Пол М. : другие произведения.

"Невероятная История Лунной Белки. Умницы, Красавицы, Каннибала". Глава 9

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
  
  А я за следующие две недели еще четверых загрызла. Одного в том же самом парке, а трёх других в парке по соседству. Он побольше был и скорее не парк, а лесопарк. Так что дорожек и тропинок безлюдных и неосвещенных там было больше. И люди, которые по этим дорожкам ходили, предпочитали в одиночку гулять, а не парочками. Так что охотится на них легче было. Мне ведь лишние трудности ни к чему. Я же не Белка-маньяк, а Белка-каннибал. А это очень большая разница. Так что в моём случае это всего лишь поиск пропитания, а не какие-то там искажения психики или глубинные скрытые комплексы, и тому подобные сложные вещи, в которых я ничего не понимаю.
  
  Но всё-таки и от маньяка все же чуть-чуть во мне есть. Но тут в общем-то ничего удивительного. Потому что когда очень долго и яростно рвёшь незнакомого человека зубами и когтями на части, предварительно оторвав ему голову и выбросив её в кусты, чтобы не смотреть в его глазёнки бесстыжие, а потом пожирать начинаешь и всё это время удовлетворение и физическое, и душевное чувствуешь, то, наверное, какая-то нотка такая маньячная в тебе зарождается.
  
  Но вот до тех пор, пока она не является основным побудительным фактором для твоих действий, не превалирует, так сказать, над всеми остальными - интересом к жизни, к творчеству, к творческим людям, к средневековому трактату "Молот ведьм", то опасаться за то, что ты становишься маньяком - не стоит. Вполне себе обычный каннибал, вроде как дикий зверь. А в моём случае это и вовсе естественно, потому как я никто иная как Белка, хотя и Эдемская. А тот факт, что нынешние обыкновенные белки на людей и всякую другую живность не охотятся, орешки предпочитая, так тому много разных эволюционных причин наверное было. И даже возможно, что я одна из таких причин, потому как самая древняя Белка, праматерь всех нынешних белок.
  
  А почему я на тему маньячного во мне задумалась, так тому тоже объяснение вполне разумное и понятное имеется. Вот вы когда-нибудь, к примеру, находились пять минут назад на родной ели Эдемского дерева, а уже спустя эти пять минут на полу грязноватой советской квартиры в самом центре пентаграммы, из солёных огурцов выложенной? Ясное дело - опаска за свою психику и у древних обитателей Эдемского сада имеется.
  
  А кроме того задумалась я над этим, когда следующим вечером решила-таки снова выбраться в парк на то место, где первую свою жертву съела. Посмотреть как там, и чего. А, как известно, преступник всегда возвращается на место своего преступления, особенно если маньячного склада характера. Потому что ему интересно посмотреть, как там без него это место поживает? Что окружающие говорят? И вообще спокойно уже, без самых разных лишних эмоций, еще раз всю эту картину сквозь себя пропустить и за реакцией собственного организма и тонких струнок души понаблюдать. Что можно было по-другому сделать? Как можно было лучше и интересней? А в чём оплошность допустила, к примеру? И тому подобное. Но это что касается людей, которые маньяки. И которые новое преступление планируют. А я-то нет, я просто пропитание ищу, потому что несмотря на то, что писатели стали уже нормальные гонорары получать и на мясо с рынка им для меня уже хватит, сама я такого мяса есть больше не хочу, да и не смогу, потому что вкус человечины попробовала. И поэтому на место то, прошлое, я не для того, чтобы собственные оплошности учесть прискакала, или там посмотреть, за каким другим деревом спрятаться удобнее было бы, чтобы и насыщаться потом приятнее самой было и без риска, что кто-нибудь увидеть сможет и помешать, или отвлечь там, или милицию вызвать. А просто посмотреть хотелось. Посмотреть да и послушать, что другие люди, которые разными группками в шумных и освещенных, и многолюдных частях парка собираются, и что говорят они о том, что совсем неподалёку от них накануне случилось.
  
  Что в той группе, где поэтов-шестидесятников друг другу вслух читают, а что в той, где политику зарубежную обсуждают. И может в той, где отечественную обсуждают - анекдот какой-нибудь о произошедшем уже выдумать успели. А в той, где слово "х_й" беспрестанно звучит, с обсуждения философии Анаксагора на обсуждение философии Плотина внезапно перескочили, про всех тех, кто между этими двумя был, вообще наплевав и забыв. И еще раз тогда подумала, что может быть всё это, начиная с вызова моего спонтанного с помощью заклинаний из трактата "Молот ведьм" всё же не случайно произошло так, а испытание, которое мне Создатель послал, потому как после того, как людей из Эдемского сада выгнали, моя ель к Древу Познания добра и зла самая что ни на есть ближайшая. И вот сейчас, например, проверяет он меня на предмет гордыни. И ведь успешно так проверяет, если не прошёл и день, а я уже слушать что незнакомые люди про мои приключения ночные говорят, поскакала. А ведь ещё утром, да что там утром - еще часа три назад, не то что за подвиг или приключения это считала, а и вообще думать бы забыла, если бы могли мне писатели те, у которых живу, из магазина каждый вечер мясо человечье на ужин приносить. Съедала бы я его себе спокойно и какой-нибудь трактат по алхимии спокойненько бы перелистывала. Или может быть даже, что и сама сочинять бы принялась какой-нибудь серьёзный труд - вроде "Всемирной истории Белок - от Эдемского сада и до наших дней". Материала-то уйма. Или там, к примеру "Белки в изобразительном искусстве". В общем, идеи бы нашлись. Так что, может быть, тут Создатель меня не только на предмет гордыни проверяет, а еще и на предмет того - не стану ли оттого, что мяса человечьего поела не просто Белкой-каннибалом, а еще и Белкой-маньяком? Но зачем это ему?
  
  Насчёт каннибализма я, к примеру, план Создателя, как мне кажется, понять могу. И это безусловно с первыми людьми связано. Как бы возвращает он меня, человечьева мяса отведавшей, обратно в Эдем, а там к этому времени новая пара людей обитает. Типа вторые люди. И являются эти вторые люди для меня примерно тем же самым, что для первых людей яблочки с дерева, Змием подсунутые. Только у меня вместо Змия-Искусителя собственная внутренняя к этому времени каннибальская алчба имеется. И вот если я этих людей съем, то дальше ворота Эдемские, и Ангел с огненным мечом, и пустыня каменистая за воротами на веки вечные. И мне, и всем будущим поколениям белок, которые на Земле обитать когда-либо еще будут. И штаны на себе носить придётся, и кафтанчики разные, и голову шампунем мыть, и работать кем-то еще помимо белки, и стихи белок-шестидесятников в парке читать и слушать, и умереть бояться и в настольный теннис по выходным во дворе играть. И когда после этого задаст мне Создатель однажды вопрос - кто же виноват в первородном грехе? - сумею ли я ответить, что это не я, и не ангел с огненным мечом, а сам Создатель во всём и виноват. А поскольку я, как Эдемская Белка к этому времени окажусь вроде тоже Создатель, то получится снова, что это я во всём снова и виновата. Даже, несмотря на то, что при этом никакая не виноватая я.
  
  И вот неужели он меня для этого Белкой-маньяком сделать-то хочет? Потому как пока я обыкновенная Белка Эдемская, мне, как и любому другому древнему обитателю Эдемского сада на всех остальных обитателей Эдемского сада глубоко пох_й, как и им на меня. Потому как питаюсь я там преимущественно орешками самыми разными, а орешков таких в Эдемском саду растёт дох_я, потому что сад этот Эдемский.
  
  О том, что будет, если я, ставшая Белкой-каннибалом, вторых людей в Эдемском саду пожру, я уже сказала. А вот что будет, если я кроме этого окажусь еще и Белка-маньяк?
  
  А вот что тогда будет. Тогда очень быстро никаких других обитателей в Эдемском саду не останется. Кроме Белки. И вот тогда-то, вдруг и выяснится, что как бы я и есть самый натуральный Создатель, который сам всех других обитателей Эдемского сада взял да и пожрал. И станет мне так одиноко-одиноко, что решу я, к примеру, сочинить какую-нибудь грустную-грустную, но прекрасную и гениальную музыку. И сделается она тогда музыкой сфер, и если когда-нибудь решу я завести в Эдеме третье человечество, то народится в этом человечестве когда-нибудь философ Фридрих Ницше-3, который почувствует эту самую музыку сфер да и сочинит книгу "Рождение трагедии из духа музыки". Но труд этот не заплюют по написанию академические профессора, а наоборот провозгласят - наиболее точным описанием и пониманием всей природы мироустройства. И тогда философ Ницше-3, почтение и славу еще в юности получивший, никогда не напишет книгу "Антихристианин". И не произойдёт тогда в Советской России гонений на церковь и священнослужителей после революции. И самой революции не произойдёт. И рубль царский золотой будет в мире самой крепкой валютой вместо американского доллара. И два начинающих писателя Аркадий и Борис Натановичи Стругацкие, не станут из солёных огурцов выкладывать на полу пентаграмму, чтобы Белку Эдемскую вызвать. А если и станут, учитывая настойчивость еврейскую природную, то явится им в этой пентаграмме вместо меня сразу демон Буэр. И научит их по-быстрому философии так, что окажутся они не дома за печатными машинками, спешно фантастические повести сочиняющие одну за другой, а в парке, в той группе людей, где много пьют, слово "х_й" часто звучит и имя философа Анаксагора. А те люди, напротив, в квартирах окажутся за печатными машинками и с высокими гонорарами. И им тоже однажды придёт на ум идея огромной вселенской эпопеи, но пойдут они за вдохновением и базовыми знаниями не в отдел юридической литературы, а в магазин медицинской книги. И выстроят свою эпопею не на статьях из уголовного кодекса, а на статьях про болезни. И в тюрьмы тогда никого на Земле сажать не станут, а вот болезни, напротив, все вылечат. И станут все тогда хорошо разбираться в лекарствах и в фармакологии, и научатся, как сделать героин безопасным, чтобы не помер однажды от передозировки известный британский оккультист и маг Алистер Кроули. И если бы захотели серьёзные люди его спросить - что же он там имел виду? - то сумел бы рассказать об этом он сам, без помощи медиумов, этими же самыми серьёзными людьми специально обученными.
  
  И вот так мощно меня эта внезапно нахлынувшая идея вдруг до самой глубины моей потрясла и вдохновила, что даже и не разобрала я сразу, что в той группке, где вместо обсуждения отечественной политики анекдоты неприличные и с матом, обычно рассказывают, сегодня притихшие все на лавочках сидят и всего лишь одного гражданина слушают. А гражданин тот рассказывает ни про кого иного, как про меня, Белку Эдемскую. И предстаю я в этом его рассказе каким-то диковинным несуществующим Зверем-хищником, чьё появление на Земле есть предсказанное давно уже свидетельство начала Апокалипсиса. И вроде как не Белка Эдемская я, а адское демоническое создание!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"