Тонина Ольга Игоревна : другие произведения.

Пароход "Флорида"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Ольга Тонина
  
   Пароход "Флорида".
  
    []
  
   Пароход "Флорида" был построен "Societа Esercizio Bacini" в Рива Тригозо для "Ллойд Итальяно" (Lloyd Italiano). Порт приписки - Генуя.
   У него был прямой нос, две мачты, две дымовые трубы.
   Водоизмещение 5018 тонн. Длина 116,20 м, ширина 14,65. Пароход был оснащен двухвальной энергетической установкой с двумя паровыми машинами и двумя гребными винтами. Максимальная скорость парохода составляла 14 узлов.
   Пароход имел каюты для перевозки 25 пассажиров первого класса и 1600 пассажиров третьего класса.
   Пароход был спущен на воду 23 июня 1905 года.
   Лайнер совершил свой первый рейс 18 сентября 1905 года по маршруту Генуя - Неаполь - Буэнос-Айрес. Второй рейс начался 15 ноября 1905 по маршруту Генуя - Палермо - Неаполь - Нью-Йорк.
   23 января 1909 года в 5.45 у берегов острова Нантакет, следуя в тумане, он протаранил пароход "Республика" компании "White Star Line", в результате чего "Республика" затонула.
    []
  
   С борта тонущей "Республики" впервые в мире был отправлен в эфир сигнал "СОС" - CQD. В результате данной катастрофы погибло всего 6 человек - три пассажира на "Республике" и три матроса на "Флориде".
    []
  
   Фотография лайнера "Флорида" после катастрофы. Носовая часть закрыта брезентом.
  
   В результате столкновения "Флорида" потеряла носовую часть (см. фото), но сумела собственным ходом добраться на Нью-Йорка, где была поставлена в ремонт.
    []
   Поврежденная "Флорида" вид с другого борта.
    []
   Рисунок поврежденной Флориды в доке.
  
   В последний рейс в качестве судна "Ллойд Итальяно" (Lloyd Italiano) по маршруту Генуя-Палермо-Нью-Йорк лайнер отправился 20 апреля 1911. Тогда же каюты первого класса "Флориды" были понижены до уровня второго класса.
   В том же году во Флорида была передана компании "Комапаниа ди Навигазионе Лигуре Баразилиана" (Compagnia di Navigazione Ligure Brasiliana). Лайнер был переименован в "Кавур" и стал совершать рейсы в Южную Америку.
   В 1914 году компания "Комапаниа ди Навигазионе Лигуре Баразилиана" была вошла в состав компании "Компаниа Трансатлантика Итальяна" (Compagnia Transatlantica Italiana).
   12 декабря 1917 "Кавур" столкнулся с итальянским вспомогательным крейсером "Капрера" (Caprera) и получил сильные повреждения после которых уже не восстанавливался и был пущен на слом.
  
   По материалам:
  
   http://en.wikipedia.org/wiki/RMS_Republic_%281903%29
   http://www.agenziabozzo.it/vecchie_navi/B-Vapore/Navi_a_Vapore_1850-1950_Indice_B-015_dal_N%25C2%25B0_421_al_450.htm
   http://www.agenziabozzo.it/vecchie_navi/B-Vapore/Navi_a_Vapore_1850-1950_Indice_B-004_dal_N%C2%B0_091_al_120.htm
   http://www.stchrishouse.org/100%2520Anniversary/SCHCentury/James_Woods.php
   http://www.slu.edu/x28253.xml
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"