ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ между мировыми войнами [w][w]
После Первой мировой войны Канадские экспедиционные силы были распущены, и их преемственность была продолжена в канадском ополчении. В 1921 году Действующее ополчение было реорганизовано, в результате чего из Постоянных сил было сформировано Постоянное действующее ополчение, а из резервного компонента - Непостоянное действующее ополчение. Закон о национальной обороне 1922 года объединил Министерство милиции и обороны с военно-воздушными и военно-морскими службами в рамках Министерства национальной обороны.
Большая степень автономии, которую Канада получила после Первой мировой войны, в сочетании с нежеланием общественности участвовать в дальнейших имперских конфликтах привели к тому, что канадское правительство отклонило просьбу Великобритании о военной помощи во время Чанакского кризиса 1922 года
Канада быстро демобилизуется и планирует свести свой оборонный бюджет к минимуму; в 1933-1934 годах он достиг своего низшего уровня лишь в 13 миллионов канадских долларов. Военно-морской флот имел лишь 2 эсминца в боевом состоянии, воздушная армия насчитывала лишь 23 аппарата, ни один из которых не был в боевом состоянии, а сухопутная армия не обладала ни современными пушками, ни достаточным вооружением для тренировок.
АРМИЯ Реорганизация 1920 [w]
Комитет Оттера реорганизовал Канадское ополчение в 1920 году, учредив ряд мероприятий, чтобы как довоенное ополчение, так и CEF имели свои традиции и историю, интегрированные в современные канадские вооруженные силы. Все номерные довоенные полки были реорганизованы и переименованы; прежняя система нумерации полков в кавалерии и пехоте была отменена, за несколькими исключениями, такими как 1-й гусарский полк, 22-й полк и 48-й горный канадский полк горцев.
Эта система существует по сегодняшний день.
Пистолеты и револьверы Пистолет Webley Pistol Mk.I:1910 (11,6мм 7патр)
Револьвер Webley Revolver:1887 (11,6мм 6патр)
Webley P Webley R
АВИАЦИЯ в 1920-1924. (Canadian Air Force) [w]
До 1920 года канадские летчики летали в составе Королевского летного корпуса и Королевской военно-морской воздушной службы. До 1920 года Канада пыталась создать две другие относительно независимые "воздушные силы". Канадский авиационный корпус, состоящий из одного самолета, был сформирован в 1914 году для несения службы в Европе во время Первой мировой войны. В 1918 году был сформирован контингент из двух эскадрилий, известный как Канадские военно-воздушные силы, в качестве еще одной попытки обеспечить присутствие канадской военной авиации в Европе во время Первой мировой войны.
br Эти новые CAF начинались как небольшое непостоянное воздушное ополчение, созданное и управляемое Военно-воздушным советом. Их целью было проведение курсов повышения квалификации для ветеранов в воздухе и на земле, и они действовали в Кэмп-Бордене. Курсы должны были длиться 28 дней и проводиться каждые два года. Однако программа обучения была недолгой, и 31 марта 1922 года обучение было прекращено.
br В период с 1920 по 1922 год 1271 летчик и 550 офицеров прошли подготовку в лагере Борден. В 1922 году Управление ВВС было объединено с Департаментом милиции и обороны и Департаментом военно-морской службы, образовав Министерство национальной обороны, которое официально вступило в силу 1 января 1923 года. В соответствии с новой организацией директор канадских военно-воздушных сил подчинялся начальнику Генерального штаба, и другие функции Воздушного совета (регулирование гражданской авиации, авиационно-технические службы и полеты гражданских правительственных самолетов) были реорганизованы под руководством директора. Шесть гражданских авиабаз, ранее подчинявшихся директору по летным операциям Совета по авиации (Ванкувер, Хай-Ривер, Виктория-Бич, Оттава, Роберваль и Дартмут), с 25 ноября 1922 года были переименованы в подразделения CAF.
Первым воздушным офицером, командовавшим канадскими военно-воздушными силами, был Артур Келлам Тайли, и первоначальная временная численность формирования состояла из одного командира авиакрыла, одного летного лейтенанта, одного уорент-офицера, одного летного сержанта и одного сержантского состава сержантского состава сержантского состава. В июне 1920 года была утверждена предварительная численность в 1340 офицеров и 3905 летчиков (унтер-офицеров и других званий).
В 1922 году генеральный инспектор CAF сэр Уиллоуби Гуаткин начал выступать за использование приставки "Королевский". В 1923 году, после того как CAF были реорганизованы в Министерство национальной обороны, было подано официальное заявление, и звание было присвоено в феврале 1923 года. Правительство Канады окончательно утвердило это звание тринадцать месяцев спустя, и 1 апреля 1924 года Королевские военно-воздушные силы Канады стали официальными.
АВИАЦИЯ (Royal Canadian Air Force) [w]
Королевские военно-воздушные силы Канады
Мысль о том, что канадские военно-воздушные силы должны стать "королевскими", впервые возникла, когда австралийские военно-воздушные силы стали "королевскими" в августе 1921 года. Официальное заявление об изменении титула было подано 5 января 1923 года, а 15 февраля 1923 года Канада была уведомлена о том, что король Георг V даровал ей этот титул. Канадское правительство, однако, официально не признавало присвоение нового названия Королевским военно-воздушным силам Канады (RCAF) до 1 апреля 1924 года.
С этим назначением военно-воздушные силы Канады стали постоянным компонентом канадских сил обороны. Новые военно-воздушные силы должны были быть разделены на постоянные силы и вспомогательные или непостоянные силы (Non-Permanent Active Air Force, или NPAAF), но NPAAF не действовали еще в течение восьми лет. ВВС Канады заменили Авиационный совет и CAF в качестве регулятора гражданской авиации Канады и продолжали выполнять гражданские задачи, такие как патрулирование по борьбе с контрабандой, наблюдение за лесными пожарами, воздушное опрыскивание лесов, доставка почты, полеты милосердия, обеспечение правопорядка и геодезическая съемка/аэрофотосъемка с воздуха., и была проведена определенная подготовка. В 1927-28 годах ВВС США предприняли крупную экспедицию в Гудзоновом проливе, целью которой было изучение движения льдов и навигационных условий в Гудзоновом проливе в рамках подготовки к возможному созданию крупного морского порта в Гудзоновом заливе в Черчилле, Манитоба.
В 1927 году управление авиацией Канады было реорганизовано таким образом, что ВВС Канады, которые теперь считались военным органом, не контролировали гражданские полеты. Для управления воздушными операциями, которые поддерживали гражданские ведомства, было создано новое правительственное подразделение - Управление гражданской авиации (CGAO). Тем не менее, ВВС КАНАДЫ управляли этим подразделением и предоставляли почти все воздушные суда и персонал. ВВС Канады продолжали поддерживать CGAO до тех пор, пока Министерство транспорта не взяло на себя ответственность за поддержку гражданских департаментов или пока эти департаменты не создали свои собственные службы авиаперевозок.
Самолеты [w]
В 1918 году канадское правительство сформировало канадские военно-воздушные силы в Европе, которые состояли из двух авиакрыльев, интегрированных в обычную структуру командования Королевских ВВС, оснащенных самолетами Sopwith Dolphin, Royal Aircraft Factory SE.5 и Airco DH.9a, поставляемыми Королевскими ВВС и принадлежащими им. Она была расформирована в 1920 году. Когда война закончилась, некоторые из этих же типов были переданы Канаде в качестве имперского подарка вместе с партией Fokker D.VII, захваченных в Германии, которые, за исключением нескольких полетов, были отправлены в основном на хранение и использовались в качестве учебных самолетов.