Темежников Евгений Александрович : другие произведения.

В С Австралии 1920-1929

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ АВСТРАЛИИ 1920-1929



Вооруженные силы стран мира: Общее оглавление
Вооруженные силы Австралии: 1910-1919, 1930-1939
Сокращения и обозначения

    АВСТРАЛИЯ (Австралийский Союз - доминион Великобритании)
Премьер-министр:
    Уильям Хьюз (1915-1923), Стэнли Брюс (1923-1929), Джеймс Скаллин (1929-1932)
 []  []  []

Население: 5.247.000ч(1921г) [ИА]; 5.436.000(1921г) [БСЭ1-07]

  АРМИЯ в межвоенный период [w]
  После окончания Первой мировой войны австралийские имперские вооруженные силы военного времени были демобилизованы и официально расформированы 1 апреля 1921 года. В послевоенный период армия была реорганизована, основное внимание было уделено ополчению неполного рабочего дня, которое было перестроено и состояло из четырех пехотных дивизий. 1-я, 2-я, 3-я и 4-я) и двух кавалерийские дивизии (1-я и 2-я). Кроме того, три смешанные бригады были сформированы вне дивизионной структуры в Квинсленде (11-я), Тасмании (12-я) и Западной Австралии (13-я), которые в случае войны перешли бы под командование 5-й дивизии. Служба неполный рабочий день поддерживалась за счет добровольцев и обязательной службы, пока система обязательной службы не была приостановлена в 1929 году. В течение этого периода поддерживались небольшие регулярные силы, базировавшиеся на Австралийском учебном корпусе и штабном корпусе, а также ограниченное число инженеров., медицина, артиллерия, боеприпасы, персонал сервисной поддержки. Обучение и комплектование в межвоенные годы были затруднены из-за ограниченного финансирования в результате Великой депрессии, а также из-за ограниченного количества устаревшего оборудования, и многие подразделения в этот период были значительно менее укомплектованы.

  АРМИЯ в 1922 г. [ИА]
 []  []

 []
 [][БСЭ1-07]

  Боевой состав
Пехотные дивизии и бригады:
    1.ID:1921,(1.IBr, 7.IBr, 8.IBr)
    2.ID:1921 (5.IBr, 9.IBr, 14.IBr,)
    3.ID:1921 (4.IBr, 10.IBr, 15.IBr)
    4.ID:1921 (2.IBr, 3.IBr, 6.IBr)
    11.IBr, 12.IBr, 13.IBr
Кавалерийские дивизии:
    1.CD:1921 (1.CBr, 2.ACBr, 4.ACBr)
    2.CD:1921 (3.CBr, 5.CBr, 6.CBr)


  ВООРУЖЕНИЕ
  Артиллерийские орудия
Ж/Д пушка 233мм RG Mk.10T:1918 (233мм/36 88т сн:172кг 21км) Импорт: 2
 []

Осадная гаубица BL 8-inch howitzer Mk.VI-VIII:1916. Импорт: 6
    Mk.VI (203мм/15 8,7т сн:91кг 9,8км); Mk.VII (203мм/17 8,7т сн:91кг 11,2км)
 []  []

Полевая гаубица BL 6-inch 26 cwt howitzer:1916 (152мм/13 3,7т сн:45кг 8,7км)
 []  []  []

Полевая гаубица QF 4.5-inch howitzer:1908 (114мм/13 16кг 6км)
 []

Полевая пушка QF 18-pounder:1904 (84мм/28 1,3т сн:8,4кг 6км)
 []


  Минометы: к концу войны: 4000[МВЦ с.31]
Миномет 3-inch Stokes mortar:1915 (76мм 47кг м:4,8кг 730м)
0x01 graphic

  Пулеметы:
Станковый пулемет Vickers MG:1912 (7,7мм) вып: 71.355
0x01 graphic 0x01 graphic

Ручной пулемет Hotchkiss Mk.I:1910 (7,7мм 12кг 1,2м 30патр) вып:40.000
0x01 graphic

Ручной пулемет Lewis gun:1913 (7,7мм 13кг 1,4м 47/97патр)
0x01 graphic

  Винтовки и карабины:
Магазинная винтовка Pattern 1914 Enfield:1916 (7,7мм 1,18м 5патр)
0x01 graphic

Магазинная винтовка Lee-Enfield:1895 (7,7мм 1,26м 10патр)
0x01 graphic

Магазинная винтовка Lee-Metford:1888 (7,7мм 1,26м 8-10патр)
0x01 graphic


  Пистолеты и револьверы
Пистолет Webley Pistol Mk.I:1910 (11,6мм 7патр)
Револьвер Webley Revolver:1887 (11,6мм 6патр)
0x01 graphicWebley P 0x01 graphicWebley R



  АВИАЦИЯ 1920-1921 (Australian Air Corps) [w]
  Австралийский военно-воздушный корпус (AAC) был временным формированием вооруженных сил Австралии, существовавшим в период между расформированием Австралийского летного корпуса (AFC) во время Первой мировой войны и созданием Королевских военно-воздушных сил Австралии (RAAF) в марте 1921 года. Сформированный в январе 1920 года, AAC командовал майор Уильям Андерсон, бывший пилот ВВС Великобритании. Многие члены AAC также были из AFC и впоследствии присоединились к Королевским ВВС Великобритании. Несмотря на то, что AAC входила в состав австралийской армии, на протяжении большей части своего существования она контролировалась советом старших офицеров, в который входили военнослужащие Королевского военно-морского флота Австралии.
  После расформирования AFC AAC был временной мерой, которая должна была действовать до формирования постоянных и независимых австралийских военно-воздушных сил. Основной задачей корпуса было поддержание имущества Центральной летной школы в Пойнт-Кук, штат Виктория, но под его эгидой также было проведено несколько новаторских мероприятий: сотрудники AAC установили рекорд высоты полета в Австралии, который продержался десять лет, совершили первый беспосадочный перелет между Сиднеем и Мельбурном и совершили поездку по стране, первые шаги в области авиационной медицины. ВВС Австралии эксплуатировали истребители, бомбардировщики и учебно-тренировочные самолеты, в том числе одни из первых образцов британского императорского дара, прибывших в Австралию. ВВС Великобритании унаследовали от ВВС Австралии Пойнт Кук и большую часть своего первоначального оборудования.
  Создание и контроль
  В декабре 1919 года остатки Австралийского летного корпуса военного времени (AFC) были расформированы и заменены 1 января 1920 года Австралийским воздушным корпусом (AAC), который, как и AFC, входил в состав австралийской армии. Старший летчик Австралии, подполковник Ричард Уильямс, находился за границей, а майор Уильям Андерсон был назначен командиром AAC, что также позволило ему возглавить Центральную летную школу (CFS) в Пойнт-Кук, Виктория.
  AAC была временной организацией, которая должна была существовать до создания постоянного австралийского воздушного флота. Решение о создании такой службы было принято в январе 1919 года на фоне конкурирующих предложений армии и Королевского военно-морского флота Австралии о создании отдельных подразделений под их юрисдикцией. Бюджетные ограничения и споры по поводу управления и контроля привели к продолжающимся задержкам в формировании независимых военно-воздушных сил.
  По указанию начальника Генерального штаба генерал-майора Гордона Легга в ноябре 1919 года главной целью AAC было обеспечение сохранности существующих авиационных средств; Позже Легге добавил, что он также должен выполнять соответствующие задачи, такие как съемка воздушных маршрутов. Начальник штаба военно-морских сил контр-адмирал сэр Перси Грант возражал против того, чтобы AAC находился под контролем армии, и утверждал, что для контроля за AAC и предполагаемыми ВВС Австралии должен быть сформирован военно-воздушный совет. Временный военно-воздушный совет впервые собрался 29 января 1920 года, армию представляли Уильямс и бригадный генерал Томас Блейми, а военно-морской флот - капитан Уилфред Нанн и подполковник Стэнли Гобл, бывший сотрудник Королевской военно-морской воздушной службы Великобритании (RNAS), затем был прикомандирован к Военно-морскому ведомству. На Уильямса была возложена ответственность за управление AAC от имени правления. 9 ноября 1920 года был сформирован постоянный воздушный совет, контролируемый Авиационным советом; с 22 ноября на эти органы была возложена ответственность за управление AAC.

  АВИАЦИЯ 1921-1929 (Royal Australian Air Force) [w][w]
  Военно-воздушные силы Австралии как отдельный вид вооружённых сил страны были сформированы 31 марта 1921 г., а 31 августа того же года получили современное название.
  Австралийский летный корпус оставался частью австралийской армии до 1919 года, когда он был расформирован вместе с Первыми австралийскими имперскими силами (AIF). Хотя Центральная летная школа продолжала функционировать в Пойнт-Кук, военные полеты практически прекратились до 1920 года, когда в качестве подразделения армии был сформирован временный австралийский авиационный корпус (AAC), имевший по крылу для армии и военно-морского флота. На смену AAC пришли военно-воздушные силы Австралии, которые были сформированы 31 марта 1921. Король Георг V утвердил приставку "Королевские" в мае 1921 года и ввел ее в действие 13 августа 1921 года. Затем Королевские военно-воздушные силы стали вторым королевским военно-воздушным соединением, сформированным в Британском Содружестве, вслед за Королевскими военно-воздушными силами Великобритании.
  На момент формирования Королевские ВВС имели больше самолетов, чем личного состава: 21 офицер и 128 других званий, всего 170 самолетов.Первоначально планировалось увеличить численность личного состава до 1500 человек - три четверти постоянного персонала и одна четверть резервистов - которые будут служить в шести эскадрильях: двух истребительных, двух разведывательных и двух эскадрильях гидросамолетов. Эти планы были сорваны через год после создания из-за бюджетных ограничений, и до 1924 года численность службы оставалась неизменной и составляла всего 50 офицеров и 300 других званий; из шести запланированных эскадрилий было сформировано только пять, хотя и в штатном составе, и впоследствии они были объединены в единую смешанную эскадрилью до 1925 года. Немного улучшившаяся экономическая ситуация в 1925 году позволила вновь сформировать 1-ю и 3-ю эскадрильи, которые первоначально были составными подразделениями, оснащенными истребителями и бомбардировщики. Позже, в течение десятилетия, они были реорганизованы, и 1-я эскадрилья стала исключительно бомбардировочной, в то время как 3-я сосредоточилась на армейском взаимодействии; небольшие эскадрильи истребителей и гидросамолетов, которые на самом деле состояли только из звеньев, были сформированы в составе летного учебного подразделения RAAF, школы летной подготовки N 1, которая была создана в Пойнт-Кук.
  В межвоенные годы молодые австралийские военно-воздушные силы (RAAF) сосредоточились на местной обороне и предоставлении возможностей для обучения военно-морским силам и вооруженным силам Австралии. Они также проводили аэрофотосъемку, метеорологические полеты, публичные демонстрации и оказывали помощь гражданскому сообществу в области обороны, проводили поисково-спасательные операции и патрулирование лесных пожаров.

  Боевые эскадрильи 1920-1929
    1.Sq:1925 (DH.9, SE.5, Wapit), 3.Sq:1925 (DH.9, SE.5, Wapit), 101.Sq:1925 (Fairey III, Seagul III), Seaplane Sq:1928 (Southampton)


  Самолеты [w]
Истребитель SE.5a[a]:1920/1928 (0,9т 6,4х8,1м 1пд200лс=225км/ч 550/6км 1ч 2п) Импорт: 36
 []

Истребитель Pup[a]:1920/1925 (0,6т 5,9х8,1м 1пд80-100лс=179км/ч 300/5,6км 1ч 1п) Импорт: 12
 []

Разведчик-бомбардировщик DH.9A[a]:1920/1929 (2,1т 9,2х14м 1пд400лс=198км/ч 750/5,1км 2ч 3п 0,3тб) Импорт: 30
 []

Разведчик-бомбардировщик DH.9[a]:1920 (1,5т 9,3х12,9м 1пд230лс=178км/ч 680/4,7км 2ч 3п 0,2тб) Импорт: 28
 []  []

Одномоторный штурмовик Wapiti[a]:1929 (2,4т 9,7х14,1м 1пд550лс=225км/ч 850/6,3км 2ч 2п 0,3тб) Импорт: 44
 []  []

 []


Гидроразведчик Fairey III[a]:1921/1928 (2,7т 11,2х14м 1пд260лс=209км/ч /6,1км 2-3ч 2п 0,2тб) Импорт: 6
 []

Патрульная летающая лодка Southampton[a]:1928 (7т 15,6х22,9м 2пд500лс=174км/ч 1500/4,3км 5ч 3п 0,5тб) Импорт: 2
 []

Патрульная летающая лодка Seagull[a]:1926 (2,5т 10,5х14м пд:490лс=129км/ч /2,7км 3ч 1п) Импорт: 9
 []




  ФЛОТ
Гидроавиатранспорты: +1
+1 Albatros>[N]:1929 (4800т 135х19х5м пт:12000лс=21уз 450ч 4к120/40+4к47+4з40/39+9гс)
 []

 []


  Линейные крейсера: 1-1
1-1 Australia[N]$:1913/1924
    (18500т 180х24х8м пт:44000лс=25уз 800ч б:152-102 п:64-19 бб:178 бш:178 р:254 8к305/45+16к102/50+4к47+3т450)
0x01 graphic 0x01 graphic

0x01 graphic

0x01 graphic

  Тяжелые крейсера: +2
+2 типа Kent>[N] (10900т 192х21х6м пт:80000лс=31уз 685ч б:76 п:32 бб:25 бш:25 пог:89 р:102 8к203/50+4з102/45+4к47+4з40+8т533)
    Australia:1928, Canberra:1928
 []

 []Canberra

  Легкие крейсера: 6+1-5=2
+1 Adelaide[N]:1922 (5550т 141х15х5м пту:25500лс=25уз б:51 б:51 п:38-10 р:102 9к152/45+1к76/45+4к47+2т533)
 []

3-2 типа Melbourn[N] (5400т 140х15х5м пт:25000лс=25уз 475ч б:51 п:38-10 р:102 8к152/50+4к47+2т533)
    Melbourne:1913/1928, Sydney:1913/1929, Brisbane:1916
 []

 []

 []Brisbane

1-1 Encounter[N]$:1913/1923 (5880т 107х17х6м пм:12500лс=21уз 450ч п:76-38 щ:76 р:152 мо:127 11к152/40+9к76/40+6к47+2т450)
0x01 graphic

0x01 graphic

2-2 типа Pelorus[N]$ (2200т 96х11х5м пм:7000лс=20уз 224ч п:37\42, щ:6, р:76 8к102/40+8к47+2т450)
    Pioneer:1912/1924, Psyche:1915/1922
0x01 graphic

0x01 graphicPioneer

  Эсминцы: 12-4=8
1 типа Parker[N]$ (1660т 99х10х4м пт:36000лс=34уз 116ч 4к102/40+2з40+4т533) Anzac:1919
0x01 graphic 0x01 graphic

5 типа Simoom(S)[N] (1100т 84х8х3м пт:27000лс=36уз 90ч 3к102/40+1з40+4т533)
    Stalwart:1919, Success:1919, Swordsman:1919, Tasmania:1919, Tattoo:1919
0x01 graphicSwordsman 0x01 graphic

6-4 типа River(I)[N] (780т 75х8х3м пм:13500лс=27уз 70ч 1к102/40+3к76/40+3т450)
    Parramatta:1910/1929, Yarra:1910/1929, Warrego:1912/1929, Huon:1915, Torrens:1916, Swan:1916/1929
0x01 graphic 0x01 graphicParramatta

  Миноносцы: 1-1
1 Countess of Hopetown[N]:1890/1924 (82т 37х4х1,7м пм:1150лс=23уз 19ч 3к47+3т356)
0x01 graphic


  Подводные лодки: 6+2-6=2
+2 типа Otway[N] (1350т 84х8х5 м диз:3100/эд:1350лс=15/8уз 55ч 1к102/40+8т533(16)) Otway:1927, Oxley:1927
 []  []

6-6 типа J[N]$ (1200т 84х7х4м диз:3600/эд:1350лс=19/9уз 44ч 1к102/40+1з40+6т450(12))
    J1:1919/1924, J2:1919/1924, J3:1919/1926, J4:1919/1924, J5:1919/1924, J7$:1919/1929
0x01 graphic 0x01 graphicJ5


  Эскортные шлюпы: 3+1=4
+1 типа Ard Patrick[N] (1320т 82х11х3м пм:2500лс=17уз 82ч 2к102/40) Silvio=Moresby$:1924
 []  []

2 типа Arabis[N]$ (1250т 82х10х3м пм:2000лс=16уз 104ч 2к120/40+2к47+кт)
    Geranium:1919, Marguerite:1919
0x01 graphicMarguerite

1 типа Acacia[N] (1200т 76х10х3м пм:1800лс=16уз 90ч 2к76/40+2к47+кт) Mallow$:1915
0x01 graphic


  Канонерские локи: 1-1
2-1 типа Paluma[N] (360т 37х8х3м пм:400лс=10уз 1к203/26+1к152/31+2к37) Gayundah:1884/1921
0x01 graphicPaluma 0x01 graphicGayundah



  ИСТОЧНИКИ
[БСЭ1-07] Большая Советская Энциклопедия. 1-е изд. Том 07. М: 1927.
[ИА] Рыбаков М., Сухов В., Троицкий И. (ред.) Иностранные армии. М.: Военная Типография Штаба РККА, 1923.
[MAA-123] The Australian Army at War 1899-1975. Osprey Publishing, 1982
[а] Уголок неба. Большая авиационная энциклопедия
[N] Navypedia UK.
[МК-1.1995] ВМС Великобритании 1914-1918. Морская коллекция
[Паркс-7] Паркс О. Линкоры Британской империи. ч.7. Эпоха дредноутов. СПб.: Галея Принт, 2008.
[Conway-2] Conway All the world Fighting Ship 1906-1921. Conway Maritime Press 1986.
[Conway-3] Conway All the world Fighting Ship 1922-1946. Conway Maritime Press 1980.
[JFS-1914] Jane's Fighting Ships 1914
[JFS-1920] Jane's Fighting Ships 1929
[JFS-1929] Jane's Fighting Ships 1929
[JFS-1933] Jane's Fighting Ships 1933
[Шведе 1926] Шведе Е.Е. Военные флоты 1926-27. Л.: РИО ВМС РККА, 1926
[Шведе 1928] Шведе Е.Е. Военные флоты 1928-29. Л.: РИО ВМС РККА, 1928
[NW] NavWeaps
[Жук] Жук А.Б. Стрелковое оружие. М:1992
[Shipbucket]

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"