Тайлер Рейдзи : другие произведения.

Dungeon

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Метрополитен близок к аду, и вообще это весьма паранойное местечко.


   Тьма.
  
   Я спускаюсь по эскалатору вниз, в метрополитен. Изо дня в день мне приходится ездить на работу с помощью метро. Каждый божий день я спускаюсь вниз, жду, стоя на платформе, прибытия поезда, сажусь в поезд, и еду на другой конец города. Меня, признаюсь, угнетает путешествие под землей. Я не люблю метрополитен, мне страшно, когда я еду в вагоне электрички. А вдруг она остановиться, и погаснет свет, смогу ли я найти выход из туннеля.
   Как обычно я спокойно спускаюсь вниз по эскалатору, держась правой рукой за поручень. Из-за стоящих впереди людей мне не видно, сколько еще ехать до конца.
   Спустя некоторое время я понимаю, что впереди обрыв, ступени эскалатора проваливаются в пропасть. Дна пропасти не видно. Я срываюсь вниз во тьму, сердце захватывает, адреналин в крови закипает. Вдруг меня резко дергает вверх, я парю над эскалатором. Я вижу, как люди безмолвно падают вниз, в темноту. Они не кричат, будто стесняются показаться глупыми. И так минут пять.
   Утром я понял, это всего лишь сон. Дурацкий и странный сон. Но я боюсь метрополитена, меня угнетают его своды потолков, его колонны и другие громоздкие сооружения. Мне страшно осознавать, что я во власти этого гиганта, который если пожелает, сможет раздавить меня.
   У меня есть машина, но этим утром, я вновь отправлюсь в подземелье, потому что так быстрее. На своем автомобиле я, несомненно, попаду в пробки, а в метро пробок не бывает.
   Пройдя привычный путь от дома до станции метро, я оказался в вестибюле. Я прошел через турникет и встал на ступени эскалатора. Никогда не бегаю по эскалатору, поэтому до дна добираюсь минут пять. Все в порядке, никаких страшных обрывов. Сон что мне приснился ночью, всего лишь глупая попытка моего подсознания запугать меня. Я смелый, мне не страшно. Приятно так думать о себе, но все же моя рука крепко сжала поручень, а ноги слегка дрожат.
   Я стоял у края платформы и ждал прибытия электрички, в конце туннеля я увидел свет, наконец, она едет. Каждый раз, стоя на платформе, я думал, что будет, если упасть на рельсы. Страшно представить: мне отрежет ноги или руки, меня, возможно, размозжит об стену, а может, я умру от электрического разряда. Прочь, прочь такие дурные мысли.
   Захожу в вагон, все места заняты. Люди читают утренние газеты, спят, смотрят на рекламные плакаты, болтают. Гул заглушает все звуки, даже если я прокричу какое-нибудь ругательство, никто не услышит. " Все казлы!"
   Никто не услышал.
   Я доехал до нужной станции и вышел из раздвигающихся дверей. Мне в глаза бросился какой-то странный объект, черный мешок, большой. Я подошел к мешку и ткнул его ногой. Ко мне подбежал человечек в оранжевой униформе, скорее всего уборщик. Он закричал: "Чего вы делаете!" Я ему ответил:
   -Просто хотел узнать что там.
   -Там мертвец, труп.
   -Неужели, боже ты мой! - мне стало не по себе, мой желудок слегка сжался. Но я крепкий орешек, меня сложно выбить из колеи.
   Я собрался с мыслями и пошел на работу. Пока добирался до своего офиса, я думал, вот что случается с теми, кто упал на рельсы. Их трупы собирают по кускам в черные мешки и оставляют дожидаться скорой.
   Прошел еще один скучный день в офисе.
   Возвращаясь, домой я обратил внимание на то, что в том месте, где сегодня утром был мешок с трупом, там, именно на том месте музыкант играл заунывный мотив на скрипке. От этого мне еще грустнее стало.
   Сев в вагон я думал о черном мешке. Я думал...
   Вдруг вагон стал резко тормозить, меня сильно рвануло в сторону. Никого кроме меня в вагоне не было, электричка стояла на месте. Погас свет, открылись двери. Насколько я помню, в такой ситуации нужно выйти в туннель и двигаться к ближайшей станции. Я вышел наружу, во тьму и мой страх усилился. В полной темноте я шел на ощупь, неужели в этом поезде кроме меня никого не было. Я кричал, но никто не отзывался. Невероятно плохая ситуация.
   Я шел в темноте уже около часа, никаких звуков. Тишина и темнота. Со всех сторон я окружен тьмой, непроницаемой, темной массой, состоящей из моего страха.
   Неожиданно я услышал шорох. Автоматически я пошел в ту сторону, откуда доносились звуки. Возможно, это всего лишь крысы бегают. Я шел во тьме, вытянув вперед руки. Вдруг меня сбило с ног, я не знаю что, но что-то большое и судя по звукам похожее на человека. Надо мной склонился монстр, я пытался отстранить его руками. Я чувствовал его зловонное дыхание, он волосатый и от него плохо пахнет. Неужели метрополитен настолько близок к аду, что твари оттуда вылезают через расщелины наружу. Не хочу умирать вот так!
   Я отбросил монстра. Он не так силен, как мне показалось сначала. Мне ничего не оставалось кроме как сражаться. Я бил его изо всех сил, руками и ногами. Он в ответ кусался и царапался. Я истекал кровью, но продолжал бой, не желая сдаваться. Лучше умереть в драке, чем стать безмолвной жертвой адской твари.
   Раздался гул, туннель осветило, электричка едет прямо на нас. Я внимательно разглядел чудовище, что атаковало меня. Это человек, старый, заросший мужчина. Он стоял в свете, сгорбившись. Я увидел его глаза, в них было столько боли и страха, сколько можно только повидать за долгую жизнь. Он, наверное, когда-то заблудился, так же как и я. Бедняга, он хотел меня убить, чтобы съесть. Сколько же лет он жил в сыром, темном туннеле питаясь крысами.
   Электричка неумолимо приближалась, ее свет ослепил меня...
   Я проснулся. Опять сумасшедший сон, не знаю, почему подземка так пугает меня.
  
  
  
   Ад.
  
   У меня дико болит зуб. Хочу, чтобы боль прошла, любой ценой. Выстрелите мне в ногу, но пусть зубная боль пройдет. Пожалуйста, пусть боль пройдет...
   Я вошел в комнату своей бабушки. Она (бабушка) сидела на диване и смотрела по телевизору фигурное катание. Моя бабушка очень любит смотреть на костюмы фигуристов. Я обратился к ней с просьбой:
   -Бабушка, у тебя есть чего-нибудь от боли, какое-нибудь мощное обезболивающее.
   -Конечно, возьми в столе на кухне. Там такая баночка с красными таблетками, - бабуля даже не отвела взгляд от телевизора в мою сторону.
   У моей бабушки огромное количество лекарств, которые выдают только по рецепту. У бабули есть мощнейшие средства на любой случай жизни. Она мнимая больная со стажем, не знаю, зачем старушки выдумывают себе всякие болячки. Заболела голова - срочно принять таблеточку; болит колено - помажу мазью; живот заболел - сделаю клизму. Логика старушек совсем нелогична, принимая гигантское количество лекарств, они еще сильнее гробят свой организм.
   Но сейчас не о старушках, а обо мне. Я нашел баночку с красными таблетками. Съел одну таблетку, еще одну и еще одну, ну это для верности. Проглотив три таблетки, я стал читать, что написано на этикетке: "Хранить в защищенном от света месте, беречь от детей..." Стандартная этикетка.
   Я отправился в метрополитен, мне нужно уже быть в колледже, я и так опоздал уже на первую пару.
   Когда я проходил через березовую аллею возле моего дома, несколько голубей взлетели прямо у меня перед лицом. Необычный у них стиль полета, голуби двигались рывками. Я зажмурился. Когда мои веки разомкнулись, голубей уже не было, они парили где-то в облаках.
   Оказавшись в вестибюле метро, я пошел покупать жетон. Выстоял огромную очередь. Подойдя к оконцу, куда нужно класть деньги, я понял, что не могу сосчитать деньги, я не понимал, сколько стоит жетон. В общем, я просто сунул деньги в оконце, а оттуда мне дали сдачу и жетон.
   Я взглянул на ряды турникетов, сквозь них проходили толпы людей. Люди, словно зомби, монотонно двигались вперед. Я вошел в толпу, и вдруг меня остановила боль. Нет не зубная боль, а боль в животе, предположительно это желудок. В моих глазах все помутнело, свет казался мне тусклым отражением вспышек моей боли. Я схватился за живот. Стоя посреди толпы людей я согнулся. Откуда-то издалека доносились голоса: "Ты что здесь стоишь", " Уйди с дороги", " Идиот"...
   Но голоса были невероятно далеко, а я стоял посреди ада. Вокруг копошилась и извивалась омерзительная масса. Твари окружили меня. Они водят свои демонические хороводы. Их морды, жалкая пародия на человеческие лица. Они поражают своим стоном и визгом. Да, твари что окружают меня, стонут, схватившись за головы. Они мучаются от жуткой боли, я тоже, но это единственное что нас объединяет. Я упал на пол, но он будто желейный передал вибрацию тварям. Они всколыхнулись и, не замечая меня, стали плясать свой танец боли прямо на мне. Кругом копыта, копыта, копыта. Я отключился, в голове была мысль: " Детям после двенадцати принимать не более одной таблетки в день, после еды."
   Открыв глаза, я осознал, что нахожусь в больнице. Я огляделся и увидел, что вокруг меня на койках с железными ножками лежат старушки и калеки всех мастей. В палате пахло хлоркой, лекарствами, а конкретно корвалолом, также пахло старостью и еще чем-то.
   Ко мне подошел медбрат, он сказал мне, что у меня была передозировка какого-то там наркотика, а люди в метро меня затоптали. Люди? Нет, на моем теле были отпечатки копыт. Я побывал в аду и вернулся оттуда живым.
   Я понял, чем тут пахнет, старик, что лежал на соседней койке обделался прямо под себя, ну и вонь...
  
  
  
   Уроды.
  
   Обыкновенный день. Я еду в вагоне электрички в метро. Сегодня я вышел пораньше, поэтому попал в час пик. В вагоне немного тесновато. Я спокойно сижу и смотрю в лица людей сидящих напротив. Раньше я стеснялся, опускал глаза, а сейчас смело смотрю в глаза людям.
   В воздухе витает аромат, приятная смесь запахов дорогих и дешевых духов.
   На одной станции в вагон зашли трое. Уродцы, словно сошедшие с картин Иеронима Босха. Один из них распухший от алкоголизма и недоедания, одетый в рваную, грязную куртку. От него плохо пахло, этот парень явно не мылся месяца два. Второй был калекой, у него не было ноги, и он передвигался на костылях. Он постоянно улыбался, беззубой улыбкой. Третьим уродцем была девочка, лет десяти. Обряженная в лохмотья беспризорница. Она не была уродлива, пока. Но все уже шло к тому.
   Эта жуткая троица стала умолять, дать им денег. Они стонали и жалобно смотрели на людей, которые отличались от них только статусом. В такой ситуации я предпочитаю игнорировать попрошаек. По мере продвижения грязной троицы по вагону, лица людей менялись. Женщины, глядя на девочку, давали ей денег, та благодарила их и кланялась. Я то знаю, что эти деньги все равно отберут два взрослых попрошайки. На лицах людей появились разнообразные чувства. Кто-то испытывал отвращение, кто-то затыкал нос, а кто-то просто сильнее углубился в утренние газеты. Некоторые испытывали негодование, а еще были и те, кто ненавидели уродцев за то, что те бездельничают и просят денег у добрых людей. Я не дал попрошайкам не копейки. В итоге, пройдя вагон от начала до конца уроды остановились у дверей. Они не поднимали глаз. Им было мучительно смотреть в глаза нормальным людям. Когда-то и они были нормальными.
   Мучительная тишина наступила в вагоне.
   Представление продолжалось не более десяти минут. Состав прибыл на станцию, уродцы вышли, но их запах еще долго витал в вагоне.
  
  
  
   Улыбка.
  
   Я еду домой после работы. Поздний вечер, в вагоне где я еду нет никого. Только в соседнем вагоне сидит парочка. Мне нечем себя развлечь, у меня нет с собой книжки, хотя я их никогда не читаю в метро. Я просто размышлял о завтрашнем выходном дне. Как я его проведу. Только когда начинаешь работать понимаешь всю ценность выходных.
   В вагон вошла девчонка лет пятнадцати, она села рядом со мной. Странная девочка одета в короткую клетчатую юбочку и легкую блузку. Незнакомка сидела опустив взгляд. Она сидела, раздвинув ноги. Хоть она и в юбке, но напротив нас никого нет, поэтому некому смотреть. Ее колено касалось моего колена.
   Девочка положила голову мне на плечо. Я не знал, что сказать, поэтому просто молчал и не дергался. Она шмыгнула носом и стала плакать. Я обнял ее. Мы так и ехали до тех пор, пока девочка не встала и не двинулась к выходу. Я давно проехал свою станцию. Состав остановился, дверь открылась. Я не нашел ничего лучше чем вскочить и подбежав к девочке спросить: "Как тебя зовут".
   Девочка не ответила ничего, она просто повернулась ко мне и улыбнулась. Она переступила на платформу, а я стоял в вагоне. Из динамиков раздался голос: "Осторожно двери закрываются". Голос не обманул, он никогда не обманывает, двери действительно закрылись. Электричка тронулась, а я думал о девочке, которая подарила мне свою улыбку. Кто она. Ее улыбка осталась в моем сердце надолго.
  
  
  
  
   Обыденность.
  
   Духота, теснота, рядом со мной стоит парень, он слушает в наушниках Бритни Спирс, а я слушаю ее, потому что не могу отойти от него подальше. Возможно в этом же вагоне какой-нибудь извращенец прижался к симпатичной девушке и тяжело дыша, трогает ее своими потными руками. А она молчит, она боится показаться глупой.
   Изо дня в день одно и то же. Ничего необычного не происходит. Метро, вестибюль, турникеты, эскалатор, платформа, вагон, станция. Метро вестибюль турникеты эскалатор платформа вагон станция. Метровестибюльтурникетыэскалаторплатформавагонстанция. Мтростибльтуркискалаформагоннция. Бла-бла-бла-бла...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"