|
|
||
Когда разыгрывается партия, на кон которой поставлена власть Светлого Князя и существование одной из старейших чародейских организаций, нельзя упускать из виду ни одной мелочи. Каждая пешка способна решить исход игры, особенно если отличается рвением и сама не понимает, на чьей стороне доски стоит. Вот и две юные чародейки, получившие странное направление на прохождение летней практики, не предполагали, что одним своим желанием сэкономить на транспорте смогут сорвать операцию по поимке реликтовой нежити, препятствовать похищению младшего сына Главы Совета, подорвать боевой дух целого штаба и отправить под откос план, вынашиваемый несколькими поколениями. (Прошу прощения за съеденные редактором сноски из текста.) |
Партия для некроманта. Пешки.
***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** *****
****** ****** ****** ***** ******
****** ****** ****** ****** ******
****** ****** ****** ****** ******