Тормышов Владимир Станиславович : другие произведения.

Calle 62

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Глава 13. Начиная с этой главу читать лицам до 19 лет не рекомендуется. Книга выложена без заклинаний, и детального описания ритуалов в ознакомительных целях. Полный вариант книги будет на бумаге.

  Глава 13
  Calle 62
  
  
  Когда мы с учителем пришли в кафе на 62 улице, народа в кафе было немного. Куба - страна танцев и веселья, но пока никто не танцевал. Играла шикарная музыка, но народ тупо сидел, и вяло слушал.
  И зажигательные танцы были, видимо, впереди. Лучший курорт Кубы - Варадеро. И лучшее кафе, по мнению, учителя это Calle 62.
  Но пока все сидели за столиками в кафе. И у народа было максимум по одному коктейлю.
   Не знаю, не знаю, но то ли был не сезон. А месяц был октябрь. И на Кубе это сезон ураганов. И туристов было мало. Но мне показалось сначала, что в кафе довольно скучно.
  Оповещение населения на Кубе, случись что, эвакуация туристов из эпицентра урагана, защита строений, налаженная система восстановления разрушений после урагана. Если Вы когда либо уже бывали на Кубе, то обратили, наверное, внимание на особенности кубинских домов: плоская бетонная крыша, деревянные жалюзи на окнах. На стеклянных окнах в сезон ураганов наклеивают бумажные листы крест-накрест (как во время войны для зашиты окон от бомбежек). Все крупные витринные окна в отелях и магазинах на момент ураганов закрывают специальными щитами, чтобы не повредить стекла. На Кубе есть специальная государственная программа для замены всех деревянных жилых домов на бетонные: это тоже делается для уменьшения последствий ураганной стихии. Когда смотришь, как в США во время ураганов щитовые домики разлетаются как картонные, понимаешь, что Куба, несмотря на то, что это бедная страна, делает все для защиты своего населения от последствий ураганов.
  За 2-3 дня до урагана объявляется опасный период: закрываются все учреждения, людям запрещено покидать свои дома и выезжать на улицу на своем транспорте, туристов при необходимости эвакуируют в безопасные районы страны или также запрещают покидать территорию отеля, на улицах находятся только люди, следящие за порядком, аэропорт закрывается.
  И туристы в сезон ураганов на Кубу стараются вроде как не ездить. Хотя, когда мы прилетели на Остров Свободы там только что прошел ураган, но где-либо какой-то разрухи я не видел вообще. Тем не менее, туристов в кафе пока было мало. Впрочем, было всего-то около девяти часов вечера.
  Ночной клуб Calle 62 расположен на улице с одноименным названием - Calle 62. Это угол Avenida Primera, прямо напротив отеля Mercure Cuatro Palmas 3*.
  Улицы в Варадеро имеют названия, соответствующие нумерации по порядку, так что разобраться в них очень просто.
  В Calle 62 танцуют все. За этим туда и идут. Но пока все сидели и слушали живую музыку. Играла группа местных ребят.
  Я осмотрел публику. Были одни туристы, судя по отельным браслетам на руках.
  Пока бар выглядел скучным и неприметным, и ничто не предвещало грядущего бурного веселья.
  Вход в ночной клуб совершенно свободный, и можно присесть за понравившейся столик. Адриано выбрал столик не в кафе, а на улице.
  - Почему ты тут сел? - Спросил я старика.
  - А тут лучше всего все видно. - Ответил кубинец, подзывая немолодого, лет пятидесяти официанта.
  Мы уселись в кресла. Адриано о чем-то оживленно поговорил с официантом по-испански. Чуть позже нам принесли воду, стаканы и кучу льда.
  Адриано разлил себе и мне тот дринк, что я принес из отеля. Добавил льда себе и мне. И начал раскуривать сигару.
  Кубинцы в кафе здорово играли.
  Но туристы были инертные и сонные.
  А на сцену Calle 62 вышли танцоры, и мы увидели костюмированные номера и яркое выступление местного танцевального коллектива.
  Из туристов по-прежнему никто не танцевал.
  Время шло.
  Стали подходить местные жители. Я различал их по загару и отсутствию браслетов на руках. Местное население, приходящее сюда потанцевать, весьма колоритное. Однако местных девушек не было.
  - Тича, как же моя практика? - Не выдержал я после получасового сидения в кафе.
  - А ты куда-то торопишься? - Спросил кубинец.
  - Я вообще спать хочу уже как сурок. - Честно ответил я.
  - Ну, так вперед! Чего ты ждешь? Или кого? - И Адриано сделал приглашающий жест вперед рукой.
  - Что прямо вот так? Никто не танцует, и я такой весь внезапный и гламурный один начинаю танцевать соло с моей фигурой? - Сарказму моему не было предела.
  - В клуб Calle 62 стоит заглянуть, если ты приехал на Кубу. И в танцах тут полнейшая демократия. Так что для любителей сальсы, реггетона, бачаты - Calle 62 - самое то, что надо. Местное население, хоть и нигде особо танцевать не учились, но танцуют просто выше всяких похвал. Потому выбирай сам девицу, что получше. И делай сначала с ней сексуальную привязку. А как сделаешь, так сразу приглашай на танец. И начинай танцевать даму, и танцуй с ней до того момента, когда она сама тебя не поведет заниматься сексом. - Адриано глубоко затянулся сигарой, глядя мне в глаза.
  - И все? - Не выдержал я паузы, взятой учителем.
  - Конечно, да. Это твое задание на сегодня. Первое сделать сексуальную привязку. И второе соблазнить лучшую девушку в кафе. - И старик пустил кольцо дыма вверх.
  - Я могу идти?
  - Нет. Сначала выбери девушку. Потом поработай с ней, а уж потом иди. - Адриано улыбался, как змей-искуситель.
  Calle 62 постепенно наполнялся народом. Клуб мне нравился своей непосредственностью и душевностью. Красивее всех была одна загорелая девушка, брюнетка, в обтягивающем серебристом платье. Но проблема была в том, что она была не одна. Рядом с ней все время был какой-то негр, одетый в обтягивающее трико. С каким-то набриолиненным хохлом на голове.
  - Адриано, девушку я выбрал. - И я показал на красотку, что сидела в кафе.
  - А губа у тебя, я смотрю, не дура. Выбрал лучшую из всех. - Похвалил меня кубинец.
  - Но есть проблема. - Хмуро продолжал я. - Около неё все время трется какой-то негр явно голубых кровей.
  - Это не проблема. Негра я беру на себя. - Сказал Адриано. - Смотри еще раз на меня духовным зрением, чтобы понять, как делается техника отведения глаз.
  Учитель внимательно сосредоточился на спутнике выбранной девушки.
  Я закрыл глаза, и включил астральное зрение.
  Картина была яркая и четкая.
  Сверху на Адриано опустился большой столб белой космической энергии. Снизу поднялся язык ярко-красной и густой как магмы энергии той субстанции, что учитель называл "душой Кубы".
  В районе аджны чакры кубинца сформировался огненно-лиловый шар энергии. Шар медленно поплыл к негру, и вошел ему в голову. Негр немного дернулся и прикрыл глаза.
  - Понял, как это работает? - Спросил меня Адриано.
  - Да.
  - Ну и отлично.
  - Чем я могу угостить даму? - Спросил я кубинца.
  - Здесь можно попробовать блюда карибской и кубинской кухонь. Я рекомендую заказать изумительную курицу гриль, морепродукты и свиные шашлычки. Здесь хорошие меренги и неплохой парфе. Еще стоит попробовать замечательный мохито, или пину колада. Вам должен понравится неплохой кортадо или хороший американо. - Старик был сосредоточен. Видимо, продолжал работать с негром явно педерастического вида.
  - Мне все ясно. - Ответил я, закрывая глаза, и сосредотачиваясь на девушке в серебряном платье.
  Белый поток пошел ко мне сразу. Сахасрара открылась и увеличилась в размерах, пропуская большое количество энергии.
  Энергия прошла через все чакры, через тело, ноги и ушла в землю.
  Я раскачал кундалини, и опустил её вниз. Подхватил энергию "души Кубы". И потащил энергию вверх, смешивая воедино два потока.
  Создал мыслеобраз того, что я хотел. Вкачал в него всю энергию. Потом послал этот сгусток энергии к девушке в голову.
  Девушка немного вздрогнула, и посмотрела на меня.
  Я был готов провалиться сквозь землю. Но взгляд не отвел.
  Как назло, никто вокруг по-прежнему не танцевал. Все сидели и чего-то ждали. Такое ощущение, что ждали именно меня.
  Я подошел к девушке, и сказал:
  - Un baile para mí.
  Я подал руку даме, смотря на неё в упор.
  Девушка встала и пошла со мной к сцене.
  - Me encantaría bailar contigo. Sobre todo porque mi novio por alguna razón no está en el espíritu ahora. - Проворковала чаровница, и прижалась ко мне всем телом, благо, что играла кизомба.
  Кизомба - чувственный парный танец уличного исполнения и одновременно ритмичный жанр музыки африканского происхождения. В нем можно уловить схожие черты с самбой, бачатой и аргентинским танго, но этот стиль более плавный, умеренный и спокойный. Попроще говоря это наш медляк, но исполняемый танцорами более красиво и чувственно.
  Насколько я не люблю сальсу, настолько люблю кизомбу.
  - ¿Cómo te llamas? - Спросил я партнершу.
  - Isabel. - Ответила девушка.
  - ¿De dónde vienes? - Мои знания в испанском не велики. Но не молчать же, в конце концов!
  - Перу. Лима. - И Изабель пошла на поддержку, которую я ей предложил.
  Энергетика кизомбы чувственна и романтична. Танец можно сравнить с заигрыванием, тактильным общением влюбленных, флиртом и все это через танец. Когда танцуешь с незнакомой партнершей, всегда есть шанс, что тебя не поймут.
  Кизомба это доверие и чувственность.
  Изабель закрыла глаза, и мы двигались, как танцоры, много лет танцующие в паре.
  Чем хороша кизомба для соблазнения? Да тем, что это и есть соблазнение в чистом виде.
  Кизомба это танец для пары, которая доверят друг-другу, хорошо знает и чувствует друг друга. Мы были незнакомы. Это первый танец с новой партнершей.
  Я ментально транслирую девушке чувство единения и восхищения.
  Она улыбается и трется о меня во время танца всем телом.
  Чувственный характер и интимность танца кизомба можно сравнить с занятием любовью, поэтому для него нужны только двое.
  Я краем глаза замечаю, что на нас смотрит все кафе.
  Больше никто не танцует вообще.
  - ¡No jodas al mundo entero! - Шепчет мне Изабель.
  Наши губы оказываются в опасной близости.
  Я чувствую дыхание девушки.
  Не знаю, кто кого первый поцеловал, но заканчивали мы танцевать уже в поцелуе.
  Кафе стало хлопать. Аплодировали то ли нам, как единственным танцорам, то ли музыкантам.
  Музыканты заиграли "Бесаме мучо".
  Bésame, bésame mucho
  Como si fuera esta noche la última vez
  Bésame, bésame mucho
  Que tengo miedo perderte, perderte después
  Besame Mucho - одна из самых известных в мире песен. Её по-разному исполняют. И танцевать на эту музыку также можно по-разному.
  Мы продолжали танцевать кизомбу, не переставая целоваться.
  Вообще танцы лучше отдельно, а поцелуи отдельно. Но не отталкивать же от себя девушку, черт возьми!
  Bésame, bésame mucho
  Como si fuera esta noche la última vez
  Bésame, bésame mucho
  Que tengo miedo perderte, perderte después
  Мы по-прежнему танцевали одни во всем кафе. Если это еще можно было назвать танцем.
  Quiero tenerte muy cerca
  Mírarme en tus ojos
  Verte junto a mí
  Piensa que tal vez mañana
  Yo ya estaré lejos
  Muy lejos de ti...
  Но поцелуи поцелуями, а у нас была и согласованность в движениях, и чувство ритма. Мы с Изабель прижимались друг к другу так, что я плотно обхватил спину девушки, а та - положила левую руку мне на шею.
  Ноги в танце мягкие, слегка согнуты в коленях, стопы чуть-чуть тянутся, переходя в более быстрый ритм и снова замедляясь. Девушка целовала меня, танцуя все жарче и страстнее.
  Зал хлопал. Все смотрели только на нас.
  Скорость во всех движениях я варьировал: то ускоряясь, то замедляя движения. Изабель чередовала ритмичное покачивание бедрами с плавными волнообразными движениями корпуса.
  Напряжение в танце нарастало.
  Я стал транслировать девушке на ментальном уровне желание секса, близости, упоения оргазмом.
  Bésame, bésame mucho
  Como si fuera esta noche la última vez
  Bésame, bésame mucho
  Que tengo miedo perderte, perderte después
  Во время танца, если это было еще танцем, я уже не стал сдерживаться и отпустил свои руки.
  Когда танцуешь такой танец, как кизомбу, да еще с незнакомой партнершей, большинство партнеров порой держат руки, чуть касаясь тела девушки.
  У меня же было странное ощущение, что я знаю Изабель всю жизнь.
  Bésame, bésame mucho
  Que tengo miedo perderte, perderte después
  Que tengo miedo perderte, perderte después...
  Когда музыка закончилась, зрители устроили то ли нам, то ли музыкантам овацию.
  Изабель стояла какое-то время, закрыв глаза.
  Потом посмотрела на меня в упор. Взяла за руку, и повела к океану...

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"