Temptator : другие произведения.

Отмстить Гундяеву и Рпц! Злые советы Его Божественнейшему Дьячеству диакону Андрею Кураеву

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Так что же делает смерть Николая Второго чем-то исключительным и достойным почитания? Очевидно, то, что он - царь и помазанник божий. Куда там до него какой-нибудь крепостной девке, замученной Салтычихой! Тут сразу видно, что останки Николая будут мироточить и кровоточить, а останки этой девки - хер! <...> Итак, Ондрей. Как тебе стать "Богом-Сыном"? Да очень просто! Провозгласи, что из-за усиленного попадания человеческого рода во власти греха "в последние времена" потребовалось еще одно боговоплощение... Допер?


  
   Отмстить Гундяеву и РПЦ! Злые советы Его Божественнейшему Дьячеству диакону Андрею Кураеву
   (шутка)
  
   Андрей Вячеславович! Ваше Дьячество! Я вот смотрю на ваши бедствия и думаю - а как вы будете мстить своим врагам и что вы будете делать после того, как вас совсем отторгнут от Церкви?
   Ваше Двухорарное Камилавоношество! Что вы думаете? Собираетесь ли вы вернуться к светской работе "по специальности"? Но ведь вспомните о том, какая у вас специальность! "Научный атеизм"! Так вы что - собираетесь затмить собою Невзорова и ныне покойного Дулумана? Это, конечно, достойный для мести выбор. Или, может быть, вы, подобно Франсуа Мелье, священнику-католику, втайне при жизни пишете какую-нибудь книгу, в которой описываете все поповские проделки и хотите, чтобы ее опубликовали лишь после смерти? (И, таким образом, лишь после смерти люди узнают, что вы стали атеистом?) Или же вы явно хотите стать кем-то вроде Лео Таксиля еще при жизни? Собираетесь ли вы выступить при этом с великой дерзостью, подобно Ярославу Галану, который, как известно, написал одну статью, озаглавив ее так: "Плюю на Папу!"... Неужели и мы вскоре увидим статью "Плюю на Гундяева и РПЦ!" за вашей подписью?!
   Конечно, конечно, Андрей Вячеславович, можно так отомстить. Но не задумывались ли вы о превосходнейшем пути мести? Не задумывались ли вы о том, что атеизмом никого сейчас не удивишь и что тут нужно что-то иное?
   - Что же вы предлагаете? - спросите вы. Что же, расскажу подробнее.
   Итак, как же прославится, Ваше Дьячество? Как возыметь велию славу на зависть всем своим церковным противникам - так, чтобы они все сдохли от этой зависти? Как нагадить им, чтобы они век это помнили? Начнем издалека.
   Спросим: Что так привлекает народ к Николаю II, что делает его страдания и смерть особо почитаемыми и выходящими из ряда прочих страданий? Ведь кроме Николая Второго на войнах погибли миллионы и десятки миллионов людей; сотни и тысячи людей были замучены помещиками - вспомним одну только Салтычиху, - и вот, все страдания умученных, страдания, которые значительно превосходили страдания Николая II, - все они выглядят по сравнению со страданиями царя Николая почти как ничто. Так что же делает смерть Николая Второго чем-то исключительным и достойным почитания? Очевидно, то, что он - царь и помазанник божий. Куда там до него какой-нибудь крепостной девке, замученной Салтычихой! Тут сразу видно, что останки Николая будут мироточить и кровоточить, а останки этой девки - хер! И это несмотря на то, что девка та была поистине беззащитна, а Николай имел и жандармов, и полицию, и армию, и огромное состояние. А слышал, Ондрей, что некоторые называют Николая Второго также и Искупителем для русского народа, фактически намекая при этом, по своему неразумию, на то, что Николай второй - Бог? Разве, спросим, придет кому-нибудь в голову девку, замученную Салтычихой, почитать за богиню, которая своими муками искупила грехи русских помещиков?
   Спросим также:Что так привлекает людей к страданиям и смерти Иисуса Христа, что делает эти страдания и смерть чем-то исключительным и почитаемым - не в пример прочим смертям и страданиям, которые в изобилии присутствуют в мире - смертям и мукам от войн, от ран, от множества болезней, от насилия и от многого другого? Ведь миллионы и десятки миллионов людей, вероятно, умерли смертью более тяжелой и ужасной, нежели та смерть, которую принял Иисус Христос? Вспомним одних только казненных сподвижников Спартака, взятых в плен и распятых - они мучились на кресте не несколько часов, а несколько дней. Очевидно, исключительную ценность страданиям Христа придает то, что он - Бог, Сын Божий. Ну, и еще законный претендент на престол Иудейского царства.
   Добавим тут же для полноты картины: Христос, как Бог, вмиг мог уничтожить своих врагов; Он мог попросить Отца, чтобы тот прислал Ему в защиту легионы ангелов; об этом Он сам говорил. А кто и как мог бы помочь военнопленному, которого подвергают пыткам?
   Вывод. Эврика! Так вот он, Ондрей, ключ к величию и почитанию - обладание божеским и царским достоинством, обладание достоинством "помазанника божия".
  
   Вспомни, Андрей, что во времена жизни святаго праведнаго батюшки Иоанна Кронштадтского сформировалась такая секта - иоанниты, которые почитали его за воплощение Бога-Отца. Конечно, конечно, сам Иоанн Ильич Сергиев дистанциировался и отмежовывался от них как мог, доказывая, что не имеет к ним никакого отношения... Но как ты думаешь, Андрей, - где-то глубоко в душе, в самых потаенных ее местах, такое почитание его за Бога разве не тешило самолюбие и тщеславие Иоанна Ильича? Разве не приятно было ему осознавать - пусть даже и против воли - что он почитается народом не только за величайшего девственника, величайшего чудотворца, величайшего праведника, величайшего наставника заблудших и спасителя падших, но почитается - пусть и маргинальной, ничтожной группой верующих - за Самого Господа Бога?!
   А как ты думаешь, Андрей - разве по этому поводу не завидовали Иоанну Ильичу прочие видные российские протопопы и епископы российские? Разве не завидовал по этому поводу Иоанну Ильичу правящий епископ Санкт-Петербурга, устроивший дознание по поводу оной секты?
   Итак, повторим сказанное в виде риторического вопроса: разве такое почитание за Бога не грело и не радовало Иоанну Ильичу сердце - хоть немного, хоть чуть-чуть, хоть самую малость - пусть даже такое радование и возогревание сам Иоанн Ильич, как величайший святой, и почитал, вероятно, очень греховным и запретным?
   Вспомни, Ондрей, еще и вот о чем. Разве тебе не известно, что у хлыстов было множество "христов" и "богородиц", которые играли важную роль в радениях (богослужениях), проводимых в хлыстовских "кораблях" (храмах или молитвенных домах); эти "христы" и "богородицы" были весьма почитаемы у хлыстов. Все это тебе должно быть известно еще из курса сектологии. Так вот, Ондрей! Как ты думаешь - все эти известные епископы-подвижники XIX века, прославленные во святых - все эти Игнатии Брянчаниновы и Феофаны Затворники - несмотря на свою светскую и духовную образованность, несмотря на свои духовные труды и подвиги, несмотря на свой высокий епископский сан, наконец, - разве все они где-то в глубине не завидовали простым мужицким и крестьянским "христам" и "богородицам"? Разве не досадно было всем этим святым епископам, - пусть и где-то почти незаметно, где-то на самой глубине души, - что выше своего епископского сана и выше звания святого им, как говорится, "не прыгнуть", если они останутся верными чадами православной церкви? Разве, повторим, не завидовали он - пусть чуть-чуть - этим простым мужикам и бабам, которых хлысты почитали за "христов" и "богородиц"? Разве - пусть и втайне, пусть и боясь себе признаться, пусть и не вполне осознанно, - разве не вожделели и они такого же почитания и такого же сана и положения?!
   Ей, Ондрей, все они, очевидно, досадовали, завидовали и вожделели... И сие следует заключить из того, что нам известно о греховной, падшей и страстной человеческой природе.
   Так вот, Ондрей, узри путь превосходнейший, который открыт и распростерт пред тобой! Узри и уразумей, что ты можешь нагадить РПЦ так, что тебя, как говорится, "век будут помнить" и даже не век, а "в веках". Ведь ты, Ондрей можешь создать самую настоящую секту, в которой можешь стать кем хочешь - хоть Богом-Отцом, хоть Богом-Сыном, хоть Илией-пророком, хоть Иоанном Крестителем, хоть еще кем!
   Вообрази же какую зависть, какой скрежет зубовный - от той же зависти - испытают к тебе твои церковные собаратья - от пономаря и иподиакона до самого Патриарха! А ведь у тебя, Ондрей, есть все необходимые силы, чтобы придумать новую секту и объявить ее новой истинной православной церковью: ведь ты профессор богословия, наконец, ведь ты закончил МДАиС и кафедру философии МГУ, где изучал различные религии и различные философские концепции! Так разве трудно для тебя сконструировать еще одну религию, а? Или ты как тот преподаватель экономики в ВУЗе, который учит других, как заработать миллион, но сам этого не делает, пребывая нищим? Разве у тебя плохо подвешен язык, разве ты не знаком с терминологией из религиозной области и не можешь немного пожонглировать словами "усия", "ипостась", "фюзис", "воплощение", "кенозис", "перихорисис"?!
   Итак, Ондрей. Как тебе стать "Богом-Сыном"? Да очень просто! Провозгласи, что из-за усиленного попадания человеческого рода во власти греха "в последние времена" потребовалось еще одно боговоплощение... Допер? Представь себе "Догмат о повторном боговополощении": "Исповедуем яко вочеловечение Бога произошло дважды: первый раз вторая Ипостась Пресвятой Троицы - Бог-Слово - воспринял в единство своей Ипостаси человеческую природу при царе Ироде, - так, что эта же Ипостась стала называться Иисус Христос, а второй раз - при генсеке Никите Хрущеве, - так, что эта же Ипостась стала называться и Андрей Кураев". Ну, допер? Каково это будет звучать - "Верую во единого Господа Иисуса Христа и Андрея Кураева..."? Про перихорисис помнишь, Ондрей? Как красиво будет звучать какой-нибудь кондак, ирмос или что-то подобное: "Сотворивший Премудростью Всяческая Господь Наш в МГУ поступает, дабы умудриться. Слава тебе, Господи, за это!", "Днесь Единородный Сын Господа Андрей Кураев лекцию читать готовится, не ведая о страданиях, что мужеложцы окаянные ему в язву уготовили, да пострадает грех ради человеческих и принесет искупление...", "Единородый Сыне от мужеложцев в Сергиевом Посаде и граде Москве пострадавый, Андрее Кураев преблаженный, моли Господа за премногие грехи наши...". Эх, Андрей-Андрей - согласись, а ведь песнопевцы церковные, как это по-светски говорится, "умеют ублажить"...
   Ну как, Андрей, - будешь Богом становиться?
   Или, может быть, чтобы не пришлось переделывать догмат о двух усиях в единой Ипостаси Бога-Слова так, чтобы в нем упоминалось о двукратном восприятии Богом-Словом человеческой природы, ты, Ондрей, не скромничая, объявишь, что не только Бог-Слово, но и Бог-Отец воспринял человеческую природу? Представь, как бы это звучало: "Исповедуем яко в последние времена при генсеке Никите Хрущеве произошло боговоплощение и вочеловечение Бога Отца - так, что первая Ипостась Троицы, Бог-Отец, стала называться также и Андреем Кураевым" и далее - догмат о двух природах в единой Ипостаси Бога-Отца... Как бы по-новому зазвучал Символ Веры - а? "Верую во единого Бога Андрея Кураева, Вседержителя..." Каково, Ондрей?! Каково?! А, объявив себя вочеловечившимся Богом-Отцом, знаешь, что можно еще сделать? Можно объявить, что некогда ты в теле был восхищен на Небо к Иисусу Христу, дабы тот мог благословиться от тебя как от большего! Ведь сам Христос говорил, что Отец больше Его; и в самом деле, Отец больше Сына как Его Причина...
   Вот только я думаю - став Богом тебе, очевидно, надо стать и Искупителем. В самом деле, Андрей, что ты - хуже Николая II что ли? Но тут встает вопрос со страданиями и смертью: как страдать и насколько? Можно, по-видимому, ограничиться лишь теми гонениями, которые ты воспринял от мужеложцев и их лобби, не доводя дела до смерти - ведь в самом деле: можно же сказать, что ты испытал огромные внутренние страдания, а эти страдания, хоть и несмертные, в силу высокого божественного достоинства страдавшего все равно должны иметь огромную искупительную силу. Помнишь догматику-то? В таком случае можно спокойно поживать себе дальше на виду у всех. С другой стороны, можно инсценировать собственную смерть. Можно, например, сказать, что, якобы патриархийные мужеложцы и их лобби во главе с Патриархом Кириллом похитили тебя и замуровали в фундаменте очередной строящейся патриаршей резиденции для того, чтобы придать этой резиденции дополнительную прочность, следуя в этом нелепому суеверию. Помнишь, Ондрей, как при строительстве домов приносились различные жертвы в виде животных и даже людей? А потом, через три дня якобы приходят рабочие и видят: хоп! Разворочен фундамент и в том месте, где замуровали Кураева, нет его телес. Воскрес Кураев, обосритесь! Воскрес и вознесся на Небо, к Иисусу Христу. А перед вознесением не раз являлся верным.
   Тут уж, Ондрей, ты сам подумай - как и до какой степени тебе страдать...
   Так же нужно подумать и о том чего ты Искупитель и для кого. Тут, по крайней мере, можно ограничится тем, что ты, наподобие царя Николая, пришедшего искупить какие-то особые грехи русского народа, другим народам неведомые, пришел искупить грехи только лишь русского духовенства - всякие грехи вроде небрежения к служебным обязанностями, неподъедания крошек с антиминса, объядения, опивства, а также различных блудных грехов - в особенности же противоестественных. Но можно, как говорится, "развернутся на всю"...
   Так что, Андрей, - будешь Богом становиться?
   Тут-то самое дело, Андрей, подумать о евангелии и о собственном житии. Начни, например, свою историю так: некогда Андропов, волхвуя в мавзолее, узнал, что в среде идейных коммунистов родится ребенок, который великую пользу принесет христианской вере; тут же, узнав про это, Андропов, с согласия Хрущева, повелел, чтобы всех рождающихся или абортированных в 1962-1963 гг. в Москве младенцев идейные коммунисты города Москвы сдали государству, дабы то их использовало в медицинских целях - убило бы и изготовило из их трупов чудодейственное лекарство для членов ЦК. Расскажи далее, как твои родители ослушались этого повеления, и о том, как твоя мать тайно отправилась рожать тебя куда-нибудь... Скажем, на Алтай. Затем можешь поведать как, по рождении, к тебе пришли поклониться верующие колхозники из местного колхоза - скажем, какие-нибудь механизаторы, - а после этого рассказать о том, что после них к тебе, ведомые НЛО, приехали (а лучше - прилетели по воздуху) какие-то люди из Тибета или даже из самой Шамбалы - например, йоги или ламы. Приехали и поднесли тебе дары. Да мало ли чего можно придумать! Например: мать заждалась тебя и пошла тебя искать. А тебя нигде нет. Наконец, находит тебя мать в Елоховском соборе и видит: Патриарх за литургией говорит проповедь и толкует слова Иисуса Христа, а ты со властию перебиваешь его и говоришь, что он толкует неправильно и объясняешь, как надо толковать правильно - к всеобщему изумлению. Или вот еще: когда привели тебя крестить, то батюшка (а это должен быть какой-нибудь премудрый прозорливый старец), по вдохновению, когда младенец мужеского пола вводится в алтарь, взял и посадил тебя на епископское место, поклонился тебе и так, стоя на коленях, прочел перед тобой "Отче наш...".
   Ондрей! Да разве мало чего можно предпринять! Ты только скорей решайся, Ондрей! Можно еще, например, намекнуть, что ты происходишь напрямую от самого Рюрика и являешься законным претендентом на Российский престол! А при миропомазании после крещения к твоим родителям в церкви явился ангел и сообщил, что с миропомазанием тебе даруются особые благодатные дары к управлению государством русским. Вобщем - мне ли учить профессора? Пусть век тебя помнят! Пусть, как только тебя церковники в РПЦ вспомнят, так сразу же икают и сруца кирпичами!
   И помни, Андрей: если сам себя не возвеличишь - то кто тебя возвеличит? Гундяев? Решайтесь же, Ваше Божественнейшее Дьячество! Великие деяния еще ждут вас!
   http://www.youtube.com/embed/pt0B3vp-iAQ

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"