Тайрен: другие произведения.

Отступник: Глава 5 - Вечер, время отдыха

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
 Ваша оценка:

  

Глава 5 - Вечер, время отдыха

  
  Как же приятно плюхнуться в своё любимое кресло и просто посидеть, ничего не делая. У меня аж мурашки побежали по телу от наслаждения. Никогда не думал, что можно получить столько удовольствия от того, что просто примостил свою филейную часть на мягкую мебель. Похоже, что только сейчас у меня начинает проходить отходняк после выпитого эликсира энергии. Не ожидал, что в реальности усиливающие напитки будут производить такой негативный эффект, после того как их действие спадет. Нет, дебаф я не получил, и в интерфейсе ничего не отобразилось. Это больше похоже на эмоциональную зависимость. Вот только секунду назад я ещё был свеж и полон сил, а вот сейчас я уже чувствую, как будто на моё тело взвалили наковальню. Ощущения просто ужасны. В то же мгновение мои ноги подкосились, а руки ослабли. Даже в глазах потемнело. Но уже через пару ударов сердца организм адаптировался к утрате такого мощного источника энергии, и вновь начал функционировать как прежде. Вот только по ощущениям, я всё равно был выжат как лимон. После этого закончить битву с элитной личинкой я смог лишь на одной силе воли. Тогда мне просто хотелось лечь на землю и поспать хотя бы полчасика, дабы моё сознание вернулось в норму. Но спать посреди боя это полное неуважение к противнику, и это с учетом того, что мой враг не смог бы мне ничего сделать, даже если бы я заночевал прямо перед ним. Хоть и элитная, личинка оказалась слабее, чем её маленькие сестрички. Те хоть имели шанс доползти до меня и укусить. А этот огромный зеленый вагон даже с места сдвинуться не мог. Печальная история... Как вообще этому существу удалось так отожраться? Возможно, логика тут не уместна и во всём виновата пресловутая Система.
  
  Пока тело приходило в норму, решил наконец-то открыть дневник, который я получил ещё до боя с элиткой. Ого! Ничего себе! Эта менюшка имеет намного больше фич, чем я изначально предполагал. Я-то думал, что тут будет лишь возможность записывать всякие умные мысли, чтобы их не забыть, а оказывается это целый пласт функционала по логированию всей возможной информации. Тут есть и вкладка с достижениями, и отдельное окошко с логом событий, а так же имеется бестиарий и квест-лог! Сразу же открыл окно с заданиями. И увиденное меня немного удивило.
  
  Открытие межпространственного туннеля.
  
  Пользуясь советами куратора, помогите другим избранным создать точку выхода для межпространственного туннеля между вашим миром и Зайтерией.
  
  Награда - Повышение ранга и эпическое оружие для вашей специализации. Награда может быть как уменьшена, так и увеличена в зависимости от вклада в общее дело.
  
  Или всё же лучше сказать, что увиденное меня "много" удивило? Думаю, что некоторые из тех, кто так же как и я планировал спасти человечество, могут передумать, как только увидят в наградах эпик пуху. "Фиолетовых" боссов я ещё не встречал, но исходя из моего опыта, убить таких тварей соло будет крайне проблематично. Если вообще возможно. Можно было бы с кем-нибудь объединиться в группу, но как это сделать? Нас всего тысяча. И мы разбросаны по всему миру. Если бы тут имелся глобальный чат, то, скорее всего в Москве нашлась бы ещё парочка, а может и тройка избранных. Но без средств коммуникации найти их не представляется возможным. Отыскать иголку в стоге сена и то будет попроще. И если вдруг я их случайно встречу на улице, я же даже не смогу определить, что это те, кого я ищу. Ну и ладно. Не больно то и хотел я себе эпик пуху...
  
  И кому я тут врать собрался? Самому себе что ли? Я очень хочу эпик. Хотя бы посмотреть на него, да в руках подержать. Это же какая в нём сила заключена будет! Тем более, когда речь идет про оружие! Ну ничего, переживу. Всё же эпических боссов я ещё не встречал, а значит говорить о том, что их никак не убить в одиночку - нельзя. Что у нас там дальше по списку? Бестиарий? Открыл. Описания убитых мной монстров, в том числе их здоровье и увиденные мной навыки.
  
  Живучая личинка сиамской бабочки | Ур. 6(24)
  
  Здоровье 5250
  
  Навыки: Рывок, Зов помощи, ???, ???, Ядовитые испарения.
  
  Да-а-а... Эта гадина и правда была крайне живучая. Если бы не частые криты от попаданий в лицо, то я бы до сих пор бы ещё стоял напротив этой твари, расстреливая с десятиметровой дистанции. Ближе подойти не удавалось, так как я тут же начинал кашлять и задыхаться. Видать это работали те самые ядовитые испарения. Странно, что мне не всегда засчитывали критические попадания. Гарантировано, дополнительный урон проходил, когда я попадал в глаза. Но уже через 5 минут боя, у монстра в глазных яблоках не осталось места для новых стрел, а потому пришлось палить и в другие части огромной рожи. Хотя сражение и оказалось до безобразия скучным, но узнать несколько новых интересных вещей мне всё же удалось. Во-первых, я подтвердил свою теорию по поводу расхода энергии на выстрел. За каждое натяжение тетивы я тратил по 6 единиц из желтой полоски, что соответствовало уровню оружия у меня в руках. Да и по ощущениям стрелять стало гораздо сложнее. Через какое-то время у меня даже мышцы на руках заболели. Кстати, когда я принялся использовать новый лук, я никак не мог избавиться от чувства, что при выстреле мир вокруг должен замедляться. Только после половины снятого здоровья босса я начал потихоньку забывать о том странном состоянии, в котором можно было и хорошенько прицелиться и побольше поразмыслить над ситуацией. Эх... Хороший был лук, ничего не скажешь. Во-вторых, я узнал, что если отдыхать сидя, то цветные полосы восполняются быстрее. По моим расчетам прирост к регенерации энергии составляет 50%, к мане где-то 25%, а прибавку к восстановлению здоровья я заметить не смог. Либо её нет, либо она крайне маленькая. Как наберу больше 1к ХП, проведу тестирование заново. Вы спросите меня, где я умудрился потерять драгоценные очки жизни? Ядовитые испарения. Я зашел в их зону действия, когда ещё не знал об этом умении элитника. Потерял я немного, всего лишь десяток жизней, но и провёл я в области поражения эффекта не больше пяти секунд. Даже не представляю, как бы с этой тварью смог справиться боец ближнего боя. Пришлось бы наверное глушить хилки одну за другой. Или звать на помощь друга лекаря. По-другому никак. Насчет остальных абилок босса, тут я ничего особого сказать не могу. Рывок я не видел. И даже если тварь и правда его применяла, то это ей ни капли не помогало сдвинуться с места. А вот зов помощи мне, возможно, доводилось наблюдать. Личинка периодически открывала свой рот, вываливая огромные жвала наружу, и издавала какие-то писклявые, еле различимые звуки. И когда она сделала это впервые, ей на помощь и правда приползла одна обычная гусеничка, которую я тут же замедлил и расстрелял. Все последующие попытки применить эту способность ни к чему не приводили. Видать в зоне действия больше не осталось мобов, готовых помочь своей старшей сестре. В общем, бой выдался крайне странным. Фактически я просто тренировался в стрельбе по статичной мишени. А когда заканчивалась энергия, бродил по округе в поисках цветочков. Через два захода с меня спал эффект от эликсира, и в следующий перерыв я уже решил посидеть на лавочке, так как ноги меня держать уже не могли. Собственно тогда я и заметил, что сидя на попе, полоски восстанавливаются быстрее. А остаток боя получился ещё более странным. Из-за того, что новый лук жрал так много энергии, получалось, что за то время пока я отдыхал, у меня набиралось маны больше, чем я успевал потратить до того момента, как мне вновь нужен был перерыв. Так что замедляющий выстрел я прокачал аж до пятого уровня, тем самым сравняв его с обжигающим. Но огнём я всё же разочек зарядил в элитного моба. Но когда в логе увидел уменьшение урона аж на 16 единиц, решил, что больше не собираюсь тратить ману впустую. В конце концов, я таки добил эту тварь и получил заслуженные 18 очков опыта и 13 СИЗ. После чего мне сразу выдали ачивку и 150 золотых кругляшков к ней в придачу. Лутом монстр меня тоже не обделил. Хоть я бы и не назвал этот бой сколько-нибудь сложным, но Система всё-таки одарила меня редкой вещью.
  
  Редкая косуха здорового силача | Ур.6
  
  ДП - 2.4(3)
  
  Броня - 12
  
  Сила +4
  
  Здоровье +100
  
  Помните, я хотел себе куртку? Ну что ж, я в очередной раз убедился, что Система читает мысли. Посмотрел на свою модельку персонажа. Счетчик ДП показывает 8.72/10.74. И это без обновки. Да и надеть я её не смогу. Чтобы нацепить вещичку мне нужно правдами и неправдами накопить ещё 38 сотых духовного потенциала. А как это сделать, кроме как подняв уровень, я не имею представления. За левелап я получаю одну целую и две десятых ДП. Вероятно, в это число входят статы, что мне выдают на постоянной основе, а также какой-то бонус от специализации. А ещё я хотел подумать, чтобы мне такого эдакого купить за СИЗы. Но Система всё решила за меня. Так что денежка пусть и дальше копится. Как будет куча свободных ДП так и подумаю. А теперь надо раскидать статы. Сейчас мои характеристики выглядят так:
  
  Уровень - 6(10.74)
  
  Специализация - Элементальный лучник (6 ур.)
  
  
  
  Сила - 6(7) (+2 неактивно)
  
  Ловкость - 2(5) (+3 неактивно)
  
  Дух - 1(5) (+2 неактивно)
  
  Не распределено - 9 единицы первичных характеристик
  
  
  
  Здоровье - 170/170
  
  Энергия - 115/115
  
  Мана - 775/775
  
  Не распределено - 6 единицы вторичных характеристик
  
  Какое раздолье то, однако. Закинуть бы все первичные в Силу, а все вторичные в Ману не думая. А потом страдать из-за того, что Энергия кончается за минуту. С новым оружием в руках, желтая полоска тает просто на глазах. Проведя элементарные расчеты, я понял, что Энергию надо "максить" всеми правдами и неправдами. Если делать всего лишь 1 выстрел раз в две секунды, что мне вполне себе удается, стреляя "навскидку", то мне нужно аж полторы тысячи единиц этой характеристики, чтобы полностью нивелировать её затраты. Но столько набрать я точно не смогу, даже если вложу все имеющиеся очки. И предметы на энергию тоже надеть не могу... Хотя, думаю, не стоит особо стремиться к бесконечной выносливости. Если вложу все 6 очков в "желтый" стат, то и так выйдет больше четырёх сотен. На первое время увеличенного в четыре раза регена мне вполне должно хватить. Если что выпью очередной эликсир. Плюс у меня 3 неактивных очка в ловкости висят, что даст ещё тридцать энергии. А если вложу туда ещё шесть единиц первичных характеристик, то и вовсе добью реген до пятерки за тик. Звучит вполне неплохо. Мана и так хорошо восстанавливается, так что ее пока трогать не буду. Да и без МП я уж как-нибудь проживу, а вот приток энергии это критично. И то, что останется, кину в Силу. А ХП не маловато будет? Хм... Если учитывать, что уже совсем скоро я переоденусь в новую курточку, то в итоге у меня наберется 360 здоровья. Это не пять с небольшим тысяч, как у той зеленолицей твари, но всё же. Хорошо. Так и поступим.
  
  Стоп, я кое-что забыл. Если во время сна на мне не будет надета вещь, то и статы от нее не усвоятся... А если завтра я не смогу использовать куртку, то послезавтра она уже может стать не актуальной... Гадство. Теперь передо мной стоит серьезный выбор. Снять амулет, что дает мне неуязвимость на один удар, или же оставить всё как есть и попрощаться с курткой предположительно навсегда. Если так размышлять, то амулет я смогу нацепить и завтра, как только получу седьмой уровень. На нем же нет характеристик, так что и усваиваться нечему. Это всё конечно здорово, и мысли эти разумны, только вот тут есть один маленький нюанс. Я не могу переодеться в игровые вещи, пока нахожусь в реале. Или могу? Вообще, это как-то глупо, что нельзя заранее подготовиться к походу в междумирье, снарядив себя нужной экипировкой. Это сейчас мне выбирать не из чего. А вот когда буду уровня эдак пятидесятого, там у меня в инвентаре уже столько шмоток накопится, что я буду чувствовать себя первым модником на селе. Попробуем разобраться. Если посмотреть на этого 3D паренька в интерфейсе, который символизирует меня, то можно увидеть на нем и лук, и амулет, и пару красноватых браслетов. Даже кольцо иногда поблескивает на пальце. Может я могу это всё как-то снять? Мысленно ухватился за амулет и перетащил его в инвентарь. В моем личном хранилище от этого действия ничего не изменилось, так как там переносимый мной предмет и так лежал в одной из ячеек, а вот с куклы бижутерия пропала. Мысленно схватил косуху и поволок его к моему аватару. Сработало! Цифровой я теперь был одет в крутую черную кожаную куртку. На молнии. Когда рассматривал её иконку в инвентаре, то особо не придавал этому значения, но теперь не могу избавиться от мысли, что слишком уж по-современному выглядит косуха. Да и разве в фэнтези мире были когда-либо подобные одежды? Что-то не припоминаю.
  
  - Вариус, а ты в курсе, откуда берутся вещи в монстрах? Их что, генерирует Система? - я уже давно догадывался о том, как это работает, но теперь, смотря на куртку, я хочу знать ответ наверняка.
  
  Наставник, который в это время неподвижно сидел на кровати и смотрел в одну точку, вдруг очнулся и повернулся в мою сторону.
  
  - Да, и СИЗы тоже создаются ей. Генерация предметов является дополнительным мотивационным фактором, заставляющим пользователей сражаться с всё более сильными противниками и продолжать прогрессировать. Насколько мне известно, изначально Система выдавала бойцам лишь опыт. Но после нескольких лет испытаний выяснилось, что отсутствие материальной награды плохо сказывается на заинтересованности участников. Потому и было придумано системное золото. А затем к нему добавился ещё и магазин, где можно это самое золото тратить. И в то же время появились ещё и генерируемые Системой предметы. Фактически эти вещи ничем не отличаются от тех, которые может создать мастер-артефактор или специалист другой профессии.
  
  Точно, пока он никуда не свалил, надо бы поспрашивать его про расходники.
  
  - А у меня ещё вопрос. Как часто я могу пить поты? В смысле зелья.
  
  - Можешь не поправлять себя. Система уже подгрузила мне весь твой лексикон, так что любое слово, которое знаешь ты, знаю и я. А вот точного ответа на твой вопрос у меня нет.
  
  - Ну хоть приблизительно?
  
  - На твоем виде проводилось крайне мало испытаний, да и полного доступа к результатам исследований у меня никогда не было. Такие вещи всем подряд не рассказывают. Точно знаю, что ваш вид не очень-то вынослив, а потому резкие усиления или ослабления крайне сильно сказываются на самочувствии. Расскажи, что ты ощутил после того, как закончился эффект эликсира на энергию?
  
  - Я на мгновение чуть сознание не потерял. И пока не пришел домой, чувствовал себя невероятно уставшим.
  
  - Ясно. Исходя из этого, могу предположить, что не стоит пить лечебное зелье чаще, чем раз в десять минут. А после окончания действия эликсира лучше и вовсе подождать полчаса. А лучше час - для надежности.
  
  - Из того, что ты рассказал, выходит, что я зря выбрал алхимию своей профессией? Если я не смогу нормально пользоваться её плодами, то тогда зачем она мне? И что мне в таком случае делать с лабораторией?
  
  - Не зря. Алхимия самая простая профессия из тех, что ты можешь взять на начальном уровне. И простота тут заключается не в том, что делать зелья легко, а в том, что для нее ты можешь легко достать материалы. Для зачарователей и артефакторов нужны целые горы магических предметов для прокачки, так как и те и другие в первую очередь разбирают предметы на ингредиенты, а уже то, что получилось, используют в своем ремесле. Камни для ювелирного дела падают тоже не часто. Имея эту профессию шанс, конечно, повышается, но не на столько, чтобы хватило для быстрого развития. Чтобы достать ресурсы для кожевничества пришлось бы очень долго искать монстров, с которых можно снять кожу. Из всех встречавшихся тебе сегодня, подошли бы только ящеры. Кузнечное дело и шитье вообще рассматривать бессмысленно, так как пока что продавать создаваемые ими предметы некому. На десятом уровне правда откроется локальный аукцион, но и там вряд ли ты сможешь найти тех, кто даст хорошую цену за твой товар. Во всех мирах всегда полно тех, кто желает заработать мирным трудом. Так что нельзя исключать вариант, что каждый второй будет пытаться что-то сделать своими руками, тут же выставляя свою поделку на продажу.
  
  Каждый второй? Каждый первый! Я ещё не слышал про адекватных игроков в ММОРПГ, которые бы не качали профессию. Если уж делают предметы не на продажу, то, как минимум крафтят для себя.
  
  - В итоге остаются только алхимия и начертание. И та, и другая требуют одни и те же ингредиенты. А так как цветов в округе достаточно много, раскачать эти профессии не составляет труда. Единственное, по моему мнению, для начертания требуется достаточно много усидчивости и усердия, в то время как алхимия больше подходит тем, кто любит экспериментировать, а не зацикливаться на изготовлении одного и того же. Смотря на твои поступки, думаю, что твой выбор абсолютно правильный.
  
  Мне кажется, или он меня сейчас как-то по-хитрому оскорбил?
  
  - Единственное, что тебе обязательно нужно будет взять это навык разделки убитых монстров.
  
  - Это зачем?
  
  - Затем, что внутренности существ тоже можно использовать для приготовления зелий. А навык травничества я уже взял. И пока ты там возился с элитной личинкой, я собрал тебе целую гору растений. А если уж говорить совсем начистоту, то я начал собирать травы ещё с самого утра. Без профессии мне не удавалось найти особо много, но даже так, сейчас у меня в кармане больше полсотни ингредиентов, из которых можно сварить целую кучу бодрящих напитков.
  
  Так вот чем он занимался всё это время.
  
  - Но ты же в тот момент ещё не знал, что я собираюсь взять алхимию.
  
  - Не знал, но никаких других ресурсов на этой территории добыть невозможно. Если бы ты предпочел взять артефакторику или зачарование, то я бы сам взял начертание и перетёр бы всю полученную траву в чернила. А после занялся бы созданием свитков. При таком варианте, я бы смог постоянно держать на тебе один баф.
  
  - Только один?
  
  - Да. Система не дает пользователям применять к себе слишком много усиливающих эффектов единовременно. Каждые пятьдесят уровней количество доступных бафов вырастает на один. Но это не относится к эликсирам. С ними всё сложнее.
  
  - А поподробнее можно?
  
  - Можно. Только осторожно, - съязвил наставник. - Если хочешь приучить своё тело к частому использованию усиливающих напитков, то тебе придётся пить зелья чаще. Но, если ты будешь пить их чаще, это может привести к преждевременной смерти из-за истощения организма. Так что до тех пор, пока ты не научишься сам себя воскрешать, я не рекомендую тебе превышать названную мной норму.
  
  - Я так понял, что эликсиры можно использовать одновременно со свитками. Тогда почему бы тебе не взять начертание, как ты и планировал? Тогда я смогу получить сразу два бафа.
  
  - Дополнительное развитие профессии за счет собранных мной ресурсов, даст тебе больше, чем если мы разобьем материалы на две кучки. Я вероятно ещё не упоминал об этом, но каждый уровень профессии дает тебе две десятых ДП. Что фактически можно приравнять к единичке основных характеристик в виде надеваемой экипировки. К тому же я могу взять зачарователя и за счет твоих старых предметов улучшать новые. Ты же ещё не выкинул тот редкий лук?
  
  - Он при мне, - я быстренько глянул в инвентарь, чтобы убедиться в только что сказанном. - А разве не лучше будет продавать свои старые вещи на аукционе?
  
  - Зависит от того, что ты считаешь выгодным. Если сидеть на горе золота по твоему выгодно, то конечно.
  
  Мне кажется в его голосе слишком много ехидства. Или это сарказм?
  
  - А что плохого, в том, чтобы быть богатым?
  
  - А что в этом хорошего? На локальном аукционе ты вряд ли сможешь найти вещь, которая действительно будет тебе подходить. Если тебе некуда будет потратить средства, то какой в этом смысл? Да и цены на по-настоящему хорошие товары будут заоблачными. Ты и правда можешь продавать и покупать там вещи, но я бы не надеялся на то, что таким образом ты сможешь стать значительно сильнее. А ведь деньги нужны именно для этого? Не так ли? Так вот зачарование нас усилит гарантированно. Разобрав один предмет, можно усилить другой. К тому же эффект зачарования не увеличивает требуемое предметом ДП. А если срочно нужны будут деньги, намного проще продать реагенты или готовые свитки. Эти предметы всегда в ходу. Так что как не посмотри, от этого мы окажемся только в плюсе. А вот продавая экипировку на аукционе, это уже как повезет.
  
  Думаю, он прав. С учетом, что вся эта тысяча человек сейчас качается одновременно, то никаких супер-пупер вещей на аукционе не будет. Да и мои старые шмотки мало кому будут нужны. А если ещё взять в расчет то, что зеленые и синие предметы ничем не лучше белых, кроме затрат ДП и потенциально более хороших эффектов, то выходит, что покупать их будут только для того, чтобы подбить свой ДП до капа. А цены на них, скорее всего, выставят даже ниже магазинных. Но я не учился на торгового аналитика, так что гарантировать истинность своих рассуждений не могу. Я просто знаю, что не стал бы выставлять мои вещички слишком уж по завышенной цене. Скорее наоборот, выставил бы им такую стоимость, чтобы их гарантированно купили.
  
  - Хорошо. Беру алхимку, а ты бери чарователя.
  
  И с этими словами я залез в шоп и потратил 45 СИЗ на два свитка: алхимия и разделка. А почему наставник не предложил мне взять разделку ещё тогда, когда я получил 5-й уровень и открыл доступ к магазину? Тогда бы я уже сейчас имел кучу ингредиентов, что могли выпасть с гусениц. Решил спросить.
  
  Демон немного поморщился, слушая мой вопрос.
  
  - Потери, в общем-то, не очень большие. Но несколько редких ингредиентов, которые могли выпасть с особых монстров мы и правда упустили. Но потери ресурсов не настолько уж велики, чтобы горевать по этому поводу. В тот момент я думал лишь о том, как бы побыстрее тебя прокачать, до того как наступит ночь. Да и времени обсуждать все детали просто не было. Я ведь в тот момент не мог точно сказать, что ты возьмешь именно алхимию, даже с учетом, что тебе выпала лаборатория.
  
  Он оправдывается? Он точно оправдывается. Непогрешимый Вариус допустил ошибку и теперь пытается придумать себе оправдание. Ну что ж, теперь я знаю, что и он не идеален. А мне на это как вообще реагировать? Подбодрить его? Или соли на ранку посыпать?
  
  - Ничего. Все ошибаются. - Бодро посыпал ранку бодрящей солью.
  
  - Это не было ошибкой, - как-то он злобно на меня глянул. - Вероятность того, что я смогу найти элитного монстра, была не высока. И времени на обсуждение не было. Так что я принял решение отложить разбор профессий и заняться более важными вещами.
  
  Да-да. Так и было. Ну что ж, раз он всё ещё не готов признать свою ошибку, то пусть так всё и остается. Не хочу ухудшать и без того шаткие отношения. Надо отвлечься. Пожелал изучить оба имеющихся у меня свитка профессий и если бы я не сидел, то точно бы упал. В голове как будто бы взорвалось две бомбы. Мир вокруг насытился яркими красками, а объекты в глазах куда-то поплыли. Похоже, у меня начался очередной приход. Да, не стоило использовать оба свитка разом. Я почувствовал, как в мозгу у меня зашевелились извилины. В прямом смысле. Насколько же всесильна Система, что аж может создавать нейронные связи в человеческом мозгу. Меня начала мучить мигрень. Я заскрипел зубами от того, как сильно мне разрывало голову болью. Та мерзкая собака-ящер грызла мне ногу не с такой силой, как вгрызаются мне в сознание новые профессии.
  
  Кажется, я отключился. Как пришел в себя, сразу проверил интерфейс. В меню навыков появилось два новых. Ничего необычного, всё те же алхимия с разделкой. Попытался понять, как много я теперь знаю про приготовление зелий. Ничего. Я и так думал, и этак. Всё что во мне сейчас было, так это воспоминания о том, как мой дед в деревне гнал самогон, да делал настойки. У них с бабкой весь дом был заставлен разными прозрачными и не очень тарами, содержащими всевозможные горячительные напитки. В последний раз я к ним приезжал уже давненько, мне тогда ещё даже четырнадцать не стукнуло. Так что в те времена меня никто напитками домашнего производства не угощал. А сейчас я был бы не прочь попробовать всё, что у них там накопилось за это время. Кстати и бабка от деда не отставала. Всякими соленьями и маринадами у них весь погреб забит. Мне один раз довелось туда спуститься. В тот момент я как будто попал в специализированную продуктовую лавку. Заготовок там хватило бы на пару лет ядерной зимы. Уж не знаю, зачем им столько, но может, они знают чего? Вот и готовятся.
  
  А вместе они ещё варили очень странные напитки. Некоторые из них были горькие, а другие сладкие. Иногда их подавали, даже не остудив, а иногда оставляли охлаждаться в специальном углу. До сих пор не понимаю, чем тот угол отличался от остальных, но ставили остывать именно туда. Эх... Сейчас бы мне пригодилась их консультация, как никогда раньше. В детстве я не задумывался, что буду и сам когда-нибудь заниматься подобным. А тут бац и конец света неожиданно нагрянул. Может съездить к ним на неделе? Далековато конечно. На поезде туда часа четыре трястись. Да и как-то подозрительно это будет. Внук, который не навещал родственников уже как шесть лет, вдруг нагрянет и попросит обучить навыкам приготовления настоек и отваров. Ну как минимум надо попробовать сделать всё самому. Если не получится, то ничего не останется, как попросить помощи у стариков.
  
  А начнем мы всё это действо с установки алхимической лаборатории. Да не какой-то там обычной, а "усиленной"! И как мне это сделать? Как же мне не хватает возможности кликнуть по предмету правым кликом и просто выбрать нужный пункт меню. Нет, приходится фокусироваться на определенной ячейке в инвентаре и, собрав мысли, представлять желаемое. Посмотрел на значок лаборатории и подумал - "Установить!". Замигал лог. Чую я, там меня ждет что-то не очень-то приятное.
  
  Установка и использование системных предметов в мире, не подключенном к общей сети невозможна.
  
  Замечательно. И толку тогда от этой безделушки усиленного качества, если я даже не могу ей воспользоваться?
  
  - Не можешь установить лабораторию? - куратор прервал мои гневные мысли, не дав мне как следует поругаться на абсурдность происходящего. И как он узнал, что я хотел что-то сделать? Тоже что ли мысли читает? А, точно. Он же мои логи видит. А я уж и забыл.
  
  - Да, ошибку пишет.
  
  - Так используй междумирье.
  
  Что он несет? Я что, должен заниматься мирной профессией, находясь в это время в мире, полном монстров? А если меня какой-нибудь птеродактиль захочет сожрать? Для него стены моей комнату не преграда!
  
  - А это не опасно?
  
  - Так ты не десятипроцентную связь создавай. Задай один процент. Этого будет недостаточно, чтобы монстры стали материальны, но номинальная связь с миром, подключенном к Системе, будет присутствовать.
  
  Я хотел спросить, как это сделать, но передумал. Я прямо предвижу, как он будет надомной ржать своей зубастой рожей. Давайте раскинем мозгами. Вероятно, при использовании умения, его уровень связи по умолчанию задается максимально возможный, а значит мне всего-то и нужно, что задать нужный мне параметр при активации. Пробуем:
  
  "Междумирье, один процент связи".
  
  На секунду мир вокруг расплылся, а затем всё стало как прежде. Я перешел же, да? Ну конечно. На мне вот сразу материализовалась косуха и другие предметы экипировки. Лук пока уберу в инвентарь, тут он мне точно не пригодится. Мана дёрнулась. Я уже не первый раз замечаю этот странный эффект, но только сейчас в полной мере смог понять, что произошло. Вновь вынул лук из инвентаря. МП упала ещё на 6 единиц. Всё ясно. На пространственный перенос предмета тратится количество маны, соответствующее уровню вещи. Даже тут Система не дает поблажек и тратит мои личные ресурсы. Ну и ладно. Я всё-таки не обычный лучник, а элементальный. Так что у меня вряд ли возникнет ситуация, когда я не смогу воспользоваться своим пространственным карманом. Хорошо хоть Силу качать не нужно. Порыскал глазами по меню инвентаря. Неа, нету тут никаких циферок с показателем моей грузоподъемности. Ну и славно. Никогда не любил подобные ограничения. Разве это справедливо, что маг не может носить с собой столько же вещей, сколько и воин. Тем более же всё это барахло не в рюкзаке лежит, а в неком, неизвестно где находящемся, месте. И веса своего невидимого склада я не ощущаю. Но всё же было бы интересно узнать, где находятся всё моё личное барахло. Может, существует огромный склад, размером с планету? И там хранятся все предметы всех игроков. Звучит масштабненько. Представляю, какой будет облом, если кто-то уничтожит эту планету. Чёрт. Вот теперь я очень сильно хочу узнать, насколько безопасно держать вещи в инвентаре.
  
  - Вариус, а у меня тут вопрос возник. А куда переносятся вещи, когда они попадают в инвентарь? Где в реальности находится этот самый инвентарь?
  
  - Не о том ты сейчас думаешь. Тебе бы с алхимией сначала разобраться, а уже потом глупые вопросы задавать.
  
  Похоже, у него все вопросы глупые.
  
  - Не ответишь?
  
  Демон в очередной раз тяжело вздохнул, - Отвечу. У инвентаря нет физического воплощения. Когда предмет исчезает у тебя из рук, он фактически дематериализуется. То есть эта вещь перестает существовать. Но при этом, информация о ней остается в Системе и отображается как значок в твоем инвентаре. А когда тебе вновь понадобится твоя экипировка, Система просто создаст её заново, используя твою ману.
  
  Это что же получается. За сраных 6 очков маны можно создать любую вещь шестого уровня? Вот это новости. Я всё больше поражаюсь тому, насколько Система всемогуща. Теперь я удивлюсь только в том случае, если узнаю, что Система чего-то не может. На данный момент мне кажется, что невыполнимых задач для нее просто не существует.
  
  Надо бы снова попытаться поставить алхимическую лабораторию, а то с этими размышлениями у меня никакого времени не хватит на крафт зелий. Снова пожелал установить лабу и перед глазами появился полупрозрачный образ того, что я собираюсь материализовать. Выглядит, как будто в какой-то стратегии собираюсь здание поставить. Встал с кресла. Покрутился вокруг своей оси. Образ лаборатории следует за моим взглядом, постоянно прилипая к разным горизонтальным объектам. Мда... А ставить то и некуда. Компьютерный столик тут маленький, только и можно, что тарелку с супом поставить. На кровати оборудование располагать бессмысленно. Не буду же я на полу спать? Точно! Можно же поставить на пол. Сейчас быстренько разгребу коробки с вещами, которые тут стоят со дня моего переезда, и поставлю в уголок свою новенькую лабу.
  
  Готово. Быстро, правда? Давайте посмотрим, что у нас тут есть. На самом деле, когда речь заходит про "лабораторию", у меня в сознании возникают образы нашего класса химии в школе. А тут мне в распоряжение попал лишь набор юного алхимика. Колбы, склянки, пробирки, стаканы, пинцет, щипцы, две горелки, ступка и какая-то непонятная мне конструкция, состоящая из нескольких сосудов и трубок. И всё это добро разместилось на площади менее чем в один квадратный метр. Вроде и много всего, но я ожидал большего. Мне даже стало любопытно, чем этот набор отличается от обычного.
  
  Так. И с чего мне начать? Во всех играх при получении профессии всегда выдают начальный рецепт, чтобы можно было хоть как-то развиваться. Зашел в меню и ткнул абстрактным пальцем в навык алхимии. Вылезло новое окошко. Пустое окошко. Ну не прям совсем пустое. У этого окна есть заголовок, гласящий "Алхимия". А ниже одиноко висит надпись "Список рецептов". Ну и всё. Сам список, как можно было догадаться, состоит из целых нуля пунктов. Невероятная щедрость. Ну и что мне делать? Неужто мне предлагается самому сварить зелье из той травы, что у меня имеется? Без подсказок и всего такого? Хардкор. Теперь я понимаю, почему наставник сказал, что алхимия для тех, кто любит экспериментировать. Перед глазами вдруг выскочило сообщение:
  
  Вариус предлагает вам обмен.
  
  Соглашаюсь. И как я и предположил, открылось окошко с двумя пустыми сумками и моим инвентарем. В правой сумке начали появляться предметы, похожие на травы. Пожелал прочитать описание. Да так и есть.
  
  - Давай мне свой старый лук.
  
  А я-то думал, чего он сделку не подтверждает. Перетянул в левое окошко свой редкий лук второго уровня и пожелал завершить обмен. Левая сумка загорелась зеленым, а затем интерфейс обмена закрылся, и мой лог замигал.
  
  // Прода от 16.10.18 \\
  
  Получено "Придорожная лилия | ур.1" х 27
  
  Получено "Ветка молодого шиповника | ур.1" х 15
  
  Получено "Горицвет солнечный | ур.1" х 10
  
  Неплохо так мой наставник насобирал. Мне-то удалось найти всего 7 лилий. А вообще, раз я не знаю с чего начать, то надо бы немного погуглить, может, удастся найти какую-нибудь информацию. Названия этих растений выглядят знакомыми, так что наверняка опыт человечества поможет мне в приготовлении, да? Как минимум смогу представить, чего ожидать от той или иной травы. Комп решил не включать, и, усевшись в позе лотоса прямо на пол, достал телефон.
  
  - Нужна помощь? - обратился ко мне имп, когда я уже дочитывал информацию про последнее растение.
  
  - Не уверен. Не знаю с чего начать. У меня в списке ни одного рецепта нет, а я до этого никогда не занимался ничем подобным.
  
  - Начальные рецепты продаются отдельно. После того как ты изучил профессию, в магазине должна была появиться отдельная вкладка. Там будут продаваться рецепты, а также вспомогательные реагенты и оборудование, которые могут тебе понадобиться.
  
  Что ж ты мне сразу не сказал! Из тебя прямо всё клещами надо выдергивать. Я тут сижу значит уже как полчаса, читаю про растения и возможные способы их приготовления, а ты блин всё это время молчал про новую вкладку в шопе? Я в шоке. Сколько же всего мне хочется высказать этому говнюку.
  
  Немного успокоившись, открыл магазин. Обнаружил там всё то, о чем мне сказал наставник. Нашелся даже медицинский спирт и бутылки с чистой водой. Но больше всего меня заинтересовали рецепты. Правда их оказалось всего три - зелье на ману, здоровье и энергию. И самое обидное, что в описании этих свитков, нет информации о том, какие травы в них используются. Купил все три. А что ещё оставалось? Цена в 5 СИЗ вроде не очень-то ударила по моему карману. Но пришлось расширить инвентарь. В этот момент у меня хоть и оставались свободные слоты, но я решил, что во время экспериментов у меня может получиться много разных потов, а потому, нужно место, где я буду их хранить. Посмотрел, сколько будет стоить следующий апгрейд моей невидимой сумки - 108 монет. Значит, всё-таки каждое следующее расширение становится на 36 кругляшков дороже, чем предыдущее. Вполне лояльно со стороны Системы. Я бы ни капли не удивился бы, если бы стоимость за каждые последующие шесть слотов удваивалась. Не удивился бы, но знатно расстроился бы. А так с ростом уровней вполне можно будет потихоньку улучшать свой инвентарь. Даже сейчас мне уже есть, что там хранить, а уж на более высоких левелах 18 ячеек точно не хватит.
  
  Изучил рецепты. В этот раз не стал допускать ошибку и сделал это поочередно. Но и эффект от активации каждого отдельного свитка оказался не таким уж и сильным. Немного бросило в жар, да и только. После этого в меню алхимии у меня появились три новые строки. Нажал на "Зелье здоровья | ур.1" и перед глазами всплыл способ приготовления. Для одной порции мне понадобиться 2 листа лилии и 1 плод шиповника. И то, и другое надо растолочь в ступе, а затем залить кипятком и варить на медленном огне полчаса. Неожиданно. А я-то предполагал, что тут всё будет получаться мгновенно. Но, похоже, от реализма никуда не деться. Кстати говоря, опыт человечества что-то не слишком уж сходиться с тем, что должно получиться из подобной "настойки". Или раз я буду заливать кипятком, то это "отвар"?
  
  И, чего я ожидал? Эти растения мы нашли в междумирье. А это значит, что фактически это инопланетные травы с неизвестными нашему миру свойствами. То, что они имеют схожие названия - всего лишь совпадение. Плюс, как я понял из описания профессии, которое можно прочитать, уставившись на название навыка, ингредиенты дают приготовленному зелью лишь часть силы. Травы - это только основа. И на этой основе алхимик создаёт своё произведение, вкладывая в свою работу энергию. Ну то есть ману. И в зависимости от желаний крафтера, из одних и тех же изначальных материалов можно получить разные результаты. Плюс ещё влияет и способ приготовления. Я так понимаю, что если те же самые два лепестка лилии и один плод шиповника залить спиртом и дать настояться, то получу что-то совершенно иное. А ещё в отличие от классических РПГ, тут растения используются не целиком, а отдельными частями. Вот сейчас у меня есть 34 лилии, которые я могу разобрать на лепестки, листья и стебли. И естественно с каждой отдельно взятой лилии я получу больше, чем один лепесток и один листок. Ветки шиповника можно будет превратить в плоды, листья и стебли. С горицветом, вероятно, всё то же самое, что и с лилиями. Получается, что сейчас у меня не жалкие полсотни ингредиентов, а целая гора! Есть где разгуляться.
  
  Прочитал способы приготовления двух других потов. Для зелья энергии требуется 2 листа шиповника и 1 его же плод. Для порции на МП нужно 3 лепестка лилии. Горицвет нигде не используется. Может у меня пока что уровень маловат в профессии, вот и нет рецептов с этим желтым цветком? Ну как минимум я могу попробовать поэкспериментировать, и приготовить его листья таким же способом, как и другие. Если ничего не получиться, ну и ладно. А вообще, я же не знаю, нужно ли изготовить рабочее зелье, чтобы поднять навык или будет достаточно и попытки. Если попытка крафта тоже будет засчитываться и развивать мой навык, то нет никакого смысла сдерживаться и экономить реагенты. Вариус же сказал, что за каждый уровень в профессии я буду получать по две десятых ДП. И на данный момент, видится мне, что развить навык так высоко, как только смогу, это крайне перспективный способ усилить себя любимого.
  
  Приступим. В первую очередь надо бы закупиться дополнительной тарой. Не хочу разбрасывать все эти листья по полу. А то перепутаю ещё. Купил 9 мисок в магазине, благо каждая стоила всего по одной монетке. Вывалил из инвентаря целую гору цветов с голубоватыми лепестками и приступил к сортировке компонентов. Листки в первую, лепестки во вторую, а стебли складывал в третью. Немного нудно, но в процессе можно подумать о всяком не столь приземленном. Когда закончил, решил запихнуть миску в инвентарь, чтобы узнать, как оно там будет отображаться. Ничего интересного не увидел - "Миска с лепестками придорожной лилии | ур.1". Забавно то, что при таком раскладе, количество лепестков в миске не отображается, да и сама миска является неделимым объектом. Наверняка если я уберу туда охапку лепестков, то они отобразятся по-нормальному. Мне ничего не оставалось, как проверить эту мысль. Сунул руку в миску и схватил сколько влезло в кулак. Всё это добро в моей руке растворилось, и я залез в инвентарь, чтобы проверить свою догадку. Всё правильно - в одной из ячеек появилось более тридцати лепестков лилии первого уровня. Осталось только узнать, как много штук одного и того же ингредиента я могу положить в один слот. Но само по себе это знание мне пока что ничего не даст, так что заморачиваться не буду.
  
  Минут через двадцать я наконец-то закончил с приготовлениями. Единственное, что совершенно вылетело у меня из головы, это то, что надо было бы вскипятить чайник. Бля. Я ещё и поужинать забыл. Как пришел, так и плюхнулся в кресло без сил. Хорошо хоть продуктов не забыл купить. И под словом продукты, я имею в виду наггетсы, блинчики, пирожки, да пельмени. В общем, взял всё то, что содержит мясо и что можно быстро приготовить, особо не заморачиваясь. От бутербродов с колбасой я решил отказаться. Не полностью конечно. Колбаски то я тоже взял. С моим новым телом кушать мне придётся явно обильнее, чем раньше. Это когда моя сила ещё не дотягивала до единички, я мог позволить себе перекусить парочкой бутербродов. А завтра моя сила уже вырастет до 16 единиц. Чтобы поддерживать такое количество мышц, двух бутеров точно не хватит. Осмотрел себя. Сейчас у меня сила "всего лишь" семь, и это намного больше, чем вчера. Но при этом, я как-то не особо замечаю разницу. Бицепс подрос совсем немного, а ноги на первый взгляд практически не изменились. Я бы даже и не сказал, что я сильнее себя вчерашнего в более чем семь раз. Может проверить? Ну, пока чайник греется, всё равно больше делать нечего. Упал на пол и начал отжиматься. Первые двадцать раз пролетели так, будто бы и не делал ничего. Даже сердце быстрее биться не стало. Удивительно. Но ближе к сорока повторениям мышцы уже начали неметь. На полтиннике я решил остановиться, так как уже немного надоело. Но если бы я попытался выжать из себя максимум, то думаю, сделал бы еще пару десятков. Наверное. Сложно делать прогнозы, когда даже не знаешь на что способно твое новое тело. А вообще, что-то не очень-то большой прирост получился. Пару лет назад я и так мог отжаться раз двадцать. Если бы постарался. Не, ну конечно двадцать и семьдесят, это серьезная разница, но прирост то должен быть ещё больше. Но, если так подумать, то сила размещается же не только в руках. Вероятно, эти 7 очков разбросаны абсолютно по всем моим мышцам, в том числе и тем, которые я никогда не развивал. Ну и хорошо. Будет подозрительно, если я за неделю стану выглядеть как атлет. Правда с учетом того, как я изменился за один день, через неделю меня и мать родная перестанет узнавать. Ещё и завтра Сила аж на девятку вырастет. Как бы не начать вызывать подозрений в институте. А пофиг. Если что скажу, что принимаю стероиды. Пока есть время, надо на эту тему поискать инфы в интернете, чтобы не выглядеть полным профаном.
  
  С кухни донесся свист чайника. Пора приступать к экспериментам. Хе-хе-хе. Чувствую себя средневековым фэнтезийным алхимиком, который собирается создать философский камень. Хотел бы я знать, есть ли тут такой. Но сначала к насущным вопросам. Можно ли заваривать сразу несколько порций в одной таре? А то толочь в ступе несколько листочков слишком уж затратно по времени. И почему я не занялся этим вопросом, пока кипятился чайник? Мне кажется, у меня скоро должен будет открыться навык - мастер проебывать время впустую. И с ростом уровня этого навыка я смогу прожигать всё больше и больше времени. Главное чтобы за эту способность мне ещё ДП начисляли. Тогда бы может я с ней даже смирился бы. Ну что ж, давайте проверим можно ли за раз заготовить сразу несколько зелий. Начнем с потов на здоровье, так как их потерю я однозначно переживу. Сверился с рецептом и взял 10 листов лилии и 5 ягод шиповника. Из этого в теории должно получиться 5 восстанавливающих ХП зелий. Либо один очень крепкий лечебный напиток. Может, таким образом мне удастся открыть рецепт более сильного снадобья? Взял ступку с прилагающейся к ней... эм... штукой для растолочки. Быстренько залез в телефон, дабы не быть профаном и называть вещи своими именами. Пест. Вот как называется это приспособление продолговатой формы. Ну что ж. Сегодня я стал не только сильнее, но и чуточку образованнее.
  
  После того как я пять минут растирал ингредиенты, я задумался над тем, а как долго мне ещё этим заниматься? До какого состояния надо довести содержимое ступы, чтобы это можно было начать заваривать? Вроде сок я уже весь выжал. Может хватит? Жаль, но никто мне в данном вопросе подсказать не сможет. А раз так, то будем отталкиваться от того, что говорит мне моё чутье. А почему бы и нет? Изученный свиток алхимии же изменил что-то в моей голове. Может эти знания мне пока что недоступны напрямую, но это не значит, что их там нет. Вывалил получившуюся кашицу в стеклянный стакан. Тару водрузил на специальную металлическую подставку и, сбегав на кухню за спичками, зажег горелку. Когда я залил всё это кипятком, мне снова пришлось идти на кухню, чтобы взять ложечку для помешивания. И пока у меня появились свободные тридцать минут времени, надо бы перекусить. Голодным я точно ложиться спать не собираюсь.
  
  Схомячив пару пирожков и полпачки наггетсов, я вернулся к приготовлению своего зелья. Пока я помешивал варящуюся на огне субстанцию, мне подумалось, что пить жидкость вместе с листьями должно быть не очень-то приятно. Очередной раз возвращаясь с кухни, я нёс с собой мелкое ситечко. Телефон затилинькал, оповещая меня о том, что срок варки подошел к концу. Положив ситечко на второй имеющийся в активе стакан, я хотел было снова идти на кухню за прихваткой, но решил прикинуться истинным алхимиком, и обхватил горячую тару большими щипцами, которые являлись часть моей "лаборатории". И так. Теперь у меня есть очищенный от лишнего мусора зеленоватый отвар, но как бы я не присматривался, Система никак не хочет показывать мне всплывающее сообщение. Выходит, что моё зелье всё ещё не готово? Сверился с рецептом. Нет, всё правильно. Залить кипятком и варить полчаса. Всё. Больше никаких инструкций в описании нету. Может мне надо попробовать эту жидкость? Помниться мне, что в старое время, химики, чтобы узнать свойства полученной жидкости, обязательно пробовали ту на вкус и записывали свои ощущения. Правда, я ещё читал, что от этого некоторые умирали. Жизнь за науку! Но я не готов так рисковать. Как минимум пока что. Может я что-то упускаю? Что-то столь очевидное, что даже в рецепте не удосужились об этом написать. Достал из инвентаря закупоренную пробкой склянку с красной этикеткой. Это одно из тех зелий, что я купил в магазине на всякий случай. Я с силой ударил себя по лбу. ТОЧНО! В какой игре зелья распространяют в стаканах, а? Вот скажите мне, в какой? Да не в какой! Чтобы обычное варево превратилось в финальный продукт, его нужно разлить по соответствующим бутылочкам. Или в нашем случае, по пробиркам. Такие у меня имеются в количестве аж десять штук, правда, крышек у них нет. Заглянул в магазин.
  
  Пробирка алхимическая | 50мл.
  
  Служит для хранения малых порций зелий.
  
  Продаются такие по 1 СИЗ за 5 штук. Мне конечно совершенно не нравится факт того, что приходится покупать расходники для крафта. Но в этом есть и плюс. Система могла бы вообще в магазине ничего не продавать, и всё это пришлось бы заказывать в реальном мире. Так как я не намерен останавливаться на достигнутом, то сегодня мне понадобиться таких не меньше пяти десятков. Но купил я пока что только один наборчик. А что? Магазин от меня никуда не убежит. Как сварю новую порцию, так приобрету ещё.
  
  Покрутив мерный стакан вокруг своей оси, обнаружил на нём то, что искал - полосочки с циферками. Вот это я косякнул. Когда наливал кипяток, то особо не думал о том, сколько его нужно. Просто наполнил тару доверху и всё. После получаса варки немного жидкости всё же испарилось, но даже так, мерные деления показывали, что у меня есть аж 400 мл жидкости. Если я разобью это на 5 порций, получится по 80 мл на порцию. А в магазинные пробирки влезает только 50 миллилитров. Если же я докуплю ещё пробирок и наполню их все до горла, то каждое полученное зелье выйдет слегка менее концентрированное, чем должно было получиться. Ну что ж. Первый блин как всегда комом. Есть ещё один вариант - поставить стакан снова на огонь и выпарить лишнюю воду. Но на это опять придётся потратить время. А я так и не узнал, можно ли готовить в одной склянке сразу несколько зелий или нет. А без разницы. Будь что будет. Докупаю ещё пачку пробирок с крышками и разливаю содержимое стакана на 8 порций. И как только я закупорил первую пробирку, на ней тут же материализовалась красная этикетка и перед глазами всплыла надпись.
  
  Разбавленное зелье здоровья | ур.1
  
  Восстанавливает 81 единицу здоровья.
  
  Серое. Это первый предмет, название которого написано не белым, зеленым или синим цветом. Ещё чуть хуже и вышла бы бормотуха. Быстренько посчитал на калькуляторе. Всё верно. Если бы тут было не 50мл, а 80, то восстанавливало бы положенные 130 ХП. Закупорил оставшиеся семь стекляшек и открыл уже давно мигающий лог.
  
  Изготовлено "Разбавленное зелье здоровья | ур.1"
  
  Эту надпись я увидел восемь раз.
  
  Ваш навык Алхимии повышен до 2 уровня.
  
  И в самом конце красовалась вот эта славная запись. Зашел в статус персонажа и улыбнулся. ДП выросло на положенные 0.2 пункта. А если точнее, то даже на 0.4. Оказывается, что просто за то, что я выучил профу, мне сразу же начислили бонусный духовный потенциал. Красота! Ну что ж, пора заняться делом по-настоящему!

 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  А.Демьянов "Горизонты развития. Траппер" (ЛитРПГ) | | М.Атаманов "Искажающие реальность" (Боевая фантастика) | | В.Василенко "Дикие земли. Шарп" (Боевик) | | К.Вэй "По дорогам Империи" (Боевая фантастика) | | А.Емельянов "Мир обмана. Вспомнить все" (ЛитРПГ) | | В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2" (Боевая фантастика) | | Н.Самсонова "Мой (не) властный демон" (Любовное фэнтези) | | П.Працкевич "Код мира (2) - Между прошлым и новым" (Научная фантастика) | | М.Эльденберт "Танцующая для дракона. Книга 3" (Любовное фэнтези) | | Кин "Новый мир. Цель - Выжить!" (Боевое фэнтези) | |

Хиты на ProdaMan.ru Слепой Страж (книга 3). Нидейла НэльтеИЗГНАННЫЕ. Сезон 1. Ульяна СоболеваОтборные невесты для Властелина. Эрато НуарПодари мне чешуйку. Гаврилова АннаТайны уездного города Крачск. Сезон 1. Нефелим (Антонова Лидия)Волчий лог. Сезон 1. Две судьбы. Делия РоссиТитул не помеха. Сезон 1. Olie-Мои двенадцать увольнений. K A A��Дочь темного мага-2. Академия��. Анетта ПолитоваШерлин. Гринь Анна
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "То,что делает меня" И.Шевченко "Осторожно,женское фэнтези!" С.Лысак "Характерник" Д.Смекалин "Лишний на Земле лишних" С.Давыдов "Один из Рода" В.Неклюдов "Дорогами миров" С.Бакшеев "Формула убийства" Т.Сотер "Птица в клетке" Б.Кригер "В бездне"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"