Тонина Ольга, Афанасьев Александр : другие произведения.

"Операция "Цанге" или "Церштёреры" "Демоны моря" против "эсминцев" типа "Г". "Запрещённые факты из истории безрассудной смелости и отваги доблестных голубоглазых арийских моряков Третьего Рейха. Гриф секретности снят."

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассекреченные тайны Третьего Рейха или то, что скрывала советская пропаганда от жителей СССР

Ольга Тонина, Александр Афанасьев

"Операция "Цанге" или "Церштёреры" "Демоны моря" против "эсминцев" типа "Г". "Запрещённые факты из истории безрассудной смелости и отваги доблестных голубоглазых арийских моряков Третьего Рейха. Гриф секретности снят."

Читатель уже догадался, что речь пойдет не о доблестном Гансе Руделе, неувядаемо покрывшем себя и Люфтваффу неувядаемой славой, не о грозном героическом и супермощном линкоре "Тирпиц", не об отважном белокуром и голубоглазом панкеркампфвагинисте Отто Кариусе, а о книге Патянина С.В. и Морозова М.Э. Их книга называется: "Немецкие эсминцы Второй мировой. Демоны морских сражений". Яуза, ЭКСМО, 2007, ISBN 978-5-699-24368-6. Разумеется, речь пойдёт о замалчиваемых всякого рода славянофилами и германофобами типа небезызвестной Ольги Вервольфмарине-Тониной неизвестных страницах Второй мировой войны, воспевающих героизм и доблесть истинных голубоглазых арийцев.

Итак, поехали:

"Целью набеговой операции "Цанге", в которую "нарвики" вышли в 19.05 16 декабря, являлись союзные конвои и советское прибрежное судоходство между Горлом Белого моря и Иокангой. Уже спустя 50 минут после выхода на Z-26 выявились неполадки в левой турбине, что вынудило его вернуться в порт."

О чем здесь пишется? Турбина состоит из 2 частей - подвижного ротора и неподвижного статора, внутри которого упомянутый ротор и вращается. Единственная возможная неполадка - турбины - цепляние лопастей ротора, за корпус статора. Единственная возможная причина - тепловой прогиб ротора вследствие неправильного прогрева паротурбинной установки. Единственная причина возникновения прогиба ротора - экстренный пуск холодной турбины. Единственный способ устранения - замена ротора турбины в условиях завода. С учётом того, что основания для экстренного запуска турбины из непрогретого состояния отсутствуют (речь идёт о плановой операции) - налицо факт саботажа выполнения поставленной задачи. Причина? Либо банальная и традиционная для моряков Третьего Рейха трусость, либо антифашистские убеждения командира и экипажа. Последнее маловероятно, ибо реальных фактов антифашистских настроений среди НЕпленных моряков Кригсмарины в истории отмечено не было.

"Пёниц перенес свой брейд-вымпел на Z-25, теперь единственный корабль с действующей радиолокационной станцией. За вечер и ночь флотилия скрытно достигла района в 100 милях северо-западнее м. Канин Нос. Здесь в 9.47 17 декабря эсминцы развернулись в завесу, и пошли в южном направлении, углубляясь в горло Белого моря."

 []

Цитата:

"Около 16.30, когда флотилия достигла побережья Кольского полуострова в 14 милях северо-восточнее м. Большой Городецкий, прямо по курсу были замечены две вспышки, а при помощи шумопеленгаторной станции - шум винтов слева по борту. Условия видимости оставляли желать много лучшего из-за сильной пурги и мрака полярной ночи, тем не менее, корабли флотилии легли на курс сближения и развили скорость 23 узла."

Посчитаем! По карте около 120 миль. 16.30 - 9.47 = 6 часов 17 минут - эсминцы шли со скоростью примерно в 19 узлов. О чём это говорит? О том, что авторы ВПЕРВЫЕ РАСКРЫЛИ ЧИТАТЕЛЯМ никому до сих пор неизведанную тайну мистического и магического Третьего Рейха! Мы сами если честно офигели от такого открытия! Немецкие эсминцы могли развивать скорость 19 узлов! И ещё недавно это было известно только считанным единицам специалистов, а теперь известно и всем читателям данной статьи!

 []

Цитата:

" Тем временем Z-25 включил радар и обнаружил две цели на дистанции 3750 м, по-прежнему не наблюдаемые невооруженным глазом. Наконец, в 17.03 с Z-27 заметили пару боевых кораблей, которые первоначально были приняты за советские эсминцы типа "Г" (так в немецких документах назывались "семерки"), но они сразу же скрылись в заряде. Лишь повторное включение радара помогло возобновить контакт к 17.21."

Пёниц уже имел опыт "общения" с эсминцами в 1940 году. Эсминцы тогда были английскими, но...свой корабль, эсминец Z-9, он тогда потерял, поэтому ему после идентификации целей стало весьма боязно, не смотря на двухкратный численный перевес.

"На самом деле перед немцами оказались британские тральщики "Спиди" и "Хазард", которые вели поиск подлодок впереди по курсу прибывающего союзного конвоя РQ-6."

Странная картина получается! Если тральщики искали подлодки, впереди конвоя, идущего в Архангельск, то конвой должен был следовать за ними следом, то есть идти в южном направлении. Соответственно, чтобы достигнуть тральщиков, немецкие эсминцы должны были пересечь курс конвоя и пройти сквозь его ордер! Однако никакого конвоя они не видели! Мистика? Скорее неизведанное и необъяснимое современной науке! Однако документальный факт того, что заместители Сталина отправляли несколько экспедиций в Тибет, где как известно находится Шамбала - мистическое место сосредоточения мистической силы - документально подтверждены официальными архивами СССР и РФ. Соответственно, мы можем со всем основанием утверждать: Сталину были известны тибетские магические технологии, позволяющие сделать материальный объект невидимым!

Читаем дальше:

" Только спустя 11 минут после уточнения характера цели Пёниц дал разрешение на открытие огня каждому эсминцу самостоятельно - управлять боем централизовано в таких условиях было невозможно. В 17.28 и 17.30 Z-27 последовательно выпустил торпеды из обоих аппаратов, вслед за чем в 17.35 последовал трехторпедный залп с Z-25. Из-за обмерзания клапанов системы стрельбы сжатым воздухом, эсминцам удалось направить в противника только пять и одну торпеду соответственно."

С учетом того, что эсминцы легли на курс сближения, дистанция стрельбы должна быть менее 3750 метров. Немецкие торпеды G7a имели скорость 44 узла. 3750 м это 20 кабельтовых - примерно 2 минуты 45 секунд до цели. Торпеды, выпущенные в 17.28 - должны были попасть в цель в 17.31, торпеды, выпущенные в 17.30 - в 17.33, торпеды выпущенная в 17.35 - в 17.38.

"В 17.36 все четыре немецких корабля с дистанции 2800 м открыли артиллерийский огонь, на который тральщики почти сразу ответили."

С учетом изложенного, а также изложенного выше, расстояние до цели было менее 3750 метров, но более 2800 метров. Это уменьшает время хода торпед до цели.

"Одновременно англичане поставили дымзавесу и отвернули, благодаря чему избежали попаданий торпед."

В 17.36 пять из шести торпед выпущенных должны были либо поразить цели, либо пройти мимо! ЛИБО ЭСМИНЦЫ СТРЕЛЯЛИ С БОЛЬШЕЙ ДИСТАНЦИИ! Дымзавесу англичане поставили уже после пуска торпед! Что говорит о том, что они этих торпед не видели.

"Впрочем, это не помешало командиру Z-25 утверждать, что один из его "угрей" все-таки достиг цели. Бой продлился всего 13 минут, за которые немцы успели сделать всего по четыре залпа."

Лукавство! Причём чистейшей воды! Читателю впаривается картина, как доблестные и отважные кригсмаринисты, под "стальным градом" снарядов 2 английских тральщиков, ведущих огонь из аж 4 - 102 мм орудий (по 2 орудия на тральщике), тщательно и героически, не взирая на "ужасающие потери" в орудийных расчетах, прицеливаются и прочее бла-бла-бла. 2000-2500 метров - дальность стрельбы и начала танкового боя для немецких "тигров" и "пантер", вооруженных 88-мм и 75-мм орудиями! Причем танки ведут бой с танками - такими же малоразмерными целями! А тут...Размер цели в "дцать" раз больше!!! Да и схема давно отработана - перелет-недолет-накрытие -беглый огонь.

Но всё не так! Начало боя - это начало применения одним из противников оружия! В 17.28 выпущены первые торпеды! 17.28 + 13 = 17.41.

17.41 - это окончание боя! 17.41 - 17.36 = 5 минут. 5 (пять) минут длилась артиллерийская дуэль. Примерно по 1 залпу в минуту. То есть стреляли немцы и не спеша, и в тоже время не слишком медленно.

"Четыре 150-мм снаряда попавшие в "Спиди" вызвали незначительные разрушения, вывели из строя кормовое 102-мм орудие и ранили двух моряков. Второй британский тральщик остался и вовсе не поврежденным."

Расчет 102-мм орудия составляет человек 5-6! Если англичане вели огонь, то весь расчет должен был находиться при орудии. Если в это орудие попадает 45-кг фугасный снаряд - расчетам наступает полный пушной зверек, а само орудие наверняка снесет за борт. Да и 4-150 мм снаряда для тральщика в 1000 тонн водоизмещением - это слишком много! 1000 тонн - это примерно, как переоборудованные из рыболовных траулеров СКР "Туман" и "Пассат".

Поэтому, либо немцы стреляли бронебойными снарядами, которых, вообще-то не было в комплекте, либо число прямых попаданий в "Спиди" равно нулю и речь идёт об осколочных пробоинах от близких разрывов фугасных снарядов.

 []

 [] Тральщик "Хазард"

 [] Тральщик "Спиди"

"В 17.48 снежная мгла окончательно разъединила противников. Пёниц отказался от поиска и преследования и поспешно покинул район боя."

С учетом того, что максимальная скорость тральщиков 17 узлов - это более чем странно!

23 узла - 17 узлов = 6 узлов - разница скорости хода немецких эсминцев и английских тральщиков, при условии, что тральщики шли с максимальной скоростью хода. (Это маловероятно, ибо на 17 узлах они бы не услышали ни одной подводной лодки из-за шума собственных механизмов. Реальнее всего они шли около 10-12 узлов).

17.48 - 17.36 = 12 минут = 0,2 часа - время между открытием огня по тральщикам и "потерей" контакта с ними.

0,2 часа х 6 узлов = 1,2 мили = 12 кабельтовых - расстояние, на которое должны были приблизиться к тральщикам немецкие эсминцы за счет разности хода в 6 узлов.

2800 метров : 185,2 м = 15,11 кабельтовых - расстояние между тральщиками и эсминцами в момент открытия огня.

И теперь главное:

15,11 - 12 = 3,11 кабельтовых = 576 метров - расстояние в момент "потери" контакта.

576 метров - это при условии, что разность хода эсминцев и тральщиков была 6 узлов, фактически же она была 11-13 узлов - то есть эсминцы могли либо обогнать тральщики, либо взять их на абордаж, либо протаранить, либо их экипажи могли закидать англичан ручными гранатами и бутылками с "коктейлем Молотова". Но даже если они сблизились только на 576 метров - это дистанция эффективного огня из пулеметов или короткоствольных танковых пушек. По идее с такой дистанции, немцы должны были превратить оба английских тральщика в дуршлаг, нашпиговав снарядами, как главного, так и зенитного калибров! Однако этого не произошло!

Почему? Морозов дает такое объяснение:

"Надо заметить, что эта спешка не оказалась излишней - вызванные из Кольского залива британский крейсер "Кент", советские эскадренные миноносцы "Грозный" и "Сокрушительный" не успели перехватить противника."

Ага. "Хорошо быть умным, как моя жена потом"(С)! Где тот Кольский залив и где вход в Белое море? Один или два часа в данной ситуации ничего не решали. Просто герру Морозову потребовалось "научно" прикрыть профессиональную трусость немецких моряков, поэтому он и выдал такой вот хитроумный перл в стиле Сергея Переслегина про "детерминанту оперативной тени наступления" и "нависающие фланги". Немецкие эсминцы ещё нужно было найти в Баренцевом море, а сделать это в условиях полярной ночи и снежных зарядов было практически невозможно. Ключевая фраза: "... и поспешно покинул район боя." В переводе на русский язык это означает: обгадился от страха!

Кстати, почему при потоплении СКР "Пассат" и двух ЭПРОНовских судов в том же 1941 году немцы использовали как зенитные автоматы, так и пулеметы, а в данной ситуации не использовали? По одной простой причине - они смогли втроем утопить СКР "Пассат" и им не угрожал ответный огонь его "Пассата" 45-мм орудий (всех двух!). Бояться было нечего, и арийцев обуяла генетическая смелость. Они осмелели настолько, что стали расстреливать спасательные шлюпки. Разумеется, что такую отвагу и безрассудную смелость способна проявить только раса господ! Всякие же там унтерменши типа всяких там славян по природе своей хронические трусы, и поэтому неспособны расстреливать безоружных.

Здесь же... Здесь же всплески не от 45-мм снарядов а от 102-мм снарядов тральщиков! Страшно, однако! Тем более, что корабли идентифицировали как эсминцы типа "Г" - "Гремящий" - у каждого эсминца по 4-130 мм! В общем, испужались храбрые арийские кригсмаринисты и попав под огонь английских тральщиков дёрнули нахрен. Ну а дальше, всё то же, что и всегда - всё те же песни "про море":

"В 16.00 18 декабря флотилия прибыла в Тромсё. В рапорте о результатах операции "Цанге" Пёниц доложил о предположительном потоплении одного из "советских эсминцев" и вероятном повреждении второго."

Разумеется, немцы "вывели из строя или уничтожили" все встреченные за время похода "эсминцы". Ведь "эсминцы" были советскими! Если бы Пёниц встретил 20, 30 или даже 40 советских эсминцев - он бы их разумеется утопил!


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"