Действительно! А в чем же заключается сущность диалектического материализма?
Еще раз простите, но Ленин это уже ИСТОРИЯ, которую единственно, изучать надо! А вот проблемы свои мы должны, решать сами. Вот именно в этом как раз и заключается сущность диалектического материализма. Еще раз простите, но именно поэтому лучший "ДРУГ" России, /самый искусный и непримиримый враг России/ Владимир Вольфович Жириновский мертвой хваткой бульдога вцепился как в кость в диалектический материализм - марксистка-ленинское Учение, практически запрещенное сегодня в РФ!
И пока судьба РФ не повторит судьбу СССР, другими словами до тех пор пока РФ не "саморасподется"/, его бульдожья хватка не ослабнет! Это видно каждому даже невооруженным глазом: Он - действительно гений политики! А вот все остальные? Ответ на этот архиважный вопрос, каждый читатель может придумать сам. Впрочем, давайте рассуждать по-порядку.
Виталий Митропольский 17.12.2015 09:02. Рецензия. Написать рецензию. "Покажет ли Путин Обаме Кузькину мать?" http://www.proza.ru/2015/12/16/465.
В.И. Ленин как всегда актуален: "Буржуазия "великих" империалистских держав стала насквозь реакционной, и войну, которую теперь ведет эта буржуазия, мы признаем реакционной, рабовладельческой и преступной войной. Ну, а как обстоит дело с войной против этой буржуазии?
Например, с войной угнетаемых этой буржуазией и зависимых от нее или колониальных народов за свое освобождение? В тезисах группы "Интернационал", в параграфе 5-м, мы читаем: "В эру этого разнузданного империализма уже не может быть никаких национальных войн" - это очевидно неправильно.
История XX века, этого века "разнузданного империализма", полна колониальных войн. Но то, что мы, европейцы, империалистские угнетатели большинства народов мира, со свойственным нам гнусным европейским шовинизмом, называем "колониальными войнами", это часто национальные войны или национальные восстания этих угнетенных народов.
Одно из самых основных свойств империализма заключается как раз в том, что он ускоряет развитие капитализма в самых отсталых странах и тем самым расширяет и обостряет борьбу против национального угнетения. Это - факт. И отсюда неизбежно следует, что империализм должен в нередких случаях порождать национальные войны". (В.И. Ленин "Военная программа пролетарской революции" ПСС, т.30). Виталий Митропольский.
Дмитрий Тальковский 17.16.2015 10:02. Странно Виталий! Вы выхватываете фразу: "В эру этого разнузданного империализма уже не может быть никаких национальных войн" - это очевидно неправильно". И здесь же приписываете Ленину тезис, что он выступал за, пусть даже и национальные, но, тем не менее, войны. При этом вы, как это следует из ваших рассуждений, понятия не имеете даже, что диалектика /марксизм-ленинизм/- это не догма, а живое и вечно изменяющееся УЧЕНИЕ.
Вместо этого вы берете догму /исторический факт/, и прикладываете его к настоящему моменту, понятия даже не имея о сущности этого самого текущего момента. Тогда как ответственность за этот свой, простите, волюнтаризм, вы опять же вероятно попытаетесь потом переложить на Ленина. А в чем же тогда сущность, простите собственно вашего участия в решении проблемы. Еще раз простите, но Ленин это уже ИСТОРИЯ, которую единственно, изучать надо! А проблемы свои мы должны, решать сами. Вот именно в этом и как раз и заключается диалектический материализм, еще раз простите.
Рецензия. Написать рецензию. Виталий Митропольский 19.12.2015 15:44. Дмитрий!
Очевидно то, что Вы меня неправильно истолковали, вернее не меня, так как я Ленину ничего не приписывал, а первоисточник...
Весь Вами указанный фрагмент есть ленинский текст из его работы "Военная программа пролетарской революции"...
Ленин не выступал за войны, а логически доказывал их неизбежность в эпоху "разнузданного империализма"(определение В.И. Ленина).
А привел я этот оригинальный фрагмент в форме рецензии к Вашим поучительным диалогам как наглядный пример того, что "кузькину мать" может продемонстрировать только государство со справедливым общественно-экономическим строем, а не два буржуазных государства-конкурента, желающие рвать друг у друга нефтяные ресурсы в погоне за баснословными барышами и за счет своих эксплуатируемых народов...
Ссылка на первоисточник: http://leninism.su/works/69-tom-30/1989-voennaya-programma-proletarskoj-revolyuczii.html. С уважением, Виталий Митропольский.
Добавить замечания. Дмитрий Тальковский 19.12.2015 21:45. Глубокоуважаемый Виталий Митропольский! Я прошу у Вас прощения за возможно не совсем корректное, выражение свей собственной позиции на развивающиеся мировые события и процессы. Поверьте, я совсем не хотел, а если бы и хотел, то не смог бы упрекнуть вас в неправильном Вашем понимании и трактовании даже позиции Ленина, выраженной в логически им обоснованной неизбежности национальных войн, в эпоху так называемого "разнузданного развития империализма".
Действительно! Все что написал все, что предвидел Ленин по поводу национальных войн, в эпоху "разнузданного развития империализма", к сожалению, как мы это теперь видим, более правдоподобно даже, чем обо всем этом в свое время говорил В. И, Ленин. Но современная политика, как это мне, конечно, представляется, в корне изменилась. Теперь опасность самоуничтожения цивилизации определяется уже не только и не, сколько отсутствием справедливого государственного устройства, обрекающего национальные меньшинства на лишения и угнетение, как чрезмерное, искусственно навязанное национальным меньшинствам, государственного, /ИГ/ даже терроризма.
В принципе, Вы тоже обо всем этом говорите, когда утверждаете, что теперь на мировой арене присутствуют, как минимум: "два буржуазных государства-конкурента, желающие рвать друг у друга нефтяные ресурсы в погоне за баснословными барышами и за счет своих эксплуатируемых народов". А ведь есть еще бурно и бесконтрольно развивающаяся Африка! Есть Восток с одной стороны, а с другой, - стареющая, умирающая Европа. А еще есть коммунистический Китай, и не менее загадочная Индия и Япония. Как видите, противоречий более чем достаточно для самоуничтожения. Накладывать на этот образовавшийся клубок противоречий, как это мне, конечно, представляется, еще проблемы, связанные с угнетением национальных меньшинств, стоит ли?
Не проще ли рассматривать и решать все наши насущные проблемы по мере их возникновения и острого противостояния, не забывая конечно о недопустимости национального угнетения национальных меньшинств. Дмитрий Тальковский.