Тайши Момуто : другие произведения.

У

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Жизнь...
  Знаете ли Вы, что есть жизнь?
  Для одних жизнь всего лишь смена состояний, смена желаний сна и веселья, голода и сытости, любви и жалости к себе..
  Для других жизнь бесконечная борьба за свою форму..
  А для кого-то жизнь - исчезающий цветок на закате дня, благоухающий своей формой, которая более никогда и нигде не повториться..
  И всякая форма чиста и прекрасна, потому что конечна и индивидуальна..
  Смерть вовсе не провал в ничто..
  Смерть - это темная рамка, ограничивающая вашу форму..
  И потому ваша форма прекрасна..
  Она уникальна..
  Но многие хотят её унифицировать и сделать однообразной, скучной..Как полотно картин, для всех одинаковое..
  Они называют это Духом, Брахманом, Природой Будды..
  И ценят свою форму только потому, что она может стереться до основания..И обнажить нечто одинаковое и принадлежащие всем..
  В этом поиске и ощущениях вы проживаете в своей форме величайшую парадигму "У" АУМа..
  Ваши грезы создают миры, ваши фантазии плодят мириады сущностей..
  Вы их безжалостно убиваете, а потом создаете вновь..
  Если вы посмотрите на свои глаза - они живут отдельной от вас жизнью..
  Открытые глаза дают вам целый мир..вы его помните и в нем живете..
  Закрытые глаза - это короткий миг М, который вы не осознаете, также как не осознаете глубокий сон..Это просто промежуток между А - открытыми глазами, призванный дать отдых глазам...
  Соотношения открытых глаз и полного закрытия век во время моргания - такое же, как ваше бодрствования в А и У и полное М..
  Но где "вечер" ваших глаз?
  Если А - солнце, а М -ночь..
  Что происходит, когда ваши веки находятся в движении открытия или закрытия?
  Гед вы в этот момент? Еще в А, или уже в М?
  И как это важно...Меняются только промежутки А и М..
  Чем более вы оставались с открытыми глазами, тем на больший период нужно им сомкнуть, чтобы дать отдохнуть в М...Свет, тьма..Свет, тьма..
  Вы отдаете им предпочтение..Но само движение век - неуловимое У..Остается всегда одинаковым..
  Самое трудное, а можно сказать и невозможное - это отделить "А" от "У"..
  Вот отделить А и У от "М" - в принципе просто..Есть некое М, в котором вы находитесь в глубокм сне и нет никакого восприятия ни себя ни окружающего..
  Тут и отделять не нужно..
  А вот что такое чистое "А"?
  Как я говорил ранее, "осознанцы" за чистое "А" принимают нечто самоосознающее "за пределами объектов и субъектов".
  В парадигме цикличного Брахмы - это и является теми зернами коллективной кармы, которые хранятся в "яйце" или мешке Деда Мороза Брахмана..
  Некая консервация разницы для посевов новых эонов, реальностей и миров .
  Но попробуйте отделить А от У - и вы потерпите самую настоящую неудачу..
  Все ваше восприятие реальности и себя - подобно сахару в стакане чая..
  И любая ваша эмоция, чувство и даже мысль - это тягучий сплав представлений о том, как должно быть, как может быть, как не может быть, как правильно, как не соответствует чему то - и т.д.
  Это как-бы наложение самоосознания на осознание всего остального, что "вами" не является..
  Которое не только смешали, но и взболтали!
  Поэтому, внимание постоянно мечется, между мигами самоосознания и тем, что это самоосознание само ещё и осознает, чтобы на фоне всего остального подтвердить свою форму.
  В принципе, если взять так любимую многими аналитическую медитацию, то она и проходит как анализ разницы..
  Вот вам говорят - смотрите куда-то в "свое искомое неизменное я"..И это будет То!
  А все остальное - не То! Ну и вы вот все время наблюдайте эти объекты "не То" и сравнивайте их с "То", ну и отвергайте, или разотождествляйтесь с ними..
  Но самое главное - это правильное "То"!
  Где его взять? Как его получить?
  Тут на помощь приходят многочисленные концепции и гуру..
  Одни вам просто таки "передают" это "То", другие говорят, что "То" внутри вас (например в размере шести атомов Атмана - в переносице или в сердце) - некий внутренний гуру, и иные говорят, что это "То" можно выработать самим, если совершать правильные медитации, йоги, яма и ни ямы..
  При этом, внимательный садхак, очень быстро понимает - что если у вас есть "То" - то это окончание всех практик..Это уже искомый плод..
  И не нужна никакая аналитическая медитация, а просто непрерывное пребывание внимания в "То"..
  Но внимательных и умных садхаков очень мало. Посему остальные "ищут" это "То" всю свою жизнь - в молитвах, у гуру всех разливов и пошибов, в медитациях, в йогах, в литературе, на форумах и бесконечных сантсангах..
  Часто, чувство некой "самости" (а самость понимается многими по разному - у одних это некая неизменная субстанция, которая и является искомой, а у других - это животная природа изменчивости), то как это понимается из книг и из опусов гуру, прикрепляется к какой-либо части тела...Например к аджане, сахасраре или к сердцу..
  И садхак, таким образом, пытается внимание удерживать одновременно как бы на теле, но и на ощущении некой самости в этом теле..То есть он делает объектом своего внимания некую смесь - физическое-материальное плюс нечто ментальное..
  С материальным все понятно, а вот "ментальное" (самость) опять снова и снова ускользает от садхака, и остается одно ощущение тела-материального, например, сердца..
  Но пребывая в неотрывном созерцании даже физического паттерна, садхак вдруг получает некие новые ощущения, чаще всего выраженные во всяких там "потоках ци, праны" и т.д.
  Так устроено наше тело..
  Внимание порождает движение энергий в теле, это весьма тривиально..Это самые настоящие потоки ЭМ поля о естественных батареек в нашем организме.
  Например сердце - самый ярко выраженный "мотор" - прямо таки настоящий электродвигатель, работающий циклично. Вокруг сердца и внутри сердца присутствует достаточно сильное ЭМП..Которое можно померить грубыми приборами..Ваши "нижние чакры" - связанные с желудком, тоже ЭМП - в желудке происходят реакции по разложению пищи, то есть химические реакции, с присутствием огромного количества энергии..Печень, почки..
  Если вы, будучи живым существом, чувствуете токи энергий по своим проводникам - нервам и сухожилиям с мышцами - это не делает вас уникальными..
  Китайцы говорят, что ци следует за вниманием..Это самое обыкновенное устройство вас, как биологических организмов..
  И вот практик чувствует некие потоки, например в сердце, и получает сильнейшее эмоциональное чувство некого продвижения и успеха..Получается некий "свет в туннели"..
  Он накладывает это чувство успеха на ощущение продвижения энергий в теле и объявляет, что нашел "То"!
  Но...
  Можно вас расстроить..Такое собранное "То" является лишь очередным смешанным объектом внимания, причем уже почти невозможным для разделения и анализа..
  Это ложная слитность выстраданной "медитации"..Она никуда не введет..
  Она "толкается", как плод беременной женщины, то в сердце, то в голову, то выступает из сахасрары, а у некоторых даже отделяется в некое ВТО, но затем возвращается, обогащая практика экстатическими сопереживаниями просветлений и пробуждений..
  А все дело, как раз в некой "ментальной составляющей" смешанного объекта внимания..
  Вы попросту не сможете найти ни в "себе", ни в теле, ни в мыслях, нигде - неизменной непрерывной субстанции..
  И посему, вы попросту её..фантазируете, воображаете, рисуете и переживаете, закрепляя эти переживания, как "То"..
  А это и есть самое настоящее..УУУУУУУУУУУУУ
  
  Вообще термин "самоосознание" в качестве некой трансцедентальной истины появился в результате очень смешного пассажа-принципа..
  Ясно и понятно, что будучи к чему то внимательным, вы находитесь в поле "субъект-объект-внимание", а нечто "неизменное и истинное" даже по условию концепций - не лежит в этой области..От слова совсем..
  О нем нельзя даже сказать что-то (как о Дао - которое не может быть сказано)..
  И "ощутить" это, почувствовать это - тоже..невозможно..
  Это противоречит самой доктрине "То":))
  Но самое главное - это то, что как только вы обращаете внимание на нечто "неизменное" ( в "себе" или снаружи) это тут же становится..объектом внимания..Вы начинаете искать субъект, пытаясь изнасиловать внимание, вывернуть его каким-то странным способом..
  Но нет! Как только вы пытаетесь наблюдать субъект, из которого исходит внимание - он тут же превращается в объект..
  И это невозможно преодолеть или устранить никоим образом!
  Поэтому и был придуман некий самоосознающий субъект, который осознает себя самого, и для которого нет ничего более кроме себя..
  Это было названо - блаженством самоосознания..
  И единственный объект внимания в виде себя - был принят за отсутствие всех объектов, включая себя..
  Это аксиома "просветленцев"..
  Она ничем не отличается от, например, странного предположения, что все состоит из точек, а сама точка - не имеет ни площади ни вещественности..
  Или, запрет деления на ноль..
  То есть - это такое принятое всеми концепциями "осознания" определение..
  Без доказательств, аксиома..Которая принимается на..веру..
  Но "вера" в этом случае настолько "зашита" в кокон всевозможных "практики" и "воззрений", она настолько "тонкая и неуловимая", подтверждающаяся самой невозможностью потерять внимание в "А", что ..
  Садхаки впитывают все это на уровне "молока матери", это становится их базой, не преступной картиной мира, одной из аксиом, на которой держится из мировосприятие и все их последующие практики..
  Можно придумать какие угодно теории, подключить "науку", вывернуть мышление, и даже ракурс внимания..
  Но все остается, как прежде..
  Вы попросту "аксиомно верите" и утверждаете, что если некая субстанция внимает сама себя - то это и является искомым "за пределами объектов и субъектов"..
  Вы победили!
  Вы великий практик, и в состоянии самоосознания, когда внимание приковано к одному объекту - вы просветлены..
  Дело лишь в том, чтобы "себя" сделать непрерывным и не дискретным..И весь мир в кармане..
  И вот тут и начинается главный вопрос...
  А какой ваш "я" непрерывен и не дискретен?
  И даже если вы такового найдете, так как все время "ищите" - то с каких таких коврижек самоосознание и более ничего вдруг не является все тем же "объектом, субъектом и вниманием"?
  
  Далее рассмотрим некий тандем в "садхаке"..Некую двойственность против которой садхак восстает..
  Разделение на Истинное и ложное..
  Вот в садхаке есть нечто истинное - его по разному называют в разных концепциях, но вот это "истинное" - как раз и есть то, что неизменно и вечно..
  Ну а все остальное - это паттерны, ложное и конечно, такая любимая всеми садхаками "иллюзия".
  Вопрос в следующем - зачем чему то вечному и неизменному, самосущему и совершенному - наблюдать все дискретности и все нюансы изменчивого и преходящего?
  Вы же, как "практик" отождествляете себя с этим самосущим и совершенным, и называете "все остальное" иллюзией.
  И говорите, что вот есть некий свидетель, наблюдатель, неизменный и постоянный за гранью АУМа, которые все проносящиеся в потоке изменчивости как бы свидетельствует..
  Так вот вопрос такой - кто свидетельствует? Тот совершенный и самосущий, или..Или это сама изменчивость свидетельствует наличие самой себя, принимая бесконечный поток смены состояний формы (пока существует эта форма!) за нечто совершенное и самосущее?
  Если все ваши переживания "основы" и ещё более - различных "реальностей, состояний и миров" являются в принципе простой триадой "субъект, объект, внимание", и по сути..УУУ иллюзией, отличной от другой иллюзии - то что вы называете окружающим миром и собственной изменчивостью - то каким образом иллюзия, пребывая в иллюзии вдруг становится..совершенной и неизменной?
  Почему ваши воображаемые миры и ваши видения экзистенциальности, которые вы постоянно оформляете в некие переживания, являются истинными, а та иллюзия, которая является их основой - остается..иллюзией?
  По вашему, иллюзия творит самосущее и неизменное?
  И зачем все это наблюдать и свидетельствовать тому, кто в этом не нуждается и собственно и не знает всего этого, пребывая в самоосознании себя самого, как в блаженстве?
  Вы хотите этого "того" вывести из самоосознания и заставить "созерцать" изменчивость, и все склеившиеся при этом в одну лепешку, объявить искомой истиной?
  Каким образом этот неизменный и совершенный, ничего не изменяя, будучи априори неизменным, вдруг создает такое многообразие форм, истязающих и появляющихся?
  Как он может оставаться при этом неизменным?
  Как неизменное, себя не изменяя может сотворить нечто отличное от себя?
  И если бы это было возможным, то ..зачем Брахману постоянно иметь некое яйцо, отличное от него самого, чтобы в очередной раз производить свои циклы?
  А если Брахмана не существует, как в буддизме, то каким образом коллективная карма становится вдруг новыми мирами и реальностями?
  Она сама творит миры? Она автоматична или...Или она живая и заинтересованная в дальнейшем продолжении себя?
  Ну и где тогда Природа Будды?
  Чистая и непосредственная Приода Будды..Каким образом, будучи чистой и неизменной она попадает в лапы к автоматической коллективной карме?
  Кто тут самосущий и "живой"?
  Кто тут имеет свою волю?
  Коллективная карма или Природа Будды?
  Кто же бенефициар сансары?
  
  С точки зрения лингвистических кодов интересно рассмотреть некоторые, порой "неосознанные", возгласы, выражающие эмоции..
  Например..
  Человек что-то сказал, но это разочаровали, или не соответствует чему-то "действительному"..
  И мы слышим возглас, с осуждающей ноткой - УУУУУУУУУУ..
  Этот лингвистический код, в таком ракурсе как бы дает понять, что сказавший пребывает в неком заблуждении, не понимает, не соответствует...А именно тому, что должен был сказать, то есть находится в неких "грезах" и заблуждении, в фантазиях и воображении, не понимании..
  Родившийся малыш начинает кричать..УА УА УА
  Он провозглашает свое появление в неком У - непонятном и странном..И как бы вытягивает его в некое А, где все понятно и "осознанно"..Некое неудобство, привлечения к своему начавшемуся У внимания..
  АУ - кричит заблудившийся человек..
  Вопросительно и с надеждой, он из ситуации У, где заблудился желает попасть в реальное А..
  Все эти почти несознательные возгласы - машина нашего ассемблера..
  Первоэлементы нашего лингвистического развития и суггестивные коды...
  Поэтому, еще раз -
  А - самый открытый звук.
  М - самый закрытый звук
  У - это некое ограниченное А, формой губ и щек, обозначающее уже влияние речевого аппарата (мысли, грезы, воображение) на максимально открытое А..
  АУМ был известен задолго до Шанкары..Он возник как Звуковой суггестивный принцип положения речевого аппарата человека..Обозначает крайние точки всех флуктуаций речевых органов, которые в свою очередь связаны, как с положением тела и человека в пространстве, так и с мыслительным процессом на самом начальном уровне..
  Именно способность к речи появилась у человека после и во время формирования неокортекса..
  
  
  В христианство АУМ попал в виде "Аминь"..
  Если вы прочитаете "Аминь" наоборот (кстати обратным "Аминь" пользуются те, кто считает себя сатанистами - "нима" - обычно используется для сопровождения "мыслеформы" в материализацию, и закрепляет мыслеформу, как бы обозначая конец программы, то есть окончание полного подцикла и возможность дальнейшей экспансии в реальность) - то получите "Нима"..
  А если добавите к "Нима" некий суггестивный звук "В" - то получите "внима(ние)"..
  Русский язык сохранил более всего суггестивные древние коды, хотя и уступают санскриту по многообразию и определенности терминов..
  "В" - всегда означал некое "внедрение", "вставление", "вход"..
  А "нима" - означает отрицание "ни" всякой субстанции "Ма"...
  Отсутствие субстанции - есть потеря формы..
  Поэтому "внимание" - есть инструмент потери формы, то есть единственный доступный инструмент действия формы в направлении своей полной потери..Это ворота в "М"..
  В действительности, все известные практики всех известных концепций всегда одинаковы, как и все действия машины, под названием человек..
  И все они начинаются с внимания..
  Любое действие начинается с внимания, и практика тут не исключение..
  Внимание к чему-либо...
  Разные концепции предлагают просто различные объекты внимания - определенные жестко, как например, в шаматхе, или вообще не определенные, как , например, "любовь"..
  Меняются объекты внимания, но сам метод внимания - никогда не меняется, а таже не меняется и само внимание, как принцип или явление..Оно может стать рассеянным, глубоким, поверхностным и т.д.
  Но в состоянии А или У - внимание присутствует всегда!
  Будь это самоосознание в блаженстве, или любой объект внутреннего или внешнего мира...
  И только в М - пропадает все вместе с вниманием..
  
  
  Из комбинации суггестивных кодов АУМ состоит и такое базовое понятие, как "УМ"..
  Я тут просто приведу то, что писал ранее, чтобы понять - что есть "ум" и "природа ума" с точки зрения лингвистических суггестивных кодов..
  
  Таки следует дать развернутый ответ на вопрос "Что есть Ум".
  Разумеется, многим ответ не понравится, а для многих станет затруднительным чтением.
  Для начала спросим, какой язык был до падения Вавилонской Башни?
  Сегодня, основная часть исследователей языков (не любителей, как я) и лигвистов, приходят к одному и тому же мнению.
  Все имеющиеся языки - следствие утраты какого-то одного древнего языка.
  Когда начинают выстраивать языки по древности, то получают что-то типа такого
  
  1. Праязык. Совершенно никто не знает, кому он принадлежал. Поэтому националисты всех времен и народов его вечно цепляют к собственной исключительности.
  В этой кагорте побывали все...И немцы, и англичане, и славяне, и чеченцы, и украинцы (славяне), и индийцы...Все в лице отдельных исследователей претендуют. И находят!
  Корни праязыка в своем языке, что доказывает существование этого праязыка.
  Без какой-то конкретного носителя, который был либо уничтожен, либо "вырезан" под корень, разметав свои останки по сотни появившихся языков и наречий.
  
  2.Древнеегипетский язык. (В общем употреблении, так как многие не признают это название языка). Но находки датируются 3400 лет до нашей эры. И являются по сути древнейшими.
  Правда, например, был найден Фестский диск. Его датируют 3700 лет до нашей эры, а некоторые говорят и о 5500 годах. Но есть версия - что диск подделка. Да и переводов у него множество. Дошло до гламурной эзотерики. Некоторые переводчики так и сказали - дескать диск этот на всяком уровне сознания переводится по разному.
  Что, конечно, на мой взгляд научное шарлатанство.
  
  3. Шумерский язык. 3200 лет до нашей эры
  
  4. Акадский язык. 2800 лет
  
  5. Эблаитский язык. 2400 лет
  
  6. Минойский язык. 2 век д.н.э.
  
  7. Хеттский язык. 1650 лет
  
  8. Греческий язык. 1400 лет д.н.э.
  
  Ну и так далее...
  
  
  
  Суть в том, что если мы рассмотрим человека, как машину (биологическую), которая создавалась на принципах сингулярности, развития и самообучения, то основным способом передачи информации (общения) был заложен звук.
  А "речевой аппарат" является неким "железом", для воспроизводства условных машинных кодов, на подобие языка программирования низкого уровня.
  Так вот у этого "железа" имеется свой диапазон, предел коэффициента изменений системы речи. Мы, например не можем издавать звук определенных частот.
  Но в своем рабочем диапазоне существуют наиболее распространенные (естественные) позиции всех органов речевого аппарата, при осуществлении которых возникает тот или иной звук.
  И этот звук, если взять древнейший язык - наиболее привязан к "началу человечества", когда зарождалась связь, например, эмоции с определенным звуком.
  Ну, как пример, озадаченные чем-то, например вопросом, мы...мычим.
  -М..
  Особенно очень научные люди, постоянно находящиеся в дискуссиях.
  Или, не зная что ответить (думая), мы произносим
  -Э...
  Это все совершенно не просто так - это в нас говорят лингвистические суггестивные генный коды.
  В древнем языке было больше открытых гласных...
  А вот уже в древнеегипетском, они как бы были, но их...не писали!
  "Снвмгдм" - приблизительно так записывается фраза "С новым годом".
  Как буд-то кто-то разрушив вместе с Вавилонской Башней и праязык, намеренно запрещал его исконные коды!
  Но к счастью, санскрита и отчасти русского языка это не коснулось так, как египетского.
  Наиболее богатый язык санскрит, и НАСА признала санскрит будущим языком программирования.
  Ибо в нем много четких понятий без большой степени неопределенности.
  То что нам на русском иногда требуется сказать целой фразой - на санскрите одно слово.
  Например, Пратьяя. Это полный слепок психофизического состояния человека и вся его нейро-карта в единицу времени.
  
  
  
  Так вот, если мы рассмотрим коды древнего языка, то звук "М" означает "метка".
  Некая "точка", некий "стоп"
  Причем, если "м" произносится твердо, то есть на конце этого "м" как бы твердый знак, то мы получаем значение "сопротивление, противодействие, противопоставление"..
  Мигрируя уже в другие языки, после падения башни, "м" оформилось снчала в "субстанциональность", затем в "материю"...Но изначально, это - сопротивление...
  
  В слове "ум" - непосредственно сохранившимся в русском, как лингвистический код, "м" прерывает "у".
  Если Вы будете долго тянуть непрерывное однообразное "у", слегка выпятив губы, то по истечению кислорода, вам захочется непреодолимо вдохнуть.
  Вы прервете "у" и как бы втяните воздух в себя, захлопнув губы...И получите очень похожий звук "ум", где "у" очень долгое и ограничивается вашим "железом" с помощью "М".
  В принципе - это непрерывная однородность, дискретность обусловленная телом и выражение этой дискретности, как языка в звуке.
  АУМ,ОМ - все это священные звуки праязыка, которые невозможно уничтожить в следствии особенностей конструкции нашего "железа".
  Эти звуки используются в мантрах и практиках очищения органов.
  Эти звуки посредством практик делают непрерывными, и выходят за пределы человеческой формы.
  Как все это формируется в практиках - не наш вопрос, скажем только, что АУМ, означает "А" - мельчайшую частицу "УМ". То есть, аналогично с Атомом и т.д.
  
  И "ум" на древних кодах звучит, как...Противостояние свершению, тому, что должно случиться.
  Теперь смотрите что получается..
  Мы не говорим, например, "вода человека", учитывая, что человек состоит из 80% воды.
  Мы также не говорим - дао Петрова, если только в шутку, как дао Винипуха..
  НО мы отлично говорим - зуб Петрова, нос Петрова...
  Мы понимаем, что дао - это что-то..безразмерное, а ум...
  И это неспроста. Это опять в нас говорят лингвистические коды.
  Поэтому, "ум" определяет субстанциональность, когда однородность ограничивается.
  Возникает дискретность, то есть появляется субстанция.
  И эта субстанция и есть ячейка "ума".
  Ум принадлежит исключительно субстанции!
  Когда рождается малыш, он обладает умом,но не обладает разумом.
  Его ячейка создана, но пуста.
  И эта ячейка несет в себе первейший и простейший алгоритм - сравнение себя самой с чем-либо...С помощью "РАЗ" - разницы.
  Это уже потом, эта ячейка заполнится разумом, включая знания, базу знаний для сравнения, базу знания для автоматического действия и т.д.
  Говорить о каком-то Уме, который подобен Дао - некорректно...
  Ум - это свойство субстанции, и её характеристика.
  Ум всегда имеет свою индивидуальную субстанцию, как элемент дискретности.
  Но можно объяснить ещё и так (хотя несколько натянуто)
  Ум - это точка в которой соединяются Пракрити (у) и Пуруша (м).
  Если исходить из древней сакхьи...
  То есть..Ум - это узел слияния двух начал в Одно!
  Вот что означает ваша Адвайта.
  Образуется субстанциональность первого рода.
  В санскрите - манас...
  Но как я уже говорил, "ма" позднее означает материю..
  И вот адвайтисты говорят, что адвайта не знает выбора...
  Но как раз ум выбирая из множества или "двух" что-то одно и осуществляет адвайту в каждый момент своего существования!
  Понимаете разницу?
  
  Ум может совершенно убрать разницу, когда сливается со своим объектом.
  Ум может порождать разницу, разотождестивляясь с объектом.
  Конечно, было бы к месту рассмотреть ещё и "внимание"...Но я тут не буду.
  Остается выяснить самое главное!
  ЧЕМУ ПРОТИВОСТОИТ УМ ?
  И, причем...индивидуальный ум, как мы выяснили ранее - не важно, монады ли или просто маленького "человеческого я"...
  И тут следует, очень коротко, изложить некую извращенную теорию, которой вас пичкают со школы...
  Итак, если вкратце - вы упорядоченное существо, субстанция.
  Вы тратите силы и энергию на постоянное поддержание этой упорядоченности (упорядоченной выборки ума, превращающегося в разум), а вокруг вас - страшный хаос и космический хаос, который стремиться вас поглотить и растереть до элементарных частиц в состояние "М".
  И вот Вы сопротивляясь, делает все возможное, выбирая и выбирая Одно, но по сути...вы просто продолжаете цепочку следствия и причины, то есть по буддийски нарабатываете себе карму.
  Вот такой механизм..Кстати, вы ещё и виноваты в каком-то там разделении и накоплении этой кармы!
  Вот так действует СИСТЕМА манипуляций и порабощения, когда вас призывают исторгать карму, но вы грязнете в этой карме ещё больше!
  Почему?
  Да потому что все НАОБОРОТ! Недаром же говорят, что сатана - обезьяна Господа Бога...
  Вы не отбиваетесь от хаоса, которым вас вечно пугают - Вы...его добываете в поте лица! Как самая настоящая пчела Майи! Раб Брахмы...
  Хаос, то есть то, что начинается с пустой ячейки "ума" - и есть самая дефицитная и самая ценная валюта существования субстанциональности!
  РАЗНИЦА!
  Разница и только она всегда и везде является причиной существования субстанции!\Будь то игры Брахмы (разница его состояний скуки и интереса), будь то совокупная карма всех существ в буддизме!
  Это всегда РАЗНИЦА!
  И она неуловимо исчезает...До полной однородности (тоже конечно концепция)..
  Опыт с подбрасыванием монетки..
  Чем вы больше будете подбрасывать (а можно сделать механическую руку например в вакууме) тем все ближе будет 50 на 50...Фивти фивти, как у блондинки..
  А через миллион лет подбрасывания - результаты "орел" и "решка" сольются..Разница будет обеспечена лишь особенностями самой системы подбрасывания. Например, коэффициентом сжатия мышц или пружины..
  И так везде и всегда..
  Но РАЗНИЦА быстро съедается жизнью, как деньги на бирже, как акции исчезают в карманах тех, кто играется на волотильности рынка...Не успеете оглянуться, а ..разницу уже присвоили...
  Так вот Вы - и есть добытчики РАЗницы, а наша реальность - один из кластеров по добычи разницы...И жизни!
  И кто-то живет очень долго, а кто-то...Пока работает в качестве генератора разности, причем чем более счастья, несчастья, страдания, мучения и боли - тем выше производительность коровки..
  И теперь сформулируем проще:
  УМ - КАК ПРОТИВОСТОЯНИЕ СВЕРШЕНИЮ, ОЗНАЧАЕТ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ОДНОРОДНОСТИ, КОТОРАЯ ВСЕГДА НАСТУПАЕТ если систему не подпитывать разницей.
  Автоколебания тоже в почете...
  
  Поэтому, воспринимать "ум", как дао...глупо..
  Ибо дао абстрактно, и медитируя вы смотрите в абстракцию, а медитируя на "ум" - вы смотрите в генератор разности!
  
  И немного про "ПРИРОДУ УМА".
  Когда мы говорим "природа воды" - мы как бы обозначаем, её некоторые свойства - прозрачность, текучесть, и может быть, её агрегатные состояния...лед, плазма (тоже есть такое), жидкость и т.д.
  Ничего нет нового и с умом.
  Когда мы говорим "Природа ума" - мы обозначаем свойство ума модифицировать свои состояния.
  Об этом хорошо сказал отец йоги Патанджали - йога есть прекращение модификаций ума!
  Но он был не адвайтистом, а санкхьиком, то есть лучше понимал процессы...
  И самое главное, когда мы смотрим в природу ума - это значит мы либо разглядываем одну модификацию, либо рассматриваем дискретный поток модификаций!
  И все это никуда не годиться для практики..
  Есть конечно разные Хуа-То - но это не сегодня..
  Ум - понимается разными садхаками и концепциями совершенно по разному..
  Для одних "ум" - полный аналог даосского ДАО, откуда все возникает и куда все уходит, что-то вроде мирового эфира или вакуума, которые могут иметь модификации себя..
  Патанждали - отец йоги - говорит что "йога - есть прекращение модификации ума"..
  Но то ли он, то ли переводчики умалчивают, а на какой стадии модификаций ума следует остановить дальнейшие модификации и зафиксировать конечную стадию "навсегда и навечно"?
  И что это за стадия "ума" - которая не имеет никаких модификаций?!
  Отсюда вытекают представления других концепций и практиков о том, что последняя и окончательная стадия модификации ума - есть его полное отсутствие....М
  Это в принципе логично..
  И начинается вечная борьба ...со своим собственным умом!
  Сколько вы слышали концепций - останови свой ум! Останови свой диалог! Выйди за ум! Ум - источник иллюзии, и именно он запирает тебя в сансаре" Ну и т.д.
  Поборовшись с собственным умом, садхаки понимают, что бороться бесполезно, ибо в состоянии А или У - всегда присутствует внимание, о оно всегда что-нибудь внимает..И даже если нет течения мыслей, то уже наличие объекта, субъекта и внимания - уже некая модификация ума..
  Начинаются войны с "мышлением"..
  Остановка мыслей, внутреннего диалога..
  Но это совсем у неопытных или совершенно обманутых адептов..
  В конце концов существуют многие сутры в которых говорится обратное..А именно то, что поток мыслей и есть тот единственный принцип, который можно использовать для прекращения модификаций ума..
  Например, достаточно ясно, даже в переводе в сто первую статью или книгу, об этом говорит шестой Патриарх Дзен Хуэй Нан в Сутре Помоста..
  Он четко указывает на то, что не следует останавливать мысли, ибо возникает связанность..
  Связанность бывает двух видов:
  1. связанность мыслей в потоке, то есть одна мысль влечет другую..
  2. связанность самого практика и потока..
  Неопытные практики и недотепы всегда видят только одну связанность - первую..
  И когда начинают с ней "бороться", останавливая свой "ум и мысли" - то теряют практику второго принципы, который и является основным..
  Другие же концепции, вообще, предлагают и исповедуют не брать в качестве объекта внимания свой "ум"..
  Ибо ум изменчив..Это бесперспективно..А следует взять как можно маскимальнее выраженный в постоянстве и не дискретности объект - причем внешний - и зафиксировать внимание на нем..
  То же самое можно сказать и знаменитом "То" или "Я"..
  И "То" и "Я" обладают природой изменчивости, ведь существует ещё и негласное правило - внимание всегда слегка окрашивается объектом, и несет легкий признак объекта даже в состоянии дзогченской "ригпы"..Это выражается в том, что в практика присутствует как-бы второй объект внимания в виде легкого, почти незаметного эмоционального фона..То есть внимание высвечивает как бы уже два объекта - первый - непосредственно сам объект, внешний и неизменный, возможно воображаемый, но максимально простой..Другой - легкое эмоциональное присутствие..
  Неопытные практики второй объект внимания не замечают..
  Именно поэтому так важен выбор объекта внимания..Для тех практиков и концепций, где игнорируется "ум" и "мысленный поток" в пользу "внешнего и неизменного"..
  
  Свобода воспринимается большинством "практиков", как постоянная смена формы.
  Причем "форму" они стараются менять даже внутри одной формы..
  Они называют это "состояниями":))
  У них много состояний.
  Во-первых, это всяческие осознанные и неосознанные сновидения, вто и изменённые состояния сознания, например - деперсонализация, или крайняя центрированность, то есть солипсизм, и т.д.
  Во-вторых, послесмертные всяческие "бардо"..
  Но они напрочь не приемлют самое главное:
  есть всего три состояния..
  Это А - бодорствование
  М - отсутствие всего
  У - переходное состояние.
  И пребывают исключительно в У, если не учитывать М...М они не воспринимают. Для них М - вообще отсутствует.
  Они увлечены сменой форм в форме, и надеются, что после потери формы - продолжат свое бесконечное путешествие в сансаре.. Это у них - эволюция.. И, конечно, "рост сознания и осознания"..
  Но если рассмотреть "сознание" - то это всегда У!
  Упоротые упаратти..
  От чего, вообще, освобождаются садхаки?
  Вы задавали себе этот вопрос?
  Некоторые, кто вообще дальше своих липовых "самадхи" ничего не видел - считают формой исключительно свое тело!
  Вот тело - у них - это форма, а все их ментальные воображения и грезы астралей, высших существ и блаженств - это нечто отличное от формы, и стало быть - искомое..
  Иллюзия, которая переживает какую-то "реальность"..
  Реальность им, разумеется рассказали другие "практики У"..
  Все эти странные противоречивые космологические концепции, терминами которых они выражаются..
  Все эти "дхармы" и истории неких "традиций"..
  Заберите у "практиков" весь этот аппарат сансары - и у них "отнимется язык"..
  Вместе со всеми модификациями У, переложенными на язык "святости"..
  В принципе, название органа восприятия, который "воспринимает преемственность и дхарму" - так и называется Ухо!
  Ух, прокачу:)))
  
  Ценность человеческого воплощения - это как раз то, что вас и держит в тисках человеческой формы.
  Тут полная шиза!
  Ну тогда чего вы вообще дергаетесь и спасаетесь? От чего?!
  Ну и воплощались бы "человеками" ..
  Так нет же..Подавай вам "просветление" и "освобождение" от человеческих страстей и эмоций, но главныи образом..от реинкарнаций, и следовательно от формы человека?
  Вы идиоты?:))
  Как хорошо быть человеком, но нужно форму сменить..
  Законченные шизоиды, которые даже не понимают степени своей шизофрении:))
  Ну да я распишу вам, чем вы все занимаетесь, поглощая тонны "дхармы", в надежде уйти от "кармы", и совершенно не понимая того, что ваша "дхарма" и есть носильщик кармы.
  Сансара специально в качестве У, как ограниченного способа изменения формы (чаще внутри самой формы) создала определенный принцип "вечного существования формы, без возможности освобождения"..
  Вот если А можно с натяжкой назвать - самоизоляция, то есть самоосознание в блаженстве, как мы выяснили - это будущий семенной фонд Брахмана..
  То У - это САМОИМИТАЦИЯ!
  То есть, постоянное воспроизведения своей же формы в диапазоне, который этой форме доступен!
  В своих грезах и воображениях, в своих прогнивших космологиях, вы снова и снова имитируете свою форму, и продлеваете в этой имитации свою субстанциональность.
  Вы даже, совершенно воображая некого "Брахмана" - имитируете какое-то "его состояние" вечного блаженства..
  Почему?
  Потому что вы обезьяны! Макаки Дхармы:))
  Вам или вашим потомкам когда то Главный Бабуин рассказал о вечном блаженстве в стране "вечно спелых бананов"..
  Но вот вы теперь так и живете..
  Вы имитируете дхарму, вы имитируете даже карму!
  Для некоторых - перерождение стало благославением и "школой эволюции".
  Потому, сама идея о том, что перерождаться в человеческом теле - это удача и счастье - так и осело в ваших скудных мозгах..В принципе их поимели, как и вашу форму имеют по сей день те, кто и придумывает вам дхармы:))
  Вы даже не программа, котрая регенерирует себя из хвоста - вы есть добровольная имитация!
  Имитация жизни, имитация дхармы, имитация практики, и конечно же - ваше "окончательное просветление" - такая же имитация..
  И ещё поэтому, у вас так популярна теория "иллюзий" и "ложных я"..
  То есть вы совершенно четко догадываетесь, что занимаетесь самоимитацией..Что вы - совершенный продукт У - грезы и воображения..
  Но всякое состояние и всякая субстанция продлевают себя..
  М - вы не знаете, а в А - нужно прикладывать много усилий для того, чтобы "забыть свою форму" - и почему-то всегда это временно..
  Остается..Конечно У - поле фантазий и поле имитаций форм внутри одной формы..
  
  Ты же не "пробовал" иные организации сознания?
  Слова о "том и этом мире" - просто слова..
  Жидкие мозги - это всегда смена агрегатных состояний формы - то есть АУМ..
  Твой любимый "камень" имеет иную организацию..Хотя все ещё и субстанция..
  Посему все ваши "эволюции" - это воображение иллюзии и самоимитация формы и среды формы, в которой эта имитация может длится самым наилучшим образом..
  Вот и все ваши Дхармы:)))
  
  Форма в форме - это полный аналог связанности любимого всеми "практиками" "внутреннего диалога"..
  Как существует два вида связанности, а именно мыслей в потоке друг с другом, и потока с наблюдателем этого потока - так и форма в форме..
  Потому и существуют диапазоны проявления форм.
  А "пустота" - это очередная форма, та где могут существовать формы..
  Другими словами, ваша "пустота" - ЭТО ИМИТАЦИЯ "М" ВАШЕЙ ФОРМЫ В СОСТОЯНИИ У:)))
  
  Далее..
  Практикам "я-Брахман" следует уяснить в своих модификациях У, что Брахман, также как и практик ИМИТИРУЕТ себя бесконечно, меняя свои агрегатные состояния..
  Это и является принципом того, что Брахман - главный организатор сансары.
  Все его манвантры и пралайи - большие и маленькие - попросту диапазон формы.
  И он принимает все точки этого диапазона..
  Поэтому само определение "Брахмана", как некой надформенной субстанции, которая все таки почему то существует - есть измышление формы практика, для продлевагия своих же модификаций форм..
  То есть все просто..
  В шизофреничности формы - отсутствие всех форм - тоже форма:))
  Просто разные садхаки по разному трактуют свойство "не формы" Брахмана..
  То у них Брахман - нечто живое, и все творения - это Брахман.
  То у них Брахман - чистый бездушный автомат, который создает такие "душевные формы", как сами садхаки, те что бегают по сансаре со своими "дживами", не зная куда их приткнуть, то ли растворить в Брахмане, то ли заместить собой Брахмана, то ли дождаться того, когда сам Брахман их сожрет, то ли стать новым посевом Брахмана..
  Форма Брахмана, объявленная "не формой" и за пониманием границ всех форм, приобрела вещественные признаки и даже количества..
  То же можно сказать и о Природе Будды.
  Тут Брахман выродился уже точно в некое "бездушное" и автоматическое сборище скандх, которые как-то так складываются..Ну сами..в живые существа, которые имеют Душу - Природу Будды,но сами при этом автоматические и бездушные..
  Ну а Природа Будды - сама ничего не может..Она такая же "запредельная", как и Брахман..
  Вообще все эти умственные инсинуации, раскрашенные в удивительно пеструю палитру конфессий и понятий - совершенно самоимитирующееся формы, которые используют У для самоимитации.
  Что тут святого и что тут "окончательного"?
  
  Тригерметическая котоэпилепсия.
  
  "Триггер (триггерная система) - класс электронных устройств, обладающих способностью длительно находиться в одном из двух устойчивых состояний и чередовать их под воздействием внешних сигналов".
  
  "Здесь и сейчас = повсюду и всегда"
  (с) "Квантовые понты"
  К. Дени
  
  
  Свойство элементарного тригера заложено в "программном биосе" человека изначально.
  Данная прошивка отражается прежде всего в религиозных конфессиях, одни из которых утверждают полную идентичность и слияние с Абсолютом, другие же говорят, что такое слияние лишь условно до полного отрицания Абсолюта.
  "Новое Квантовое сознание" подсуропило нам ещё и третье состояние, которое ещё Оруэл назвал "двоемыслием" - некое состояние "тригера", когда одновременно удерживаются "два состояния" и оба являются устойчивыми.
  "Двоемыслие (англ. doublethink) - способность придерживаться двух противоположных убеждений одновременно. Термин введён Джорджем Оруэллом в романе "1984" для обозначения детерминированного тоталитарным обществом..."
  (с)
  Вы должны отчётливо понимать, что "квантовое сознание" должно было появиться, ибо "воздействие внешних сигналов" всегда должно быть полным инкогнито для самого тригера.
  В "квантовом сознании" три состояния принимаются уже не под "воздействием внешних сигналов" а благодаря "природе квантового универсума":))
  И если "обыкновенный тригер" нуждается в неком "ожидании" смены сигналов, то "квантовому тригеру" это уже до лампочки.
  Самое ценное свойство "квантового тригера" - любые изменения своего состояния принимать за "собственную природу существования", где "воздействия внешних сигналов" не существуют.
  Соответственно, не существует и источник внешних сигналов. Он пропадает навсегда и повсюду:)
  Ну а некоторые "исследователи" скажут, что наконец-то "тригер достиг нирваны" или "полностью слился с Абсолютом до потери собственной индентичности".
  Слово "вера" предполагала в изначальном варианте "верность" тому управляющему сигналу, который на данный момент "дежурил" на контактах тригера.
  Но со сменой парадигмы "определённой двойственности" на "квантовую запутанность трио" некие исследовали проникли в транскрипцию и лингвистический код слова "вера".
  Они там увидели нечто странное!
  "Ве", предположили они, является обозначением "ведать", причём в очень тонкой интерпретации. "знать" и "ведать" - совершенно разные вещи! Можно "знать" о том, что сахар сладкий, но ни разу не попробовать его самому. А можно, напротив, не зная что это "сахар", ощущать сладкий вкус.
  "Ра", естественно определили, как некое "виртуальное место", на котором перманентно возникают "управляющие внешние сигналы".
  Потому и дали определение "веры", как "слияния с дежурным управляющим сигналом на время существования оного".
  Но тут встал вопрос о "непрерывности" бытия тригера!
  С "перманентностью" всё было в порядке. Перманентность обуславливалась "содержанием памяти", то есть "неизменным положением тригера в определённый функциональный период, обусловленный управляющим внешним сигналом". Память даже не нужно было "стирать" - она исчезала сама, при смене управляющего сигнала.
  Но вот момент смены управляющего сигнала весьма затруднил исследователей.
  Посылать тригер в состояние "несуществование" ("м" из "аум) каждый раз, когда меняется сигнал - было чревато, ибо тогда тригер, как бы имел, "собственное сознание".
  Поэтому и было придумано "третье состояние вечной положительной связи" - при смене управляющего сигнала существует момент "квантовой неопределённости", когда оба сигнала "дежурят" на контактах тригера в устойчивом положении!
  Решение было оптимальным и эффективным. Тригер никогда "не спал" - то есть не имел "собственного сознания" и посему "воспринимал" происходящее, как полное слияние с "внешним управляющим сигналом", до полной потери идентификации всякого управляющего сигнала.
  Для "тригера" исчезал полностью "Ра", а для "генератора сигналов" исчезал тригер, который становился "продолжением самого генератора внешних сигналов".
  Две "вселенных" были разделены до полного их слияния!
  Наш земной блокчейн ранее строился на основании двух состояний тригера, но далее - "квантовая запутанность" предполагает иные формы созидания нашего блокчейна!
  "Ве" и "Ра" перестают иметь принципиальное значение, а "память" превращается в "очевидную определённость" не требующую запоминания!
  Последние исследования установили, что коты, изначально живут по этим новым законам и с этими состояниями!
  Посему блокчейн, то есть геном котов признан самым близким к "человеку будущего"!
  
  Мандукья упанишада (Атхарваведа)
  
  
  Ом! Этот звук - все это. Вот его разъяснение: Прошедшее, настоящее, будущее - все это и есть звук Ом (Аум). И то прочее, что за пределами трех времен, - тоже звук Ом.
  Ибо все это - Брахман. Этот Атман - Брахман. Этот Атман имеет четыре стопы.
  
  [Находящаяся в] состоянии бодрствования, познающая внешнее, из семи членов, из девятнадцати ртов, вкушающая грубое, вайшванара [вот] первая стопа.
  
  [Находящаяся в] состоянии сна, познающая внутреннее, из семи членов, из девятнадцати ртов, вкушающая тонкое, тайджаса - [вот] вторая стопа.
  
  Когда уснувший не имеет никакого желания, не видит никакого сна, - это глубокий сон. [Находящаяся в] состоянии глубокого сна, ставшая единой, пронизанная лишь познанием, состоящая из блаженства, вкушающая блаженство, чье лицо - мысль, праджня - [вот] третья стопа.
  
  Это всеобщий владыка, это всезнающий, это внутренний правитель, это источник всего, начало и конец существ.
  Не познающей внутреннего, не познающей внешнего, не познающей обоих, не пронизанной [лишь] познанием, [не являющейся] ни познанием, ни не-познанием, невидимой, неизреченной, неуловимой, неразличимой, немыслимой, неуказуемой, сущностью постижения единого Атмана, растворением проявленного мира, успокоенной, приносящей счастье, недвойственной - считают четвертую [стопу]. Это Атман, это надлежит распознать.
  Это Атман в отношении к звукам, звук Ом (Аум) в отношении к частям. Стопы [Атмана] - части, и части - стопы: звук "а", звук "у", звук "м".
  Состояние бодрствования, вайшванара - звук "а", первая часть из-за достижения или же - первенства. Поистине, кто знает это, достигает [исполнения] всех желаний и бывает первым.
  Состояние сна, тайджаса - звук "у", вторая часть из-за возвышения или же - обоюдности. Поистине, кто знает это, возвышает непрерывность знания, бывает равным, в его роду не бывает не знающего Брахмана.
  Состояние глубокого сна, праджня - звук "м", третья часть из-за изменения или же - поглощения. Поистине, кто знает это, измеряет все сущее и поглощает [его в себе].
  
  
  
  Итак, некоторые товарищи тут меня передергивают, и рассказывают сказки, про то, что "блаженство самоосознания" - это какое-то состояние, более высшие, чем М...
  Ну что же..
  Вот вам Мандукья упанишада (Атхарваведа), которая является, кстати, базой для пятиричности Шанкары..
  И что мы видим, когда читаем про М?!
  
  Когда уснувший не имеет никакого желания, не видит никакого сна, - это глубокий сон. [Находящаяся в] состоянии глубокого сна, ставшая единой, пронизанная лишь познанием, состоящая из блаженства, вкушающая блаженство, чье лицо - мысль, праджня - [вот] третья стопа.
  
  
  То есть именно глубокий сон - и есть ваше "блаженство"..
  А не то, что вы ищите за состоянием АУМа..В какой-то там турии..
  
  Теперь смотрим, как вообще "осознанцы" выходят из положения, пытаясь оправдать Турию, как нечто высшее по отношению к М...
  
  https://studopedia.net/3_44981_analiz-soznaniya-v-mandukya-upanishade-i-znachenie-chetvertoy-turiya-stopi-brahmana-atmana.html
  
  
  Анализ сознания в "Мандукья упанишаде" и значение четвертой ("турия") стопы Брахмана-Атмана
  
  
  Одна из самых последних Упанишад - Мандукья. В рамках этой Упанишады используется священный слог "аум" - все это(прошедшее, настоящее, будущее). В Мандукья Упанишаде сказано, что атман имеет 4 стопы(здесь стопы рассматриваются как 4 ступени сознания), стопы Брахмана - вайшванара(состояние бодрствования),соответствует прошедшему времени, тайджаса (сон со сновидениями), соотносится с настоящим временем; праджня (сон без сновидений),соотносится с будущим временем; турия(в некотором смысле интуитивное, оно тождественно атману, "неизреченное"). В состоянии бодрствования манас(ум) и органы чувств активны. В состоянии сна со сновидениями чувства, как указывается, находятся в состоянии покоя и скрываются в манасе - положение, которое современной психологией оспаривается. Согласно упанишадам, пока наши органы чувств активны, мы только дремлем, но сновидений не имеем. Мы находимся как бы в полубодрствующем состоянии. Мандукья упанишада дает нам анализ сознания. Душа имеет три состояния, которые все содержатся в четвертом. Эти состояния - бодрствование, дремота, сон и то, что называется "турия". Первое состояние, то есть бодрствование, таково, что в нем я осознает обычный мир внешних объектов. Оно обладает восприятием грубых вещей. Здесь зависимость от тела является преобладающей. Второе состояние - это сон со сновидениями, где я пользуется тонкими вещами формирует для себя новый мир форм, материалом для которых служат его переживания в бодрствующем состоянии. Дух свободно странствует, сбросив узы тела. Третьим является состояние сна без сновидений, когда мы не имеем ни сновидений, ни желаний. Душа становится на время единой с Брахманом и испытывает блаженство. В глубоком сне мы поднимаемся выше всех желаний и освобождаемся от всех треволнений духа. Противоположности утрачиваются для субъекта, находящегося в таком состоянии. В ряде мест говорится, что во сне без сновидений, когда человек отрезан от отвлекающего влияния мира, мы испытываем природу абсолютного блаженства. Душа является божественной по происхождению, хотя и обременена она плотью. Во сне она освобождается от уз тела и снова приобретает свою собственную природу. Таким образом, Мандукья упанишада отмечает, что наивысшим является не этот сон без сновидений, но другое, четвертое состояние души, чисто интуитивное сознание, где нет познания внутренних или внешних объектов. Об этом состоянии говорится в адвайте-веданте. В глубоком сне дух парит в сфере гораздо более высокой, чем изменчивая жизнь чувства,- в абсолютном единении с
  Брахманом.
  Состояние турии выявляет позитивный аспект негативного, которое особенно подчеркивалось в состоянии глубокого сна. Турия выше блаженства, это недвойственность. При этом нет различения объекта и субъекта. "Четвертым является не то, которое сознает субъективное, и не то, которое сознает объективное; не то, которое сознает и то и другое, не то, которое является просто сознанием, не то, которое представляет собой всеощущающую массу, не то, что является полной темнотой. Это - невидимая, трансцендентная, непостижимая, не поддающаяся выводу, немыслимая, неописуемая, единственная сущность сознания, завершение мира, всегда умиротворенное, всеблаженное, единое единство - это поистине есть Атман"
  
  Это символизируется "аумкарой", в его частях состояниях бодрствования, сна со сновидениями и сна без сновидений. В глубоком сне мы достигаем вечного единства, в котором все различия исчезают и вся вселенная стирается. Но поскольку это не может рассматриваться как наивысшее состояние, предполагается нечто более высокое позитивное.
  
  
  
  Не стоит забывать о том, что различное сочетание звуков священного слога также имеет свои обозначения и характеристики
  
  
  Выделенно красным..
  Итак..полное слияние души-дживы в М с Брахманом...блаженство..глубокий сон..
  Но нет..
  Нужно вывернуть мозги и рассказать о неком "едином единстве"..Ага..
  Но самое главное следует объявить, что вот это "единое единство" есть.."поистине Атман":))
  И конечно - это гораздо выше чем полное слияние с Брахманом:)))
  
  Ну а мы проследуем за определениями Брахмана и Атмана снова:
  
  
  Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
  
  А́тман (санскр. आत्मन्, ātman IAST, "самость", "дух", "высшее Я") - одно из центральных понятий индийской философии и религии индуизма: вечная, неизменная духовная сущность, абсолют, осознающий своё собственное существование. Термин используется для описания высшего "Я" человека и всех живых существ. После "пробуждения" человек знает себя как "Атма" - "я не это, я ТО", "я есть абсолют, и я это знаю" - абсолют (человек) осознаёт своё существование. В качестве высшего субъективного начала, "абсолютного сознания", Атман соотносится с верховным объективным принципом, "абсолютным бытием" - Брахманом, в предельном случае отождествляясь с ним[1].
  
  
  
  Брахман[1] (санскр. ब्रह्मन्, МФА: [ˈbrəmən]; от बृह्, brh, "расти, нарастать" и मन्, man, "отражать, верить, мыслить, разум"; первоначально - "молитва"[2]) - в индийской идеалистической философии, как в ведийской вообще, так и в йоге в частности, понятие, обозначающее надличностный, индифферентный абсолют, "душу мира", первооснову всех вещей и феноменов[2].
  
  
  И что мы видим, исходя из превознесения некого "единого единства", то есть турии?
  А то, что форма - АТМАН (а Атман и есть форма, согласно определению, пусть и неизменная, но форма), согласно рассуждению и сказкам "осознанцев" является...высшим по отношению к Брахману:))
  То есть личное стало вдруг выше надличного..И потому Турия, вдруг, стала высшим состоянием по отношению к М - "АБСОЛЮТНОМУ СЛИЯНИЮ С БРАХМАНОМ"!
  Вот так..
  Кто внимательно читает меня, тот сразу проведет параллель с буддизмом..
  Там вот тоже сфера "без формы" считается...омрачением!
  И следует всегда пребывать в некой форме, чтобы освобождать "живых существ", но не пускать их в "не форму"!
  Почему?!
  Да потому что сансара то рухнет!
  А все эти учения и есть - самая настоящая методичка Сансары!
  Не позволяющие выйти в "не форму"!
  То есть вас просто обманывают и привязывают к вечному У - смене форм и формы внутри формы, с посулами некого высшего, превосходящего само "полное и абсолютное слияние с Брахманом"..
  Вот так..
  Ну и стоит ещё и вспомнить Веданту-сутру, где прямо говорится о том, что джива-душа, никогда не станет Господом, по причинам не возможности творить и разрушать..
  Оказывается...станет!
  В М полностью происходит абсолютное слияние дживы с Брахманом:)))
  Ну..Каково вам?
  Блаженные в самоосознании?
  А кто вообще придумал Турию?! Откуда вообщще пошло это некое четвертое состояние, которое даже превосходит самого Брахмана? А?
  И з чьей головы, в какой последовательности и, самое главное, для чего - вылезла эта непонятная туррия, провозгласившая первенство личностного над надличностным, формы над не-формой?!
  Я тебе и другим уже рассказал в теме М, что турия - есть раскачивание и растормаживание, приведение их в активный режим - сторожевых клеток мозга..
  Когда глубоко спящий, практически не спит, а его кора головного мозга "подсвечена" ЭМП возбужденных сторожевых клеток (даже дал схему)..
  Обычно, зомбированный "пребыванием в А все 24 часа", то есть "постоянно осознанными", практики принимают это за откровение и за то, что они осознанны 24 часа..
  Так и родилась Турия:)))
  От недойгов...
  Многие принимают это за основу, то есть за искомое "самоосознающее себя сознание", а затем в течении бодрствования пытаются это сделать "объектом внимания", втаскивая воспоминания этого ощущения в свой поток бытия.
  Но все это лишь "формы в форме"!
  А базовые изменения формы остаются прежними - это А, У и М.
  Но М, так сказать, побороли самоосознанием..:))
  И теперь, они в полном сверкающем 24-часовом "осознании"! Просветленные..
  Только это не А, а самое настоящее У...И недо-М:))
  
  Шизофренический человеческий ум, взращенный специально для того, чтобы нарабатывать очередную шизу, вдруг выдал невиданной силы памфлет!
  Оказывается..Есть более высшее состояние, чем "абсолютное слияние с Брахманом"!
  И это состояние - состояние за АУМ! Это такая вот..турия!
  Ну кто такой Брахман?
  Просто "Я -Брахман" - это не интересно..
  Кстати, смотрите ка на наших адвайтистов, они вероятно не знают "учение Шанкары о турии"?
  И как умалишенные кричат - "Я-Брахман"!
  Это же "одно и тоже"!
  Они с восторгом везде пишут - я и Брахман - тождественны! Или "одно и тоже"..
  Ну вот вчера "выше) мы привели сутру, на которой вся пятиричность и возникла..
  И что там?
  А то, что состояние М АУМа и есть "абсолютное слияние с Брахманом", кстати..в блаженстве Ага..В блаженстве - та к и написано..смотрите!
  Но тщетно..
  Садхакам этого мало..!
  Они придумали нечто такое, что выше и важнее Брахмана!
  И назвали это турией..Анекдот..
  То есть, в буддизме - в "не форму" - ни-ни!
  Это приравнивается к самому низкому аду..Это же не сострадательно!
  Зачем тогда весь этот буддизм, если самый главный плод - истинное освобождение в М - за границей всех объектов и субъектов - попросту отбирают, ради своей дхармы?!
  Адвайтисты - те же шизофреники..
  М - проскочить! М - хоть и абсолютное слияние с Брахманом, но есть лучше!
  Что же это за лучше то?
  В "самоосознание в блаженстве"!
  Это и есть Атман!
  Хотя..Атман, как раз есть форма, неизменная, но форма, смотрим определение!
  Атман стал выше Брахмана..Приехали..
  Посему, адвайтизм - и есть сбор Брахмой своего семенного фонда..
  Вместо того, чтобы окончательно и навсегда уйти формой в М...Признается, что семена будущих посевов Брахмы (коллективная карма в буддизме) - это высшее предназначение..Эти же семена для следующей сансары..Это святое! Цикличность Брахмана!
  Манвантара-пралайя, манвантара-пралайя..
  Этакий вечный онанизм сверхкосмических масштабов..
  Вот так..
  Посему все ваши концепции, если в них залезть с ясной головой, не утыканной электродами эмоциональных экзальтированных идиотов, попросту и являются - ПЛОТЬЮ И КОСТЬЮ САНСАРЫ, ВАШЕГО ПРЕБЫВАНИЯ В ФОРМЕ И ВАШИХ ЖЕ СТРАДАНИЙ!
  Но..
  Заметьте, я уже неоднократно говорю, что все это..ПЕРЕДЕЛАНО!
  И изначально, религия и концепция (не все конечно) возникали, как беспощадный бунт против ада и сансары..
  Но адвокаты сансары и дьявола быстренько и настойчиво, всегда и везде, перекладывают все на новые ноты и поют очень красивые песни про любовь и сострадание..
  
  И вот перед вами странная парадигма жизни, пусть в вашей "материальной реальности"..
  Вы воочию, совершенно точно и совершенно однозначно, видите - ЖИВОЕ ПИТАЕТСЯ ЖИВЫМ!
  С болью, ужасом исчезновения, унижением и страхом..
  Живое перерабатывает живое, а на выходе получается..полное дерьмо..
  Вы начинаете верить в то, что вам рассказывают, в то, что" якобы, где-то существуют такие формы, которые не питаются формами, и там хорошо и спокойно..
  Вы делите все на "этот свет" и "тот свет", и верите в некую тропинку, которая приведет именно вас (в памяти) к какому-то окончательному состоянию счастья и блаженства..
  Но я вас разочарую..
  Совершенно так же, как тут жизнь питается жизнью, во всех ваших "высших мирах" - СОЗНАНИЕ ПИТАЕТСЯ СОЗНАНИЕМ!
  И все это происходит до тех пор, пока существует форма..
  Форма пожирает форму, везде, всегда, вплоть до вашего Брахмана..
  А все ваши разделения на "материю и сознание" - просто иллюзия..
  Не то иллюзия, что вы считаете иллюзией..А вот именно это! Это и есть ваша иллюзия!
  Великий принцип сансары, пружина "жизни" и "сознания"..
  И если взять АУМ непредвзято, то окажется совершенно иначе..
  А - это семенной фонд Брахмы, где семена лежат в хранилище "самоосознания в блаженстве", приготовленные для новых посевов..
  М - это и есть окончательное покидание формы - за гранью объектов и субъектов, и даже вне Брахмана!
  У - это диапазон смены форм и смены состояний формы внутри формы - вся линейка - от А до М..
  И более - ничего не существует!
  Именно в У - в котором вы все и живете, существуют мириады миров и форм, бесчисленные возможности пожирать формы и сознания..
  А сострадание Буддизма и турия Брахмана - охраняют этот диапазон..
  И суть буддизма - ортодоксального, первобытного, рычащего, как лев - это полный и окончательный выход из всех форм и полное исчезновение..
  А суть Адвайты - это окончательный выбор состояния (не два!) - или А, или М или У..
  Границы сансары охраняются концепциями и религиями, множеством Богов, бодхисатв, гуру и прочих ..
  И Вы, как обычно, всегда выбираете..УУУУУУУУУУУ..
  Почему?
  Да хотя бы потому, что внутри У всегда есть возможность всегда выбрать М..
  И потому спешить некуда..
  Тем более есть такая почетная миссия стать семенным фондом Брахмана, или клешей коллективной кармы..
  То есть самоосознающимся в блаженстве до скончания пралайи..ААААААААА..
  Ну а смена неких состояний внутри своей формы - (вы разбавляете базовые смены состояний - сон, бодрствование, грезы - всякими самадхи и сатори), ну в крайних усилиях - смена вообще своей формы - скрашивает ваше скитание по сансаре..
  Тем более, что в сансаре предусмотрена такая замечательная опция, как обнуление памяти..
  Хотя при смене форм эта память начинает маячить снова..и всякая форма в У старается минимизировать этот ужасный этап воспоминаний, и выйдя в межформенную область (нечто похожее на самоосознание, но с памятью) - тут же залезть в другую форму и забыться тяжелым сном очередной организации сознания..
  Вечные "Ушники" - ушами воспринимающие дхарму..
  И в каждой реальности - конечно будет..дхарма и свои гуру:)))
  Антракт, негодяи!
  
  Самое мучительное для "Умщика", исповедующего вечное У - это смена формы..
  Именно память об этих процессах и рождает в концепциях всякие "чистилища", "мытарства", "ады", "пожирание демонами", "вселения в оленей! и т.д.
  Идиоты желают тут вспомнить свои жизни:))
  Они говорят о том, что это делает их уникальными и эволюционирующими..
  Они слагают стихи об этом и снимают фильмы!
  Они находят в этом какую-то жгучую тюремную романтику мазохистов..
  Особенно если все это сдобрено "глупой молодостью" и "лавиной гормонов"..
  Ах - мы уже были в иной реальности и в ней...И понеслась..
  Но настоящий "Умщик" в состоянии смены формы наоборот молит о том, чтобы его воспоминания, как можно быстрее забрали, и засунули его в новую форму..
  Этот шок, похожий на сдирание шкуры на живую, полностью блокирует выбор М..
  Вернее выбор М, как окончательная смерть, в виде жуткого страха накладывается и привязывается к памяти...К памяти форм..Так сансара защищает себя..
  Потому в некоторых концепциях, где ещё сохранился "рев дракона" - и упоминается об неком "осознании", которое может в состоянии жуткой боли и цейтнота - распознать ОПЦИЮ СВОБОДЫ ВЫБОРА!
  И исчезнуть вне форм!
  Но как только возникает таковая возможность, то начинается подсовывание лучших "форм"...И форма опять забывает..
  Это проходит как клише перед "внутренним взором формы"..
  В принципе форма никогда не лишается формы, даже в момент перехода в другую форму..Это просто технология..
  Но если существует опасность выбора окончательного М, форму погружают в М - только местное М, как ваш глубокий сон..
  Проснувшись опять той же формой, форма воспринимает все уже несколько иначе и опять согласна на "эволюцию" и "святое продолжение жизни"..
  Наконец, самым заядлым бунтовщикам предлагают - "самоосознание в блаженстве" - то есть кладовую будущих посевов Брахмы..
  Это, конечно, привилегия...Потому что это кажется бесконечной вечностью, но и в конце, когда придет пора посева, память не будет восстановлена..
  Она воспылает потом, при смене очередной формы, но возможно совершенно в обрезанном виде, без мучений..
  Поэтому разница между А и М весьма минимальна..
  Учитывая потерю памяти в А - оно мало чем отличается от М, с точки зрения страданий..
  
  Кстати, твое хваленное "бордо" - это тоже частилище - фаза смены формы..
  И вот тебе начитывают, какую форму принять, а какую нет..
  Ну вот скажи, есть в твоем бордо опция, которою озвучивает читающий - покинуть навсегда все формы?
  Внутренний монолог Умщика, причем закоренелого, не готового даже рассмотреть свое полное исчезновение..
  Изучение "закона сохранения материи" сыграло с тобой плохую штуку..
  Ты вывел для себя "закон сохранения сознания"..
  Но "сознание" не подвержено закону сохранения, так как в основе "осознающего сознания" лежит память, как инструмент сознания разности..
  Сознание - всего лишь пища..Как материя не помнит себя и свои предыдущие формы, и не участвует в "эволюции" (ибо дерьмо становится деревом, а дерево плодами и человеком, а потом опять дерьмом) так и "сознание" не знает никакого сохранения..
  Тебя обманули:))
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"