Трошин : другие произведения.

"Недоношенный примат" часть третья

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Глава 8

Э г о р и т м

Все ритм и бег, извечное стремленье!

И.Бунин

Время воплощенное и невоплощенное... - это великий океан творений, - сказано в I тысячелетии до н.э. в Упанишадах. Современная наука признает наличие времени в окружающем нас ритме. Время течет относительно нас и в безотносительности к нам. Время существует, помогает правильно ориентироваться в мире, познавать мир и бытие. Время - это тот инструмент, который объявляет о наличии начала и предусматривает наличие предела. А существует ли время в действительности? Материально ли время? Или это абстрактное понятие, без которого мы не в состоянии занять физиологически правильное положение в пространстве и должны руководствоваться вымышленными категориями, как, например, ось вращения Земли или рычаг Архимеда.

Рассуждения такого рода также абстрактны, как абстрактны и постановки подобных вопросов. В области философии и математики, где понятия времени схематичны, само время уподобляется феномену, оказывающему решающее влияние на эти науки. В других сферах знаний значение времени относительно.

Что появилось раньше - курица или яйцо? Сначала было слово, а потом дело или наоборот? Сначала появились на земле молекулы жизни, примитивные организмы, породившие в конце концов биосферу. Миллионы лет они перерабатывали нейтральное вещество других геосфер, и появилась курица. Следовательно, курица изначальна? Но если жизнь существовала независимо во Вселенной и далее в беспределах бесконечности, то первично яйцо.

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. Но раньше сотворил Бог небо и землю. Дело прежде слова? Но слово - всего лишь выраженная мысль. Как сказано Демокритом, слово не просто изреченная мысль, а как бы тень дела. Воистину, мысль доминирует над всем и является осеменяющим началом как решений, так и поступков.

Ум и Воля из энергий Хаоса и Космоса составили биологическую жизнь Сверхсилы, а Космос заставил биться сердце Вселенной, опередив Время, начавшее отсчет с нуля до бесконечности, привязав все Сущее к временным отрезкам, которые мы называем эгоритмами.

Эгоритмы - это пульс биологической жизни Бога, воплощенного во всем живом и неживом относительно нашего разумения.

Эгоритмы - это рождения, жизнь н гибель Вселенных, солнечных систем, других энергетических построений, материальных структур, включающих в себя Микро- и Макрокосмос. Это жизнь Сущего, нашего подобия, смерть которого так же естественна как и наша с вами.

Макрокосмос нашей жизни является базисом вечным для тех Вселенных, что существуют внутри нас. Дух, покидающий наши тела, очищается Космосом от нашей индивидуальности, потому что любая материя, входя в соприкосновение с любой другой материей, обладающей большей массой, становится зависимой, и хотя эта зависимость скорее условна, чем реальна, все же очищение -объективная необходимость, которая и происходит посредством Космоса.

Воссоединившись с Вселенским Духом, Дух индивидуальный теряет имя, лицо, личность и растворяется в Хаосе.

Вот почему всякие игры в спиритизм являются шарлатанством и не имеют под собой никакой почвы, кроме некоторых талантов и некоторой ловкости.

Вечность - категория относительная. Длительность временных периодов зависит от общего эгоритма Бога, в чьем теле мы совершаем свою круговерть. Значит ли это, что время - величина непостоянная? Время течет где быстрее, а где медленнее, в зависимости от биологических величин. На время оказывают влияние скорость, различные по своей плотности и температуре структуры субстанций, магнитные поля и сверхтяжелые массы, свет, закупоренный в пространственных капсулах, и тьма, распространяющаяся вокруг и прежде света со скоростями, во много раз превышающими 300 000 км в час.

Времени вообще может не быть. Как это? А как не бывает его у праздных людей, или у людей, занятых самолюбованием, или ставящих себе задачи начиная с завтрашнего дня.

Время неумолимо, и отстав от выполнения задачи на сутки, человек попадает в цейтнот, и его время уходит безвозвратно, оставляя незадачливого планировщика в дне вчерашнем на всю оставшуюся жизнь.

Величина времени вообще может оказаться надуманной и условной, как те меридианы и параллели, коими мы изрешетили географическую карту планеты.

Но все же мы зависим от времени. Оно существует внутри нас и тикает биологическими часами, и приближает нас к пределам нашим неотвратимо и ежечасно. Мы ощущаем жизнь, радуемся ей, огорчаемся и восторгаемся ею.

Умение хорошо жить и хорошо умереть - это одна н та же наука, - говорил Эпикур.

Когда ты постигнешь все тайны жизни, то будешь стремиться к смерти, ибо она не что иное, как еще одна тайна жизни, - сказал ливанский писатель Д. Джебран.

Итак, время - понятие определенно материальное, составляющие которого в силу нашей некомпетентности находятся скорее не в сфере научных изысканий, а в сфере чувственности и божественной этики.

Время - это и есть принцип жизни Сущего, который вечен относительно нас, и каждое биение его сердца - это эгоритмы пульса нашей Вселенной, это огонь, прекрасный и мощный огонь, который очищает все окружающее пространство, - так думали великие Рерихи.

Они же вывели формулировку биоритмов: ритм - это породитель сотрудничества. Формулу эту нужно понимать как обязательное условие жизни в согласии с Природой, чтобы ритмы наших жизней становились эхом эгоритма Космоса. Вот в чем единство противоположностей; различие в многообразии, восходящее к Творцу, и практическая несовместимость, объединенная эфиром.

Глава 9

Рождение жизни

Существовать - значит чувствовать,

ибо чувства стоят несравненно выше разума.

Ж.Ж.Руссо

Согласно Дианетике Р.Хаббарда, уже в клетках зиготы, т.е. в оплодотворенной яйцеклетке, в момент зачатия начинает работать записывающее устройство памяти клетки, и эмбрионы, получая в момент соединения душу, начинают жить, вызревая в утробе матери.

Схема Хаббарда такова: зигота, зародыш, младенец, ребенок, взрослый - все один человек.

Действительно, мы склонны считать, что жизнь человеческая начинается с трехмесячной беременности. Хаббард считает одушевление с момента оплодотворения. Видимо, именно в этот момент из энергии Хаоса волевым решением Бога выделяется космическая субстанция - душа - и вселяется в утробу матери, соединяясь с половыми клетками, образуя триединую композицию.

Священнодействие полового акта создает человека. При этом происходит следующее: использование механических противозачаточных средств или прерванного полового акта вызывает истечение яйцеклетки, но не вызывает из Космоса истечения энергии души.

Химические противозачаточные средства разрушают яйцеклетку и душу, уже было предназначенную к рождению. Вызванная из Космоса, она отторгается из организма матери и бродит неприкаянной, пока не погибает. Вызванная к жизни, субстанция этой жизни, именуемая нами выше душой, неопосредствованная рождением, не может вернуться в эфир. Такова неумолимая логика круговорота биологической среды. Не рожденная, но зачатая и тут же погубленная душа, более никогда не появится в природе. Подумайте, прежде чем глотать пилюли, скольких поколений вы прерываете нить!

Дети, рожденные наперекор воле родителей, изначально ущербны. Это можно опровергать, но жизнь доказывает, что покушение на душу зачатого ребенка всегда бумерангом отражается на родителях, а сам ребенок, если случайно остается живым, не сохраняет добрых чувств по отношению к своим родителям.

Заметим, что опыты Р.Хаббарда с душевно несостоятельными людьми, якобы вспоминающими свое движение по семенникам и маточным трубам в поисках парной клетки, мягко говоря, несерьезны. Такая память, возможно, может быть памятью клетки, но клетки не одухотворены, и попытки воспроизвести память клетки в приемно-передающем аппарате взрослого человека с целью вызвать ощущения, мысли и речь не реальны, заведомо ложны и представляют собой некую игру сродни кашпировщине.

С таким же успехом можно вызвать к реальности и генную память, и память Мирового разума, в котором растворены все индивидуальности, когда-либо жившие на планете.

Ни мозг человека, ни тем более животного, не выдержит информационной атаки эфира. Если хотя бы часть клеток человеческого тела вдруг, раскодируют свою память, на безумного испытателя обрушится шквал Знания, который запросто сметет и не только его одного с остатками разума.

Количество клеток в человеческом теле, как бы много их там не оказалось, все равно ограничено, в противовес бесчисленности Вселенских Мирозданий.

Клеточная память - это катаклизм, катастрофа, по сравнению с которой ядерный взрыв не более чем лунный блик на скальной породе.

Вспышки новых звезд, называющихся зачатием, вызывают ответный импульс, отдачу души из Мирового пространства. Новое образование живет и развивается в миллионы других Вселенных, большинство которых также одушевлены истечением жизни из Космоса. Все это движется по каналам в пространствах бесконечных и замкнутых.

Такая память при условии, что она не вымысел, не иллюстрирует собой память движения сперматозоида по семеннику, она просто иллюстрирует движение, при посредстве которого существует сама жизнь

Стремление вспомнить внутриутробное развитие, а значит существование восходит к извечному стремлению человечества узнать, кто оно, откуда. Но вспомнить это ему не дано. Как не дано и отдельному индивидууму установить доподлинную хронологию своего рождения посредством собственного сознания.

В чем совершенно прав Хаббард, так это в том, что аборты и химические средства защиты от беременности совершенно аморальны и в первую очередь бьют по женщине, коверкая ее жизнь, потом по семье, общности и человечеству в целом, нанося непоправимый урон космическому благополучию и всеобщей гармонии.

Эмбрион, как всякое живое существ, борется за выживание и агрессивно настраивается против своих убийц.

Крик о помощи убиваемой души достигает верхних сфер, и реакция их обязательна и неотвратима. Дело во времени.

Бесплодие - малая толика возмездия за убийство. Последующие беременности несут в чреве матери другие души, солидарные с умерщвленной душой, но не посредством памяти клеток, а в связи с информацией, истекающей из эфира. Как мы знаем, эмбрионы гораздо чувствительнее готового ребенка, различие между ними так же глубоко, как между недоношенным плодом обезьяны и обезьяньим детенышем.

Эмбрионы еще не защищены железобетонным валом кодированного Разума, поэтому они легко сообщаются с эфиром Космоса.

Пожилой мужчина рассказывал, что он из благополучной семьи, что в детстве к нему достаточно хорошо относились, но как позже стало известно, его мать, потеряв супруга, пыталась сделать аборт, но неудачно. Он вырос, здоров, но с раннего детства страх перед всевластием матери лежал тяжелым грузом на его душе. Только с ее смертью клиническая неприязнь исчезла. Даже рука матери, пытающаяся погладить мальчика по голове, казалась ему рукою абортария, занесшего сталь скребка над его телом.

Психология - наука, базирующаяся на частных выводах, ибо заболевания души - это нарушения общения с эфиром Космоса в эмбриональном состоянии. Иногда эти симптомы незаметны очень длительное время. Затем резко проявляются. Но здесь мы говорим о душе в общепринятом значении. На самом деле душа - это наша жизнь, самая обыкновенная, которая изучается многими науками, но только отклонения в поведении человека интересуют психологов, потому что они, психологи - продукт эпохи.

Психоламаркизм, развивающий идею психической энергии, и психофизический параллелизм, рассматривающий психические и физические явления как два самостоятельных параллельных ряда, находящихся в соответствии друг с другом, гораздо ближе стоят к духовному началу человека, чем выводы социологов о внекритичности некоторых работ Павлова и Сеченова.

Только абстрагировавшись от псевдомарксистских идей материализма, можно выйти на качественно более высокий уровень изучения духовных свойств человека, если не сказать больше, открыть новые горизонты возможностей, найти ключи кодов, содержащихся в памяти мозга нашего Знаний, чтобы понять затем, что идея сверхчеловечества - не досужий вымысел отдельных философов и не фантазии борзописцев, а действительность более реальная, чем строительство первобытнообщинных обществ, называющих себя коммунистическими.

Замкнувшись на физиологических процессах, якобы являющихся первичными по отношению к процессам психическим, психология уподобилась Диогену, запечатавшему себя в бочке, с той только разницей, что Диоген не знал психологии как науки и потому был абсолютно свободен в противовес ограниченности лагерного мышления.

Например, советская психология, построенная на песке научного сталинизма с использованием работ действительно научных авторитетов, но делающая узконаправленные выводы для практического применения результатов научных изысков преступной властью, является не психологией, а психолоббией, попыткой изнасилования Природы кучкой недоумков, которые в эмбрионном состоянии, говоря языком народа, стали жертвами неудачных абортов.

Сегодня мы понимаем, что не только религии могут стать опиумом для народа. И воинствующий атеизм (такая же религия), и многие другие политические идеи, претворенные в жизнь, в скором времени становятся религиями.

Разница между Христом и Лениным такова, что первого мы воспринимаем как ярого противника второго, а общее между ними то, что и первый, и второй образы скорее вымышленные, чем реальные.

Первый подкупил человечество тем, что искупил его грехи, второй - тем, что заставил одну часть человечества искупать грехи другой ее части.

Первый пытался объединить людей, второй изначально разъединил их доктриной Маркса.

Выдавать реальное за действительное - характерная черта человека. По истечении даже непродолжительного времени робкие шаги начинают казаться значительными и уверенными, а при удачном стечении обстоятельств и глубоко продуманными и пророческими.

Мучения, принятые обеими персонами, разнятся лишь в одном: один мучился при жизни на кресте, другой весьма благополучно жил, но вот уже который год мучается после смерти.

Плох тот революционер, который в момент острой борьбы остановится перед незыблемостью закона, - говорил Ленин. Воинствующий атеизм вождя мирового пролетариата обернулся концлагерями для народа, поверившего в его звезду.

Известна легенда о Магомете, который послал верного сподвижника в колодец, дабы вещать оттуда проходящим мимо толпам народа о божественности пророка, коим себя он провозгласил. Укрепив власть верой, Магомет приказал рабам Веры завалить колодец камнями.

Ленин бросил в колодец первобытнообщинного строя огромный народ, многоязычный и разноисповедальный, поверивший ему и благословивший его на власть, - чисто советская психология, обращенная к животному началу человека, своими скрытыми формами пропаганды и целями, провозглашающими интерес к запредельному райскому благополучию, ибо только там душа советского человека найдет покой и благоденствие.

И Гексли, и великий Линней, ослепленные дарвинизмом, заблуждались в отношении человеческого Духа. Даже мнение такого ученого колосса, как Суэн, не смогло поколебать уверенности в животном происхождении собственно человека и жизни вообще как аналога души.

Учитывалось множество факторов: строение зубов, их количество, число позвонков, строение скелета и черепа, в частности, разница между стопой человека и обезьяны. Сравнение мускулов и других внутренних органов привело ученых к мысли о том, что различия между обезьяньим разнообразием больше, чем между человеком и человекообразными обезьянами. Анатомия мозга говорит, что у обезьян отсутствуют части мозга, характерные для человека, например, задняя лопасть, задний рог и малый гиппопокам, но это не останавливает дарвинистов, и они с революционной энергией тянут науку за фалды смокинга назад к ископаемым образцам.

История развития - конечно, ценное руководство в исследовании родства между организмами. Эмбриология человекообразных обезьян, как было установлено Деникером, стоит к человеку ближе, чем к низшим обезьянам. Что касается зародышей, то сходство их у человека и обезьяны явное. Детское место человекообразных представляет собой такой же тип, как у человека. Положение пупочного шнурка одинаково у тех и других. Но более поздние стадии уже имеют значительные различия. Так, лицо у обезьяньего зародыша в последние месяцы беременности вытягивается и принимает звериный вид.

Деникеру удалось изучить зародыш гориллы, который имел гораздо более человеческих черт, чем его взрослая форма. Но уже с первых зубов выявляются различия, объяснить которые наука не в состоянии. Родственная связь становится проблематичной, появляются гипотезы о промежуточных формах, недостающем звене. Эмбриологические данные, подтверждающие происхождение человека от обезьяны, не позволяют произвести его от какого-то отдельно взятого рода.

Питекантроп, вымершая форма обезьяны, не является промежуточным существом. Ученые старательно заражали подопытных животных и сифилисом, и брюшным тифом, и портили им кровь в прямом и переносном смысле, и доказывали, доказывали, что человек является животным, относящимся к группе приматов и тесно связан с высшими обезьянами нашего времени. Но, изучая зародыш гориллы, тот же Деникер устанавливает, что волосяной покров на теле почти отсутствует. Обилие волос у обезьян является значительно более поздним приобретением. Из суммы всех известных делается вывод, что человек - недоразвитая обезьяна с гораздо более развитым мозгом, чем у исходного материала.

Поиски недостающего звена становятся абсурдными. Возник новый вопрос: кто или что остановило развитие зародыша в утробе матери?

Почему новорожденный появляется на свет вопреки эволюции, то есть революционным образом? Ведь мы достаточно подготовлены к тому, что революции ничего не дают обществам, кроме возможности деградировать ускоренными темпами.

Появляются новые гипотезы, в которых человечество уже фигурирует как вид, обреченный на исчезновение, и единственный выход и надежда на спасение - это вера в божественность и единую силу, способную вывести этот вид из тупика.

Вот трамплин, с которого сиганули в свет все религии и многие из политических доктрин.

В обязательном порядке появляются мессии или вожди - спасители, которые знают все, потому что разговаривают с Сущим. Но спасители, увы, не решают проблем, они лишь тянут нить Ариадны в поисках света и выхода из мрака очередного тупикового лабиринта. Они лишь обозначают эти проблемы.

Человек создан Сверхсилой. Он вырван из утробы матери-обезьяны. Над младенцем манипулировали. Его жизнь назвали душой, в означенное время вселили Дух, который позже мы сами назвали Разумом и Волей.

Его поставили в рамки нравственности и морали, дали сознание, способное, как оказалось, не только созидать, но и разрушать и извращать. Человек потерял опору под ногами, сделал ставку на свой исключительный, как ему казалось, ум и стал калечить себя, природу, себе подобных, то есть в который уже раз строить башню в надежде достичь неба. Но не вознесся и не сравнялся с Богом в главном: способности видеть, слышать и обонять в гармонии с чувствами и совестью. Он не нашел пока ключей к раскодированию собственных способностей и знаний, заложенных когда-то в голову обезьяньего недоноска. Подсознательно он чувствует в себе силы стать сверхчеловеком, но не знает путей реализации этой идеи. Панацеей от всех бед была провозглашена вера в единого Сущего, и это было действительно верное решение. Но до тех пор, пока Вера не стала орудием власти, пока проводить в жизнь идеи христианства, магометанства, буддизма и пр. не стало чиновничество, способное загубить и похоронить даже то Вечное и Сущее, которому оно не бесплатно служило.

Вера становилась слепой и послушной, основные постулаты становились догмами, попытки инакомыслия сдвинуть веру с мертвой точки заканчивались плачевно, и таким образом сближение с Богом становилось неисполнимым при жизни, и осознание этой бесперспективности заставило выдумать загробную жизнь, рай, коммунизм и другие живые формы идеологической обработки души, чтобы оставить незыблемым единственное завоевание чиновничества - власть.

Власть сегодня - рай завтра, - потаенный лозунг всех времен, всех религий и всех идеологий.

Невозможность осуществить рай сегодня заставляет искать объективные причины для оправдания беспомощности власти. На разных этапах они разные. Это и ветхозаветные поиски искусителя, и опосредствование человеческих отношений как дьявола во плоти, и враги народа с противоположными взглядами, и внешний враг с его излишней самостоятельностью, и, конечно, внутреннее инакомыслие - худший и опаснейший враг любой власти и любой религии.

Дьявол - это взаимоотношения одного человека с другим или отношения группы лиц между собой. Человек продается другому человеку, продает свой труд, свои мысли, свое сознание. Именно в этом скрыт наиковарнейший враг человека - дьявол. Потому что человек создан индивидуально независимым, с правом свободного выбора. Если человек выбирает рабство духовное и физическое - он становится не только рабом, но и пособником дьявола и даже его родителем.

Добавим, что дьявол - это вообще человек относительно другого человека, ибо жизнь человеческая - сплошное соревнование, или конкуренция, или стремление к простейшему выживанию, когда нравственное начало в угоду животным инстинктам пренебрегает советами совести и когда Эго индивидуальности, часто далекой от совершенства.

Таким образом группа лиц, Власть предержащих, хотят они того или нет, становятся образом дьявола во плоти со всеми присущими ему качествами и способностью выживать успешно, пока существует власть и подчинение человека человеку.

Весь долгий путь, который прошел народ Израиля по пустыне Синайской, - это добровольная пытка в угоду группе лиц, жрецам-левитам и Аарону как толкователю косноязычного Моисея. В наше время народы бывшего Союза семьдесят лет бродили по тайге из марксистско-ленинского бурелома, надеясь выйти к земле обетованной.

Еврейский народ, ведомый своим пороком, уничтожил на своем пути до тридцати народов, названных в Ветхом Завете поименно, и список этот, может быть, далеко не полный.

Советский народ с большим усердием уничтожал стоязыковое население подвластных территорий, и пророк его до сих пор занимает место идола на лобной площади в Москве.

Философы ломают головы над вопросом: кто он, человек? И не находят ответа. А возможно, человек - это микроб, и его существование вот-вот станет опасным для Верхнего Сущего? В иных вариантах, человечество - вирус, который размножается в неестественной прогрессии, и выживаемость этого вируса настолько высока, что вся его внешняя хрупкость - это обманчивый защитный купол, упрощающий путь к неестественному выживанию.

Благодаря своему двуличию, своей двойственности, которую человечество сознательно и целенаправленно приписывает и Богу, изображая его во всех ипостасях как минимум в трех лицах, вирус человечества в форме так называемой цивилизации может быть перенесен вскоре в ближайший Космос, а там и за пределы системы в Галактику.

Верхнему Сущему останется принять антибиотик и коллапс - проповедуемый многими конец мира - наступит неотвратимо.

Итак, мы уже поприсутствовали при рождении недоношенного младенца от обезьяны, послушали пророков - потомков обезьяны, бежали в толпе, размахивая оружием, за вождями и полководцами и даже затронули тему инакомыслия, что не поощряется никогда, хотя каждый человек, пусть даже в тайне из-за боязни прослыть сумасшедшим или дураком, является на самом деле натурой своеобразной, индивидуальной, неповторимой и, естественно, инакомыслящей. Только рамки человеческих взаимоотношений между собой и с обществом делают его рабом, исполнителем, чиновником и дьяволом.

Между Богом и Вечностью с одной стороны - государство, религия, экономическое закабаление с другой.

Рождение пророка - это новый лабиринт в исканиях человечества, новые беды и новые страдания, ибо пророки - слуги дьявола, и нет земли обетованной, где бы не проливалась кровь невинных.

Только человек в образе народа - настоящий сын Бога, только Бог-отец - отец человечества, и его одухотворенность когда-нибудь все же будет понята нами и перенесена на наших детей, и голая обезьяна, вещающая устами Аарона, займет достойное ей место в паноптикуме истории.

Глава 10

Э г о п а у з а

Примеры полезнее

наставлений.

Античный афоризм.

Эгопауза - время рождения ребенка, когда новорожденный, обладающий душой с момента зачатия, уже жив, но еще не человек, потому что не одухотворен энергией Хаоса, т.е. Волей Бога. Он не обладает памятью, сознанием и даже инстинктами в животном их понимании. Однако мы уже любим его, боготворим, зная, что в надлежащий момент Дух божий сойдет в его душу, раскроет сознание, и ребенок скажет мама и поймет, что он есть.

Время, необходимое для одухотворения души, называется эгопаузой. Все, что происходило до этого времени, человек затем никогда не вспомнит.

Эгопауза - состояние человеческого сознания. Время, когда волею Бога идет созревание Духа. Это то материальное время, которое и является недостающим звеном в эволюции человечества.

Неосознанное существование человека есть необходимый этап в развитии индивидуума. Природа в лице Бога, и наоборот, решили обставить тайну зачатия и рождения таким образом, чтобы человек как можно дольше оставался в неведении относительно своего телесного животного происхождения. Но мозг человека оказался настолько развитым и заключен был в такой объемистый череп, что позволил быстро развиться умственным способностям, гораздо более энергичным, чем у родоначальника вида. В борьбе за существование это имело большое значение, так как предполагалось, что человеческая раса должна была стать доминирующей. Человек быстро догадался, что тело его являет собой организм гораздо более низкого порядка, чем его разум. Но этот взгляд, поддерживаемый религиями, стал все чаще оспариваться многими философами, а затем и учеными. Древние говорили: естественные склонности законны. В нашей временной интерпретации это звучит несколько по-другому: в том, что естественно, нет стыдного.

Шотландский философ Гютгесон настаивал, что удовлетворение естественных потребностей есть высшая добродетель.

В философском труде Всеобщая нравственность, или обязанности человека, основанные на его природе, опубликованном в Амстердаме, ее автор Гольбах становится на атеистическую и материалистическую точки зрения, утверждая основные положения, что для того, чтобы стать всеобщей, нравственность должна сообразовываться с природой человека вообще, т.е. быть основанной на ее сущности, на свойствах подобных ему существ, которыми он и отличается от других животных.

Г.Спенсер, историк Лекки, английский натуралист Г.Зейдлиц приходят к тем же выводам. Этот список достаточно велик. Однако многие религиозные учения настаивают, что природа человеческая состоит из двух элементов: души и тела. Религии удостаивают внимания одну лишь душу, а тело, по их мнению служит источником всяких зол.

Будда приходит к следующему выводу: Где тот мудрец, который, увидев все это, не стал бы считать собственное тело себе враждебным.

Многие народы, фанатично уверовав в своих пророков, отождествляют свое тело с презренным животным началом, очищая свою душу бичеванием тела, умерщвлением его, Воздержанием, оскоплением и т.д.

Религия противоположна науке и потому ударилась в другую крайность. Вырастить бессловесного раба, получающего минимум за свой труд, - вот конечная цель всякой религии от буддизма и всякой политической доктрины до коммунизма.

Существование духа в живом теле, то есть в душе, так же целесообразно, как существование расплавленной магмы в чреве планеты. Во всем есть смысл. Мировой Ум материализован в теле недоношенной обезьяны, и презирать его за то, что он не выбрал для этого мангусту вонючую или свирепого быка, не серьезно.

Возможно, это опыт из множества других, возможно, это волевое решение, а может быть, просто случайность.

Душа есть жизнь. Она в равной степени есть у человека и у любого животного, у насекомого и даже микроба, ибо гипотеза о вирусном происхождении человечества, конечной целью которого является на первом этапе освоение ближайшего Космоса, а на других - выход из Солнечной системы и штурм Вселенных с целью заражения их иммунодефицитом, имеет право на существование, как и всякая другая.

Чтобы возвысить душу, не требуется умерщвлять плоть. Способов умерщвления придумано за человеческую историю множество. Но душа осталась земной, и движения ее навстречу позывным Духа пока не зарегистрированы.

Душа и тело - естественная гармония биологической жизни организмов, а значит Космоса в целом. Религии, преклонив колена перед Господом, не захотели увидеть Бога в человеке и человека в Боге. Они оторвали от тела душу, т.е. полноценную жизнь, а взамен предложили веру, слепую тетку, которая в силу своей неполноценности рано или поздно всех сваливает в одну яму.

Тело человека, как указывалось раннее, дает, или питает, как вам будет угодно, жизнь Вселенных внутри нас. Череда этих Вселенных во все уменьшающихся значениях бесконечна. Наше тело есть Мироздание, пространство которого, возможно, пронизывают уже звездолеты вирусов, и где идут разрушительные войны, звездные войны, в которых гибнут не просто отдельно взятые люди, но и отдельно взятые Вселенные - микрочасти каких-то человеческих органов, а также Мироздания - отдельные органы человеческих тел, и рушатся божества, являя собой символы смерти бесчисленных сумасшедших вирусообразных цивилизаций, поставивших науку на службу своему Разуму, погубившему Мир.

Сенека, представитель римских стоиков, современник Иисуса Христа, объявляет тело порочным, неразумным. Плоть, - говорил он, - до того ничтожна, что о ней не стоит и думать. Плоть - лишь оболочка души, кратковременное ее вместилище, в котором душа никогда не может найти покоя, бремя, которое ее давит, тюрьма, от которой душа стремится освободиться. По мнению Сенеки, душа постоянно находится в борьбе с телом как с объектом, доставляющим ей всевозможные страдания. Сама же душа чиста и в плане нравственном настолько выше тела, что приравнена людьми к матери высшей и непознаваемой.

На самом деле все не так. Чистота души - это нравственная жизнь тела, душа не может быть оторванной от тела. В таком случае тело погибает.

Страдания, как и удовольствия, - неотъемлемая часть эмоциональности души. Страдания не противоречат удовольствиям. Страдания - это те же удовольствия, которые испытывает душа, но уже другого индивидуума. Ваши страдания - его удовольствия. Ваши удовольствия - его страдания. Хрупкое равновесие, но оно живет, существует и направляет жизнь в русло тонких взаимоотношений, которые, и только они, устанавливают равновесие и позволяют человечеству надеяться на благоприятный исход, на выживание его как вида.

Неприятие животного начала в одних случаях и клиническое упрямое желание приобщить животную свою душу к поиску божественности там, где этой божественности не существует, - искреннее заблуждение основной массы человечества. И уже потом происходит использование этого заблуждения власть предержащими, чиновничеством и религиозной верхушкой, устаревшими и безнадежными формами преклонения человека перед самим собой как создателем, вездесущим и всеобъемлющим, обладающим волей Бога и почти способностями Бога. А дело за малым - жить по совести. И раскроются знания, и это будут сны наяву.

Эгопауза - временная связь между Богом и новорожденным. В этот момент идет заполнение серого вещества мозга информацией, которая, как надеется Бог, когда-нибудь будет использована правильно, и тогда закодированные каналы откроются.

Человек не помнит своего рождения. Об этом ему могут рассказать, и он узнает, как все происходило. Эта необъяснимая пауза дает необходимый разрыв в звене происхождения вида. Даже человечество в целом не помнит своего происхождения, а поиски недостающего звена не приводят к положительным результатам. Эта необъяснимая пауза дана для того, чтобы оторвать человека от животного мира, сделать его исключительным существом и попытаться помочь ему правильно ориентироваться в этом мире, причем самостоятельно. В случае успеха он обретет равновесие и гармонию и ощутит в себе Бога и себя в Боге.

Но это возможно лишь при определенном развитии нравственного сознания.

Глава 11

С о з н а н и е

Тот, кто отступит от божественного закона, станет животным, и вполне заслуженно.

Магомет.

Христианские отцы церкви на всем протяжении средневековья принижали образ человека, делая его чудовищным и непривлекательным для восприятия.

Более поздние реформаторские течения разлагали религию, проникая в нее из науки, и возрождали тем самым древний эллинский дух.

Реформация становится на защиту человеческой природы. Система Коперника разрушила религиозно-мифологические представления о Вселенной. Учение Д.Бруно о множественности устремило мысль человечества в Космос. Наука отказалась быть служанкой теологии, а печатный станок, приобретенный Гутенбергом, стал мощным орудием свободной человеческой мысли.

Отодвигая Священное писание на второй план, утвердился авторитет языческой Античности. Закрепилось в отвоеванных у катаклизма правах протестантство. Средневековая латынь признана языком схоластической учености. Но и латынь Цицерона и Квинтилиана, восстановленная во всей своей чистоте, оказалась неспособной полностью выразить идеи современности, и на почве живого разговорного языка возникают общенациональные языки и литературы: итальянская, французская, немецкая, испанская, английская.

Итоги Возрождения становятся отсчетом нового времени. Возрождение - период всеобщего брожения и неограниченного богатства возможностей в экономике, политике, религии, морали.

Леонардо, Микеланджело, Дюрер становятся в эпоху Просвещения с веком наравне. Их идеал - свободная, всесторонне развитая личность.

Но возрождение - это культура переходного времени, очень интенсивная и недолговечная. В Англии, например, вся история Возрождения уложилась в историю жизни и творчества Шекспира, в Германии - разве что Дюрер. Даже в Италии, где культура Возрождения затронула широкие слои общества, современником Леонардо был Савонарола.

Идет плотная волна реконструкции средневековья, которая захлестывает свободную мысль, а с нею свободу творчества во всех сферах человеческой жизни.

Но уже до Коперника, в XV веке, филолог и историк философии Марсилио Фичино бросает вызов низменным позывам животного начала в человеке: Человек способен создать... и сами светила, если бы имел для того орудия и материалы.

В панегирике Пико делла Мирандолы О достоинстве человека Бог говорит Адаму: Я создал тебя существом не небесным, чтобы ты, чуждый стеснению, сам себе сделался творцом и сам выковал окончательно свой образ. Тебе дана возможность подняться до степени существа богоподобного - исключительно благодаря твоей внутренней воле...

Духовные интересы средневековья были направлены от земли к небу, от ощутимого и материального к потустороннему и запредельному. Интересы нового времени оказались направленными по горизонтали - к новым странам, новым материкам, а небо вдруг оказывается не жилищем богов, а продолжением земного пространства.

Идеал Возрождения - человек с большой буквы, почти равный Богу. Эстетика Возрождения исходит из принципа подражания природе. Но такое подражание, не вполне понятое современниками, уводит эстетику к утопиям. Утопия Возрождения - первый шаг к новой научной теории, к новым областям знаний, уже угаданным, но еще полуфантастическим. Утопия Томаса Мора. Город солнца Томмазо Кампанеллы. Новая Атлантида Фрэнсиса Бэкона.

Предшественником Р.Хаббарда в создании науки о выживании был итальянский гуманист Лоренцо Валла, известный нам своими философскими работами, такими как О наслаждении, и некоторыми другими. Он воскрешает античные этические теории, и прежде всего эпикурейство. Этические принципы Валлы являются средой, на которой возникают моральные доктрины Гоббса, Локка, Спинозы, Гельвеция и т.д., положивших в основу своих теорий принцип личного интереса и собственной пользы.

Глава платоновской академии во Флоренции Марсилио Фичино создает наиболее интересное свое произведение - Теология Платона, которое являет собой синтез идей античной философии и христианской религии. Пико делла Мирандола Философ публикует свой взгляд на человека - свободного творца самого себя, посредством философского познания формирующего свой облик. Постепенно принцип наиболее полного развития всех естественных сил человека занимает подобающее ему место в социальной философии. У Р.Хаббарда он сформулирован как основополагающий принцип динамики существования - выживание.

Все формы подчинены этой идее. Но только человек все чаще и чаще противоречит этому принципу. Не всякий и далеко не каждый. Однако в любом обществе нередко встречаются особи, носящие в себе ген примера, толкающий их против течения, и чем сильнее течение, тем упорнее борьба представителей лучшей части человечества с косностью, а также с казалось бы естественной целью вида - выживанием.

Жертвенность - другой принцип жизни. Не менее, а, может быть, более сильный, чем принцип выживания. Жертвенность, с точки зрения Дианетики, - анормальное явление, результат сдвинутой психики. Но жертвенность не противопоставляется принципу выживания, она наоборот иллюстрирует способность человечества как вида выживать, выражаясь фигурально, за спинами героев.

Способность духа человеческого подняться на уровень сверхчеловеческий и есть героизм, высшая форма понимания своих возможностей на этапе жизни.

Мы уже говорили выше о генетическом коде примера. Именно личный пример, личное мужество и являются той броней, за которой обычный человеческий организм чувствует себя комфортно. Только героизм природа задумала как фактор Познания, а используется он властной пропагандой для защиты и выживания власть имущих. Потому что ни одна война не бывает развязана по воле народа, а всегда только по воле верхушки и чиновничьей элиты. Со времен Господа и Моисея все войны велись исключительно по указке свыше.

Не следует путать Господа с Богом. Бог - созидатель и трудяга. Господь не Бог, он лишь исполнитель, и достаточно своевольный, хотя и первый чиновник, наделенный почти неограниченной властью карать и миловать, избирать и сбрасывать с пьедестала своих выдвиженцев и лизоблюдов. Именно он, соперничая с Богом, принуждением и насилием заставил первых людей считать его равным Сущему. Это завистливое и самоуверенное чванство он перенес на избранный народ, а далее на всё мировое чиновничество.

Клетки смертны - Дух несокрушим. Жертвенность обогащает Дианетику, имея в арсенале своего Духа дух людей, способных ценой своего существования укрепить вид в целом и вывести его на рубежи осознанного существования (ведь не секрет, что и поныне люди не задумываются, зачем они живут, а те немногие, задумавшиеся, не находят ответа, потому что религии как инструменты власти, включая политические религии, уводят человека от природного любопытства в область механического познания и слепой веры). Власть называет изначальное любопытство, заложенное в нас Богом, змеем-искусителем, и намеренно путая добро со злом, очерняет стремление к Познанию, отводя ему место лишь в жестких рамках дозволенного.

Жертвенностью обладает генотип человека, неистребимого во времени. Обычный человек, или, по-другому, герантропос, не в состоянии подняться до подвига. Он обречен всегда быть только средой, тем серым прахом, на котором произрастают богоподобные существа. Однако сам герантропос не очень-то переживает по этому поводу. Ему достаточно удобно, не дует и не подмачивает, он сыт и за него думают другие, а если клетка недостаточно просторна, то пусть это беспокоит инакомыслящих. Массовый героизм, массовая жертвенность - это уже из другой оперы. Это клиническая форма психопатии, возникающая от процедуры промывания мозгов - обработки сознания сильнодействующими шоковыми словесными оборотами, несущими в себе не просто смысловую нагрузку, а скажем так, наркотическую словесную соломку, оказывающую известное воздействие на генетически слабое сознание. Одурманенный наркотической информацией герантропос способен на поступки, продиктованные ему запланированной властью ситуацией.

Жертвенность - явление глубоко индивидуальное. Индивид в естественных условиях, самостоятельно оценивая обстановку, решает, быть или не быть. Это решение обычно принимается на уровне подсознания, то есть без предварительного обдумывания. Опыт, на который часто любят ссылаться материалисты, здесь недостаточен или отсутствует вовсе. Дважды не умирают. А мы знаем, что подсознание - большая часть закодированного Разума. Команда, подаваемая Космосом, несет в себе компьютерный пересчет ситуаций Мирового Ума, и волевое решение Бога предначертывает судьбу индивидуума. Героизм - свобода выбора в экстремальных условиях. Александр Матросов при всей своей политической несвободе был свободным человеком.

Мировой Ум, определяя свой выбор, нашел человека, способного воплотить идею бессмертия в жизнь. Вид выжил. Общность вида выжила. Сознательно или подсознательно совершен выбор в пользу подвига?

Естественно, понимая ситуацию, герой шел к ней осознанно, полз, цепляясь за снег, целенаправленно и бесстрашно. Подсознание выплеснуло штрих мысли, сознание приняло и обработало код. Смерть стояла или пряталась впереди и смотрела ему в глаза. Человек взглянул в ее сторону и не отвел взгляда. Смерть, имеющимися у нее средствами, скосила его тело, но он принял бессмертие и сохранил жизни, а значит, и вид в целом.

Цицерон говорил: Я убежден, что тело для нас - род темницы, в которой мы обязаны выполнять тяжкий долг, насылаемый на нас необходимостью.

Видя деятельность ума человеческого, эту громадную память, обширную предусмотрительность, множество искусств, наук, открытий, я убедился и глубоко уверен в том, что Природа, снабженная такими свойствами, не может быть смертной. Душа находится в постоянном движении. Это движение не сообщается ей никакой внешней силой. Она сама служит источником его, и никогда ей не будет конца, потому что она не может отрешиться от себя самой. Кроме того, как простое вещество без всякой посторонней примеси, она неделима и, следовательно, неистребима. Так доказывал Цицерон идею бессмертия души.

Мы считаем, что он почти прав, за малым исключением: душа не есть Дух. Душа - это жизнь биологической субстанции космического происхождения, вживленной посредством Духа в тело недоношенной обезьяны, являющая собой феномен жизни человека, а если смотреть шире, то всякой жизни вообще. Жизнь (душа) в действительности находится в постоянном движении, но движение ей все-таки сообщается внешней силой. И не душа источник этой силы. Душа неделима в теле, потому что тело - множественный реальный мир, с душами, пронизанными Духом. Этот Дух и придает жизни динамику. Дух является той силой, что сообщается душе извне. А вот Дух-то неделим вовсе. В силу своего вездесущия он неделим даже на атомы и более мелкие частицы материи (в случае, если они существуют).

Дух - это эфир. Все Мироздание нашего Духа может уместиться в атоме вещества земной материи. Поэтому он вездесущ, поэтому он как вне, так и внутри, потому что разряженность его настолько велика, что он никому не мешает и ничему не противодействует. Поэтому эфир и есть Мировой ум, Мировое Сознание, а в частном случае наш с вами ум, наше сознание. Разделять ум и сознание опрометчиво и, видимо, этически неправильно, хотя для удобства пользования и понимания сути проблемы именно человеком это необходимо.

И Ум, и Сознание, и Воля - это эфир Хаоса и Космоса. Возникает вопрос: а где же здесь Бог?

Бог во мне и Бог в тебе. Наше сознание - наш Бог. Наша воля - божья Воля. Но существует еще тысяча ограничений для того, чтобы окончательно считать себя Богом. Наше сознание в большей степени зависит от материальности окружающей среды, от условий обитания, от взаимоотношений между человеком и человеком, человеком и природой.

Как мы понимаем зло? Кого мы считаем дьяволом или бесом? Все эти образы навеяны человеку взаимоотношениями между собой, между людьми. Уровень взаимоотношений определяет эпоху. Инквизиция средневековья - это сознание ущербных и заблудших, но опутавших слабой паутиной своего невежества и неспособности здраво мыслить целые общности. Пример, когда дух отступает под напором душ, ослепленных верой, когда коды познания замыкаются накрепко, ощущая опасность и не желая отдавать знания в руки животного мира. Только постепенно одиночки возвращали общество на путь, близкий к истинному.

Сознание - божественная материя. Превращение материи в ничто и обратно. Сознание - продукт деятельности мозга, клетки которого берутся ниоткуда, уходят в никуда, ни во что не превращаются и ничего не содержат, но являются материальным аппаратом для материальных субстанций, возможно, сосудом и электролитом, дающим свет.

Свет - это знания. Так утверждали древние.

Сознание начинает работать только после обязательного прохождения через временное положение, называемое эгопаузой. В это время происходит одухотворение сознания. Одухотворение сознания не означает одушевление плоти. Одухотворение - это способность электролита мозга запоминать опыт, подвергать опыт анализу, накапливать его и выбирать соответственно ситуации. Способность эта не сверхъестественна, она лишь мост между сверхъестественным и реальным. Существование всемирного Знания для нас, людей, - идея сверхъестественная. Работа сознания как бы укладывается в рамки научных представлений о кибернетических программах, но на самом деле это обыкновенная реальность, даже примитивная, и древние это понимали, когда утверждали, что Бог - это Мир.

Религии, а затем и науки, разбегаясь из одной точки в разные стороны, словно лучики света, пронизывающие тьму, лишь изредка отражались от предмета своих исследований. Эти отражения, обязательно искаженные, принимались за истину, за откровения Природы, и применительно к нашему восприятию и удобствам исчисления объявлялись открытиями и переворотами в мировоззрении.

На самом деле все эти изыски - слабые отражения действительного положения вещей. Свет летит в пространстве со своей скоростью, а тьма со своей. Свет всегда пронизывает тьму, потому что тьма - не косное состояние материи, а также находящееся в динамике, и скорость тьмы намного выше скорости света. Но скорость эта пока не принимается во внимание наукой из-за ошибочности воззрения на тьму и не нахождения ей и ее скорости практического применения.

Одухотворенное сознание организует работу мозга. Накопленные опытом знания запоминаются, а затем опосредствуются в практические навыки. Момент этого цикла можно условно назвать квантом света - квантом Знания.

Из квантов Знания состоит Ум. Индивидуальный ум - квинтэссенция Мирового Ума плюс Воля - опосредствованный Дух Божий в бренном человеческом теле.

Одухотворенное сознание говорит: Я есмь! Одухотворенное сознание стремится к познанию духовных истин, но никакой учитель не в состоянии их дать. Познание - внутренний процесс всей нашей жизнедеятельности - физической, химической, биологической и духовной.

Познание истины - пища души, - говорили древние.

Истина в вине, - восклицали эпикурийцы.

Истина в штанах, - скромно вещал Фрейд.

Истина утверждает превосходство распознавших ее над ирреальным миром не владеющих ею, - философствовал Ницше.

Показывающий истину внушает веру в нее (Б.Паскаль).

85


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"