Было дело, состоялся у меня разговор с одной дамой, эмигрировавшей в Израиль, об интеллектуальных способностях разных наций. Она придерживается мнения, что евреи значительно умнее европейцев. Присоединяется к мнению одного генетика, который считает, что на 25%. Скромненько так. И она, видать от большого ума, поделилась со мной статистикой, которая состоит в следующем, - 15 % жителей Израиля составляют люди, приехавшие из республик бывшего СССР и их дети, чуть не половина из них -полукровки, но на престижных факультетах численность студентов, - выходцев из этих семей составляет половину. Прошу заметить, что поскольку автор данных слов первой начала употреблять понятия "полукровка", "на столько-то процентов умнее", , то и мне это разрешено. Буду работать в терминологии бывших соотечественников. Далее, она утверждала, что в числе нобелевских лауреатов - от СССР, 20% составляют евреи.
Начну с анализа этого последнего утверждения.
У большинства европеоидов и азиатов есть гены неандертальцев. Так говорят великие генетики. У негров их нет. Но, мы же не именуем все себя "неандертальцами".
Часто в евреи записывают лишь по отдалённому родству. Вот по еврейской традиции, если у кого-то мама - еврейка, то его автоматически записывают в "евреи". Но что можно наблюдать в ряде случаев?
1. Если у человека отец - не еврей? Тогда этот человек - носитель еврейского генотипа на 1/2.
2. А если и дедушка по материнской линии - не еврей? Главное ведь, чтобы бабушка была еврейкой, для того, чтобы мама была отнесена к еврейской нации. Тогда 1/4.
3. А если и раньше, прадед не еврей был? Тогда 1/8.
Но, евреи же записывают человека в "евреи", хотя в нём на 1/8, то есть 12% генотипа нации, в которую его изволили отнести... В "евреи" записывают всякого, в ком есть хоть немного еврейской наследственности. Несмотря на то, что по доле еврейской крови, человек мог бы скорее представлять иную нацию.
Вот, я и говорю, что в нас во многих есть гены неандертальцев, может, даже по материнской линии, но, никому же не приходит в голову именовать себя "неандертальцем", хотя бы потому, что это - финансово невыгодно.
А теперь по поводу израильского студенчества.
Беглый вывод такой: "Русские гены (ну, не говорить же, - советские) - прекрасно улучшают даже такой замечательный генетический материал, как еврейский генотип. То есть, они несколько лучше оного".
И заметьте, не я это сказала, - это сказала статистика, озвученная выходцами из России. Я просто перевела их текст в удобоваримую форму.
А сейчас я с помощью математических расчётов покажу и во сколько раз.
1. 50%=1/2, 15%=1/6,
(1/2)/(1/6)=3
Вывод:
Полукровки с русской кровью в ТРИ раза умнее, чем среднестатистические евреи. Потому, как если бы процент соответствовал среднему, то коэффициент равнялся бы единице. Этот же результат можно было бы получить, если бы я поделила просто 50 на 15, но, я перевела проценты в обыкновенные дроби, чтобы было очевиднее.
Данный вывод был сделан, как анализ "умности" по отношению к среднестатистическому жителю Израиля. Теперь произведём расчёты, из которых увидим, насколько выходцы из СССР умнее остальных новых соотечественников.
Они также занимают оставшиеся 50% мест в ВУЗах, но, их - (100% - 15%)=85%
50%=1/2, 85%=5/6
(1/2)/(5/6)=3/5.
Это меньше единицы. Не удивительно, ведь приехали выходцы из России, с русскими генами, они им составили очень большую конкуренцию.
Для того, чтобы выяснить, насколько же выходцы из России умнее своих новых соотечественников, разделим их коэффициент, показывающий долю студентов по отношению к доле населения, на аналогичный, полученный для выходцев с иных мест. То есть, 3 разделим на 3/5.
3:3/5=5
Вывод: они, бывшие наши соотечественники, в 5 раз умнее выходцев с других мест.
Если вам хочется воочию увидеть правомочность проведения такого расчёта, то смотрите сами:
пусть А - общее число жителей страны,
В - общее число студентов,
Тогда последнее отношение будет выглядеть следующим образом:
0,5В/0,15А:0,5В/0,85А=85/15=примерно5,7
2. За счёт чего же этот высокий коэффициент был достигнут? За счёт того, что половина из них - "полукровки", выражаясь языком дамы с Израиля. То есть, за счёт того, что половина репатриантов из России привезли с собой, кроме всего прочего, генотип наших народов бывшего СССР, естественно, в основном, русского.
Половина генов у половины приезжих, - это 1/4. И сразу скачок в 5 раз.
Так во сколько раз поднялся бы коэффициент "умности", если бы в генотипе генов-улучшителей была не четверть, а полностью все? Догадываетесь, если каждая четверть даёт прирост в 5 раз?
Кто-то скажет, 5*4=20. В 20 раз.
А я скажу так, если каждая четверть даёт прирост в 5 раз, а четвертей в единице - 4, то считать надо так:
5*5*5*5=625.
Вот я и показала вам с помощью расчётов, кто чего стоит. Скажете, передёргиваю? Во-первых, покажите - где, а во-вторых, они, сами-то не передёргивают? Хотя бы с зачислением в "евреи", людей у которых отцы и деды не были евреями?
3. Так и вижу, как те, кому понравились мои расчёты сидят перед экраном и, прикрыв ладошками рты, изумлённо раскрыв глаза, восклицают: "Вау!", - естественно, в мой адре. А я стеснительно потупившись: "Да, чего уж там, обычная школьная программа..."
Кстати, о школьной программе. Знаете ли вы, что... "Американские исследователи-образованиеведы выяснили, что разделить 1 1/4 на 1/2 могут лишь лучшие из учителей арифметики в их средних школах (число этих "лучших" учителей составляет всего 1 процент от числа всех)."
(1 1/4 на 1/2) = (одну целую одну четвёртую на одну вторую).
Так что, "Любите математику, мать вашу!" И никакие лживые доводы вам не будут страшны.
P.S.
Один из авторов предложил считать данные расчёты шуткой.
Шутка? Ну, шутить, - так шутить!
Давайте и над этой заметкой пошутим...
"Итоги Международной математической олимпиады: Иран - 16-й, Израиль - 53-й
время публикации: 19 июля 2010 г., 11:55
последнее обновление: 19 июля 2010 г., 11:55
блог версия для печати сохранить в виде файла и отправить по почте фото.
Итоги Международной математической олимпиады: Иран - 16-й, Израиль - 53-й
В столице Казахстана Астане завершилась 51-я Международная математическая олимпиада, в которой приняли участие 517 школьников из 97 стран мира.
Безоговорочную победу на олимпиаде одержала сборная Китая, набравшая шесть золотых медалей из шести возможных. Наряду с занявшей девятое место Германией, китайская сборная была единственной в первой десятке, в составе которой была представительница прекрасного пола.
Второе место с четырьмя золотыми и двумя серебряными медалями заняла Россия, третье место - с тремя золотыми и тремя серебряными - у сборной США. Также в первую десятку вошли Южная Корея, Казахстан, Таиланд, Япония, Турция и Сербия.
Иран разделил 16-17 место со сборной Румынии, набрав четыре серебряные и две бронзовые медали, Украина - на 22-23 месте вместе с Сингапуром, Беларусь - на 27-м месте.
Для Израиля прошедшая олимпиада оказалась неудачной, так же, как и две предыдущие. Пять израильских школьников сумели получить одну серебряную награду, одну бронзовую и две почетные грамоты".
Набираете "математические олимпиады Россия Израиль" и вам таких заметок мешок высыпается за разные годы. Только сегодня одна читательница дала ссылку на две других. У России стабильное 2 место, у Израиля порядка пятидесятого. 50/2=25, почти 20. (А вот этот расчёт уже точно, - шутка). Давайте посмеёмся!!! Оксана Радчик, 2012.
Рецензия. Написать рецензию. Дмитрий Тальковский. 26.07.2012 16:16.
Глубокоуважаемая Оксана! У Вас можно прочитать, цитирую: "Кстати, о школьной программе. Знаете ли вы, что..."Американские исследователи-образованиеведы выяснили, что разделить 1 1/4 на 1/2 могут лишь лучшие из учителей арифметики в их средних школах. Число этих "лучших" учителей составляет 1 процент от числа всех учителей". (1 1/4 на 1/2) = (одну целую одну четвёртую на одну вторую)" Конец цитаты.
Здесь непонятно, во-первых, что Вы, Глубокоуважаемая Оксана, хотите сказать? Толи то, что учителя математики в американских школах совершенно не знают математику? Толи речь у Вас идет о казуистике, другими словами, неоднозначно формулируемых условиях: (одну целую одну четвёртую разделить на одну вторую), - это один вариант. А второй вариант: (единицу умножить на одну четвёртую и разделить на одну вторую). Конечно, разные задачи, а потому и разные должны получиться результаты. Но вот что здесь, глубокоуважаемая Оксана Радчик Вы хотела сказать, так и осталось непонятным. Если не затруднит, проясните, пожалуйста. С глубоким уважением, Дмитрий Тальковский.
Здравствуйте, Дмитрий! Понимать эту фразу следует таким образом, что "интеллектуальная слабость, выразившаяся в неспособности учителей, произвести расчёты была характерна на какой-то момент для указанной группы лиц". Ссылка на эту цитату, тиражируемую в десятках статей, можно получить, введя в поисковик всю фразу. Так что возложить на меня вину за то, что я недостаточно уважительно отношусь к американским учителям арифметики, как и за то, что я лично своими действиями поспособствовала такому плачевному состоянию дел в образовательной области, Вам не удастся. Не я первая её "накопала".
В порядке реабилитации вышеозначенных учителей, могу заметить, что ни в одной из указанных ссылок не было дано пояснения, в каких условиях проводилось исследование, - было ли оно проведено на время или нет, была ли предоставлена учителям возможность воспользоваться черновиком для проведения расчётов. Это всё, что я могу сообщить по данному вопросу. По поводу Вашей статьи, хочу сказать следующее: тема находится за пределами моих интересов, поэтому вникать в неё я не вижу смысла. Всего Вам наилучшего! Оксана Радчик. 26.07.2012 17:29.
Добавить замечание: Дмитрий Тальковский.
Вот мы всегда так: Сказал, а там хоть трава не расти, хоть потоп! Нам после уже ничего не интересно. Вы говорите о поисковиках. Так и без них даже ясно, что когда был СССР, воспитание, обучение и образование у нас были на первом месте в мире. А теперь как бы и что бы вы там ни говорили о необразованности учителей в США, у них образование по всем показателям намного превосходит образование, воспитание и обучение наших детей. Теперь в капиталистической России важно чтобы люди могли работать на капиталистов, а математика никому в этом никакой не помощник.
Далее, у Вас можно прочитать: "По поводу Вашей статьи, хочу сказать следующее: тема находится за пределами моих интересов, поэтому вникать в неё я не вижу смысла". Вот и вся Ваша гражданская позиция! Другими словами вас все устраивает, в том числе и откровенная ложь в адрес учителей, что русских, что американских. И действительно, какая между ними может быть разница, если и там и здесь готовятся рабы единственно?!