Тальковский Дмитрий Викентьевич : другие произведения.

Какие праздники мы потеряли?! 8 и 9 мая, а теперь вот 1 мая, Холокост, - это не праздники мира и труда

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Какие праздники мы потеряли?! 8 и 9 мая, а теперь вот 1 мая и Холокост, - это совсем даже не праздники мира, труда. И потому к счастливой жизни и процветанию народов на планете Земля не имеют, как мы это раньше считали, ровным счетом никакого отношения. Семён Вексельман - Дмитрий Тальковский.
  
  Дмитрий Тальковский. Глубокоуважаемый Семён Вексельман! Скажу откровенно, после моего знакомства с взглядами Михаила Метса к празднику Победы во Второй мировой войне 8 мая, к празднику Победы в Великой Отечественной войне 9 мая, а теперь вот 1 мая и Холокосту, отношусь к этим ПРАЗДНИКАМ совершенно иначе. Возвращаясь к взглядам Метса, цитирую: 'Называйте все эти дни, как угодно. Но только не зовите их 'днем победы над фашизмом'. Нельзя дни, в которые казанские бандиты замочили тамбовских бандитов, называть 'днями победы над организованной преступностью'. Надо отметить, что эти рассуждения Михаила Метса не лишены изюминки, включающей в себя, в том числе и взгляд Владимира Ильича Ленина на войну и заключающиеся в том, что в войне нет, и естественно тогда, не бывает победителей. В войне есть только убитые, отравленные, искалеченные люди, сожженные города и села с одной стороны, а с другой стороны, полученные за эту с Вашего позволения сказать 'работу', золотые царские червонцы, американские и европейские доллары, то есть - деньги, требующие как это мы видим все новые и новые инвестиции во все новые и новые войны. Все это естественно не располагает к праздничному настроению, а потому, конечно не может называться праздником. Но давайте будем рассуждать по порядку, то есть, давайте дадим сначала слово Семёну Вексельману.
  
  Рецензии. Написать рецензию на статью 'Холокост - это какой-то новый еврейский праздник?!'. Семён Вексельман 09.04.2012 14:51.
  
  Прочел 'Холокост - это какой-то новый еврейский праздник'?! То, что - в начале. А полемику полностью читать не стал по определённым причинам. Хочу ответить, по сути. Холокост - не праздник. И уж конечно, не новый. Но, безусловно - еврейский. Ни один нормальный здравомыслящий человек не посмеет спорить с Вами по поводу этого доподлинно истинного Вашего заявления: "...чем это таким варварски замученные и убиенные люди: поляки, русские, белорусы, узбеки, татары отличаются таким же образом убиенных и замученных евреев?" Ничем не отличаются и такую же боль и скорбь вызывают.
  
  Лишь одно различие (прошу заметить, не отличие, а именно различие) есть. Евреев уничтожали массово и планомерно. Ни для одного другого народа не был разработан и приведен в действие план "окончательно решения ... вопроса". Лишь для евреев была уготована судьба, полностью и навсегда исчезнуть с лица земли. Но, поскольку этого не случилось, в памяти и сердцах людей (евреев и не евреев) остались многие особые злодеяния и события. Евреи, которые уцелели и прошли через ад, назвали эти события своего недалёкого прошлого адекватным словосочетанием: "катастрофой европейского еврейства в годы второй мировой войны". На иврите это звучит намного короче "ашуА", в европейских языках принято название "холокост", по-русски - "катастрофа". Разве хоть кому-то в мире мешает то, что евреи в "йом ашуа" (день катастрофы) вспоминают миллионы изуверски замученных евреев и сгинувших своих близких? Разве евреи стремятся умалить беды и горе, выпавшие на долю всех других народов, пострадавших от Гитлера? Разве не сами евреи по всему миру выискивают и увековечивают имена людей, праведников, рисковавших собой, защищая и спасая от фашистов еврейских детей и стариков? Евреи благодарны безмерно всем, кто помог им сохраниться на земле, всегда помнили, и будут помнить каждого своего спасителя персонально. Подчёркивая то, что именно не евреи, а поляки, русские, украинцы, немцы, болгары сделали невозможное! И нет чернее, страшнее, траурнее дня в истории еврейского народа, чем день Холокоста. Какой же это праздник? С уважением, Семён Вексельман.
  
  
  Добавить замечания. Дмитрий Тальковский.
  Глубокоуважаемый Семён Вексельман! Я с Вами согласен и солидарен даже: Какие это ПРАЗДНИКИ, что ПОБЕДА во Второй мировой войне, - 8 мая, что ПОБЕДА в Великой Отечественной войне, - 9 мая, и теперь вот, - Холокост! Действительно Холокост, - как Вы это совершенно справедливо заметили и откровенно говорите: это планомерное, чего не было в отношении других национальностей, уничтожение евреев! И тогда понятно у этого события менее всего оснований для праздника. Что, правда, то, правда: Какие же это ПРАЗДНИКИ 8 мая, 9 мая, Холокост?! Скорее всего, это констатация объективного факта планомерного и осознанного уничтожения евреев, чего не происходило в отношении других национальностей! А также уничтожение других противостоящих фашистам людей, Государств и организаций! Это чистая, правда. Что было, то было! А что есть сейчас?
  
  Так вот если говорить просто о жизни, проблем много в том числе уже теперь и в самой Германии, Франции, Греции, Польши, России, Израиле. Как ни странно, проблема номер один для этих, а также некоторых других стран, заключается в справедливости таких вот утверждений: В Японии, например, живут и размножаются японцы! В Китае живут и размножаются китайцы. Так почему же теперь в России, Германии, Франции, Греции, Израиле живут и размножаются не русские, немцы, французы, греки, евреи или как говорят теперь россияне, а одни только зайцы, - простите, грузины и азербайджанцы? Вы, понимаете, конечно, что грузины и азербайджанцы здесь упоминаются исключительно по причине рифмы. Тогда как в действительности проблема и речь идет как раз о так называемых новых рабочих или гастарбайтерах, которые сами, простите, не живут, а выживают, но и, тем не менее, что бы территории России, Польши, Израиля, Франции, Германии, Греции, Белоруссии совсем уже не обезлюдели, - размножаются. Собственно, о чем речь? Правильно речь идет об исчезновении культуры и даже исчезновении целого этноса. Ведь записывают же теперь в Красную книгу разных там птиц, зверей, насекомых.
  
  А вот катастрофически исчезающих русских, греков, французов, немцем, евреев никуда не записывают и потому они, как мы уже заметили: 'катастрофически исчезают'. Простите, но как можно устраивать праздник пусть даже и Холокоста, например, с немцами, которые еще совсем недавно были фашистами! Как можно забыть об убиенных и замученных ими людей: евреев, поляков, русских, белорусов?! Ведь до начала Второй мировой войны нас всех было в два раза больше. И потому я так понимаю: если судить фашистов, то строго по факту и всех, без всякого там Холокоста и других снисхождений! Что бы и немецкие и итальянские и французские фашисты уже и думать даже не смели о повторных своих злодеяниях! А так что это получается? Какое то повальное отпущение грехов фашистам в виде непонятно кем и для чего придуманного Холокоста, на который приглашаются главным образом даже толком не раскаявшиеся фашисты, которые приезжают с чемоданами денег из того же Берлина, Парижа, Лондона. И всячески поносят там всех коммунистов и коммунистических лидеров, включая Иосифа Виссарионовича Сталина, который, между прочим, сделал для создания современного Государства Израиль и уничтожения фашизма столько, сколько не сделал ни один другой политик. А как его вспоминают и вспоминают ли вообще на этом празднике Холокоста? Интересно?!
  
  Потому опять же, возьмем, к примеру, Первую мировую войну. Это раньше всем казалось, что войны образуются спонтанно по простому как палец принципу, как говорил генерал Петров: 'масло подорожало'. В действительности же, чтобы нужная Вам /сионистам/ война "неожиданно случилась", а других войн, как теперь только стало понятно, в природе нет, ее надо 'подготовить'. А именно, вложить средства в производство пушек, отравляющих веществ снарядов, самолетов, обмундирования. А главное, конечно же, подготовить солдат, причем, с двух прямо противоположных воюющих сторон, придумав мотивацию необходимости превратиться в зверей. То есть, настроить людей таким образом, чтобы эти уже с Вашего позволения сказать люди, были способны выполнять нечеловеческую работу: жечь, убивать, взрывать, уничтожать, создавая, таким образом, выжженную землю, пригодную единственно только для новых, придуманных Вами же /сионистами/ инвестиций. Все это с одной, то есть подготавливающей войну сионистской стороны.
  
  Что касается другой стороны, то уже с середины XIX века, благодаря Марксу, сумевшему не только понять, но и раскрыть звериную сущность капитализма, заключающуюся в воспроизводстве с Вашего позволения сказать людей, готовых воевать или просто даже за 500% прибыли не только повесить друг друга, но и повеситься. В Европе появился и надежно обосновался призрак коммунизма. Теперь давайте посмотрим, как к войне, этой своеобразной лакмусовой бумажкой либерализма, относился конкретно, как Вы это себе представляете и иногда даже говорите: 'монстр, Идол, которого слепили большевики и даже это определение, могло служить смертным приговором. Нетрудно сравнить это 'журчание' с другими, где он отдает приказы расстреливать людей направо - налево без суда и следствия. И все это пишет не дебил, а блестящий юрист, вождь мирового пролетариата Ленин'. Конец цитаты.
  
  Так вот, блестящий юрист, но отнюдь не Идол, как нам ошибочно внушили любители организовывать войны /сионисты/, к войне, на которой, как раз и отдаются упомянутые выше приказы: 'расстреливать людей направо - налево без суда и следствия'. В отличие от всех, с Вашего позволения сказать, болтунов-демократов, которым теперь все молятся, ползая перед ними на коленях, и которые любят рассуждать: Что было бы, если бы Россия победила в Японской войне? Что было бы, если бы Россия победила в I мировой войне? - Относился резко и категорически: - отрицательно. Что одно уже только это делает Ленина более гуманным, по крайней мере, чем все болтуны-демократы, которые клянутся в своей любви к войне. Война - говорит Владимир Ильич Ленин - это продолжение политики, которая, как известно, никогда не заканчивается! До тех пор, по крайней мере, пока остаются люди этой самой политикой руководствующиеся. И потому уже по одному этому определению в войне нет, и не может быть победителей! В войне есть только убитые, отравленные, искалеченные, израненные люди, сожженные города и села, а с другой стороны, полученные за всю эту с Вашего позволения сказать 'работу' золотые царские червонцы, доллары, евро доллары, другими словами - бумажки /деньги/, требующие все новые инвестиции во все новые войны.
  
  Итак, глубокоуважаемый Семён Вексельман! Михаил Метс, как это представляется, вслед за Лениным считает, что в войне нет, и в принципе даже не может быть победителей. Так Метс уже не просто говорит нам, но он даже учит всех, утверждая: 'Называйте этот день, как угодно. Но не зовите его 'днем победы над фашизмом'. Нельзя день, в который казанские бандиты замочили тамбовских бандитов, называть 'днем победы над организованной преступностью'. Другими словами господин Метс совершенно справедливо, как это представляется, пытается объяснить всем нам, что никакой победы над фашистами в 1945 году не было. А было только то, что было! Было, что как только Советский Союз вместе с Францией - другими государствами, понесшими невосполнимые потери от двух мировых войн, предприняли попытки установления причин фашизации Японии, Германии, Италии, Испании других государств накануне двух Мировых войн на Нюрнбергском процессе, то весь этот так называемый Нюрнбергский Суд закончился полным провалом.
  
  Так пытаясь спрятать 'концы' в воду, то есть, пытаясь скрыть правду фашизации Японии, Германии, Италии, Испании, других государств, раскрывающуюся под давлением предъявленных неопровержимых улик, обвинение Англии и США предложили не соблюдать по отношению к априори обвиняемым государствам и политикам демократических норм судопроизводства. Другими словами, Обвинение Англии и США настояло не том, чтобы не давать 'судимым' на Нюрнбергском процессе последнего слова, что превратило Суд в судилище. А также к послевоенному обострению отношений между СССР и Западом, выразившимся в так называемой Фултонской речи Уинстона Черчилля, обозначившей более чем реальную угрозу войны против СССР. Таким образом, именно только Фултонская речь Уинстона Черчилля, другими словами прямая угроза объявления ядерной войны СССР, не позволили установить обстоятельства фашизации специально подобранных Мировым Закулисьем государств, развязавших первую и вторую мировую войну, в которых было уничтожено по разным оценкам до 150 миллионов землян, включая половину евреев проживавших на планете Земля.
  
  Таким образом, как представляется теперь совершенно недостаточно обращать все свое внимание единственно только на констатацию и осмысления горя которое выпало на долю еврейского народа, на долю всех других народов. "Выискивать по всему миру и увековечивать имена людей, праведников, рисковавших собой, защищая и спасая от фашистов еврейских детей и стариков. Недостаточно быть единственно только благодарными безмерно тем, кто помог сохраниться евреям на земле и всегда помнить каждого спасителя персонально". Надо при этом еще и помнить, что только благодаря идеологии, кстати или совсем даже не кстати попираемой современными правителями МИРА: все люди - братья! Мы наконец-то, сможем победить фашизм! На этот раз окончательно! Что как раз и должно составлять, основное /глубинное/ содержание ХОЛОКОСТА! Пусть, даже и не праздника! Пусть, даже и не только еврейского. В противном случае все может повториться. С глубоким уважением, Дмитрий Тальковский.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"