Пол М. : другие произведения.

Саркофаг Египетской Принцессы. Глава 9

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
  
  Но этой ночью мне Лунная Белка не приснилась. Ни в виде Белки с паспортом, ни в виде бабы полуголой в костюме белки из секс-шопа. А приснились мне вместо этого Пески Времени. Что это такое я не до конца понимал, но выглядело это совсем не как пустыня, или пляж песчаный, и не как песочные часы даже, и не как песок сахарный даже. А выглядело это как очень большой деревянный ксилофон, на котором играл палочками с круглыми такими набалдашниками кто-то невидимый. Музыки при этом никакой не было. Но каждый такой удар как-то очень странно отзывался где-то у меня в мозгу таким образом, что разные части моего тела начинали так непроизвольно дергаться, как будто я танец какой-то танцевать пытался. То кисть руки дернется, то плечом поведу влево, то шею наклоню, а то вдруг подпрыгну на месте, а потом еще и ногой правой притопну - Мол, вот какой я удалец!
  
  Со стороны может, это и выглядело так, будто марионетка я какая-нибудь из театра кукол имени Сергея Образцова, только вместо ниток мной невидимые звуки управляют. Или даже не невидимые звуки, а какие-нибудь таинственные вибрации. А вот то, что на этом ксилофоне играет - это и есть Пески Времени.
  
  С чего это я так решил? И почему Пески Времени, а не крысолов какой-нибудь гаммельнский с дудочкой своей волшебной? Или там, к примеру, мастер терменвокса какой-нибудь современный? Который этот самый терменвокс усовершенствовать решил и усовершенствовал настолько, что и сам невидимым стал, и звуки издаёт неслышные, но при этом на мозг слушателя воздействующие. Типа гиперзвукого оружия, про которое я в интернете читал и по телеку смотрел.
  
  Возможно потому, что и крысолов этот, и мастер терменвокса это просто названия разные, которыми в разное время разные народы эти самые Пески Времени обозначали. Потому как сами Пески Времени это никто иной как тот самый Диаволъ, изображение которого я в детстве на картинке в книжке видел. На троллейбус похожий.
  
  Так что же получается? - подумал я, - Неужели же всем моим сном, да что там сном - всей жизнью моей так и управляет этот Диаволъ? Может, у меня поэтому и складывается всё так никак, оттого что являюсь я для Диавола всего лишь игрушкой небольшой, да кривовато сделанной? Типа как свистульку какую там из глины уличной слепил, вот и насвистывает в неё, когда совсем уж делать нечего и скучно очень становится? А свистулек у него таких целый товарный состав из сорока вагонов и еще тележка небольшая. Посвистит в одну, а потом во вторую, а потом вообще свистеть надоест и пойдет, к примеру, что-нибудь другое из глины лепить. Пулемет там или ксилофон. Или космический корабль, или 3-d принтер. Чтобы он потом за него дальше сам лепил.
  
  А сам в это время по улицам в людском обличье по земле ходит и от пространственно-временных путешествий отвлекает, бинокль театральный с перламутровой отделкой для онанизма на чистое полотенце обменять предлагая. Которое, скорее всего, ему тоже нужно не для того, чтобы лицо вытирать не тем же самым полотенцем, что и гениталии собственные диавольские, а тоже для онанизма. Потому что не исключено, что всё, что Диаволъ на Земле встречает, он исключительно для онанизма и использует. И здесь я его где-то даже отчасти понимаю, потому что для чего же ещё использовать всё, что по Земле, над землёй и под землей ходит, летает и разветвленные норы и подземелья роет, как не для онанизма? Это ж сколько тогда разных занятий изобрести надо? И предназначений, и разных там долгоиграющих планов, и сложную систему коммуникаций, и культуру - сначала первобытную, потом барокко там с классицизмом, потом урбанизацию, а потом уже на основе этого пеплумы снимать, типа фильма про Помпеи, с колесницами там, и чтобы вулкан извергался, и чтобы на мечах все дрались за сердце благородной, но при этом человечной красавицы, и несмотря на то, что добро в целом побеждало в конце, все всё равно бы обречены были, потому что Везувий.
  
  И таким образом получалось, что всё, что в мире происходит сиречь козни диавольские, включая смерть. Потому что самому Диаволу всё равно - живые или мёртвые - лишь бы подр_чить. А никакого Бога получается, что и нет, если он сам собственное распятие на кресте устроил, а весь остальной мир со всеми живущими и почившими Диаволу для рукоблудия сатанинского оставил.
  
  Поэтому даже если и получил я возможность путешествовать через пространственно-временной портал, то всё равно - куда ни попаду, либо трупы, обдр_ченные кем-то, увижу. Либо как полуживые по улицам ходят и стенают, потому что рукоблудием заняться по нормальному не могут, потому как руки их кроты подземные сгрызли, а может и не руки, а то, по чему руками туда-сюда водить надо, чтобы на земле из семени чёрные пионы и тюльпаны повырастали, и аконит, и цветок ядовитый анчар, Пушкиным воспетый.
  
  Но ужасаться этому можно только в том случае, если считать, что это плохо. Когда трупов большое количество и по улицам полуживые ходят. А чего ужасаться-то, если по-другому никак не бывает? Зато работы-то сколько? Находить, хоронить, на кострах сжигать, топоры боевые изготавливать, чтобы отбиваться от полуживых было чем. Сразу - и охранников много надо, чтобы магазины с продуктами охранять. И разных следопытов. И тех, кто знает, как огонь под проливным ливнем развести, чтобы он сильным разгорелся. И кулинарных мастеров, которые пригодные в пищу сорта мяса от непригодных отличить смогут.
  
  Ну и куда же в таком мире без модельеров, дизайнеров, маркетологов, спортсменов и известных балетных танцоров и танцовщиц, и артистов самых разных жанров? Иначе получится такой мир блеклым и унылым, и исключительно какой-то мертвяцкий. И солдаты его удобрять не станут, и поэты воспевать не будут.
  
  Вот если бы я был, к примеру, писателем, а лучше - сценаристом, то я бы может, и написал бы такой неожиданный сценарий, в котором, к примеру, известная балетная танцовщица целый бы фильм рассказывала о собственном предназначении нести в мир красоту. По причине того, что это не просто отвлекает зрителей от творящегося за окнами хаоса, но и вселяет в них надежду на то, что не проиграна еще война с полуживыми. И говорила бы она об этом примерно часа полтора, а камера время от времени выхватывала какие-нибудь как-будто случайные детали из её комнаты - то боевой топор, стоящий в углу комнаты, то фарфоровую статуэтку балерины на каминной полке, то томик сказок Андерсена, несколькими бумажными закладками заложенный. И через эти незначительные детали у зрителя постепенно складывалась картина, что балерина это не только танцы танцует, но и в остальное время боевым топором от полуживых на улицах отбивается, которые продуктовые магазины грабят и живых младенцев в будущих полуживых превратить пытаются. И уже потом замечали бы, что на рукоятке боевого топора у неё зарубки такие сделаны по количеству мертвяков убитых, и количество их уже перевалило за несколько сотен.
  
  Но вот ведь проблема в чём - мир такой, сиречь на основе исключительно козней диавольских построенный, никакого конца бы не имел вообще. Потому что самому Диаволу это бы было не надо, потому что нах_я? Ему бы наоборот надо было, чтобы всё продолжалось вечно и как можно дольше, и оставалось бы именно также с небольшими вариациями с поправкой на различные эпохи, и поэтому никакого Апокалипсиса он устраивать бы не стал, потому что мало ли как там еще после апокалипсиса его собственная судьба сложится? Вдруг неожиданно Бог проснётся и такой:
  
  - Ты чо, учинил-то, хвостатый?
  
  И запретит ему др_чить на несколько тысячелетий, а никакой альтернативы взамен не даст.
  
  Но если это не козни диавольские, то чьи же тогда? Может это всё и есть работа участников тайного сообщества, которую они из века в век ведут для человечества незаметно? Как бы с одной стороны не давая миру погибнуть совсем, но при этом и не обнадёживая живущих в них слишком сильно перспективами того, что однажды всё станет и прекрасно, и чудесно, и болезни пройдут, и зубы портиться перестанут. И венцом их тысячелетней работы является ни что иное, как отношения к смерти. Мол умереть и прервать череду страданий и обманутых надежд ты при желании можешь в любой момент, но только это больно, неприятно и еще неизвестно чем закончится. Поэтому живи и особо не вы_бывайся, потому что тогда жизнь очень быстро может превратиться в смерть, а смерть это больно, неприятно и еще неизвестно чем закончится, и так до бесконечности или хотя бы до зарплаты, которая тоже не очень большая, чтобы жизнь очень быстро не превратилась в смерть, потому что...
  
  И вот приблизительно с этими мыслями я проснулся и подумал - точно пора в Древний Египет. И не сколько за тем, чтобы выяснить - умерла ли действительно древнеегипетская принцесса от эпидемии нильской лихорадки или помог кто, а для того, чтобы совет спросить - по поводу того, что я ночью о природе окружающего мира надумал, выстроенного Диаволом на основе собственных сатанинских козней. Потому что уж кто-кто, а древнеегипетская принцесса в тёмных заклинаниях нех_ёво разбираться должна. Да и про Пески Времени тоже наверняка рассказать может. И просто посмотреть, как она при жизни выглядела? А вот про онанизм я у неё ничего спрашивать не буду, потому что про онанизм я и сам всё знаю. По-хорошему надо бы ей подарить что-нибудь, но вот что именно подарить я пока не знал. И решил на балкон выйти, чтобы на город посмотреть - вдруг что-нибудь на ум да и придёт?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"