Трехлебов Алексей Васильевич : другие произведения.

Клич Феникса, Славянской Солнечной Птицы. Глава 6.

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Глава шестая
  ИСТОРИЯ
  СЛАВЯНСКОЙ ВЕРЫ
  
  Свентовиту мы славу рекли,
  Он ведь восстал Богом Прави и Яви?
  Песни поем мы Ему.
  ведь Свентовит - это свет.
  Видели мы чрез Него Белый Свет.
  Вы посмотрите - Явь существует!
  Нас он от Нави уберегает -
  Мы восхваляем Его.'
  Пляшущего мы воспевали.
  к нашему Богу взывали мы.
  ибо тот Бог - Землю нашу носил.
  звезды держал,
  свет укреплял.
  Велесова книга
  Ведические писания утверждают, что истоком человеческой истории был древнейший палеоконтинент, некогда расположенный в Арктической области, называемый учеными "Арктогея" - Северная Земля. Здесь,на Арктогее, изначальные люди утвердили Прарелигию - Санатана Дхарму, включающую в себя все возможные стороны осмысления законов мироздания - от "Бого-воззрения" до астрологии,
  128
   географии, геологии, физики, химии, языка, письменности, искусства и т.д.. В постарктичсскуто эпоху все это Ведическое мировоззрение стало лишь объектом извращения, искажения и комбинаторики.
  Диодор Сицилийский и Геродот говорят, что эфиопы, основатели Египта, отличаются от африканского населения и являются потомками древнейшего из всех народов.Диодор отмечает также и то, что древнейшей столицей Эфиопской области были Фивы, или город поклонения, грял Божий, по которому и народ носил название фивяне, фиваиты, а так как греческая буква "фи" выражает шипящую букву "си" или "ши" и иногда обращается в "ци", "зи" или "жи", то название "Фивы" происходит от одного из произношений имени третьей /сыновьей/ ипостаси Всевышней Троицы славян - Живы, Шивы, Сивы или Савы. Этот вывод подтверждается и тем, что эллины называли Фивы Диосполем, а Диос есть родительный падеж имени "Зиус", означающего, по Диодору, "Зоос" - Живый; именно так звучит эллинское произношение имени Живы, Сивы или Шивы. Изначально же значение имени "Шива" происходит от славянского имени Жива, в смысле жизни или, как ныне переводят с английского, дживы. Поэтому для сиваитов смысл названия "Диосполис" означает то же, что и "Сивапур" - град Сивы, Живы, или "Девапур" - град. Божий /название Бенареса/, посвященный Сиве как общенародному божеству.
  Город Сава счастливой Аравии назывался Мединат-эль-шив, то есть град. Живы. Так же назывались и древнейшие города Греции. В Беотии, Фессалии, Троаде столицы назывались "Фивами" /ТЬеЬек/, в других местах "Диосполисами", "Теополисами". Во всех древних областях славян священные города наименовались 'т-рады Девины".
  В глубокой древности э4)иопы жили по обе стороны Чермного /Красного/ моря, а ПОТОМУ и предание о Македе /Махадева -прозвище Живы-Шивы, отсюда и Македония/, царице Савы или савиан, общее как абиссинам - потомкам эфиопов, так и савианам Аравии, которых церковные писатели назьшали внутренними индами.
  Таким образом, названия: эфиопы, фиваиты, савиане и инды относятся к одному и тому же народу - славянам.
  Диодор утверждает, что предания как фиваитов, так и эфиопов о своей древности в отношении к египтянам - коптам или куфтам -одни и те же: "Религия, обряды жертвоприношений, торжества богопочитания, философия и истинная астрология имели свое начало У них, а не у египтян; египтяне почерпнули свои законы из книг предков - эфиопов, будучи колонией, выведенной Озирисом из Эфиопии".
  129
   Церковная история первых веков называет эфиопами и также внутренними индами савиан Счастливой Аравии /о которых упоминает Диодор/, а Фрументия, проповедовавшего у них в IV веке христианство, именуют Индийским или Эфиопским Апостолом.
  Историк А.Всльтман в работе "Первобытное верование и буддизм" пишет: "Даны или Данайцы пришли из Готии; даны происходят от Дана, сына Бела, брата и близнеца Египта /е1-КЫЫЬ/, родоначальника египтян и коптов /Оорпи/".'
  Итак, становится явным, что савианское, т.е. славянское племя аравийских эфиопов, происходит от данайцев-коптов. А с неизбежным членом "элиф" оно дало само название Египта- Е1-Сори, Ек-Оори, а по-арабски Е1-ИиЫЬ, Ек-ИпЫЬ.
  Если фиваиты исповедовали сиваизм /живаизм - т.е. ведизм/, то они должны были управляться религиозно-гражданским законом Ману, основанным на священных Ведах, ибо Веды говорят, что прародитель человечества Ману есть олицетворенное познание закона. Имя "Ману" /Закона/ встречается в разных формах у многих древних народов: у египтян это Менее, у кельтов - Менв, у греков -Минос и т.д. В Яджур-Веде, например, сказано: "Закон /Ману/ есть
  царь царей".
  Диодор пишет: "Очень естественно, что эллинский смысл говорит по-своему: что после царствующих богов первый царь из смертных
  был Менее".2
  Предание египтян утверждает то же самое: "Первой властью после богов был Ману /то есть Закон/; он учил людей богопочитаншо и жертвоприношениям. После 52 царей, последователей Ману /т.е. его закона/ явился Кнеф и предал проклятию закон и имя Ману, и повелел начертать это проклятие в храме Фив священными
  письменами".
  Тогда и началась эпоха нашествия на Египет асиат /асуров-демонов/ со своим "богом" Озирисом, сыном Кнефа, совершившаяся за 13478 лет до Р.Х. /как определяет Ларше по Диодору/.
  Диодор свидетельствует, что Озирис /Оики-аЬ/ является то под именем Вокхориса /Вакха/, то под именем Вусириса. Он покоряет Фиваиду и строит град Фивы, во имя матери своей, Геры.3 Далее Диодор сообщает, что Фивы строит Вусирис, восьмой из рода Вусиридов.4
  ' См. Указ. соч., М.,Университетская типография, 1864.
  2 Ь.1.8ес.П.п.Г/.
  3 Кн.1,отд.1,п.8.
  4 Кн.1,отд.2,п.1У.
  130
   По Евсевию, до 2007 года до Р.Х. страной правили цари фиваитов, позднее - пришельцы-пастыри. Геродот, почти смешивая под общим именем собственно египтян и египтян-фиваитов, упоминает, однако же, о различии обрядов Фивейской области и городов, в которых храмы были посвящены Зевсу Фивейскому, от обрядов египетского верования и прибавляет, что не все египтяне почитают одних и тех же богов.' Этих богов он разделяет на 8 старейших, 12 второстепенных и на "богов" Озириса. Исчисляя по записям жрецов поколения и незапамятные времена первых богов, Геродот заключает, что от нарождения Диониса /Вакха-Озириса/, сына Семелы, дочери Кадма, до его времен прошло более тысячи шестисот лет.
  На этом сказании, без сомнения, и основывался Евсевий, прибавив к 1600 годам время существования Геродота за 400 лет до Р.Х. и определив таким образом начало царствования Озиридов /асуров-асиат/ или нашествия царей-понтифов, пиромов /фараонов/ египетских, которых Геродот называет "пиромис", а по народному произношению -"бирума", т.е.брамины-отступники.
  На этом основании 8 главных богов и 12 второстепенных относятся к верованию фиваитов, и в первых нетрудно узнать восемь сил, хранителей мира /покапала с/, и двенадцать созвездий - сил /девас/, управляющих месяцами и называемых также светилами /адитьяс/.
  В свете вышесказанного становится ясным как значение фиваитов-египтян, так и водворение на Нил Вакха-Озириса /асура-асиата/.
  В Фивах, до нашествия царей-пастырей, царствовало потомство ла-Хареса или Хоруса, ибо Лахарес есть Харес с обычным членом "ла". Это подтверждается и сказанием Манетона: "Аменофис из рода Лахаресов, после изгнания царей-пастырей пожелал принять посвящение по обряду древнего царя, т.е. родоначальника Хоруса".
  В Хорусе египтян легко узнать русского Хорса-Даждьбога, как, впрочем, можно узнать Его и в индийском Харисе /Живе-Вишну/ -родоначальнике царственного рода или радже Индии, и в ламаитском Хормусте - покровителе земли - главном среди 33 тенгри - полубогов, пребывающих на вершине Сумеру и ведущих постоянную войну с асурами, а также и в Хрьсе сербов, Хигае! персов - божестве сияющего солнца, Фарне Авесты - обладателе благой судьбы, являющемся в виде сияющего огня, и Фортуне римлян.
  У всех живаитов царский род происходит от Хара или Живы в свойстве сохранения мира, гармонии, т.е. Вишну. У русских он назывался Ярило, Юрий; у скифов - Арей; у эллинов - Арей, Иракл.
  Евтерия.42.
  131
   Как корону египетских ф^рв0"011 украшает кобра, так и царскую шапку эфиопских царей по околышку обвивает змея', а ее верх украшает перо, символизирующее по Ведической философии схождение Духа на Землю, олицетворяемого Гангой; все эти атрибуты соответствуют общепринятому изображению Живы /Шивы/ в лике царя сил. ,
  По свидетельству жреца Манетона, царей рода ель-Хареса до нашествия царей-пастырей /ппк-ропПГа/ насчитывалось 42, а по Днодору, до Кнефа, т.е. до преобладания озиридов, их было 52.
  Тимай был последним раджой из династии Фив, или Диосполя. "Во время царствования Тимая, - пишет Манетон, - неведомо какая разгневанная сила взмела на наши области с востока полчище неизвестных людей низкого происхождения, но отчаянно смелых. Эти чужеземцы ворвались внезапно и овладели всем без боя. Цари были пленены ими, грады преданы пламени, храмы разрушены, жители избиты, жены и дети взяты в неволю.
  Их царь Салат, оградив войсками цзаницы, построил в Саитской области город, обвел его высокими стенами и назвал Аварис2. Это название имеет религиозное значение", - заключает жрец.
  После "Салата владычествовали Веон, Пахна, Атот, Ианиас и Ассет. Эти шесть асиатских властителей покорили египтян /т.е. фиваитов - славян Египта/, замышляя извести весь их род. Они носили название Нукхов, что значит цари-пастыри. Существует мнение, что они бы-ли аравнйцами. Их владычество продолжалось 511 лет - до Тетмосиса, изгнавшего их в Сирию.
  К какой же эпохе относится это внезапное нашествие из степей Аравии иерократического народа3, враждебного вере фиваитов, сиваитов или живаитов?
  Иерократия есть не что иное, как отступничество браминов Куру /отсюда, между прочим, русское понятие "скурвился", т.е. "пал", в нравственном смысле этого слова/, изгнанных из Индии за замысел сочетать в себе, как в первенствующем сословии, и духовное и гражданское пастырство. Это отражено в сказании о Бали или Махабали.который замышлял покорить своей властью небо и землю, но был низвержен Вишну так же, как и брамины Куравы, в патала - преисподнюю.
  ' Диодор. кн.111, г.2.
  2 На еврейском языке "ава" означает "отец"; "рисса" - груда развалин; т.е. "Отец хаоса".
  3 Иерократический народ - последователи цивилизации и власти иерархов.
  132
   Об этом же говорится и в халдейском предании Санхониатона:
  египетский учитель Тпаи1Ь /Гермес, Меркурий/, в подражание Урану /Небу/, создал лики богов. Илос / Хелиос - Солнце/ присвоил себе власть своего отца, Урана, и, прибыв победителем в полуденные страны, построил Вавилон, после чего отдал Египет в царство Тоту.
  Это прослеживается и в египто-эллинском мифе об Озирисе, иначе называемом Дионисом и Бахусом, который родился в Индии от Семелы /Сомы/, дочери Кадма /Кадмона Халдеи/. Спасая сына от мщения Геры /Юноны/ и от молний Зевса, Кадм скрыл младенца в короб и бросил в море, которое принесло его, по эллинскому преданию, к б^зегам Лаконии, а по египетскому преданию - к берегам Нила, называемого в священном языке "Кеаном" или, с присоединением неизбежного члена - "Океаном". Из "ель-Кеана" легко образовалась "Лакония".
  .Таким образом, и мистические сказания, и история не утаивают ни происхождения царей-пастырей, захвативших Египет, ни их водворения на устьях Нила, ни значения их в религиозном смысле как отступников от изначальной веры человечества - живаизма.
  В упомянутой ранее книге, А.Вельтман пишет, что город Харан /в Месопотамии/, некогда населённый остатками сиваитов-славян, называемых савианами или сиваитами по их поклонению Сиве-Шиве, т.е. Живе, назывался по имени Живы /Хары/- Харан или Харана. Ибн-аби-Оссеибиах отмечал, что инды и савиане Харана сжигали тела мертвых, и, по словам Ибн-Абдаллах-ель Кесаджи, "Савиане, верующие в Авраама /Ибрагима/, называются Брахманами".
  Далее Вельтман сообщает: "Название "Брама" или "Брахма", с присоединением неизбежного члена ель /алеф/ "Иб-Брахм", обратилось в "Ибрагима" или "Авраама", по восточному произношению". Это подтверждает замечание Ибн-Калесана, что савиане приписывают себе происхождение от Ибрагима - Авраама. И как смешивается имя Сивы /третьего лица Тримурти/ с Сифом, третьим сыном Адама, точно так же смешивают Адама с санскритским словом "адима", означающим "первенствующий", 'начальный". Абульдеф отмечает, что "савиане называют Шиву "Адимут". Нет сомнения, что это слово образовалось из "адибгута" /первобытный/".
  Поклоненяются савиане, как говорит Шахристанн, пяти творческим силам. Вообще, по мнению магометанских 'писателей, вера савиан заключается в поклонении "семи светилам, в которых обитают их боги". Эти семь светов или семь небес /миров, пространств/ на ^искрите называются "локи". Слово "пока" соответствует свойственному - духовному и вещественному значению слова "свет":
  133
   свету, т.е. вещественному миру как лику /пока/ света, и духовному, означающему свет, луч /лоча/. Эти миры света следующие:
  1. Брамалока - Верховный Свет /Брахможгети - "си-я-ни-е" /"е"--есть/ - это "я" непроявленный /, свет Истины - Абсолюта /Махач-атмы/.
  2. Тапалока - свет Духа Теплотвора - Брамы-Творца /на санскрите "тапа" означает "тепло", "теплота"; "тапат" - топить-плавить;
  "тапана"- топление/.
  3. Ианалока - /я проявленный, т.е. видимый свет/ - свет Вишну /Верховного Хранителя/.
  4. Махарлока - свет Живы /Хары - Верховного Уравнителя/.
  5. Сваргалока /Жаралока/ - свет Сварога /Жарога-Индры/, мир эфира - акаши /не густой/, мир светил видимого неба - обитель полубогов /свет ядерных, термоядерных и т.п. реакций/.
  6. Бгуварлока - свет Вайу и Варуны /воздуха и вод/, свет-электрического тока.
  7. Бгурлока - свет Агни и Притхиви /огня и земли/; свет, выделяемый в процессе горения /окисления/.
  Тапа, Иана и Махар локи образуют три света духовных сил. Свар, Бгувар и Бгур локи образуют три мира Живы или стихийных сил Природы /Пракрита/.
  Все эти семь миров верховного Брахмо или Парабрамы имеют три творческие силы - Брама, Вишну и Жива'; но Жива /Шива/ образует еще и три стихийные силы; и потому Брама, Вишну и тройственный Жива составляют пятиглавие верховного Брахмо /Пя-тиглава - Панчататтву; на санскрите "панча" означает "пять";
  "таттва" - стихия природы/.
  В астрономическом значении семь миров света относятся к семи светилам /планетам/. Ими управляют божества: Сани -соответствующий трехвенечному Сатурну, Брихаспати - Юпитеру, Мангала - Марсу, Сома - Луне,- Сурья - солнцу, Сукра - Венере и Будга - Меркурию.Им соответствуют металлы: Сатурну - свинец, Юпитеру - олово, Марсу - железо, Солнцу - золото, Луне - серебро, Венере - медь, Меркурию - ртуть.
  Далее Вельтман пишет, что магометанские писатели, не постигая наглядно религии савиан, пользовались изустными толкованиями греческих книжников и на этом основании сравнивали Сиву с
  ' Брама, Вишну и Жива - в Ведах говорится, что Всевышний Господь - Тримуртн /триединый/ в образе Брахмы творит этот мир, в образе Вишну - хранит его, а в образе Живы/Шивы/ - его разрушает для создания более совершенного мира.
  134
   Агатодемоном, а законодателя Ману - с Гермесом, или Идрисом. Этим последним прозвищем явно заменено имя Ману, происходящее от "мана" - мышление, познание, мудрость. Греческое и арабское "идрис" вполне соответствует этому смыслу.
  По сказанию Эль-Асоюти, "религия Гермеса была савиизм, т.е. поклонение единому Богу".
  Эль-Кифти пишет: "Когда Идрис покорил всю землю, то он разделил людей на три касты или сословия, а именно: на священство, царей и народ".
  По Омару Исфагани, савиане считают посредниками между ними и духовными силами Гермеса и Агатодемона, т.е. Идриса и Живу /Шиву/. Если савиане Ирака называют себя не савианами, а мендаями, то одно название заменяет другое; ибо живаиты /сиваи-ть1/, по духу веры и закону Ману, суть манту, мануджа или манубгу, что значит "сыны Ману".
  Многие, йе зная, куда приспособить верование савиан, относили его к магизму Персии, близнецу от плоти и духа Халдеи; но сам Магомет ставил магизм наравне с идолопоклонством. Он черпал свой ислам из трех учений: из христианства, из иудаизма и живаизма. ошибочно считая, что все три верования основаны на Божественном Законе. К какой же религии отнести верование савиан или религию Живы, как не к учению Вед? Магометане явно отличали поклонников Будды, или саманеян, от савиан /славян/. Магомет в основном знал савиан Счастливой Аравии, о которых упоминает Диодор в I веке до н.э., описывая их великолепную столицу Саву. Волей или неволей Магомет обратил их в свое верование; но столица их, Сава, град поклонения, сохранила за собой название Мес1та1 а1-5сЫи1, т.е. град Живы /Сивы/ - Сивапур.
  В преданиях арабов о древнем веровании есть еще следы религии индов. В Коране говорится о трех божествах, которым они поклонялись: Лат, Оз.за и Мана. Еще упоминаются Вад, Сава и пр.. Название планеты Венера - 2оЬагаЬ, соответствует индийскому Сукра.
  Таким образом, везде и повсюду предания в один голос утверждают, что ДРЕВНЕЙШАЯ РЕЛИГИЯ БЬША ЖИВАИЗМ /сиваизм/, и что верования персидских, сирийских и еврейских савиан относились к ней, и "маллет-шиф" значит то же, что и "жнва-самайам" /самайа - обет, завет, вера/, т.е. ЗАКОН ВОПЛОЩЕНИЯ ЖИЗНИ.
  Существование первобытной религии неоспоримо. Она признана и христианством. Д.Б.Макарий в "Православно-Догматическом Богословии" пишет: " До времен Авраама существовала, нарушенная
  135
   язычеством, Богооткровенная религия, бывшая общим достоянием человечества".'
  То же повторяют, как было показано выше, и все предания Востока, называя древнейшее из всех верований, бывшую общую религию всего мира, до времен Авраама, религией Живы /Шивы или Сивы/.
  "Учение Вед,- говорит Буканан,- без сомнения, есть остаток первоначальной религии человеческого рода; оно носит на себе явное
  -знамение первого Божьего откровения человеку, которое не смогли изгладить ни власть человеческая, ни время".
  На эту религию, следовательно, и должно обратить человество все свое внимание, как на первобытный закон, в отношении которого язычество есть нарушение и отрицание этого закона. 'Не из плевел образовалась пшеница, а в посеянной пшенице зародились плевелы.
  В Велесовой книге (стр.83) говорится, что "мы Триглаву молились великому и малому". Эта тройственность Всевышнего Бога, составляющая основу Ведического учения, объяснена в содержании Вед Ниганти и в толковнике Нирукта: "Божественных сил три /тиера ева девата/, пребывающих в пространстве, движении и в образовании
  - света, влаги и солнца, преобразуемых единым словом /АУМ/ и почитающихся в Праджапати - Творце творения /"ксити антарикча дью стана агнир, вайю, сурья"; лью - движение духа, воздуха, света;
  стана- становление, водворение, приведение в вид, обличение/. Невидимое образует видимый свет, влагу или воздух, и, наконец, водворенный свет - определенный лик солнца. Все прочие силы, различно называемые, суть свойства этих трех божественных сил и, в сущности, все они есть единое божество, дух могучий /маханат-ма/". "Премудрость называет уделы его Индрой, Митрой-Варуной и Агни".
  Почитая же Панчататтву /пять качеств Природы/, арьи подразумевали под этим Браму, Вишну и тройственного Живу /Ши-ву/. Звук АУМ есть имя Живы - "Нама Живайа. Таким образом, это троесловие значит: Брама, Вишну и АУМ - символ поклонения тройственному лику Природы - Бгур, Бгува, Свар. Арьи говорят, что, поклоняясь этим пяти силам, они боготворят в них Единого, который есть все и во всем.
  В законе Ману говорится: " Понимай: в духе - Всемогущего /Браму/, в движении - Вишну, в лике - Хару /Живу/, в слове /молитве/
  - Агни, в благодати -Митру /Варуну/, в произрождении - Творца творения /Праджапати/. Во всем же - Всевышнее существо,
  Т.1,п.29.
  136
   властителя Вселенной, постигаемого только духом мысленного созерцания. Ему поклонение: в молитве Агнн, в благоуважении Ман\ - производителя /по духу/, в воззвании к Индре и к духу жизни -Браме всесвятому".'
  Таким образом, значение Ведического Тримурти /Триединого Бога/ образует тройственность духовную:
  Браму, как проявление Парабрамы /Всевышнего Бога/ в пространстве, времени и мысли;
  Вишну, как проявление Парабрамы в движении,звуке и слове;
  Живу, как проявление Парабрамы в лике видимого мира- природы-бытия проявленной жизни. Собственно Жива и есть АУМ, Всевышний Бог, олицетворенный в символе троелистного Падма, лингама.
  Эти три стихийные силы образуют три лика своего света: Индру-исток, дух света ядерных, термоядерных и т.п. реакций; или
  Сурью /называемого в гимнах Савитри - трнсветлое; отсюда и русское у-тро/;
  Варуну- духа воздуха и вод - лоно света электрического тока;
  Агни- духа жертвенного огня - света, выделяемого в процессе горения /окисления/, возжжения жертвы / в жертвенном огне славяне сжигали только топленое масло, ароматические смолы, травы, семена и плоды/.
  Отсюда произошли и три социальные группы: брахманы /веду-ны/, веси и кшатрии.
  Организм государства образует подобие организма человека, в котором ощущение, называемое самосохранением, заключается в сердце, сочетающем в себе проводников души и плоти и уравновешивающем их побуждения.
  Если живаизм как вера в Триединого Бога есть первобытная религия человечества, то эта истина должна отразиться в преданиях всех древних народов.
  Это явно прослеживается, например, в самом названии "славяне",которое, без сомнения, происходит от "славы". Так, в сербском языке в имени "слава" утеряна буква "л"- саво; отсюда название древней Панонии-8ау1а, 51а\тша. В санскритском языке также теряется буква "л", например, в слове "съюнос" /сияние/ или "съюнас"- солнце, которое на старорусском языке /по Вельтману/ произносилось как "слонце" /"слон" - большое, могучее, великое;
  "Це"- это/. В названии "сайва" /во множественном числе- "сайвани'7 точно так же утеряна буква "л"; поставьте ее на место - и получится славяне". Отсюда же и еврейский Саваоф, который также утерял
  Кн.ХП, слоки 121,122.123.
  137
   букву "л" /сла-ва-от - отверженный от славы, т.е. лишенный славы/
  То же и с греческим названием Вакха - Саваднос, Савой и с богопочитанием - сиво и с истиной сафа.
  В языке и смутных преданиях эллинов и римлян, преисполненных опрофанированного знания космической гармонии славян, также видны и следы верования в тройственность.
  У Крона /Сатурна/ - три сына: Зевс /Юпитер/, Пойсейдон /Нептун/ и Адис /Плутон/.Но это подобие вещественной тройственности Живы потеряло смысл в ликах Свара, Бгува и Бгура. Здесь Крон /крон-верховный; например, "крона"- вершина дерева/ и:ш Сатурн - глава титанов, лишает своего отца Урана /"Ур- свет; "ан"-высший, т.е. Высший Свет; отсюда русское "Ура"/ потенциальной силы, подобно тому, как Тифон похищает власть Озириса. Все это напоминает родоначалие Куру./"Куру"- замутненный свет "ур", отсюда "курево", т.е. марево, дым/, происшедшее от смешивания солнечного рода /суров-светлых, т.е. полубогов/ с лунным /асуров- темных, т.е. демонов/ и восставшее на царственную власть Панду /"Пан"господин/ за право господства.
  Восточное предание говорит, что праотцы евреев были савиане;
  следовательно, они должны были некогда сознавать триединство Бога. Подтверждением тому может служить слово "эльайм" /айм эль - отсюда "Элоим"/ и его объяснение: "Придите и увидьте тайну слова Элоим; в нем есть три чина, и каждый из них имеет свое отличие; но они суть едино и не раздельно".
  Извлекая этот текст из Таргум /иудейского писания/, Буканан в "Христианских изысканиях в Азии" пишет: "Новейшие евреи отвергают Троицу, для того только, чтоб не подтвердить христианства; но если они прочтут сказания отцов своих, Тагјит, то согласятся с этой истиной".'
  Если от этого слова отбросить семитический член аль или эль,то слово "айм" обретет свой изначальный смысл и объяснится как священное слово Вед "аум", которое также, по толкованию, состоит из трех чинов раздельно-нераздельных, составляющих единый слог:
  А-карам, У-карам и М-карам. В написании еврейская буква "и" и буква "у" почти неразличимы, означаясь подобием запятой и, следовательно, различаются только в произношении: айм-аум.
  В преданиях Китая о первобытном веровании, до появления преобразователя письменности Фо-хи, так же определенно и ясно сказано о триединстве божества. Из тех же преданий мы узнаем, что первые письмена Китаю дал 5ош-јж-сЫ. Конфуции сообщает, что
  Раввн Симеон бен-Зохар; ай 5еЬ{, Ьеуй, 5ес1опет. 138
   буквы этого письма имели подобие нанизанных на нить узелков:
  узелковая письменность славян также дала и форму санскритской письменности, в которой буквы-узелки подвешиваются к основной нити. Около 3000 лет до Р.Х. Фо-хи изменил эти письмена.
  "И-Кинг" - книга "И" древнейших легенд - заключает, в себе описание сотворения Мира, явно имеющее один и тот же исток со всеми религиозными сказаниями о начале вещей. В главе НМае'. сказано: "Великое начало, великая невещественная единица, создала все вещественное. Предание гласит, что великая начальная единица тройственна: она есть три и три суть одна ".
  Шуэ-вен называет великую единицу "Тао" и свидетельствует, что этому духу поклонялись древние императоры (до Фо-хи) и что треугольник есть символ этой тройственности в едином.
  Тао-те кинг /книга Тао/ объясняет значение Тао следующим образом: " Тао есть существо неизобразимое; оно произвело первое, от первого произошло второе; два образовали третье, от которого все произошло.
  Тао есть бытие в тройственности V, Љ, Оие1. V есть существо, видимое разумом, а не взором; 1-И-есть существо, слышимое сердцем, а не ухом; Оие1 есть существо, ощущаемое душой, а не осязанием. Не проникай в глубину этой троицы, непостижимость которой заключается в единстве. Выше ее нет света, ниже ее нет тьмы; она вечна, неисповедима".
  Ла-пи в толковании древнейшей книги "Тонг-шин" говорит, что "первые начальные три силы суть три силы духовные. Вторые три силы срединные - небо, земля и мир животный; а третьи три силы конечные, человеческие".
  Таким образом, повсюду, где только сохранились предания, на дне их ответ один и тот же. Первобытная религия Индии также заключает полные условия живаизма: тройственность ДУХОВНУЮ:
  Брама, Вишну, Жива; тройственность срединную или стихийную: дух света - Индра, дух вод - Варуна и лик света - Агни или Сурья -солнце и тройственность жизни: ум, чувства и плоть или тройственность народного организма: силу ума, силу воли и силу плоти. Их равенство только в единстве. "Кто осознал единство во всем и все в единстве, тот ни на что не бросит взор презрения", -говорит Иша-Упанишада.
  Это понятие триединой сущности Всевышнего Господа постепенно начало искажаться адептами темных сил. Наглядный пример такого искажения - персидская Авеста'. Исследуя историю происхождения
  Авеста - "а" - против, "вест" - ин4)ормация, т.е. - дезинформация. 139
   Авесты Диодор утверждал, что законы аримаспам дал Зороастр, но первым об этом упомянул Шарден, описывая свое путешествие в Персию в XVII столетии. Он сообщил, что у гебров - магов поклонников огня, будто бы есть книга, заключающая их Закон и называемая "Зенд пазенд Уста"; но не только он, но и сам великий Аббас /1571-1629/, бывший шахом Ирана с 1587 года, при котором государство сефеьидов достигло наибольшего могущества, и желавший увидеть эту книгу, не добыл ее, даже несмотря на казнь первосвященника магов.
  Свои сведения об этой таинственной книге Шарден, без сомнения, почерпнул из рассказов персидских писателей, сообщающих, что у сабеян, которых они смешивают и с халдеями, и с магами, есть книга Закона, по одним преданиям писанная Адамом, по другим-Ибрагимом, Зердаштом; и что эта книга состоит из трех книг: Зенд, Пазенд и Уста или Авеста. Первая - это книга жизни, вторая -правила жизни, а третья заключает толкования двух первых и предания.
  Ибн-Калесан, однако же, пишет, что сабеяне не следуют учению Зердашта или учению магов, но род свой также производят от Ибрагима, прозываемого Зердаштом и смешиваемого ими с Авраамом.
  Но, несмотря на это, Анкетиль дю Перрон в XVII веке, неизвестно на каком основании, назвал учение Зороастра Зендавестой. Г.Коссович, издавший свой превосходный перевод четырех статей так называемой Зендавесты, говорит, что "слова "Зенд" и "Зендавеста" нигде не встречаются в памятниках, названных зендскими, язык которых, так же, как и язьпс туземных их переводов и комментариев, обязан в Европе своими названиями Анкетилю". В дополнение языку зенд или собственно древнему письменному языку парен или персов, изменявшемуся во времени, придали еще название па-зенд.
  Г.Коссович, знаток санскритского и парсийского языков, видит во втором - необразованное наречие первого, а в учении Зендавесты - явный осколок учения Вед, с полным противоречием духу тримуртнзма.
  Владычество Кеанидов - царей-понтифов и отвержение девас, не собственно богов /потому что божества остаются те же самые и в учении гебров/, но солнечного царственного рода - раджей, происходящих от Вишну, изобличает суть магизма.
  Здесь есть Парабрама под названием Зерван /от "сарва" - все/, но, вместо тройственности Парабрамы, проявленной в Брама-Вишну-Жива, здесь наличествует только двойственность: Брама, т.е. Д)^ /духовная власть/ стал Ахурой или Асурои, т.е. духовная власть
  140
   перешла к демонам; светская же власть /т.е. монархия/, законная власть ариев, сила Вишну - обращена в силу противную, отвергнутую.
  Таким образом, отвергая Ведический принцип общественной организации,' демоны /маги/ сосредоточили всю власть в одном лице
  царе - пастыре. Такой маг им был необходим для подготовки к приход} Антихриста с его неограниченной властью-диктатурой.
  Вот причина, по которой обитель блаженных - обитель света, с\'рья по Зендавесте находится не на севере, не на символической горе Меру, а на юге, где гора луны Виндгия является обителью Махабали, планетарного демона.
  В Зендавесте Ахура-мазда /"асур"- демон; "мазда" или "маха" -великий/ поставлен на место Всевышнего Бога, его же противником
  - богом зла объявляется Ариман /Апряман - "А" - не, против; "пря"
  - распря, неприятель, т.е. война; "ман" - ум, дух; "Апряман"-неагрессивный, не злой, т.е. Мирный Дух/. Они якобы вместе творили и землю, и растения, и животных, и, следовательно, имели равное право на владение этим миром.
  В Зендавесте, как нигде, явно видно отрицание учения Вед о Триедином Боге, сведение его на более примитивный уровень борьбы Добра и Зла. То же можно увидеть и в буддийском символе "Ян-Инь" - вечной борьбы противоположностей.
  Отступничество от духовного символа тримуртизма произошло и в буддизме, где духовное триединство было подменено единством вещественным, в Буддга, наместнике, сочетавшем в себе все три силы божества, что отразилось, например,' в молитвенном вступлении древнего Монголо-Калмьщкого Уложения: "Яко пучина великого моря всеми добродетелями исполнившемуся и теми украсившемуся, и самою верою бесплотным уподобившемуся, и три существа в себе вместившему, и обо всем ведение и самодержавную власть получившему - Шакчимуни-Ламе поклоняемся".
  Эта формула является одним из доказательств того, что буддизм извратил изначальное учение о триединстве, обратив его в монотеизм вещественный и поклонение иерарху как единственному представителю Бога.
  Основное искажение ведической мудрости тримуртизма как буддизмом, так и Агни-йогой заключается в том, что если брамины, составлявшие духовное сословие, никогда не замышляли самостоятельного господства над людьми, а тем более не стремились взять на себя функции государственного аппарата, то современные
  йарна-Ашрама-Дхарма, о которой подробнее будет сказано в ""следующих главах.
  141
   религиозные иерархи стали заигрывать с государственной мирской а ныне и материалистической властью и, сочетаясь с государством выполняя его функции, превратились, как сказал Иисус Христос, в "великую блудницу, сидящую на многих водах /т.е. народах/; с нею /с религиозной иерархией/ блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле".'
  Конечно, без духовной иерархии, как и без .парампары - цепи ученической преемственности - эволюция человека невозможна, но это не дает права религиозным иерархам брать на себя функции государственного управления, а тем более воспитывать в людях культ почитания и поклонения им, тем самым приводя людей к иерократии.
  В соответствии с изначальным учением Вед, Иисус Христос учил об истинном значении духовной иерархии: "Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на- служение для тех, которые имеют наследовать спасение?", ибо, как учаг Веды, тот, кто поклоняется полубогам, т.е. духовным иерархам, родится среди полубогов; те, кто поклоняются привидениям и духам, родятся среди этих существ; а те, кто поклоняются Всевышнему Богу, будут жить с Ним. В Евангелие же Люцифера называют "ко$то]а"а1оге5", что переводится с греческого как владыка космоса, т.е. высший иерарх. Но современные отступники от ведической мудрости подменяют Ману-Закон "изгнанником из области свободы и Света" - Морией и заявляют: "... на протяжении этой Манватары Великий Владыка стоит и как Ману, и как Учитель Учителей. Истинно, благодаря Ему, Носителю и дателю Амриты, приобщились земляне к бытию беспредельному. И в силу Его великой Любви, Заботы и Помощи человечеству Он является для нас истинным 'Богом и Отцом....Он жаждет показать каждому узнику, которому удалось освободиться от уз плоти и иллюзии, путь к той области свободы и Света, из которой Сам Он добровольный изгнанник".2 Пояснять, кто является "изгнанником из области свободы и Света", надеюсь, не требуется.
  Итак, древняя история показывает, что религиозных учений, в сущности, всего три: Вера, основанная на изначальном учении Вед, Суеверие - отступничество от Ведического мировоззрения и Неверие - атеизм или демоническое мировоззрение.
  Из каждого из этих учений истекали, соответственно каждому, понятие о жизни и смерти, а вместе с тем и о бессмертии или вечной жизни, а также и соответственный социальный уклад жизни.
  Откр. 17.2-3.
  т— - _ -
  ей™ гс- "тайная Долина". Великий Учитель.Томск., 1994..,
  \Л"1
   Истина извечно была одна, а двуликая ложь порождает различные ее видоизменения.
  В Санататха Брахмана говорится: "В начале времен все было Брама - творец и творение - и все сознавало себя. Как существа духа /девас/ и существа света /риши/, так и существа земные - люди, происходя от Брамы, воссоединялись с Брамой. Впоследствии, не сознавший Браму, сказал сам себе: "Я не от Брамы, я иной". Этот, не сознавший себя, уподобился животному, как животное и должен был служить сознающему себя".'
  Таким образом, в основе бытия было познание - Веды - закон сознания Творца, из которого истекало самосознание, а, следовательно, и самосохранение. Но этот закон здравия, нарушенный несознанием, предлагал уже закон врачевания, исправления, очищения - "суд'а" и осужденных - "судра" /шудра/. Санскритское название судров "пададжа" содержит три смысла:
  "пад" - пята, след, ступня, подножие; "пад" - пятно, запятнание, запрет, приговор и "пат" - пат, падение, преступление.
  Порода пададжа или судра была в предвидении творения, и "Брама закончил творение воплощением дхармы /закона/, царя царей. Закон есть истина, и истина есть закон, и нет ничего превыше его;
  ибо посредством его справедливость преобладает над силою".
  По этому закону народный организм составляют собственно три отрасли единого корня рода: брамины как глагол закона; кшатрии или раджаны как рамена, сила закона, и веси /вайшьи/ как вместилище закона.
  Четвертое же сословие, "турийа-варна", происшедшее от изверженных законом людей трех первых сословий, носит название "пададжа" или "судра".
  Прародитель человечества Ману в 1-й книге о миротворении /слока 2-я/ определенно говорит о законах, касающихся первобытных пород людей и пород, происшедших от их смешения. При этом судры, как отверженные законом, лишались всех прав: "Для судры нет обряда, он волен исполнять и не исполнять обязанности благочестия и веры. И если он исполняет обязанности двиджей /дважды рожденных - по плоти и по духу сознания, т.е. первых трех-сосло-вий/, то избавляется от бесчестия и возвысится и в этой жизни, и в будущей".
  Понятно, что закон только на основании покаяния /"покаяние"в переводе с греческого означает "изменение сознания"/ признал в
  4 ВгаЬтапап. У.Ь.Ро1еу.
  143
   общем организм^ общества турийя-варну - как исключение из правила.
  Сословиям арийас /благородных/ воспрещены были ораки с судрами. Эти браки уподоблялись сочетанию добра и зла, и' по степеням смешения крови доходили до крайнего нарушения человеческой природы в породе "чандала": буквально - "собакоедов" т.е. подонков или презреннейших из людей.
  Например: "от союза кшатрия с дочерью судра нарождался угра /отсюда - "урка" - бандит/, соединяющий в себе и достоинства кшатрия /силу, смелость, отвагу и т.д./ и низкие чувства судра /злобу наглость, себялюбие, невежество и т.д./. В нем сочетались мужество первого и жестокость второго".
  Смешанные породы и языки носили название "млечжа" /от "мела"-смешение, сборище/, т.е. появились язычники - "иные народы, иные языки". Все,лишенные права и гражданства, исключенные или изгнанные из арьяварты, прозывались "дасьюс", что значит слуга, тать, нарушитель закона, враг. Под этим именем подразумевалось и отступничество от Закона /"Дасьюха"- имя демона Бали, главы титанов/ и вообще нечистая и враждебная сила ДУХОВ тьмы.
  Отсюда в молитвах Риг-веды мы встречаем частое обращение к божеству об охранении верующих от дасьюс /демонов/:
  "Индра! вспомоществуй верным /арийас/, приносящим тебе моление, и накажи неверных /дасью/.
  - Предай бесславию нечестивых /дасир/!
  - Индра! порази совершающих зло /дасьюн; отсюда - "демон"/ и охрани благочестивых.
  - Огради верных от неверных /дасьяво; отсюда - "дьявол"/, накажи безбожных и дай умоляющим тебя побед}'- над ними".
  Кроме прозвища" "дасьюс", отверженные племена смешения носили и знакомое европейцам название "париев", что значит "нарушитель", "противник закона", "изгнанник", "отверженный".
  Названия трех коренных законных сословий - арийан и отверженных племен четвертого-турийан сохранились в персидских сказаниях, отразившись в названиях иранских /эрьенэ/ и туранских племен / отсюда и русское слово "затурканный", т.е. глупый/.
  Ману перечисляет родоначальные породы или племена судров-турийан, из которых одни уже говорили на языке млечжа, или смешения, а другие еще употребляли язык арийский, т.е. славянский:
  "За нарушение закона и обрядов веры, из отлученных кшатриев постепенно образовались следующие породы судров или дасьюс /от-верженных/:
  144
   паундрака - населяющие область Пундра /часть Бенгала и
  Бехара/;
  - удра - населяющие Малабара;
  - дравида- Коромандельский берег от Мадраса до мыса Каморина;
  - Камбоджа- местность на севере Индии;
  - явана- Бирманскую область;
  - сака- местность на севере Индии;
  - пахлава- Персию;
  - чина- Китай;
  - к'аза- местность на севере Индии;
  - дарада - населяющие горные ущелья за Кашмиром племена млечжа, получившие свое название от "дара" /дыра/ - пропасть, ущелье гор, пучина, ужас. Преступники изгонялись в патала -пустынные, потаенные ущелья гор-дардара; отсюда и слово "Тартар" /чистилище/.
  Кроме того исключенные из кшатриев в судры племена: кирата, джалла, малла, ничиви, ната, карана; сюда же относятся и еще одни каза и дравида, поселившиеся в других областях.
  От сочетания весей с дочерьми кшатриев народились магадга и вайдеха - одичавшее горное племя Цейлона" и пр. и пр..
  Большая часть из этих пород дала имена целым народам, и почти все они говорят на наречиях и разветвлениях одного и того же языка, образовавшегося из первоначального млечжа - говора судров или турийан, и имеющего полное право называться языком туранским /турушеас/.
  Местности, населенные исключенными из двиджей, назывались "варвара" или "барбара", что, по преимуществу, относится, по смыслу слова, к совершенно одичавшим идиотам и к черным.
  Далее Ману говорит: "Порожденный от отверженных законом принимает свойства отца или матери, пли обоих вместе. Никогда не скроет он своего происхождения. Нося наружность честного человека, он не таков в душе".'
  В нынешнем Белуджистане, ранее носившем название Гедроссии, или, правильнее сказать, Гето-России, проживали отступники от Ведического мировоззрения и Славянского образа жизни - арахази /ари-хаэи/, т.е. арии-хазары, ибо "хазар" есть нарицательное имя, №значающее "ОТСТУПНИК". Христиане заменили его словом "погани", а У германцев оно сохранилось в слове "еретик" с полным значением Древнего славянского смысла.
  Кн. 10, сл.43-45.
  145
   То, что отступники из руссов назывались хазарами, видно из сохранившихся в летописях названий, означающих не что иное, как хазар-руссов /"хази" и ."хазари'7; Нестор называет их Коэари Русские. И теперь еще существуют в великороссийских областных наречиях слова, имеющие общий корень со словом "хазар" и одинаковый смысл, как, например: в Архангельской области "хазь" или "казь"-нечистота, поганство; в Пермской - "хаз" - нахалец, похабник нечистый; в Вологодской "хозяй"- драчун, забияка; в Воронежской "хазить" - делать неправильно, не так, как делают другие.
  Российским племенам арийцев /славян/ также противостояли асиатские б-асур-ман-ские племена: иверы /аверы, т.е. не верующие/ Нижней Азии, авары /тоже не верующие/ и гебры Кавказа /геры, т.е. дети Геры - темной богини подземного царства - Тартара/.
  Изложив существенное значение судров, или турийан, из различных пород которых в течение времен образовались целые народы дикарей и полудикарей, нарушающих по сие время достоинство человеческой природы, необходимо отметить, что европейская ученость не обращает на этот предмет своего внимания, между тем как значение судров составляет положительный исторический довод моногении /единства происхождения/ человеческого рода.
  Кажется невозможным, чтобы более трех тысяч существующих на Земном шаре языков имели один исток, но это неоспоримо. И предания, и филология сознают этот исток в языке первобытном, арийском. Как "в начале времен существа духа, существа света и существа земные, происходя от Брамы, воссоединялись с Брамой", так и язык проповеди, язык науки и язык быта, происходя от языка ведения /веры/,воссоединялись в арийском языке, называемом на санскрите "деванагари" - языке богов.
  Глава учения-"Мимансы", или законного мышления /т.е. ортодоксальной философии /Каумарила говорит: "Правила языка исконны и живут в предании".
  Но отступничество отвергло язык преданий - санскрит, язык письменный, гражданский, и образовало язык житейский, язык природный - пракрит. Отверженные члены первобытного гражданства - судры, сосредотачиваясь в местах изгнания, сродняясь по судьбе и образуя общины, естественным образом сложили и свои говоры - "млечжа" - смешение, случайный набор слов, отторгнутых, подобно им самим, от корня и семьи. Для состава речи здесь бьшо возможно только механическое устройство, пото.му что между частями речи уже не существовало родства, чуждые имена и наречия потеряли свой род и образовали более примитивные формы, гтр"
  146
   которых глагол утратил свою изначальную чистоту и силу. Об этом же смешении языков говорит в примитивной форме и библейская ттегенда о Вавилонском столпотворении.
  Но, несмотря на все предания, что живаизм, верование арийцев, было первобытной религией мира; несмотря на смысл преданий, что туранские племена, в живых и разложившихся уже организмах, в человеческом еще образе и в одичавшем до безобразия, составляют потомство, отрицающее первобытную веру;
  - несмотря на общее уже осознание происхождения человеческого рода от единого корня, а, следовательно, вместе с тем, и на осознание, что древо жизни и древо познания нераздельно с человеческими племенами разветвлялись на весь мир;
  - несмотря на истину, что отрицание Санатана-Дхармы, как червь, могло народиться только в корне нарушенного положения древнейшей религии живаизма, а не вне его;
  - несмотря на то, что древние славянские руны явились основой писменности всех народов мира;
  -несмотря на все это, асиать! продолжают утверждать, что исконные носители Арийской культуры, а значит и Санатана Дхармы, Россияне были диким, невежественным народом.
  Природа этой наглой, беспардонной лжи проста: судры, отщепенцы не желают взглянуть в зеркало истории, боясь увидеть свое неприглядное лицо. Именно поэтому, когда они слышат что-либо об истории России, они сразу поднимают вой ц кричат о великорусском шовинизме. Недаром слово " кощунство " они связали с рассказыванием славянских историй, придав ему крайне негативное значение /на русском же языке "кощун" - это миф, история, "кощунник" - сказитель, а "кощуннословие" - рассказывание исто-рии/.
  Егор Иванович Классен в упомянутой ранее книге утверждает, что "Славяне произвели это название от славы". Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно рассмотреть несколько славянских собственных имен, принадлежащих лицам, городам и разным Урочищам, в составление которых вошла слава как общее основание, около которого вертятся все действия народа, например: Богу-слав, Ьуди-слав, Боле-слав, Брети-слав, Бурислав, Брячи-слав, Верху-слав, Воло-слав, Выше-слав, Володи-слав, Влади-слав, Вито-слав, Вади-слав, Войти-слав, Вороти-слав, Все-сдав, Вяче-слав, Греми-слав, Гори-слав, Городи-слав, Добр"о-слав, Добе-слав, Доби-слав, Дань-слав, Дедо-слав, Домо-слав, Жизне-слав, Жиро-слав, Жили-слав, Жди-слав, ^•е-слав, Звени-слав, Зде-слав, Изя-слав, Любо-слав, Люби-слав, "^иро-слав, Мило-слав, На-слав, Пако-слав, Перо-слав, Перея-слав,
  147
   Преди-слав, Ради-слав, Радо-слав, Рати-слав, Сбы-слав, Свято-слав Серо-слав, Спити-слав, Стани-слав, Суди-слав, Тверди-слав, Чуро-' слав, Яро-слав и т.д. В " Слове о полку Игореве " из 20 славянских имен 14 оканчиваются на "слав", а -в летописи Нестора из 190 славянских имен 103 приходятся на то же слово, например: Славомир Славята, Славомил.Славе, Славата, Славента, Славетин, Славибор Славимир, Славихон, Славицах, Славицо, Славич, Славиш, Славка Славко, Славник, Славин, Славный, Славо, Славобой, Славолюб и т.д..
  Этот же корень находится и в названиях славянских городов и различных мест: Перея-славль, Рос-славль /на Лабе, ныне Росслау/ За-славль, Бри-славль, Яро-славль, Славенск, Славяно-сербск, Славенское озеро, Славенские ключи, Славитино /село Новгородской области/, Славенка / улица в Новгороде /. Сюда же можно отнести и Чести-бор, Хвалисы и Хвадисское море, называемое некоторыми древними писателями Хвалынским.
  Возможно ли допустить хоть тень сомнения в том, что все эти имена были произведены от "славы"? И наоборот: можно ли допустить, чтобы хоть одно из этих имен было произведено от "слова"? В первом случае каждое имя выражает особое отношение славы к .житейскому быту, а во втором все эти имена означали бы бессмыслицу.
  Наши предки называли себя славянами не только потому, что были славным родом, но более из-за того, что они, живя в гармонии с законами Всевышнего Бога, никогда Его ни о чем не просили, а только славили. Отсюда и "слав-ян-ин",. как, между прочим, и "крест-ян-ин"; /здесь "ян" - положительная сторона притяжения Абсолюта, т.е. жизнь духовная; "инь" - отрицательная, т.е. жизнь мирская, эгоцентрическая, от которой следует отталкиваться для того, чтобы познать добро и зло, т.е. обрести мудрость Тримурти/. Просить же Бога о чем-либо - это подозревать Его в н^эадивости, в том, что Он может что-то не сделать для нашей пользы. В соответствии с этим славянским мировоззрением Иисус Христос учил иудеев /в притче о птицах небесных/ не просить Бога ни о чем мирском, ибо Отец наш небесный наперед знает все наши нужды. Истинно верующий абсолютно доверяет своему небесному Отцу и посему при любой ситуации говорит: "Да будет воля Твоя, но не моя", ибо Богу виднее, что действительно нужно человеку - именно то Он ему посылает по своей безмерной любви.
  Древние славяне осознавали, что настоящая Вера не будет тянуть Бога в человеческие дела. В Ведесовой книге /1.1; 1.5; 6.1; 1.6,7 об этом говорится так:.
   "Отцам нашим и матерям - слава! Так как они учили нас чтить богов наших и водили за руку стезей правой.
  Так мы шли, и не были нахлебниками, а были русскими -ттавянами, которые богам славу поют, и потому - суть славяне.
  Ибо мы происходим от Даждьбога и стали славны, славя богов яших и никогда не просили и не молили их о благе своем.
  И мы, славу поющие богам, так и называемся славными, мы никогда не просили ничего, лишь славу пели. И когда моление ТВОРИЛ!^ омывали телеса наши и рекли славу, а также пили сурью -напиток во славу /богов/, пять раз в день огонь зажигали /в святилищах/ - жгли Дуб. И также Сноп /Вено/ величали и говорили хвату ЕМУ, ибо мы - Даждьбоговы внуки, и не смели противиться
  славе своей.
  .И так мы пребываем славными, ибо славим богов наших и молимся с телами, омытыми чистой водой".
  Этимологическое значение одного из написаний названия славян "славени" /венеды/ - "Славящие Всевышнего Бога Любви". Отсюда происходит и имя ^зеческой богини любви - "Венера": ведь "Бог есть Любовь" - "Вена", отсюда и "вера", и "вела". Как утверждают Ведические писания, таких значений можно выявить около пятидесяти, и одно из них - "Великодушные", ибо "с ла" означает "с ДУШОЙ" /в ламаизме до сих пор "ла" - душа; отсюда же и "Лада" /, "вени" - одухотворение, Любовь /отсюда "вещий"/; т.е. буквально "с душой, одухотворенной Любовью".
  Предположив и, кажется, безошибочно, что все приведенные выше имена суть эпитетные, мы еще более убеждаемся в том, что они произведены от "славы". Эти имена славян образовались тем же путем, что и некоторые прозвища у иностранцев: "лысый" /Карл/, "толстый" /Карл/, "рыжебородый" /Фридрих/, "птицелов" /Генрих/, "молоток"/Карл/, "сннезубьш" /Горальд третий/, "синяя борода" /Ген-рих/, "заячьи ноги" и пр.. Но поставьте в параллель славянские эпнтетные имена с иностранными - какая разительная противоположность, ясно говорящая в пользу славян!
  Но дабы сильнее подтвердить, что в славянских именах заключался не только глубокий смысл, но и характеристика народа образованного, ярко выразившего свою любовь к миру, покою и согласию целой плеядой личных имен, заключающих в себе глубокое идеологическое содержание, величие, силу духа, благозвучие, -ласкающее СЛУХ и услаждающее душу, приведем здесь несколько примеров.
  Имена, свидетельствующие о миролюбии славян: Богу-мир, Буди-'чир, Брани-мир, Добро-мир, Драго-мнр, Жди-мир, Жизно-мир,
  149
   Жнзне-мир, Звони-мир, Зди-мир /здать - строить, созидать/, Крепи-мир, Лади-мир, Любо-мир, Мира, Миран, Мираш, Мирбудь, Миро Мирогнев, Мирограй, Миродар, Миромир, Миронег, Мирота, Миря Мирослава, Миломир, Мирен, Мирос, Мирета, Мирава, Мирко Мирча, Мирчо, Ратмир, Радимнр, Радомир, Ратимир, Светомир. Судимир, Станимир, Спитимир /поспеть, зрелость/, Творимир, Терпимир, Тнхомир, Хвалимир, Яромир.
  Имена, свидетельствующие о гостеприимстве славян: Буди-гость, Госте-вид, Добро-гость, Любо-гость, Рад-гость, Целы-гость. Сюда же должно отнести и обычай называть заезжего купца гостем, свидетельствующий о том, что славяне покровительствовали торговле.
  Душевные качества также были высоко чтимы славянами, об этом говорят имена:
  Добро-влад, Духо-влад, Душе-влад, Само-влад, Любо-мысл, Все-влад, Радо-влад, Радо-мысл, Мило-дух, Влад-дух, Все-мил, Добровит, Добровесть, Добромнл, Доброжен, Доброжизнь, Добрыня.
  Имена, свидетельствующие о геройстве, быстроте и властолюбии славян: Чести-мир, Влади-мир, Мой-мир, Власти-мир, Кази-мир, Хоти-мнр, Всеволод, Владислав, Володислав, Преслав, Громобой, Скалогром, Роговлад, Сокол, Орлик, Гром, Ярополк.
  Славяне называли своих женщин именами, ласкающими СЛУХ, характеризующими их как источник радости, любви, нежности, мира, добра и согласия:
  Мила, Милаша, Милица, Милка, Милослава, Милуша, Милонежка, Милонега, Миронега, Мирава, Перенега, Люба, Любава, Любана, Любата, Любаша, Любиша, Любовь, Любуша, Любослава, Лепа, Лепава, Лепосава, Забава, Голуба.
  Но спросим еще: у какого народа, кроме п^еков, есть имена Веры, Надежды, Любви или Осмомысла /мыслящего за осьмерых, или имеющего на каждое дело восемь мыслей/, Всемысла /мыслящего обо всем/, Премысла /перемысливающего все/, свидетельствующие, вместе с прочими именами, что древние славяне глубоко рассуждали о всех фазах жизни человека, о всех потребностях души и сердца; что они были гостеприимны и миролюбивы, но храбры и отважны, любили славу и похвальбу, чтили душевные достоинства, преданы были своей вере, но. вместе с тем были и властолюбивы - все это видно из славянских имен, дышащих высокой, разумной жизнью.
  В числе древнейших славянских законов и постановлений было и то, что каждый пленник, в чьих бы руках он ни был, пользовался независимостью, ступив на славянскую землю. Этот образ мыслей, которым кичатся современные демократические государства,
  150
   чгтавлял природное ЧУВСТВО славян более, нежели за две тысячи лет :ю нашего времени.
  Такое человеколюбие могло бы сделать честь любому ппосвещенному народу, но оно было чуждо как грекам, так и пцмтянам, этим "цивилизованным", но по образу своих действий варварским народам. Германцы поступали со своими пленниками не 1\чше римлян; они всех покоренных ими славян обратили в рабов, и остатки этого рабства сохранялись до XIX века в Оснабрюкском округе в Ганновере, в Силезии и во многих других местах Германии.
  Примечательно и то, что славяне никогда не заимствовали для себя имен у иностранцев; напротив того, германцы и скандинавы ввели в свой быт множество славянских имен, как например: К.а1луа1с1 • /Радовлад/, К.ајшуа1(1 /Роговлад или Рогволд/, \Уе1ет1г /Волимир/, 2\уеппЬо1с1 /Святополк/ и множество других.
  Имена древних славян неопровержимо свидетельствуют об их 1 лубоком, основательном и многостороннем мышлении. От всех этих имен веет бодростью и силой мудрого народа, полного светозарных устремлений. На фоне умирающей античной цивилизации это жизнерадостное, жизнелюбивое народное мировосприятие впечатляет и доказывает высочайшую степень образованности россиян за много исков до их крещения. Это подтверждается еще и богатством славянского языка, а также древностью и непревзойденностью своей религии.
  Из всего вышеизложенного становится ясно, что СЛАВЯНСКАЯ КУЛЬТУРА ЗАЛОЖИЛА НРАВСТВЕННЫЙ ФУНДАМЕНТ ВСЕЙ МИРОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, что РОССИЯ БЫЛА И ОСТАЕТСЯ АВАНГАРДОМ СВЕТЛЫХ СИЛ в борьбе с темной иерархией, угнетающей человечество и внушающей людям безысходность их разобщенности.
  "Лишь моля богов да имея чистые души ч тела наши. будем иметь жизнь с праотцами нашими, в богах слившись в единую Правду. Так лишь мы будем Даждьбоговыми внуками ".
  Велесова книга. Оповедь.
  
  151
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"