Как же всё-таки хорошо, что, несмотря на то, что я вырос уже достаточно взрослым, я всё ещё способен чему-то удивляться и чего-то опасаться! Типа открывшимся внезапно экстрасенсорным способностям, или волшебной стене с волшебным гвоздём в самом обычном дворе неподалёку от дома. Или того, что меня могут неожиданно окружить участники тайного общества. С одной им известной целью. А мало ли - какая у них может быть цель? Может тайком подглядеть, как я занимаюсь онанизмом? А может даже и не так - окружить меня где-нибудь на пустыре положим в тёмных плотных балахонах с капюшонами и черепами и сказать примерно так: Ты сейчас берешь и начинаешь при нас заниматься онанизмом, а мы тебе за это ничего не сделаем. И бить не станем. И чары насылать не станем. А если будешь заниматься хорошо, то может быть, когда-нибудь тоже сможешь стать участником нашего тайного общества. Получишь такой же тёмный плотный плащ с капюшоном и сможешь вместе с нами смотреть, как кто-то другой занимается онанизмом. И лишь иногда так голову в капюшоне слегка наклонять в знак одобрения. И будут от этого зависеть судьбы мира!
На самом деле, мне вряд ли такая судьба уготована. Я поэтому и начал там где-то про предопределение говорить. Есть у меня подозрение, что на меня у неясного оно какой-то отдельный план. Притом с самого детства, если не сказать большего - может, еще и до рождения моего план такой возник и сформировался. Может, я поэтому к стене волшебной и вышел. А теперь сижу с целой папкой нарезанных репродукций известных картин и думаю - как бы мне их теперь лучше всего в рамки деревянные повставлять, чтобы потом с их помощью путешествовать начать и самые запутанные и ужасные преступления предотвращать и расследовать?
Вообще, любой магический талисман, который ты собираешься использовать с вполне определёнными целями - проникать в другие измерения, понимать язык животных, птиц, змеечек и рыб, путешествовать на другой конец света, не выходя из комнаты, творить чудеса, помогая хорошим и добрым людям, или устраивать пожары и наводнения, чтобы наказать плохих - лучше всего изготавливать самому. Это уже потом на основе такого талисмана можно изготовить уже сколько угодно похожих, чтобы выгодно и с пользой их продавать всем нуждающимся. Но вот тот, который для себя - лучше самому сделать. Это я к тому, что деревянные рамки для репродукций можно было бы и в магазине купить, но я их решил сделать сам. Во дворе как раз в это время сухие деревья пилили, так что я не поленился, сходил во двор и притащил себе домой небольшое такое сучковатое полено.
В школе, на уроках труда, я толком ничего ровно выпилить лобзиком не мог. Но как примерно это делается - помнил. К тому же никакой лобзик для изготовления рамок мне не требовался. Порубил его продольно топором, а дальше ножиком деревянные палочки обтёсывать стал.
Помню, когда-то давным-давно каким-то малопонятным образом попала мне в руки одна книжка - это ещё в то время было, когда по улице сектанты бродили и разные брошюрки бесплатно раздавали, чтобы свою паству увеличивать с разными целями, и не всегда с богоудными, а иногда даже что и с криминальными. Вот и мне как-то раз одна такая досталась. Название мне у неё понравилось "Не просто плотник".
Понятное дело, про плотницкое ремесло там было мало, потому что она была про Иисуса. Про то, как он ходил, учил, страдал и в результате довыступался до креста. Но брошюрку я прочитал, а название сейчас вполне органично само всплыло. Потому как отчасти в данный момент я именно плотницким ремеслом понемногу и занят.
А дощечки для рамочек строгать - занятие, хоть и простое на первый взгляд, но тоже требует аккуратности. Во-первых, они должны быть ровные. Во-вторых, одинаковой длинны. А кроме того необходимо заботиться о том, чтобы ненароком палец до крови не обрезать или заноз в ладони не понасаживать. А то получатся рамочки в крови, а пальцы в занозах. А если вдруг взбредет в голову ни с того, ни с сего по таким рамочкам х_ем поводить, положим, то и х_й весь в занозах окажется. И будешь тогда если в старости про онанизм с театральным биноклем перламутровым у окна в халате вспоминать - как же здорово это было! - то и вспомнить ничего не получится. Кроме названия книжки "Не просто плотник".
Вот именно поэтому, когда я их строгаю сейчас, то не тороплюсь совершенно. Прямо на удивление аккуратный такой стал! Вот, если бы я, наверное, писателем был или сценаристом, я бы, наверное тоже примерно так же книги и сценарии писал. Медленно, тщательно, аккуратно, каждое слово обдумывая или оборот речевой интересный подбирая. Для того, чтобы каждое предложение или сценка там, или главка небольшая, весомо выглядела. Чётко так и со смыслом, и неожиданно при этом. И ещё, чтобы одно за другое цеплялось, а в результате рассказ плавный и интересный получался, но с поворотами каждый раз неожиданными, а вот по полному прочтению и завершению вроде бы как и ожидаемыми. Но только чтобы у читателя вот это вот ощущение ожидаемости наступало после того, как он до конца дочитал, а не раньше. То есть такой прочитал несколько глав и думает - ну я, б_я, понял, что там дальше будет, а тут в следующем предложении ему как х_якс! - и всё вообще не так, как он и предположить мог. А в самом конце всё вообще по-другому. Но чтобы при всём, при этом не от балды, а железобетонно так связано. Чтобы если кто и захочет там придраться к стилю, или к тому - как выстроено всё - х_й получится, потому что всё время, пока читать будет, не до этого будет, потому что за интригой следить станет и хер оторваться получится, потому что написано за_бись было бы, б_я!
Дощечек я, в общем, много настрогал, а гвоздики маленькие у меня и у самого были. Я их незадолго до этого в хозяйственном магазине купил, чтобы интернет кабель не по полу волочился, а под плинтусом аккуратно лежал. А то когда серый интернет кабель круглыми сутками у тебя перед глазами маячит - и в комнате, и возле двери, и в коридоре - то на нём отчего-то очень повеситься хочется. Так просто и тянет. Но нельзя, ибо грех это и неаккуратность.
Сколотил я несколько рамочек, приклеил клеем к ним репродукции, и получилось вроде нормально и даже красиво. Все, разумеется, приклеивать не стал - не на вернисаж же собрался продавать искусство чужое у метро?
Оставалось выбрать - с какой картины мне начать проверять собственные способности. Изображение египетской принцессы вместе с её саркофагом я сразу в сторону отложил - решил оставить напоследок. А то сразу из двора да в Древний Египет, так и крыша съехать может нах_й совсем. А может и того хуже - отрубят башку слуги фараоновы, и останется башка в Древнем Египте, а всё остальное тело в московском дворе возле стены с волшебным гвоздём. Вот тут-то и выйдут из кустов участники тайного общества в своих темных плотных балахонах с капюшонами, встанут кругом над телом и скажут - Ну, если он без головы и заниматься онанизмом при нас, похоже, уже не сможет, то давайте-ка сами займемся онанизмом в память о бесславно почившем любителе-недоучке, в сложные материи тёмной магии по дурости собственной сунуться вздумавшем. И обо_равшимся от страха к тому же.
Не, рано мне сразу в Древний Египет соваться. Не то место Древний Египет, чтобы на нём первые экстрасенсорные опыты проводить. Боязно. Сначала на чём попроще потренироваться надо. А то ведь, как чувствую, у_бут меня там за милую душу. А голову отрубленную мою потом замумифицируют с помощью бинтов и специальных мазей, а спустя пять тысяч лет станет она стоять в Пушкинском музее рядом с мумиями птиц, животных и изваяниями скарабеев. И написано будет, что я жрец какой-нибудь или древний врач, к примеру. И будет это - чистейшая неправда. А дети в школе будут это изображение в учебниках по истории рассматривать и думать, что именно так всё оно и было. И, может, тоже проверять пойдут, как я в детстве. Только не сухую траву в овраге на Крылатских холмах поджигать, а сразу опыты медицинские ставить. И ничего из этих опытов у них хорошего не выйдет, как у меня с травой сухой в детстве. Нет уж, х_юшки! Не надо!
И подумал я тогда, что другие изображения, которые я отобрал, мне для начала тоже не подходят. Ни Помпеи, ни "Всадница" Брюллова, ни итальянская церковь с двумя колоннами и полустёртой надписью над входом по латыни. Стрёмные они! И к расследованиям частного детектива, задавшегося целью предотвращать ужасные преступления не совсем для начала подходят. И если с древнеегипетской принцессой еще более менее понятно - типа вдруг она в 22 года вовсе не от эпидемии нильской лихорадки умерла? Вдруг там замешаны коварство, любовь, борьба за престол и козни разных жреческих кланов? То Помпеи вряд ли. Разве что посмотреть - как там все от ужаса кричат. Но про это недавно и так фильм сняли.
Базилика итальянская в этом плане, конечно, больший интерес вызывает, потому как изображение прямо намекало - там внутри что-то такое есть и происходит. Но это тоже позже. Не исключено, что в этой базилике и собираются участники тайного общества. Поэтому сразу соваться тоже не стоит - мало ли? А вообще стоит - может, именно там какой-нибудь важный ключ спрятан. И ответы на многие вопросы. Вроде того, что волшебная стена с волшебным гвоздём делает в этом дворе в трёх улицах от моего дома? И как вышло так, что именно я возле неё оказался? А не кто-нибудь ещё?
И тут я вспомнил про ту кухню, где два трупа под картиной "Утро в сосновом лесу" лежали. Которую в первый раз увидел. Может, именно туда мне и заглянуть? Посмотреть - чего там? Может, по-прежнему лежат, а может - убрали уже? А может, мало ли - запущу там время на часах пластмассовых со зверьками, которые на стене рядом с картиной висели в обратную сторону ненадолго и сумею преступление предотвратить, и имя убийцы узнаю. И в полицию его сдам раньше, чем он грех себе на душу возьмёт. А может и вовсе отговорить получиться. И помирить всех.
Одна беда, изображения этого среди репродукций не было. Поэтому пришлось сходить в магазин и купить коробку конфет с этой картиной. Половину конфет я алкашам местным при входе отдал, чтобы им было чем закусывать. А остальное домой принёс. Конфеты сразу в вазочку хрустальную положил, чтобы аккуратно и красиво было, а картину вырезал ножницами и в рамочку вставил. Вот только во двор к стене идти уже поздно было. Поэтому идти туда я решил завтра, а сегодня спокойно лечь спать, чтобы больше сил было. Покурил еще раз, душ принял и спать лёг под одеяло на простыне темно-серой, мягонькой и удобной. Заснул практически сразу, и приснился мне необычный и удивительный сон.