Аннотация: Это синопсис для будущей развлекательной книги или сценария для художественного фильма.
Синопсис книги или фильма: "Лейтенант Ассоль"
2018 09 10 Тесленко О.Г.
Помочь автору финансами вы можете переслав какую-нибудь сумму на яндекс-кошелек 410016420798580
Прошу всех честных людей поставить свою оценку этой работе. Дело в том, что есть пара-тройка подлецов, которые уже десять лет из личной ненависти гадят мне по мелочам. Вот и на этом портале стараются ставить сверхнизкие оценки - единицы. А честных людей мало. И получается, что рядом с оценками "Шедевр!", "Шедевр!","Шедевр!" стоят оценки: настолько погано, что "Не читать!" "Не читать!" - но разве такое может быть, если бы оценки ставили честно? Но к сожалению порядочные люди редко ставят оценки. Увидев эту дикую пересортицу они тут же начинают смущаться. А я не могу понять, насколько плохо или хорошо написал статью. В любой своей работе я стараюсь дать читателям совершенно
уникальную информацию. которую нигде больше вы не найдете. Но молчание читателей несколько сбивает с толку - нужен ли вообще мой труд, или я только зря по клаве стучу? Конечно на оценки пары подлецов не стоило бы обращать внимание, но ведь честные люди оценок тоже почти не ставят...
Это история в которой холостой одинокий инженер-кораблестроитель приехал в командировку на северный флот чтобы произвести мелкую модернизацию подводной лодки. но выполнив работу так и остался там жить и работать. Он бродил по кораблям и делал разные улучшения, и ему было легко и весело так жить без всяких обязанностей. Он развил кипучую деятельность в маленьком северном городке подводников: собрал мальчишек и научил их зарабатывать своим трудом - делать игрушки - парусные кораблики и продавать их в богатые страны: Америку, Англию, францию, Германию. И он придумал способ утепления жилых домов, а так же изобрел ветряные электрогенераторы особой конструкции, так, что и сам стал богатым человеком, и много рабочих получали хорошие заработки работая вместе с ним.
А потом он случайно встретил брошенную девочку, покрытую вшами, которая рылась в мусорном контейнере в поисках еды. Он накормил и вымыл ее, и оставил с собой жить. И они стали вместе бродить по кораблям (подводным лодкам) и работать там, производя многочисленные улучшения. И девочка помогала ему подержать что-нибудь, а он научил ее работать электросваркой и делать различные конструкции из стеклопластика для подводных лодок. Вдобавок он попросил называть ее Ассоль, как всем известную героиню. И пока они ходили по пкораблям, он постоянно объяснял ей как все там работает, так, что Ассоль быстро изучила конструкции подводных лодок, и даже сдала экзамен на офицера. И у них постоянно происходили разные интересные события: например в бухту заплыла группа китов-косаток. А названный папа попросил гидроакустика записать звуки разговоров этих китов на магнитофон и вновь транслировать эти голоса китов. А дело в том, что у всех китов и дельфинов есть такая особенность: что когда они переговариваются друг с другом, то каждый из них имеет свой характерный звук - который по существу является их именем. И вот когда гидроакустик ретранслировал запись разговоров этих касаток, то они услышали свои же разговоры, и подумали что их кто-то зовет с этой подводной лодки, потому, что они услышали свои имена. И эта группа касатокподплыла к подводной лодке. Тогда папа-инженер попросил из холодильника взять много пачек масла, хлеб, рыбу, шоколадки, куски мяса и прочие вкусности и стал бросать с борта подводной локи жтим косаткам. им понравилось угощение. Тогда папа вместе с Ассоль сходили в магазин и принесли еще много разной еды и угостили косаток. И так они стали поступать каждый день - сначала транслировали записи голосов косаток, а потом угощали их. И косатки привыкли и стали считать их друзьями. И Ассоль стала плавать в океане вместе с косатками - сидя у них на спине. Иногда она подплывала к какому-нибудь торговому судну, и удивленные моряки фотографировали ее, и стали называть "принцессой океана". Но никто из моряков не знал откуда вдруг посреди океана появляется и куда исчезает эта девочка - ведь она не приближалась близко к кораблям и не рассказывала об этом. А как известно никакой человек не сможет прожить дольше двух дней без пресной воды, которую посреди океана взять просто неоткуда. А она просто слезала с косаток и залезала в подводную лодку, плывущую вдалеке. И никто не мог догадаться как может жить девочка в океане - потому, что никому не могло прийти в голову, что маленькая девочка живет в подводной лодке.
А еще они много работали: улучшали подводные лодки - делали разные изобретения: увеличивали глубину погружения, скорость, уменьшали шумность за счет установки насадок на гребные винты, уменьшали гидролокационную и радиолокационную заметность, и еще они придумали установить резиновые надувные мешки, чтобы подводная лодка смогла бы всплыть даже полностью затопленной водой. И все это Ассоль прекрасно изучила, и стала специалистом, так, что ее приглашали что-нибудь улучшить и без папы, когда тот был занят и не мог присутствовать сразу на нескольких кораблях. А потом папа придумал купить валяющуюся в гавани старую полузатопленную дизельную подводную лодку - задешево, как металлолом, и отремонтировать ее. Они наняли себе помощников и поставили на подводную лодку газовые турбины от старого вертолета Ми-8, а также установили систему получения кислорода из воздуха, и поставили цистерны для хранения жидкого кислорода в междубортном пространстве. И от этого старая подводная лодка смогла развивать рекордно большую скорость и глубину погружения. И тогда ее папа придумал начать собственную холодную войну с Америкой - то есть отправиться на этой подводной лодке с небольшим экипажем в дальнее плавание к берегам США, так, чтобы там условно, понарошку атаковывать американские корабли. Чтобы не начать настоящую войну, а просто показывать американскому флоту, что русские подводные лодки находятся слишком близко, и всегда смогут атаковать Америку, хотя на этой подводной лодке вообще не было никакого оружия - ни одной торпеды. Но ведь американцы этого не знали! А еще кроме этих атак экипаж этой подводной лодки делал много подводных научных исследований: они погружались на дно океана и нашли там залежи золота, и много разных других ценых металлов, а также они придумали способ сбора металлических конкреций. И также опробовали способ добычи газогидратов метана - очень ценный природный газ, залежи котрого на суше когда-нибудь кончатся. И еще они придумали способ как транспортировать айсберги - поставив на них огромные летучие паруса. И они сделали это и потащили один айсберг к берегам засушливой Африки - в Марокко, где жестоко не хватает пресной воды. А потом они послали радиограмму командованию Северного флота, чтобы прислали атомную подводную лодку, и когда та пришла, то они накачали ее золотым песком, поднятым со дна Атлантического океана. И тяжелогруженая атомная лодка пошла обратно в Мурманск - в Россию. Еще множество приключений происходило с ними.
Если вам понравилась эта статья, то поставьте пожалуйста свою оценку.