АРМИЯ в межвоенный период [w]
После окончания Первой мировой войны австралийские имперские вооруженные силы военного времени были демобилизованы и официально расформированы 1 апреля 1921 года. В послевоенный период армия была реорганизована, основное внимание было уделено ополчению неполного рабочего дня, которое было перестроено и состояло из четырех пехотных дивизий. 1-я, 2-я, 3-я и 4-я) и двух кавалерийские дивизии (1-я и 2-я). Кроме того, три смешанные бригады были сформированы вне дивизионной структуры в Квинсленде (11-я), Тасмании (12-я) и Западной Австралии (13-я), которые в случае войны перешли бы под командование 5-й дивизии. Служба неполный рабочий день поддерживалась за счет добровольцев и обязательной службы, пока система обязательной службы не была приостановлена в 1929 году. В течение этого периода поддерживались небольшие регулярные силы, базировавшиеся на Австралийском учебном корпусе и штабном корпусе, а также ограниченное число инженеров., медицина, артиллерия, боеприпасы, персонал сервисной поддержки. Обучение и комплектование в межвоенные годы были затруднены из-за ограниченного финансирования в результате Великой депрессии, а также из-за ограниченного количества устаревшего оборудования, и многие подразделения в этот период были значительно менее укомплектованы.
Пистолеты и револьверы Пистолет Webley Pistol Mk.I:1910 (11,6мм 7патр)
Револьвер Webley Revolver:1887 (11,6мм 6патр)
Webley P
Webley R
АВИАЦИЯ 1920-1921 (Australian Air Corps) [w]
Австралийский военно-воздушный корпус (AAC) был временным формированием вооруженных сил Австралии, существовавшим в период между расформированием Австралийского летного корпуса (AFC) во время Первой мировой войны и созданием Королевских военно-воздушных сил Австралии (RAAF) в марте 1921 года. Сформированный в январе 1920 года, AAC командовал майор Уильям Андерсон, бывший пилот ВВС Великобритании. Многие члены AAC также были из AFC и впоследствии присоединились к Королевским ВВС Великобритании. Несмотря на то, что AAC входила в состав австралийской армии, на протяжении большей части своего существования она контролировалась советом старших офицеров, в который входили военнослужащие Королевского военно-морского флота Австралии.
После расформирования AFC AAC был временной мерой, которая должна была действовать до формирования постоянных и независимых австралийских военно-воздушных сил. Основной задачей корпуса было поддержание имущества Центральной летной школы в Пойнт-Кук, штат Виктория, но под его эгидой также было проведено несколько новаторских мероприятий: сотрудники AAC установили рекорд высоты полета в Австралии, который продержался десять лет, совершили первый беспосадочный перелет между Сиднеем и Мельбурном и совершили поездку по стране, первые шаги в области авиационной медицины. ВВС Австралии эксплуатировали истребители, бомбардировщики и учебно-тренировочные самолеты, в том числе одни из первых образцов британского императорского дара, прибывших в Австралию. ВВС Великобритании унаследовали от ВВС Австралии Пойнт Кук и большую часть своего первоначального оборудования.
Создание и контроль В декабре 1919 года остатки Австралийского летного корпуса военного времени (AFC) были расформированы и заменены 1 января 1920 года Австралийским воздушным корпусом (AAC), который, как и AFC, входил в состав австралийской армии. Старший летчик Австралии, подполковник Ричард Уильямс, находился за границей, а майор Уильям Андерсон был назначен командиром AAC, что также позволило ему возглавить Центральную летную школу (CFS) в Пойнт-Кук, Виктория.
AAC была временной организацией, которая должна была существовать до создания постоянного австралийского воздушного флота. Решение о создании такой службы было принято в январе 1919 года на фоне конкурирующих предложений армии и Королевского военно-морского флота Австралии о создании отдельных подразделений под их юрисдикцией. Бюджетные ограничения и споры по поводу управления и контроля привели к продолжающимся задержкам в формировании независимых военно-воздушных сил.
По указанию начальника Генерального штаба генерал-майора Гордона Легга в ноябре 1919 года главной целью AAC было обеспечение сохранности существующих авиационных средств; Позже Легге добавил, что он также должен выполнять соответствующие задачи, такие как съемка воздушных маршрутов. Начальник штаба военно-морских сил контр-адмирал сэр Перси Грант возражал против того, чтобы AAC находился под контролем армии, и утверждал, что для контроля за AAC и предполагаемыми ВВС Австралии должен быть сформирован военно-воздушный совет. Временный военно-воздушный совет впервые собрался 29 января 1920 года, армию представляли Уильямс и бригадный генерал Томас Блейми, а военно-морской флот - капитан Уилфред Нанн и подполковник Стэнли Гобл, бывший сотрудник Королевской военно-морской воздушной службы Великобритании (RNAS), затем был прикомандирован к Военно-морскому ведомству. На Уильямса была возложена ответственность за управление AAC от имени правления. 9 ноября 1920 года был сформирован постоянный воздушный совет, контролируемый Авиационным советом; с 22 ноября на эти органы была возложена ответственность за управление AAC.
АВИАЦИЯ 1921-1929 (Royal Australian Air Force) [w][w]
Военно-воздушные силы Австралии как отдельный вид вооружённых сил страны были сформированы 31 марта 1921 г., а 31 августа того же года получили современное название.
Австралийский летный корпус оставался частью австралийской армии до 1919 года, когда он был расформирован вместе с Первыми австралийскими имперскими силами (AIF). Хотя Центральная летная школа продолжала функционировать в Пойнт-Кук, военные полеты практически прекратились до 1920 года, когда в качестве подразделения армии был сформирован временный австралийский авиационный корпус (AAC), имевший по крылу для армии и военно-морского флота. На смену AAC пришли военно-воздушные силы Австралии, которые были сформированы 31 марта 1921. Король Георг V утвердил приставку "Королевские" в мае 1921 года и ввел ее в действие 13 августа 1921 года. Затем Королевские военно-воздушные силы стали вторым королевским военно-воздушным соединением, сформированным в Британском Содружестве, вслед за Королевскими военно-воздушными силами Великобритании.
На момент формирования Королевские ВВС имели больше самолетов, чем личного состава: 21 офицер и 128 других званий, всего 170 самолетов.Первоначально планировалось увеличить численность личного состава до 1500 человек - три четверти постоянного персонала и одна четверть резервистов - которые будут служить в шести эскадрильях: двух истребительных, двух разведывательных и двух эскадрильях гидросамолетов. Эти планы были сорваны через год после создания из-за бюджетных ограничений, и до 1924 года численность службы оставалась неизменной и составляла всего 50 офицеров и 300 других званий; из шести запланированных эскадрилий было сформировано только пять, хотя и в штатном составе, и впоследствии они были объединены в единую смешанную эскадрилью до 1925 года. Немного улучшившаяся экономическая ситуация в 1925 году позволила вновь сформировать 1-ю и 3-ю эскадрильи, которые первоначально были составными подразделениями, оснащенными истребителями и бомбардировщики. Позже, в течение десятилетия, они были реорганизованы, и 1-я эскадрилья стала исключительно бомбардировочной, в то время как 3-я сосредоточилась на армейском взаимодействии; небольшие эскадрильи истребителей и гидросамолетов, которые на самом деле состояли только из звеньев, были сформированы в составе летного учебного подразделения RAAF, школы летной подготовки N 1, которая была создана в Пойнт-Кук.
В межвоенные годы молодые австралийские военно-воздушные силы (RAAF) сосредоточились на местной обороне и предоставлении возможностей для обучения военно-морским силам и вооруженным силам Австралии. Они также проводили аэрофотосъемку, метеорологические полеты, публичные демонстрации и оказывали помощь гражданскому сообществу в области обороны, проводили поисково-спасательные операции и патрулирование лесных пожаров.
Боевые эскадрильи 1920-1929 1.Sq:1925 (DH.9, SE.5, Wapit), 3.Sq:1925 (DH.9, SE.5, Wapit), 101.Sq:1925 (Fairey III, Seagul III), Seaplane Sq:1928 (Southampton)
ИСТОЧНИКИ [БСЭ1-07] Большая Советская Энциклопедия. 1-е изд. Том 07. М: 1927.
[ИА] Рыбаков М., Сухов В., Троицкий И. (ред.) Иностранные армии. М.: Военная Типография Штаба РККА, 1923.
[MAA-123] The Australian Army at War 1899-1975. Osprey Publishing, 1982
[а] Уголок неба. Большая авиационная энциклопедия
[N] Navypedia UK.
[МК-1.1995] ВМС Великобритании 1914-1918. Морская коллекция
[Паркс-7] Паркс О. Линкоры Британской империи. ч.7. Эпоха дредноутов. СПб.: Галея Принт, 2008.
[Conway-2] Conway All the world Fighting Ship 1906-1921. Conway Maritime Press 1986.
[Conway-3] Conway All the world Fighting Ship 1922-1946. Conway Maritime Press 1980.
[JFS-1914] Jane's Fighting Ships 1914
[JFS-1920] Jane's Fighting Ships 1929
[JFS-1929] Jane's Fighting Ships 1929
[JFS-1933] Jane's Fighting Ships 1933
[Шведе 1926] Шведе Е.Е. Военные флоты 1926-27. Л.: РИО ВМС РККА, 1926
[Шведе 1928] Шведе Е.Е. Военные флоты 1928-29. Л.: РИО ВМС РККА, 1928
[NW] NavWeaps
[Жук] Жук А.Б. Стрелковое оружие. М:1992
[Shipbucket]