Тормышов Владимир Станиславович : другие произведения.

Черная магия, и как с ней бороться

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Глава 14.

  Глава 14.
  Черная магия, и как с ней бороться.
  
  
  Утром в отеле просыпаться категорически не хотелось.
  Накануне я поздно пришел с танцев. Сколько было времени, я не знал.
  Я часы не ношу давно, а свой телефон на Кубу не брал.
   Электронный ключ был со мной. Поэтому дверь в номер открыл сам, искупался, и лег спать.
  Ночью пришло несколько смс на телефон жены, и еще какие-то сволочи звонили жене с работы несколько раз поздней ночью, когда я спал, и будили меня и жену.
  - Давай, кот, вставай, время уже восемь часов. Пошли завтракать. - Тормошила меня жена.
  - Мура, дай поспать. - Пробовал я не просыпаться. - В глаза хоть спички вставляй, не открываются.
  - Пошли позавтракаем, и пойдем спать на пляже. на лешаке. - Не унималась жена.
  Пришлось вставать, принимать душ, одеваться и идти в ресторан на завтрак.
  Когда сели завтракать, ко мне пришла любимая кошка, что жила в отеле, и потерлась о мою ногу. Я дал кошке несколько кусков колбасы. Но кошка игнорировала мясное изделие.
  - Чего жрать просишь, если не голодная? - Укорил я животное.
  - Может, она внимания хочет. - Сказала жена, гладя кошку.
  Спать хотелось зверски, и я прилагал титанические усилия, чтобы не уснуть за столом.
  - Ты вчера во сколько домой пришел, гулящий? - Поинтересовалась Светка.
  - Я не знаю. - Честно ответил я. - Ни телефона, ни часов у меня нет. Но по моим ощущениям очень поздно.
  - Где блукал? - Допрашивала меня жена с пристрастием.
  - В кафе с Адриано ходили. - Все так же честно отвечал я, опуская некоторые подробности вчерашнего вечера. - Ты можешь телефон на ночь отключать. Меня заколебали ночью твои коллеги и поставщики с работы. Они просто сказочные долбоебы, которые разницу во времени не учитывают вообще.
  Нужно же было как-то переключить тему разговора подальше от кафе. Рассказывать все не хотелось. Врать тем более.
  - Не могу я отключить телефон. Тогда будильник в телефоне не сработает. Проспим весь день. - Ответила жена, продолжая гладить кошку.
  Позавтракав, мы поменяли пляжные полотенца на свежие, и пошли на пляж.
  Благо все рядом.
  Температура воздуха утром была +28.
  Температура воды примерно такая же.
  Я полез в океан купаться, поплавал, и лег на воде на спину. Вода держала мое тело.
  Надо сказать, что в раннем детстве я пять лет занимался плаванием. Был даже неоднократным чемпионом по плаванию на спине. Потому точно был уверен, что не утону.
  Покачивающие волны, теплая вода, хронический недосып быстро сморили меня, и я уснул, лежа на воде.
  "Только бы не утонуть" - была моя последняя мысль.
  Часть сознания продолжала контролировать дыхание, и положение тела на воде.
  А может это и не сон был, а некая разновидность медитации в воде, кто знает.
  По воде ко мне со стороны океана пришла Ошун.
  Ориша, как всегда была, в чем мать родила, и шла по воде, как по тротуару.
  - И не стыдно тебе? - Задала богиня риторический вопрос?
  - Чего мне должно быть стыдно? - Не понял я.
  - Ну, так вообще - и не стыдно тебе? - Продолжала будить меня настырная богиня.
  - Нет. - Отвечал я.
  - А совесть есть у тебя? - Вопрошала богиня голосом жены.
  - Есть. - Ответил я, разглядывая грудь мулатки. - Правда дома стоит на шкафу, но есть.
  - Это заметно, что совесть ты дома забыл. - Заявила богиня, уходя от меня вдаль по морю, аки посуху.
  Фигура у неё была выше всяческих похвал.
  Я чуть не встал на воду, и не пошел за богиней, как Иисус. Хорошо, что вовремя вспомнил, что по воде я ходить несколько не обучен.
  Хотя, при наличии спонсора, вполне бы мог шляться и по воде.
  - Зачем приходила-то? - Крикнул я вслед уходящей красотке.
  - На тебя посмотреть. - Обернулась ориша.
  - Может по коктейльчику? - Нагло предложил я, подплывая к Ошун.
  - С ума сошел? - Богиня посмотрела на меня оценивающе. - Как ты себе это представляешь.
  Я попробовал в воде сделать набор энергии для сексуальной привязки.
  - Эти номера для идиоток оставь. - Ошун кивнула на мой мыслеобраз. - Совсем края потерял?
  Сказать, что я смутился, значит, ничего не сказать.
  Я стал красный, как энергия "души Кубы".
  - Прости. - Выдавил я из себя. - Может, потанцуем?
  - Прямо тут? - И мулатка показала рукой на океан.
   - Нет, выберемся на сушу. - Я понимал, что надо как-то сворачивать разговор, но тумблер в голове был переключен только на богиню.
  - Как-нибудь в следующий раз, около женского монастыря. - Пообещала мне Ошун и исчезла, как и не было её вовсе.
  С берега кто-то настойчиво свистел в свисток.
  Я посмотрел на берег, и увидел там спасателя, который бегал по берегу вперед-назад, махал руками, и истерически свистел в свисток. Свистел он, похоже, мне, поскольку никого вокруг в обозримом океане, кроме меня не было.
  Я нехотя поплыл на берег.
  На берегу было немного народа. То ли было рано, то ли был октябрь, и сезон ураганов, но большинство туристов отдыхало около бассейнов в отеле.
  Вот этого я совсем не понимаю. Приехать на Кубу, и плескаться в бассейне.
  Шикарный чистый океан, коралловый песочек. Тепло. Солнце. Временами богини голяком разгуливают по воде. Рай, да и только.
  Я вышел на берег. Принял холодный душ из пресной воды, взял себе в баре воды со льдом и пина коладу для жены. И пошел к лежакам.
  - Как поплавал? - Спросила супруга, беря вкусный коктейль.
  - Шикарно.
  - Что за тетка там к тебе приходила? - Поинтересовалась жена.
  - Это не тетка. Это богиня. - Отвечал я. - А ты её видела?
  - Конечно, видела. Я же не слепая. - Жена сняла очки, и в упор посмотрела на меня.
  - Охренеть, - выдавил я, начиная наливаться краской как вареный рак.
  - Как это у неё получается так лихо по воде ходить? - Поинтересовалась жена.
  - Богиня местная, что ты хочешь?
  - Ты передай своей богине, чтобы в следующий раз она хотя бы купальник надевала, а то тут местные мужики все дела побросали, и все как один купаться кинулись. - Жена с улыбкой смотрела на меня.
   - Передам.
  Я поудобнее устроился на лежаке, и попытался уснуть.
  Через какое-то время Светка растормошила меня.
  - Кот, пошли на мастер-класс от местных сальтерос.
  Просыпаться не хотелось вообще, от слова "совсем".
  Но я героически открыл глаза, и составил жене компанию на занятиях по танцам.
  После танцев, я лег и сразу же уснул.
  Обед прошел строго по расписанию. Океан. Пляж. Лежак. В общем, весь день я спал с перерывами, как убитый.
  После ужина я пешком пришел к Адриано на занятие. Охрана шла за мной следом, не приближаясь.
  Кубинец встретил меня, взял принесенный мной ликер "Кюрасао" и лампочки, купленные мной, взамен испорченной.
  - Грациес, амиго. - Поблагодарил учитель за дринк и за лампы.
  - Не за что. Какая тема занятия сегодня? - Спросил я, усаживаясь в кресло, и включая диктофон.
   - Поговорим о черной магии, и как с ней бороться. - Адриано начал раскуривать сигару.
  Колониальный период на Кубе - период выдержки веры. Вожди и целые кланы были порабощены в незнакомом мире. Верующие в африканских богов стали рабами. Колониальные законы извратили их религию. Они были вынуждены креститься и поклоняться богу, которого их предки не знали и который был окружен пантеоном святых.
  И самосохранение каждого было главным в тяжелых условиях работы на плантациях. А чувство надежды поддерживало то, что сегодня именуют сантерией.
  Рабы являлись оседлой группой, практиковавшей земледелие. Их религия, основанная на поклонении природе, была переименована. Сантерия, термин, который характеризует нетрадиционные католические формы поклонения святым, стала распространенным названием их религии. Олориша - продолжение божеств. Ориши превратились в святых католического пантеона.
   И народ вынужден придать своим ориша вид католических святых. Когда рабовладельцы наблюдали, как рабы празднуют день какого-либо святого, они не понимали, что рабы поклоняются своим ориша.
  Многие на Кубе проводят ритуалы почитания ориш, и нет уже необходимости маскироваться под католицизм.
  Сегодня религию вуду и сантерию можно обнаружить везде, во многих уголках мира. Вуду и сантерия проникла в Россию, Соединенные Штаты, Доминиканскую Республику, Мексику, Пуэрто-Рико, Никарагуа, Аргентину, Колумбию, Испанию, Италию, Португалию, Великобританию, Канаду, Венесуэлу, Панаму.
  Вуду или сантерию, или Кандомбле, практикуют и в Бразилии. Сантерия нужна для поддержания равновесия на земле. Сантерия это магия для исполнения желаний!
  А европейские религии ориентированы на загробную жизнь. Ваши священники паразитируют тем, что продают веру в загробную жизнь оптом и в розницу. Они ничего не дают верующим вообще.
  Посвященные в сантерию и в вуду уже не делают различий между святыми и ориша.
  Есть изображение святой Барбары Африканской, которое заимствовано у варианта иконы Богоматери Ченстоховской.
  Система верований сантерии запрещает посторонним участвовать в церемониальных обрядах. Но для тебя я сделаю исключение. Ты мне, как сын. И ты способный.
  Сантерия всегда передавалась устно, хотя в последнее время были опубликованы книги о нашей религии.
  Религиозная практика как вуду, так и сантерии включает обязательное жертвоприношение животных, или птиц, или еще чего надо для ритуалов. Еще в ритуалах у нас есть танцы, и песни к ориша.
  Наши танцы раньше служили только для общения с богами. Это потом уже, когда наши танцоры и артисты, вынуждены были уехать, и подрабатывать за границей, наши танцы стали известны в мире.
  И уехавшие танцоры не говорили, конечно, о мистической составляющей танцев. Но, тем не менее, это так. Наши танцы были направлены изначально для общения с богами.
  У нас, на Кубе, практикуется техника вызова богов, и им делаются жертвы. Это может быть что угодно. Далее животное готовят, и устраивается трапеза. Тут наиболее распространенной жертвой являются цыплята. И кровь цыплят приносится в дар ориша, а мясо поедается всеми.
  В древнееврейской религии закон Моисея требовал алтарных жертвоприношений трех видов - жертв за грех, жертв всесожжения и мирных жертв.
   Ориша также приносят в дар морепродукты, птицы, животные, деревья, алкоголь, масло.
  Разновидностью молитвы на Кубе являются игра на барабанах и танцы, вызывающие состояние транса у инициированного священника или простого кубинца, в которого вселяется ориша и он становится его проводником, снабжая общину и отдельных верующих информацией, совершая исцеления и помогая при помощи магии.
  У нас высоко почитаются предки человека. Все церемонии и ритуалы в сантерии начинаются с выражения почтения своим предкам.
  В сантерии есть иерархия:
  Олудумаре или Олорун главный бог, создатель всего. Он создал этот мир.
  Ориши это боги, которым Олудумаре поручил создать Землю и господствовать на ней, помогать людям.
  Например, нашу планету создал Бог Одудуа. Он же стал прародителем людей.
  Всех нас окружает Ачe, духовная энергия и сила.
  Энергия "души Кубы", тоже разновидность Аче.
  Ориша участвовали в создании Земли. Боги воплотились в стихию или природное явление.
  в реки и ручьи, горы и холмы, деревья, гром, молнию, ветер, океан, вещества, объекты.
  Все ориша являются аспектами высшего божества Олудумаре. Наши боги реализуют духовное в материальном.
  Ориша благосклонны к людям, они могут исполнять разные желания, если им сделать жертвоприношения. Опять маг должен иметь инициацию. Жертвоприношения, чтобы желание осуществилось должно быть как магу, так и ориша.
  Если человек хочет, чтобы было все быстро, то нужно делать большие жертвоприношения. Например, не цыпленок, а гусь. Не одна маленькая рыбка, на несколько больших и дорогих рыб, и так далее.
  А если срок исполнения желания заказчика не критичен, то можно обойтись и малыми жертвоприношения. Но разница в сроках от нескольких дней, если в жертву приносишь гуся, до нескольких лет, если режешь цыпленка.
  Опять если заказчик мало денег жертвует магу, это тоже влияет на сроки исполнения желания.
  Все это звенья одной цепи.
  Чем больше жертвуешь, тем быстрее и больше получаешь.
  И это закон сантерии. Все про это знают.
   Но в отличие от Ориша, от богов, есть и около 200 аджогун (ajogun), которые желают людям зла.
  Это как в восточной магии - есть джины, какие исполняют желания. А в сантерии это ориша.
  Но также как на востоке есть шайтаны, какие вредят людям, в сантерии есть аджогун, которых вызывают черные маги, и портят жизнь людям.
  - У тебя есть знакомые черные маги? - Задал мне вопрос Адриано.
  - Да есть. Димон зовут. Мы дружим с ним. - Ответил честно я.
  - Да, как у вас все просто!- Адриано усмехнулся. - А нас все воюют.
  Ладно, давай о черной магии.
  Эшу, это одно из проявлений Элегуа - один из самых влиятельных богов. Он может превращаться во что угодно. И служит судьей между спорящими. Эшу принимает от людей пожертвования в виде животных, эбо, курица, утка, гусь, или еды, адиму (adimú).
   Ясно, что через пожертвования, люди могут разрешать свои проблемы. Если не делать жертв, заказчики могут оказаться мишенью для недружелюбных им сил черных духов аджогун.
  На Кубе все это знают. Часто просят ориша, и те помогают им. А жертвоприношения оставляют или около церквей, или на кладбище, или на перекрестках.
  Есть у нас черные маги, которые вызывают аджогун. Их никто не любит, но они есть.
  К ним приходят люди. Платят большие деньги, и эти черные маги наводят разное колдовство, и потом многие болеют, умирают, у них наступает пора безденежья и неудач.
  - У нас в России это называют порчей.
  - Давай я расскажу тебе, учитель про это.
   Не так давно, помнится, многие заезжие гастролёры собирали многотысячные толпы народа во Дворцах спорта. Домах культуры на дешевые шоу, которые громко именовались массовыми лечебными сеансами. Да и сейчас залы на подобных мероприятиях не пустуют. Менялись лица гастролёров. Это и старые "бабки". И куча экстрасенсов. И толпы могучих колдунов. А еще "заслуженных" и "почётных" целителей, "пророков" и "провидцев". Обирая доверчивых граждан, они продают на выступлениях очень надёжные амулеты, как будто бы оберегающие от сглаза и порчи, травы, дымом которых якобы можно изгнать из дома нечистую силу.
   На Руси всегда боялись и остерегались порчи, за её наведение даже строго наказывали. Вот такой случай известен из старых хроник:
   "...Одна из придворных женщин Марья Сновидова показала на свою подругу мастерицу Дарью Ломанову, будто бы последняя сыпала песок на след царицы. И тут явились жонки-колдуньи: Настасьица да Манка-Козлиха и другие, которые мужей к жонкам привораживают. Всех пытали в том, что, не имели ли они чего-либо против государя и его семейства?
   Пытка была производима огнём, но, несмотря на такие ужасные мучения, ничего не оказалось, кроме вздорных нашептываний.
   Однако же после такой пытки, когда уже не было никаких средств продолжать их больше, и средства пыток истощились, сослали Ломанову с мужем в Пельм (в Сибири). Манку-Козлиху в Соликамск, слепую Феклицу с мужем в Вятку, а слепую Дуньку в Соли-Вычегодск, всех же соприкосновенных к делу мастериц выгнали из дворца".
   Кстати, там же описан один из сильнейших черно-магических способов колдовства - наведение "порчи на след". Помимо того, что сыпалась наговоренная земля (как правило, с кладбища), говорились определённые заклинания, производился ряд магических действий над следом человека, который постепенно заболевал, мог лишиться рассудка и даже умереть.
   По литературным источникам известно, что казанские татары в своё время напустили на русское войско порчу с ветром.
   Если порча насылается "по ветру", случайно она может попасть не на того человека, которому предназначена.
   Иногда порчу делали через какую-либо вещь, предмет, который дарился человеку или подбрасывался (например, деньги под дверь, крестики, булавки и т.д.). Мы находим упоминания об этом в судебных хрониках 18 века: посадский подал челобитную, что в углу на краю своего огорода он нашёл куски печёного хлеба, калачи и несколько мёда (из уголовного дела о колдовском предмете, 1672 год).
   Что такое порча, если с древности её боялись и жестоко карали того, кто этим занимался?
   Известно, что у человека, кроме физического тела, есть ещё и так называемые энергетические тела, их несколько. В настоящее время российские учёные В. Казначеев, Э. Годик, Ю. Гуляев, В. Васильев и другие достаточно ясно обосновали существование энергетических полей вокруг живых организмов. Кроме того, получены фотографии по методу супругов Кирлиан этих энергетических полей. Так что давайте не будем ломать копья по поводу того, существуют они или нет, а примем доказательства учёных мужей на веру.
   Так вот, на одном из энергетических тел, в частности на астральном теле, иногда можно наблюдать (помимо относительно ровных по напряжению и частоте вибраций, совокупность которых воспринимается с помощью специальной аппаратуры или "видящими" экстрасенсами как определённый цвет ауры энергетической оболочки) какой-то сгусток энергии явно инородного происхождения, как правило, чёрного (тёмного) цвета. Эта аномалия энергетического тела и называется порчей или сглазом. Места локализации бывают самые разнообразные, но чаще всего этот сгусток энергии "зависает" над головой.
   Различие порчи от сглаза в том, что сглаз может быть непроизвольным. Например, человек с сильной волей или обладающий "злой" отрицательной энергией, может сглазить взглядом или словом, что называется, сгоряча, не специально: он как бы выплёскивает накопившейся заряд отрицательной энергии. И этот сгусток отрицательной психической энергии постепенно или сразу проникает в астральное тело "жертвы". Причём такой сгусток, помимо негативного заряда, имеет ещё и целый блок негативной информации, присущей хозяину: это и болезни, которыми он страдал, и отрицательные эмоции, и раздражительность, и страх, которого в каждом из нас предостаточно.
   Быстрее всего это действует на младенцев, вообще на детей, подростков. Новорожденные реагируют практически мгновенно - начинают капризничать, плакать, иногда расстраивается стул, ухудшается сон. Словом, мучение для родителей. Именно поэтому до наших дней дошёл обычай в первые несколько недель жизни никому из посторонних не показывать новорождённого - чтобы не сглазили.
   Сами мы, опасаясь иногда при разговоре на ту или иную тему расстроить, сглазить обсуждаемую ситуацию или человека, нет - нет, да и постучим по дереву, сказав при этом: "Чтобы не сглазить", выплёскивая при этом заряд скопившейся и сознательно предохраняя себя и других от сглаза. Меры такой безопасности заложены в наше подсознание предками. И не зря.
   Порча, в отличие от сглаза, - это целенаправленное концентрированное энергетическое воздействие на одного человека другим, скажем, колдуном, практикующим чёрным магом.
   При этом колдун обычно использует заклинания, обращённые к силам, так или иначе связанным с дьяволом, вызывает эти силы и дополняет действие своей психической энергией и информацией. Направленной на возникновение у жертвы страха, тоски, болезней, желания покончить с собой. Каким моральным уродом нужно быть, чтобы делать такие гадости?
   Созданный колдуном, концентрированный сгусток энергии перемещается в пространстве и со временем тем или иным способом попадает в энергетическое тело человека, на которого направлен удар. Человек заболевает.
   Вот что сами пострадавшие пишут о своих неприятностях:
   "Мною были обнаружены деньги под ковриком у входной двери: деньги были выложены столбиком. Оказалось, что никто из семьи их не клал. Я деньги выбросила, но с тех пор стали болеть дети..." "Под порог кто-то сыплет землю, льет воду, дети (у меня их шесть) систематически болеют. Я тоже. Похоронила двоих" "Моя соседка во время Нового года напоила меня водой, которой мыли покойника. 15 лет я тяжело болею. Страшно плохо себя чувствую на исходе Луны и в новолуние. В данный момент она старается меня на лестничной площадке, мести веником впереди или позади меня..."
   Способов наведения порчи известно достаточно много: сыплют соль под порог, разные "наговорные предметы" бросают; делают порчу на след. Навевают на ветер с помощью золы, песка, воды; дают человеку "наговоренную" на порчу еду и напитки: порча может передаваться при помощи взгляда, слова, касания, а также через фотографию. Как порча, так и сглаз, бывает, передаются после смерти человека по наследству. Может страдать весь род, все родные и близкие, если порча сделана сильным колдуном. И этот дамоклов меч может висеть над родом в течение жизни нескольких поколений, пока порча не будет снята.
   Люди иногда сами чувствуют, как на них словно висит какая-то тяжесть. Вот что говорит женщина, страдающая от такой "наследуемой" порчи: "Бабушка умерла в 35 лет, умирая, сказала маме, что та не доживёт до 40 лет. Мама умерла в 37 лет. Мне она тоже говорила, что до 40 не доживу". Этой женщине вовремя сняли порчу.
   Обычно порчу делают не только и не столько "на смерть". Чаще как мужчин, так и женщин "присушивают", "привораживают", "тоску наводят", чтобы избранный человек буквально не мог жить без того, по заказу кого делают порчу.
   Достаточно часто порчу делают и на какую-то определённую болезнь или группу болезней. Спектр таких заболеваний достаточно широк, здесь и доброкачественные и злокачественные опухоли, эпилепсия, шизофрения, ряд нервно-психических болезней, системная красная волчанка и многое другое.
   Вспоминается мне один мужчина лет сорока, пришедший ко мне за помощью. Он умудрился поссориться из-за какой-то мелочи с колдуном, и тот сказал, что сделает ему порчу и мужчина заболеет раком. Спустя месяц после ссоры наш незадачливый спорщик почувствовал, что его словно кто-то душит за шею, затруднено дыхание, лицо стало постоянно пунцово-красным. Он обратился в поликлинику, там ему сделали УЗИ, рентгеновский снимок. Диагноз был однозначен - опухоль щитовидной железы. К счастью, он вовремя обратился ко мне - порчу мы сняли, опухоль удалось вылечить. Но ведь не все обращаются вовремя.
   Медикаментозно порча не лечится. Врачи пытаются лечить заболевания, которые порча вызывает, но, как правильно, безрезультатно. Или ещё бывает так: порча может перемещаться в энергетическом теле с места на место, вызывая то одно, то другое заболевание. Медики вылечат одно, потом другое, а причина болезни - порча - остаётся и может вызвать ряд других заболеваний. Иногда старый опытный врач кое-кому и сам предложит обратиться к "бабке" или человеку, который может снять порчу. Но это случается в наш просвещенный век достаточно редко. Вот и маются больные, страдающие от порчи люди.
   В последнее время участились случаи, когда порчу наводили, чтобы у того или иного человека не клеились, не шли дела в бизнесе, коммерции. У такого человека начиналась в жизни "чёрная полоса", которая могла тянуться месяцами, годами, пока с него эту порчу не снимали.
   Мощные установки, заложенные колдуном, проникают в астральное и ментальное энергетические тела жертвы.
  Всё это начинает действовать исподволь, изнутри человека, принося ему ухудшение самочувствия, необъяснимый страх.
  Идет невезение в жизни и делах. Колдуны наводят такую тоску, что многие начинают думать о самоубийствах, некоторые свои мысли реализуют.
   В последние годы прослеживается заметный рост интереса людей к различным сектам: пятидесятников, баптистов, адвентистов Седьмого Дня, Церкви Христовой, "Аум-Синрикё", секте Виссариона, церкви сайентологии, даже к сатанизму и дьяволопоклонничеству, наметился исход прихожан из Православной Церкви.
  Всё это плюс наплыв книг по чёрной магии, которые раньше массовыми тиражами не издавались, привело к тому, что количество людей, страдающих от порчи, намного увеличилось. К слову сказать, по официальной статистике, за последние годы в России количество самоубийств увеличилось в семь раз...
   Безусловно, порча - вещь неприятная, но при обращении к специалисту вполне излечимая. На сегодняшний день разработаны прогрессивные методики, благодаря которым снимается она достаточно легко.
   До нашего времени дошли интересные приёмы, которые можно отнести к мерам предосторожности от порчи. Можно верить или не верить в существование порчи. Но, как говорится, бережёного Бог бережет. Ни в каком случае не выбрасывайте состриженные ногти, волосы как попало; не давайте незнакомым, малознакомым людям свои фотографии. Помните, что через фотографию очень просто сделать вам порчу. Нельзя допускать, чтобы остатки пищи, огрызки, объедки попали в руки недоброжелателей...
   Нельзя ничего не подбирать на улице и около дома. Если у вас есть подозрение, что вам сделали порчу - осмотрите хорошенько весь дом, особенно дверные косяки, рамы. Найденные любые предметы, не принадлежащие никому из членов семьи, лучше выбросить. Когда найдёте что-то подозрительное - руками лучше не трогайте, берите пинцетом или какими-нибудь щипцами. Просмотреть надо обязательно подушки и пуховые перины, если таковые имеются в доме.
  - Да ты сам можешь лекции читать! - восхитился Адриано.
  - А я и читал около 20 лет лекции. - Честно ответил я.
  - У нас все чуть по-другому. Традиция черной магии на Кубе чуть другая. - Сказал Адриано. - Но принцип явно тот же.
  - Тело человека создал бог Обатала. Дух человека, он же принцип судьбы, называется Ори. Ори - это один из ориш. И именно от этого зависит, будет человеку везти или нет. Будут деньги или нет. Счастлив человек или несчастен.
  Перед рождением, человек выбирает себе того или иного ори, и это определяет, будет ли человеку в жизни сопутствовать удача.
  Есть ориша, которые помогают бороться с черной магией. Это боги Элегуа, Огун, Орунмила (второе имя Ифа), Чанго (иногда его еще называют Шанго), Очун, Йемайя (или Йеманжа, с которой в Гаване ты видел ритуал), Обатала и Олофи.
  Каждый ориша имеет набор атрибутов: цвет, число, символ, день недели, еда, пожертвования, принимаемые богом.
  Так что давай, записывай вызывания каждого ориши, и какие нужны жертвоприношения.
  Любые проблемы, связанные с черной магией можно решить.
  Если нет денег, это можно изменить с помощью этого ритуала.
  Если не везет, делай этот ритуал, и жизнь у человека изменится.
  Если человек хочет жить лучше, проведи несколько ритуалов и жизнь его изменится в лучшую сторону.
  Бывает так, что и в семье бывают проблемы. Жены уходят, или, к примеру, мужья.
  Этот ритуал может изменить и эту ситуацию, и восстановить разрушенные отношения.
  Время как быстро придет помощь разное. Тут все зависит от каждого конкретного случая, от жертв, от денег на ритуал, от благосклонности ориша.
  Теперь о самой технике снятии черного колдовства.
  Первое. Открываешь перекрестки.
  Второе. Вызываешь ориша, с каким бы работаешь.
  Третье. Делаешь жертвоприношение ориша.
  Четвертое. Формулируешь желание для ориша.
  Пятое. Если клиент при тебе, чистишь его. Сейчас покажу как.
  Шестое. Если клиента рядом нет, совершаешь всю работу по фотографии.
  И седьмое. Благодаришь ориша и отпускаешь его, читая те же заклинания, что и в начале ритуала.
  А сейчас пошли к одной даме, и я покажу тебе сам ритуал для борьбы с черной магией.
  Я взял шляпу, выключил диктофон, темнота надвинулась на нас, и мы шагнули на душную улицу Варадеро.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"