Таксанова Азиза Алишеровна : другие произведения.

Как хексы в школу ходили

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  В одном доме на опушке, недалеко от города жили две хексы - ведьмы, то есть. Одну звали Шпикфрау, а другую Шмакфрау, и хотя они были родными сестрами, однако не ладили не только с горожанами и жителями села, но и между собой всегда ругались. Начинали ссору из-за ерунды или вообще из-за ничего, просто такие были сварливые и злые. Любили они друг другу замечания делать, критиковать и надсмехаться. Представляете, какой тарарам стоял в доме, если начинался конфликт!
  - Ха, какое глупое заклинание ты сказала! - кричала Шпикфрау, смотря как Шмакфрау разбрасывает из мешочка красные семена, которые, падая на землю, взрывались и превращались в маленькие смерчи. Они увеличивались в размере и устремлялись к городу, там начинали мчаться по улицам, все разрушая: и дома, и мосты, и фонарные столбы, даже деревья с корнями выдерая. Иногда даже старушек и повозки с ослами относило за сто километров. - У тебя смерчи - хилые, не той формы! Это какой-то ветерочек!
  - Чего-чего?! - вопила в ответ сестра. - А ты что можешь? Ни-че-го-ше-нь-ки! Только ворчать! Тебе даже смерчи не подчиняются, ха-ха-ха! А у меня не просто смерчи - а ураганище ого-го! Как люди боятся их - одно удовольствие для настоящей хексы, кем ты, кстати, не являешься!
  
  Это возмущало Шпикфрау, она хватала с полки банку с сухими червями и кузнечиками, вытряхивала это на пол, брызгала уксусом, произносила заклинание, и уже цунами шло из местного озера в сторону города. Через минуту все улицы и дома были в воде, люди еле успели на крыши влезть и оттуда наблюдали, как бушевала стихия. Естественно, к вечеру вода убывала, и город оставался весь в тине, слизи, песке и водорослях. Жители вздыхали и принимались очищать мостовые и стены от последствий цунами. Они не знали, от чего это происходит, и думали, что во всем виновато глобальное потепление - об этом часто говорили по телевизору.
  - Ну, как?! - кричала Шпикфрау. - Что, язык проглотила? Видишь, какая я умелая хекса, тебе до меня далеко-далеко!
  Однако Шмакфрау оставалась при своем мнении:
  - Что за чепуху ты говоришь! Ты же бестолочь, ничего не умеешь, даже на метле летаешь как мешок с картошкой! Весь люд смеется над тобой! Тебя ни одна ведьма не признает, с тобой ни один чернокнижник не поздоровается!
  На это сестра отвечала:
  - Ха, от кого бы я слышала! Я летаю, как летчик-истребитель, а вот ты превращаться в кошку не умеешь. Не кошка получается, а - ха-ха-ха! - выдра или крот! И тебя, между прочим, занесли в список самой неумелой и тупой хексы в этом году!
  
  Шмакфрау, уперев кулака об бока, удивленно сказала:
  - Откуда такую глупость ты взяла? Твой змеинный язык только это и может шипеть!
  - Я знаю, ведь ты - глупая, хи-хи-хи! Ты заклинания не можешь выучить! - продолжала хихикать сестра.
  - А ты что ли умная? - съехидничала Шмакфрау. - Ты тоже выучить не можешь, только старыми пользуешься!
  Шпикфрау разозлилась почему-то, подошла к шкафу и достала оттуда большую книгу. Это была книга заклинаний, и ее написали две тысячи лет назад великие волшебники. Трудно сказать, как она попала в руки сестрам, может нашли, или им подарили, или от мамы и папы осталась - они этого не помнили, ведь им было уже по четыреста лет. Понятно - старенькие, с памятью не очень-то шибко...
  Хекса положила уже запылевшуюся книгу на стол, сняла кривым пальцем плесень, открыла страницу.
  - Только я могу понять, что здесь написано! - торжественно произнесла Шпикфрау.
  
  Да только Шмакфрау тоже не лыком шита, знает, как на самом деле все обстоит. Она прыснула в кулак и заявила:
  - Ага, понимаешь. Тогда прочитай мне первый абзац! Посмотрим твою ученность, хо-хо-хо!
  Сестра нахмурилась, сердито сдвинула брови, глазами вперилась в страницы, часто задышала и стала шевелить губами, словно читала по слогам.
  - Чего-чего? Ау-у-у, я не слышу! - смеялась Шмакфрау. - Ты же не знаешь алфавита, как можешь читать? Только звуки глупые издаешь! Или как змая шипишь, хо-хо-хо!
  Это была горькая правда. Шпикфрау действительно не была обучена грамоте. Впрочем, это касалось и ее сестрички. Ведь они оба не ходили в школу. Шпикфрау сердито захлопнула книгу и прошипела:
  - Ты тоже читать не умеешь! И даже считать!
  - А вот умею, - неуверенно произнесла та.
  - Тогда посчитай! - последовало требование.
  Шмакфрау стала загибать пальцы:
  - Один... э-э-э... пять... двенадцать... три... э-э-э... Что-то голова сегодня болит!
  Но сестру не проведешь:
  - Не ври, ничего у тебя не болит! Четыреста лет не болела, а теперь заболела! Наверное, это потому что там не мозги, а каша! Каша протухла...
  - Да у тебя в голове болотная жижа, поэтому ты такая глупая! - заорала в ответ Шмакфрау и полезла в драку. Он ударила Шпикфрау сковородкой по ноге. Та в ответ хлестнула метлой по спине. И пошло-поехало. Во все стороны летела посуда, разбиваясь о пол и стены, банки с волшебным составом лопались, едва ядовитая слюна хекс попадала на них. Столы дымились, а стулья, ожив, от страха попрятались по углам. Даже зеркало убежало в подвал и там дрожало. И тут раздался голос филина Уху:
  - Эй, хватит драться!
  
  Следует сказать, что Уху считалась уважаемой и почтенной птицей, и она в два раза была старше хекс. Уху жил в этом доме давно и раньше служил родителям хекс. К его мнению сестры прислушивались и редко спорили. И сейчас Уху, гневно махая крыльями, и перепрыгивая со спинки стула на шкаф и обратно, сердито говорил:
  - Что за безобразие! Какие вы хексы, если не можете ладить друг с другом!
  - Так она же тупая! - начала было Шмакфрау, но сестра ее отдернула:
  - А ты глупая!
  - Молчать! - гаркнул филин, обводя их взглядом. - Надоело мне это каждый день слушать! Вас кормить не надо - дай поругаться! Вы абсолютно бездарные хексы, а между тем, у вас самая могущественная книга. С нею вы можете делать большие чудеса!
  - Э-э-э, Уху, но ты же знаешь, что мы - безграмотные, - грустно произнесла Шмакфрау, и Шпикфрау согласно кивнула: да, что правда, то правда!
  - Я бы занялся вашим образованием, да больно стар для этого! - продолжал Уху.
  - Подумаешь, старый, ты всего лишь на четыреста лет старше нас! - хмыкнула Шмакфрау.
  Уху только недовольно заухал, мол, не перебивай, и хекса закрыла рот. Она поняла, что филин не настроен шутить и может поругать ее.
  - Значит, так! - сказала птица, успокоившись. - Завтра вы идете в город и поступаете на учебу в школу. Там вас научат грамоте! Писать, считать, читать и рисовать даже!
  
  Сестры с изумлением посмотрели на филина. Такого предложения они не ожидали.
  - Ты серьезно, Уху?
  - Серьезнее некуда! Пора вам браться за ум! Или еще четыреста лет хотите быть безграмотными? Тогда я книгу отдам другой, умной и молодой хексе!
  Эти слова всполошили ведьм. Вначале они забегал и по комнате, потом успокоились, сели на стулья и задумались, а потом проговорили:
  - Ладно, мы согласны!
  - Вот и хорошо, - удовлетворенно произнес филин. - Это другое дело. Так, ложитесь спать, потому что утром вы должны быть в школе. А я вам приготовлю сумки, ручки, тетрадки для занятий.
  Хексы не стали спорить, и легли спать. Они, конечно, не почистили зубы перед сном, потому что ничего не знали о гигиене, и спали всегда в старой помятой одежде - таким уж невежественными были. Уху вздохнул, хотя подумал, что их еще могут научить культуре.
  
  Утром хексы проснулись, а на столе лежали две сумки, набитые школьными принадлежностями. Уху стоял на спинке стула и говорил:
  - Значит, так! В сумке для вас я сделал два бутерброда!
  - С червяками или жабами? - всполошилась Шмакфрау, протирая глаза.
  - С лягушками, как вы любите! В соусе из скорпионьего яда.
  - О-о-о, спасибо!
  Но Уху остановил их:
  - Потом благодарить будете! А теперь - марш в школу! Не опоздайте.
  Но ведьм упрашивать не надо было. Они вскочили на метла, произнесли заклинания, и устремились к городу с такой скоростью, словно их выстрелили из ружья. В этот день народу было много на дороге, и все шарахались в сторону, едва мимо них пролетали сестры.
  - Чур меня, чур меня! - крестились они с перепугу. Нечистую силу здесь все боялись.
  Хексы смеялись им с высоты, и затем направили метла прямо к воротам. Охранявшие их стражники ничего не поняли. Потому что в шлемах было трудно разобраться, кто это так быстро проскочил мимо контроля. Пока они разворачивались, чтобы выяснить это, хексы уже затерялись в переулках. Горожане из окон изумленно смотрели на них и качали головами: ну и ну, вот это чудеса!
  
  Пролетев несколько кварталов, они остановились и спустились к мостовой.
  - Так, мы в городе, - произнесла, оглядываясь, Шпикфрау. - А где же школа?
  - Надо спросить у кого-нибудь, - предложила Шмакфрау и слезла с метлы. Сестра последовала ее примеру. - Здесь много людей шастает, кто-то да покажет дорогу.
  В это время мимо шла девочка по имени Стелла. Она была прилежной и аккуратной, училась только на отлично. И ее остановили хексы.
  - Эй, ты, девочка! Где тут школа? Мы хотим учиться!
  Стелла посмотрела на них и вежливо ответила:
  - Здравствуйте, бабушки, школа рядом! Нужно минут пять идти!
  Но ответ не удовлетворил тех. Шпикфрау недовольно протянула:
  - Это кто же бабушки? Нам всего лишь четыреста лет!
  - Ого! - изумилась Стелла. - Четыреста лет! Вот это да! Это четыре раза по сто!
  Хексы переглянулись:
  - Это как это - четыре раза по сто?
  Пришло время удивляться девочке:
  - А вы разве не умеете считать?
  - Нет, - развели руками хексы. - Мы даже не знаем, сколько это пять минут...
  - А читать умеете? - спросила Стелла.
  - Не-а...
  - Мда-а, - задумалась девочка. Стоявшие рядом с ней ведьмы с нетерпением ждали, какое решение примет она. Наконец Стелла сказала:
  
  - Давайте я вас отведу в школу, прямо к директору, а он решит, в какой класс вас можно направить!
  - Это хорошая мысль! - согласились сестры, и, взяв в руки метла, зашагали вслед за девочкой.
  Вскорее они входили во двор школы. Ой, как интересно здесь было: много детей, много спортивных сооружений, само здание очень красивое. И, самое главное, здесь стояла чистота, чего нельзя сказать о доме хекс - там царил вечный беспорядок. "Вауууу, как тут все опрятно, - произнесла Шпикфрау. - Никогда не видела такой чистоты и порядка". На что Стелла спросила:
  - А разве у вас все иначе?
  - Ага, - подтвердила Шмакфрау.
  В свою очередь, школьники с изумлением смотрели на двух старушек в странной одежде и с метлами в руках. "Это наши новые сантехнички?" - спрашивали они друг друга, но никто не зна ответа. А тем временем Стелла завела хекс к директору Тутанбобику.
  - Мы к вам, герр Тутанбобик, - сказала она.
  Директор был занят, он что-то писал срочное на документе и поэтому, не поднимая головы, махнул в сторону двери и промычал:
  - Потом зайдешь, Стелла, потом...
  - Но я не одна, - возразила девочка.
  Но директор не настроен был спорить.
  - Я же сказал: потом! - прошипел он.
  Хексы переглянулись: ох, уж этот директор, какой самонадеятельный. "Надо его проучить!" - пробурчала Шпикфрау и прочитала заклинание.
  
  В ту же секунду бумага вылетела из рук директора и покружившись по кабинету, приклеилась к потолку. У Тутанбобика глаза на лоб полезли.
  - Это еще что такое? - изумился он. - Что за чертовщина?
  - Осторожнее с именем чертей, - предупредила Шмакфрау. - Вы не знаете, какие они бывают зловредными. А мы еще не такие, хотя и пакостим.
  Тут директор заметил старушек.
  - А вы кто такие?
  - Мы - ведьмы, меня зовут Шпикфрау, а мою сестру - Шмакфрау, - произнесла одна из хекс.
  Тут уже отвисла челюсть у директора, когда он это услышал.
  - В-ве-дь-мы-ы? - заикаясь, спросил он. - На самом деле?
  - Если вы еще не убедились, то мы продемонстрируем свои знания в черной магии, - разозлилась Шмакфрау, и щелкнула пальцами. Телефон, который стоял на столе, превратился в большую тыкву.
  - Или вот еще! - добавила Шпикфрау и тоже сотворила чудо: из мягкое кресло, на котором восседал директор, стало мраморным. Тутанбобик подскочил как ужаленный. Он не мог поверить, что любимое кресло стало таким твердым, что сидеть на нем - одни ушибы только заиметь.
  - Все, все, этого достаточно! - завопил директор. - Вы меня убедили. Так что вам нужно? Зачем вы сюда пришли?
  
  Тут в разговор вступила Стелла:
  - Господин директор, эти две бабушки хотят учиться в нашей школе!
  Тот удивился:
  - Почему?
  - Потому что они не умеют читать, писать и считать, - пояснила девочка. - И хотят этому научится...
  - Но они - старые для учебы! - возразил Тутанбобик, дико озираясь: что-что, а ему не прельщало нахождение двух хекс в стенах школы. Мало ли что могут натворить эти две старушки...
  - Для знаний возраст не помеха, - мудро ответила Стелла. - Вы же директор, и сами понимаете это!
  Конечно, Тутанбобик был согласен с такими словами, да только его пугали ведьмы.
  - Мы хотим учится - разве это плохо? - спросила Шмакфрау.
  Директор почесал затылок:
  - Нет, это хорошо...
  - Тогда мы можем учиться?
  В этот момент зазвонила тыква. Директор от испуга упал на мраморное кресло и, ушибив локти, опять вскочил. Потом посмотрел на приклееный на потолке отчет, вздохнул и сказал:
  - Ладно, я не против... Стелла, возьми этих хе... старушек и отведи в свой класс. Скажи учительнице фрау Роз, что я разрешил им учиться в школе...
  
  - Спасибо, - поблагодарила девочка. Хексы тоже постарались проявить вежливость: одна из них сделала неуклюжий реверанс, а друга - улыбнулась, продемонстрировав острые металлические зубы. Директор чуть в обморок не упал.
  А когда они покинули кабинет, то Тутанбобик посмотрел на продолжающую звенеть тыкву-телефон, не зная, как ее отключить, и на кресло, которое теперь весило не меньшее двухсоткилограммов и на которое не сесть с удовольствием. А как достать с высокого потолка документ без лестницы - это тоже загадка!.. Почему-то директор побоялся попросить хекс вернуть все в прежнее состояние.
  Тем временем Стелла и хексы вошли в класс. Там было шумно. Мальчишки играли в фантики и спорили, у кого больше набралось их, а девочки показывали друг другу куклы, доказывали, что ее красивее, чем у другой. Урок еще не начался, и поэтому учительница не подошла. Зато все с изумлением уставились на вошедших старушек.
  
  - О-о-о, а это что за гости? - спросил мальчишка по имени Джаббар. Он любил всех задирать, хотя сам был не плохой парень. Просто характер иногда становился не выносимым. - Сегодня карнавал? Или это Хэллоувин? - продолжал с сарказмом спрашивать он.
  - Нет никакого карнавала и тем более Хэллоувина, - ответила Стелла. - Это...
  - А тогда почему бабушки в старинных одеяниях? - перебил ее Джаббар. - Или это ведьмы? Из сказки приползли... или прилетели на волшебном сундуке!
  И все приснули:
  - Ха-ха-ха! Ведьмы! Хо-хо-хо!.. Они на ковре-самолете сюда прилетели! Хе-хе-хе!.. Нет, они с Луны свалились! Ха-ха-ха!..
  Хексы переглянулись:
  - А что тут плохого? Да, мы - ведьмы... И прилетели на метлах, вот они, - и сестры показали свои летающие устройства.
  Конечно, никто им не верил, просто так дети веселились. Они выбрали объект для насмешек и подкалывали. Особенно старались три хулиганистых парнишек - Джаббар, Эдолин и Макс. Но если в их среде это было нормой, то хекс это сильно задело. Никто из людей не позволял себе так грубо и хамски относится к ним. Наоборот, это сестры могли поиздеваться над человечеством. Стелла посмотрела на ведьм, и поняла, что сейчас что-то будет нехорошее.
  
  И она пыталась образумить одноклассников:
  - Стойте! Прекратите надсмехаться! А то вам хуже станет!..
  Но дети продолжали:
  - Нам будет хуже? Хо-хо-хо! От старушек? Хи-хи-хи!.. Пришли в школу! Ха-ха-ха. Они, наверное, делить и умножать не умеют! Хо-хо, или алфавит не знают!..
  Последние слова вывели из себя Шпакфрау. Да, она не знала таблицу умножения и не умела читать. Но слышать это от детей?! И хекса сказала:
  - Ах, так! Ну, погодите, негодные детишки!
  - Мы вам покажем, как нас задирать! - поддержала Шмакфрау.
  Стелла от ужаса закрыла глаза. А тем временем хексы прочитали заклинания и... Джаббар превратился в лягушку. Вот так - бац! - и он стал зеленым, маленьким, с перепончатыми лапками и выпученными глазами.
  - Ква-ква-ква, - произнес он только, видимо, сам не веря тому, что произошло.
  Да и другие дети не успели это осознать, как сами тоже стали превращаться во что-то. Например, одна толстая девочка стала самоваром, а худенький мальчик - шваброй. Вскоре в классе вместе детей были посуда, утюги, сапоги, стиральная машина и телевизор (им стал мальчик с большими очками), а также ужи и попугаи. Только Стелла осталась такой, какой она и была - обычной девочкой. Когда она открыла глаза, то увидела превращенных в вещи и животных одноклассников, и торжествующих хекс.
  
  - Ха-ха-ха, здорово мы отделали этих несносных детишек! - веселилась Шпакфрау, танцуя со своей метлой.
  - Верно, сестра! Теперь будут знать, как унижать хекс! - прыгала в свою очередь Шмакфрау. Им было приятно, что они сделали что-то ужасное в этот день. Ведь они каждый день должны были сделать что-то против людей нехорошее.
  Но Стелла была не согласна с этим:
  - Ой, что вы наделали! Какой ужас! - произнесла она, хватаясь за голову.
  Сестры остановились и с недоумением посмотрели на нее.
  - О чем ты говоришь, девочка? Мы наказали тех, кто нас оскорбил! И так будет с каждым, кто посмеет так поступать.
  Тем временем Джаббар-лягушка печально квакал в углу, уж спрятался под партой, а попугай повис на лампе и оттуда кричал:
  - Пиастры, пиастры! Пираты, пираты!
  Только вещи ничего не говорили - они не умели это делать.
  И в этот момент прозвенел звонок и в класс зашла учительница фрау Роз. Она с недоумением уставилась на лишние предметы в классе, на попугая, затем посмотрела на двух хекс и только потом увидела Стеллу.
  - Стелла, что тут твориться? - строго спросила она. - Где школьники? Кто это за женщины? Почему на парте кастрюли, вилки, тарелки? И что здесь делает стиральная машина?
  Стелла не успела ответить, так как к учительнице на стол прыгнула лягушка. Она что-то хотела сказать, показывая лапками на Шпакфрау и Шмакфрау, но фрау Роз, как и всякая женщина, терпеть не могла земноводных, в том числе жаб и лягушек. Она вскрикнула:
  - Ой, что это? Откуда тут взялась лягушка? Это же не класс биологии, кто ее сюда принес? Наверное, Джаббар, этот несносный мальчишка! Или Эдолин, этот хулиган!
  
  Стелла ответила:
  - Это - Джаббар...
  - Джаббар принес?
  - Нет, это лягушка и есть Джаббар!
  - Кто-кто? - не поняла учительница, стараясь линейкой согнать со стола лягушку, которая продолжала квакать и прыгать.
  - Это ваш ученик Джаббар, только их превратили в лягушку эти две ведьмы, - пояснила девочка, показывая на старушек.
  Однако учительница решила, что над ней смеются.
  - Мне не до шуток! Что за безобразие! Где дети? Почему урок срывается? Мы нарушаем школьный режим! Директору это не понравится!..
  Тут Шпакфрау небрежно заявила:
  - Вам же сказали, что их превратили мы в разные вещи и животных... Это им будет уроком, хе-хе...
  Учительница позеленела от злости:
  - Вы издеваетесь надо мной, уважаемые фрау? Какие еще превращения? Какое там колдовство? Тут сплошное безобразие! Нет детей! Одни лягушки и попугаи...
  - И змеи, - добавила Стелла, показывая на свернувшийся в клубок ужа в углу класса.
  - Ах! - вскричала фрау Роз, потому что змей тоже сильно боялась. Она прыгнула на стул. Она бы залезла и на стол, но там была лягушка. - Еще и змей сюда привели! Что за день такой!..
  Хексы спокойно относились и к змеям, и лягушкам, и тараканам, и крысам, и улиткам, потому что их использовали в повседневной колдовской жизни - или ели сами, или включали в состав волшебного зелья. И поэтому им была непонятна реакция учительницы. Да и время терять не хотели на объяснение вполне обыденных для них явлений.
  - Мы пришли учиться, и поэтому давайте начнем, - сказала Шмакфрау. - Мы сядем сюда, - и она с сестрой уселилась за первую парту. - Мы хотим научиться писать, читать и решать математические задачки...
  - А я немного поем, - заявила Шпикфрау, доставая бутерброд из сумки. Ей казалось, что можно совмещать урок с едой.
  
  Но фрау Роз не могла успокоится:
  - Я пойду к директору и потребую объяснений! - и она двинулась к двери.
  Только хексам это не понравилось.
  - Ах, так! - рассердились они. - Тогда мы и тебя накажем! Будешь знать, как нам не верить!
  Сверкнула молния, и учительница превратилась в баобаб - такое дерево, которое растет в южных широтах.
  - Ой! - вскрикнула Стелла. - Что вы наделали?
  - Ничего страшного! - захихикали сестры. - Проучили твою учительницу!
  - Но как мы будем учиться, если вы всех в кого-то превратили?! - вскричала девочка. Она была справедливой и доброй, и поэтому не могла оставить это без внимания. - Как вам не стыдно?
  Ведьмы пожали плечами.
  - Стелла, успокойся. Что в этом плохого? Кстати, хочешь попробовать бутерброд с лягушкой? Очень вкусно!
  - Но ведь это же люди! - Стелла проигнорировала предложение закусить.
  - Нет, это не люди, это дерево, тарелка, телевизор, попугай, змея, лягушка... - стала перечислять Шпикфрау. - Пускай таковыми и остануться! На-все-гда!
  - Правильно! - согласилась Шмакфрау.
  - Верните их в обратное состояние! - приказала Стелла. Она не могла допустить такое, чтобы люди остались вещами и животными - это же неправильно!
  Ведьмы и бровью не повели.
  - Ни за что!
  - Прошу вас, сделайте их опять людьми! Мы без учительницы не можем! И без своих одноклассников я не могу! У них же есть папы-мамы, они же с ума сойдут, если узнают, во что превратили вы их детей! - сказала Стелла. Ей было горько за происшедшее.
  - Вот и хорошо, - ответили сестры. - Видишь, как здорово все получается! И дети наказаны, и родителям плохо! Значит, мы - правильные ведьмы! Это только феи хорошие поступки делают. А ведьмы только порчу наводят, проблемы создают, хе-хе-хе...
  - А как мы будем учиться? - недоумевала девочка.
  - Пойдем в другую школу, - заявила Шпикфрау, вставая из-за парты. Она доела свой бутерброд и теперь тихо достала второй из сумки сестры.
  
  - ...И там опять начнете колдовать?! - вдруг раздался голос. - И опять будете проказничать, вместо того, чтобы учиться грамоте?!
  Все повернули голову и увидели на подоконнике филина.
  - Уху! - воскликнула Шмакфрау. - А ты что тут делаешь?
  Ее сестра при виде Уху чуть не подавилась бутербродом, который скрытно ела. Жаренная лягушка застряла у нее в горле, и пришлось несколько раз прокашляться, чтобы проглотить ее.
  - Прилетел, как только понял, что в школе творится не то, что мы задумывали, - ответила мудрая птица. - Вижу, вижу. Что вы тут наделали! Вы для этого сюда пришли? Как вам не стыдно!
  - Они нас оскорбляли! - крикнула Шпикфрау, топнув ногой.
  - И унижали! - воскликнула Шмакфрау, взмахнув метлой.
  Филин укоризненно покачал головой:
  - Они - дети, а вы - взрослые! Вы пришли сюда учиться, и могли бы с детьми поговорить иначе, чем напустить на них заклятия! Они еще маленькие, не все понимают, а вам же четыреста лет! Это вы должны думать, как подружиться с ними!
  Хексы почувствовали некоторое угрезение совести.
  - Ну, если бы они нас не оскорбляли...
  Тут Стелла сказала:
  - Ведьмы правы, их обидели! Но не надо было моих одноклассников и учительницу так наказывать! Лучше превратите их обратно в людей. Уверяю вас, они исправятся. Думаю, что они поняли, как нехорошо поступили.
  Хексы нерешительно затоптались на месте. Им было неудобно отказывать девочке, но и вовращать в прежнее состояние обидчиков не хотелось. Шпикфрау погладила живот, где переваривался второй бутерброд.
  - Давайте, давайте! - сказал им филин.
  А вот спорить с Уху сестры не хотели и подчинились.
  
  - Ладно, - сказала Шмакфрау. - Сейчас мы вернем их в нормальное обличие... - она засучила рукава и хотела было сказать волшебные слова, но вместо этого прокряхтела: - Кхе-кхе... э-э-э-э... кхе-кхе... э-э-э...
  - Ну? - нетерпеливо тронула ее за рукав Стелла.
  Шмакфрау сказала:
  - Пускай сестра начинает.
  Шпикфрау хмыкнула и хотела тоже произнести заклинания, но вдруг остановилась.
  - Нет, пускай начинает Шмакфрау! - заявила она, опуская руки.
  - А почему именно я?
  - Ха, а я почему должна первой?
  - Потому что ты все это начала!
  - А ты продолжила!.. И сожрала мой бутерброд. Думаешь, я не заметила?
  - Нет, вы посмотрите, какая нахалка!.. Это был мой бутерброд!..
  - Это я нахалка? Да ты сама такая!..
  И тут сестры опять начили сориться. Стелла вздохнула и села на стул. Она не знала, как остановить ведьм. Зато знал Уху.
  - А ну-ка, прекратите! - сказал филин суровым голосом. И сестры остановились на полуслове. - Быстро превратите детей и учительницу в людей! Не морочьте нам голову!
  И тут, посмотрев друг на друга, они признались:
  - Э-э-э, дорогой Уху, мы просто забыли заклинание...
  - Как? - воскликнула Стелла, вскочив со стула. - Почему?
  - Как вы забыли? - Уху был тоже недоволен.
  - Пираты, остров сокровищ, свистать всех наверх! Отдать якоря! Сто акул мне в глотку! - орал попугай с потолка, но на него никто не обращал внимания.
  
  Шпикфрау пояснила:
  - Ну, мы же учили это заклинание четыреста лет назад, когда были сами детьми... Нас мама учила...
  - И ни разу мы не возвращали заколдованным людям обратное обличие, - добавила Шмакфрау. - И поэтому просто забыли заклинание... И напомнить нам некому...
  - Ой! - воскликнула Стелла. - Какой ужас!
  - М-да, - произнес филин и задумался.
  - Так что прости, Стелла, но мы ничего сделать не можем, - сказала Шпакфрау, положив ладонь на плечо девочки.
  - Твоим друзьям и учительнице суждено остаться такими вот, - печально добавила Шмакфрау, положив руку на другое ее плечо.
  Но Стелла не собиралась сдаваться. Она сбросила руки хекс со своих плеч и сердито сказала:
  - Я не собираюсь примиряться с этим положением! Нам нужно что-то делать! Если вы забыли, то это плохо, но не значит, что все потеряно! Нужно посмотреть, где записаны эти заклинания! Ведь вас мама учила и учила по какой-то книге... Ведь все учатся по книгам!
  - Верно, девочка! - воскликнул филин. - Какая ты молодец! Такая книга есть!
  - Что еще за книга? - спросила Шпикфрау.
  - Да, да, что за книга? - подхватила Шмакфрау.
  - Да та самая, что вы прочитать не смогли, и из-за нее пришли в эту школу, - напомнил им Уху. - Именно в этой книге записаны все заклинания из черной и немножко из белой магии. Там наверняка есть формула, как снять заклятие со школьников и учительницы.
  
  В это время прозвенел звонок. Двери в классах открылись, и дети стали выбегать в коридоры и во двор. Стало шумно, было видно, как школьники любили перемены.
  - Сейчас в класс может войти директор! - взволновалась Стелла. - Если он увидит, что здесь произошло, то очень рассердится и вызовет полицию. И вас арестуют.
  - Арестуют? - испугалась Шмакфрау. - Э-э-э, нет, в тюрьму я не хочу! Ведьмам нельзя в тюрьму!
  - И я тоже не собираюсь туда! - восклиунула сестра. - Что же нам делать?
  Только филин остался спокойным, не зря он был мудрым.
  - Нужно нам всем лететь в наш дом, там в книге найти нужное заклинание и всех расколдовать. Тогда никто в тюрьму не сядет, и все вернется во круги своя!
  - Но мы читать не умеем! - хором воскликнули хексы. - Ты что, забыл?
  Но Уху имел ответ:
  - Зато Стелла умеет. Она и прочитает нам заклинание!
  Ведьмы с удивлением, перешедшим в восхищение посмотрели на девочку.
  - Верно, верно, ведь она умеет читать! Как мы об этом не подумали?
  Идея пришлась по душе и самой Стелле. Ей хотелось самой взглянуть на эту волшебную книгу.
  - Чего же мы медлим? - спросила она. - Надо лететь!.. Только как возьмем все это? - и она указала на телевизор, стиральную машину, сковородку и другие вещи, а также на лягушку, ужа и попугая. - Разве все мы это сумеем утащить?
  - Сумеем, - ответила Шмакфрау. Она прочитала заклинание, и все вещи уменьшились в размерах, что уместились в ладошку. Хекса взяла их и положила к себе запазуху.
  - А как обратно их сделать большими знаете? - спросила Стелла.
  
  Хекса почесала подбородок.
  - Э-э-э, забыла...
  - И я не помню, - сказала Шпикфрау.
  - Опять вы переборщили, - разозлилась девочка. - Мало того, что людей превратили в черт знает что, так еще и малюсенькими сделали.
  - Прости, - расстерялась Шмакфрау.
  Но тут Уху произнес:
  - Не беспокойся, девочка, в книге есть волшебные слова и для того, чтобы увеличивать то, что хочешь. Мы спасем твоих одноклассников и учительницу.
  Это немного успокоило Стеллу. Осталось только взять лягушку со стола, вытащить из угла ужа и снять с потолка попугая. Конечно, девочка тоже не любила земноводных, как и фрау Роз, но в данный момент спорить или брезговать не приходилось. Она смело протянула руку и выволокла обалдевшую змею, положила ее в банку, потом туда бросила лягушку. А попугай сам сел ей на плечо.
  - Молодец! - похвалили ее хексы. А потом предложили сесть с кем-нибудь из них на метлу. Стелла примостилась позади Шпикфрау и схватила ее за бока.
  - Приготовились! - сказала Шмакфрау.
  - Взлетаем! - приказал филин и первым поднялся в воздух. Вслед за ним через окно вылетели хексы и Стелла. Игравшие во дворе дети с изумлением уставились на это зрелище. Конечно, не каждый день же видишь такое чудо! Только директор вздохнул, он-то знал, на что способны эти старушки.
  Но тут кто-то вскрикнул:
  - Ой, смотрите, с ними летит Стелла?
  
  Тут все взбудоражились:
  - Где? Где?
  - Ой, точно! Стелла с ними!
  - А она что - тоже ведьма?
  - Ой, она тоже волшебница!
  И пошли тут разговоры, словно других тем не было. Точнее, они были, но тотчас испарились, когда появилось более свежее и интересное событие на их глазах.
  - А я не знала, что моя подруга знает волшебные слова! - говорила одна девочка с бантами на голове.
  - Так она на метле умеет летать! Ужас! - хваталась за голову вторая с большими ушами.
  - Ох, я боюсь ее... - проговорил один мальчик, который ел булку.
  - Не бойся, дурак, она же нормальная девочка! - презрительно сказал другой, который прыгал на батуте.
  - Ничего не нормальная! Она же - хекса! Заколдует еще... - возразил ему третий в шортах. - Так что много не болтай.
  - Сам не болтай, баран!
  - Ты кого бараном назвал, тупая башка?
  - Тебя!
  - Ах, так! Тогда получай, болван! - один мальчишка отвесил второму оплеуху. Тот не стал молчать и дал сдачи. За первого заступился один класс, за второго - другой. И вскоре во дворе шло сражение. Стояла куча мала, во все стороны летели пугвицы, ботинки, слышался треск рвушейся одежды. Директор выскочил из своего кабинета, где он пытался отклеить с потолка документ, и стал разнимать школьников. Ему помогали учитель спорта и вахтер. Учительницы оттаскивали из орущей толпы девочек. Вобщем, дети в этот момент мало чем отличались от сестер-хекс, которые тоже ругались, обзывались и дрались.
  
  Стелла заметила своих друзей с высоты и помахала им рукой. Но что произошло дальше она не видела, потому что они взлетели за облака. У нее даже дух перехватило. "Ух, ты! Вот здорово!" - воскликнула девочка, сильнее прижимаясь к хексе. Сидевший на ее плече попугай, в свою очередь, вцепился в Стеллу мертвой хваткой, видимо, он был напуган. Еще бы, ведь этот попугай никогда в жизни не летал, а десять минут назад смеялся над старушками. Внизу простирались маленькие дома, ленточки речек, пшеничные поля, и люди казались меньше мурашей... Голова кружилась от высоты. Солнце слепило в глаза. Где-то прожужжал самолет. Удивительные чувства охватывали Стеллу, ей казалось, что это здорово - быть хексой, и она в душе завидовала тем, с кем летела на метле. Что касается ведьм, то они спокойно взирали вниз - они налетались за четыреста лет, что им уже было неинтересно.
  - Мне нравится! - крикнула она Шпикфрау.
  - Да, это весело, - согласилась та, и повела метлу вниз. Они снижались по стремительной спирали, да так, что душа в пятки ушла. Стелла закрыла глаза. Она чувствовала, как пищал от страха попугай, уже клювом вцепивший ей в ухо.
  Толчек, и все прекратилось.
  
  - Мы прилетели! - послышался голос Шпикфрау. Стелла открыла глаза и увидела, что они находятся на какой-то полянке рядом с домом. Снаружи он казался неухоженным, словно его лет четыреста никто не ремонтировал и не подправлял. Сами посудите: прохудившаяся крыша, опавшая штукатурка, покосившие рамы окон, скрипучая дверь. Хотя так оно и было - последний ремонт был сделан почти пятьсот лет назад, еще родителями хекс.
  - Это чей дом? - спросила девочка, еле отрывая от себя попугая, который, казался, превратился от страха в деревяшку. Пришлось потрепать его за крылья, пока он не пришел в себя.
  - Наш, - хором ответили хексы и филин. Они вошли в дом, пригласив за собой девочку. Стелле было любопытно, и она без страха вошла внутрь. О, там тоже был беспорядок, видимо, хексы не особенно любили чистоту. Паутина, пыль, небрежно лежащие посуда и инструменты, незаправленные кровати - кому это понравится? Хотя есть кому - ведьмам...
  - Неужели все ведьмы так живут? - спросила она, оглядываясь. Ей показалась скучной жизнь в таком месте. Правда, заинтересовал и банки, внутри которых были змеи, пауки, кузнечики, лапки лисы, уши кабана, хобот слона, а также кадушки с различными растениями, причем от красивых до страшных, такое складывалось впечатление, что это был класс биологии. А сосоду с разноцветной жидкостью напоминали класс по экспериментальной химии.
  - Конечно! - ответила Шмакфрау, гордясь собой. - А что тебя удивляет?
  - Я думала, что все хексы аккуратные... Ведь так можно потерять нужные заклинания, перепутать снадобья, - заметила девочка. - Как можно жить в таком безобразном помещении?
  Такое предположение заставило задуматься старушек. Им показались слова Стеллы правильными, ибо они действительно часто теряли вещи, не могли отыскать нужные банки с колдовскими веществами. Они использовали другие материалы, и поэтому волшебство не так срабатывало, как это должно было быть. Часто хексы себе вреда больше наносили, чем людям, на которых засылали заклятия.
  
  - Но так жили наши родители, и мы продолжили такое существование, - сказала Шпикфрау.
  - Надо вам менятся, - уверенно произнесла Стелла. - Если хотите учиться в нашем классе, то придется вам взяться за себя. Прежде всего, навести порядок в своей одежде, прическе и, безусловно, в доме. Наша фрау Роз не любит такого беспорядка и такого отношения к себе! Поэтому в нашей школе все чисто и аккуратно.
  Сестры не стали спорить. А филин заметил: "Верно говоришь, девочка, очень правильно!" Попугай только прошипел: "Карамба! Ураган на носу!" - и никто не понял, что этим он хотел сказать. А змея зло прошипела на него, да лягушка квакнула, мол, помолчи.
  - Так где ваша книга?
  Шмакфрау достала из шкафа пыльную книгу. Стелла стала чихать, а потом, зажимая нос, платочком протерла страницы. И листы сразу засияли, слова и схемы прямо загорели.
  - Ой, они ожили! - воскликнула Шмакфрау, делая шаг назад. Она пришла в смятение.
  - Ага, точно так они горели, когда к ним прикасалась наша мама, - удивилась Шпикфрау. - Почему это случилось? Ведь мы держали ее сотни раз, но такого не было...
  А филин заявил:
  - Это значит, что Стелла тоже может стать хексой, потому что у нее есть сила. И книга это чувствует. Она знает, что девочка очень умная и добрая. Книга доверяет ей.
  Сестры почувствовали уважение к этой девочке.
  - Значит, наша встреча была не случайностью?
  - Скорее всего, нет. Это книга как-то свела нас, - ответил филин. - А теперь не будем терять время. Нужно вернуть людей в человеческое обличие.
  
  Шмакфрау достала мешочек и высыпала содержимое на стол. Шпакфрау взяла у Стеллы банку и тоже поставила рядом. Попугай сел сам. Филин приказал зажечь свечи, и когда они загорелись, Уху сказал:
  - А теперь, Стелла, найди нужную страницу и прочитай.
  Книга была толстой, страниц более тысячи. Стелла переворачивала один лист за другим, ища нужно заклинание. О, чего только тут не было. Оказывается, можно было вызвать звездопад, прилет кометы, солнечное затмение, цунами, мор, налет саранчи, нашествие тараканов. Также нетрудно было превратить гору в мышку, а из камня сделать золото. Если захотеть, то Стелла за секунду способна была пересечь галактику и очутиться на другой планете. Оказывается, в книге были заклинания, как выучить язык насекомых или рыб. Удивительной была эта книга.
  - Нашла? - спросила Шмакфрау.
  - Ищу, - ответила Стелла. - Но для начала нужно попробовать, что выйдет из моей попытки сотворить чудо... Не хочу никого пугать или наносить кому-то вред...
  - И что же ты хочешь? - не поняла Шпикфрау. - Вызвать ураган или метеоритный дождь? Или чтобы город в пустыню превратился?
  - Да что вы! - воскликнула девочка. - К чему такие ужасные заклинания?
  - Почему ужасные? Они прекрасные! Мы всегда катастрофу вызываем - жутко весело!
  - Так это вы на нас всякие пакости насылаете? Землетрясения? Цунами?
  - Мы! - с гордостью ответили сестра.
  Девочка укоризненно покачала головой:
  - Какой ужас! Как вам не стыдно! Вы столько нам хлопот доставляете, вместо того чтобы заняться полезным делом!
  
  Старушки переглянулись:
  - Ну, нас учили делать плохое людям.
  - Почему?
  - Не знаем... Так делают все хексы!
  Судите сами, разве это могло понравится Стелле? Естественно, она рассердилась:
  - Это не ответ! Вы так делаете, и сами не знаете, почему! Так настоящие школьники не поступают! Каждый должен отвечать за свои поступки!
  Филин поддержал ее:
  - Верно говоришь, девочка! Ты мне нравишься! Мудрые слова!
  Сестры вздохнули. Им было неприятно, что Уху хвалит не их. Но и не согласиться со словами Стеллы тоже не могли. Они поняли, что нужно перевоспитываться. И тут Шпикфрау заметила:
  - Так ты сама хочешь что-то страшное сделать...
  Стелла удивилась:
  - Наоборот, не хочу.
  - А с чего ты хочешь начать?
  - Начну с себя, - пояснила Стелла. - Попробую навести колдовство на себя...
  - А-а-а...
  Стелла стала читать какое-то заклинание. В комнате поднялся маленький ветер, появились шаровые молнии, послышался какой-то треск... и вдруг все затихло.
  
  Сестры посмотрели по сторонам. Ничего не изменилось. Потом оглядели девочку - та тоже была в порядке.
  - И что же? Ничего не получилось?
  - Не знаю, - ответила Стелла. - Однако сейчас узнаю.
  Она посмотрела на ужа и спросила:
  - Скажи-ка, как тебя зовут?
  - Ш-ш-ш, - ответила змея. И Стелла поняла, что она ответила: "Да это я, Эдолин, твой одноклассник! Что за глупый вопрос".
  - Ой, я поняла, что змея сказала! - воскликнула девочка.
  - Да? - недоверчиво спросила Шмакфрау.
  Тут Стелла обратилась к лягушке:
  - Ква-ква, ква-ква-ква-а-а-а... - то есть она спросила: "Джаббар, как твои дела?"
  Лягушка ответила:
  - Ква! - что означало "мне очень плохо!"
  - Не печалься, сейчас все исправим, - улыбнулась девочка.
  - Она знает язык животных, - заявил Уху. - Значит, книга ей подчиняется.
  
  Стелла поняла, что колдовские силы под ее контролем, и она действительно может колдовать. Она быстро нашла два заклинания, и стала читать:
  - Шмяксю-мляксю... хартамо-буламано ур виртамо!.. Хусанино-баходиро тупизмо и дуризмо... - это был таинственный колдовской язык, и дальше мы не будем приводить весь текст, ибо сами не запомнили его, а перечитывать из книги боимся - мало ли что вдруг случится. С заклинаниями не шутят.
  Вспыхнул свет - и все вещи приняли прежний размер, до того, как хексы их уменьшили. Стол пищал от тяжести телевизора, стиральной машины, а также посуды и большого дерева-баобаба. Лягушка прыгнула от страха обратно в банку, а уж опять свернулся в клубок. Только попугай остался на месте.
  - Получилось! - обрадовалась Стелла, и продолжила читать второе заклинание:
  - Брямбо-карамбо урултай-бурултай... мусаев-козлаев критицизмо-обалдизмо...
  Она читала минуты две, и снова сверкнуло пламя, поднялся ветер... Когда все затихо, то на столе кучкой сидели, прижавшись друг к другу, школьники - живые и невредимые. Только у Джаббара волосы окрасились в зеленый цвет, у очкарика Матиаса очки стали полностью деревянными, а у Эдолина брюки были в попугайских перьях. Рядом сидела учительница, которая рассматривала себя и не веря, что она уже не баобаб.
  Дети ошеломленно сидели и озирались, а потом от радости завопили:
  - Ур-ра-а! Мы снова люди! Ура!
  Джаббар подбежал к Стелле и долго тряс ей руку, клялся больше никогда не задирать никого и не смеятся над кем-либо. Макс сказал, что теперь будет любить птиц и рогатку, которую он иногда таскал в кармене, выбросил в мусорное ведро. Эдолин обещал открыть террариум и там ухаживать за рептилиями, например, змеями или варанами.
  Конечно, радовалась и фрау Роз, которая поверила, что это действительно было волшебство, и Стелла не обманывала. Радовались и сестры-хексы, потому что у них что-то пошло по правильному пути. И Уху тоже удовлетворенно ухал.
  
  И тут учительница сказала:
  - Что же! Все завершилось хорошо!
  Дети согласно закивали.
  - Ну, хватит нам кричать бестолку! Раз мы здесь, то нужно нам помочь нашим новым одноклассникам!
  Хексы обрадовались этим словам.
  - Вы нас берете в класс, фрау Роз?
  - Конечно, - серьезно ответила та. - Но что скажут сами дети? В обиде ли они?
  Школьники были не в обиде. Они поняли, что сами поступили плохо и тоже виноваты в происшедшем, и поэтому ответили:
  - Да, мы согласны взять хекс в свои товарищи. Мы сами просим извинения, что обидели их.
  - Да, вы, дети, поступили неправильно, и были наказаны, - согласилась учительница. - Но и вы, хексы, должны усвоить урок, что нельзя просто так раскидываться заклинаниями, превращать кого-то во что-то.
  Сестры кивнули: да, что верно, то верно.
  - Поэтому наше перемирие начнем с... уборки!
  - Уборки? - расстерялась Шпакфрау.
  - Да, ведь нельзя жить в таком неубранном помещении, - ответила учительница, которая не терпела беспорядка и грязи. - Сколько лет тут не убирались?
  - Э-э-э, четыреста лет, - промямлила Шмакфрау. Ей было стыдно.
  - Четыреста лет? Ой, ужас какой-то! - поразилась фрау Роз. И поэтому начала уборку с особой решительностью. И дети взялись ей помогать.
  Да, не просто это было. Ушел практически весь световой день на это. Вынесли из дома горы мусора, протерли стекла, вымыли полы, убрали плесень и паутину, привели в порядок все в комнате, и даже выстирали полотенца. Стелла тоже помогала разбираться ведьмам в личных вещах. Оказалось, что многие просто были уже не нужны, но из-за лени от них не избавлялись.
  
  - Ой, как хорошо жить в чистом доме! - обрадовался филин, когда все завершилось. - Спасибо вам, друзья. Сегодня у нас был прекрасный день!
  Сестры тоже поблагодарили своих новых друзей:
  - Вам большое спасибо!
  И тут фрау Роз спросила:
  - А как нам теперь добраться до города? Ведь нас много, а метелок только две...
  Но тут Стелла сказала:
  - Ага, есть одно заклинание...
  - Ой, давайте без заклинаний! - испуганно произнесла учительница. - Мне не нравится это - часто использовать волшебство.
  - Но в последний раз я думаю, что можно, - заявил Уху. - К тому же Стелла выберет самое безопасное заклинание!
  - Конечно, - ответила Стелла. - Я нашла одно, оно касается того, как нам очутиться дома!
  Фрау Роз подумала и кивнула:
  - Ладно, давай!
  Стелла прочитала заклинание и... по комнате прошелся ветер, который растворил всех детей и учительницу. Через минуту они уже были в своих домах, сидели у стола, где дымился вкусный ужин. Родители неслыханно удивились, увидев неожиданно возникших детей. И пришлось тем рассказывать, что с ними сегодня было.
  А ведьмы остались дома, и стали себя приводить в порядок.
  
  Утром они пришли в школу в новых одеждах, причесанные, не забыли почистить зубы и туфли. На них приятно было смотреть: очень симпатичные старушки. Их встречали всей школой. Правда, Стелле пришлось расколдовать телефон и кресло для директора школы, а также отклеить важный документ с потолка.
  - Я же сказал, что Стелла - хекса! - заявил парень, у которого под глазом был синяк.
  - Она не хекса, а фея, - возразил ему другой, у которого была перебинтована рука.
  - Не спорь со мной, баран!
  - Не обзывайся, ишак!
  И тут Стелла их остановила, видя, что назревает драка:
  - Хватит! Незачем из-за чепухи кулаками махать! Теперь помните, что я буду следить за порядком в школе! Кто нарушит дисциплину, будет безобразничать или шуметь, бездельничать и убегать с уроков, то того я... э-э-э... превращю в головастика! Ясно?
  - Ясно, - немного с дрожью в голосе ответили хулиганистые мальчики. Им не хотелось быть головастиками. Они уже знали историю про попугая, змею и лягушку.
  Джаббар, Эдолин и Макс сказали:
  - Правильно, Стелла! Ты молодец! Мы тебя поддерживаем!
  - И я поддерживаю! - сказал филин Уху, который появился в вестибюле.
  - И мы, - улыбнулись Шпикфрау и Шмакфрау.
  - Я тоже "за", - появилась тут фрау Роз.
  - И... я тоже, - вздохнул директор Тутанбобик. Он понял, что его школа становится теперь не простой, а с волшебным уклоном. Потому что фрау Роз заявила ему, мол, нужно ввести новый курс - основы белой магии, и преподавать его будет... Стелла. А хексы ей помогут.
  "Может, самому посидеть за партой и познать магию", - подумал Тутанбобик.
  В этот момент прозвенел звонок. Пора было всем идти на урок. И сестры с удовльствием пошли на первое занятие, где должны были выучиться писать и читать... А Стелла задержалась на минутку у двери - она услышала, как переговариваются воробьи. Ведь теперь девочка понимала язык птиц и зверей, и это было очень интересно. С этого момента начиналась ее жизнь как хексы.
  Вот и вся история. А что было дальше со Стеллой, хексами и их одноклассниками я расскажу в следующий раз. (7.06.2008)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"