пантера: Значит скилл решает, понял. Спасибо за инфу. Не подскажешь, кстати, как эффективнее всего качнуться? Понимаю, вопрос нубский, но насущный. Может в нубоклан вступить?

Черный Хвост: Омаджа! Забудь про нубокланы, там обычно сплошная дойка с налога и выхлопа ноль. Ты, в город пропуск получил?

Капитан Пантера: Да, только что

Черный Хвост: Дуй в казармы, там есть НПС мастера и стенды для тренировок. Долбись в манекены, учи приемы. Как молоко на губах обсохнет ищи норм клан с ветеранами. Не каждый нубов принимает, зато если попадешь не в лягушатник, есть все шансы срубить реальный опыт. Ладно все, заболтался я с тобой, пора сеять боль и страдания! Удачи!

Капитан Пантера: Пожелал бы того же, да боюсь себе во вред :) Бывай.

 

Вот так, Хвост казался веселым и адекватным человеком. Пристрастия правда сомнительные. Боль, страдания... каждому свое. Главное, что я получил ценную информацию. Определенно возьму на заметку.

Так я просидел, наверное, с час, залечивая раны хмельным и лениво пролистывая форум. Заказал у трактирщика огромную мясную рульку в томатном соусе и миску сухариков. Разнообразие меню даже в самой захудалой едальне в Сфере было потрясающим и могло удивить даже самых придирчивых гурманов. Рулька была хороша! Сочная, румяная, с хрустящей корочкой после прожарки на вертеле прямо над жаровней. Как бы в реале слюнями не захлебнуться! Вкусовые ощущения при полном погружении полностью соответствовали реальным, можно было даже обжечься горячей пищей, жаль только при выходе из вирта все возвращалось на круги своя и пустой желудок сводило совсем не по-детски. Зато здесь и сейчас можно было вдоволь пощекотать свои нейроны, отвечающие за удовольствие, чем я не преминул воспользоваться.

Немного позже я поискал инфу про Хвоста и копнув поглубже, нашел немало интересного. Сейчас он был вольным стрелком, но ранее в его послужном списке значились солидные местные кланы, такие как немецкий Асгердрафт и русский клан Оверлорды. В его послужном списке значились награды за какие-то неизвестные мне, но крупные битвы. В общем и целом, я сделал вывод, что ему сейчас тупо скучно, и товарищ просто развлекался, пробуя себя в разных ролях, но и не забывая пользоваться сопутствующей выгодой. Я добавил Хвоста в свой список контактов. Никогда не знаешь кто и когда может пригодиться, а связи хоть в реале хоть в вирте - решают все!

Углубленный поиск по Ключу Медеи результатов не дал, и я не стал больше тратить на него время, распознаю тогда и будет все ясно. Надеюсь. Зато поиск инфы по географии и политике Прайма буквально вынес мне мозг. И это еще не самый популярный мир! Сотни игровых и десятки НПС фракций делили влияние над единственным мега континентом, окруженным со всех сторон морем и группками непримечательных островов. Игровые зоны условно делились по градации от безопасных до совершенно бесконтрольных, хотя слово безопасность в Сфере - это действительно та еще условность! Я находился в районе Хефта, безопасной зоне, подконтрольной НПС фракции Хештов, территориально располагающемся в центре континента. На западе царствовали Асгеры, на востоке Оверы, поддерживая какой-никакой баланс сил, в то время как юг и север находились в постоянной борьбе за власть и территории. Скандалы, интриги и сплетни выливались на форум в поистине титанических объемах, но я не стал в них углубляться.

Решительно закрыв окно с браузером, я махнул рукой, проходящей мимо официантке в старом засаленном платье и заказал еще одну кружечку местного пойла. Гулять так гулять!

 

ГЛАВА III. СЛАВНЫЙ ГОРОД ХЕФТ

Хмельное неплохо ударило в голову. Я получил полный пакет сопутствующих ощущений, в число которых входил легкий дурман, тепло внутри и чувство раскрепощенности, абсолютно идентичные моему персональному опыту в реале. Интересно, каково было тестировщикам виртуальных таверн? Это же просто спиться можно, если все дегустировать. Алкоголь конечно виртуальный, но эффект-то отрабатывают мои нейроны, вполне себе реальные и память у них хорошая. Так что теоретически, если долго и плотно налегать на спиртное виртуально, можно стать алкоголиком в реале. Бьюсь об заклад, уже не одна скандальная статья о Сфере пестрит вызывающими заголовками на просторах интернета.

Внезапно, дверь в зал с грохотом распахнулась и внутрь ввалилось грязное, закопченное тело. Я с трудом узнал Дикого Ежа. Некогда опрятная ряса целиком и полностью выпачкана пылью и сажей, обуглилась до колен, а рукава вообще превратились в лохмотья. Лицо игрока было ничуть не лучше, чумазое, волосы взъерошены. Он медленно пересек зал таверны и шумно плюхнулся за мой стол.

-Здоров Пантерыч, ты не поверишь что со мной приключилось. Ни в сказке сказать, ни пером описать. Игрушка просто бомба, - несмотря на внешний вид, было ясно, что Еж доволен на все сто.

-Ого, Дикий, ты откуда такой живописный? Тур по окрестностям увенчался сокрушительным успехом? У тебя видок, как будто занимался спаррингом в грязи с огненным элементалем. Предположительно женского пола! - я весело усмехнулся и сделал жест официантке, чтобы принесла еще кружку.

-Пф. Скажешь тоже, элементали бесполые. Все намного прозаичнее. Я же тебе говорил, что мне маги нравятся, вот и решил прокачиваться по специализации. Шмот себе обеспечил, а с навыками и умениями черт ногу сломит. В этой игре похоже можно качать все, что только в голову взбредет. Думаю, ладно, была не была, буду придерживаться канона, взял себе посох с зарядами файерболов. У торговца все разузнал как полагается, направляй говорит и жахай, много ума не надо. Окей, поверил и пошел по квестам, а как мобов встретил, дай думаю пульну издалека. Пульнул! Прямо под ноги себе! С третьего раза сообразил, что концентрация в магии имеет огромное значение, шар направлять надо. Черт знает, может дело в посохе или это везде так, не успел еще форумы покурить.

-Ну ты даешь! Зато разобрался что к чему. Настоящий боевой опыт, - я отпил глоток хмельного и подбадривающе кивнул товарищу.

-Да, да. Но это ж еще не все. Заряды то в посохе кончились, дождина льет хоть глаз выколи, а я на саламандру какую-то напоролся в болоте. Шустрая тварь, зубищами лязгает, на раздумья времени нет. Я без задней мысли хватаю что было под рукой, свиток молнии, и пуляю в нее. До сих пор ноги сводит и пальцы трясутся. Молнию в дождь запулить...

Я не выдержал и расхохотался. Дикий сначала насупился, но потом сам прыснул со смеху.

-Давай смейся, я бы на тебя посмотрел! Моба прикончил конечно, но и сам почти ласты склеил. Слава богу выбрался, хвала лечебным потам. По дороге еще пара стычек была, но ничего серьезного, налутал жетонов на репутацию и теперь у меня пропуск в Хефт! Жду не дождусь выбраться из этого болота, должны же здесь быть нормальные локации! - Еж кивнул официантке и сделал большой глоток хмельного. -Такая вот история. Ну а у тебя как? Чего нового Кэп?

-Жесткая сеча с рарником на болоте, неопознанный эпик в инвентаре, бесславная смерть от ПК прямо перед хатой стражи и, о чудо, так же пропуск в город! Правда про жетоны я не знал и, буквально, бился лбом о стенку, - констатировал я. - Ну и стопроцентный залип в Сфере как полагается.

-Ого, что за эпик? Опознать нужно обязательно. Думаю, в городе, ибо на окраине мастера не ахти. Предмет экипировки? - дикобраз с любопытством уставился на меня. - Ты смотри с добром аккуратнее, где найдешь там и потеряешь. Но я думаю, ты уже и сам догадался.

-Однозначно. А эпик, к сожалению, не шмотка, - я отправил ему описание ключа в личный чат. -Похож на квестовый, но по существу инфы очень мало. На форумах ничего полезного не нашел. Вообще у меня складывается впечатление, что завсегдатаи Сферы не спешат делиться информацией вне игры. Здесь, настоящий уникальный мир со своими правилами, секретами и неожиданностями. Это и подкупает несмотря на сложности, хотя любое дело сначала дается нелегко и уже потом, когда втягиваешься, получаешь настоящий кайф.

-Полностью с тобой согласен. Честно говоря, после просмотра рекламы и буклетов Сферы, я был настроен скептически: очередная вирт-игрушка с туповатыми ИСКИНами, фарм и кач... Но сейчас, мое мнение изменилось кардинально, - товарищ сделал добротный глоток. - Знаешь, я ведь даже не просто так сюда пришел, от скуки, а можно сказать по делу. Я докторскую пишу по ИСКИНам и их взаимодействию с человеческим сознанием. Насмотрелся на всякие экспонаты, свежих идей в этом направлении кот наплакал. Нужен был материал из первых рук, пощупать самому последние разработки.

-Ого, да ты у нас ученый? Я честно скажу, дальше бакалавра не осилил, гранит науки не по мою душу. - я задумался. -Значит ты представляешь, как все это работает?

-Ну... я знаю основные принципы построения ИСКИНов, паттерны поведения, общеизвестные алгоритмы обучения и прочую шушеру, но насчет ЭТОГО, - Еж обвел рукой зал. - Сказать наверняка не смогу, нужно больше информации, а соответственно и больше игрового опыта.

-Не переживай, если пойдем дальше такими же темпами, опыта у нас будет хоть отбавляй! Интересно, кто вообще додумался создал этого страшного виртуального монстра?

- Тигр, Тигр, жгучий страх, ты горишь в ночных лесах. Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя? - пафосно продекламировал Дикий с выражением.

- Не думал, что ты фанат Блейка, - усмехнулся я.

- Не думал, что ты вообще о нем слышал! - парировал Еж с усмешкой, - А касательно Сферы, ты что новостей не читаешь? В реале по всем каналам только и трещат про Сферу!

-Не смотрю я телек, брат. Опасаюсь, что понравится и в конец деградирую, и так с ленью своей на силу справляюсь, - ответил я. - А если серьезно, просто не шибко было интересно. Да и сейчас в общем-то без разницы.

- Ладно, каждому свое, хватит зад просиживать. Двинем в Хефт? По дороге расскажешь остальное, - Дикий залпом опрокинул кружку.

-Погнали! - я бросил на стол пару медяков и двинулся собирать пожитки.

 

Игровой Мир: Прайм

Локация: Хефт. Нижний город

Город раскрылся перед нами во всем великолепии. Узкие улочки с добротными каменными домами, площади с толпами народа, высокие шпили храмов и освежающая прохлада редких скверов. Контраст с окраиной был таким разительным, что в происходящее вокруг верилось с трудом. Стартовая локация за стеной не пользовалась популярностью у горожан и контакт местных жителей с оборванцами извне зачастую носил односторонний характер. Стена очерчивала четкую границу между сельской разрухой и городской суетой. Даже по сравнению с тем, что творилось за стенами, на улицах было очень много народа. Хефт - всеми признанная столица континента и мира Прайм, город, который никогда не спит. Прямо как Московия.

Глазеть можно было вдоволь, но в голове у меня еще теплилось воспоминание о карманниках и ПК, поэтому я предпочел не слишком озираться по сторонам и больше присматриваться к личностям вокруг. Дикого пришлось несколько раз ткнуть в бок, чтобы не зевал и обратил внимание на темные силуэты в подворотнях. Жизнь в Хефте бурлила. Мы проходили через нижний город, где располагались пышущие жаром кузни, мастерские и лавки ремесленников. Вокруг суетилось много игроков. Большинство из них торчало у торговых лотков и вело беседы с НПС продавцами в надежде выбить скидочку на приглянувшиеся товары.

Судя по указателям, город условно разделялся на две части. Бегло изучив статью в вики, мы укрепились во мнении, что нижний Хефт представлял собой рабочую лошадку столицы, где обитали всевозможные ремесленники, кудесники и предприниматели. Он был приютом людей низкого и среднего достатка, бурлил как полноводный весенний ручей. Это обеспечивало бойкую торговлю с одной стороны и ухудшало возможности местной стражи по охране правопорядка с другой. Карманники и убийцы игроков здесь встречались довольно часто. Верхний же Хефт, словно в противовес, был эталоном чистоты и порядка. Жители в нем селились, преимущественно богатые, и народу на улицах прохлаждалось в разы меньше чем в низах, не говоря уже о наличии более серьезной стражи.

-Так. Хорошо бы найти новую ночлежку и обновить привязку Камня Душ. Чувствую мы здесь надолго, - я осмотрелся по сторонам, но ничего похожего на таверну не заметил. Вообще расслабились мы что-то, а в Сфере нужно быть всегда на чеку, этому она очень быстро учит. Хотя может это я такой "везунчик", не знаю.

-У тебя карта есть? Нет? Ну так пойдем спросим, - Дикий уверенно направился к лавке с холодным оружием, за которой сидел НПС продавец. -Добрый день уважаемый, не подскажете...

Пока Дикий добывал информацию я с немалым интересом изучал прилавок. На нем красовалась уйма всевозможного оружия, от кинжалов до гигантского двуручника. Все предметы были начищены до блеска и лежали ровными рядами на огромном лотке. Я побродил немного туда-сюда, пока мой взгляд не зацепился за короткий меч с интересной вязью на эфесе. Я не сразу сообразил в чем дело, только спустя мгновение заметил, что на лезвие меча выгравирована крадущаяся пантера. Мой любимый зверь, красиво и со вкусом. Игровой интерфейс выдал мне характеристики предмета:

 

Предмет: Короткий меч ???

Качество: необычный

Слот: одноручное оружие

Материал: сталь

Аффиксы:

Вероятность уклонения от каждой атаки ближнего боя - 1%

???

Цена: 5 золотых

 

Ого, предмет похоже не до конца идентифицирован. Чудненько. Пять золотых это почти все мои сбережения, но холодная сталь клинка меня заинтриговала. Человек, отвергающий знаки судьбы, рискует прожить скучную и унылую жизнь. Решительно заткнув свою "жабу", я выкупил оружие у торговца. В руке меч лежал превосходно, рукоять из неизвестной мне кожи, шершавая, но приятная на ощупь, казалась очень удобной. Было видно, что мечом уже успели изрядно попользоваться, но почему тогда он не идентифицирован? Я спросил у торговца, но тот пожал плечами и сказал, что, его сбыл один из многочисленных клиентов коих здесь проходит немало.

Дикий тем временем разузнал все что нам было нужно, и мы отправились на место. Таверна находилась недалеко от квартала ремесленников и торговой площади, рядом с эфемерной чертой, отделяющей нижний город от верхнего. Она имела вид намного более приятный чем предыдущая ночлежка. Мы с Ежом сняли по комнате на неделю и отправились осматривать новое пристанище. Цена за жилплощадь была выше пригородной, это меня не удивило, но все же заставило подумать о финансовом благополучии.

Нужно привести в порядок дела и заняться пополнением бюджета. Вопреки расхожему мнению деньги все же решают 90% возможных проблем. Мой внутриигровой баланс стремительно приближался к нулю и вариантов решения этой задачки было всего два: конвертировать реал или попытаться заработать золото в игре. Расставаться со своими кровными я не спешил, поэтому выбрал второй вариант. Заодно окунусь в Сферу еще поглубже.

Торговлю и перепродажу я отмел сразу. Скучно возиться с цифрами, просиживать зад и высчитывать маржу. Для заработка убийством других игроков я еще слишком слаб, да и соло пвп как промысел меня не привлекает. Есть вариант примкнуть к ПвП клану, но тут все упирается в опыт и связи. Ни того, ни другого у меня пока нет. Сбор ресурсов и ремесло обычно самые низко прибыльные профессии для одиночки в онлайн играх, и опять-таки, упираются в опыт и навыки. Очевидный вариант это квесты и фарм редких предметов согласно моим текущим умениям. Ну что же, поглядим как пойдет.

Дикий логофнулся и ушел в глубокое изучение форумов по Сфере. Выбраться обещал не скоро. Я закинул ему пару запросов на поиск, включая всю возможную инфу по Ключу Медеи, а сам отправился прогуляться по городу. Нужно было зайти в казармы и избавить полученные предметы от назойливых знаков вопросов вместо характеристик.

Накопившаяся усталость давала о себе знать, поэтому визит в казармы я предпочел отложить на потом и сосредоточился на поиске НПС с навыками опознания предметов. Искать пришлось недолго. Подходящего НПС я нашел на торговой площади, но он не оправдал моих ожиданий. Ранг нужного умения у него был вкачен лишь в единицу! Этого достаточно для идентификации меча, но с эпиком кудесник ничего сделать не мог. К тому же цену за опознание оружия он запросил астрономическую. По моим меркам. Целых пять золотых. Интересно, у него жадность в паттернах поведения зашита или просто репутации маловато? В любом случае, меня это не устраивало, нужна альтернатива.

Не найдя ничего подходящего в нижнем городе, я решил немного приобщиться к высокому и направился в верхний Хефт.

 

Игровой Мир: Прайм

Локация: Хефт. Верхний город

Чем дальше я шел, тем разительнее менялся архитектурный стиль города. Дома покрывали затейливые узоры, улицы становились чище, а редкие парки были ухожены и радовали глаз. Патрулирующие стражники косились с подозрением на мое поношенное облачение, но ничего не говорили и прогнать не пытались. Увы, их можно было понять! К тому же я успел заметить, что пара стражников следовала за мной на почтительном расстоянии, но из виду не выпускала. Окей, почетный эскорт мне даже на руку.

Обойдя добрую половину города, я нашел небольшую лавку с интригующей табличкой на двери: "Любопытство не порок! Зайди, коль смел, и будет прок!". Да я сегодня смелый на все 146%. Интересно. Дверь под моей рукой почти бесшумно отворилась, и я зашел.

Внутри царил приятный полумрак, что безусловно добавляло помещению колорита. Сотни книг вокруг покоились на старых полках, на прилавках лежали кипы свитков, а за стеклянными витринами поблескивали драгоценными камнями безделушки. Явно дорогие. Хотя, может и дешевка, неопытным глазом не определишь. Под потолком, на длинной деревянной жерди сидел крупный ворон. Глаза-бусинки холодно осматривали посетителей, коих было всего двое, включая меня. Второй стоял ко мне спиной и о чем-то разговаривал с продавцом, голову его покрывал низкий капюшон. По другую сторону прилавка с незнакомцем общалась темноволосая красавица явно благородного происхождения. Ее осанка, жесты, манера общения... девушка буквально приковала мой взгляд. Я так и остался стоять у входа словно истукан.

Дальнейшее застало врасплох всех. Незнакомец взмахнул рукой, с его ладони сорвалась ослепительная голубая молния и врезалась в девушку, откинув ее назад прямо в большую стопку книг. Он резко развернулся, намереваясь бежать, но замешкался, увидев меня. В это время ворон судорожно захлопал крыльями и издал ошеломляющий пронзительный звук.

Незнакомец чертыхнулся и бросился на меня, держа в левой руке какую-то книгу, а в правой сжимая стальной кинжал. В это же самое время, откуда-то из-под потолка на нарушителя хлынул поток чар. Большинство заклинаний рассеивалось при столкновении с целью, похоже он хорошо экипирован. Это плохо, очень плохо. Прошли лишь доли секунды. Рывок противника был таким стремительным, что я не успел даже выхватить оружие. Меня спасло только одно из заклинаний, пробившееся через резисты обладателя капюшона и заставившее его покачнуться. Плечо пронзила острая боль.

 

Игрок Чарли Шторм наносит вам колющий урон кинжалом. На вас наложен эффект Кровотечение. На вас наложен эффект Отравление.

 

Не удержав равновесие, атакующий игрок со всей дури врезался в меня, и мы кубарем вылетели на мостовую сквозь дверной проем. Отравление и кровотечение, сразу два дебафа одним ударом. Помимо неумолимо тающей полоски ХП первый отрицательный эффект подарил мне приступы тошноты, а второй острую пульсирующую боль в правом плече. Похоже, мой баланс на счете фортуны подошел к нулю.

Противник резво вскочил на ноги и собрался дать деру, но его ждал еще один неприятный сюрприз. Та пара стражников, которые приглядывали за мной остановились как раз у входа в лавку и сейчас, молниеносно обнажив клинки, бросились на возмутителя спокойствия.

Вор грязно выругался. На такую подставу он явно не рассчитывал. Навыки стражников были на высоте. Они стремительно двигались и искусно рубили противника мечами, которые вор не мог эффективно парировать кинжалом в правой руке, одновременно держа в левой украденную книгу.

Я успел подняться и выхватить меч, а вор вытащил из-за пояса маленький флакончик и швырнул под ноги стражникам. Тот разбился и выпустил облако серого дыма. Движения НПС стали замедляться, пока те окончательно не застыли. Индикатор дебафа показывал, что защитники правопорядка попали под воздействие эффекта Окаменение длительностью ровно в одну минуту.

Недолго думая, я провел двойной выпад клинками прямо в спину противника. Честный бой сейчас не для меня, кажется я медленно умираю. Вор вскрикнул и развернулся лицом ко мне, уровень его ХП мерцал в красной зоне, мое же ХП было выжато наполовину и продолжало стремительно таять. Вдали слышались крики приближающихся стражников. Интересно, почему так долго?

- Чертов недомерок! В героя решил поиграть? - рявкнул Чарли и резво бросился на меня.

Не знаю, как, но мне удалось отвести или уклониться от трех атак из четырех. Последняя же отозвалась жгучей болью в правом боку. Дело плохо, ни одна из моих неуклюжих попыток достать противника не обернулась успехом. Я вынужденно сделал шаг назад.

Презрительно сморщившись, Чарли сделал ложный выпад кинжалом и больно пнул меня ногой в живот, вынудив снова принять горизонтальное положение. Не тратя попусту время, он рванул мимо меня, явно намереваясь скрыться с места преступления в темном переулке на другой стороне улицы. Но парень меня явно недооценил. Стиснув зубы, я наудачу полоснул коротким мечом целясь ему в ноги. Лезвие попало аккурат между сочленением штанин кожаной брони и ботинками.

Вы наносите режущий урон игроку Чарли Шторм. Вы накладываете на противника эффект Подрезанные Сухожилия длительностью 2 минуты.

Вор взвыл и попытался убежать. Полученный от моего удара эффект снизил его скорость передвижения процентов на 50%. Теперь он скорее ковылял, чем бежал. Ох, не люблю я, когда обижают, хорошеньких девушек, тем более так грубо. Но и мне самому досталось, выбраться бы живым, не хочется терять шмотки из-за глупого стечения обстоятельств. Полоска ХП мигала красным, дебафы еще не спали и ко всему прочему у меня началось головокружение. Секунду я колебался, пока моя жаба ворчала и скулила, но завидев на крыльце лавки знакомый силуэт мной словно овладел какой-то детский героизм. К черту, это же игра! Я вскочил и прыгнул прямо к Чарли с остервенением полоснув его клинком аккурат по левой руке. В приступе боли вор ослабил хватку и выронил книгу. Я подхватил ее на лету, но это все что я успел сделать.

С утробным рычанием несостоявшийся грабитель молниеносно развернулся, и его рука с кинжалом буквально выстрелила мне в лицо. Весь адреналин куда-то улетучился, я был совсем на износе и смог только зажмуриться. Прошла пара секунд, но ничего не изменилось. Я с трудом разлепил веки и увидел кинжал, застывший в паре сантиметров от моего глаза. Вся фигура вора искрилась розовыми всполохами, похоже Чарли не мог пошевелиться. На крыльце стояла девушка. Легкий ветерок трепал полы ее плаща и иссиня черные длинные волосы. Вокруг ее силуэта вихрем кружилось голубое марево и смотрелось это просто восхитительно. В руке она сжимала нечто, похожее на волшебную палочку или жезл, направленный на воришку.

- Теперь ты точно труп, парень. Слышишь? Ты покойник! Я тебя..., - не успел промычать Чарли, как над ним материализовался призрачный меч и рассек парня пополам. Зрелище не для слабонервных, тем более с моей то дистанции.

Кроваво красная пелена застилала взор. Я бегло просмотрел лог игры.

 

Вы получаете книгу "Сказания о Древних Хефта"

Качество: эпическое

Описание: Сборник преданий, сказаний и слухов о Древних и их созданиях, обитавших в мире Прайм

 

Вы убиваете игрока Чарли Шторма.

 

Вот те раз, похоже система засчитала мне убийство, так, как только я один из всех напавших на него сам был игроком. На панели персонажа отмигивали последние секунды дебафы, оставленные противником, в личку ломился Чарли, но я не стал даже отвечать на запрос. Головокружение резко усилилось, и я понял, что проваливаюсь в темную бездну.

 

Продолжение на https://lit-era.com/book/pantera-praim-b46400

В связи с проблемами ручного форматирования текста в убогую HTML разметку, продолжение будет выложено на другом ресурсе. По завершению написания здесь будет размещен полный текст произведения.

Ориентировочный интервал выкладки: раз в три-четыре дня


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"