|
|
||
Посвящается киберспортсменам, спортсменам, игрокам. Тем, кто как акулы, всегда должны двигаться вперед, чтобы не сгинуть в этом затхлом мире. (книга в процессе написания и будет дополняться главами со временем) |
Лето 2340 год
Новый Новосибирск, столица Российской Федерации
Музей компьютерных технологий
- ...А на этом стенде представлены экспонаты древних компьютеров 21-го века. Здесь вы можете видеть системный блок, монитор, клавиатуру, мышь. Это основные комплектующие, из которых состоял древний компьютер. В свою очередь системный блок состоял из...
Вот уже почти час наша группа занималась тем, что следовала за гидом-андроидом и слушала его монотонную речь. Музей охватывал всю эпоху зарождения компьютерных технологий, начиная от каких-то огромных древних ламповых ящиков, до появления первых устройств ввода через нейросеть.
Меня зовут Серафим. Мне 16 лет. Я являюсь выпускником гимназии с углубленным изучением технологии виртуальной реальности. Мечтаю поступить в университет по специализации виртуальная реальность. Сокращенно ВР. И для этого мне необходимо хорошо изучить историю возникновения ВР. А посещение музея является правилом хорошего тона перед сдачей собеседования в университете.
- ...Мышь и клавиатура служила пользователю для ввода информации. Клавиатура нужна была для ввода текста или команд с использованием клавиш. Вам наверное трудно такое представить. Сейчас мы используем в ВР нейроинтерфейс для набора мыслетекста и использования мыслекоманд. Но еще 300 лет назад пользователи должны были использовать клавиши...
- Простите. Разрешите задать вопрос. А что это за шлем? Для безопасности?
А это - Настя. Мы с ней дружим с детства. Ее хобби - всюду следовать за мной. Шутка. Уж не знаю зачем ей это. Но так уж повелось, куда я, туда и она. Вот и в тот же университет хочет со мной поступить. Правда, по другой специальности.
- Это один из первых образцов устройства виртуальной реальности. Этот шлем создавал псевдотрехмерную реальность проецируя на каждый глаз два различных изображения...
Ох. Что-то я уже утомился. Так-так, не зевать. Бодрячком! Надо сосредоточить свое внимание на чем-нибудь. Вот, к примеру, клавиатура. Какой странный узор на ней. Хотя, если присмотреться, это больше похоже на какую-то засохшую жидкость. Может это следы от какого-то напитка. Интересно, это традиция такая была - проливать напитки...
- Скажите, пожалуйста. А что это за следы на клавиатуре?
- Это моя кровь.
- Простите, молодой человек. Но о каких следах вы говорите? Все экспонаты тщательно обрабатываются перед тем как попасть на стенд. Так что ни о каких следах не может быть и речи. Ни пылинки. Прошу пройти в следующий зал...
- Странно. Но ведь я четко вижу следы от какой-то коричневой жидкости.
- Серафим, перестань. Здесь нет никаких пятен. Никто их не видит, - Настя как всегда очень правильная. Не упустит случая меня поправить.
- Так ты видишь эти пятна крови?
- Конечно, я их вижу. А вы разве их не видите?
- Постой-ка. Так ты меня видишь? И мою кровь на клавиатуре ты тоже видишь...
- А почему я не должен вас видеть? Так это ваша кровь?! А вы кто?
- Серафим, С кем ты разговариваешь. Ты меня пугаешь. О какой крови ты говоришь. Вся наша группа уже ушла. Здесь только мы с тобой.
Лицо Насти выражало явный испуг и непонимание. Но еще больше я испугался за себя. У меня начались глюки? Что это за странный дядька. Если присмотреться, одет он старомодно. Никогда не видел такого. Рваные синие штаны. Рубашка странного покроя...
- Меня зовут, Сергей. Кажется, я - призрак, заточенный в этой клавиатуре. Только ты не пугайся...
Дальше я уже не слышу. Голова кружится. Ноги подкашиваются. Я падаю. Кажется, я теряю сознание. Сквозь гул в ушах, я успеваю услышать крик Насти, зовущей на помощь.
Я снова пробудился. И это мое третье пробуждение. Интересно, где на этот раз я оказался. Первый раз я пробудился в какой-то кладовке. Второй - на каком-то складе. Я знал, что давно умер. И знал что пробудился духом. Но не знал почему, зачем... После пробуждения я всегда видел людей.
В первый раз, это была девочка, которая что-то искала среди груды старого хлама. В этом же хламе хранилась моя клавиатура. Когда я попытался с ней заговорить, она так сильно испугалась, что закричала и убежала. И больше я ее не видел. Я погрузился в небытие.
Во второй раз, я пробудился на каком-то складе. И увидел парнишку лет шестнадцати. Он был одет в странного вида униформу. И занимался расстановкой коробок на складе. Мою клавиатуру он поместил в секцию с надписью 'раритет для музея'. Когда он увидел кровь на клавиатуре, то взял специальный спрей и обработал им пятно. Попытался его стереть, но ничего не вышло. Затем он ушел. А я, так и не решился его окликнуть, вспомнив реакцию девочки на мое появление. Больше он не возвращался. Я немного побродил по складу. Покинуть его я не мог. Нашел странного вида календарь встроенный в стену с какими-то отметками. Но для меня была важна лишь одна цифра на этом календаре. Год 2253... Ох. А умер то я когда? Кажется, это было на первой киберолимпиаде, которая проводилась среди сильнейших прогеймеров, представляющих свои страны. Выходит, умер я в 2040 году... Затем я вновь погрузился в небытие.
Эпохи сменяют друг друга. А я как безмолвный призрак, заточенный после своей смерти в клавиатуру, вынужден подглядывать за сменой веков. Лишь изредка пробуждаясь. И все никак не обрету покоя.
И вот, мое очередное пробуждение я застал в просторном светлом помещении. Передо мной находилась группа молодых людей. Кто-то увлеченно рассказывал об устаревших клавиатурах. Хм. Так это же моя клавиатура. Если бы вы знали насколько крутым девайсом считалась в мое время эта клавиатура. Для прогеймеров, входящих в сборную, предоставляли только лучшее оборудование. Эта клавиатура обладала возможностью подстраиваться под индивидуальные размеры и расположение пальцев. Так называемый плавающий эффект. Чувствительность нажатия клавиш тоже индивидуальная. Интеллектуальная возможность учета ошибочно нажатой клавиши, вместо нужной. Противоударность. Интеллектуальная подсветка. Да, всего не перечислить... И досталась она мне по специальному спонсорскому контракту. На тот момент это была экспериментальная версия и только у меня.
- ...А что это за следы на клавиатуре?
Кто-то увидел мою кровь. Чей же это голос. Кто-то из мальчиков в группе. Что же делать. Если я буду молчать, то он так и уйдет и скорее всего не вернется. И я снова погружусь в небытие. Надо рискнуть. Надо сделать это незаметно. Встану вот здесь. Рядом. Судя по всему это какой-то модный музей. Я - посетитель. Я - не призрак. Ну и что, что выгляжу странно в этих своих 'модных' порванных джинсах. Авось, прокатит. Для начала вычислим мальчика.
- Это моя кровь. - Сказал почти шепотом. Страшно мне. Даже призраки боятся.
Слежу за реакцией группы. Похоже слишком тихо сказал. Не услышал.
- ...Но ведь я четко вижу следы от какой-то коричневой жидкости.
Так вот ты какой. Русоволосый мальчик лет шестнадцати.
- Так ты видишь эти пятна крови? - я - не призрак. Я - посетитель... Или хитрый призрак?
- Конечно, я их вижу. А вы разве их не видите?
- Постой-ка. Так ты меня видишь? И мою кровь на клавиатуре ты тоже видишь...
- ...А вы кто?
Оп-ля. И что же теперь делать. Сказать как есть? Да и девочка уже начала замечать странное поведение своего друга. Попался Штирлиц. Сейчас тебя раскроют. Эх. Была не была. Родители учили не врать и не обманывать.
- Меня зовут, Сергей. Кажется, я - призрак, заточенный в этой клавиатуре. Только ты не пугайся...
Ну вот. Чего и следовало ожидать. Потеря сознания. А вот и гид-андроид. Похоже, в медблок повезли мальчишку. Грустно. Неужели снова в небытие. Поброжу напоследок по музею, посмотрю на экспонаты. Андроиды у них тут вместо персонала из людей. Круто. Какой же сейчас год?
- ...Серафим, как ты себя чувствуешь?
Очнулся я в медблоке. Надо мной склонилась обеспокоенная Настя. А ведь у нее очень даже красивые глаза. С голубой радужкой. И такой серьезный взгляд все еще детских глаз. Раньше я этого не замечал.
- Долго я был в отключке? - моя голова все еще немного кружилась.
- Минут десять. Тебе оказали первую помощь и доставили в медблок музея. Вот, выпей этот восстанавливающий коктейль. Это приведет тебя окончательно в норму. Медик сказал, что из-за неудачного падения у тебя может кружиться голова.
Я выпил коктейль. Мне сразу полегчало. И вспомнил из-за чего потерял сознание. В тот миг я очень сильно испугался когда увидел призрак рядом с собой. Стоит ли вернуться к тому стенду?
- Настюха, скажи, а ты не видела у того стенда странно одетого дядьку лет тридцати?
- А в ухо за Настюху? - рассержено буркнула Настя.
- Анастасия, не изволите ли поделиться свои мнением по недавно произо..., - тычек под ребра прервал мою речь.
- Прости, прости. Больше не буду. И спасибо тебе за помощь. Правда, - я действительно должен быть признателен ей. Но никак не могу избавиться от своей мальчишеской привычки задираться. Настя предложила закончить экскурсию и вернуться по домам. Точнее, это было больше похоже на приказ. Спорить с ней не хотелось. Да и возвращаться к тому месту тоже не хотелось. Мне бы покой. Мне бы домой. Спокойно обдумать произошедшее со мной. На мое предложение вернуться мне одному, а ей продолжить экскурсию по музею, Настя сердито отказалась.
Дома я вышел в интернет. В принципе, это можно сделать где-угодно, благо проблем с подключением к глобальной сети через какое-либо устройство давно нет. Просто хотелось подумать в тишине и покое. Мне стало интересно - действительно ли я видел призрак или это была новая галлографическая разработка, которая почему-то дала сбой. Оказалось, что такие разработки ведутся, но выглядят они совсем по другому и уж точно не используются в открытом доступе. Оставалась моя версия с призраком. Честно говоря, мое шестое чувство подсказывало мне, что это был призрак. В интернете нашлось много информации. Из всего вороха, найденного материала, можно было сделать несколько важных выводов. Призраки являлись душами умерших людей, которые не смогли обрести посмертный покой по какой-либо причине. И обычно, они появлялись в местах своей смерти или были привязаны к какому-либо предмету.
Хм. Что-то там он говорил про клавиатуру. И те пятна он называл кровью. Были ли они похожи на кровь? Пожалуй. Когда-то у меня пошла кровь из носа и на тампоне в засохшем виде она имела похожий оттенок. А что самое главное, в интернете пишут, что призраки не опасны сами по себе, если их не бояться и не гневить. Наведаюсь-ка я завтра еще раз в тот музей.
Тот же день
Музей компьютерных технологий
Я бродил среди музейных стендов. Здесь были представлены различные экспонаты компьютерных технологий. Прежде чем уйти в небытие я решил поизучать все стенды. Тем более было на что посмотреть. В мое время многих технологий еще не существовало, хотя, судя по всему, они уже успели устареть, раз представлены в этом музее.
Мимо сновали андроиды-гиды с их группами. Андроиды выглядели как мечта любого робототехника моего времени. Человеческие черты. Синтезированный голос. Искусственный интеллект, позволяющий отвечать на любые задаваемые вопросы. А на вопрос в чем смысл жинзни они тоже могут ответить?..
Я остановился напротив стенда с надписью 'Первый нейрочип. Внедрялся в мозг пользователя для погружения в виртульную реальность. 2090 г.'. Чип выглядел как жук с многочисленными длинными усиками/лапками отходящими из его центра. Мне было интересно узнать подробности. Но для этого мне надо было воспользоваться виртуальной панелью управления, как это делали посетители вокруг. К сожалению, я так не умею. Ведь я - призрак. Я лишен физического контакта. Хм, и виртуального?
На одном из стендов была представлена трехмерная сцена. В центре находилась анатомическая модель человека. Были подсвечены кровеносные сосуды и нервные окончания. Рядом крутилась модель какой-то молекулярной структуры с подписью 'Первый кровяной наноинтерфейс. 2183 г.'. Вот это да! Похоже, что эта штука внедряется в кровь или в нервные окончания?
Весь остаток дня и всю ночь я бродил изучая экспонаты. Чего тут только не было. Я по хорошему завидовал и радовался за нынешнее поколение. А на следующее утро, когда я уже был готов снова погрузиться в небытие, я снова увидел этого мальчика около стенда с моей клавиатурой. Он смотрел на меня. И я чувствовал, что как-то с ним связан. Связь, вот что удерживало меня в этом мире.
- Здравствуйте. - Я так и не придумал как лучше начать разговор когда увижу призрак. И решил положиться на извечный авось.
- Привет! Давно я ни с кем не разговаривал. Меня зовут Сергей. Вчера я не успел как следует представиться.
- Меня зовут Серафим. Скажите, почему только я вас могу видеть и слышать? Вы призрак?
Сергей выглядел как обычный взрослый мужчина лет тридцати. Конечно, странно одет. Но в целом, сейчас он не вызывает у меня никакого чувства страха. Скорее наоборот. Располагает к общению с ним. Да и улыбается по доброму. Я бы даже сказал по-дурацкому.
- Молодой человек, вам нужна помощь? С кем вы разговариваете? - проезжающий мимо меня гид-андроид остановился, предлагая свою помощь.
Вот черт! До чего же я не люблю таких приставучих андроидов. С их чрезмерной навязчивостью оказать помощь посетителю.
- Воспитанным молодым людям не стоит так выражаться в присутствии взрослых.
- Сергей..., вы что, мои мысли читаете? - произнес я мысленно.
- Мысли я точно не читаю. Но похоже, чтобы разговаривать со мной, тебе вовсе не обязательно говорить вслух.
- Круто! - я был рад такой возможности, а то окружающие могли в скором времени подумать, что я псих.
- Круто? Наш музей рад, что вам понравился этот стенд! Простите, может вам все-таки нужна помощь? - Гиду не терпелось проявить свое участие.
- Помощь не нужна. Извините за беспокойство. Я просто рассуждал вслух. Готовлюсь для поступления в универ. Поэтому некоторые увиденные вещи я проговариваю вслух, чтобы лучше их запомнить, - да отвяжись ты уже от меня, прилипала.
- Обращайтесь, если понадобится помощь.
- Конечно.
После того как гид удалился Сергей сказал:
- Какой воспитанный андроид. В наше время таких не было.
- А когда вы родились?
- Я родился в 2007 году. И честно говоря, в то время не было никаких андроидов.
Сергей казался очень грустным.
- Не знаю почему я стал призраком. Но похоже это произошло из-за моей неожиданной смерти на пике моей профессиональной карьеры. Я стремился к высшему мастерству прогеймера. Но так и не успел его достичь. Это произошло на киберолимпиаде 2040 года...
300 лет назад, осень
Сеул, Южная Корея
Хон Гиль Дон, международный компьютерный стадион проведения первой киберолимпиады
- Серега, ты готов? Двадцать минут до начала матча.
Готов ли я? Пройти всю киберолимпиаду без поражений и в последнем матче не быть готовым? Да ты шутишь, Палыч!
- Палыч, я пошел.
Тренер нашей сборной мне как брат и отец в одном лице. Сколько мы с ним вместе прошли не описать словами. Поднять нашу киберсборную на такой уровень помог именно он. Ну а я помог своим неутомимым стремлением к победам. Стремлением к постижению высшего мастерства.
С тех пор, как я стал профессиональным компьютерным игроком (или проще говоря - прогеймером), я не проиграл ни одного матча. Тренер разглядел во мне мой гений и сделал все для того, чтобы сделать из меня легенду киберспорта. Он не разменивался на мелкие турниры и быстрые барыши. Только крупные международные турниры. И я платил ему той же монетой. Каждый год победы в чемпионате мира, каждый год победы на европейском первенстве и международном кубке.
Мой конек - это тактико-стратегические игры. На данный момент наш тренерский штаб сосредоточился на трех классических дисциплинах, представленных на киберолимпиаде: Counter-Strike (CS), WarCraft (WC), StarCraft (SC) и DoTA.
Я был представлен в трех дисциплинах. Так как в нашей команде был еще один сильный игрок по StarCraft, который претендовал на золото, было решено, что я не буду участвовать в этой дисциплине. В командных дисциплинах Counter-Strike, WarCraft и DoTA нам удалось одержать убедительные победы под моим капитанством. Теперь мне предстоял решающий матч по WarCraft в личном турнире один на один. Мой соперник в предстоящем матче - знаменитый молодой корейский прогеймер Пак Чжи Сун по прозвищу Спайдер-Мен. Восходящая звезда киберспорта. Многократный чемпион азиатского региона. На предпоследнем чемпионате мира был побит мною в финалах всех дисциплин. С тех пор мы с ним не пересекались. Его тренеры старательно избегали встреч со мной и готовили целенаправленно к первой киберолимпиаде.
И вот, наконец, мы снова встретились с ним в финале киберолимпиады по WarCraft в личном зачете. Он даже специально не участвовал в командных дисциплинах, чтобы не встречаться со мной раньше времени.
- Пить хочется, - из-за большого количества болельщиков со всех стран внутренние системы помещения стадиона не справлялись с духотой. Все-таки, это был первый опыт проведения такого события.
- На стадионе будет тонизирующий напиток от спонсора. Попей немного, - Палыч взглянул на меня с тревогой. - Как себя чувствуешь?
Честно говоря, я не считал Спайдер-Мена своим конкурентом. Все его плюсы и минусы я уже хорошо изучил по записям его игр. Да, у него есть тактические хитрости. Он любит расставлять ловушки и заманивать в них своих соперников. За что и получил свое прозвище. У него очень хорошая реакция. Коэффициент полезных действий на очень высоком уровне, но не выше чем у меня. Он может также быстро подстраиваться под игровую ситуацию как и я. Но в стратегическом планировании я его превосхожу. Мне не о чем волноваться. Надо лишь показать свою сильную игру.
- Все в порядке. Просто душно здесь. Ладно. Я пошел за игровое место, настраиваться.
- Ни пуха.
- К черту.
По регламенту за час до начала матча разрешалось занимать свое игровое место. Когда я вышел на стадион, то вновь не смог сдержать чувство восторга рвущееся из груди. Увидеть переполненные трибуны в ожидании матча. Огромный стадион словно переливался в софитах. Представьте себе арену размером с футбольное поле, которая окружена заполненными трибунами, способными разместить до 30000 болельщиков. И на каждой половине этой арены стоят лишь два игровых стола. Перед каждой трибуной висят по два огромных дисплея, транслирующих игру обоих соперников, в том числе в интернет. Опытный ведущий-комментатор подготавливает публику к началу матча. Качественный звук льется со всех сторон, создавая эффект погружения в гущу событий.
Конечно, шум болельщиков и комментатора могли бы помешать участникам матча. Но для этого на стадионе вдоль всего периметра трибун установлен специальный звуконепроницаемый прозрачный экран. Сам по себе он похож на бронестекло, но при подаче на него определенного напряжения, он становится звуконепроницаемым. Такой же прозрачный экран установлен между игровыми столами соперников. Мы можем видеть и слышать стадион до начала матча, но затем все лишние звуки отключаются и остаются лишь твои собственные.
Я подошел к своему игровому столу. На нем находилось стандартное разрешенное оборудование и тонизирующий напиток. Отпив немного из бутылочки, я огляделся по сторонам и прислушался к окружающим звукам. За моей спиной находились фанаты Российской сборной. Их было легко узнать по кричалкам: 'Россия, вперед!', 'Гендальф, мочи!'. Ну, и фаеры, конечно, жгли. Куда же без них. Только электронные, с галлографическими примочками. Красота...
Гендальф. Так меня прозвали фанаты за ту игру, которую я демонстрировал. И с тех пор я выступаю под этим ником. Они говорили, что это какая-то магия. Особенно часто 'магию' приходилось применять в, казалось бы, совершенно точно проигранных командных матчах. В последний момент мне всегда удавалось переломить ход неудачно складывающегося матча в нашу пользу. Наверное, со стороны это действительно казалось магией. Но, кому как не мне знать, сколько труда и пота вложено в такую вот магию. Тысячи игровых часов. Отработка тысяч тактических схем. Сотни вариантов стратегий. Физические тренировки на улучшение реакции и выносливости. Правильное питание. Изучение соперников. Подбор оборудования...
По началу против меня многие соперники действовали всей командой по тактике 'все на одного'. Пытались задавить массой. Таким наивным просточкам я всегда радовался. В то время как соперник сосредоточивал все атаки на мне, мои товарищи по команде спокойно делали свое дело. И в результате, легкая командная победа. Ну, а я прокачивал свой навык в скорости управления. Для меня это было как хорошая тренировка.
Затем к моей команде стали применять более изощренные стратегии. Пытались навалиться всем скопом на одного из моих товарищей. Но результат был тот же. Либо я давил их тут же по одному, либо, в концовке затяжной игры за счет более выигрышной стратегии побеждал их, как полудохлых мух, разом. Наша команда состояла из прогеймеров высокого уровня. Все спортсмены были многоопытные профессионалы. Но имели место и провокации внутри команды. Был один вопиющий случай с подкупом нашего игрока другой федерацией. За очень большую сумму денег он согласился напортачить в нашем матче, сдав свою позицию. Его странное поведение я заметил еще в самом начале матча. После чего я решил подстраховаться, применив новую стратегию, как если бы его вынесли первым. С трудом, но мы победили. Мне снова пришлось показать 'магию'.
Странное поведение спортсмена послужило поводом для внутреннего расследования. Обнаружились счета с крупными суммами денег никак незадекларированных. После того как на него надавило следствие, выяснилось, что он был подкуплен. Он сдал все наши стратегические командные наработки и должен был саботировать нашу игру. К счастью, я и сам иной раз не знаю всех своих стратегических наработок. За счет срочно придуманной стратегии нам удалось вытащить тот, почти проигранный, матч. Магия? Мне кажется, я очень везучий.
- ...ДО НАЧАЛА МАТЧА ПЯТЬ МИНУТ. СПОРТСМЕНАМ ПРИГОТОВИТЬСЯ!..
Голос главного судьи на стадионе вывел меня из нагрянувших воспоминаний. Звуковые экраны уже включились, отсекая посторонние звуки, и я остался один на один со своим боевым товарищем.
Компьютерный стол - это верный боевой товарищ прогеймера. Он имеет свои стандартные параметры, при которых он допускается к соревнованиям. Согласно регламенту киберолимпиады разрешалось иметь собственную форму стола и кресла. Но все остальные комплектующие должны были иметь стандартные параметры. Особенное внимание уделялось дисплею, клавиатуре и мыши. Эти девайсы могли иметь собственные индивидуальные параметры настройки. В течении того времени, что спортсмен играл на них, они могли интеллектуально подстраиваться под него. Поэтому разрешалось использовать собственные девайсы управления.
Вот уже год я использовал новейшую клавиатуру NeoSensTech, разработанную специально для прогеймеров. В игровой индустрии это считалось настоящим прорывом. И стоила она баснословных денег. С ее помощью многим прогеймерам удалось бы улучшить свои результаты.
- ...3...2...1...СТАРТ! - голос судьи в моих колонках замолк до окончания матча.
- Погнали! - напутствую я сам себя.
Неделей раньше
- Сергей Павлович, нам приятно, что вы согласились сотрудничать с нами. Голос человека в строгом черном костюме располагал к беседе, хотя и был с легким азиатским акцентом. На вид человеку было около сорока лет с типичной азиатской внешностью. Его манера речи соответствовала обстановке огромного офиса, расположенного в одном из самых престижных бизнес-центров Сеула. Откинувшись в своем кресле, человек пододвинул белый пухлый конверт в сторону собеседника. Но сделал это так, чтобы тому пришлось нагнуться через огромный офисный стол. Тем самым, давая понять, кто здесь диктует условия.
- Это задаток. В знак нашего взаимопонимания. Вторую часть вы получите после того, как выполните все необходимые действия, о которых мы вас попросим.
Палыч, слегка поморщившись, перегнулся через стол и взял конверт. Отступать ему было некуда. Для себя он уже все решил. Такой шанс выпадает раз в жизни. Он открыл конверт, демонстративно послюнявил палец и принялся пересчитывать купюры. Спрятав конверт во внутренний карман своего пиджака, он спросил:
- Что я должен буду сделать? Насколько мне дал понять ваш посредник, вы хотите, чтобы я помог вашему спортсмену одержать победу в предстоящем финальном матче против нашего спортсмена Сергея Чудова. Но вы уверены, что в финале встретятся именно они?
На красивом холеном лице человека появилась снисходительная улыбка.
- Мы уверены. Наши аналитики спрогнозировали, что, если Паук избежит встреч с Гендальфом вплоть до финала, то остальные соперники ему не составят конкуренцию. Вернее будет сказать, что те, кто могли бы составить конкуренцию, были взяты нашей компанией на солидные спонсорские контракты и проявили тем самым свое понимание в достижении наших целей.
- Ясно. Вы действительно хорошо подготовились. Задействовать такие большие силы..., - Палыч нахмурился. - Скажите, а вы пытались предложить тоже самое Сергею?
Человек в черном костюме слегка призадумался и ответил:
- Конечно. Но от всех предложений он отказался в категоричной форме. Честно говоря, люди живущие в вашей стране, меня всегда удивляли своими крайностями. Кого-то достаточно поманить легким заработком и он весь твой, а кого-то невозможно переманить ни за какие... как там вы говорите... коврижки, кажется. У вашего спортсмена идея фикс. Как он нам сказал, для него главное в жизни: постижение высшего мастерства прогеймера. Когда мы попытались узнать у него, в чем смысл этого постижения, то он нам ответил, что и сам пока не знает, но возможно поймет это после победы на киберолипмпиаде, - он побарабанил пальцами с шикарным маникюром по столу, поднял глаза и спросил:
- А вы понимаете, что это такое - постижение высшего мастерства?
У Палыча отвисла челюсть. Сергей и в самом деле оказался гений. Ни то, чтобы он до этого не был в курсе. Но когда тебе говорят об этом со стороны не последние люди в этой жизни, то понимаешь насколько был прав. Высшее мастерство? Кто его знает, что это. Почти всю жизнь Палыч работал, чтобы обеспечить свое безбедное будущее и никогда не задумывался об этом. Было некогда. Сначала увлечение компьютерными играми приносило одни лишь проблемы: отчисление из института, последовавшие проблемы с работой, здоровье оставляло желать лучшего. Но увлечение играми доросло в итоге до того, что однажды он занял первое место на одном из крупных региональных турниров. После чего его пригласили в сборную команду страны и стали платить деньги. Он стал играть и зарабатывать. Это его окрылило, с каждым разом ему хотелось побеждать и зарабатывать все больше и больше. Он стал следить за своим здоровьем. Распорядок дня и строгое меню помогали ему в этом. Так, незаметно для себя, он оказался на вершине пирамиды под названием 'киберспорт'. Стать по совместительству тренером и зарабатывать еще больше денег? Конечно, он согласился. Но ни разу за прожитые годы он не задумывался над тем, что такое высшее мастерство и как его постичь.
- У меня нет ответа на ваш вопрос. Я всегда думал, что могу называть себя мастером, но встретив Сергея, я понял как далек от него мой уровень игры, - Палыч почесал затылок. - Но, если вам интересно мое мнение, то могу сказать, что игра Сергея не похожа ни на чью-либо другую. Он словно художник рисующий великолепные красочные картины, наполненные яркими событиями. В отличие, от всех остальных, словно роботы, выполняющие одну и ту же работу на конвейере. Весь свой опыт, который у меня был, он перенял у меня давным давно. Теперь мне его нечему учить. Я тренер лишь для галочки. На самом деле, это я у него учусь. И молодое поколение игроков с удовольствием внемлет его наставлениям. Поэтому наша федерация и хочет после проведения киберолимпиады отправить меня на пенсию, а Сергея сделать главным наставником и игроком в одном лице.
Человек сделал кивок головой и произнес:
- И поэтому вы решились пойти на контакт с нами... Можете не отвечать. Это был риторический вопрос. Без сомнения мы знали об этой вашей ситуации. Иначе не стали бы и связываться с вами. Вам нечего терять.
- Мне есть, что терять. Сергей для меня как сын. Мне очень больно его предавать. Но другого шанса у меня уже не будет. Мне нужно обеспечить свою семью. А у Сергея впереди еще целая жизнь, чтобы выиграть несколько киберолимпиад. Ни эту, так другую.
- О, вы совершенно правы. Он может выиграть все остальные киберолимпиады..., - выражение лица человека приобрело задумчивость. - Впрочем, если ему это позволят. Никогда не знаешь, что нас ждет в будущем. Мы вынуждены играть грязно. В честной схватке у нас нет шансов. Но мы должны продвигать свою продукцию на мировом рынке игровых развлечений. Для этого, наши спортсмены должны побеждать на самых крупных турнирах. Тем самым, рекламируя наши товары и технологии как одни из лучших. Мы не можем позволить другим компаниям превзойти нас. К примеру, одна из компаний, производящая 'умные' клавиатуры, недавно решила выйти на этот рынок самостоятельно и заключила прямой контракт с Сергеем Чудовым. Хотя, до этого, они всегда сотрудничали с нами.
- Что же вам помешало заполучить Сергея в свои ряды еще несколько лет назад?
- Он отказался от предложенных нами правил. А нам нужна была марионетка, способная действовать по нашей указке. Мы не смогли его убедить. И теперь мы решили действовать через его близкое окружение.
- В чем заключается моя роль? Предупреждаю сразу, я не буду совершать каких-либо действий, которые могли бы навредить здоровью моего подопечного, - тон Палыча был решительным. - Это даже не обсуждается.
- Не волнуйтесь. Никакого вреда здоровью. Мы уже все продумали. Вам нужно будет подменить тонизирующий напиток на игровом столе перед финальной встречей. Сделать это можете только вы. Поскольку только после вашей проверки бутылка попадет на игровой стол. В бутылке будет содержаться специальный препарат, который сам по себе безвреден и распадается на отдельные компоненты после пары часов. Препарат сможет подействовать на человека, в случае, если в его крови будет находиться специальный катализатор.
Азиат достал маленький флакончик и пододвинул к собеседнику.
- Это, необходимо добавить в еду или напиток Сергея. Доза не имеет значения. Сделать это необходимо накануне перед матчем. Вы часто бываете вместе в кафе и ресторанах. Думаю, для вас это не составит труда.
Палыч взял флакон, посмотрел на свет, хмыкнул:
- А каковы последствия употребления этого препарата и не смогут ли его обнаружить в крови допинг-тесты?
- Допинг-тесты ничего запрещенного не обнаружат. Так как по отдельности эти два компонента ничего из себя не представляют. Действие препарата проявится примерно через тридцать минут после употребления напитка, зависит от человека. Он вызовет легкое головокружение и потерю концентрации. Этого будет достаточно для того, чтобы наш игрок одержал победу. Для нашего игрока была подобрана специальная стратегия затяжного матча. По нашим расчетам наш игрок одержит волевую победу после сорока-пятидесяти минут, проигрывая первые пол часа. Все будет выглядеть натурально. И никто не заподозрит подвоха.
- А как же послематчевый допинг-тест? - Палыч скептически посмотрел на человека. Человек вздохнул:
- Препарат выводится вместе с пОтом спустя час. И даже, если останутся какие-то следы в крови, у нас есть свой человек во Всемирном антидопинговом агентстве. В общем, это будут наши проблемы и вас уже они не касаются. Надеюсь мы с вами договорились?
Пожав плечами, Палыч сказал:
- Если это действительно так, то мы договорились. Но если это окажет вред здоровью... молчать я не буду, даже во вред себе.
- Я вас услышал. Выполните свою часть сделки и мы вас вознаградим.
В гостиницу Палыч возвращался со смешанными чувствами. Он чувствовал себя предателем не только Сергея, но и родины в лице федерации. В противовес этому чувству он ставил то, что наконец сможет оплатить дорогую и сложную операцию по пересадке сердца своей младшей дочери Лизы. Операция стоила дорого, а от государства не было никакой помощи, несмотря на все, что сделал Палыч для него. Загнанный в угол человек не всегда может оставаться таковым, иногда он превращается в чудовище, замыкаясь в своих бедах. Плюнуть на дочь или на свою страну? Сергей Павлович выбрал второе... Что толку от страны, которая неспособна помочь тебе в самый критический момент жизни. Так думал Палыч, засыпая после выпитых, уже ставших стандартными, пятидесяти грамм водки на ужин.
Финальный матч по WarCraft, киберолимпиада 2040 г.
Gendalf vs. SpiderMan
Выбор расы: случайный
Выбор карты: случайный
Условие победы: смерть всех войск соперника
Загрузка и инициализация карты длилась около пяти секунд. За это небольшое время игроки успевают оценить расположение ресурсов и ландшафт. Впрочем, всем прогеймерам, итак уже известны любые подробности карты, достаточно знать ее название. На нашей карте имелось шесть источников ресурсов. По два рудника располагалось в непосредственной близости от появление базы соперника и по одному на спорных территориях.
Мне выпало играть за расу Людей. Кем играл мой соперник - скрывалось туманом войны. Понять это можно было только после ранней разведки. При таких начальных условиях обычно выбираются стратегии в расчете на затяжной матч. Стратегически важно занять второй рудник, до начала серьезных столкновений с противником. Так же, мне было ясно, что залогом моего успеха может стать третий рудник на спорной территории, если организовать его оборону и использовать его как плацдарм для нападения на противника. Важно было не дать проделать тоже самое своему противнику, иначе игра может перетечь в затяжные и долгие бои. Скорость и организация третьей базы решит в чью пользу склонится чаша весов победы.
От призыва Героя и комплектования армии также зависит многое. В былые годы не было обязательного условия в смерти всех войск противника, достаточно было лишь снести все строения. Что приводило к глупым матчам, аля: 'поймай меня, если сможешь'. Игроки могли понастроить осадной техники и не вступая в прямой бой с войсками противника делать налеты на базу соперника, уничтожая в считанные секунды по несколько построек. Если соперник не успевал пресекать такие попытки, то быстро терял свою инфраструктуру и в итоге проигрывал. Теперь же, необходимо уничтожить всю живую силу противника до последнего рабочего, чтобы одержать победу в матче. Снос всех строений не обязателен. Благодаря этому небольшому изменению в правилах, почти угасший интерес к WarCraft вновь вернулся. Сражения стали более захватывающими. И в этих сражениях большое значение играли Герои, которые могли изменить исход матча в решающий момент даже в одиночку.
Где-то на севере в лесах Азерота
Гарнизон возводился спешно, но по всем правилам воинской науки. Рабочие сновали туда сюда, занятые своими обязанностями. Стоял сильный гул от спешно валимых деревьев неподалеку. Пыль поднималась из-под толкаемых тачек, наполненных камнем и рудой. Стук молотков и скрежет пил не смолкал ни на секунду. Тут и там возводились различные строения: казармы для солдат, конюшни для лошадей, кузня, лесопилка, храмы для жрецов и прочее. Стороннему наблюдателю могло показаться, что здесь возводится небольшой град.
- Где, гуль тебя задери, святые камни, которые я вчера заклинал? - главный жрец был в ярости. Работа по возведению Алтаря для призыва Героев, грозила затянуться, что ставило под угрозу существование всего гарнизона.
- Простите, Ваше Святейшество. К утру пошел дождь и мы укрыли их под смоляным лапником, - бригадир махнул двум работягам, стоящим неподалеку. Те очистили небольшое пространство от лапника под которым лежали белые камни, покрытые древними рунами.
- Что же, приступим к возведению святыни, - ярость жреца сменилась милостью.
К вечеру Алтарь был возведен. На небольшом каменном возвышении стояла статуя воина с огромным двуручным мечом, упирающимся своим острием в центр круга из того самого белого камня, покрытого рунами.
В штабе вот уже час проходило совещание командования. В основном споры велись насчет призыва Героя. - ...А я настаиваю призвать дух святого Паладина Утера, - голос главного жреца был полон нетерпения. - С ним наши войска будут защищены и их боевой дух воспрянет при одном только его виде. Тем более, что разведка уже донесла - мы имеем дело с войсками Нежити. Его сила будет решающей в этой битве.
Командующий войсками тяжело вздохнул:
- Я прекрасно вас понимаю, Ваше Святейшество. Но по данным той же разведки, стало известно, что противник предполагает такой поворот событий, так как смог обнаружить нашу слежку. И скорей всего примет контрмеры. Не лучше ли будет призвать дух свирепого Мурадина Белобородого? Уверен, он нанесет сокрушительное поражение вражескому Герою.
- Ах, вояки! Вас не переспорить. Решайте сами, - главный жрец обиженно отвернулся. Спор слишком затянулся. И промедление могло стоить жизней всего гарнизона.
- На том и порешим.
Всю ночь жрецы занимались подготовкой алтаря для призыва Мурадина Белобородого в этот мир. С первыми лучами солнца главный жрец произнес последние слова заклинания и на алтарь ступила незримая стопа дварфа. Нет, не так - Дварфа, с большой буквы. Спустя миг из статуи воина материализовалось воплощение могучего белобородого воина, ступившего на алтарь во плоти. Кулаки его сжимали огромные молот и секиру. В небесной синеве глаз вспыхивали молнии.
- О могучий герой. Нам снова нужна твоя помощь, - Командующий поклонился. - Мы столкнулись с войсками нежити в двух днях пути на севере этого леса. Они подготавливают крупное вторжение на наши земли. Разведка донесла, что были замечены несколько послушников и возведенные зиккураты. Скорее всего они уже призвали при помощи своей темной магии одного из своих Героев и готовы выступить со своими войсками. С каждым часом их становится все больше. В их окрестностях замечено множество вурдалаков, кладки пауков-могильщиков, гнезда горгулий. Скоро они вылупятся.
Дварф крутанул и поймал молот. Повел могучими плечами и произнес:
- Два дня пути говоришь... Есть ли поблизости какие-либо монстры? Мне нужно размяться и восстановить свои боевые навыки, снова привыкнуть к оружию в вашем вире... Дня мне хватит. А на второй день мы выступим со всеми войсками, что прибудут к тому времени.
- Неподалеку было замечено селение кровожадных троллей. А в дне пути на восток обитает несколько каменных големов подле тамошних скал.
- Отлично. Давно я не сражался. Повеселимся. Мне нужны пара пехотинцев с щитами и несколько стрелков. И найдется ли у вас целитель, способный залечивать их раны? - дварф громоподобно засмеялся.
- Мне некогда будет возиться с их ранами.
Вперед вышел главный жрец, разодетый по случаю в красивую белую мантию, украшенную магическими рунами.
- Великий Герой, простите меня за непочтительность, но все жрецы были заняты вашим призывом и сейчас находятся в лазарете без сил. К вечеру прибудут новые жрецы с войсками. Но пока что, я могу лишь предложить вам вот эти целебные эликсиры, - он протянул несколько прозрачных колб с зеленой жидкостью внутри. - Выпейте их после боя и они восстановят ваши силы за несколько минут.
- Благодарю тебя, целитель, - Дварф взял эликсиры и засунул их в свою магическую сумку.
- Возьмите этот свиток телепорта, чтобы не тратить время на возвращение в гарнизон, - командующий протянул свернутый в трубку лист, перетянутый волшебной нитью. Дварф принял свиток из рук командующего.
Тем временем к алтарю уже подошли спешно отобранные пехотинцы в полном боевом доспехе с мечами и щитами. Сзади выстроились стрелки забросив магические ружья на плечо и приложив правый кулак к сердцу. Тем самым, дварфы-стрелки выказывали почтение своему великому родичу.
- Будет с кем опрокинуть кружку другую, - Мурадин подмигнул стрелкам и бодро зашагал в сторону леса. - Выдвигаемся прямо сейчас. Мне не терпится начистить рыло каким-нибудь местным троллям.
Три огромных тролля поджаривали на вертеле убитого кабана. Рядом лежали боевые топоры. Еще неподалеку лежала зеленая парочка троллей с метательными топориками поменьше, подложив их под бок. С их длинных клыков стекала слюна, а лохматые ирокезы на голове стояли колом. В глазах стоял голодный блеск и близость сытного обеда будоражила их ноздри. Может поэтому они не заметили как из ближайших кустов появились два человека в доспехах и с щитами наперевес, приближающиеся к ним.
Раздались первые выстрелы. Тролли похватали топоры. Их магический барьер, позволял некоторое время сдерживать выстрелы. Два тролля метнули свои топорики в стреляющих, но тех надежно прикрывали пехотинцы своими щитами. Трое здоровенных троллей оскалились и рванулись было к пехотинцам. Но перед ними возник здоровенный дварф, который парой ударов сшиб одного из них на землю и направился в сторону двух троллей с метательными топорами. Искушенный в битвах герой не по наслышке знал, что магическая защита этого типа троллей всегда слабее нежели у других. Ударом секиры он снес голову первому, а второго, убегающего, догнал брошенный вслед молот, размозжив череп.
Покончив с наиболее опасными противниками, обладающими убойными дистанционными атаками, Мурадин устремился к оставшейся тройке. Точнее сказать - двойке. Одного из них уже прикончили стрелки. А два оставшихся пытались добраться до стрелков, находившихся позади пехотинцев. Их магическая защита держала выстрелы, а мечи пехотинцев не могли нанести серьезного ущерба, так как тролли наносили свирепые удары своими топорами и приходилось сдерживать их щитами. Не добегая до места боя, Мурадин метнул свой молот. Но на этот раз пришлось подкрепить бросок магическим заклинанием, чтобы молот попал точно в цель, не нанеся урон своим же бойцам. Бросок молота, не поверг тролля, но оглушил и снял остатки магической защиты. После чего его расстреляли почти в упор. Последнего тролля добили пехотинцы пустив в ход свои мечи, отбросив, ставшими уже бесполезными, покореженные щиты.
Съев поджаренного кабанчика и потратив пару эликсиров на изможденных пехотинцев, группа пустилась в путь. Впереди их ждали скалы и големы. Схватка не из легких.
- Големы - те еще воины. Тупые до безобразия. Пусть колотят меня сколько хотят. Ваша задача прикрывать меня с тыла и как только они подойдут вплотную мы проверим, кто из нас сделан из настоящего камня, - Мурадин весело рассмеялся.
- Король Артас, приветствуем вас на зараженной земле, - тихий голос послушника, доносившийся из под нависающего капюшона, был более чем почтителен. - Наши войска столкнулись с противостоящими нам людьми. И мы вновь нуждаемся в вашей силе.
Призванный прОклятый король Артас стоял на алтаре Тьмы. В его правой руке как и в прежние времена покоился прОклятый клинок, поработивший его душу и давший взамен силу Рыцаря Смерти.
- Я вернулся, - тихий шелест листвы. - Я здесь, - призрачное дуновение. - Я выпью ваши души, - набежавшая тень от сгущающихся грозовых туч. Шепот был повсюду и нигде.
Спустившись с алтаря Артас воссел на подведенного для него боевого коня, такого же прОклятого как и он сам.
Одновременно с взмахом его меча к небесам, небесную твердь расколола молния и раздались раскаты грома.
- Слуги мои! Я вновь вернулся к вам, чтобы покарать надменных и глупых людей. Повинуйтесь мне - вашему Королю.
Армия нежити бурлила как поток сели спускающийся с гор и грозивший похоронить под собой все живое. Отовсюду бежали могильщики, вурдалаки выли и скребли когтями свою гнилую плоть, горгульи затмевали небо, носясь бесчисленными стаями, позади катились труповозки, мясники волокли за собой свои прогнившие потроха. Неподалеку стояли некроманты вооруженные магическими посохами и готовили к бою магические обсидиановые статуи. Нежити не было конца и края.
С первым исчезновением лучей солнца огромная армия нежити тронулась на юг. И всюду где они проходили царили смерть и разрушение: деревья становились мертвыми, реки иссыхали, зверье покидало свои привычные места обитания, скалы осыпались. А в центре этой адской пляски находился Артас, восседающий на коне, сжимающий проклятый меч, иссушающий его душу и требующий новых жертв. Его аура смерти действовала на все живое в радиусе полета стрелы.
Каменные големы умели бросать каменюки. И этого Мурадин не учел. Их было трое. Один здоровенный и двое помельче. И эти мелкие засранцы успели пару раз огреть его из далека пока он к ним бежал. Дварф был зол. Один из брошенных камней попал в рогатый шлем и сбил его наискось, чем затруднял обзор. Наконец, добежав до мелких поганцев он приложил как следует одному молотом, а другому секирой. Секира лишь высекла искры на камне, а вот молот произвел куда более значительные перемены в фигуре мелкого поганца, оторвав ему верхнюю конечность, с уже занесенной каменюкой для броска.
Папаня, так его окрестил про себя Мурадин, взревел и ударил со всей мощи своей огромной ручищей. Вовремя подставленная секира помогла избежать сокрушающего удара. Раздались выстрелы и мелкие големы исторгли из себя каменные фонтанчики. Отличная стрельба. Но вот только големы оказались не такие уж и тупые как думал дварф. Решив не связываться с опасным дварфом, они двинулись в сторону стрелков, предоставив разбираться с ним папани. Удар грома - молот направленный в землю, подкрепленный заклятьем, вызвал небольшое землетрясение под ногами големов, выбивая из их каменных связок мелкое крошево и дезориентируя. Этого хватило, чтобы добить мелких поганцев парой ударов, превратив их в кучу валунов.
Мощный удар папани отбросил и оглушил дварфа. Придя в себя, тот увидел, что голем почти добрался до пехотинцев, приготовившихся к бою. Стрелки не прекращали огонь, высекая искры, и каменное крошево летело во все стороны. Но это не останавливало огромного голема. Он поднял каменюку и бросил в стрелков. Их зацепило и отбросило. Остановил неумолимую смерть лишь брошенный молот Мурадина, превративший ногу голема в кучу камней. Добить поверженного увальня было делом техники.
Солнце уже закатилось за горизонт. С севера надвигалась гроза. Оказав первую помощь бойцам, Мурадин достал свиток телепорта и тихо произнес, подняв свой взгляд на хмурое небо, в котором сгущались темные тучи:
- Принц Артас, мой старый друг. Я чую тебя. Мне вновь представился шанс разрешить наш древний спор и упокоить твою душу.
В штабе гарнизона шло обсуждение предстоящего сражения с нежитью. Прибыло подкрепление от Кровавых эльфов: ведьмаки и воины-наездники со своими ястребами. Гномы пригнали орудийные расчеты и танки для противовоздушной обороны. На развернутой карте местности рисовались тактические схемы. Передовой ударной силой должна послужить рыцарская конница, закованная в тяжелую броню. При поддержке стрелков и лекарей в ее задачи входило сковать войска нежити и остановить их продвижение. В засаде оставался отряд грифонов, который должен будет атаковать труповозки и некромантов в задних рядах противника, и затем отступить в лес, оттянув на себя часть войск противника, предположительно, горгулий и пауков. В лесу их встретит вторая засада, составленная из ведьмаков и ястребов. На случай появления ледяного змея, обладающего способностью сковывать ледяным дыханием войска, в тылу оставались гномьи противовоздушные установки.
Взять на себя вражеского героя вызвался Мурадин Белобородый. По его заверениям нежить призвала в этот мир дух Рыцаря Смерти - бывшего принца Артаса. И если кто и способен будет нанести ему поражение в этом бою, так это только Мурадин. Никто не спорил с ним, все прекрасно помнили старую легенду, согласно которой, бывший принц Артас был порабощен проклятым клинком, предал своего боевого товарища Мурадина и хладнокровно убил.
На рассвете войска людей выступили, и уже к полудню они столкнулись с передовыми частями войск нежити. Место для боя было выбрано свободным от леса. Конница устремилась в атаку на мясников и вурдалаков. С воздуха конницу атаковали горгульи, и всадники, проредив первые ряды нежити, устремилась обратно под прикрытие стрелков и лекарей. Обезумевшая от голода и ненависти нежить устремилась бурлящим потоком на людей. Некроманты подняли армию скелетов из своих же павших товарищей и направили в первые ряды. Целители вынуждены были произносить заклинание рассеивания злых чар, обращая в прах призванных скелетов. Но в результате этого, не всем рыцарям вовремя оказывалась целительная поддержка и в рядах людей появились первые потери.
В центре разразившегося сражения, там где сражались рыцари, раздались крики ужаса и боли. Смерть выкашивала воинов одного за другим, не обращая внимания на их сопротивление. Рыцарь Смерти, восседавший на своем боевом коне, сражался в первых рядах. Раздался победный вой и в образовавшуюся прореху в обороне людей устремились вурдалаки. Ближайшие стрелки сконцентрировали огонь на Рыцаре смерти. Но тот, взмахнув своим мечом и направив его в их сторону, произнес заклинание Лика смерти. С острия его проклятого клинка вырвались души убитых им воинов. Они настигли стрелков и растерзали, после чего растаяли в воздухе. Пробегавший рядом вурдалак был безжалостно зарублен и поглощен Рыцарем Смерти, восстановив его жизненные силы.
Раздался резкий звук ломающихся костей, земля покачнулась, а из образовавшейся бреши в рядах людской армии, куда устремилась нежить, вылетели кровавые ошметки гулей. Вперед вышел дварф, покрытый вонючими остатками плоти и капающей слизью нежити. Он вломился в первые ряды нежити, позволив себя окружить напирающей массе. Небольшое землетрясение, эпицентром которого стал Мурадин и последующий взмах секирой, очистило вокруг него пространство на добрый десяток метров. Напротив друг друга стояли два героя. Горный король и Рыцарь смерти. Само время замерло когда взгляды их встретились. Так продолжалось вечно, но прошел лишь миг. Проклятый клинок воздет к небесам, с губ Артаса сорвалось и полетело в землю сильнейшее заклинание Рыцаря смерти:
- Восстаньте, мои слуги! - земля вспухла, разлетелась клочьями и из-под нее поднялись самые сильные павшие рыцари.
- За Хазмодан! - клич Горного короля призвал могучих предков, вселившихся в его тело и придав дварфу огромную силу и иммунитет к магическим атакам.
Вот уже более получаса Паук держался в глухой обороне. Не понятно на что он рассчитывал, выбирая такую тактику. Я уже прибрал к рукам дополнительные рудники. Отстроил на них защиту и перенес основные войска поближе к владениям противника. За последние несколько минут мы пару раз пересекались передовыми отрядами в мелких стычках, но от крупного сражения он по прежнему уходил, используя свитки телепортации или окапываясь на базе за защитными постройками. Ну и я не торопил события особо. Призвав в качестве первого героя Короля дварфов, мне удалось по быстрому прокачать его на местных троллях и големах.
Наладив производство на новой базе и укомплектовав войска по полной программе (с учётом вражеской армии), я решил больше не ждать и двинулся на базу противника. Моей задачей было связать войска противника боем на его же территории, подогнать осадную технику и методично вынести всё под корень. Был один слабый момент - нельзя было дать противнику окружить себя в момент подхода к его территории. Для этого мною были посланы в разведку несколько рабочих в разные части карты. Ну и, на всякий случай, имелся у меня козырь в рукаве, который я не светил всю игру. Можно сказать, что все последнее время моя основная задача была спрятать этот козырь от разведки противника.
На подходе к территории противника, уже в очередной раз, я столкнулся с его передовыми войсками. Несколько гулей выбежало из тумана войны, подбежали к пехотинцам, окружили одного из них и стали атаковать, затем дали деру. Хм, на это ответ простой - сфокусированный огонь стрелков по цели. Выделяю группу, навожу мышку и бац... Неожиданно тыкаю мимо цели, тупо в территорию, получается атака по площади. Странно, левая рука по прежнему порхает над клавиатурой, правая управляет мышью. В чем прикол то?
Улизнувшие было гули развернулись и помчались в новую атаку. Что за камикадзе? Ой-ой, а за ними мясники и иже с ними. Похоже вся вражеская братия приперлась на разборку. Ну, вот и настал, похоже, главный бой в этой игре. Вон и герой супостатный легок на помине. Все мои действия по управления войсками в таких ситуациях давно доведены до автоматизма. Перераспределяю группы войск. Конница вперед, присты назад, ястребы в засаду... Твою мать, что творится, стрелков случайно отправил вперед. Их тут же покромсали наполовину. Пришлось подтянуть пристов. А где присты? Какая клавиша отвечает за их группу? В голове раздался легкий звон, перед глазами поплыл туман. Охо-хо, чт-то я себя неважно чувствую.
Тем временем, соперник как будто только этого момента и ждал. Вывел все войска на передовую и воспользовался моими ошибками в контроле. Похоже стандартными методами мне не победить. Да что за наваждение и ведь хорошо себя чувствовал еще несколько минут назад. Пришлось снизить скорость управления, чтобы не потерять войска окончательно из-за глупых ошибок. Вражеский герой уже вплотную занялся моими передовыми войсками. Так-с, получи молот в лоб. Опа, а на нем антимагический щит. И как это я его не заметил (совсем внимание стало рассеиваться). Тогда надо связать его ближнем боем. Вроде получилось. Но такими темпами мне точно не выиграть. Где там мой козырь...
Неожиданно картинка перед глазами задергалась и поплыла в сторону. Миг, и я смотрю на свой дисплей уже под другим углом, как бы со стороны. Окружающие звуки приглушены, музыку, доносящуюся из моих колонок, почти не слышно. Смотрю в сторону. Вижу самого себя в компьютерном кресле. Из прокушенной губы течет тонкая струйка крови и капает на клавиатуру, над которой, почему-то с бешеной скоростью пианиста летает левая рука, а правая по прежнему управляет мышью. Заглядываю себе в глаза. В них лишь остановившиеся зрачки и серая пелена. Так продолжается некоторое время пока откуда-то сзади не подъезжает электрокар с красным крестом на борту. Какие-то мужики (медики что-ли) опускают меня на носилки и увозят, одновременно с этим пытаясь меня привести в чувство.
Только вот, знаю я, что это уже бесполезно. Умер я. Вот значит как. И чего я такой спокойный. Бросаю взгляд на один из больших дисплеев над стадионом, на котором уже был отображен для болельщиков результат матча. Успеваю лишь удивиться и мое сознание окончательно уплывает в темноту под гул трибун.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"