Трапезников Лев Владимирович : другие произведения.

Философия национальной борьбы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Философия национальной борьбы
  
  Государство, как механизм для материального удовлетворения нации, всегда служит для нации не самоцелью, а средством к осуществлению своих планов.
  
  Однако, в мировой практике имеется неисчислимое множество примеров, когда народы не могли создать собственной государственности в силу исторических причин. Я утверждаю, что породить государственный институт может только нация талантливая и трудолюбивая. Труд, как один из источников процветания народа, является одной из первопричин создания сложных общественных систем, так как трудовой процесс неминуемо порождает частную собственность, а институт частной собственности требует охранения и регулирования, что само по себе и создает государственный аппарат общественного контроля и распределения.
  
  У народов, создавших государственность, неминуемо возникало понятие "труда", как понятия возведенного в государственную идеологию. Понятие труда, физического и интеллектуального, ярко выражено в земледельческих культурах, ведущих свой оседлый образ жизни.
  
  Так, посмотрите на памятники Древнего Египта, которые украшены произведениями, выражающими мирный труд крестьянина - хлебороба, ремесленника или интеллектуальный труд писца.
  
  Если мы будем рассматривать древние народы, которые занимались только разведением скота, грабежом соседей, и вели кочевой образ жизни, то увидим, что такие народы долгое время не имели не только государственности, но и своей письменности, имея очень далекое и пространное представление о труде.
  
  Любому оседлому земледельческому народу, породившему в своем сообществе частную собственность, и как итог, торговлю - бартерный обмен, производимый между собственниками материальных благ, нужна регулирующая сила которая будет охранять данную частную собственность и регулировать отношения между собственниками.
  
  Считаю, что именно так возникают государства, но не в ходе насильственных теорий, преобразованных К.Марксом в утопию.
  
  И так, государство является "детищем" нации, допустим, что оно создано, далее оно преображается на договорных условиях между общественными группами (сословиями, классами, стратами, кастами), подразумевающих реализацию интересов групповых, кастовых или общенациональных. Есть и другой путь преображения начального государственного механизма - это путь жесткого подчинения всех элементов государственного института верховной власти, в Тории Государства и Права он обозначен как восточный, или азиатский путь образования (функционирования) государства.
  
  Нужно задаться вопросом - "что делает то или иное государство могущественным, или развитым (в военном, экономическом, социальном смысле)?"
  
  Так вот, могущество государства зависит от его целей и способности всего народа следовать единому устремлению к реализации интересов государства. Но как только государственные интересы, и как итог - государственная идеология, ставятся под сомнение обществом - государство деградирует экономически и политически.
  
  Потому, любая искусственная идеология, такая как Марксизм, может только временно вести государство к "малым или большим" успехам, в конечном итоге, любая искусственная идеология приведет к краху всего государственного аппарата управления, что и показал опыт СССР.
  
  Если мы во главу угла поставим интересы нации, как интересы естественные, и свяжем эти интересы с государственной идеологией, а именно - заставим работать государственный аппарат на национальную доктрину развития общества, воздвигнув национальные приоритеты в государственную идеологию, то получим государство "вечное", способное существовать вместе с нацией в едином целом. Такое государство может прекратить свое существование только с биологическим вырождением самой нации.
  
  Даже военные или природные катаклизмы национальному государству смертельно не страшны - естественная потребность нации в самосохранении сможет возродить любой государственный механизм, необходимый для экономической и политической самореализации нации.
  
  Люди устанавливают законы, и люди же изменяют их, потому, закон священен только в одном случае - если этот закон служит интересам людей. Государственный механизм держится на законах - правилах регулирования жизнедеятельности общества и его органов.
  
  После того, как только законы, а вместе с ними и отдельно взятые государственные механизмы, начинают вести общество к регрессу, начинается естественная потребность в государственных реформах.
  
  Можем ли мы поставить под сомнение попавший под регресс аппарат управления? Да, можем, если этот аппарат несет вред (урон) национальным интересам. А можем ли мы поставить под сомнение само существование нации? Нет, не можем, так как любая нация по уже имеющемуся факту своего существования в мире, является священным элементом природы, и сама способна под себя преобразовывать окружающий мир. Вот он - принцип первичности нации перед государством.
  
  Государство - это средство к существованию, а Нация - это то, что преобразует государство исходя из своих интересов. Святость личных прав человека, также как и прав самой нации, не требует доказательств, так как права отдельной личности и права нации имеют одни корни, уходящие в естественное право, нормы которого признаны действующим Международным законодательством.
  
  Идем далее - любая нация, которая намерена жестко, активно и организованно отстаивать свои интересы, способна к противостоянию по отношению к превосходящим ее силам, конкурирующим с ней в борьбе за материальные блага. Пассивное же поведение нации, порожденное распрями внутри ее, или паразитической составляющей национальной элиты по отношению к ней, ведет к ее регрессу и вырождению, минимум, через ассимиляцию с другими национальными сообществами.
  
  Чем же нужно обладать отдельной взятой нации, чтобы выжить в агрессивном мире? Считаю, что нация обязана обладать:
  
  1. Политической организацией, выражающей естественные интересы нации по отношению к материальным благам.
  
  2. Нация обязана неустанно вести борьбу за ресурсы, ресурсы политические и экономические.
  
  3. Нация обязана развивать и сохранять свою культуру - обычаи, литературу, архитектуру, музыку, живопись, исторические данные о развитии нации. Развитие и сохранение своей культурной среды является охранительным элементом своей идентичности.
  
  4. Нация обязана ставить во главу угла свои интересы и преобразовывать в связи с ними государственные механизмы.
  
  Хочу отметить, что национальная идея не может быть, в то же время, идеей интернациональной, ставящей идею национализма на второй план по отношению к расовому подходу развития общества. Нельзя допускать подмены понятий национализма и расизма, иначе это может привести к новым утопиям.
  
  Приведу пример: Часть русских псевдонационалистов, "увидевших" в нацистском движении Украины элементы становления национальной идеи, и мечтающих о возвышении данной идеи, поддержали украинскую власть в ущерб интересам русской части общества Юго - Востока Украины.
  
  Так вот, эта часть русских псевдонационалистов, поставила во главу угла идею интернационала, которую когда - то разработал и развил в своих утопических трудах Карл Маркс.
  
  Философия интернационала основывается на единении всех народов под одной идеей. В случае с Карлом Марксом - это интернациональная идея построения бесклассового общества (пролетарии всех стран соединяйтесь), а в случае с заблудшими русскими псевдонационалистами - "меньшивиками" - это интернациональная идея построения многонационального общества под доктриной расизма (славянские народы соединяйтесь), в ущерб самой русской нации.
  
  Даже если это объединение было бы возможно, то только на основе первичности русских в такой государственной системе, но на этом основании "договориться" украинской и русской стороне не представляется возможным, и потом - кто будет договариваться? Здесь, мы видим утопичность мировозрения псевдонационалистов, которые являются явным меньшинством в Русском мире, потому я их и называю меньшевиками.
  
  Игра слов, факелов, масок и необдуманных резких заявлений псевдонационалистического меньшинства, по сути своей, не имеет ни чего общего с русскими интересами.
  
  Русская нация - нация самодостаточная, она не нуждается в чей либо опеке или поддержке из - вне, включая в себя 115 миллионов русских граждан страны. Сто пятнадцать миллионов граждан являются мощнейшим потенциалом развития нации, способным влиять на мировые процессы как в политике, так и в экономике. Для сравнения приведу примеры численности населения Европейских стран: Численность народонаселения на 1 января 2014 г - Франция -63928608 чел, Польша - 38495659 чел, Испания - 46507760 чел, Великобритания - 64308261 чел, Россия - 146200000 чел. (https://ru.wikipedia.org, данные энциклопедии - проверены 4 октября 2014 г, с правками)
  
  Единственной угрозой для нации является ее аполитичность и ее изменение на генетическом уровне, в ходе целенаправленной работы по ее ассимиляции с другими этносами, что является для нее смертельной угрозой вырождения.
  
  Я считаю, что любые политические и военные мировые катаклизмы не могут полностью истребить русских. Здесь вопросы стоят иначе - "Будет ли русская нация влиять на мировые процессы? Сохранит ли русская нация свой научный и технический потенциал? Будет ли русская нация доминировать на своих исконно коренных землях? Получит ли русская нация свой политический статус в стране и в мире?"
  
  Дело все в том, что в новом мировом устройстве архиважен не факт численности как таковой, хотя он играет одну из ведущих ролей в борьбе наций за свои политические права, а факт наличия у нации экономического, технического и научного потенциала (активов), и как итог этого, политических возможностей, дающих нации право влиять на мировые (региональные) процессы.
  
   Лев Трапезников
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"