Природа скучного - отсутствие сюжета. А почему нет сюжета? Потому что авторы не понимают, что это такое. Заглянем в их домашние зеркала, надеюсь, у каждого в доме висит то, с чем мы общаемся каждый день, но в данном случае речь идет об отражении авторской физиономии, которая так или иначе проскакивает в каждом опусе между строк.
И что мы видим? Авторы - вполне предсказуемые, адекватные скучные личности - так откуда сюжетам взяться?
Например, герои - они же совершенные копии авторов, втиснутые в тему, при этом бесхребетно и без гормонов.
Настоящее искусство должно адреналинить, прогестеронить или вызывать чувтво голода.
Ничего не хочется, так нафиг и читать.
Нуар пытается выжать из поджелудочной железы адреналин - но не жутко, не жмет. Герои - сами авторы, поднятые по тревоге с диванов. Пойди - замочи младенца, или вырви глаза через дверной глазок - а им скучно. Они не такие. . А вот если бы протагонисты ничуть не походили на зловредные диванные подушки. А походят.
Шёлковое сердце
Девушка подошла к зеркалу - морщинки не разгладились, синяки под глазами всё ещё не прошли. На Злату устало смотрела женщина лет сорока. Девушку передёрнуло от отвращения к самой себе.
Ибица у каждого своя
Седая бородка, концы шейного платка развивались в такт порывам ветра. Идти было непросто, если волны доставали до него, ноги оказывались по щиколотку в воде, погружались в зыбкий песок. Сильные волны обдавали его брызгами, пытались утащить с собой. Но он двигался дальше, аккуратно обходил скальник, ряды тяжелых пляжных кресел с загорающими в зоне прибоя людьми. Иногда мужчина останавливался, заговаривал с кем-то, а если поблизости были дети, доставал конфеты из карманов бридж
Демоны пустошей
...потухший взгляд его серых глаз...
И все протагонисты упадочные какие-то, опущенные судьбой, сонные, а если и злодеи - только по заказу темы.
Тень злодея
- А я старею наверно...
Старость, ветхость, ну, как-то все, ребята, тошненько.