Пол М. : другие произведения.

"Невероятная История Лунной Белки. Умницы, Красавицы, Каннибала". Глава 4

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
  
   - Разумеется, человечество живёт мало, плохо и несчастно по очень большому количеству самых разнообразных причин. Но основная из этих причин - неправильно понятый изначально и понимаемый точно так же неправильно доселе первородный грех. Потому как именно из-за этого недопонимания все современные люди, к какой бы культуре они не принадлежали и какую бы религию не исповедовали, убеждены, что во всех своих проблемах виноваты они сами. А это не так.
  
  Начинающие писатели переглянулись:
  
   - А что, разве люди не сами виноваты в своих неурядицах и прочих проблемах? С точки зрения древних обитателей Эдемского сада?
  
   Я усмехнулась:
  
   - Ну, разумеется, с нашей точки зрения, люди не сами виноваты в своих проблемах. И уж тем более не виноваты в первородном грехе.
   - А кто же тогда виноват?
   - Ну, как кто? Змий. А кто же еще? Собственно в Библии об этом прямым текстом и сказано. Вы Библию-то вообще читали?
   - Читали, конечно. И не раз. И целиком.
   - А главного-то вы и не увидели. Потому как в самом начале главное-то и сказано. Главное всегда в самом начале говорится - для тех, кому дальше лень читать или времени не окажется. И главное это заключается в том, что никакого первородного греха не было. И никакой вины на людях за то, что они яблочек с дерева поели нет. И даже за то, что они листиками прикрылись - тоже. Неужели вы искренне считаете, что Создатель почувствовал угрозу своему творению из-за того, что пара разнополых оп_здолов вдруг застыдилась того, что их гениталии на обезьяньи похожи? Вы уж настолько-то Создателя не обижайте.
   Они снова переглянулись:
   - Ну, грех он не только в этом состоял, а в том, что ослушались. Им же запретили эти яблоки есть, а они съели.
   - Опять у вас детский сад какой-то, а не Создатель. Если я вам запрещу на себя - Белку Эдемскую - смотреть, вы долго продержитесь? Сомневаюсь. Мне и хвост для этого распушать не придётся, сами не выдержите да посмотрите. С яблочками так же были. Тем же вечером.
   - А из-за чего же тогда Адама с Евой из Эдемского сада прогнали, всё-таки? И ведь не просто прогнали, а вообще возвращаться запретили.
   - Прогнали их из-за того, что они главного правила, по которому Эдемский сад существует, не поняли. Хотя им для этого все условия создали, а виновник так и вовсе сам приполз и даже объяснил - валите мол всё на меня.
   - Ну, так они на него всё и свалили, - начинающие писатели переглянулись. - Разве нет?
   - На кого, на него?
   - На Змия, разумеется. Ну, сначала, как полагается, друг на друга. А потом уже на Змия.
   - И кем же они с такими объяснениями выставили Создателя? Не пойми кем, кто даже в собственном саду не знает, что происходит? И вот на это-то Создатель крепко обиделся. Что не узнали они его, когда он в виде Змия к ним приполз и яблочек с дерева отведать предложил. Вот как вы примерно сейчас. Смотрите на меня, Белку Эдемскую, а то что я ваш Создатель понять не можете. Потому как сложно человеку принять то, что создала его Белка.
  
   Пару минут стояло молчание.
   - Обидеться Создатель, может и обиделся, - заметил один, - Но выгонять-то зачем было? Мог бы и не выгонять. И объяснить там еще раз Адаму с Евой, что не говно они полное, а просто недопоняли его, потому как начинающие люди ещё, примерно как мы - начинающие писатели.
  
   Вопрос был резонный.
  
   - Вообще-то Создатель их не выгонял. Он Ангела с огненным мечом вместо себя прислал. А для чего?
   - Чтобы самому как бы не при чём остаться?
   - Вот и вы туда же. А уж сколько тысяч лет человечество существует, а всё то же. Ангела с огненным мечом он прислал примерно так же, как до этого Змия. Возможность как бы им еще одну дал сказать и понять - кто во всем виноват, кто за всем стоит, и кто за всё ответственен. Непосредственно он, Создатель. А они что? Теперь на Ангела с мечом как на главного смотреть стали, и его о прощении умолять. Вот и покатилось с тех пор человечество по пустыне, и боги у него всё мельчали, мельчали, мельчали. И человечество вместе с ним. И домельчало всё до того, что нынче и травиночку махонькую за Создателя почитают и молятся ей, а некоторые что и гениталии собственные ей натирают, чтобы побольше выросли, и чтоб потомства побольше в мир принести. Хотя уже и сами себе объяснить толком не могут - зачем?
  
  На этот раз тишина воцарилась в комнате на более долгое время. Да я и сама почувствовала, что как-то это чересчур уж в лоб им всё высказала, как-то обречённо и безысходно, что ли. Но они оказались смекливые. Очевидно, всё же не случайно им удалось с помощью пентаграммы самодельной и средневекового трактата древнего обитателя Эдемского сада к себе в комнату для разговора об устройстве Эдема заполучить.
  
   - Если я всё правильно понял, - начал один, - то люди, то есть человечество, то есть даже мы, начинающие писатели - вообще ни в чём не виноваты.
   - Про насчёт вообще и во всем, я не говорила. Виноваты и еще как. В том числе и вы. Но вот в первородном грехе нет.
   - То есть расплачиваться человечеству за первородный грех, получается, не надо? А все проблемы из-за того, что человечество считает, что оно до сих пор за него расплачивается?
   - Именно так. Отсюда и угнетенное состояние духа постоянное. Потому что расплачиваться человечество расплачивается, а вот никаких поощрений за это не видит и увидеть не может, потому что их нет, не предвидится и не предусмотрено. А нет их потому что расплачивается человечество за то, чего тоже нет. Иначе бы результат заметен был. Примерно как коммунальные услуги. За электричество заплатил - есть электричество, за квартиру заплатил - живешь, и не выгоняют. За огурцы заплатил - хочешь ешь, хочешь в жопу суй, а хочешь - выкладывай из них на здоровье пентаграмму на полу. А за первородный грех заплатил - первородный же грех и получил в виде собственного потомства, чтобы оно тоже платило и дальше за первородный грех. И самое главное - те, кто все эти деньги в результате получает, потом сразу тоже их отдают как плату за первородный грех. А вот всё это вместе и называется цивилизация.
  
  И поэтому в какой-то момент практически всем становится всё равно - религиозен ли человек, или не религиозен. Потому что разница между теми и другими стирается и становится незаметной. Всем, кроме Создателя. И вот примерно в тот момент, когда какую-нибудь Белку Эдемскую вроде меня делают вдруг какие-нибудь особо одарённые граждане наиглавнейшей и единственной обитательницей Эдемского сада, чуть ли не более важной, чем сам Создатель, Создатель окончательно серчает и насылает на человечество потоп, в котором всех и топит. За исключением древних Эдемских обитателей и пары уцелевших по одному ему понятному выбору.
  
  И вот если вы все это примерно, как я вам рассказала, складно и увлекательно в своей книжке опишете, то очень быстро превратитесь из начинающих писателей в очень модных, популярных, и самое главное - глубоких и серьёзных. И в результате - и в советской литературе говном не окажетесь, и внутри еврейского сообщества о вас тоже узнают как хоть и о начинающих, но все же не бесталанных литераторах, правильно и верно мыслящих. Или хотя бы пытающихся. Может, тогда и в рестораны приглашать начнут, и на ипподром - скачки посмотреть, и девиц себе полуголых найдете, чтобы не в цирке на них облизываться, а дома самостоятельно как взрослые за разные эротические места трогать сколько захотите.
  Прямо по лицам их увидела я, насколько эта перспектива им самим приятна оказалась. И задумчивыми быть перестали сразу, и оживились, и листки с трактатом "Молот ведьм" отложили сразу куда-то в сторону. И один сразу на кухню выбежал, чтобы осколки по всей комнате разбросанные побыстрее смести, чтобы почище стало. А вот когда смёл, то выяснилось, что главного-то они не предусмотрели. Каким образом меня обратно в Эдемский сад отправить? Потому как одно дело - приглашать обитателя Эдемского сада к себе в гости для разговора с помощью техники спиритизма, а совсем другое - обратно его как бы туда переместить. Потому как совершенно неизвестно, что говорить. Тем более, что обитатель Эдемского сада - не адский демон - ему так запросто "Изыди" не скажешь, потому как неизвестно, чем закончиться может.
  
  Так что пришлось мне на период написания книги у них задержаться. И вот именно с этого дня и началось моё превращение в Белку-каннибала. А выглядеть я вскоре начала именно так, как и сейчас выгляжу - наполовину Белка, а наполовину девица полуголая.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"