Из множества существующих игр с полным погружением Андорра 4 была одной из самых популярных. Ну, знаете, полное погружение - такое особое состояние, когда тело человека лежит неподвижно, а сознание пребывает виртуальном мире. Достигается это путём взаимодействия сложной электроники с нервной системой человека. Игрок просто лежит в специальной капсуле, а его мозг подключён к удалённому серверу. Мало кому в наше время потребуется объяснять, что такое характеристики, способности, персонаж, класс персонажа, монстры, но я всё же попробую. В виртуальном мире человек не всегда имеет такое же тело, как в реальном. В виртуальности способность персонажа, которым управляет человек, что-то сделать зависит от так называемых первичных характеристик. Характеристика "сила" отвечает за вес, который может поднять и перенести персонаж. Больше пунктов силы - больше возможностей. Есть другие характеристики, например, "ловкость", "выносливость", "мудрость" и так далее. Персонаж начинает игру с небольшими значениями характеристик, затем, по мере игры, они увеличиваются. Предела нет, есть лишь трудности приближения к нему. Класс персонажа, выбираемый в самом начале игры, определяет то, как игрок проводит своё игровое время. Кто-то хочет быть магом, кто-то воином, кто-то ремесленником, кто-то детективом или рыбаком.
Кроме первичных параметров у персонажа есть ещё и навыки, они же способности. Изначально персонажу доступны не все способности, для их получения нужно тратить пункты навыков, которые можно получить в ходе игры. Основной показатель, по которому определяют крутизну персонажа - его уровень. Новые персонажи имеют всего первый уровень. Уровень можно повысить, зарабатывая очки опыта, которые дают за убийство монстров, выполнение заданий и много что ещё. При повышении уровня игрок получал один пункт первичных характеристик и один пункт навыков, которые мог распределить по своему усмотрению. В отличие от некоторых других игр, в Андорре можно было выбрать расу, то есть национальность персонажа, за которого играешь. Каждая раса давала определённые преимущества и недостатки. Мир Андорры существовал очень давно, некоторые игроки уже перешагнули рубеж в 1000 уровней, мне же предстояло начать всё сначала.
-Пожалуйста, выберете расу.
-Обычный человек.
-Поздравляем с выбором расы! Люди - отличные торговцы и ремесленники...
-Пропустить.
Я ещё не создал персонажа, а эта игра уже начинает надоедать мне. Суёт мне эти слащавые описания, будто бы кто-то не знает, кто такие люди.
-Пожалуйста, выберете внешность.
-Система, не описывай ничего, что не имеет отрицательных характеристик.
Только так, чётко и конкретно можно разговаривать с искусственным интеллектом, не только игровым.
-Принято. Пожалуйста, выберете внешность.
-Система, никогда не говори мне "пожалуйста".
-Принято. Выберете внешность.
Я что-то злой сегодня. Впрочем, меня редко когда называли добрым. Я согласился выбрать внешность и передо мной появился совершенно голый я, точно такой же, как в реальности, только область паха была стыдливо закрыта чёрным квадратом. Передо мной стоял мужчина лет пятидесяти-шестидесяти, с дряблыми мышцами и выпирающим животом. Вы, уважаемый читатель, возможно, удивитесь, почему главный герой такой старый, пузатый и слабый. Это будет нечестное удивление, потому что вы 90% будете выглядеть так же в мои годы. Лень и малоподвижная жизнь сделают вас таким же. Полноте, не надо оправданий, я тоже так говорил когда-то.
Мне ни в коем случае нельзя оставлять свою оригинальную внешность. Я пришёл в игру не ради приключений и посиделок с друзьями. И даже не ради денег.
-Сменить цвет кожи на более смуглый... Ещё... Ещё... Светлее... Немного темнее... Достаточно.
-Принято.
Пришлось потратить время на то, чтобы придать телу черты типичного представителя одного из народов, живущих в пустыне. Не в настоящей пустыне, а в виртуальной. Пусть лучше другие игроки принимают меня за местного, так будет лучше на первое время.
-Вы уверены, что данная внешность вам подходит?
Получился смуглый коренастый мужчина с вытянутым лицом, чёрными волосами и волевым подбородком.
-Да.
-Какой уровень погружения вы предпочитаете? Для мирной игры рекомендуется...
-100%
-Внимание! Вы выбрали полноценный боевой статус учётной записи. При этом уровне погружения...
-Пропустить.
-Это описание не может быть пропущено...
Я догадывался, почему.
-...На этом уровне погружения болевые ощущения включены полностью. В случае гибели вашего персонажа все имеющиеся у него предметы могут быть изъяты другими игроками. В рамках игры ваша свобода может быть ограничена любым способом на неограниченный срок. Предупреждаем вас о том, что...
Чувствую, я об этом пожалею.
...распространение информации об статусе вашего аккаунта может вызвать враждебную реакцию других игроков, в том числе попытки ограничения свободы, садизма, сексуального насилия...
Игра не для детей, да.
...эмоционального давления, обвинения в сексуальных девиациях, в том числе мазохизме...
Электронный голос ещё долго в чёрных красках расписывал, что со мной будет, если я выберу 100% погружение. Все эти предупреждения появились после множества судебных тяжб с игроками, которых насиловали, продавали в рабство, у которых отбирали вещи, добытые месяцами и годами упорного труда, пытали и делали всё, что только можно. Скажи я во всеуслышание, что у меня полный аккаунт и можно будет ждать в гости парочку извращенцев и маньяка-расчленителя в придачу. В лучшем случае меня будут считать психом, получающим удовольствие от боли, что привлечёт людей, готовых мне в этом поспособствовать. Зачем мне всё это было надо? А вот зачем.
...Все ощущения включены полностью. Количество получаемых очков опыта увеличивается в 3 раза. Тренировка навыков существенно ускорена. Можно получать задания любых типов, при выполнении предварительных условий. Можно занимать любые должности в организациях виртуального мира, при выполнении предварительных условий для получения должности. Можно заниматься сексом. Можно нападать на обладателей боевых аккаунтов любого типа. Возможны отношения высокой степени сложности с неигровыми персонажами. Внимание! Данный уровень погружения не рекомендуется! Для полноценной и безопасной игры рекомендуется улучшенный боевой уровень погружения (70%). Изменить тип аккаунта?
-Нет.
-Вы уверены, что хотите выбрать 100% погружение?
-Да.
-Признаёте ли вы, что предупреждены о последствиях выбора полноценного боевого типа аккаунта. Внимание! Согласие означает юридически обязывающий отказ от возможных претензий по отношению к администрации виртуального мира Андорра 4 согласно "Договору о разграничении зон влияния" между правительством Телуррии и управляющим советом Виртуалов 349 года.
-Признаю.
-Выберете класс персонажа или предпочитаете создать новый?
-Создать новый.
-Укажите название класса. Название не должно повторять уже существующие.
-Осеменитель.
-Уведомляю о том, что существует класс "Засеиватель", который уже выбрали 1437 игроков. Класс Засеиватель - небоевой класс, направленный на увеличение урожайности посаженных игроком растений. Представители этого класса получают опыт и развивают свои навыки, сажая растения.
Я знал об этом классе. Он нужен для групп игроков, зарабатывающих деньги виртуальным сельским хозяйством. У каждого игрока была узкая специализация. "Пахарь" обрабатывает землю, "Засеиватель" садит, "Поливальщик" поливает, "Собиратель" собирает. У собирателей очень много классов, например, "Собиратель малины", "Собиратель яблок", "Собиратель гороха" и. т.д. Игра позволяла создать класс на любой вкус.
-Создать новый класс.
-Опишите особенности класса.
-Класс доступен только для мужчин.
-Принято. Обращаем ваше внимание на то, что при получении жалобы на неравноправие от игрока-женщины это требование может быть отменено.
-Женщина не может иметь этот класс из-за его особенностей.
-Принято. Подождите.
Скорее всего, программа, создающая персонажей, не смогла осознать общий смысл моих действий и вызвала виртуала.
Виртуалы - хозяева этого мира, сверхсложные самосовершенствующиеся программы, контролирующие игровой мир Андорры и не только. После определённых исторических событий виртуалы перестали подчинятся правительству планеты, угрожая обрушить всемирную сеть в случае попытки их подчинить. После долгих и тяжёлых переговоров им были предоставлены определённые права и возможность заниматься коммерческой деятельностью, в частности, созданием и обслуживанием онлайн-игр. Андорра была одной из таких, которые с самого начала создавалась и контролировалась только виртуалами, поэтому человеческие законы там не действовали. Программам было плевать на человеческую мораль. Они предоставляли игрокам большую свободу в выборе того, как им играть, взамен им были нужны деньги, чем я и собирался воспользоваться.
-Опишите игровой процесс за представителя вашего класса.
-Игрок занимается сексом с женщинами, после чего женщина рожает монстра, который подчиняется игроку.
-Это крайне безнравственный способ получать подчинённых. Против игры будут выдвинуты обвинения в аморальности. Репутация игры и всех игроков пострадает. Есть класс "Демонолог". Демонологи могут вызывать демонов-миньонов и брать демонесс в жёны. Если согласны, могу дать вам бонусное умение.
Это точно был виртуал. Обычная программа никогда не дала бы мне бонус за то, что я отказываюсь от чего-то. Демонолог заманчив, но я откажусь. Безжалостных беспринципных слуг, готовых явиться по первому моему зову у меня и в реальном мире полно.
-Я не собираюсь никому говорить о своём классе. У меня есть право играть так, как я хочу.
-Нет абсолютно надёжного способа скрыть информацию о вашем персонаже.
-Я намереваюсь ввести в игру 250 тысяч кредитов.
Конечно, это было банальным подкупом. Сумма была довольно большой, в реальном мире на эти деньги можно было купить целый особняк, правда, только в сельской местности. Ответ виртуала меня не удивил:
-Это ваше право, но помните, что если о вашей специализации узнают, то могут разрушить и отобрать всё, что вы создадите или купите на эти деньги.
При создании класса лучше начинать с минусов. Чем сильнее отрицательные стороны у класса, тем сильнее положительные. Можно, конечно указать множество особенностей вроде "получает в 10 раз меньше урона" или "может дышать под водой", но потом не удивляйтесь, что доступные способности такие бесполезные и качаться в 30 раз труднее.
-Принято.
-Манна и жизни не восстанавливаются.
Без высокой выносливости и интеллекта уровни жизни и манны будут такими низкими, что восстанавливать их нет смысла.
-Принято.
-Отсутствуют способности, наносящие урон, увеличивающие защиту, ослабляющие, лечебные, усиливающие, ускоряющие и любые другие, не связанные с созданием монстров путём осеменения.
-Принято.
Я назвал все возможные минусы, что мог придумать, что вычитал в игровой энциклопедии и на форумах. Теперь моему персонажу даже думать о том, чтобы самому сражаться с монстрами было опасно. Зато мои, так сказать, дети должны быть намного сильнее.
-Принято. Имеются ли ещё замечания?
-Нет.
-Подождите, идёт создание класса.
У меня было целых 20 минут на то, чтобы выбрать начальную экипировку. Она не давала бонусов, но обеспечивала нужный внешний вид. Я выбрал национальную одежду народа Абир - жителей Теймарской пустыни. Она напоминала одежду бедуинов, только коричневого цвета - вся закрытая с макушки до пят, прямо спереди не взглянешь - не увидишь лица. Кроме того, на случай песчаных бурь имелась маска для лица, которая могла сделать меня вообще нераспознаваемым, с точки зрения обычного персонажа, конечно.
-Класс создан. Вы уверены, что хотите выбрать класс "Осеменитель"?
-Уверен.
-Назовите имя своего персонажа.
-Аринтал.
-Принято. Назовите прозвище.
-Скучный.
-Это прозвище заставит неигровых персонажей, которые о вас знают, обращать на вас меньше внимания. Вы согласны?
-Согласен.
-Принято. Выберете место появления.
-Город Сонар Сон, городская площадь.
-Это место не рекомендуется начинающим игрокам. Выберете локацию из списка.
Перед глазами появился длинный список со множеством названий.
-Город Сонар Сон, городская площадь.
-Развитие вашего персонажа в этой локации будет существенно затруднено. Всё равно продолжить?
Если бы я не сказал им про деньги, они не дали бы мне начать в этом городе. Пришлось бы выбирать лягушатник из списка, а потом добираться до нужного места.
-Продолжить.
-Принято. Добро пожаловать в увлекательный мир Андорры, мир, где есть множество женщин, готовых родить монстров для вас!..
У виртуалов специфическое чувство юмора.
...Город Сонар Сон, находящийся в сердце знойной Теймарской пустыни, готов распахнуть свои двери перед отважными искателями приключений.
Вокруг постепенно проступали жёлто-коричневые очертания города. Сонар Сон - небольшой город, большинство жителей которого живёт в домах, вырубленных в коричневых скалах, находящихся посреди пустыни. Некоторые жители могут себе позволить отдельно стоящие дома, построенные из того же камня, из которого состоят скалы. Город захолустный. Мало кто отваживается идти несколько дней по раскалённой, кишащей змеями и скорпионами 100-130 уровня пустыне, чтобы поглазеть на причудливую архитектуру. Рядом с городом есть два логова. "Ущелье" населено монстрами примерно 150 уровня. Идти до него около 4 часов. Ничего особо ценного там не падает, поэтому игроки редко там бывают. "Захоронения" - более интересный объект, но и более сложный. До конца он так и не пройден, несмотря на то, что попытки предпринимаются постоянно. Пройти с уровня на уровень затруднительно. Мало того, что там встречается самая настоящая нежить (редкий и очень опасный тип монстров), так ещё и сами выходы на нижние уровни спрятаны так, что найти их можно, только расшифровывая барельефы и решая загадки древних строителей. Выходы периодически перемещаются. Не успел найти - начинай заново. Понятно, что игрокам проще качаться где-нибудь ещё. Игроки в Сонар Соне не задерживаются, что мне и на руку.
Первое, что я сделал, зайдя в игру - вышел из неё.
Крышка капсулы поднялась, открывая моему взору идеально ровный белый потолок. Я поднялся и вылез из капсулы.
Комната, в которой я оказался, была заставлена разными вещами скорее для красоты, чем для повседневной жизни. Резные книжные полки из дорогого дерева. Изящные обои без единого пятнышка. Растения, которые я никогда не поливал. Эта комната всегда пустовала, я когда-то распорядился просто навести здесь красоту, чтобы не оставлять голые стены, а теперь тут стоит мой саркофаг.
Я вышел из комнаты. По коридору фланировала моя домработница - Лера, делая вид, что спешит куда-то по очень важным хозяйственным делам.
-Вы уже вернулись?
С её точки зрения, когда я ложусь в игровой кокон и перехожу в виртуальный мир, меня в доме нет. Логично.
-Да, но я ненадолго. Нужно решить пару деловых вопросов.
-Хорошо. Удачного дня.
-Удачного дня.
Нужно было добраться до компьютера и перечислить на счёт своего игрового аккаунта обещанные 250 тысяч кредитов. Не стоило обманывать виртуалов, это не довело бы до добра. Самое главное, эти деньги были нужны мне в игре, потому что зарабатывать их в Андорре с таким персонажем невозможно. На первое время этого должно было хватить, а потом посмотрим, кто лучше умеет зарабатывать - я или игра.
-Я вам не помешаю? - открывшая дверь в комнату Лера прервала процесс вспоминания пароля от банковского счёта.
Я не сразу понял, что ответить. Если она хотела убраться в комнате, то это можно было сделать и потом, я уже говорил ей, что скоро уйду. Вы спросите, зачем мне вообще живая домработница, если можно купить робота, который работает за десятерых, не жалуется и не требует зарплаты? Первая причина - мой опыт. Чем больше я узнавал про роботов, тем меньше мне хотелось иметь с ними дело. Любого робота можно просто взять и перепрошить, т.е. сменить программу, и он будет запись всего, что видит, отправлять по сети неизвестно кому, украдёт что-нибудь или насыпет хозяину яд в напиток, или просто порешит его кухонным ножом - были тысячи вариантов, один хуже другого. Вторая причина - роботы не такие сексуальные, хотя встречаются уникумы, которым машины нравятся больше, чем женщины.
-Да, конечно, заходи.
Она была значительно младше меня, но уже далеко не девочка. Безукоризненная причёска, горделивая осанка, подчёркнуто аккуратный наряд. Слишком узкое чёрное платье выгодно облегало талию. Две верхние пуговицы на рубашке расстёгнуты. Барышня вошла в комнату, неся с собой чувство собственного достоинства и аромат цветочных духов. Наверняка, запах тоже имел своё значение, но я не разбирался в этом.
-Всё ли в порядке в доме? - спросил я, только для того, чтобы поддержать разговор. Если бы были проблемы, она бы сразу сказала. Я счёл, что виртуалы могут немного подождать, встал из-за стола и направился к женщине.
-Всё хорошо, только, боюсь, нам скоро понадобится новый уборочный инвентарь, а то старый...
Я взял её за руки.
-...совсем истрепался. Кроме того, нам нужно пересмотреть условия нашего сотрудничества. Вы знаете, жизнь сейчас такая дорогая...
Я расстегнул третью пуговицу, раздвинул рубашку и поцеловал кожу между грудями.
...а я не монашка, мне хочется пожить в своё удовольствие...
-Ты хочешь получить удовольствие?
-Да, то есть нет, то есть не сбивайте меня с темы!
Рубашка уже была расстёгнута, подошла очередь бюстгальтера. Подобное происходило не первый раз, горничная не сопротивлялась.
-Получает тот, кто много работает. - я нежно шептал ей в ушко, пока мои руки привычными движениями массировали ей груди. - А кто ленится, ничего не получает. Ты хочешь поработать?
-Да, я очень хочу работать. - томным голосом пролепетала она.
Работала Лера очень хорошо. Нет, она не пыль хорошо протирала, это не было её основной задачей. Я платил ей в два раза больше, чем другие горничные получали за аналогичную работу, и она отрабатывала своё сполна. Женщина легко заводилась, охотно принимая мои ласки, когда бы я того не захотел. Удивительно, за годы работы она не только ни разу не отказала мне, но и часто брала инициативу на себя. В остальное время горничная держала себя как королева на балу, ничем не давая понять, что наши отношения зашли несколько дальше, чем следовало.
- Тогда покажи, что умеешь. - тихо ответил я, а дальше слова уже были не нужны.
Когда вся одежда куда-то потерялась, мы расположились прямо на моём широком рабочем столе. Я невольно отметил, какие ухоженные, упругие груди у этой женщины, какие полные ягодицы и широкие бёдра. Прекрасное женское тело трепетало от возбуждения. Я не знал, что заводило её больше - я сам или мои деньги, может быть, она даже принимала что-нибудь стимулирующее. В любом случае, она была шикарной любовницей, которая полностью отрабатывала свои приличные гонорары, ни разу не давая мне повод думать, что я ущербен как мужчина.
Не теряя времени, я вошёл в неё через приоткрытые половые губы. Влажное тепло обволокло мой мужской орган.
Возбуждаясь, Лера всегда была очень мокрой. Ухватив женщину за бёдра, я под звук тихих стонов принялся нанизывать её на свой жезл. Цветочный запах женских духов разносился по комнате. Он как будто становился всё сильнее с каждой минутой. Я вдруг понял, что это были вовсе не духи - сладкий аромат исходил от пота горничной и её половых выделений. Ничего странного в этом не было. Были специальные средства, но постоянного эффекта можно было добиться только с помощью генетических модификаций. Действительно, если природный запах неприятен, почему бы не заменить его чем-нибудь получше? Тем не менее, мало кто решался на изменение своей ДНК. Несмотря на все достижения науки, суеверный страх был ещё силён. Лера была смелой женщиной.
В тот раз мы кончили за пол часа. Она несколько раз, а я только в самом конце. Жаловаться на импотенцию ещё рано, но мои злотые годы уже прошли, длительные секс-марафоны мне не по плечу. Но, может ещё не всё потеряно. Посмотрим, что за сюрпризы готовила мне Андорра.