Морская болезнь513k "Роман Морская болезнь"
Аннотация к разделу: Я не пишу ничего, кроме слов. Они занимают места, как зрители в театре, и смотрят на Вас с ожиданием -- чего? -- кто их там разберёт! Они смотрят, ждут и иногда, не дождавшись, покидают свои места и уходят в буфет или восвояси, поодиночке, парами или скопом. Нет ничего хуже, когда они, обидевшись, уходят все. На что они обижаются? Ещё Бахтин сказал, что "для слова нет ничего страшнее безответности".
Если история покажется странной -- это самое лучшее, что может произойти с данной историей. Если возникнут вопросы об историческом правдоподобии -- пусть на них отвечает Плутарх, ибо текст не противоречит его словам, то есть, всё могло быть и так. Будь нос Клеопатры на два сантиметра длиннее etc.
Жанры: ФЭНТЕЗИ, МИСТИКА, ЭРОТИКА (сайт отказывается относить к трём жанрам разом) ...Уединённый остров, на котором как два голубка живут прославленный скульптор и его жена. Флейтист-неудачник, которого они решили приютить. Гора трупов, на которую никто не обращает внимания. Что это: бытописание абсурдных совпадений, цепочка ошибок или подлинная воля обстоятельств? И важен ли ответ, если рядом Море, которое есть начало и конец, Альфа и Омега, мгновение и вечность? Впрочем, есть ещё один вопрос: кто же кого убьёт? Ведь иногда озлобление одного человека имеет многовековые корни...
Где брат мой11k "Книга россказней Кливленда ОБирча" Проза
Присяжные заслушали версию истории от Адама. Теперь они должны заслушать другую сторону, которую отказались слышать несколько тысяч лет назад. Будем считать, что кто-то должен был рассказать правду.
Предупреждение читателю. Из этой главы ясно, что маленький Бобёр был не лучше Бобра взрослого, так что неудивительно, что ничего путного из него не выросло.
Предупреждение читателю. В этой главе Бобёр непристойно ведёт себя на границе бесконечности, наблюдает, как кренится и тонет в огне отсыревший диван, и постоянно кричит на учительницу русского языка и литературы, поэтому не рекомендуем читать это тем, кто ещё питает насчёт Бобра хоть какие-то иллюзии.
Предупреждение читателю. В этой главе Бобёр видит ангелов и демонов и поджигает больницу, что раз и навсегда лишает нас возможности расценивать его как адекватного человека и положительного героя.
Пролог5k "Роман Под рабочим названием ТУМАН" Проза
мне напомнили о том, что я кладбище нерассказанных историй. среди них есть одна, которую я лелею очень давно. у этой истории есть своя история. и эта история истории такова. когда-то мой брат расхотел читать. расхотел вообще. бывает такое. я, бывая у него, каждый раз оставлял книжку... и одна из них "сработала". ею оказалась первая часть "Хроник Амбера" Роджера Желязны. впоследствии брат перечитал всего Желязны, множество литературы в жанре фэнтези, а там и кучу прочего. но периодически он сетовал мне на то, что отечественное фэнтези - жанр, где слишком много грубых поделок и почти ни одного бриллианта. и я, вместо того, чтобы искать бриллианты, начал рассказывать историю. в непривычном мне жанре, в непривычной мне стилистике. она писалась - страшно подумать - на старом-старом 386-м компьютере в "Лексиконе", в доинтернетную для меня эру. поэтому неудивительно, что однажды написанное погибло вместе с компом. я не особо жалел. дело вот в чём. в какой-то момент эта история перестала быть историей для брата. я перестал показывать ему новые главы. и дело даже не в жёсткости отдельных глав. дело в том, что я начал писать историю для себя. и когда она погибла, я был удовлетворён тем, что первая часть была написана, и написана хорошо. и вот история проснулась.
Набоков говорил, что родился в один день с Шекспиром. Набоков родился 23 апреля, Шекспир -- 21-го. Таким образом, если это один и тот же день, то 22-го апреля, когда родился я, не существует вовсе. Таков "Дар" Набокова мне родимому. Спасибо, что я не родился!
Конечно, о любви, о чём же ещё пишут... Моему другу Као, с которым мы говорили о том, что есть живое и что не живое. Может, наши точки зрения не столь различны...
Мини-цикл стихотворений. ...Мы живём, барахтаясь в море призраков. Призраки детства, войны и мечты, призраки любви и смерти будоражат нас, заставляя гоняться за будущим и прошлым и терять настоящее. Но иногда сильная рука закинет невод и выловит нас оттуда... И снова бросит назад, в воду, потому что без неё мы не можем жить.
Антидетективная пьеса для маленького театра или киносценарий для малобюджетного фильма - как кому нравится. Декорация всего одна, но шестеро занятых актёров должны играть весьма неплохо. В пьесе использовано стихотворение Р.Л.Стивенсона, которое автор в щенячестве вычитал в журнале "Пионер" в повести "Дом Туситалы", но давно забыл имена авторов повести и перевода, хотя и повесть и перевод навсегда остались с ним. Благодарю этих чудесных людей, и если кто-либо более памятливый, чем я, сообщит мне их имена, я буду благодарен и ему, а имена клянусь запомнить, "пока эта машина ещё принадлежит мне".