Вот он этот миг. Короткий, как мгновенье, и длинный, как вечность, этот миг счастья.
Это время, когда хочется любить всех, каждому улыбаться.
Это - когда хочется пробежать по мокрой траве после дождя и упасть, запыхавшись, лицом в нее.
Это - когда хочется прыгнуть вниз, но не упасть, а лететь; лететь туда, к звездам, чтобы поделиться с ними своей радостью, и чтобы свет их от этого стал теплее.
Это - когда хочется прижаться к березе так, что рукам становится больно, прильнуть к ней щекой и согреть ее.
Это когда не хочется есть, спать, когда хочется все время видеть ее глаза. Когда влюблен. Когда можно ходить с ней по золотому лесу, по мягким желтым листьям, которые все светятся от тепла, собранного летом. Когда можно ловить эти листья в воздухе, собирать их целую охапку, чтобы потом просто осыпать ее, словно золотом, как королеву.
В такой мг можно встретить последний цветок, даже можно сорвать его и подарить ей, а когда она протянет за ним руку, коснуться ее теплой ладони лишь на миг, на одну секунду, и быть самым счастливым человеком на земле.
Из таких мгновений складывается время, когда можно часами лежать рядом с ней на еще зеленой траве и смотреть в небо, по голубой шири которого проносятся облака такой белизны, что слепит глаза. И все это: и листья, и березы, и чистое близкое-близкое небо - словно благословляет их. А возвращаясь домой, перенести ее на руках через мелкую холодную и необыкновенно прозрачную речонку и принять ее поцелуй... тихий, скромный, еле коснувшийся твоих губ.
И уже не нужно никуда спешить, можно стоять перед ней и жадно ловить каждое нежное слово ее глаз, шептать ей слова любви, одно слово, всего одно: люблю. А потом осторожно коснуться губами ее влажных теплых губ и забыться, словно во сне, и быть всегда с нею. Вместе с ней под чистым светлым небом, даже вместе умереть... хотя, нет, смерть не посмеет. Ведь они обручены небом навеки на любовь.
Пусть никто и никогда не говорит мне о ценности всей жизни. Ценен только миг счастья!
Недаром Фрейд писал в одном из своих писем: "Когда человек задает вопрос о смысле и ценности жизни, он нездоров, поскольку ни того, ни другого объективно не существует".