duburu : другие произведения.

Worm Cyoa v4

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Другая версия этой системы: http://samlib.ru/t/tokmakow_k_d/cyoa.shtml

  Режим игры
  
  Докер: 0 очков, необходимы осложнения для покупки сил
  Скиттер Мод: 2 очков, достаточно для копирования оригинальной Рой
  Второе поколение: 8 очков, достаточно для создания оригинальной Рой без недостатков
  Триумвират: 20 очков, я просто даю вам конфетку сейчас
  Губитель: 50 очков, я даже не беспокоюсь о балансе
  
  Силы
  
  Любой из этих сил будет достаточно для класса А по стандартам Земли Бет. Взятие дополнительных сил, чтобы усилить эти или создать новые эффекты с помощью комбинации, поставит вас в топ даже среди других реальностей.
  
  Вы можете купить несколько сил из этой Классификации, но одинаковые силы не складываются. Покупка двух Спидстеров не даст сложения или умножения скорости, вы просто получите две силы, которые делают одно и то же. Покупка двух Кинетических Полей означает, что вы можете использовать два элемента.
  
  Движок: Силы, перемещающие вас и других.
  
  Спидстер (-2): Вы можете бегать и двигаться на такой скорости, что мир для вас будто замедляется. Эта способность не активируется, пока вы не достигнете достаточной скорости, но можете сделать это за секунду. Как только вы это сделаете, вы сможете наблюдать и взаимодействовать с замедленным миром. Вы можете отключить ускорение по желанию. Ускорение не даёт вам никакой дополнительной прочности, но вы взаимодействуете относительно, так что пинок по стене не сломает вам ногу, она просто ударит с силой обычного пинка, и, вероятно, потрескает стену. Помните, что даже в замедленном мире есть быстрые вещи. Вы быстры, но не ТАК быстры.
  
  Лётчик (-2): У вас есть способность летать. Вы можете рывком преодолевать расстояние от 0 до 60 миль за три секунды и поддерживать скорость 120 миль в час. Это если у вас нет конкретного места назначения. Если оно есть, вы летите тем быстрее, чем дальше место, в которое вы хотите попасть. Например, если вы хотите попасть в Австралию из Сингапура, это займёт у вас лишь 18 минут. 120 миль в час - ваша минимальная скорость.
  
  Телепортер (-2): Телепортация себя в ДИАПАЗОНЕ зрения. Вы также можете телепортировать кого-то или что-то, чего вы касаетесь, в ПОЛЕ зрения, до тех пор, пока их объём не превышает ваш собственный в 10 раз. Вы можете телепортировать только "целые" объекты, не их части. Так что если вы хотите телепортировать автомобиль, но он слишком большой, вы может оставить на месте бамперы и шины, но не срезать половину капота.
  
  Эпицентр: Силы с площадным эффектом, действующие вокруг вас, с широким спектром эффектов.
  
  Силовое Поле (-2): Вы можете создать силовое поле радиусом до 30 футов вокруг себя, которое может защищать вас и других. Тонна ТНТ сократит ваше силовое поле на пару дюймов, но оно восстановится в течение нескольких секунд. 25+ тонн ТНТ сократит его на фут или около того. Чтобы уничтожить поле одной атакой, понадобится половина килотонны ТНТ.
  
  Кинетическое Поле (-2): У вас есть кинетический контроль над ОДНИМ из элементов в радиусе 30 футов вокруг вас. Используя это, вы можете быть гео-кинетиком, пиро-кинетиком, гидро-кинетиком или любым другим -кинетиком, каким только можете придумать. Контролируйте кислород, если вам нравится! В то время как вы не можете контролировать свой элемент за пределами диапазона, вы все равно можете стрелять им изнутри него. Имейте в виду, что вы не генерируете эти элементы, просто управлять ими.
  
  Аура Исцеления (-2): Вы источаете ауру, которая исцеляет ДРУГИХ в радиусе 30 футов вокруг вас. В этой области жизнеспособность обновляется, боль уменьшается, открытые раны закрываются на глазах и инфекции отсутствуют. Кости будут установлены правильно после достаточного времени, проведённого в вашей ауре, если пациент не сопротивляется способности. Ей трудно лечить тяжелые раны, как глубокие разрезы, которые практически рассекают пациента или отсутствующие конечности, но она может предотвратить смерть, за исключением самых крайних случаев.
  
  Бугай: Супер сила и/или прочность. Одна из наиболее простых классификаций.
  
  Супер Сила (-2): Вы находитесь в верхнем эшелоне Бугаев Worm. Вы можете разбивать вдребезги автомобили и бросать танки. В то время как вы технически не прочнее чем обычно, ваша сила будет защищать вас, когда вы прилагаете свою супер силу. Удары сквозь автомобили ощущаются как удары сквозь мягкие подушки, бронетехника ощущается толстыми подушками, а удары сквозь армированные бункерные стены - словно пробивание полных мешков. Поднятый вагона не раздавит вас своим весом, пока вы - сила, влияющая на него, и физика будет работать в вашу пользу, так что подъем автомобиля за его бампер не приведёт лишь к оторванному бамперу.
  
  Супер Стойкость (-2): Пули отскакивают от вас как с гуся вода, вы можете практически игнорировать их. Удар тонны ТНТ чувствуется как брошенное яйцо. Сила, вероятно, все же поколеблет вас, а большая сила даже может отправить в полет, если вы не приготовитесь против неё. Честно говоря, обычное оружие, которое может генерировать достаточную мощь для нанесения вам серьёзных повреждений, просто не стоит использования, особенно в городской среде. Дешевле просто оставить вас другим кейпам, даже если вы буйствующий злодей.
  
  Регенерация (-2): Вы обладаете невероятными регенеративными возможностями. Мелким порезам едва хватает времени кровоточить, а кровоподтеки исчезают за считанные секунды. Глубокие раны займут несколько минут для заживления, как и раздробленные кости. Потерянные конечности или органы полностью восстановятся за дни, в зависимости от того, сколько биомассы отсутствует. Ваша регенерация стремится излечить вас в соответствии с вашей генетической программой, так что вы всегда будете выздоравливать "правильно".
  
  Излом: Излом это тот, кто имеет способность "ломать" реальность по отношению к себе. Иная категория с широким диапазоном применений.
  
  Боевая Форма (-2): Выберите ОДИН элемент, теперь вы можете переходить в Боевую Форму, состоящую из этого элемента. Вы будете иметь свойства вашего элемента. Например, в Форме Огня вы будете излучать тепло и ваше прикосновение будет воспламенять предметы, но вы будете уязвимы для воды. Или, если вы выберете Форму Металла, вы будете прочным и сильным, но уязвимым к воздействию магнитного поля. Вы можете настроить внешний вид вашей Боевой Формы и увеличиться вплоть до трёх раз от вашего изначального размера.
  
  Вневременной (-2): Вы можете стареть или молодеть по вашему желанию. Это не биологическая сила сама по себе. Вы просто меняете время по отношению к вам. По сути, вы путешествуете во времени в границах своего тела. Это эффективный вариант "бессмертия". До тех пор пока вы не попадёте в несчастный случай или будете убиты, вы можете жить практически вечно. Не только это, но вы можете (вставьте читерское применение этой силы, которые я не буду упоминать, потому что они достаточно очевидны, и я не хочу кормить вас с ложечки). Кроме того, вы стали слепым пятном для видящих будущее и/или прошлое. Их видения, по отношению к вам, как правило, очень нечеткие и даже вызывают головную боль. Влияющие на время силы также не работают, так как они конфликтуют с вашим полем времени. Это означает, что вы не можете фактически путешествовать во времени, впрочем. Облом.
  
  Крушитель Закона (-2): Выберите ОДИН универсальный закон, который будет применяться к вам отдельно (различие не более чем в десять раз). Законы вероятности? Они теперь действуют так, что вам "везёт". Законы сохранения массы? Теперь вы можете стать в десять раз больше. Или меньше, по желанию. Энергия? Термодинамика? Гравитация? Все это зависит от вас. Вы можете сделать так, что, когда сила используется против вас (например, при ударе), только часть её будет применяться, когда она дойдет до вас. Черт, сделайте так, что время влияет на вас медленнее. Совместите это с Спидстером и вдруг вы прыгнули от вершины среднего уровня спидстеров до Бога Скорости.
  
  Властелин: Сила управлять другими, в той или иной форме.
  
  Контроль Существ (-2): У вас есть полный контроль над ОДНИМ типом неразумных, не-микроскопических существ в пределах диапазона 300 футов вокруг вас. Вы можете контролировать насекомых, млекопитающих, рыб, птиц или даже рептилий. Вы можете дать им общие команды, такие как "нападение" или "защита", и они будут делать это в пределах своих возможностей. Концентрируясь, вы можете контролировать их для очень сложных действий, или даже заставить пойти против своих инстинктов. Естественно, чем меньше и менее сложны существа, тем более эффективным это будет. Сосредоточившись, вы можете даже воспринимать через их органы чувств. Если вы выбираете контролировать лишь конкретные виды или породы существ, как кошки или вороны, то это становится еще проще.
  
  Верность (-2): Вы порождаете лояльность по отношению к себе простым присутствием. Это может занять год или два в непосредственной близости с частым взаимодействием, но результат - преданные последователи, которые предпочтут убить свои семьи, нежели предать вас. Даже несколько недель пребывания в вашем общем присутствии, по крайней мере даст вам моральную поддержку тех, кто вас окружает. Выполнение вдохновляющих актов или просто награждение людей значительно повышает лояльность к вам. При достаточном времени вашего воздействия, даже люди за пределами круга друзей и знакомых могут стать фанатично лояльны к идеалу - вам.
  
  Аватар (-2): Вы можете контролировать один аватар. Это может быть проекция из вашего разума или автономное существо из вашей силы или что-либо ещё, и оно в вашем распоряжении. До тех пор, пока у вас есть сила, этот аватар не может быть действительно уничтожен. Отогнан, изгнан или просто замедлен; да, но вам нужно просто ждать, и он воссоздаст себя. Если он проекция, вы просто должны пересоздать его по вашему желанию. Само собой, за исключением бессмертия это по большему счёту просто существо, порабощенное вами, но то, что делает его настолько опасным - возможность купить силу для него, и он сможет использовать эту силу лучше, чем вы могли бы. Так, например, вы можете приобрести для вашего аватара Супер Силу. Когда вы могли бы бросить танк, ваш аватар может бросить танкер! Отчасти это потому, что он может извлечь больше мощи от самой силы, но и потому, что он не имеет человеческой хрупкости. Природа этого зверя определяется вами. Это может быть железный гигант с встроенным энергетическим оружием и системами автоматического восстановления, что делает его способным сражаться против целых команд паралюдей, или это может быть непритязательная маленькая девочка, контролирующая плоть и кости. Выбор ваш.
  
  Технарь: Интуитивная способность делать научные вещи. Технари редко понимают основы того, что они делают, так что массовое производство их техники имеет тенденцию быть непрактичным, если не сказать невозможным.
  
  Меха Технарь (-2): Вы талантливый Технарь со специализацией в одной отрасли механической науки. Это может быть что угодно, бомбы, модульная техника или размещение большего количества технологий в вашем механизме. Например, если вашей специализацией Технаря является "силовая броня": вы достаточно талантливы, чтобы создать полностью функциональную силовую броню, в комплекте с возможностями полета, репульсорными бластерами и микроракетами, будучи в ловушке в пещере и не имея ничего кроме коробки лома. Жаль, что, как и большинство Технарей, вы не можете массово производить свою работу, потому что вы не можете достаточно повторить математику и производственный процесс просто слишком сложный, дорогостоящий или требует трудно приобретаемых компонентов. Кроме того, да, силовая броня - именно ветвь механической науки.
  
  Био Технарь (-2): Вы Технарь со склонностью к биологическим наукам. Это позволяет делать сумасшедшие вещи уровня безумных учёных, вроде создания гибрида богомола/креветки/человека/ленивца или пересадки головы с помощью лишь швейного набора и стакана хереса (который вы пьёте). Доктор Франкенштейн осудил бы вас за преступления против природы. Жаль, что вы не можете сделать что-то предельное, вроде создания полностью новой и оригинальной формы жизни, хотя. Вдобавок, у вас есть какой-то талант создания химических коктейлей, которые делают множество интересных вещей с человеческим телом. Ничего слишком экстремального, просто такие вещи, как самодельный аспирин, антидепрессанты или таблетки, которые временно предоставляют людям силы Бугая. Будем надеяться, что вы один из хороших парней, да?
  
  Умник Технарь (-2): Вы скорее тип безумного ученого-умника. Вы работаете с менее вещественными науками. Специальности, которые вы можете взять, включают в себя компьютерное программирование, создание концепций, политические науки и так далее. Вы знаете, как в Красном Сыне, Лекс Лютор каким-то образом исправил экономику и образ мышления в США, которые уже погрузились в хаос? Или как в Хранителях, Оззи был в состоянии ... сделать что угодно с обществом? Что ж, теперь ВЫ можете придумывать глупые идеи и философии, которые так или иначе работают! Для вашей информации, это был Мыслящий Технарь, кто придумал объединить кошек и Интернет.
  
  Стрелок: Вы взрываете вещи лазерами. Они могут иметь самые разнообразные эффекты.
  
  Стрелок 4 (-2): Вы способны стрелять радужными световыми снарядами со скоростью звука. Это достаточно разрушительно, чтобы обрушить здание одним хорошо нацеленным выстрелом. Вы можете выбрать ОДИН из типов энергии, которая составляет ваши снаряды. Будь то обычная шокирующая энергия, или может быть, вы хотите солнечный свет или гамма-излучение? Вы можете даже стрелять энергией любви.
  
  Луч Ненависти (-2): Вы когда-нибудь что-нибудь ненавидели так чертовски много, что вы просто не выдерживаете напоминания о нем? Как, все эти фотографии и безделушки, которые вам нравилось использовать, может, вы даже любили их, но теперь вам просто так чертовски надоело, что вы решили выбросить их все или продать в интернете? Это оно и есть, в виде лазера. Луч Ненависти не просто уничтожает что-то в данный момент, он разрушает его полностью и неоспоримо. Он стирает цель из существования. ВСЕХ существований. В пространстве и времени. Он разрушает прошлое, будущее, возможности, во всех мультивселенных. Если вы считаете квантовую механику раздражающей и бессмысленной, это то что вам нужно чтобы застрелить её. Луч Ненависти медленнее и меньше, чем Стрелок 4, но у него есть неэффективная функция самонаведения зигзагами... которая на самом деле помогает уклониться от него из-за всех бесполезных движений зигзагами (но кого это волнует? зигзаги крутые), и он фактически не изменяет причинно-следственные связи, несмотря на уничтожение прошлого своей цели, НО действительно важно то, что ВЫ знаете, что цель была стерта из реальности. *Предупреждение: Луч Ненависти может привести к необратимому стиранию переплетенных во времени форм жизни и / или многомерных сингулярных сущностей. Родительский контроль рекомендуется. Хранить вдали от беременных женщин, омниэкзистенциальнвх богов, паралюдей и детей в возрасте до 5 лет.
  
  Луч Мороза (-2): У вас есть возможность стрелять Лучом Мороза, НЕ Лучом Холода, примитив. Луч Холода просто охлаждает вещи. Луч Мороза замораживает их. Типа, делает их застывшими во времени / реальности.
  
  Умник: Обладают знаниями, навыками и/или восприятием, расширенными за пределы любой разумной нормы. Включает в себя ясновидение, предвидение, приобретение навыков и расширенные чувства.
  
  Многозадачность (-2): У вас есть истинная сила многозадачности. Вы можете по-настоящему разделить свое внимание, а не переключать его между деятельностью. Там нет никакого заметного предела для вас, говоря о ментальной сфере. Вы в основном сдерживаетесь физическими ограничениями, такими как необходимость спать... или наличие только одного тела. Представьте себе, у вас есть невероятная ситуационная осведомленность, потому что вы можете обратить внимание на абсолютно все в периферии зрения. Вы можете смотреть на сотни мониторов безопасности одновременно. Ничто не ускользнет от вас. Ваш мозг не будет игнорировать любые детали, предоставляя вам почти пророческую способность предсказывать ближайшее будущее, потому что вы можете исследовать всю информацию в окружающей обстановке. Вы можете прочитать целую страницу, каждое слово отдельно и в то же время все одновременно. Даже ваша обучаемость улучшится. Произвольная слабость - ваша способность многозадачности будет серьезно ослаблена для вас самих, если вы решите напрямую связать её с одной другой, к примеру, Контролем Животных. То есть, вы могли бы контролировать ваших миньонов на микроуровне, но вы потеряете потрясающие способности на главном теле.
  
  Доктор наук (-2): Вы не гений, или даже просто умный. Вам не обязательно иметь "суперсилы", вроде предвидения или рентгеновского зрения, но то, что у вас есть это очень специфический набор навыков, навыков, которые вы приобрели за счёт вашего жизненного опыта и этой силы. Навыков, которые делают вас кошмаром для ваших противников. Вы действительно хорошо выясняете вещи. Вы видите подсказки там, где люди видят неверное направление. Вы отделяете истину от лжи. Вы знаете людей. Вы знаете их природу, как они думают, и что еще более важно, как они чувствуют. Таким образом, вы знаете, как залезть им под кожу. И если вы ошибаетесь? Нет проблем, это просто означает, что вы получили больше данных для анализа. Вы говорите, и вы говорите, и вы лжёте, и вы говорите только необходимую часть правды, так что они будут верить вашему обману в то время как вы продолжаете говорить. И эта сила, эта сила дает вам, способность говорить. Говорить то, что нужно сказать. С этой силой, вы можете деконструировать полного незнакомца и шантажировать его практически сразу же. Вы можете издеваться над армией, я имею в виду, настоящей чертовой армией, заставить их поджать хвост и бежать. С этим, вы можете уговорить Бога убить себя.
  
  Мета Умник (-2): Вы мастер-стратег жизни. Вы знаете лучший подход к решению любой ситуации. Вы можете увидеть, как ваша оппозиция выстраивается против вас, и на основе этого, вы сможете разработать наиболее эффективные и действенные меры противодействия. Короче говоря, вы можете видеть мета. Вы можете определить тенденцию Вселенной, как она относится к препятствиям ваших собственных целей и вы можете легко, почти играючи, выбрать лучший курс к действию. Нет, это не "супер-планирование" или даже "Путь к победе". Это не чит, нет "мгновенной победы". Чистая удача все еще может подрезать вам крылья. Но вы максимизируете шансы в вашу пользу.
  
  Контакт: Силы, которые требуют прикосновения к кому-то/чему-то. Другая сила с широким спектром эффектов.
  
  Биологическая Манипуляция (-2): Вы можете манипулировать биологией ДРУГИХ с невероятной скоростью. Прикосновение к кому-то позволяет получить ощущение состояния его тела, и затем, вы можете восстановить, уничтожить или перестроить их внутренние органы в течение нескольких минут. Или, вы знаете, вы можете перекрыть их артерии за секунду или две. Вы можете даже изменять химию мозга. Это в основном сила Панацеи за исключением произвольных ограничений, которые она поставила себе.
  
  Поглощение Энергии (-2): При контакте, вы способны поглощать одну выбранную вами энергию, которую вы можете затем вложить обратно в Поглощение Энергии, чтобы увеличить скорость поглощения, или в другие ваши силы, чтобы повысить их эффективность. Это может быть ЛЮБАЯ энергия. Например, если вы выбираете электромагнитную энергию, которая держит материю вместе, вы сможете распылять то, к чему прикасаетесь. Или вы можете просто поглощать из воздуха энергию окружающей среды, вроде радиоволн или солнечной радиации. Вы даже можете поглощать энергию, выделяемую надеждой или верой. Просто имейте в виду, что эффект Мантона будет ограничивать поглощение либо органикой, либо неограникой.
  
  Разгон (-2): У вас есть сила, позволяющая улучшать ... что угодно. Будь то органика или неорганика. После вашего прикосновения, унылая старая Toyota Corolla LE вдруг станет холеным маслкаром с кучей декалей, бессмысленно огромным спойлером и гигантскими вентиляционными отверстиями. Естественно, она также будет более эффективна. Это касается как высокотехнологичных, так и низкотехнологичных устройств. Тем не менее, улучшения временны - объекты, к которым вы прикоснулись, возвращаются к своему первоначальному состоянию достаточно скоро. Они продержатся дольше, если вы находитесь в непосредственной близости или если вы даете им "бусты", впрочем. То же самое будет с органикой вроде людей или животных. Ваша ручная крыса внезапно вырастет до размера маленькой собаки с желтым мехом, красными щеками, полосами на спине и реально устрашающим взглядом. Люди, если вы будете воздействовать на них, имеют тенденцию к улучшению своих основных черт. Умники станут умнее, и возможно, их головы чрезмерно увеличатся, в то время как спортсмены станут спортивнее, становясь все более Адонисо-подобными, а затем и выходя на уровень Бугаев. В принципе, у вас есть сила "разгонять" объекты, но при этом они становятся броскими в стиле восьмидесятых.
  
  Оборотень: Сила изменять свое собственное тело. Не может действительно предоставить силы, если они не проистекают из изменённой биологии, впрочем.
  
  Биологическая Самоманипуляция (-2): Вы можете изменить свою биологию по собственному желанию, так далеко, как хватит биомассы, и до тех пор, пока изменённая биология может поддерживать вас в живых. Например, измените свою руку по подобию креветки-богомола, и без надоедливого сопротивления воды получится убийственное оружие. Или превратите свои пальцы в ядовитые скорпионьи хвосты. Нет, еще лучше, превратите их в щупальца синекольчатого осьминога. Или вы можете просто вырастить шаловливые тентакли по всему телу. Вы даже можете изменить себя так, чтобы приобрести не строго биологические улучшения - к примеру, уплотнить углерод в вашем теле, получив, по существу, алмазные когти. Это, конечно, не адамантиевое покрытие, но все же весьма полезно. Не забывайте, что вы можете исцелить себя, даже заменить или добавить новые органы.
  
  Хеншин! (-2): Мышцы, кости и сухожилия уплотняются, чтобы дать вам повышенную силу и стойкость. Вы бегаете и прыгаете заметно лучше. Ваша кожа также твердеет, превращаясь в подобие экзоскелета. Ваши глаза растут и становятся фасеточными, что дает вам кинетическое зрение на 360 градусов. Вы превратились в Жукочеловека! Эта сила отличается от Биологической Самоманипуляции тем, что у вас есть только одна изменённая форма, но её "данные" заметно выше. У вас есть много разных преимуществ, и в сочетании с талантом или боевым опытом вы можете взять на себя противников, которые должны быть выше вашего уровня. Мало того, есть множество пассивных преимуществ, вроде небольшого "исцеляющего фактора" и даже некоторой степени "адаптивной регенерации". В качестве бонуса, вам не нужен костюм для вашей кейп-личности.
  
  Гадкий Я (-2): Вы можете генерировать биомассу из своего тела. Сколько вы можете создать, зависит от того, насколько разумна выращиваемая вами тварь. Создание полностью функциональной разумной формы жизни приведет к "Игорю" и займёт несколько дней, если не больше, в то время как полубессознательные приманки с заранее запрограммированными движениями вы можете создавать десятками. Разумных, но диких гуманоидов вы можете создать, вероятно, полдюжины или около того, или вы можете сделать одну очень большую, но реально тупую тварь. Ни одно из этих творений не будет выглядеть красиво (если это не ваш фетиш). Впрочем, им и не нужно - они неспособны заниматься сексом, потому что обладают лишь теми органами, которые позволят прожить несколько лет, максимум. Впрочем, если вы просто генерируете плоть, вы можете делать это практически непрерывно. Это была бы удивительная сила в пост-апокалиптической обстановке, где пища страшная. Да, и кстати, в то время как ваши творения склонны быть лояльным к вам, особенно Игори, есть причина, почему некоторые из них называются "дикими". Они будут следовать императивам, которые вы заложили в них, но я бы не поворачивался к ним спиной, особенно если они голодны.
  
  Козырь: Козыри это силы, которые воздействуют на другие силы.
  
  Создатель Триггеров (-2): Вы можете вызвать событие триггера у не-паралюдей. Это не похоже на стиль Котла с их флаконами, это именно подобие событий триггера. Однако, поскольку получатели не испытывают чрезвычайно сильных эмоций, сила(ы), как правило, слабы или слишком просты, без универсальности. Регулярные триггеры дадут паралюдей низкого уровня. Если вы концентрируетесь, вы можете создать парачеловека среднего уровня, но это утомит вас. Вы будете спать в течение нескольких часов, как только найдете кровать, и не сможете вызывать даже низкоуровневые триггеры в течение нескольких дней. Недели, если нужен ещё один триггер среднего уровня. Если вы реально напряжетесь, вы можете создать парачеловека из вершины среднего уровня или низа верхнего, но ваша сила будет полностью бесполезна в течение нескольких недель по крайней мере. И вы будете вялым и сонным в течение почти всего этого времени. Не волнуйтесь, вы не впадёте в кому или что-то вроде. Это по-прежнему смехотворно мощная сила, впрочем, тем более что вы можете направлять общий характер сил(ы), которые они получат. Ой, чуть не забыл! Я уже говорил, что вы можете включать и отключать силу любого созданного вами парачеловека по желанию? Это должно помочь в случаях вроде "Теперь, когда у меня есть сила(ы), я собираюсь отпинать тебя!".
  
  Бафф де Баффер (-2): Вы можете усиливать или ослаблять силы ДРУГИХ паралюдей. Вы можете усилить их вплоть до трёх раз или ослабить их так, что они будут практически бесполезны. Усиление/ослабление будет сохраняться дольше, пока вы присутствуете, но все равно исчезнет с течением времени. Самая большая проблема в том, что вы можете усилить/ослабить любого и всех в поле зрения. Впрочем, вы можете видеть ауру вокруг тех, кого вы усилили/ослабили, так что следить будет легче.
  
  Читер Читеров (-2): Вы можете использовать силы любых ДВУХ паралюдей в вашем присутствии. До тех пор, пока они живы и поблизости, вы можете почувствовать их местоположение и использовать их силы, как если бы они были вашими. Нет, Читер Читеров не понерфлен, просто сбалансирован, и вы все еще можете быть смехотворно сильны, если объедините правильные силы.
  
  Скрытник: Силы Скрытников преимущественно позволяют осуществлять скрытное проникновение (инфильтрацию). Способность позволяет обходить оборону, давать ложные следы или позволяет избегать обнаружения.
  
  Забвение (-1): Люди полностью забывают о вас - вне поля зрения. Они могут воспринимать вас, когда они видят вас, но как только вы скрылись из виду, пуф! Воспоминаний нет, пока они не увидят вас снова. Вы были бы хорошим священником для исповедей.
  
  Отключите Запись (-1): Вы не отображаетесь в любом записанном носителе, вообще. Вы вроде вампира. Люди не могут даже писать о вас непосредственно. Они должны использовать иносказания, которые довольно смешны, что избавляет юристов, политиков и прочих от любых проблем на этом фронте.
  
  Знакомый (-1): Люди узнают вас. Вы кто-то, кого они видели раньше, или действительно близкий и надежный друг. Охранники будут думать, что вы босс, который обходит проверку документов ежедневно. ИТ-отдел будет рад помочь вам войти в свой аккаунт, потому что вы "забыли" свой пароль. Мужчина или женщина, которых вы поцеловали, подумают, что вы их супруг.
  
  Мистер Целлофан (-1): Вы невидимы, пока никто не воспринимает вас. Это означает, что вы невидимы все время, пока вы не привлечете к себе внимание. Камеры и записи не имеют никаких проблем с отслеживанием вас, впрочем, но люди не могут видеть вас через камеры, если они уже не знали, что вы были там или если это просто запись/образ вас.
  
  Фокусировка (-1): Вы в центре внимания. Люди не могут не сосредоточиться на вас, особенно если они становятся ближе к вам. Они могли бы смотреть на кого-то немного в стороне от вас, но, когда они подходят, они притягиваются все больше и больше, пока они не могут не сосредоточиться на вас.
  
  Расфокусировка (-1): Люди отвлекаются и не могут сосредоточиться вокруг вас. Они постоянно сбиваются с хода мыслей.
  
  Воображаемые Документы (-1): Любые документы, которые вы представляете, будь то на фактической бумаге или в какой-то цифровой среде, покажут что вы являетесь уполномоченным лицом. Только люди без воображения поймут, что "ордер", которым вы размахиваете перед ними, на самом деле просто грязная салфетка.
  
  Биография
  
  Подождите? Почему мы спрашиваем вас о биографии ПОСЛЕ сил? Расслабьтесь, это поможет вам приправить или корректировать вашего персонажа, но, конечно, мы начали с сил, потому что силы крутые. Вы всегда можете изменить своего персонажа позже.
  
  Обозначение: Вы Злодей или Герой?
  Будьте уверены, как только ваше приключение начнется, вы сможете выбрать, кем вам быть. Выбор сейчас просто определяет, какие перки/недостатки вы можете получить позже. Там нет уровня Бродяга.
  
  Реальность: Канон или Неканон?
  Канон (+2) означает, что вы находитесь именно в мире Червя, где ваши действия могут повлиять на основной сюжет. Выбирая этот вариант, вы практически обрекаете всех самим своим присутствием через эффект бабочки. Даже если вы появляетесь дальше по временной шкале, мир Червя будет стремиться трахнуть вас и всех остальных больше. Есть и плюс - вы получаете два очка. Идите вперед, "исправьте" канон.
  
  Неканон означает, что вы находитесь в похожем на Червь мире, где что-то может отличаться, если вы купите соответствующие дополнения. Хорошая новость заключается в том, что мир не стремится трахнуть вас просто потому что вы там находитесь. Здесь, вы на самом деле можете исправить канон.
  
  Временная шкала: Пре-Червь, Червь, Пост-Червь?
  Пре-Червь: Вы приходите в мир Червя перед началом истории канона. До него может быть как несколько недель, так и несколько десятилетий. Просто ... постарайтесь не стереть Тейлор из существования. Я имею в виду, это ваш выбор, но ... (+1 очко, если канон).
  
  Червь: Вы приходите в мир Червя в начале истории канона. Несмотря на это, вы можете придти на несколько дней раньше, если вы хотите. С другой стороны, вы можете прийти позже, вплоть до начала пост-таймскипа.
  
  Пост-Червь (только для неканона) (-2): Эй, все, хорошие новости. Вы не можете трахнуть мир Червя больше. Я имею в виду, вы МОЖЕТЕ, но после окончания основной истории. К сожалению, выбор этого варианта повлечет за собой значительные изменения в уже существующей механике. Так как я слишком ленив для того чтобы, по сути, переписывать всю эту CYOA в угоду этому сценарию, возьмите штраф в два очка вместо этого.
  
  Состояние Шарда: У вас Отсутствующий Шард, Мертвый Шард или Живой Шард?
  
  Отсутствующий Шард (-2) Ваши силы не исходят от шардов. Они как перки, по сути. Это означает, что сенсоры шардов, такие как Джек Слэш, не могут читать вас, Мрак не может копировать ваши силы и ни Королёва Фей, ни Эйдолон не могут взять ваш шард (потому что у вас его нет). Путь к победе не будет напрямую работать на вас. Не только это, но если вам случится попасть под контроль Властелина, они не смогут получить доступ к вашим силам. Они все еще могут контролировать ваше тело, но не ваши силы.
  
  Мертвый Шард (+2) Силы мертвых осколков, как правило, сильнее. Так что вот вам два очка для этого, ох, но вы должны будете взять недостаток Побуждение к конфликту без каких-либо очков взамен.
  
  Живой Шард (0) Силы живых шардов, как правило, слабее, но могут становиться сильнее с использованием, особенно в конфликтных ситуациях. Вы можете взять больше недостатков. Черт побери, вот, возьмите Побуждение к конфликту и Событие Триггера, на дом. Нет, нет, вы не получите ни одного очка за них. Не надо быть жадным сейчас.
  
  Дополнения
  
  Дополнения это ... дополнения, к канону. Как таковые, они могут быть выбраны только при неканоне. Вы можете взять ОДНО дополнение, которое включает получение очков/перков/недостатков и любое количество дополнений, где очки/перки/недостатки не участвуют. Режим Хаоса несовместим с любыми другими дополнениями.
  
  Дополнения, не влияющие на очки
  
  Темп Темп событий в каноне Червя БЫСТРЫЙ. Серьезно, огромное количество событий происходит в течение 3/4 месяцев, и это касается в том числе короткого таймскипа. Есть моменты, когда персонажи буквально не спали несколько дней подряд, если не целую чёртову неделю. Это дополнение замедлит все немного. События все еще будут происходить одно за другим, и в некоторых случаях, они до сих пор случаются сразу же после того, как предыдущее закончилось, но там, где это возможно, будет временной промежуток. Персонажи будут иметь больше времени, чтобы построить правдоподобные отношения друг с другом. События растянутся на время от 6 месяцев до почти года за счёт таймскипа. Таким образом, сам таймскип, вероятно, продлится год или около того. Это означает, что у вас будет некоторое время чтобы перевести дух, взаимодействуя с миром Червя. Но это также означает, что если вы берете недостаток Отмеченный, вы не можете отсидеться в комнате неделю или две, пока все фракции в Броктон Бэй не разрушатся.
  
  Тейлор Это Вы Вы каким-то образом стали Тейлор Эбер. Если вы выбрали Пре-Червь, это прекрасная возможность стать маленькой девочкой ... потому что, очевидно, это часто происходит в CYOA. Вы пройдёте событие триггера в тот момент, когда попадёте в Тейлор, хотя, естественно, вы получите силы, которые вы купили, и не получите силу Тейлор из канона. Если вы взяли Отсутствующий Шард и не брали Событие Триггера, вы можете пропустить травматическое событие и просто получить свои силы.
  
  Технарь Тейлор Тейлор триггерит как Технарь.
  
  Губители в Изобилии Все думают, что Губители это суперкрутые монстры. Но что, если их реальная сила ... просто заставляет всех остальных менять их Сюжетную Броню на Красную Рубашку? Что если бы у Губителей не было Сюжетной Брони? Что если бы у них не было неразрушимых ядер? В этом дополнении Губители в основном те же, с двумя жизненно важными различиями. Во-первых, у них нет заключённого в Сюжетную Броню ядра, а во-вторых, никто не обязан носить Красную Рубашку в бою с ними, чтобы продемонстрировать их крутость. Прочные кейпы больше не будут убиты за кадром плавающими бревнами во время боя с Губителями. Тем не менее, Губители по-прежнему суперкруты и по-прежнему состоят из кристаллоподобной "плоти". Они убиваемы теперь из-за отсутствия ядер, но чтобы компенсировать это, существует больше Губителей. После убийства одного совершенно новый занимает его место в следующей атаке. Это означает, что всякий раз кейпы будут сталкиваться с совершенно неизвестным врагом.
  
  Вайфу Мод Вы попадаете в мир Червя и вы обречены иметь гарем, состоящий из девушек (и некоторых парней) Червя. Жаль, что большинство из них по канону мерзкие, непривлекательные или красивые, но психованные стервы. Кроме того, нет, вы не можете иметь Дракона. Мисс Ополчение доступна, хотя, как и Симург.
  
  Дополнения, влияющие на очки
  
  Кризис на Конечных Землях (+4) Сущности решили развивать конфликт, натравливая Земли друг на друга. Порталы между Землями мира Червя специально открыты, позволяя любому переправляться через них по собственному желанию. На некоторых Землях больше героев, на других - злодеев, некоторые переполнены Случаями 53, а некоторые даже не следуют неписаным правилам. Это дурдом. Вам нужно больше очков, если вы хотите остаться конкурентоспособным против всех этих Земель.
  
  Теория Мультивселенной Жажда достойных соперников Эйдолона привела его к бою с Зионом вместо (спойлер). Они в итоге как-то убили друг друга. По совпадению, нет Губителей в этой обстановке, в результате, общественность имеет почти нулевую терпимость к суперзлодеям. Меньшее злодеев выбирают этот путь, большинство "команд злодеев" подобны Неформалам, любители острых ощущений, а не откровенные преступники. "Неписаные правила" не существуют, так что каждый кейп стремится уклоняться от боев команда на команду, потому что никто не сдерживается. В этих условиях, Триумвират состоит из Героя, Легенды и Александрии. Кроме того, существует гораздо больше паралюдей, и большинство из них - Бродяги. Злодеи бесплатно получают перк Устрашающий, а Герои получают перки Благонадежный и Любимец СМИ.
  
  Лорды Справедливости Группа героев на другой Земле также узнали о Сущностях. Они объединились и победили Воина. Затем они навели порядок в их мире, и теперь они хотят навести порядок на Земле Бет. Есть четыре пути, открытых для вас. Либо вы злодей, и хотите помочь им упорядочить (прим: захватить) Землю Бет, или вы против них, потому что... причины. Либо вы герой, и вы хотите помочь навести порядок на Земле Бет, или вы против Лордов Справедливости, потому что они тираны. Вы можете быть как родом с Земли Бет, так и с той Земли, откуда они пришли, или вы просто анон из другой реальности. В любом случае, вы не получите ни одного очка, и будете иметь дело с группой паралюдей уровня Лиги Справедливости DCAU. Это сложно, потому что, давайте будем честными, Червь больше о творческом использовании сил, поэтому с точки зрения грубой мощи он на довольно низком уровне. И то, что у Лордов Справедливости есть целый режим, поддерживающий их, отнюдь не помогает. О, и Губители все еще здесь. С положительной стороны, это CYOA позволяет легко затмить все остальные с точки зрения силы. Завершив выбранный путь, вы получите два очка в вашем следующем CYOA.
  
  (Только Злодей) Вы Номер 4(21) Поздравляем, вы приспешник #421 для (вставить имя суперзлодейского босса здесь). Конечно, у вас было событие триггера, и теперь вы, вероятно, сильнее вашего босса, но это не важно. Важно то, что приспешники живут недолго. Вы получаете недостаток Красная Рубашка, который вы можете обменять на Сюжетную Броню, если вы оставите свою работу приспешника, но ваш босс будет очень зол на вас, если он не был мертв, когда вы ушли (он будет ожидать, что вы снова присоединитесь, когда он возвращается из мертвых, если вы не ответственны за его смерть, и в этом случае, он (или его потомки или преемник) будет зол на вас). С другой стороны, вы можете избавиться от Красной Рубашки (но не получить Сюжетную Броню), если вы подниметесь по служебной лестнице и станете новым #1, что не так трудно, как звучит, потому что есть только около двадцати парней выше вас (у приспешников высокая текучесть кадров).
  
  Это абсолютно новый способ Арка 29: Яд, 29.x (Интерлюдия; Фортуна), цитирую: "Эта сущность видит новые возможности, сейчас. Не только конфликт, но философия и психология. Воображение..." Другими словами, это значит, что конфликт не является единственным способом выращивания шардов, лишь одним, предпочитаемым Сущностями. Выбор этого дополнения означает, что люди могут триггерить от сильных положительных эмоций, а также актов героизма и самопожертвования, а также обычным травматическим и конфликтным способом. УДАЛЕНО Побуждение к конфликту из Мертвых Шардов и Живых Шардов. Отсутствующие Шарды получают два очка.
  
  Режим Хаоса (только канон) Вы здесь затем, чтобы сделать канон ещё хуже. Вперед, псих. Вы можете получить вплоть до десяти очков в конце света в зависимости от того, насколько хуже все стало из-за вас.
  
  Перки
  
  Сюжетная Броня (-2) Сюжет держит вас в живых. Неважно, насколько хуже становится ситуация и как безнадежной она кажется, пока вы продолжаете пытаться, что-то будет происходить, чтобы обеспечить ваше выживание. Просто помните, что вы не застрахованы от смерти, она лишь крайне маловероятна.
  
  Мозг-Бункер (-1) В Черве нет никакой настоящей телепатии, лишь микро-телекинез или манипуляции химией мозга, которые балуются с вашей головой; с этим, никто не сможет залезть вам в голову, если вы не хотите этого. Ни Душечка, ни даже Симург.
  
  Технарь 0 (-1) Вы начинаете с незначительным, но полезным Технарским устройством, таким как персональный генератор силового поля или замораживающий пистолет. В то время как вы не можете построить его с нуля, вы разбирали и собирали устройство достаточное количество раз, так что вы можете обслуживать его самостоятельно.
  
  Ресурсы I (-1) Вы начинаете с более чем ста тысячами долларов в деньгах и ресурсах. Это позволит вам не особо заботиться о расходах во время вашего приключения, являетесь ли вы начинающим Технарем, или просто хотите построить новую, мирную жизнь в мире Червя.
  
  Ресурсы II (-4) Вы начинаете с миллиардами в деньгах, ресурсах и инфраструктуре (с учетом людских ресурсов). Ваш выбор, быть ли Брюсом Уэйном или злодеем Бондианы.
  
  Рекрутер (-1) Вы легко вербуете людей, и по какой-то причине, они имеют тенденцию быть довольно лояльными. Паралюдей может быть немного сложнее убедить, в основном потому, что они понимают свою ценность.
  
  Хорошее Первое Впечатление (-1) По какой-то причине, первое впечатление от вас всегда замечательно. Будь вы герой, злодей или кто-либо ещё. Даже если оно основано на недоразумении, вы нравитесь людям так много, что вы не должны удивляться, если они предлагают вам присоединиться к их команде сразу же. Они могут изменить свое мнение о вас позже, впрочем, поэтому постарайтесь не давать им контрастный душ.
  
  Безумная Решимость (-1) Вы как Бэтмен или Рой. У вас есть настолько несгибаемая воля, что это просто смешно. Вы не обязательно устойчивы к боли, но вы можете игнорировать сумасшедшее её количество, и вы, вероятно, будете готовы выколоть свои собственные глаза, если вы столкнулись с Медузой или чем-то вроде. Ваша решимость является одновременно крутой и недостоверной.
  
  (Только Злодей) Устрашающий (-1) С вами что-то не так. Вы словно одинокий ребенок, которого все считают жутким, или словно дружественный, щедрый, чисто одетый чувак в костюме, про которого все думают что он смертоносный социопат. Не имеет значения, герой вы или злодей, люди просто инстинктивно ощущают, что вы не хороший парень. Если вы злодей, легче получить репутацию, но если вы герой, у вас будут большие проблемы с пиаром. Вы пугаете, так или иначе.
  
  (Только Герой) Благонадежный (-1) Люди, как правило, верят в вас. Не имеет значения, если вы явно неряшливый продавец подержанных автомобилей / юрист или если вы психованная сука, избивающая бродягу в общественном месте. Они дадут вам преимущество сомнения. Они будут думать, что бродяга, вероятно, вор-наркоман, который заслуживает избиения. Вы словно школьный мучитель Тейлор. С другой стороны, вы могли бы просто быть реально отличным парнем, как Сталевар.
  
  (Только Злодей) Авторитетный (-1) Вы получаете уличную репутацию действительно легко. Ваши достижения часто приукрашиваются другими или люди просто приписывают плохие события вам. Это позволяет легче выходить из ситуаций, блефуя и запугивая. Люди не хотят рисковать, сражаясь с вами, если они не вооружены до зубов.
  
  (Только Герой) Любимец СМИ (-1) Вы получаете много позитивного внимания средств массовой информации. Ваши достижения часто приукрашены СМИ или официальными лицами. Вам приписываются успехи команды, а ответственность за неудачи возлагается на других членов вашей команды. Начальство высокого мнения о вас. Это дает вам рычаги в получении того, чего вы хотите. Будь то эгоистичный или бескорыстной запрос. Я уверен, что ваши товарищи по команде не будет возмущаться вами или что-то вроде...
  
  Мантон? Что такое Мантон? (-4) Эффект Мантона относится к неотъемлемым ограничениям, присутствующим в способностях паралюдей, которые хоть и адаптированы к специфическим силам, но обладают общими закономерностями. Наиболее заметным является неспособность паралюдей непосредственно влиять как на живые, так и неживые цели. Кроме того, силы, как представляется, приспособлены для использования людьми, в том смысле, что они работают так, как здравый смысл ожидает от них. Сила, позволяющая парачеловеку пройти через твердый объект не заставит его погружаться в земную поверхность, а телепортерам не нужно принимать во внимание вращение Земли. В результате, как правило, паралюди иммунны к их собственным силам, особенно при непреднамеренном использовании. Тем не менее, некоторые ограничения кажутся произвольным и не служащими никакой полезной цели, но часто заставляют паралюдей использовать свою силе более творчески.
  
  Вы сломали эффект Мантона. Удачи... читер.
  
  Разрушенный Ограничитель (-2) Действительно ли высокоуровневые силы Червя слишком слабы для вас? Вы слишком ленивы, чтобы комбинировать практически любые две или более силы, чтобы создать новую сверхмощную силу? Или может быть, вы просто не хотите совместить Спидстер и Кинетическое Поле: Контроль Тахионов, чтобы создать Бога Скорости. Может быть, вы просто хотите, чтобы Спидстер был БЫСТРЕЕ "просто так". Ну, в таком случае, Разрушенный Ограничитель для Вас! Каждый купленный Разрушенный Ограничитель разрушит пределы какой-либо ОДНОЙ силы, что позволит разогнать эту силу до любого желаемого вами уровня. Он даже позволит убрать любые неотъемлемые ограничения. Теперь вы можете увеличить Супер Силу до точки, где вы можете победить любого врага ОДНИМ УДАРОМ!
  
  Недостатки
  
  (Только Злодей) Ненадежный (+1) Никто не будет принимать ваши слова за чистую монету. Даже если вы подтверждённый герой, говорящий о приближении Губителя, люди думают, что вы просто неудачно пошутили. Если вы злодей, "пойманный" на правде, они будут думать, что вы манипулятор или у вас есть скрытый мотив. Или что вы до сих пор лжёте... как-то.
  
  (Только Герой) Имидж (+1) Как герой, вы должны вести себя определенным образом, чтобы выглядеть определенным образом. Особенно в общественных местах. В отличие от злодеев, вы не можете использовать ваши силы на полную катушку. Даже если вы псих; если вы герой, у вас достаточно здравого смысла, чтобы сдерживать себя, особенно если есть свидетели. В противном случае, вы можете страдать от последствий общественного осуждения, разноса от вашего босса(ов) или злодеев, переставших сдерживаться. Если вы злодей, у вас есть обратные задачи. Вы должны быть более безжалостным или садистским, чем вы могли бы быть в противном случае. Неуважение любого рода против вас недопустимо, даже для тривиальных вопросов, на которые вы бы предпочли не обращать внимания, потому что это не стоит возможных проблем.
  
  Нет репутации, нет репутации вообще (+1) Никто не принимает вас всерьез. Они думают, что вы просто присвоили успехи других или вам повезло. Никто не поверит, что вы победили врага, и даже если они видят это своими глазами, они рационализируют, что вы, вероятно, атаковали ослабленного противника. Вы в основном как Толкач или Лысый Плащ.
  
  Отмеченный: (+1) Может быть, вы неправильно посмотрели на неправильного человека. Может быть, они знают, что вы фрик-парачеловек. Это может быть даже быть расизм. Или, может быть, просто может быть, вы большой придурок. Какой бы ни была причина, вы перешли кому-то дорогу, и у них есть друзья. Одна из основных местный фракций враждебна вам. Это могут быть АПП, Барыги, И88 или даже Протекторат, но кто бы это ни были, ожидайте, что они будут враждебны. О, и не думайте, что вы можете просто ждать, пока проблема не решится сама по себе. Даже если фракция разрушается бандой войн или пришедшей Бойней 9, оставшиеся члены все равно будут настроены против вас. Вы получаете одно очко за каждую враждебную фракцию, но не более трёх. С положительной стороны, загладить свою вину перед фракциями не невозможно, это просто очень сложно.
  
  Утечка (+1) О нет, ваша личность стала достоянием общественности! В то время как вы пришелец в мире Червя, и поэтому, вероятно, не беспокоитесь о какой-либо "семье" там, это означает, что дружить с обычными людьми будет сложно. Также, будет сложно залечь на дно и не высовываться, потому что все знают, кто вы и все ваши взаимодействия будут окрашиваться вашей известной личностью.
  
  (Только Живой Шард) Люфт (+1) Вы платите цену за злоупотребление своими силами. Чрезмерное использование умственных сил, как правило, приводит к головной боли и мигреням, физические силы приведут к резкой боли и мышечным растяжениям по всему телу, а энергетические силы приведут к усталости и обморокам. Если вы продолжаете перенапрягать ваши силы, вы будете выведены из строя и страдать в течение недели, по крайней мере.
  
  Что значит "злоупотребление", вы могли бы спросить? Ну, если вы спрашиваете как манчкин, это то, сколько вы определите как "чрезмерно". Если вы не манчкин и действительно лишь хотите иметь представление об этом... выберите разумное количество. Например, если ваша Супер Сила позволяет вам поднять полностью загруженный вагон поезда как максимум, три подхода по двадцать раз не слишком неразумно даже для обычного толстяка, но пять подходов по пятьдесят раз было бы безумием, если вы не в идеальной форме. Это не невозможно преодолеть, если вы толстяк, но так же, как при тренировках в реальной жизни, вы будете чувствовать это утром. Вы можете взять Люфт для любой вашей силы. Да, вы можете взять Люфт для КАЖДОЙ вашей власти.
  
  (Только Отсутствующий Шард) Побуждение к конфликту (+2) Ваш шард, источник ваших полномочий, ведет вас к конфликту. Вы говорите неправильные вещи, и это приведёт к драке, или вы можете сказать совершенно разумные вещи и люди будут реагировать на них наиболее тупым и воинственным способом. Вы словно в комиксе Марвел (или в Интернете). Не думайте, что вы можете просто залечь на дно, мир Червя найдет способ сорвать любую попытку жить мирно, и скорее всего, вы не сможете постепенно наращивать силу, прежде чем какая-то беда придёт на порог.
  
  Событие Триггера (+1) Нормальные люди получают силу и становятся паралюдьми через событие триггера. Это, как правило, травматическое событие, и оно обычно формирует силы паралюдей. Например, если солдат триггерит в гуще битвы, потеряв конечности, получив паралич и ненависть к миру, он мог бы получить силу проецировать психические придатки, могущие убивать касанием. События триггера имеют тенденцию быть ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ, а с Живым Шардом вы испытаете что-то просто "потрясающее" перед началом вашего приключения. Мало того, ваши силы начнут слабее, чем описано. Раскрытие вашего полного потенциала займёт некоторое время. Но не волнуйтесь, в зависимости от количества неприятностей, в которые вы ввяжетесь, вы можете достигнуть пика довольно быстро.
  
  Дело 53 (0/+1 для Мертвый Шард) Вы хотели бы быть супер крутым монстр-человеком? Захватывающе, верно? И вы можете быть ненавидимы общественностью за непохожесть, как Люди Икс или вроде того. Если у вас Отсутствующий Шард, вы не получите очков за это, но вы можете решить, как вы выглядите. Если у вас Мертвый Шард, вы получаете 1 очко. Живые Шарды НЕ имеют этой возможности.
  
  Красная Рубашка (Недоступно) У вас больше шансов умереть, или взорваться, или напороться на нож, или сломать шею, или быть раздавленным слоном-киборгом с бурами на бивнях и лазерами на его долбаной голове. Сюжетная Броня снизит ваши шансы на смерть, но все остальное в силе.
  
  (Только канон) (Не)Знающий Рыцарь (+2) У вас нет мета-знаний Червя. Даже если вы не можете делать вид, что вы не знаете, по крайней мере, вы не можете использовать свои знания. Не беспокойтесь слишком много о ухудшении событий, хотя. Эта опция только для канона, так что само ваше присутствие уже ухудшило все.
  
  Миссии
  
  Миссии позволяют набирать очки, с помощью которых вы улучшаете своего персонажа. Это имитирует увеличение мощности кейпов с приобретением большего опыта. Предположительно, вы будете начинать как кейп низкого уровня, но есть и миссии для высокоуровневые кейпов, если вы хотите стать ещё сильнее. Просто помните, что действия имеют последствия. Вы можете получить очки только ОДИН РАЗ за каждую миссию.
  
  Нейтральные миссии
  
  Кейп-битва (+1) Проведите свой первый бой с другими паралюдьми.
  
  Сертификат Участника (+1) Примите участие в бою с Губителем.
  
  Сертификат Завершения (+2) Сыграйте значительную/главную роль в бою с Губителем, нанеся огромный ущерб или обратя его в бегство. Даже значительной задержки Губителя достаточно, чтобы завершить эту миссию.
  
  Лицензия на убийство (+1 каждый, до +4) Убейте Губителя, и я имею в виду именно убийство. Совершение открытия, необходимого чтобы убить его, или создание плана, следуя которому удалось убить его, также засчитывается. За каждого убитого Губителя вы получаете одно очко, вплоть до четырёх.
  
  (Только канон) Приближение Конца (+2) Нанесите Губителю смертельный удар. Эта миссия может быть завершена более одного раза. Применяется только для "реальных" Губителей.
  
  Акт A-класса (+1) Примите участие в бою с угрозой А-класса.
  
  Акт S-класса (+1) Примите участие в бою с угрозой S-класса. Будет засчитан также Акт A-класса, если вы ещё не выполнили эту миссию, но не Губитель.
  
  Злодейские миссии
  
  Темная Сторона (+1) Совершитесь своё первое преступление. Ограбьте кого-то, или просто избейте по эгоистичным причинам.
  
  Первая Работа (+1) Успешно ограбьте какое-либо заведение.
  
  Ограбление Банка (+1) Успешно ограбьте банк.
  
  Война Банд (+1) Сразитесь в своей первой битве злодея против злодея.
  
  Ранение Стража (+1) Победите команду Стражей.
  
  Разбитые Носы (+1) Победите взрослую команду героев или хотя бы как-то унизьте их, даже если вы проиграете.
  
  Клуб Крушителей Вечеринок (+1) Разрушьте вечеринку и уйдите живым и здоровым. Например, ворвитесь на званый обед в честь ветерана-кейпа или церемонию награждения, организованную мэром.
  
  Предотвращение Пожаров (+1) Хороший дом у вас, мэр, уверен, был бы грустно, если он загорелся. Оооо, какая у вас прекрасная жена, уверен, было бы грустно, если она загорелась. В общем, запугайте высокопоставленного чиновника.
  
  Приспешник (+1) Станьте приспешником. Вы не можете просто стать одним, а затем уйти после того, как вы получите очко. Вы должны оказывать услуги своему боссу в соответствии с тем договором, который вы оба заключили. Так что это может быть как одноразовая работа, так и длительная служба.
  
  Вступление в Банду (+1) Присоединитесь к вашей первой команде злодеев.
  
  Основание Банды (+1) Создайте свою собственную команду злодеев. Вступление в Банду также будет засчитано.
  
  Супербойня 9 (+2) Бойня 9 чересчур раздражает меня. Ваша задача - нейтрализовать их, а затем создать крутую команду злодеев и вести их до того же (или большего) уровня известности.
  
  Босс (+1) Наймите своих первых четырёх приспешников.
  
  Локальный Уровень (+1) Создайте криминальный синдикат, охватывающий значительную часть вашего города. К примеру, доки или жилую область.
  
  Пересечение Линии (+1) Убейте кого-то.
  
  Убийца Молодежи (+1) Убейте молодого героя, вроде Стража.
  
  Покорение Мира (+2) Покорите мир (не важно, как долго вы правили им, вы завершите миссию в момент официального признания, даже если оно длилось только несколько секунд, чтобы отвлечь вас).
  
  Кредо Злодея (+1) Убейте высокопоставленного чиновника.
  
  Убийца Кейпов (+1) Публично убейте героя.
  
  Убийца Героев (+2) Публично убейте ЗНАЧИТЕЛЬНОГО героя.
  
  Массовый Убийца (+1) Публично убейте группу гражданских.
  
  Приказано Убить (+3) Заслужите ордер на убийство.
  
  Городской Уровень (+1) Создайте криминальный синдикат, охватывающий весь город.
  
  Государственный Уровень (+1) Создайте криминальный синдикат, охватывающий нацию.
  
  Мировой Уровень (+1) Создайте криминальный синдикат, охватывающий континенты.
  
  Геройские миссии
  
  Светлая Сторона (+1) Совершите свой первый подвиг.
  
  Первое Дело (+1) Арестуйте вашего первого злодея.
  
  Полицейские против Грабителей (+1) Выиграйте свой первый бой против команды злодеев.
  
  Какой герой! (+1) Спасите гражданское лицо.
  
  Аналог Святой Миссии (+1) Спасите Стража.
  
  Отлично Сработано (+1) Успешно завершите миссию, например, защиту от нападения злодея или предотвращение побега из тюрьмы.
  
  Вступление в хор (+1) Присоединитесь к вашей первой команде героев.
  
  Создание хора (+1) Сформируйте собственную команду героев. Вступление в хор также засчитается.
  
  Собрание Анти-Антагонистов (+2) Протекторат некомпетентен и СКП коррумпированы (по общему признанию, это связано с махинациями (спойлер)). Ну, учитывая, сколько сил дало вам это CYOA, ваша миссия состоит в том, чтобы собрать свою собственную команду героев и заработать ей репутацию бесспорно лучшей в мире.
  
  Интернационал Анти-Антагонистов (+1) Расширьте свою команду, чтобы открыть отделения по всему миру.
  
  Очистка Города (+1) Очистите свой город, как Броктон Бэй.
  
  Нет Возврата (+1) Убейте злодея.
  
  Спасение Мира (+2) Спасите мир.
  
  Антигерой (+2) Публично убейте ЗНАЧИТЕЛЬНОГО злодея.
  
  Очистка Мира (+4) Да, именно это.
  
  Действующие лица
  
  Физические лица, которые в других CYOA можно было бы назвать "компаньонами". Эти люди, как и вы, склонны к героизму либо или злодейству, но не обязательно непреклонны в этом. Как и вы, они не из канона, но, как и вы, могут появиться в ваших приключениях, даже в каноне. Изначально вы можете выбрать только тех, кто соответствует вашей склонности. После этого, вам придется набирать их в истории. Как дополнительная трудность, они не будут вашими преданными компаньонами, даже если они уже присоединились к вам в истории, если вы не потратили свои очки на них.
  
  Имя Читтер
  Пол Ж
  Тип Герой
  Стоимость -2
  Член H.I.V.E. (Героические Индивидуалы Удаляющие Зло) с Земли Чет, Читтер пожертвовала собой, чтобы спасти ее мир. Однако, вместо того чтобы умереть, она оказалась на Земле Бет. Нелюдимая и предпочитающая бездельничать, Читтер активизируется когда прижмет.
  Силы и Способности Читтер имеет общий контроль над насекомыми и способна усиливать их, превращая в более крупных, сильных, жестких и очень ядовитых "супернасекомых". Она очень сильна и исключительно упруга. Также она мастер-тактик и использует уникальную, но эффективную форму CQC который использует ее многочисленные руки.
  
  Имя Тату
  Пол Ж
  Тип Злодей
  Стоимость -2
  Настоящий пират с Земли Тет, она была первым помощником Капитана Лэндона, ведущего Лето из печально известной Армады Черной Звезды. Когда у капитана появилась совесть, она возглавила бунт против него. Капитану удалось затащить ее вместе с ним в червоточину, даже когда она пронзила его, перемещая ее на Землю Бет. Лояльный и чрезвычайно компетентный профессиональный преступник, просто не позволяйте морали поставить под угрозу экипаж и вы можете смело доверять ей.
  Силы и Способности Как можно предположить по её имени, она может оживить ее татуировки и воплотить их в реальность. Она действительно способна оживить что угодно, вытатуированное на её коже, но они исчезают после использования, за исключением, разумеется, татуировок; с ними она всегда вооружена. То что она одушевляет будет иметь свойство их изображения. Змея на ее плече, например, очень ядовита.
  
  Имя Бум
  Пол Ж
  Тип Злодей
  Стоимость -4
  Наиболее известный злодей на Земле Реш, Бум провела всю свою карьеру сражаясь с спидстерами, Звездой Скорости и Быстрым Путем. В то время как технически она была слаба по сравнению с ними, в отличие от них, у нее не было никакой сдержанности в использовании ее власти, тем самым оставляя за собой ошеломляющее количество трупов в ее стремлении быть самым быстрым спидстером в мире. Она, наконец, убила Быстрый Путь, но при этом, вынудила Звезду Скорости выйти за его пределы, и, наконец, уложить её раз и навсегда ... или он так думал. Вместо этого она просто была отправлена на Землю Бет, но в один прекрасный день она вернется, и тогда она убьет его.
  Силы и Способности Истинный спидстер, она названа в честь разрушительных звуковых ударов, остававшихся позади неё. Теоретически, она могла бы контролировать свою скорость и взаимодействовать с окружающим миром, но на практике она не заботится о сопутствующем ущербе. Как она полагает, если ты на её пути, то ты уже мертв.
  
  Имя Полиш
  Пол M
  Тип Герой
  Стоимость -2
  После работы "чистильщиком" для Коалиции Трёх Королев, Полиш смирился с участью жить всю оставшуюся жизнь с грузом вины. Когда Лэндон втянул Тату в червоточину вместе с ним, Полиш импульсивно спас жизнь капитана, но в процессе угодил в червоточину сам. Ах да, КТК и АЧЗ долгое время были союзниками/соперниками и Полиш пребывал на борту Лето в качестве наблюдателя в то время. Сейчас на Земле Бет, он видит это как возможность очистить себя от своих грехов без багажа своего прошлого, преследующего его.
  Силы и Способности Умник? Технарь? Кто сказал? Все знают, что "умение" Полиша - вооружение. Он может перерезать горло человека с травинкой и остановить танк с чашкой чая. Теперь, когда он находится на стороне добра, идея использования несмертельных методов является новой для бывшего чистильщика.
  
  Имя Остеомант
  Пол Ж
  Тип Герой
  Стоимость -4
  Подобно Читтер, Остеомант с Земли Чет. Проще говоря, она ярый любитель животных. Там нет глубокой драмы за её решением делать добро. Она просто не приемлет жестокости и стремится защитить и людей, и животных. Мы реально не знаем, как она оказалась на Земле Бет, но да ладно.
  Силы и Способности Остеомант является остеокинетиком, манипулятором костями. Она одна из сильнейших паралюдей ее мира. Мало того, что ее диапазон оценивается более чем в милю в радиусе, она также обходит Эффект Мантона.
  
  Имя Губитель
  Пол Ж
  Тип Злодей
  Стоимость -10
  Не существует Губителей на Земле Самех, только Губитель. Подобно Губителям Земли Бет, она периодически атаковала города, и для того чтобы отбивать нападения требовались совместные усилия героев и злодеев. Она никогда не была действительно побеждена, просто уходила, как только закончила развлекаться. Она пришла на Землю Бет по собственному желанию и видит это как отпуск.
  Силы и Способности Скажем так, она усовершенствованная версия Эйдолона. У нее есть все мыслимые силы и нет никаких известных ограничений на то, сколько сил она может использовать одновременно.
  
  Имя Отважный
  Пол M
  Тип Герой
  Стоимость -6
  Квинтэссенция героизма Земли Зеин. Он храбр, он добр, он вежлив, он скромен, он чист, и он просто ... хорош! И нет абсолютно ничего плохого в этом. Там нет никакой тьмы. Нет драмы. Иногда хороший парень получает большую силу, и так уж случилось, что он также обладает сильным чувством ответственности.
  Силы и Способности Этот парень получил все. Он силён, он быстр, и он прочен. Он выдающийся Технарь и Умник. У него есть гаджеты, лазеры, силовые поля ... просто что-либо, что нужно для той или иной ситуации. Не обходит эффект Мантона как Остеомант или Губитель, впрочем.
  
  Имя Вуду
  Пол Ж
  Тип Герой
  Стоимость -6
  Комендант "Клетки" Земли Самех, в течение многих лет она копила мощь, необходимую чтобы уничтожить Губитель. Полагая, что она наконец-то нашла ответ на Земле Бет, Вуду обманула/убедила Губитель отправиться на Землю Бет. Последовав за ней, она надеется уничтожить эту угрозу раз и навсегда.
  Силы и Способности Вуду может контролировать почти любого парачеловека. Или, более конкретно, она может напрямую контролировать шард, который предоставляет паралюдям их силы. И я имею в виду, что она контролирует интеллект, который управляет действиями шарда. Мертвые шарды оказались менее эффективными, так как нет никакого живого интеллекта, чтобы максимизировать потенциал шардов. Но это не имеет значения. Сила, необходимая чтобы победить Губитель находится в другом месте в любом случае.
  
  Имя Доктосьминог
  Пол Ж
  Тип Герой
  Стоимость -4
  Безумный ученый, она путешествовала по столь многим измерениям в ее стремлении к знаниям, что как ни странно, она больше не знает, из какой Земли она происходит. Но это не так уж важно. Её исследования привели её на Землю Бет, так что она сфокусировалась на ней. Силы и Способности Доктосьминог обладает способностью порождать тинкертех из ее тела. Ее биология это НИОКР и производственные мощности. Забавно то, что она не Технарь. Вот именно так её сила работает. Она на самом деле доктор в области антропологии, которая является тем, что заставляет ее путешествовать. Она изучает культуру разных измерений.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"