Терелецкий Максим Игоревич : другие произведения.

Ремесло Создания Навыков 41- 45

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Глава 41 - Ремесленные соревнования, начало.
  
  День соревнований воинов подходил к концу - Юн решил освободить себя тренировок от каких-либо тренировок сегодня и дать себе отдохнуть. На следующий день должны состояться соревнования в ремесленном отделении. Никто не знает, что же там будет. Впрочем, сам Юн был не против практически любому стечению обстоятельств.
  
  Следующее утро, где-то на территории ремесленников.
  
  "Интересно долго ли сегодня будут длиться эти соревнования, и что вообще будут за испытания, да и как экзаменаторы решат, каким образом проверить способности учеников ремесленного отделения", - думал Юн, по дороге вздыхая от недостатка информации.
  
  - Ну раз я пришел, то постараюсь победить... - озвучил свои мысли Юн, подходя к корпусу, где должны собраться учащиеся в ожидании дальнейших команд от преподавателя.
  
  В зале, где собралась вся группа Юна ремесленного отделения.
  
  - Доброе утро, Юн! Я слышала вчерашнюю новость... поздравляю тебя! Ты как всегда поражаешь... - поприветствовала его Анита.
  
  - И тебе доброго утра, Анита, да ничего особенного... Лучше скажи, я не опоздал?
  
  - Нет, преподаватель еще не пришел. Даже до ремесленного отделения дошел слух о твоей победе... Хотела бы я вчера быть там, чтобы посмотреть на все это... - заговорила немного грустная Анита.
  
  - Не переживай ты так... - попытался успокоить ее Юн и сменил тему. - Знаешь ли ты что-нибудь о грядущем соревновании?
  
  - Мне жаль, но я ничего не знаю.
  
  - Ну ладно, придет преподаватель и расскажет...
  
  Через некоторое время в аудиторию зашел преподаватель и начал объяснения:
  
  - Приветствую вас, ученики, как вы все уже наверно знаете, сегодня состоится соревнование между первогодками. Так вот, участвующие будут делиться на категории. В зависимости от их навыков, таким образом, разделившись на категории, вы будете выполнять определенные задания в рамках ваших способностей. Теперь о том, кто участвует. Юна порекомендовал сам старейшина Шрайп, мы не можем игнорировать его указания, так что представителем кузнечного дела будет он. На счет добычи и обработки материалов - нашим представителем будет Анита, что довольно быстро развила эти навыки и превзошла своих одногруппников. Следующую категорию будет представлять... - продолжил преподаватель называть разных представителей от группы.
  
  - Ого, Анита, поздравляю тебя! Ты молодец, и тоже участвуешь в соревнованиях, хотел бы я посмотреть на этап с твоим участием... - сказал с улыбкой Юн.
  
  - Спасибо... - щёки девушки покрылись легким румянцем от смущения, и, немного помолчав, она продолжила. - Удачи тебе на соревнованиях, я верю, что ты сможешь справиться.
  
  - Спасибо за теплые слова, я не подведу тебя, и ты тоже постарайся!
  
  Анита лишь с улыбкой кивнула Юну, и дальнейший их разговор прервал преподаватель, оповещая о том, что пора выдвигаться.
  
  Когда они пришли на место соревнований, перед их глазами предстала арена, похожая на ту, где вчера выступал Юн. Отличие было в том, что место, где находилась огромная арена для сражений, было разделено на отделы - в одном стояла небольшая кузня, во втором - столы для обработки, разные верстаки и тому подобное. Для каждой категории соревнующихся было свое оборудование.
  
  На каждую категорию приходился свой судья, который будет выносить итоговый вердикт.
  
  - Ну, нам пора. Желаю тебе удачи! - заговорил Юн, собираясь идти в сторону кузницы. - Наверно скоро объявят, что нужно сделать.
  
  - И тебе удачи. Я пока пойду к своей категории... - тепло попрощалась с ним Анита
  
  Таким образом, попрощавшись и пожелав друг другу удачи, они разошлись по своим сторонам.
  
  Придя к кузнице, Юн поймал несколько напряженных и злых взглядов, отчего задумался:
  
  "Боже, мне вот только их и не хватает, надеюсь они не додумаются до того, чтобы мешать мне..."
  
  Тем временем преподаватель заговорил:
  
  - По моим данным, здесь собрались все участники, так что позвольте объяснить правила данного соревнования. Вам нужно выполнить задание-заказ на изготовление оружия, в частности - одноручного меча. Все вы на практических занятиях занимались работой с металлом и вашей теории должно хватить, чтобы выковать меч...
  
  "Хм, задание не кажется сложным, кстати насчет [кузнечного дела]. Недавно, при повышении его ранга появилось оповещение о каком-то благословении богом кузнечного дела, это случаем не Гефеста? Если я правильно помню, теперь качество, создаваемых мною орудий, будет повышено. Что интересно, в нем также говорилось, что это только часть благословления, а значит будут еще. Ладно... У меня еще будет время подумать об этом, так что сейчас нужно постараться выковать хороший меч".
  
  - Порядок выполнения и вашу очередность вы можете посмотреть на этом стенде, - завершил судья судья и похлопал рукой по оному.
  
  "Так, посмотрим, когда же будет моя очередь? Э-э... Почему так не скоро? Если на-то пойдет дело, то мне полдня нужно просто ждать! Надо бы тогда узнать, можно ли отлучиться пока не моя очередь..."
  
  Подойдя к судье, Юн поинтересовался, можно ли отлучиться на время и посмотреть за ходом других соревнований, на что судья ответил, что если он так уверен в своих силах, то пусть - главное, чтобы не опоздал к моменту наступления своей очереди.
  
  "Отлично, значит я смогу посмотреть, как обстоят дела у Аниты..." - подумал радостный Юн и отправился гулять по арене.
  
  - Этот пацан, мой друг правду сказал, он словно зазнавшийся ублюдок! Нам нужно проучить простолюдина... - выругался какой-то парнишка, что злобно пялился в сторону Юна.
  
  - Моя очередь как раз перед ним, я после себя что-нибудь сделаю с кузницей, чтобы он не смог сделать меч, ха-ха... - сказав это, парень засмеялся не добрым смехом.
  
  Тем временем Юн спокойно себе гулял по арене, и разглядывал, как другие выполняют свои задания. Алхимики активно что-то мололи и смешивали, кожевники работали с кожей, плотники делали различные детали из дерева, и вскоре он нашел обработчиков материалов.
  
  - Я наконец-то нашел их, посмотрим, где же там Анита... хм... О, вот она за одним из столов стоит... Но что это перед ней? Рогатый заяц? Она таких обработала уже не один десяток, так что с ним не должно быть проблем. Интересно, что именно им нужно сделать? - нашептывал Юн, ведя разговор с самим собой.
  
  - Ты не с этой категории? - спросила какая-то девушка, что стояла недалеко от Юна.
  
  - Да, я с кузнечной, моя очередь еще не скоро, вот я и решил проверить как дела у моего друга, можешь сказать, что тут за задание?
  
  - Какой краси... Ой, то есть, нужно извлечь материалы из тушки и обработать их. Это является первым этапом, так как сложно сравнить умения всего на одном задании. Учителя решили постепенно увеличивать сложность обрабатываемых материалов, и таким образом можно будет увидеть пределы мастерства соревнующихся.
  
  - О-о, поразительно, спасибо, теперь понятно, как тут обстоят дела... - задумчиво произнес Юн, в конце улыбнувшись девушке.
  
  - Нет, она слишком яркая... - вымолвила та тихим голосом.
  
  - Ты что-то сказала?
  
  - Нет, тебе показалось... Кстати меня Эйри зовут! - представилась она, меняя тему.
  
  - Прости мою невнимательность... Мое имя Юн, приятно познакомиться, Эйри! И спасибо за информацию, - поблагодарил ее Юн.
  
  А тем временем соревнования уже начались и Анита приступила к добыче материалов. Пользовалась она подаренным Юном ножом, что был острее обычных, железных.
  
  Вспоров брюхо тушке, она ловким движением вырезала все ненужные органы и отправила их в ведро, что стояло сбоку от стола. Приступив к снятию кожи, она ловко срезала ее с тушки. Следом шло изъятие магического камня. Разрезав грудную полость, она изъяла камень из него и, отложив его в сторону, начала разделывать само мясо.
  
  Когда они закончат с добычей, соревнующимся нужно будет обработать материалы, что они получили, а именно - обработать магический камень и рог, а шкуру очистить от лишнего жира.
  
  Когда он наблюдал за тем, как Анита легко и грациозно выполняет такую кровавую работу, Юну становится немного не по себе. Раньше он не обращал внимания, но сейчас она делает все это с абсолютно безразличным лицом, будто ничего и не происходит.
  
  Через какое-то время она, случайно найдя его взглядом, заметила присутствие Юна и помахала ему рукой. Отчего тот, кривовато улыбнувшись, сделал тоже самое в ответ девушке, что стояла с окровавленным ножом в руках...
  
   
  
  Глава 42 - Магическая ковка.
  
  Наблюдая за девушкой еще какое-то время, Юн подумал о том, что когда она погружена в работу, то прям светится, постепенно ее вид стал вызывать у Юна положительные эмоции.
  
  "Эх, надо бы уже идти к своей категории... Скоро моя очередь будет, и нужно будет посмотреть на каком уровне мои соперники..." - подумал про себя Юн и пошел в сторону проведения кузнечных соревнований.
  
  Когда он уже пришел, ученики в это время уже во всю старались показать свои лучшие результаты. Уже были и те, кто закончил создание оружия и стоял в стороне, ожидая проверки и вердикта. Оценивались работы после окончания работы последним из участников.
  
  "У всех довольно-таки разные стили ковки, выглядят они тоже по разному... Есть даже такие, что смотрятся странно, ну, внешность бывает обманчива. А что у нас там с качеством, [оценка]!"
  
  [Железный одноручный меч] ранг F - меч обычного качества, выкован из железа, свойствами не наделен.
  
  [Железный одноручный меч] ранг F - меч плохого качества, выкован из железа, свойствами не наделен.
  
  [Железный одноручный меч] ранг F - меч хорошего качества, выкован из железа, свойствами не наделен.
  
  "О-о, это самый лучший меч, что приставлен здесь, видимо это и есть уровень обычных студентов. Ну, если это предел для них, то можно не переживать..." - думал Юн, удостоверившись в качестве мечей своих соперников.
  
  Где-то неподалеку.
  
  - Он точно сделает все как надо? - сказал один подозрительно выглядевший парень.
  
  - Да, он должен испортить камни и перемешать их так, что этот выскочка не сможет сделать ничего в установленный срок, - ответил тому другой.
  
  - Будет ему уроком! Главное, что мы уже закончили свои мечи, и нам он не будет помехой.
  
  Немногим позже, когда один из участников закончил, настала очередь Юна. Подойдя к кузнице, Юн с первого взгляда определил, что здесь что-то не так.
  
  - Ну и что же это? - проговорил про себя Юн и принялся осматривать все инструменты с помощью "оценки".
  
  "Инструменты в норме, материалы в норме, но вот магические камни перемешаны между собой, теперь их не активировать. Хм-м, видимо какие-то ученики решили подготовить для меня сюрприз, но мне всего лишь придется приложить немного больше усилий... Ничего особенного!"
  
  Взяв кусок металла, Юн подвинул магические камни так, чтобы образовалось свободное место, после чего, вытянув руку, произнес [огонь]! Поток вырвался с поверхности ладони и начал разогревать железо. Такому стечению обстоятельств были удивлены все, кто наблюдал. Половина не могла понять, зачем он это делает, были и те, кто удивились сочетанию магии и ремесла, но больше всего, конечно же, удивились злоумышленники. Они не ожидали, что тот парень сможет разоблачить их план и что-то предпринять.
  
  Нагрев железо до нужной температуры, Юн взял его щипцами и положил на наковальню. Но на этом странности не закончились: взяв в руку молот, он коснулся бьющей части рукой и произнес:
  
  - [покрытие огнем]!
  
  Закончив с покрытием, он начал наносить удары по железу, придавая ему форму. То, что он сделал, позволяло улучшить качество ковки посредством горячего отбития. Железо становилось более послушным.
  
  - Какие же у него странные методы... - высказался кто-то.
  
  - А выглядит интересно, посмотрим на результат.
  
  - Если это сработает и улучшит качество оружия, то я передам эти знания отцу.
  
  Среди зрителей находились и дети из кузнечных домов. После обучения, они будут работать в этой же сфере и со временем к ним перейдет семейное дело.
  
  Выбив нужную форму, Юн снова направил на клинок [огонь], разогрел его до нужной температуры, после чего довел до нужной формы, а затем остудил клинок с помощью магии [воды].
  
  Даже если Юн работал, можно сказать, в полевых условиях - качество его работы было на высоте. После заключительных штрихов с созданием эфеса, он наконец закончил с мечом.
  
  "Оценка!"
  
  [Железный одноручный меч] ранг F - меч отличного качества, выкован из железа, из-за способа ковки прочность повышена, свойствами не наделен.
  
  - Ну вот и отлично, я закончил с этим... - произнес Юн и пошел со своим мечом в место ожидания, где спокойно стал дожидаться конца соревнований.
  
  Но, между тем, Юн собрал много взглядов, и большинство пребывало в шокированном состоянии его обладанием двух типов элементной магии сразу, и, вместе с этим, у него также имелись хорошие навыки кузнечного дела.
  
  - Слышали, это тот самый Юн, что победил вчера на соревнованиях воинов... Говорят, он показал просто выдающуюся силу и навыки. Он голыми руками одолел магического воина!
  
  (Заметка автора: в дальнейшем я буду использовать термин магический воин - для упрощения обозначения тех, кто обладает магическими и физическими навыками одновременно)
  
  - Это невероятно! Видимо он из какой-то знатной семьи...
  
  - Ничего особенного, если он умеет везде понемногу, это еще ничего не значит. Пф.
  
  - Я слышал, что он победил кого-то из знати... Из-за этого ему скорее всего не видать светлого будущего. Я точно знаю, что он из простолюдинов, как и мы.
  
  - И поделом ему, нечего зазнаваться!
  
  Для половины присутствующих Юн являлся своего рода помехой на их пути к успеху.
  
  Через некоторое время все участники закончили свои творения. После Юна людям было сложно что-то сделать, поскольку горн не грелся до достаточной температуры и постоянно тух из-за нерабочих камней воды, но это мало кого интересовало. Судьи для проверки качества мечей проводили различные тесты: на остроту и прочность, после чего сравнивали мечи между собой - для этого было вызвано несколько учеников 2 года обучения, владеющих мечами. Первое испытание для большинства было не сложным. Лишь мечи плохого качества не проходили проверку прочности. Они быстро теряли свою остроту и крошились.
  
  Мечи же хорошего и обычного качества почти всегда проходили в следующий этап.
  
  Два мечника брали по одному мечу и с силой били один о другой. Более хрупкий получал сколы и проваливался, а более крепкий проходил дальше. Все мечи были пронумерованы, и поэтому не перепутаются.
  
  В процессе сравнения, одному из мечников попался меч, на котором не было ни царапин, ни зазубрин, что сильно того удивило, ведь это уже второй этап, а после первого теста на прочность тот все еще не вредим. Далее, проводя все ту же процедуру, ученики столкнули с силой два меча, и тот, невредимый меч, с легкостью оставил большую зазубрину на мече оппонента. На нем по-прежнему отсутствовали особые повреждения.
  
  - Странный меч... Нужно узнать кто его сделал, - сказал державший его ученик.
  
  После еще некоторого времени сравнения подошли к финалу. Как и предполагал один из помощников, тот меч прошел все сравнения и добрался до финала. В финальном сражении определялся победитель кузнечного соревнования.
  
  Атмосфера была довольно напряженной, все сконцентрировались на предстоящим действии.
  
  Сам Юн не волновался, он уже успел оценить все мечи противников и, понимая, что достойных противников ему не встретить, даже не начинал волноваться.
  
  "На всякий случай надо проверить меч соперника еще раз, может я что-то пропустил... [оценка]!"
  
  [Железный одноручный меч] ранг F - меч высшего качества, выкован из железа, свойствами не наделен.
  
  "Либо я очень невнимателен, либо это подмена, но для них будет сильное удивление..." - подумал про себя он и улыбнулся.
  
  - Сейчас то он попляшет, этот меч мне помогли вписать сюда мои знакомые, а купил я его у известного кузнеца, ему точно не выиграть! - тихо сказал второй финалист кому-то из своих знакомых,
  
  Но результат оказался все тем же, меч Юна оставил большую зазубрину на подставном мече.
  
  - Как так? - вскрикнул тот парень, что заменил меч.
  
  Но ответа на его вопрос так и не последовало.
  
  - Таким образом, победителем Кузнечного соревнования становится Юн Аск...
  
  После это судья объявил еще что-то и распустил всех по своим делам. Но Юну не удалось далеко уйти. Ему на дороге попался старший ученик, что проверял прочность его меча.
  
  - Эй, парнишка, как ты мог сделать настолько качественный меч? - спросил он.
  
  - Тут нет ничего особенного, я не понимаю в чем вопрос. Он просто хорошо сделан, - Юн решил попробовать заговорить ему зубы, но:
  
  - Можешь не говорить ничего в этом духе, я прекрасно знаю, как ведут себя мечи на этих испытаниях... Твой был совершенно не вредим, если его прочность настолько велика, то он будет стоить немалых денег.
  
  - И к чему ты клонишь?
  
  Парень пристально посмотрел на Юна, словно пытаясь что-то разглядеть...
  
  Интерлюдия 1 - История Аниты.
  
  Меня зовут Анита Михилс, мне 15 лет, я родом из деревни Драфгов, и это рассказ о том, как я повстречала человека, что изменил мою жизнь...
  
  Я родилась и выросла в деревне, в не богатой семье. Мои родители держали небольшое поле - это было основным их занятием. К счастью, деревня у нас была дружелюбная, все помогали друг другу, чем могли. Отец пробудил навык стрельбы из лука, поэтому он так же занимается охотой. Он, и другие деревенские охотники, собирались вместе, когда появлялись монстры, и ходили их отстреливать. Мама пробудила навык земледелия. У меня так же есть старшая сестра, она уже вышла замуж за друга детства, с которым они росли. Я рада за неё, но грустно то, что они с ним переехали жить в другое место, говорят, ее муж пробудил боевой навык и пошел служить на государство. Военным платят достаточно, чтобы они могли выжить. Сестра же, в свою очередь, занимается рукоделием. Она пробудила навык портного и шьет различные вещи.
  
  Так уж сложилась судьба, что я с самого детства помогала своим родителям в домашних работах и на пробуждении получила навыки добычи и обработки материалов. Вот уж и правда, обстоятельства. Хотя я и тренировалась в стрельбе из лука, у людей, пробудивших боевые способности, перспектив больше для дальнейшей жизни. Если ты обладаешь навыками сражаться в бою против монстров или зверей, то можешь вступить в гильдию авантюристов и там найти группу, чтобы, объединившись, выполнять задания гильдии, за что будешь получать неплохие деньги. Ну, по крайней мере, на жизнь хватать будет. Даже не обязательно находить группу - есть много простейших заданий, таких как поиск трав. Их конечно можно выполнять и без боевых навыков, но есть опасность нападения диких зверей или монстров.
  
  К моему удивлению, после пробуждения, родители мне сообщили на ужине, что я буду учиться в школе Хиа, что находится в ближайшем городе Кривелл. Счастью моему не было предела, я бегала и кричала от радости, а они объяснили это тем, что они долго копили и так получилось, что только меня они смогут отправить в эту школу. Но вот беда, у меня оказались никчемные навыки добычи и обработки... С такими навыками можно, разве что, устроиться носильщиком у авантюристов. Многие, более известные авантюристы, часто пользуются их услугами. Основное назначение таких людей - это вырезать материалы с монстров и животных, и таскание их следом за авантюристом. Не сильно перспективное занятие, не думаете?
  
  Немногим позже я все-таки поступила в школу, и меня зачислили в класс для продвинутых. Многие говорят, что это из-за двух пробужденных навыков. Вот я уже в предвкушении того, что появятся новые друзья и знакомые, я надеялась, что вот и настанет взрослая жизнь в школе, но и тут все было не так, как хотелось бы. По непонятным причинам, в классе меня невзлюбили и плохо ко мне относились. Мне не давали нормально учится постоянными подколками, они часто захлопывали передо мной дверь, так, чтобы я ударялась, они портили материалы, что мне давали для обработки. И самое главное, я не могла понять причины всего этого. Меня обливали водой из ведра. Я уже подумала, что не смогу продержаться до конца, было только начало, но я уже хотела все бросить. Единственное, что меня останавливало, так это то, что обучения здесь стоило больших денег. Денег, заработанных моими родителями непосильным трудом... Мои соседки по комнате были совсем неразговорчивы, так что и поговорить мне было не с кем...
  
  Но в один из дней учитель обратился к нам и сообщил о новом ученике, что будет также посещать и наши занятия, хотя и обучается он на военном факультете. На него все начали смотреть также, как и на меня - с ненавистью. После представления, ему указали на свободное место, которое находилось рядом со мной, я всегда сидела совсем одна... Послушав разговоры остальных, я поняла, что и его хотят выжить отсюда.
  
  Думалось мне, что так и с приходом новенького ничего не изменится, будет всего лишь на одного задираемого ученика больше. Главными задирами были дворяне, они ни во что не ставили простолюдинов. Я, как обычно после обеда, шла на практическое занятие, но уже на подходе я заметила, что новенький сидит на соседнем месте, также как и в классе, но что более удивительное, так это то, что он заговорил со мной.
  
  - Здравствуй, мое имя Юн... Юн Аск, а твое как? Думается мне, что будем частенько видеться! - сказал он с улыбкой на лице.
  
  - М- мое имя Анита... Анита Михилс, приятно познакомиться, - ответила я ему тогда - мне было не привычно говорить с мальчиком, да и вообще общаться с кем-то.
  
  - И мне приятно, Анита, надеюсь мы поладим! - кивнул он расслабленно.
  
  Все бы ничего, но он тогда привлек еще больше внимания к нам, и я боюсь, что мне потом еще это аукнется... Первый раз, когда мальчик заговорил со мной...
  
  Когда началось занятие, выяснилось, что у него нет инструментов, и я с ним поделилась. Так как у нас был только один набор, мы распределили общую задачу на двоих. Он оказался разговорчивым, я думала он будет молчать, или не захочет говорить, но он пытался разговорить меня... Как непривычно, но мне этого не хватало. После занятия он ушел, и день закончился как обычно, что не скажешь про следующий... В тот день я стала целью издевательств и насмешек, мне опять портили материалы, всячески мешали. И теперь добавилось еще то, что я общалась с этим новеньким, но я, как и прежде, все молча терпела.
  
  Как и сказал учитель, на следующий день Юн опять пришел на занятия. Я не хотела с ним особо сближаться, ведь его тоже могут начать задирать... Однако на обеде он опять подошел ко мне и спросил в духе "не занято ли тут", на что я ответила, что нет... Блин, что ему надо от меня?
  
  - Тебя кто-то достает? - он прямо так и спросил.
  
  - С чего ты взял? - ответила я ему сразу.
  
  - Просто мне так показалось.
  
  - Тебе просто показалось.
  
  Что он задумал, говоря такое? Тебе же до этого не должно быть дела.
  
  - Ты всегда одна обедаешь?
  
  - В основном, у меня мало друзей, и то - мы только иногда общаемся. Так получилось, что в нашей группе у меня самые худшие результаты. - выпалила ему я, и мне стало грустно, но потом, опомнившись, добавила:
  
  - Я не должна была тебя грузить своими проблемами, прости меня...
  
  Что я такое говорю, и почему у меня горит лицо?
  
  - Все в порядке, не беспокойся! - сказал он и после небольшой паузы продолжил. - Давай станем друзьями?
  
  - Станем друзьями?
  
  - Да, друзьями, если ты говоришь, что мало с кем общаешься, давай будем друзьями, у меня тут тоже не много друзей... - пояснил он с улыбкой.
  
  - Д-да, давай... - что это за чувство, почему мне вдруг стало тепло, почему у меня эта улыбка... А-а, ничего не понимаю.
  
  После этого мы пришли на практическое занятие, где случилось еще одно событие. Один из учеников разносил материалы для практического занятия, и когда он подошел к нам, то бросил их прямо в Юна. Боже, они опять за свое, вот он уже собирается бросить и в меня, как вдруг Юн встал и схватил его руку и произнес:
  
  - Я еще могу стерпеть, если ты сделал это по отношению ко мне, для тебя я не больше, чем чужак... Но она - мой друг! Если еще раз попробуешь сделать нечто подобное в отношении нее, то сильно пожалеешь об этом!
  
  От этой фразы мое сердце ускорилось... Я не помню о чем они говорили дальше, но это было впервые, когда за меня заступился кто- то. В ответ на протянутый материал, я только молча кивнула, но после сказала:
  
  - С-спасибо... - я хотела сказать тихо, чтобы не привлекать внимание, но:
  
  - А? Ты что-то сказала?
  
  - Спасибо! - произнесла я уже громче.
  
  - Да слышу я, незачем так кричать...
  
  Вот же! Заставил меня сказать это громко, из-за этого я сильно покраснела и была недовольна, но на душе было тепло.
  
  После это он сказал, что я смогу обратиться к нему за помощью, если меня будут задирать. Я, конечно же, попыталась отказать... Но...
  
  ...Далее он ушел, напоследок пожелав удачи...
  
  Интересно, что же это за чувство такое у меня в груди?...
  
   
  
  Глава 43 - Новый говорливый знакомый.
  
  Посмотрев подобным взглядом еще какое-то время, ученик заговорил:
  
  - Есть два варианта, либо ты его каким-то образом пронес сюда, купив перед этим, либо ты оказался талантливым мальцом...
  
  - Откуда у простолюдина деньги на покупку качественного меча у торговцев? Я даже не знаю, сколько такой меч будет стоить у торговцев, если его покупать.
  
  - И то верно... Да и я просто шучу, поскольку сам видел, как ты делал этот меч - зрелище получилось знатное. Ладно, мы отклонились от темы, Кхм ... ты делаешь превосходные мечи, у тебя к этому видимо мало того, что навык, так еще и талант! - сказал он с какой-то радостью в голосе и после продолжил. - Когда я проверял твой меч, ко мне пришла одна идея, ты ведь студент первого года обучения, так что, по-видимому, у тебя нет способов подзарабатывать?
  
  Юн решил не говорить ему, что он спокойно ходит на охоту и выполняет различные задания гильдии.
  
  - Ну допустим да. Мне негде брать денег, что же ты хочешь предложить?
  
  - Не хочешь продавать свои мечи?
  
  - Кто будет покупать мечи у неизвестного ученика, тем более 15-ти лет.
  
  - Я и не говорю тебе продавать их лично. Как ты, наверно, уже знаешь, ученики второго года обучения проходят так называемую практику. Они могут оставаться в школьных общежитиях для второгодок, а могут и сами снимать жилье в гостиницах или быть дома, но главным для них условием становится выполнение заданий гильдии не реже раза в неделю. Это сделано для того, чтобы ученики могли познакомиться с возможным будущем. Либо еще имеется вариант для тех, кто хочет служить на благо государства - таких переводят в ряды войск, и они уже проходят год обучения там. Так... подожди... меня опять не туда понесло! - договорив, он начал чесать подбородок.
  
  "Боже, он не может определиться с темой своего рассказа! Эх, ладно, подождем еще немного, мне кажется, он хочет предложить нечто стоящее".
  
  - Ах да, точно - меч! Так вот... я сейчас живу в городе и, если говорить честно, с заданий гильдии получаю не самые большие деньги. На жизнь, конечно, хватает, но это просто бесцельный круговорот денег в моем денежном мешочке. Знаешь, мне часто не хватает... ну, там на различные развлечения... Только вроде были деньги и тут на тебе - уже нет. Школа нас не спонсирует, а жить в общежитии и питаться едой, что дают в школе, я уже не могу. За первый год мне хватило с головой...
  
  Он начал опять говорить без умолку и все также не по теме, от чего у Юна начала болеть голова и откуда-то появилось сильное желание ударить этого парня, но, сдерживая мимолетный порыв гнева, Юн продолжил слушать его, пропуская всю ненужную информацию мимо ушей.
  
  - И таким образом, сегодня я подумал, что этот меч очень хорош, и, если его продать, то можно выручить не малые деньги. Вот за этим я и хотел найти тебя, не хочешь ли ты продавать свое оружие и экипировку через меня? Как посредник, я буду брать немного, всего процентов 20 от вырученных денег. Насчет гарантии - не волнуйся. Я человек слова... кстати обо мне, меня зовут Базиль Демар, и я приехал из другого города, так что друзей у меня здесь не много, но многие лавочники меня хорошо знают, и я найду контакт с любым из них.
  
  - Боже, моя голова...- сказал тихим голосом Юн.
  
  - Ты что-то сказал?
  
  - Нет, ничего, мое имя Юн Аск, я родом из деревни недалеко от сюда, приятно познакомиться. По поводу твоего предложения, перед тем, как согласиться, я хотел бы узнать, как ты оценишь меч, сделанный мной, тем более, что их у нас после окончания забрали.
  
  - Мне было достаточно просто взглянуть на него, и с помощью своего навыка [Оценщик] я смог определить его примерную стоимость, да и просто подержав его в руках и сделав пару взмахов, можно понять насколько он ценен. Что касается цены, то я смог определить, что стоит он не меньше одного золотого. Даже то, что он не может быть поврежден оружием того же ранга и ниже по качеству - уже многого стоит. Его можно продать за один золотой как минимум, только представь, сколько будут стоить мечи из более дорогих материалов?
  
  - Действительно... Это простой способ заработать деньги, но это слишком утомительно клепать мечи просто так. У меня есть встречное предложение, я могу делать мечи, но не массово. Было бы лучше делать их на заказ, тогда и меньше ненужной работы и больше будет разнообразия, как ты на это смотришь?
  
  - Предложение отличное, но его не просто выполнить, мало кто захочет делать оружие на заказ у 15-ти летнего учащегося школы... Даже если ты и в этой школе, не факт, что люди не подумают, что мечи слабы по качеству.
  
  - Я с тобой согласен, но я все еще не готов доверять тебе полностью, мы только познакомились... Если ты говоришь, что мечи, созданные мною, такие дорогие, не попробуешь ли ты смыться с одним из них?
  
  - Я понимаю твои подозрения, и не настаиваю на полном доверии. Для нас обоих это очень выгодное предложение. Ты сможешь продавать мечи через посредника, то есть меня, а я могу получить проценты с заработанных денег за услуги посредника и оценщика. Найти оценщика не легкая задача, да и узнать, не шарлатан ли он - тоже не просто.
  
  - Хорошо, я тебя понял... Мне все же нужно подумать над твоим предложением, так что не требуй мгновенного решения. Давай назначим день встречи и тогда все обговорим?
  
  - Отлично! Хорошенько подумай над моим предложением, давай встретимся в субботу утром у входа в школу?
  
  - Хорошо, меня это устраивает, тогда до встречи, Базиль.
  
  Распрощавшись с говорливым старшим учеником, Юн дальше продолжил свой путь. Он как раз искал Аниту, чтобы узнать, как прошло ее соревнование. Соревнование Аниты уже закончилось, и Юну не удалось узнать результат. После недолгих поисков он нашел её - девушка вся прям светилась от счастья, и, увидев Юна, побежала в его сторону с улыбкой на лице.
  
  - Юн, я смогла! Я заняла первое место - все благодаря тебе! - кричала счастливая Анита, подбегая к Юну, и, на радостях, обняла его.
  
  От такого неожиданного поворота событий Юн оказался в весьма удивленном состоянии и стоял, будто вкопанный, быстро соображая, что же ему нужно сделать, обнять ли ее в ответ.
  
  - П- поздравляю тебя! Ты справилась благодаря своим усилиям, моей заслуги тут нет... - очнувшись, заговорил Юн, приобняв ее в ответ, и при этом немного покраснел.
  
  - А-а... э-эм, это, прости... - произнесла Анита, отскочив от Юна, когда поняла, что так просто и без согласия обняла последнего. При этом она тоже запунцевалась.
  
  - Нет, ничего, все в порядке! - сказал Юн в ответ, почесывая затылок и отводя взгляд, пытаясь скрыть свое смущение. - Как все прошло?
  
  - Х-хорошо, я показала лучший результат. Все оказались удивлены... Но я точно знаю, что если бы не твоя помощь, я бы никогда не подняла уровень своих навыков... Поэтому спасибо тебе, Юн, огромное... это много для меня значит... - пролепетала Анита, после чего улыбнулась с все таким же красным от смущения лицом.
  
  - Я за тебя очень рад! - произнес Юн, ярко и радостно улыбаясь.
  
  Далее они еще некоторое время пообщались на незначительные темы, а затем, попрощавшись, разошлись.
  
  По дороге Юну было много о чем подумать, к примеру, о том, что ему предложил тот болтун. Или о том, с чего бы ему начать свои исследования в библиотеке, или какие навыки ему стоит создать в первую очередь. У Юна не всегда находилось свободное время для создания навыков. Понятное дело: создать навык для него - легче легкого, но Юну некуда пока торопиться. Ему, как и большинству, хотелось веселиться с друзьями, поэтому для Юна создание навыков являлось не первоочередной задачей. Он также задумывался о своем будущем, о том, чего именно он хочет, и где ему хочется быть в будущем, или даже с кем. Все эти мысли не хотели покидать его голову, поэтому сейчас он шел, никуда не торопясь и понемногу расставляя по полочкам мысли в своей голове...
  
   
  
  Глава 44 - Тест.
  
  После разговора с новым знакомым и Анитой, Юн отправился в сторону тренировочных комнат, чтобы ему никто не мешал думать. Еще по дороге, он размышлял, как ему следует поступить в дальнейшем. После этих двух дней он получил освобождение от всех обязательных занятий - это открывало ему новые горизонты. Также это послужило тому, почему Юн не отказал сразу этому назойливому Базилю. Если через него и вправду удастся наладить торговлю экипировкой, то это будет хорошим способом заработка. Есть шанс, что его могут обмануть, но это кончится плохо скорее для обманувшего, нежели для самого Юна. Да, навык [оценщик] был специальным навыком, выучить его не составит труда, но вот связи играют в этом деле не малую роль.
  
  - Может, дать ему шанс? Для начала нужно сделать нечто не сильно выделяющееся и попробовать продать через него... А так - время покажет! - проговорил Юн себе под нос не громким голосом.
  
  Что же касается создания навыков, сегодня Юн размышлял по поводу возможности обнаружить кого-либо. Спросив [статус] о возможных навыках, тот выдал ему, что есть такой - [Обнаружение] ранг E-. В его описании сказано, что он позволяет обнаружить живые организмы в определенном радиусе, который зависит от ранга навыка.
  
  Полезный навык. Он поможет узнавать о засадах заранее, либо же узнать количество врагов и их расположение, что добавляет возможность лучше маневрировать в бою с несколькими противниками.
  
  Изучив навык, Юн решил попрактиковаться в магии. Но сегодня он решил не использовать атакующие заклятья, а воспользоваться магией призыва элементалей. Эти умения стали доступны с достижением навыка [создатель навыков] ранга B - пока Юн не увидел их, то даже и не думал о таких возможностях магии.
  
  - Что ж, приступим... [призыв земляного элементаля]! - скомандовал Юн и на месте, в которое он указал, начал появляться странный круг с какими-то рунами, после чего каменный элементаль начал выбираться из того места из земли. Размером он был с Юна, и его черты напоминали человека. Но это если не брать во внимание то, что у него отсутствовало лицо, и все его конечности были округлыми - в месте, где должна находиться кисть человека, у него оказались три "пальца", если, конечно, так можно назвать отростки прямоугольной формы, что напоминали собой клешни жука или кузнечные щипцы, но у него их имелось три, а не два.
  
  Когда закончился призыв, Юн начал осмотр творения, которое стояло неподвижно, словно статуя - видимо, до того момента, пока ему что- либо не прикажут.
  
  - Подойди к манекену.
  
  Он подошел, как и приказал Юн.
  
  - Ударь.
  
  После этого голем незамедлительно ударил своей рукой по манекену. В его ударе оказалось достаточно силы, чтобы сбить человека с ног.
  
  - Интересно, что же еще он может сделать... Например, можешь бросить в него что-нибудь?
  
  После этих слов существо вогнало свои руки в землю и источая слабый свет достал оттуда камень - толщиной где-то пол метра. Самое интересное, что пол остался невредим, будто ничего и не произошло. Юн сделал вывод, что он создал его с помощью магии. Далее голем бросил камень в манекен - бросок оказался куда мощнее, чем первый удар.
  
  - Ха, интересно! Если ты можешь использовать магию, то создай-ка стену!
  
  И голем тут же похожим движением создал каменную стену, внешне это было похоже на то, что он просто растянул каменный пол, словно ткань.
  
  - А убрать все это сможешь?
  
  Голем приставил руки к стене, и через мгновения она полностью осыпалась. Мелкие камни начали растворяться еще в воздухе, и где-то через минуту комната уже была полностью чиста, будто ничего и не произошло.
  
  Далее Юн продолжал проводить опыты на своем големе. Оказывается, у последнего имелось немало полезных свойств и способностей, и он может пригодиться как в защите, так и в атаке.
  
  Следующим по плану была проверка, скольких големов он может создать. Начав создавать големов, Юн заметил, что одновременно могут существовать не больше двух - они были абсолютно одинаковыми. На их поддержание требовалось совсем немного маны, но вот вызов отнимал куда больше. Но Юн не заметил сильной нехватки, ибо у него маны было как никак побольше, чем у обычного мага его возраста.
  
  Для сравнения Юн вызвал еще элементаля молнии, и при этом остальные не исчезли - следовательно, их количество не ограничивается общим числом. Продолжая призывать, Юн в общей сложности вызвал три элементаля молнии. Немного подумав над этим, он понял, что количество существ зависит от ранга.
  
  После семи попыток вызова у Юна не осталось маны на других. Потребление маны с пяти элементалей было уже более заметно. В течении 10 минут Юн оказался полностью опустошен, и призванные элементали просто исчезли.
  
  - Очень интересно, надо передохнуть... Окно изменений! - скомандовал Юн.
  
  Навык [Обнаружение] ранг E- создан
  
  Навык [магия земли] ранг E+ - получено 600 ед. опыта (42,5%)
  
  Навык [магия молнии](измененный) ранг D+ - получено 800 ед. опыта (4,5%)
  
  Навык [Магический бой] ранг A- - получено 700 ед. опыта (14,9%)
  
  Навык [Создатель навыков] ранг A- - получено 520 ед. опыта (75,8%)
  
  Навык [Накопитель опыта] получил 2100 ед. опыта (65129,5)
  
  - Неплохой результат... Можно и в комнату пойти, маны все равно нет и я довольно устал... это не хорошо... мне нужно переставать разговаривать с самим с собой! - шептал себе под нос Юн, отправляясь в общежитие.
  
  На следующий день, вместо занятий в своем филиале, Юн направился к магам - ему хотелось встретиться там с кем-нибудь, чтобы его проводили в библиотеку.
  
  Он еще вчера предупредил ребят, что его не будет на утренних занятиях, и он придет только вечером на их совместную тренировку.
  
  Зайдя на территорию магов, Юн увидел, как богато выглядят все постройки, который сделаны из качественного материала и все находились в отличном состоянии - разница между отделениями невероятна!
  
  Юн, встретив учеников, попросил показать ему дорогу к старейшине, они, в свою очередь, оказались слишком высокомерными и, хмыкнув, сказали о своей занятости, и что какой-то простолюдин не достоин их внимания.
  
  Юн, сдерживая себя от нежелательных конфликтов, пошел в глубь отделения, желая найти еще кого-нибудь. После 20 минут поисков и попыток узнать дорогу, ему наконец попался тот, кто согласился ему помочь. Таким образом, пока он дошел до старейшины, у него сильно испортилось настроение, но, проговаривая про себя, что ненужно сильно привлекать внимание, продолжал свой путь не создавая конфликтов.
  
  Придя к старейшине, Юн был приглашен в его кабинет. "И вправду сильно отличается от других отделений..." - подумал про себя Юн.
  
  - Ты обдумал мое решение по поводу нашего филиала?
  
  - Я пришел поговорить именно об этом и вынужден отклонить ваше предложение, за неимением времени, - сказал вежливо Юн.
  
  - Очень жаль... я надеялся, что смогу заполучить столь одаренного ученика.
  
  - Я знаю, что не имею права что-либо просить, но все же.
  
  - Слушаю.
  
  - Позволите ли вы мне пользоваться библиотекой вашего отделения?
  
  - По словам других старейшин, ты имеешь хорошие навыки и умения, но я не могу без причины допустить учащихся не нашего отделения к библиотеке.
  
  - Я понимаю, спасибо, что выслушали...
  
  - Подожди... я еще не закончил. В качестве исключения, если пройдешь одно испытание, то получишь полный доступ к библиотеке, это будет проверкой твоих навыков и твоего потенциала, как тебе?
  
  - Я готов! - не задумываясь, ответил твердым голосом Юн.
  
  - Ты, я смотрю, уверен в своих силах, хвалю! Для начала, мне рассказали, что вчера ты с помощью магии ковал меч, верно?
  
  - Ах, это... Ну, было такое дело, мне решили помешать принять участие, вот и пришлось импровизировать.
  
  - Импровизировать, говоришь... Использование магии огня и воды, еще и молнии, не много ли для одного ученика?
  
  "Я был слишком не осторожен, показал слишком много, теперь меня будут подозревать, черт, как же это напрягает..."
  
  - Мне просто повезло... - ответил на это Юн и улыбнулся.
  
  - По-видимому, у тебя есть свои секреты... Ладно, не бери в голову, давай я расскажу тебе о сути теста. На специальном манекене ты должен использовать свое самое сильное заклинание, манекен будет защищен специальным барьером от магии и покажет результат нанесенного тобой удара... Несложно, правда ведь?
  
  - Думаю, да... Я готов приступать.
  
  "Чую, что этот старейшина так просто меня в покое не оставит..."
  
   
  
  Глава 45 - Библиотека.
  
  Выйдя из кабинета, Юн проследовал за старейшиной в одну из комнат его резиденции. Она оказалась не сильно большой, но все же много больше, чем комната, в которой Юн проводил свои скрытые тренировки. Здесь стоял похожий манекен, но излучал он легкое свечение, видимо об этом и говорил старейшина.
  
  - Ну что, готов проходить тест?
  
  - Да, быстрее начнем, быстрее закончим.
  
  - Хо, хо, мне нравится твой настрой! Но давай я еще раз скажу, что тебе нужно сделать. Просто нанеси удар, пользуясь своей магией, он и вся комната защищена от магии, так что не бойся повредить его.
  
  - Да понял я, мне всего-то нужно хорошенько вдарить по нему магией... - кивнул Юн, разминая свою правую руку
  
  "Эх, и каким же будет норма, которую надо показать ему? А хотя все равно, [Шаровая молния]!" - подумал про себя Юн и в его руке образовался шар молний, который постепенно увеличивался в размерах.
  
  - Что? Он продолжает расти? - негромко сказал удивленный старейшина.
  
  И вот, окончательно сформировавшись, шар был в три раза больше обычного. Около полуметра в диаметре. Юн мог контролировать его размер, поэтому тот был именно такой формы, какой Юну и хотелось.
  
  - Огромный! - проговорил старейшина, стараясь держать себя в руках.
  
  Следующее, что сделал Юн, так это просто бросил его в манекен. Сгусток электричества полетел в манекен, окутывая его молниями, и тем самым сильно подпалил, однако манекен все же оказался цел.
  
  - Эх, слабовато, я наверно не пройду... - задумчиво произнес Юн.
  
  Его шаровая молния не просто была большой, а в 4 раза сильней обычной, что придавало ей чрезвычайно разрушительную силу, но и этого было не достаточно для уничтожения манекена.
  
  После удара манекен начал светиться уже другим светом и на его лицевой стороне начали мельтешить какие-то цифры. После не долгого ожидания:
  
  - Что за парень, превосходно!
  
  Старейшина был в предвкушении, ожидая увидеть оценку, и вот число, которое он так долго ждал начало проявляться. Результат его сильно удивил.
  
  - Поразительно, 1500 очков... немыслимо для твоего возраста, ты же только полгода, как пробудился...
  
  - Извините за вопрос, а это много?
  
  - Ты шутишь!? Конечно много, такой показатель не часто встретишь даже у учеников второго года, а ты только на первом... Знаешь, ты прав, наш метод обучения будет тебя только тормозить. Вот же старые пройдохи, скрывали такой талант от меня, ну ничего не поделаешь. Эх... ладно, как и договаривались, малыш, ты можешь свободно посещать библиотеку! - далее старейшина покопался в своем кармане и достал оттуда какой-то круглый предмет, похожий на монету и продолжил. - Вот, держи, с ним тебя пропустят в библиотеку и тебя не будут ограничивать по времени пребывания.
  
  Сказав это, старейшина настойчиво передал предмет. Им оказался жетон, с одной стороны которого был герб школы, а с другой - символ филиала магов. Видимо, данный предмет являлся чем-то важным и значимым. Поблагодарив старейшину, Юн принял жетон.
  
  Они поговорили еще какое-то время, после чего старейшина отпустил Юна и сказал, что если будут какие-нибудь проблемы, то он всегда смело может обращаться к нему.
  
  "Наконец-то! Теперь смогу ходить в библиотеку и получать хоть какие-то полезные знания!" - воскликнул про себя Юн. На его лице светилась радостная улыбка - он уже предвкушал прилив новых возможностей и был очень взволнован.
  
  Поблуждав какое-то время, Юн в итоге самостоятельно смог найти библиотеку. Ей оказалась огромное здание, украшенное различными узорами. Перед входом, сверху, большими буквами было написано - "БИБЛИОТЕКА МАГИИ", - от этого Юну еще сильнее хотелось узнать, что же там есть.
  
  Открыв дверь и зайдя внутрь, он увидел человека, сидящего за стойкой. Тот явно видел десятое по счету сновидение, облокотившись на свою руку.
  
  - Извините... - тихо окликнул его Юн, но ответа не последовало. - Простите! - сказал он уже громче, но безрезультатно.
  
  "Раздражает..." - подумал про себя Юн и, воспользовавшись магией ветра, незаметно сдул тому руку из-под головы. Отчего мужчина ударился лбом об стол и резко подскочил, воскликнув:
  
  - А? Чего? - обратив внимание на Юна, тот прищурил глаза.
  
  - Вам это нужно показать, чтобы меня пропустили? - сказал Юн как ни в чем не бывало и протянул ему жетон.
  
  Увидев эту вещицу, человек подскочил, как ужаленный, и произнес.
  
  - Добро пожаловать! Я не знал, что столь важная персона придет сегодня, простите мне мою грубость... - на его лице показалось выражением испуга.
  
  - Не берите в голову... Если я могу пройти, то можно мне вернуть свой жетон?
  
  - Да, да, конечно, вот, держите! - протараторил он все также испуганно, возвращая жетон.
  
  "Что же представляет из себя эта вещица, если этот человек так перепугался, когда увидел его..." - задумался Юн, проходя внутрь.
  
  - Ого, огромная! - воскликнул он от удивления.
  
  Пройдя дальше, Юн увидел, что изнутри здание оказалось еще больше, чем снаружи, а главное, что тут и там имелось очень много шкафов с книгами. Они были отсортированы по алфавиту и категориям.
  
  - С чего бы начать... Хотелось бы узнать о навыках, но еще хочется и о мире - да побольше. Глаза прям разбегаются!
  
  Юн шел вдоль полок, выбирая, что бы ему почитать в первую очередь. Просматривая названия книг, Юн наткнулся на большой учебник под названием "История стран".
  
  - То, что нужно! - кивнул себе Юн и взял книгу.
  
  Эта книга оказалась довольно толстой. Открыв ее, Юн увидел полностью рукописную книгу. Затем он сел за стол и принялся за чтение. Прошло 30 минут... час... два... И так до времени начала тренировок. Юн так увлекся чтением книги, что не заметил, как быстро пролетело время. Он успел прочитать от силы треть книги, информация представленная в которой была весьма познавательная.
  
  В ней рассказывалось, что изначально мир состоял из нескольких больших материков. В последствии некоторые разделились на острова, а другие остались неизменны. Изначально миром правили 7 королевств, но после многочисленных войн крупных королевств осталось всего четыре, одним из них и было королевство Фидо - под его юрисдикцию попадала почти вся южная часть материка.
  
  Раньше существовали королевства, где жили только полулюди, и наоборот. Но со временем, войны и захваты территорий изменили положение дел. Различные расы теперь присутствовали в каждом королевстве. У полулюдей были свои территории, у людей свои, но никто не запрещал кому-либо находиться там, где он хочет. Несмотря на это, отношения людей и полулюдей последние века складывались не особо. Также в мире существовало рабство.
  
  Часто, население, проигравшее в войне, становилось рабами. Присутствовали и те, кто откупался и становился жителями других королевств. Время шло, взгляды людей менялись, и сейчас рабство не сильно распространено, а в некоторых городах существовал даже запрет. Поэтому в округе не было ни рабов, ни работорговцев. Именно этим и отличалось королевство Фидо. Оно изначально было настроено против рабства. Что не сказать о других странах...
  
  Эта лишь небольшая часть того, что Юн вычитал в этой книге. В ней так же присутствовало много исторических фактов о войнах. Говорилось о том, что раньше население мира было куда сильнее, чем сейчас. С новыми поколениями терялись способы развития навыков, что значительно увеличило распространение сильных монстров.
  
  Юн также сделал вывод, что ему нужно придумать способ быстрее читать книги. С такой скоростью он точно не сможет осилить все книги, что есть в библиотеке, а ведь он может упустить нечто важное, и этого Юн ну никак не хотел.
  
  Покинув библиотеку, он направился к друзьям, что готовились тренироваться. По дороге, мысленно разговаривая со статусом, он искал полезные навыки для изучения книг. Ему попалось несколько, но он решил разобраться в них получше уже после тренировки.
  
  Когда он пришел к месту, ребята уже были в сборе и ждали Юна. Обменявшись парочкой фраз - они начали свою обычную тренировку.
  
  Юн все также тренировал общие навыки ребят, таким как: увеличение ловкости, силы и выносливости, после чего проводил тренировки уже на их боевые навыки. И в конце тренировки был спарринг в парах.
  
  По окончанию Ал заговорил:
  
  - Юн, у тебя получилось попасть в библиотеку?
  
  - Да, я уже начал изучать историю нашего королевства, пока ничего интересного, в общем.
  
  - Терпеть не могу книги... Они слишком нудные, а ты начал еще и историю читать, я бы и десяти минут не выдержал! - высказался Роджер.
  
  - Было бы интересно тоже почитать, но я слышал, что туда не попасть посторонним... - вздохнул Джек.
  
  - Ну да, попасть туда проблематично... - ответил ему Юн и тоже вздохнул.
  
  Далее Ал задал вопрос:
  
  - А можешь рассказать нам о том, что прочитал? - и после продолжил. - Я в плане истории дуб дубом, образование получал от родителей. И поскольку я из простой семьи, то родители тоже об истории почти ничего не знают...
  
  - Почему бы и нет, это ведь не какой-то секрет... - немного подумав, согласился Юн.
  
  - Благодарю тебя, ты как обычно выручаешь!
   Далее они еще немного пообщались. И в конце концов Юн отправился в свою тренировочную комнату. Ему сегодня нужно еще кое с чем разобраться...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"