Действие: Во время конфликта в этой провинции возьмите 1 карту.
"Инари-но-Ками улыбается этим землям". Аико, жрица Инари.
Manicured Garden (Изысканный сад)
Воздух. 4.
Действие: Во время конфликта в этой провинции получите 1 Судьбу.
В идеальном саду все пять стихий находятся в гармонии.
Entrenched Position (Укрепленная позиция)
Земля. 5.
Эта провинция получает +5 к силе во время [Военных] конфликтов.
"Чтобы здесь прорваться, понадобится целая орда Мото".
Ancestral Lands (Земли предков)
Земля. 5.
Эта провинция получает +5 к силе во время [Политических] конфликтов.
"Наши притязания на эти земли восходят к самой заре империи".
Meditations on the Tao (Медитации над Тао)
Огонь. 4.
Действие: Во время конфликта в этой провинции, выберите атакующего персонажа - уберите 1 Судьбу с этого персонажа.
"Понимание красоты - первый шаг на пути к мудрости". Тао Шинсея.
Night Raid (Ночной налет)
Огонь. 4.
Реакция: После того, как эта провинция перевернута, ваш оппонент выбирает и сбрасывает с руки Х карт, где Х - количество атакующих персонажей.
Elemental Fury (Стихийная ярость)
Вода. 4.
Реакция: После того как эта провинция перевернута, поменяйте используемое при атаке кольцо на другое незанятое кольцо (тип конфликта сохраняется).
Rally to the Cause (Сплотиться ради цели)
Вода. 4.
Реакция: После того как эта провинция перевернута, поменяйте тип конфликта (стихия конфликта сохраняется).
Pilgrimage (Паломничество)
Пустота. 5.
Во время конфликта в этой провинции отмените все эффекты колец. (Если провинция сломлена, используйте эффекты колец как обычно).
Shameful Display (Постыдное проявление)
Пустота. 3.
Действие: Во время конфликта в этой провинции выберите 2 участвующих персонажей - возвеличьте одного и обесчестите другого.
Династия
1.Seppun Guardsman (Стражник Сеппун)
Буси. Имперский. 2/-. Слава 1.
Этот персонаж не может участвовать в конфликтах как атакующий против игрока, у которого есть Милость Императора.
"Наши родичи, Отомо, охраняют империю. Мы охраняем императора".
1.Otomo Courtier (Придворная Отомо)
Придворный. Имперский. -/2. Слава 1.
Этот персонаж не может участвовать в конфликтах как атакующий против игрока, у которого есть Милость Императора.
"Я говорю от лица Сына Неба".
2.Miya Mystic (Мистик Мия)
Шугендзя. Земля. Имперский. 1/1. Слава 1.
Действие: Во время фазы конфликта, пожертвуйте этим персонажем. Выберите прикрепление и сбросьте его.
"Большая часть моей семьи говорит с жителями империи. Я говорю с ками и самой землей".
3.Wandering Ronin (Странствующий ронин)
Буси. Ронин. 2/2. Слава 0.
Действие: Во время конфликта уберите 1 Судьбу с этого персонажа. Он получает +2 [Военный] и +2 [Политический] до конца конфликта (ограничение 2 раза за конфликт).
Favorable Ground (Выгодная позиция)
Владение +1. Поле боя.
Действие: Во время конфликта пожертвуйте этим владением. Выберите персонажа, которого вы контролируете - переместите этого персонажа в конфликт или верните домой из конфликта.
Imperial Storehouse (Имперский склад)
Владение +1. Имперский.
Действие: Пожертвуйте эти владением - возьмите 1 карту.
2.Keeper Initiate (Посвященный хранитель)
Монах. 1/1. Слава 2.
Только для роли Хранителя.
Реакция: После того, как вы завладели кольцом, совпадающим со стихией вашей роли, поместите этого персонажа в игру из вашей стопки сброса династии или провинции. Затем поместите на него 1 Судьбу.
2.Seeker Initiate (Посвященный хранитель)
Монах. 1/1. Слава 2.
Только для роли Искателя.
Реакция: После того, как вы завладели кольцом, совпадающим со стихией вашей роли, просмотрите 5 карт сверху вашей колоды конфликтов и возьмите 1 карту себе на руку. Остальные карты верните в колоду и перемешайте ее.
Конфликты
Прикрепления (Attachment)
0.Fine Katana (Отличная катана).
Оружие. +2/0. Ограниченное (не более 2 ограниченных прикреплений на персонаже).
Бессмертная сталь ожидает, Чтите божественный клинок, Пламя души.
0.Ornate Fan (Изукрашенный веер)
Вещь. +0/2. Ограниченное(не более 2 ограниченных прикреплений на персонаже).
Иногда украшение лишь для красоты. А иногда это способ отвлечь противника.
0.Cloud the Mind (Помутнение разума)
Заклинание. Воздух. +0/0.
Разыгрывается только если вы контролируете персонажа Шугендзя. Считайте, что у персонажа с этим прикреплением нет никакого напечатанного текста (кроме Черт).
События (Events)
0.Assassination (Убийство)
Действие: Во время конфликта потеряйте 3 Чести. Выберите персонажа с напечатанной ценой 2 или меньше и сбросьте его. (Максимум 1 раз за ход).
0.Banzai! (Банзай!)
Действие: Во время конфликта выберите участвующего персонажа - он получает +2 [Военный] до конца конфликта. Вы можете потерять 1 Честь чтобы удвоить эффект от способности. (Максимум 1 раз за конфликт).
0.Contingency Plan (Неожиданный план)
Реакция: После демонстрации ставок чести - увеличьте или уменьшите вашу на 1 (до минимум 0).
"Можно быть уверенным лишь в одном: что-то обязательно пойдет не так". Из книги "Ложь Баюси".
0.Court Games (Придворные интриги)
Действие: Во время [Политического] конфликта, выберите одно из двух: выберите и возвеличьте участвующего персонажа, которого вы контролируете, или же ваш оппонент выбирает участвующего персонажа, которого он контролирует и обесчещивает его. (Максимум 1 раз за конфликт).
0.For Shame! (Позор!)
Действие: Во время конфликта, если вы контролируете участвующего Придворного, выберите участвующего персонажа, которого контролирует ваш оппонент. оппонент должен выбрать одно их двух - обесчестить или склонить данного персонажа.
0.Good Omen (Хорошее предзнаменование)
Разыграйте только если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента.
Действие: Выберите персонажа с напечатанной стоимостью 3 или выше - поместите 1 Судьбу на этого персонажа.
0.Spies at Court (Шпионы при дворе)
Реакция: После того, как вы победили в [Политическом] конфликте, обесчестите участвующего персонажа (дружественного) - сбросьте 2 случайные карты с руки оппонента. (Максимум 1 раз за конфликт).
1.Charge! (В атаку!)
Действие: Во время [Военного] конфликта, выберите персонажа в одной из ваших провинций - введите этого персонажа в игру и переместите в конфликт.
Самурай всегда должен быть готов. Готов сражаться и, если это потребуется, готов умереть.
1.Fallen in Battle (Пал в битве)
Реакция: После того, как вы победили в [Военном] конфликте с навыком 5 или более, выберите участвовавшего персонажа и сбросьте его. (Максимум 1 раз за конфликт).
1.Rout (Разгром)
Действие: Во время конфликта, выберите персонажа оппонента с более низким [Военным] навыком, чем у персонажа Буси, которого вы контролируете. Отправьте этого персонажа оппонента домой.
1.Outwit (Перехитрить)
Действие: Во время конфликта, выберите персонажа оппонента с более низким [Политическим] навыком, чем у персонажа Придворного, которого вы контролируете. Отправьте этого персонажа оппонента домой.
Действие: Во время конфликта, склоните эту крепость. Каждый защищающийся персонаж получает +1 [Военный] +1 [Политический] до конца конфликта.
Провинция Defend the Wall (Защитим Стену)
Земля. 4.
Реакция: После того, как вы победите в конфликте в этой провинции - разыграйте эффект кольца, как если бы вы были атакующим игроком.
Династия
0.Eager Scout (Разведчик-доброволец)
Буси. Разведчик. 0/0. Слава 0.
Первый кто вступает в сражение и первый, кому суждено погибнуть.
1.Hida Guardian (Охранник Хида)
Буси. 1/1. Слава 1.
Действие: Когда Охранник участвует в конфликте, выберите другого персонажа - до конца конфликта тот персонаж получает +2 [Военный] и +2[Политический] за каждое владение, которое вы контролируете.
1.Kaiu Envoy (Посол Каю)
Буси. 1/0. Слава 1.
Учтивость (когда этот персонаж покидает игру, получите 1 Судьбу).
Искренность (когда этот персонаж покидает игру, возьмите 1 карту).
2.Vanguard Warrior (Воин авангарда)
Буси. 2/1. Слава 1.
Действие: Пожертвуйте этим персонажем. Выберите другого персонажа и положите на него 1 Судьбу.
"У тебя будет столько времени, сколько необходимо. Используй его мудро".
2.Hiruma Yojimbo (Едзимбо Хирума)
Буси. Едзимбо. 4/3. Слава 2.
Этот персонаж не может быть заявлен как атакующий.
Враги быстро поняли: не стоит давать ей повод обнажать свой ужасный клинок.
2.Shrewd Yasuki (Проницательный Ясуки)
Придворный. 1/2. Слава 1.
Действие: Когда Проницательный Ясуки участвует в конфликте и в игре есть владение, возьмите 2 верхние карты сверху вашей колоды Конфликтов. Возьмите 1 карту себе в руку, а вторую поместите под них колоды Конфликтов.
3.Borderlands Defender (Защитник приграничья)
Буси. 3/3. Слава 1.
Когда этот персонаж - защищающийся, эффекты карт не могут склонить или передвинуть его.
Даже столкнувшись с невероятными трудностями, клан Краба никогда не сдается и стойко исполняет свой долг по защите южных границ империи.