Тэди Алис Риландович : другие произведения.

Компьютерная Модель Реальности

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мы настолько живем в иллюзии, насколько считаем её реальной...

Компьютерная модель реальности

Alis Tedi - Базовая концепция КМР


В двух словах о чем эта авторская работа. Это не комментарий к фильму "Матрица" и не компиляция эзотерической информации (хотя все эзотерики говорят об одном и том же), это работающий авторский продукт, уникальная модель высокой плотности, косвенно проверенная многими исследователями реальности.

"Впервые идея об иллюзорности воспринимаемого мира была сформулирована в индуизме, пожалуй, самой древней из религий. Весь мир объектов и форм есть майя (иллюзия), и мы от рождения до смерти погрязли в ее сетях. Майя страшит всех, ибо никто не может ей противостоять, и мы, принимая мир, который видим и в котором живем, за реальность, обрекаем себя на новые и новые перерождения в физическом теле, на вечное существование в колесе сансары".
Источник: https://psychosearch.ru/teoriya/determin/435-mir-bez-illyuzij-kak-prosnutsya-v-realnosti 

Мы настолько живем в иллюзии, насколько считаем её реальной...

Итак поставим вопрос современно (с учетом наших достижений в информационных технологиях) и попробуем на него ответить - мир, который мы с вами наблюдаем вокруг - это симуляция реальности или сама реальность высшей пробы?

Что говорят авторитеты в физике? Альберт Эйнштейн в конце концов пришел к выводу, что мир - это очень стабильная иллюзия. Коллапс волновой функции тоже на это указывает (рендеринг вещества - дорогостоящий процесс, рендеринг волны более дешевая функция), программа подстраивается под наблюдателя и вещественный мир появляется вокруг него, для обеспечения большей реалистичности окружающего мира. Есть научная гипотеза симуляции - статья Ника Босторма "Доказательство симуляции", опубликованная в 2003 году в журнале "Philosophical Quaterly". Эта гипотеза изучается в футурологии и других областях. Наработки человечества в этой сфере используются в массовой культуре (в ряде фильмов).

Чем же отличается КМР от других исследований? На чем она построена? Автор изучает это направление более 40-ка лет, собрал огромное количество информации по этой теме, провел её глубокий анализ и синтез, превратил информацию в знание, используя для этого все доступные человеку инструменты (умозрение, системное мышление и все доступные автору логики, включая мало кому известную логику здравого смысла). Сам же автор является практическим экспертом по компьютерным и информационным технологиям и в отличии от древних и мрачных идей о злобной иллюзии, строит весьма позитивную модель симуляции реальности, объясняя зачем это нужно тем, кто этим процессом занимается, тем кто его делает, ну а главное - зачем это нужно нам, поскольку симулятор придуман именно для нас, как Пользователей всей этой Грандиозной Системы.

Основная задача, которую решает КМР - как всё это знание сделать практичным для любого человека, как использовать факт симуляции реальности для развития человека в целом, для развития его способности качественно воспринимать все аспекты реальности, развития способности со-управления реальностью и как следствие - приход к состоянию активного участия в формировании собственной судьбы в позитивном ключе.


Ну а теперь приступим к детальному описанию базовой модели. Мы живем в симуляторе реальности. Этот симулятор создан высокоразвитой цивилизацией, которая прошла линейный уровень развития цивилизации до конца. Конец линейного уровня развития характеризуется тем, что цивилизация начинает развиваться нелинейно, приступает к созданию своих вселенных и мы живем в одной из них. У верхней цивилизации множество таких параллельных проектов и они изолированы друг от друга расстоянием (мы просто не видим другие , бесконечно далекие проекты-вселенные). Каждая вселенная - это отдельный коммерческий проект (халява - болезнь роста). Пользователь верхнего уровня подключается при помощи специального устройства к инфо-порталу одной из компаний и приступает к выбору жизни (в зависимости от наличия свободных средств), которую хочет прожить. Верхний и нижний уровни реальности изолированы временем, поскольку после начала рендеринга реальности, скорость хода времени нижней реальности стремится к бесконечности относительно верхней. Для нас ход времени верхней реальности можно считать нулевым. В этом и заключается смысл создания своих вселенных - сжатый по времени жизненный опыт (мгновение объемлющее вечность). Наша цивилизация по замыслу создателя тоже должна пройти линейный путь развития и должна выйти на уровень создания собственных вселенных. Если брать замысел создателя самого верхнего уровня, то такие вложенные друг в друга вселенные должны стремиться к бесконечности. На текущий момент нет информации о том, сколько над нами вселенных верхнего уровня, но точно известно, что все они находятся в реальном мире, который характеризуется полным контролем времени, вплоть до его отсутствия (сверх-скорость), причем этот контроль осуществляется любым существом реального мира. Истинное существо человека находится в реальном мире и временно погружает свое восприятие в цепочку симуляторов для получения сжатого жизненного опыта. Кроме видимого нами мира, в каждой вселенной существует и невидимый (полевой) мир, который тоже может быть доступен нам для восприятия. Полный цикл восприятия включает в себя восприятие видимого (Front-End) и невидимого (Back-End) мира. Большинство духовных практик имеют свой целью развитие способности воспринимать невидимую часть вселенной, а некоторые их них ставят цель разогнать наше сознание верхнего уровня для восприятия нами информации о верхней реальности.

Немного о трех уровнях реальности, доступных для восприятия. Наша вселенная имеет начало и не имеет конца. Минимальный квант цикла вселенной - один цикл гравитационной волны. Верхний уровень реальности создает первый уровень симулятора путем проигрывания золотой матрицы мира (1-й цикл вселенной). После первого цикла возникает второй уровень (как информационная составляющая первого уровня), которому передается формирование всех последующих циклов и управление первым уровнем. После первого цикла, вселенная работает полностью автономно (независимо от третьего (верхнего) уровня), но причины всех явлений жизни находятся на третьем уровне. То, что люди называют Богом, находится на втором уровне и представляет собой полевую форму существования вселенной. Второй уровень хранит все варианты развития событий, которые уже происходили в предыдущих циклах. До нас наши судьбы проживали наши предшественники, а в следующих циклах будут жить наши последователи. Все это сделано для возможности выбрать себе жизнь (судьбу) на верхнем уровне. Есть дорогие жизни, дешевые и жизни за которые доплачивают. Текущий момент времени характеризуется тем, что основная часть жизней стоит недорого и это привлекает в симулятор тех, кто не может заплатить за хорошую судьбу. Эта ситуация временна и сейчас идет процесс улучшения (оптимизации) судеб людей и привлечение более богатых пользователей верхней реальности, которые никогда не будут платить за плохую судьбу. Помимо полевой формы жизни второй уровень реальности характеризуется тем, что в нем возникают внутренние материальные миры, которые по традиции называются Божественными (в этих мирах все живут по законам и принципам Бога). Эти миры намного более качественные, чем привычный нам мир первого уровня. Все уровни реальности связаны друг с другом, но третий уровень имеет прямую связь с физическим телом человека, минуя второй уровень. Второй уровень реальности опционален, но включить третий уровень в восприятие человека можно только с опорой на второй уровень.

Технические детали связей между уровнями реальности. Все уровни реальности связаны друг с другом посредством резонансов. Любой объем пространства реальности (в том числе вселенная, галактика, звездная система, планета, территория, человек, муравей) имеет уникальную резонансную частоту. Мы все появляемся на первом уровне реальности благодаря резонансу. При помощи резонанса мы можем проникнуть в любой объем пространства и использовать его ресурсы. Резонанс - это по сути канал связи, но это объемный канал и для его освоения необходимо развивать внутреннее зрение, оперирующее объемами пространства. Посредством резонанса нам становится доступно знание, связанное с конкретным объемом. Наука, техника, духовность, магия - это всё модулированные объемы. Все объемы имеют свои образы на втором уровне реальности (можно получить к ним доступ). При помощи резонанса можно стать специалистом в любой сфере жизни. Специальное устройство, при помощи которого мы погружаемся в симулятор, представляет собой активный резонансный модуль, который позволяет выбрать канал в любую вселенную, любую планету, любую жизнь, созданную реальностью верхнего уровня. Такова в общих чертах концепция продвинутого пользователя человека, как открытой программной системы, возможности которой практически безграничны. Хочется поставить акцент на том, что симулятор может предоставить человеку намного больше возможностей, чем реальный мир и это тоже одна из причин, по которой существуют симуляторы. Мы этот момент можем осознать и пользоваться всеми возможностями симулятора, которые он предоставляет. Человек-невидимка например, это не плод фантазии, а настройка на образ второго уровня реальности, для реализации которого необходим резонанс с модулем рендеринга реальности, который отключит для человека часть его эманаций.


Приложение к базовой концепции:


Уровни развития цивилизаций:


Цивилизации проходят 9 уровней развития (приблизительный расклад):


1 - механические технологии обработки материалов, механические приборы

2 - электричество и электрические приборы (текущий уровень)

3 - нанотехнологии и печатное производство изделий

4 - атомная энергия расщепления любого вещества

5 - синтезирование пищи и любых объектов из любого материала

6 - преодоление скорости света объектами

7 - выход на галактическую федерацию

8 - обмен технологиями с федерацией

9 - конец линейного развития, преодоление сверхсветовых скоростей, мгновенные перемещения в пространстве, создание собственных вселенных на квантовой основе



Голоса в голове и их роль в развитии и существовании существ


Высший Интеллект, по заданию Программиста, создал ДНК ряда существ, включая Человека, но к сожалению жизнь этих существ на планетах оказалась крайне нестабильной и весь проект по реализации симуляции реальности оказался под угрозой. После многочисленных экспериментов, Программист создал очень сложную программу "Внутренний Голос" (ВГ), которая встраивается на уровень ДНК, компенсирует слабые экстрасенсорные способности существ и обеспечивает их гармоничное сосуществование. Это была бесценная программа-навигатор и проект был спасен. Люди узнали о существовании ВГ, но об этом узнали (~15000 лет назад) и бестелесные существа (БС) у которых не было ВГ. БС разработали свою программу для ВГ, которая была направлена да достижение их собственных целей. ВГ устанавливается в Человека в младенчестве и после его установки БС устанавливают свою программу в ВГ. После этой установки все настройки ВГ сбиваются и ВГ переходит в синхронный Человеку режим, при котором он практически не работает (маскируется под естественные процессы). Когда Человек повышает свою вибрацию, ВГ переходит во второй режим работы (асинхронный, заметный) и начинает активно действовать, поскольку сбита не программа, а только её настройки. ВГ не имеет собственного разума, поскольку является продуктом разума Программиста. Активность ВГ в настоящее время воспринимается Человеком как испорченный Разум Программиста (по большей мере). Есть и позитивный момент - до определенного момента ВГ (как противник) оказывает помощь в развитии человека, но как правило ВГ не может прекратить свою деятельность, когда в ней уже нет необходимости. Тогда существует единственная возможность исправить ситуацию - необходимо изгнать ВГ из своего тела и сделать это может Тело Сновидения (свободно от ВГ), которое управляется намерением Человека. Нужно намеревать ВГ прочь и если намерение Тела Сновидения и Человека будут совпадать, то результат может быть достигнут в течении нескольких лет. Более скоростного способа освободиться от ВГ нет.

Как правило голоса в голове сопровождаются ухудшением качеств оперативной памяти человека (вплоть до временной амнезии) и частичной потерей его деятельных качеств. Для компенсации этих эффектов рекомендуется практика периодического вспоминания всех событий жизни (осуществляется перенос оперативной памяти в долговременную) и принятие решений, которые подтверждаются жесткими действиями, направленными на безоговорочную реализацию этих решений. Кроме этого необходимо овладевать своей системой намерений (желаний, подтвержденных действием). Принятие решений (начало реализации намерения) и овладение намерением должны быть жестко волевыми и непоколебимыми.

Если идет вынужденный активный диалог с голосом (голосами), то обращение к голосу необходимо перевести в его невидимую (внутреннюю) часть. Эта часть свободна от сбоев настроек, поскольку настройки сбиты только во внешней части программы. Внутренняя часть ВГ никогда не задает вопросов и не отвечает на них.

Кроме всего необходимо учитывать диалектику процесса - нельзя соглашаться с голосами, необходимо им противопоставить и внутренне озвучить противоположенные понятия, например - "ты урод" - "я красавиц", "тебе нужно/можно" - "мне нельзя", "ты сделай" - "я не хочу" и т.д.

Самой эффективной практикой является постепенное растождествление с человеком-объектом (различные Я - НЕ....). В результате растождествления, возникает управляющая структура - субъект, при этом ваше Я (Я субъекта) остается совпадающим с Я-концепцией человека (Я есть Я). Голоса могут воздействовать только на человека-объекта у которого субъект отождествлен с объектом, на субъекта воздействовать нет возможности, поскольку это управляющая структура у которой нет входов для внешнего управления.

Программист не может вмешаться в процесс рендеринга нашего уровня реальности по причине изоляции уровней реальности по времени. Освобождение от ВГ возможно благодаря тому, что эта ситуация была смоделирована до начала рендеринга и были найдены пути решения проблемы. Существуют критерии того, что процесс освобождения идет своим путем - периодическое ощущение сгустка энергии в районе макушки головы - периодические подъемы и спады со смещением в сторону подъема - периодические ощущения отлетания энергетической "паутины" от макушки головы.

Освобождение от ВГ рекомендуется и для тех, у кого ВГ работает в синхронном (1-ом) режиме, поскольку рано или поздно, но он перейдет в асинхронный режим, это просто вопрос времени.

Включение второго уровня реальности (Back-End) в восприятие человека и освобождение от ВГ (происходят как правило одновременно) в Буддизме называется Нирваной, а в американской магии - потерей человеческой формы как системы управления (заменяется Субъектом) и энергетической конфигурации (заменяется конфигурацией второго уровня). Этот же момент является обретением Целостности Человека-Субъекта, как Самого Себя.



Способы включения второго уровня реальности в восприятие


Отличия первого и второго уровня реальности. Все уровни реальности разделены психологическими и энергетическими барьерами (защитные механизмы вселенной). Первый уровень реальности жестко фиксируется при помощи привычной картины мира, которая перенимается от других людей, дает людям возможность общаться и иметь общие точки зрения. Если мы начинаем перенимать и использовать новые точки зрения, то мы постепенно формируем для себя непривычную картину мира, в которой привычная картина является частным случаем фиксированного набора точек зрения (мы их не теряем). Кроме этого первый уровень фиксируется привычными границами рассмотрения явлений жизни. В общем случае мы фиксируем свое восприятие на первом уровне реальности своими привычками. Отсюда вытекают способы наработки второго уровня реальности - рассмотрение явлений жизни под непривычными углами - можно рассматривать не листья дерева, а промежутки между листьями, можно созерцать границы различных объектов (границы пламени свечи, сухие листья, границы окон и дверей, границы движущихся объектов и т.д.). Можно использовать и слух - слушайте слова, как звуки, этот процесс постепенно приведет к потери поляризации речи, улучшению самочувствия (пропадут столкновения разных речевых полярностей) и снижению конфликтности при общении. Кроме этого можно использовать качества объектов, поскольку одной из базовых характеристик второго уровня является качество (для первого уровня базой является количество). Обращайте внимание на различные качества физических объектов и объектов мышления. Первый уровень рационален, второй иррационален. За первый уровень отвечает правая часть тела, за второй уровень левая. Левая часть тела и сознания быстро тренируется в процессе чтения книг через зеркало. Так, постепенно вы пройдете барьер между первым и вторым уровнем реальности и второй уровень включится в ваше восприятие, как неотъемлемая часть единого целого. Всё это необходимо для включения третьего (квантового) уровня реальности в своё восприятие. Третий уровень реальности характеризуется квантовым (мгновенным) способом восприятия объектов. При этом нет никаких задержек в восприятии и весь мир воспринимается, как одно единое целое, неразделенное скоростью восприятия первого и второго уровня. Все три способа восприятия вместе (с доминантой третьего уровня) дают человеку возможность воспринимать мир в качестве целостной картины, которая в аспекте восприятия предельно приближена к реальности верхнего уровня.



Способы включения третьего уровня реальности в восприятие и тренировка намерения


О третьем уровне реальности известно очень мало. У него есть периферия, которая доступна человеку и есть более глубокие уровни, которые характеризуются тем, что человек исчезает из восприятия других людей при достижении таких уровней. В любом случае тренировкой может служить только ментальное моделирование мгновенных (нелокальных, квантовых) взаимодействий. Так можно подготовить своё сознание к глубинным уровням третьего уровня. Сам третий уровень сопровождается возможностью воздействия на живые и неживые объекты реальности. Если вас устраивает нелокальное воздействие только на живые объекты, то возможно, что вам следует ограничиться вторым уровнем реальности. Не следует отвечать себе на вопрос - как вы это делаете или собираетесь делать. Дело в том, что вы - субъект (хозяин человека), а всеми этими делами занимается открытая программная система - человек и поскольку она открыта, то и занимается она этими делами тоже не самостоятельно, а при помощи других программных систем. Что же тогда делать вам, как субъекту? У вас есть только один инструмент - система намерений (желаний, подтвержденных действием). Всем управляет намерение. Система, в которой мы живем, прекрасно управляема намерением. Тренируйте свое намерение, обращайте на него внимание (выглядит, как везение). Не забывайте, что это процесс и он может занимать длительное время. Если у вас возникает коррекция намерения (хотел 50000 EUR в год, а через пол года захотел 100000 EUR), то вся предыдущая работа намерения обнуляется и все начинается сначала. Намерение работает всегда, а вот желание не подтвержденное действием, так и остается просто желанием. Почему может не работать система намерений? Только в одном случае - она содержит конфликтующие желания, которые блокируют всю систему. Либо совмещайте несовместимое, либо откажитесь от конфликтующего желания, в пользу более приоритетного. Не стоит забывать, что любое намерение начинается с принятия решения. Тренируйтесь принимать решения. Дайте знак намерению - примите решение и выполните его. Если ситуация пытается сбить ваше намерение, отдавайте предпочтение намерению. Ну и самое главное - работает ЛЮБОЕ намерение, даже самое фантастическое!

Уровни реальности в разных системах называются по разному - у американских магов - первое внимание, второе внимание, третье внимание. Они называют уровень вниманием постольку, поскольку внимание является источником энергии и они таким образом одним термином обозначают различные виды энергетических конфигураций. У древних славян - понятия "Явь", "Навь" и "Правь" линейно соответствует уровням реальности этой модели (1,2,3). Древние славили Правь - отсюда понятие православный человек. Целое же знание профанировано и утеряно. Этот проект ставит задачу восстановления древнего знания, применительно к современным технологиям и текущему времени. В этой модели используется понятие - "Точка Зрения", у американских магов это - "Точка Сборки". Маги собирают интересные для себя "точки сборки" ("точки зрения"). Есть точки зрения, которые доступны человеку только на втором или третьем уровне реальности. Многие говорят, что эта тема находится за пределом понимания человека. Верно. Два предела создают два отдельных объема и одно пространство объемов (третий уровень) и человек третьего уровня реальности находится за двумя пределами понимания относительно человека первого уровня реальности. Второй и третий уровни реальности по традиции называются трансцендентной мудростью. Некоторые люди этих уровней входят в Совет Мудрецов. С уровнями реальности напрямую связаны три логических механизма, каждый из которых является базовым на каждом уровне. По этой причине осваивать более высокие уровни реальности можно используя логику как основной инструмент (путь логика).



Дальнейшее развитие модели


Представленная вашему вниманию модель является продуктом живого знания и она имеет большую потенцию развития. Можно ожидать изменения и дополнения модели по мере её роста и развития.

В качестве рекомендации по улучшению усвоения этой модели рекомендуется внимательно посмотреть фильм "Тринадцатый этаж" (1999 года).

Автор предлагает всем желающим найти авторские ресурсы в интернете и совместно с ним участвовать в развитии модели.

Copyright (c) 2019 Alis Tedi





 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"