Таранова Татьяна : другие произведения.

Отряд самоубийц. Проекция

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  ОТРЯД САМОУБИЙЦ. ПРОЕКЦИЯ
  
   Меня упекли в психушку, заплатили врачам, оговорили, привязали к кровати, кормили через зонд, чуть не убили, когда я едва не захлебнулась рвотой. Но там я познакомилась с отрядом самоубийц.
   Девчонки офанатели от фильма "Отряд самоубийц", косплеют героев, подражая во всем. Их мозги слегка под шафе, принудительное лечение пошло не во вред некоторым незаурядным способностям.
  
  
   1. ЛЕНКА ОГОНЬ
  
   Поджигательница. Попала в психушку из-за того, что сожгла 12 опелей в городе.
   Почему именно опелей? В детстве черный опель на ее глазах сбил маму и скрылся с места наезда. Мама лежала на обочине, истекая кровью, малышка плакала, мимо промчалось много машин, но никто не притормозил. Людям до фига чужие проблемы. Маму проглотила труповозка.
  
   Ленка не запомнила номер черного опеля, но за свои 13 успела сжечь их столько, сколько сумела найти. Попалась на приманку.
  
   НАТ. ДВОР, ОКРУЖЕННЫЙ МНОГОЭТАЖКАМИ. НОЧЬ.
  
   Фонарь из-за угла отбрасывает длинную девчоночью тень на асфальт. В руке канистра. Тень опеля и девочки сливаются.
  
   Вспышка! Яркий огонь, крик! Становится светлее. В домах одновременно загораются огни. Душераздирающий крик тонет в сиренах множества автомобилей. Фары освещают круг, в котором мечется фигурка. Она в огне.
  
   Рядом стоят люди, тетки и мужики, их лица перекошены гневом.
  
   - Гори, сучка!
  
   - Попалась!
  
   - Звери! Это же ребенок!
  
   Кто-то накидывает на девочку куртку, захлопывает пламя. Кто-то выливает на нее ведро воды. Идет пар.
  
   Подъезжают пожарные.
  
   Скорая уносит на носилках фигурку с обожженным лицом. Толпа не унимается:
  
   - Тварь!
  
   - Поймали, наконец!
  
   - Будет знать!
  
   2. ВАНДА ВОДА
  
   Ванесса не ладила с отчимом. Он изнасиловал ее.
  
   Она пыталась покончить самоубийством. Но море постоянно возвращало ее на берег.
  
   НАТ. МОРЕ. ВЫСОКИЕ ВОЛНЫ
  
   Парни катаются на досках. Высокая волна. Они замечательные спортсмены. Один из них замечает девушку в воде без сознания.
  
   - Смотри!
  
   Они подплывают ближе.
  
   - Живая!
   - Тащим на берег!
  
   НАТ. МОРЕ. ВОЛНЫ. ДЕЛЬФИНЫ
  
   Они поочередно подталкивают к берегу почти безжизненное тело.
  
   НАТ. ПЕСЧАНЫЙ БЕРЕГ
  
   Высокая вода отходит от берега, и на гальке остается тело девочки-подростка. С виду она кажется неживой, но вдруг дыхание возвращается, она шумно и глубоко вздыхает, открывает глаза.
  
   Сквозь туман проступают черты реального мира.
  
   Яркое солнце. Белый пустой горизонт.
  
   ИНТ. ВАННАЯ
  
   Девушка сидит в ванне. В руках у нее телефон с подключенной зарядкой. Она намеренно опускает в воду провод. Но трагической кончины, как принято в подобных случаях, не происходит.
  
   Вода не умирает от воды. Но с насильником она все-таки расправилась.
  
   ИНТ. ДУШЕВАЯ КАБИНА.
  
   В ней двое. Мужчина и маленькая девочка.
  
   Из-за шума воды не слышно криков. Но видно, как оплывает прижатое к прозрачному пластику девичье лицо. Виден отпечаток крепкой мужской ладони над мокрым ежиком волос девочки.
  
   Она незаметно тянет руку к кнопке с горячей водой, поворачивает рычажок. Ошпаренный насильник сослепу начинает с воем искать кран, но кабина заполнена паром.
  
   Девочка вылезает на четвереньках из кабины и запирает ее снаружи.
  
   Отчим мечется внутри, шум душа заглушает крики, наконец, он падает и по агонии скрюченных пальцев ясно, что их успокоили навсегда.
  
   3. ЦИРКУС
  
  
  
   НАТ. МНОГОЭТАЖКА. ОКНО ДВЕНАДЦАТОГО ЭТАЖА
  
   Девчушка полутора лет вскарабкивается на окно. На карнизе сидят снегири. Она открывает окно и тянется к ярким птичкам. Они улетают. Она подползает к краю карниза и смотрит вниз.
  
   Далеко внизу люди, как маленькие точки.
  
   Она увидела маму с пакетами в руках.
  
   Мать смотрит вверх и дико кричит:
  
   - Оленька, уйди с окна! Уйди!
  
   Девочка слышит другое:
  
   - Идиии!
  
   И она летит в руки матери. Летит долго и медленно.
  
   Мимика матери замирает в замедленном времени.
  
   Она ловит ребенка на руки, падает с ней в снег.
  
   Бегут люди. Скорая.
  
   Девочку увозит скорая. Мать грузят в труповозку.
  
   ИНТ. ИНТЕРНАТ. ПРОСТОРНЫЙ ХОЛЛ
  
   На стене портрет, известно чей.
  
   Молодая американская пара окружена детишками разной степени инвалидности. Дети, кто-то на четвереньках, кто-то без ног, передвигаются, опираясь на горшки.
  
   Дженни:
  
   - Детей здесь не лечат, некоторые даже говорить не могут.
  
   Джеф:
  
   - У нас таких детей не бросают. Прошлый век. Дикари.
  
   Дженни:
  
   - Посмотри на ту девочку в углу.
  
   Джеф:
  
   - Лучше взять мальчика, вон того.
  
   Берет на руки кудрявого малыша с изувеченными руками.
  
   Дженни:
  
   - Возьмем обоих. Закажем для них силовые костюмы.
  
   Джеф:
  
   - Хорошо.
  
   Дженни:
  
   - Жалко малышей. Никто ими не занимается. Жизнь - тюрьма. Не позволим сделать из них животных. Вылечим.
  
   Джеф:
  
   - Не просто вылечим - сделаем из них суперменов.
  
   Дженни:
  
   - Илон помог уже многим детишкам.
  
   Джеф:
  
   - Наши будут лучше всех.
  
   Дженни:
  
   - Паркур в силовом костюме - это для них.
  
   Джеф:
  
   - Да, милая.
  
   Девочку пытается усыновить семья из США, гарантировали ей здоровье и хорошее лечение. Но усыновление запретили. Девочка осталась инвалидом. Американцы помогали издалека.
  
   Чудо-коляска и силовой костюм облегчали подъем и прыжки с высоких этажей.
  
   НАТ. УЛИЦА
  
   Девочка на коляске выкатывается из окна и летит, летит... Не разбивается - коляска модернизируется в планер, и девочка благополучно приземляется возле мороженицы на площади. Но мороженное ей только улыбается из рук других малышей.
  
   Мороженица
  
   - Иди, чего глазеешь? Нет денег - нах тут торчать!
  
   ИНТ. ПАЛАТА
  
   Тот же интернат, но другое помещение. Грязное, унылое. Все игрушки спрятаны от детей высоко на полках. Малыши смотрят на них, тянутся к ним, просят у нянек.
  
   Малыш:
  
   - Няня, дай! Дай!
  
   Нянька:
  
   - Заткнись, не приставай! Это не для вас! Это из США прислали. Подарки нельзя трогать руками. Вы брошенные, никому не нужные уроды.
  
   Девочка, ползет на коленях, волоча бедро и тащит за собой коляску.
  
   Нянька:
  
   - Опять без спроса вытащила!
  
   Оленька:
  
   - Это моя! Мне мама Джейн подарила!
  
   Нянька:
  
   - Какая она тебе мама! На трансплантацию захотела? Отдай коляску!
  
   Оленька в рев:
  
   - Моя! Мамина!
  
   Нянька:
  
   - Нет у тебя мамы! Убила ты ее! Непослушная!
  
   - Я не убивала! Я упала!
  
   Нянька:
  
   - Упала она! Отдай коляску! Запретили вам Америку! А здесь вы никому не нужны. Уроды вы до конца жизни! Здесь вы и сгниете!
  
   Девочка заходится в плаче.
  
   Нянька набирает лекарство в шприц.
  
   - Дорогая коляска не для таких, как ты. Больше ее никогда не увидишь. Иди спать.
  
   - - -
  
  
  
   Циркус всегда в инвалидной коляске. Ноги безвольно висят.
  
   Но она стала одним целым со своим средством передвижения.
  
   Девочка несколько раз прыгала из окон и с крыш. И у нее получалось.
  
   4. САН- АНДРЕС
  
   Патрисия - угонщица. Как у нее получается - неизвестно, но машинки обожают ее, и сами раскрываются, чтобы погонять с ветерком.
  
   Хозяева не протестуют. Одного нашли в кювете с арматурой в животе. Другого на автостраде измочаленного не одним десятком колес. Другие предпочитают не заявлять.
  
   5. ОТМЫЧКА
  
   С этой ясно, за что.
  
   Или не ясно. Они с Патрисией пара. И давно.
  
   В интернате застукали, отправили в психушку промывать мозги. Так промывали, что обе девочки впали в кому.
  
   Родители навещали только Отмычку, и только за тем, чтобы отписала им квартиру, которую ей оставила бабушка. Старушка умерла, родители признаны недееспособными. Наркоманы, бомжи, все продано..
  
   С виду не скажешь, что он Город Грехов, осмотришься - вмиг наедешь на какую-нибудь властную мразь. Городишко - а гробит людей по-крупному.
  
   ОСОБЕННЫЙ ГОРОД
  
   Он же - город Грехов. Он же город В Который Пришла Власть.
  
   Он же Рассеченный Мечом. Он же город Красного Проспекта.
  
   НАТ. ПРОСПЕКТ
   КАМЕРА
  
   Панорама сверху.
  
   Крупным планом - схема улиц. Город словно рассечен пополам метким ударом. Темный красный шрам, к которому приближается камера, все ближе и ближе. Пока не становятся заметны вереницы машин, которые застряли в заторе, и гудят, гудят.
  
   Из машин выскакивают людишки, некоторые бросаются в драку друг с другом, из под колес кое-где вытекают потеки крови.
  
   Чьи они?
  
   Камера выхватывает пальцы, торчащие из-под колес. Рука еще шевелится, машины гудят, светофор бешено мигает, наконец выдает зеленый - и поток машин оживает.
  
  
  
   КАМЕРА
   Камера - иллюзорный объект. Очень быстро комментирует происходящее вокруг или зачитывает те или иные репортажи, вырезки из газет, статьи.
   Можно сказать, она невидимка в виде мотылька
   Если увеличить мотылька - видно какие у него острые зубки. Да и не мотылек эта штуковина, как оказывается, а неизвестная летучая мышь или еще что-то более странное. При близком рассмотрении видно, что она оснащена прибором видеосъемки. При этом камера громко щелкает и потрескивает, так что людям приходится нервно оглядываться по сторонам.
  
   Камера несется по Краснозвездной мимо всего-всего, залетает в здание администрации, туда, дальше на этажи.
  
   ИНТ. КОРИДОР АДМИНИСТРАЦИИ
  
   Камера распахивает дверь в кабинет мэра. И застывает от страха на месте.
  
   Несколько крупных мохнатых пауков, размерами до потолка схватились насмерть. Дико вращаются глаза, бьют по воздуху лапы, кто-то кого-то придавил, кто-то успел вырвать кусок тела соперника.
  
   Последний взгляд камеры в кабинет. Три паука сдохли и дергают конечностями в агонии. Один из них побитый, но победитель. Он залезает поверженным соперникам в сердца и вытаскивает пачки купюр.
  
   Омерзительное зрелище - повсюду потеки гнили, они вытекают из кабинета, люди, сидящие в приемной, зажимают носы, брезгливо поднимают ноги над гнойными лужами.
  
  
  
   ИНТ. КОРИДОР АДМИНИСТРАЦИИ
  
   Коридор с многочисленными дверями справа и слева.
  
   Камера мечется по коридору администрации и попадает на очередное заседание.
  
   ИНТ. ЗАЛ ПРОЗАСЕДАНИЙ
  
   Столы. За ними изношенные блеклые мужчинки. Все как один - круглоголовые, молчаливые, руки сложены у всех, одна на другую, как раньше требовалось сидеть на уроке первоклашкам.
  
   Слова и фразы необязательны.
  
   Камера фиксирует лишь открывание ртов, переходит под стол - там тоже скучно, ничего интересного не происходит.
  
   Тогда камера показывает крупным планом чей-то говорящий рот, лезет в этот рот, проносится по гортани, желудку, кишкам, как зонд для ректального обследования.
  
   Наконец, камера вылезает из штанины. Ей скучно. Она показывает крупным планом чью-то ушную раковину: в ней сношаются волосинки.
  
   Камера хихикает, стыдливо прикрывая рот.
  
   Хозяин ворсинок чихает.
  
   И тут включается громкость.
  
   Слышно, что обсуждается какой-то нескучный проект.
  
   - Мы реализуtм этот миллионный проект!
  
   - Мы снесем статую выпускников!
  
   - Долой секс!
  
   - Оденем девку, прикроем грудь!
  
   - Давайте, спилим соски!
  
   - Убрать бы у парня с ягодиц...
  
   - Мы вложимся в новый город, перенесем вокзальную площадь!
  
   - Перекрасим позолоту на куполах!
  
   Шарообразные головы становятся все больше, все прозрачнее, видно, как в них просыпаются мозги и начинают дергаться.
  
   Наконец головы лопаются, ошметки летят в разные стороны.
  
   ПЯТЕРО
  
   НАТ. НА КРЫШЕ
   Внизу - проспект, по нему катятся волны, в ритме цветомузыки..
  
   Ленка Огонь
  
   - Бесполезно выбирать власть. Ее за нас давно выбрали. Нужно уметь управлять этой властью. Бить по рылам, ставить на колени, тыкать рожей в ее же говно. Из того, что дали, можно сделать то, что - надо. К замозоленным жопам прирастить, наконец, ноги. Пока!
  
   Сан Андрес
  
   - Увидишь - эти мрази с трясущимися лапами - не долго будут греть свои кресла.
  
   - Они передавят друг друга.
  
   - Нам даже и делать ничего не надо.
  
   - Стоит прекратить чередование дураков на троне.
  
   - Они же не дураки, если доползли до трона.
  
   - Они полные профаны, потому что при виде купюр начинают срать под себя.
  
   - Мы их уничтожим!
  
   - Но как мы это сделаем?
  
   ИНТ. ХОЛЛ ПСИХУШКИ
  
   Пять инвалидных колясок стоят в тесном кругу. В них коротко остриженные инвалиды в масках. На одном маска капусты, на других - кабачка, репы, огурца. Руки инвалидов висят плетьми вдоль туловищ, пальцы слегка подергиваются.
  
   Раскрываются двери, медсестры кричат:
  
   - Обед, товарищи больные!
  
   В холл вваливается толпа, все в масках овощей. Они проходят в столовую, долго разглядывая пять неподвижных колясок.
  
   - Не задерживайтесь, товарищи больные! Этим пациентам сегодня после операции кушать не полагается.
  
   Дверь закрывается. Пятеро остаются одни. Они все так же неподвижны.
  
   ИНТ. ХОЛЛ ПСИХУШКИ
  
   Снова толпа в масках овощей прохоит мимо пяти неподвижных колясочников.
   У них в ногах валяется мобильник и тихонечко пищит. Бабочка на его экране машет крылышками.
   Чья-то рука тянется к мобильнику и прячет его в рукав халата.
  
  
   МИР СНОВ ЧЕРЕДУЕТСЯ С МИРОМ ЯВИ
  
   НАТ. ПРОСПЕКТ
  
   На зыбком горизонте очертание города. Его окутывает густая пелена. Люди на улицах вязнут в замедленном времени.
  
   Дама в шляпе сдувает сигаретный дым, он застыл и почти не реагирует на ее дыхание. Пара школьниц словно подавилась болтовней, их рты пытаются что-то сказать - но, словно окаменели. Художник тщетно пытается изобразить чье-то лицо на листе - уголь испаряется из рук, как черная дымка.
  
   Автомобили силятся двинуться, но колеса прокручиваются на месте, буксуют, люди оглядываются, сзади нарастает гул, и клубы яркого огня медленно приближаются с далекого места аварии.
  
   Видно, как автомобили из зоны с еще нормальным измерением времени расплющиваются об заторможенный мир, и невообразимые крики корежат лица умирающих людей.
  
  
  
   ИНТ. ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ
   Это зал библиотеки, где проходит конкурс правильных стихоформ.
   Камера переносится в зону прозаседавшихся.
   Упитанные дамы с выпученными шарами глазниц, зачуханные бобики, труженики сплетенных фиолетовых жил несут дары наилучшим чтецам.
  
   Неважно быть талантом - достаточно галочку поставить в нужной графе, доказав тем самым, что приобщился к высочайшим таинствам.
  
   Вонючие тюльпанчики с поломанными головками воспаряют над сонмом придурков к потолку, виснут на плафонах. И кое-кто из публики тоже начинает воспарение туда, к надломленным красным сердечкам.
  
   Никто не замечает, как дрожат стены, как расходятся по ним глубокие трещины и валятся портреты акул пера.
  
   Стены сходятся куполом и - мыльную оперу поглощает мрак. Над ним сияние, солнце. Босые ноги. И ноги в шлепанцах.
  
   Город Зла похрустывает, как песок.
  
   Камера приближает песчинки - они все ближе, отчетливее - превращаются в живые головы, конечности, прикованные к больничным койкам, еще один микромир с пошлыми рылами и гримасами. За ним второй, третий, им нет конца.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"