Тягунов Феликс Федорович : другие произведения.

Спасибо за внимание, однако

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Спасибо за внимание, однако...

(ответ пастору Дзюбе на поздравление с Рождеством Христовым, приведенным на открытке, брошенной в мой почтовый ящик)

Уважаемый господин пастор!

  
   Спасибо Вам за внимание. Однако я не могу принять Ваше поздравление с днем рождения Иисуса (в оригинале: Иешуа) по двум причинам. Во-первых, потому что среди моих предков не было мужчин с таким именем. И, во-вторых (что, пожалуй, главнее), потому что, по современным научным источникам (Л. Гарднер. "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа". - М., Вече, 2001), Иешуа родился не 2004 года тому назад и не 25 декабря.
   Согласно указанной книге, Иешуа в действительности родился от Иосифа и Марии 1 марта 7 года до н.э. (а не 25 декабря 0 года, как это установил позднее своим декретом римский император Константин в противовес древнеримскому празднику возрождения Солнца). Указанная выше фактическая дата рождения свидетельствовала о том, что плотское соитие Иосифа и Марии произошло при их первой помолвке, т.е. ранее срока, разрешенного законами династического брака в Иудее (Иосиф, как известно, был потомком царя Давида). Чтобы снять этот грех с молодоженов, иудейский первосвященник Захария, поименованный условным именем "Ангел Гавриил" (в переводе на русский язык означает "крепость Божья"), утвердил целомудрие Марии, объявив, что случившееся от "Духа Святого" (с.47 "Чаши Грааля").
   Кроме того, в названной книге, написанной на основе изучения манускриптов, найденных в середине 20 в. в Кумранских пещерах у Мертвого моря, подвергается большим сомнениям и божественная сущность Иешуа, исходя из следующих фактов.
   1. Смерть Иешуа на кресте не состоялась. Это была лишь ловкая инсценировка. Висевшим на крестах Голгофы преступникам Римской империи было поднесено снотворное (с.103 "Чаши Грааля"), в результате чего как бы была спровоцирована их "скорая смерть". Это дало возможность сподвижникам осужденных по сговору с Пилатом (с.100 "Чаши Грааля") тут же снять их тела с крестов. Более того, в книге Байджента М. и др. "Священная загадка" /С-Петербург, 1993/ доказывается, со ссылкой на манускрипт того же времени, найденный в Египте, что вместо Иешуа на кресте находился другой человек - Симон, который, согласно Евангелиям, нес крест Иешуа последнюю часть пути до Голгофы.
   2. Само воскрешение состояло из двух этапов. Первый - заключался в пробуждении от сна, и он не требует особых пояснений. Второй - заключался в возвращении ранее отлученным от общества преступникам гражданских прав. Именно это духовное воскрешение Иешуа и описывается, согласно книге "Чаша Грааля", в Евангелиях. Его произвел, как того и требовал Ветхий завет, иудейский первосвященник на третий день после "казни". Так называемое "воскрешение во плоти" провозгласил позднее апостол Павел, за что родной брат Иешуа, Иаков, назвал Павла фанатичным еретиком и тому пришлось оправдываться обычными в такой ситуации словами, что его не так поняли (с.113 "Чаши Грааля").
   3. Описываемое в официально признанных христианской церковью Евангелиях "вознесение на небеса" представляет собой возведение Иешуа в духовный сан, который открывал ему двери в монастырскую обитель, имевшую название "Царство Небесное", где он и провел три года после Голгофы (с.118-119 "Чаши Грааля").
   4. После описанных выше событий Иешуа перебрался в Индию, где и умер в преклонном возрасте (с.129 "Чаши Грааля").
   К сказанному следует добавить, что греческое слово "христос" (или равнозначное ему еврейское слово "мессия"), означает не "спаситель", а "помазанник на царство". Применительно к Иешуа это означает, что целью его выступления против римлян в 33-ем году н.э. было не спасение "заблудших" соплеменников, а борьба за царский престол в Иудее.
   Когда попытка прямого захвата власти силами только еврейского окружения сорвалась, Иешуа (не меняя цели: захвата власти) изменил стратегию, направив усилия своих апостолов на организацию широкого фронта борьбы против римлян, охватывающего все завоеванные ими народы Римской империи. Тактической же реализацией этой стратегии стала пропаганда единого для всех этих "закабаленных" народов бога - иудейского бога Яхве. Увидеть плоды этого замысла при своей жизни Иешуа не удалось.
   Этими плодами воспользовался в начале четвертого века его единокровник - праправнучатый племянник по линии Иакова - родного брата Иешуа - император Константин (смотри его генеалогическое древо на стр. 207 и 447-448 "Чаши Грааля"), который с младых ногтей был подготовлен иудейско-христианской общиной к реваншу в виде захвата власти в Риме.
   Но Константин пошел еще дальше Иешуа. Став императором, он объявил иудейско-христианскую религию государственной в Римской империи, перенёс день рождения Иешуа на день празднования римлянами праздника Возрождения Солнца, перенёс столицу в Византий, т.е. подальше от коренных жителей империи (которых превратил таким способом в языческих провинциалов), перемешал языческие (включая религиозные обряды как греко-римского, так и сирийского и персидского происхождения) и иудейские традиции, утвердив их как христианские, и т.п. Более того, используя наивную веру христиан (в пору гонений на них) во второе пришествие Мессии, он объявил себя этим Мессией-Христосом (царем-освободителем), а Иешуа с помощью Никейского собора объявил единосущным с Яхве (вот здесь и состоялось обожествление Иешуа). Христианского же епископа Сильвестра подчинил себе непосредственно. И всё это делалось им с определенной целью: через "вселенскую" (в оригинале: "католическую") церковь подчинить иудейскому царскому Давидову роду не только еврейский, но и все народы Римской империи, ближнего и дальнего ее зарубежья, т.е. установить мировое господство этого рода. Таким образом, католическая иудейско-христианская церковь стала при нем одним из департаментов государственной власти империи, духовно освящая эту власть среди "язычников".
   Неприятие идеологии духовного (а в перспективе: и материального) рабства от избранного богом Яхве народа является дополнительной причиной моего отказа от Вашего поздравления.
  
   Еще раз с уважением Ф.Ф. Тягунов.
   06.01.2004
  
   Приложение: Стихотворная версия жизни Иисуса с учетом указанных и иных источников.
  
   2
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"