Трошин : другие произведения.

"Недоношенный примат" часть восьмая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Раскодирование скрытых знаний продвигает общество по эволюционной лестнице вверх и поднимает планку первичного сознания масс.
   Таким образом, власть и личность входят в непримиримое противоречие, где власть - обязательное насилие над природой и Богом, а личность - жертва. Подобных жертв в истории и памяти народной предостаточно, множество примеров описано в литературе. Одна из таких жертв - Иисус Христос, волею случая вознесшийся до богоподобия, которого церковь как практичная домоуправительница, тут же превратила в идола, возродив тем самым язычество, но в несколько иной форме, не уложившись, однако, в единое и неделимое, а придав ему разветвленную форму трилистника.
   Наиболее изощренная форма власти, противопоставляющая себя человеку, - диктатура. Открыто сатанинская идея по внутреннему содержанию и агрессивная в соприкосновении с внешним миром. Таковы нацизм Гитлера и утопический коммунизм Ульянова.
   Народ безмолвствует и жаждет зрелищ. Когда жертвенность инакомыслия исчерпывается, диктатура выхватывает из толпы наиболее преданных ей и фанатичных и подвергает их публичному аутодафе. Говоря словами Дантона, революция - мать, пожирающая своих детей, а всякая революция без диктатуры - пустой звук.
   Климент Александрийский заметил как-то, что толпа - это ветхозаветная свинья, перед которой метать бисер - пустое занятие и опасное, ибо, поправ его ногами и обратившись, она пожрет вас.
   Диктатура, преследуя дух божественности, обречена, ибо фанатизм, воспитываемый ею в народе, - могильщик самой власти. Но диктатура - это многослойная гидра, простейшее образование, которое способно размножаться на клеточном уровне. Зыбкая и малообразованная власть, питательной средой которой явилась толпа, не знает другого способа удержаться, кроме только насилия над духовностью и заигрывания с герантропосной массой.
   Роль властной личности в истории общественного развития недооценить трудно. Ход истории решают в большинстве случаев индивидуумы, цели которых могут не соответствовать официально провозглашаемым, а значит противоречия закладываются изначально, и участь такой личности историей уже предрешена.
   Как узнается обманщик? Нравственность и мораль обманщика зиждутся на личной преданности группы сподвижников, чья обязанность набрасывать покровы как на личную жизнь будущего диктатора, так и на результаты его общественной деятельности.
   Обманщик выглядит мудрецом и всезнайкой, он чрезвычайно говорлив, его тянет к трибуне и любой другой возвышенности, с которой он может быть заметен. Поэтому свобода слова, свобода мысли, свобода принятия решений, свобода выбора, свобода печати - это те путы на руках и ногах обманщика, которых он не приемлет, которых он боится пуще зверя лесного.
   Личности, отстаивающие программные духовные ценности человечества при посредничестве диктатора (обманщика), яростно искореняются, уничтожаются физически, и даже память о них выбрасывается из официоза истории из-за страха за свою ничтожную и преступную жизнь.
   Безмолвствующий народ рано или поздно прозревает, а подсознание властных инакомыслящих личностей не дает ему устраниться от происходящих событий. Тем и обусловлена победа здравого смысла.
   Диктаторы не могут быть нравственны по простой причине: нравственность - это моральное сознание, присущее только всесторонне развитой личности ощущающей предельные нормы своей свободы. Власть в лице диктатора ставит свободу выбора и решений человека в зависимость от своих прихотей, поэтому, грубо аннексируя общечеловеческие принципы, власть становится узурпирующей, беспредельной и всякий чиновник от такой власти есть узурпатор совести, а значит и нравственности.
   Без властной личности нравственность безнравственна. Нравственность - это божье око над деяниями человека.
   Еще А.Безант, последовательница учения Е.Блаватской, говорила, Что человечество сильно разнится по уровню сознания. Дело не в расизме, не в генетическом превосходстве одних над другими, не в нарождающемся сверхчеловеке как внешней форме сознания, а лишь в инертности массы, в стремлении человечества упростить задачу своего существования, уйти от острых углов, представив дело так, будто насыщение желудка и снятие сексуального напряжения вкупе с зависимым трудом есть благо общества, достаточное для ощущения счастья.
   Алкоголизм первой степени проявляется по утрам ощущениями беспричинного счастья. Провозглашая счастье достижимым для большинства народа, власть спаивает свой народ наркотиком обмана. Похмелье - допинг для нового наркотического опьянения. Таким образом, утопическая идея счастья, равенства и братства является инструментом власти наряду с кнутом и пряником.
   А.Безант говорит: Явное интеллектуальное и моральное неравенство людей отказываются признаваться обществом из-за сентиментальности, и благодаря этому уровень сознания человечества сводится к уровню понимания наименее развитых людей. Учения, доступные лишь для высокоразвитого ума, выхолащиваются, упрощаются, приобретают схематические очертания и уже не могут существовать как живое дыхание времени, а становятся догмами, мертвой буквой, но зато удобны для использования властями и религиями в целях эффективного руководства умами, телами и сознанием. Таким образом, высшее жертвуется на пользу низшему к обоюдному вреду.
   Счастье народа не является панацеей для человечества. Это языческая богиня, которую люди отринули. Взамен получили дурман и назвали его счастьем.
   Счастье - это состояние души в застое.
   Личность формируется на общественной платформе, питается ее соками, ее информацией, но не остается привязанной к ней, а отталкивается энергией проявляющихся способностей.
   Общество вязкостью первичного мышления противостоит личности, обостряет борьбу, но прогрессивные способности, продукт сознания, подавляют массовую культуру, разрушают наркотическое действие декларированного счастья, и, совершив виток по восходящей, личность становится популярной, чем продвигает духовный и технический прогресс.
   Определяющим моментом для совершения поступков личности является ее мировоззрение.
   Мировоззрение - не просто осознанное признание факта существования мира во всевозможных взаимоотношениях и не созерцательное отражение мира в сознании индивидуума, это способность ума воспринимать проблемы мира как свои собственные.
  

Глава 16

Гармоничная личность

  
   Соразмерность личности ее природным качествам, созвучие духа личности с возможным ощущением непознанного, согласие личности на сосуществование с любыми другими формами жизни, взглядами и мыслями тех или иных индивидуумов, какого бы мнения эта личность ни придерживалась в идейных своих обоснованиях о естественности или неестественности этих форм, взглядов или мыслей, - вот определение гармоничной личности, наиболее приближенной к совершенству.
   Гармоничная личность наиболее отвечает четким требованиям Вселенского Духа и Мирового Ума, ощущает в себе Бога, понимает свою роль и функциональную зависимость от Бога Сущего, в чьем организме здоровая духом личность олицетворяет собой здоровье Бога и передает свои ощущения окружающим.
   Гармоничная личность - явление не редкое, но массовая культура захламляет поле мудрости, подавляет ростки неординарного мышления и направляет индивидуальные умы на потребу низкому обществу, не давая им раскрыться в области духа.
   Материализовывается дух личности через формы научной, литературной или другой деятельности в открытия, изобретения, творческие произведения. Только результаты этих материализаций очень уж противоречивы. Общество с шизофреничной последовательностью направляет все новшества исключительно во вред человеку и природе. В результате устойчивого игнорирования духовного просвещения корабль прогресса дал опасный крен, и уже прогнозируется возможное опрокидывание.
   Наше, советское, высокоразвитое в техническом отношении государство снизило духовный образовательный ценз ниже возможных уровней. Благополучие, строящееся на голом энтузиазме масс и оболванивании, сказалось временным и шатким. Обнажились противоречия, тщательно скрываемые и подавляемые верхами. Дух народов был загнан в трюмы ниже ватерлинии, а лжеучение, превратившееся в чугунный балласт идеологических догм, было поднято на верхние палубы, Включая капитанский мостик.
   Произошло смещение жизненных платформ, Когда хлеб, намазанный маслом, должен обязательно упасть маслом вниз по закону подлости.
   Балласт потянул палубу вниз, дух устремился в привычные высоты, и непотопляемый Титаник современности под названием СССР перевернулся и пошел ко дну, даже не столкнувшись с айсбергом-США.
   Кто же строил этот корабль, это государство, к каким расчетам прибегли инженеры-проектировщики, каким судоводителям было доверено управление этим кораблем?
   Ответы известны, хотя официальные власти и сегодня делают вид, что крушения не было.
   Войны всегда возникали из проблемы непонимания гражданами мира ситуаций, в которые они втягивались помимо их воли или, вернее, из-за статичности их воли, и излишнего доверия к власти, насилие которой над собой они возводили в ранг обязаловки, что вообще развязывало руки мошенникам от политики.
   Насилие и надругательство над личностью в частном аспекте - это уголовщина. В общественном - это политика. Так государственные чиновники трактуют власть.
   Творить суд и расправу в подведомственном ему прайде над любым рядовым членом прайда безосновательно не может даже царь зверей. Фактор зыбкой совести здесь заменен безошибочным инстинктом, с которым революционная интуиция и близко не стояла.
   Недоношенный плод обезьяны, став человеком, перепрыгнул через инстинкт и, понадеявшись на остатки инстинкта - интуицию, стал запанибрата с совестью: разум выплескивает идеи, совесть закрепляет их юридически. Это величайшее из своих достижений мошеннник называет политикой.
   Политика - это средоточие уголовных статей, которыми манипулирует маленький человек, обычно чиновник, наименее способный к индивидуальному мышлению гражданин.
   Для чиновника война или мир - всего лишь одно из состояний бытия, на которое он не оказывает влияния, но которым он руководствуется, генерируя процесс собственного выживания.
   Именно процесс собственного выживания чиновник называет политикой.
   Мир - это политика реального состояния дел в прайде, от которого зависит, быть или не быть войне.
   Война - мускульная разрядка живой плоти, тяготеющей к чужим зонам кормления.
   Политика - паразитическое, присущее только человеку состояние мышления, в котором все предметы и события рассматриваются в ирреальных проекциях, и потому успехи политики всегда эфемерны, а поражения катастрофичны.
   Цель всякой политики - агрессия. В той или иной форме, но агрессия. Часто она приносит тактические успехи, но без учета интересов грядущих поколений. Поэтому любая агрессия - это одновременно временный успех и длительное в своем постоянстве поражение. Агрессию можно с полным основанием считать естественным психопатическим актом, правовой базой которого является первичное мышление и гипертрофированное сознание масс.
   Агрессивность - последний рубеж мира на тропе войны. Пока человечество не способно к объединению на основе взаимопонимания и равноправия, гарантирующих всеобщее выживание и естественный расцвет духовности.
   Инакомыслие - широкий аспект взглядов на давно существующую проблему. В библейскую эпоху первыми инакомыслящими были люди, высказывающие мысли, опережающие время. Некоторые из них становились пророками, вещунами, кудесниками. Новые мысли появлялись из-за вековых застоев в умственной деятельности человечества, как из-за частокола. Пророчество становилось необходимым минимумом, той гранью, за которой Дух был бы уже беспомощен. Потому пророки оказывались чрезвычайно стойкими, и бастион их взглядов мог быть разрушен только с их собственными жизнями.
   Запретное слово обладает таинственной, непостижимой способностью привлекать под свои знамена наиболее способных и одаренных. Благодаря многочисленным ученикам инакомыслие разлетается во все стороны пропорционально геометрической прогрессии. Власть, вынужденная казнить, должна понимать, что всякая жизнь во Вселенной находится под неусыпным наблюдением и за каждую напрасную и преждевременную смерть воздается.
   Такова действительность, и вся история человечества нам откровенно показывает, что, пока существуют на свете общественные образования в форме государств, прорыва в сверхбудущее не будет.
   Огромная многоголовая гидра чиновничьей бюрократии всегда будет представлять собой образного Пилата, посылающего на крест инакомыслящего Христа. И борьба эта - исторически очень длительный этап.
   И в наше время все прогнозы на будущее носят тактический характер и приспособляемы лишь к насущным проблемам и потребностям.
   Религии давно утратили инакомыслящий задор и более, чем сама светская власть, заинтересованы в статус-кво.
   Можно объявить социализм развитым, а личность совка! гармоничной, но что изменится?
   Феодал он и при коммунизме феодал. Добровольная закабаленность - наивысшая форма рабства. И сегодня рабы в странах СНГ требуют восстановления государственной кормушки. Им любо быть дворовыми людьми, лишь бы на кухне кормили вовремя.
   Десятки тысяч бывших советских людей выезжают в развитые страны на постоянное жительство совсем не потому, что им предоставлена свобода выбора. Скорее это свобода выезда, потому что они отучены работать самостоятельно, они духовные рабы системы, и любая система их устраивает, лишь бы она гарантировала беззаботное существование.
   Западный мир сегодня наводнен рабами с Востока, и надо надеяться, что он их использует правильно.
   Рабство - это тоже свобода. От мыслей, от раздумий, от анализа, от совести.
   Слово раб в русской интерпретации давайте расшифруем как российскую абсолютную бездуховность. Что православная церковь кичится славностью своих традиций и устойчивостью вероисповедания в народе - так это не ее заслуга. Это единственная форма мышления, доступная и понятная, и потому разрешенная.
   Гармонично развитый человек - гарант стабильного поступательного движения. Гармонично развитая личность - веха в этом движении. Без гармонии не звучат мелодии. Без гармонии нет будущего. Разрушение гармонии уничтожило предыдущие цивилизации и на земле и ввергло остатки человечества, пережившие катастрофу, в ветхозаветное прозябание, путь которого, исчисляемый тысячелетиями, ничему, как видим мы не учит.
   Жертвенность - необходимое условие воспитания нового человека, потому что никакие другие способы убеждения не эффективны. Пример Иисуса Христа тому доказательство. Но и здесь на плаху веры положены миллионы жизней. Средневековье, обуздав христианство, объединило его и принудило обслуживать насилие.
   Непротивление злу развязало руки у бесшабашных голов, усугубило зло, превратив его в человекоподобный образ.
   Зло - это животная агрессивность, живущая в человеке на генном уровне. Зло - это неудовлетворенное любопытство, в то время как добро - это любопытство удовлетворенное.
   Червь любопытства, иначе змей-искуситель, - это функция мозга, заложенная Мировым Умом изначально. В противном случае ничто не толкало бы человека на познание мира, на совершенствование индивидуального духа, на поиски гармонии. Человек навсегда остался бы животным, и Природа проиграла бы (или выиграла, как посмотреть), но мук нечеловеческих человечество не испытало бы никогда.
  

Глава 17

С м е р т ь

  
   Он мертв, а мертвому льстити неможно.
   А.Радищев.
  
   Сколько бы ни изучала танатология процессы, происходящие в организме в последние предсмертные моменты и после смерти, она слепа. Жизнь угасает, кровь остывает, мышцы холодеют, сознание исчезает. Как пришел человек из ниоткуда, так и уходит в никуда. Остается физическое тело, опутанное кровеносными сосудами, обмундированное в кожу. Под крышкой черепа - загадочное серое вещество - электролит мозга.
   Изучая смерть, ощущаешь, что изучаешь Космос. Все предметы налицо, а ясности нет. Чего только мы не знаем о Космосе, но он живет. Как и почему? Какие законы действенны только для него, а какие только для нас? Где прячется этот секрет?
   Смерть - конец или начало? Смерть - диадема души или терновый венец жизни?
   Изучать смерть - все равно что изучать Космос.
   Хочешь жить - готовься к смерти. Жизнь, самая никудышная, все же прекрасна, потому что ощутима, другой такой не будет. Человек - существо привязчивое, косное. Пообвыкнув в этом мире, он неохотно расстается с ним. Что там, за порогом жизни? А здесь, хоть и раб, но чувствуешь, дышишь, любишь.
   Раб держится за жизнь и любит ее покрепче человека свободного. Спартак проиграл сражение Римской империи только потому, что она пообещала сложившим оружие, жизнь.
   Гитлер проиграл вторую мировую войну по другой причине. Он поработил собственное население, не оставив ему возможности выжить. Южные рабовладельческие штаты Америки, обладая потенциалом, превосходящим экономические возможности северян, привлекшие под свои знамена наиболее ярких военных деятелей, все же проиграли, потому что Север противопоставил материальному обеспечению одну, но полную свободу рабов.
   Смерть бежит впереди жизни, и смерть преследует жизнь. Есть мнение, что смерть - переход в иное качественное состояние. Красная глина Эритреи, из которой Бог вылепил Адама, по истечении срока превращается в пыль. Пыль, расквашенная дождями, образует грязь. Грязь питает флору, флора - фауну. Жизнь побеждает. Происходит процесс эволюции естественных видов.
   Эволюционные идеи возникли уже у древних народов. Это и халдеи, и финикийцы, и позже и греки. Нам знакомы такие имена, как Фалес, Анаксимандр, Анаксагор, Эмпедокл. Именно они учили о единстве всей природы и о постоянной смене форм.
   Гераклит, Демокрит, Аристотель высказывали суждения, лежащие в этой же плоскости.
   И Григорий Нисский, богослов и философ, отстаивавший догмы отцов церкви, активный противник арианства, боровшегося с догмами церкви о признании Иисуса Христа равным Богу, и Василий Великий, епископ Кесарии, что в Малой Азии, изложивший основы христианской космологии, и Августин Блаженный Аврелий, написавший сочинения О граде божьем и Исповедь, жестоко боровшийся с ересями, прослывший в католичестве святым, а в православии блаженным, и Фома Аквинский, опубликовавший труды Сумма философии об истинности католической веры против язычников и Сумма теологии, - все они сходились в одном, что в принципе возможно самозарождение, что высшее вполне может появиться из низшего эволюционным путем.
   Мысли Джордано Бруно об эволюционном развитии видимой Вселенной привели его на костер. Но Бруно разбудил Коперника, Кеплера, Галилея, Декарта, Лейбница и Ньютона. Стала преобладать мысль о господстве во Вселенной законов.
   Французский естествоиспытатель Бену де Майе в несколько шутливой форме, но с определенными целями высказал идеи о превращении видов.
   Основываясь на системе великого шведского систематика Карла Линнея, который привел в порядок все сведения, собранные ботаниками и зоологами к тому времени, Чарльз Роберт Дарвин, английский естествоиспытатель, выпустил в свет книгу Происхождение видов, в которой изложил свою эволюционную теорию о том, что различные виды - это потомки одной первоначальной формы. Дарвин раскрыл материальные естественные факторы развития органического мира - изменчивость, наследственность и естественный отбор, который и выступает главной движущей силой эволюции и видообразования. Таким образом, развитие органического мира было объяснено на основе действия объективных законов природы, без участия сверхъестественных сил.
   Дарвина можно с полным основанием считать отцом нацизма. Ибо естественный отбор в герантропосном сознании человека привёл к выводу о существовании современной сверхнации.
   В другом своем труде Происхождение человека и половой отбор Дарвин дал материалистическое обоснование процесса выделения человека из животного мира, но не сумел раскрыть его социальные факторы.
   И Геккель, и Гексли, и Тимирязев, и советские ученые А.Северцев, Н.Вавилов, С.Четвериков, И.Шмальгаузен и другие работали в том же ключе, формируя современную теорию эволюции.
   Социальные факторы возникновения человека!!!
   Главное остается нераскрытым. Наука не хочет, после всех ее видимых успехов, множества жертв, понесенных в борьбе с церковной догматикой, став, в конце концов, фактическим правителем современного человеческого сознания, ощутить, что чего-то она не доглядела, где-то вышла промашка, в какой-то момент она свернула с главного пути и уже видится очередной тупик.
   Наши представления об эволюционных связях между основными типами растений и животных расплывчаты, так как эволюционные события происходили очень давно, ископаемые остатки изначальных форм жизни отсутствуют. Нет связи между эволюционным развитием вирусов, бактерий и других организмов, а также между представителями водорослей и грибов, простейшими и многоклеточными организмами.
   Попытки проследить возникновение более высоких структур жизни оказываются безуспешными. Так и напрашивается закономерность: чем выше систематический ранг, тем реже встречаются переходные формы.
   Остаются неизвестными переходные формы между пресмыкающимися и млекопитающими. Неизвестны исходные формы покрытосеменных растений и их предков - голосеменных.
   Известен спор между дарвинистом Жоффруа Сент-Илером и Жоржем Кювье, французским биологом, основоположником сравнительной анатомии и палеонтологии. Кювье открыл законы корреляции организмов, их функций и установил факт различия фауны на Земле в разные эпохи, что объективно свидетельствовало о развитии животного мира. Однако, подвергнув анализу собственные выводы, а заодно и выводы дарвинистов, Жорж Кювье не нашел достойного объяснения, кроме как вмешательства божественного творца.
   Наука в лице Дарвина и Ч.Лайеля поспешила безапелляционно игнорировать это чрезвычайное открытие, сделанное настоящим ученым.
   Но появляется запоздало опубликованная Философия зоологии, выпущенная Жаном Батистом Ламарком, французским естествоиспытателем. В ней он пишет: Первоначально возникли только простейшие и самые низшие животные и растения, и только впоследствии они получили крайне сложную организацию. Жизнь есть только физический феномен. Все жизненные явления основаны на механических, физических и химических причинах, лежащих в свойствах самой органической материи.
   Идея и деятельность ума - явления движения центральной нервной системы. Воля в действительности никогда не бывает свободна. Рассудок есть только высшая степень развития и соединения суждений.
   Последователи Дамарка - Эрнст Геккель, К.Тимирязев, Ден Герберт, Роберт Чемберс.
   Особое место принадлежит Алфреду Расселу Холлесу, талантливому естествоиспытателю и путешественнику. Одну из своих статей О стремлении разновидностей бесконечно уклоняться от первоначального типа он отправил Чарльзу Дарвину.
   Книги Дарвина Происхождение видов и Происхождение человека и половой отбор произвели большое впечатление в среде ученых.
   Нашлись оппоненты. Один из них, английский кардинал-католик Уайзмен, назвал теорию Дарвина скотской философией. Французские теологи утверждали, что эти бесчестные учения... из ада приходят и в ад возвращаются... их отпрыски - революции... которых уже надо ждать.
   Нашлись творческие головы, которые поняли, что естественный отбор в среде животной и в мире растений реален, значит реальна и эволюция в сознании человека.
   Дух человека незыблем, но и он развивается вместе с сознанием, потому что для этого приходит время и открываются знания, ранее неведомые. Прорыв в науке к ранней истории земли, ее фауны и флоры в настоящее время просто не может затронуть собственно человека. Потому что человек обособлен среди животных, хотя и является производным животного мира. Наука не в состоянии снять шоры с глаз своих, она стала так же горда и самоуверенна, как и церковь, а истина всегда лежит в эпицентре мнений.
   Обезьяна вписывается в дарвинизм, человек -нет, и понять этого наука не может, потому что не существует доказательств эволюции инстинктов, как не существует доказательств эволюции эмоций, а душа остается непознанной, а дух творца или дух борца - субстанцией таинственного происхождения.
   Аллан Карде в книге Евангелие с точки зрения спиритизма выражал свою мысль так: Наука и религия - это два рычага человеческого разума. Один открывает законы материального мира, другой - законы морали. И тот, и другой не должны противоречить друг другу. Если они взаимно отрицают друг друга, то один из них прав, а другой ошибается, так как у них один принцип - Бог, а он не может желать разрушения своего собственного творения. Материя и дух - это две части одного и того же существа...
   Соединяющая линия заключается в знании законов, управляющих миром духовным и его отношениями с миром телесным. Как только отношения эти будут определены, появится новый свет: вера обратится к разуму, разум не найдет в вере ничего нелогичного, и материализм будет побежден.
   Как видим, уж в 1876 году Аллан Карде предвосхитил наше с вами понимание основ творения животного мира и человека на земле. Если дарвинисты в многочисленной ныне гоп-компании не хотят замечать очевидного, это значит всего лишь, что они находятся в шоковом заблуждении. Эволюция, как таковая закономерна, но закономерность проистекает от прихотей природы. Природа (по Далю) - это естество, все вещественное, вселенная, все мироздание, все зримое, подлежащее пяти чувствам; но более наш мир, земля со всем созданным на ней; противопоставляется Создателю.
   Вот честное и добросовестное мнение Казака Луганского (литературный псевдоним В.Даля), который не затрагивает тем в выводах своих, в коих не убежден.
   Но через семьдесят лет появляется Словарь русского языка С.Ожегова, который говорит о природе так: Все существующее во вселенной, органический и неорганический мир. То есть выхолащивается живое, творящее в угоду неживому, но материалистическому, исключающему всякую третью силу или даже определение Природы как части мироздания, неподвластной разумению не то что ученого, а уже совсем заученного человека.
   И так на небольшом, но ярком примере мы видим, как наука из инакомыслящей и гонимой по мере сопротивления церковной догматике и религиозной косности преобразуется в то самое явление, которое сегодня, видя воочию человеческое варварство, творимое при посредстве и с помощью науки, мы с полным основанием можем назвать мракобесием.
   Итог мракобесия - конец света. Будут ли это потопы или иные катаклизмы, но человечество, сев на очередного конька , не сможет отыскать путь, ведущий к истине Бога. Множество истин борются между собой, и все они предлагают те или иные подкупы душ. Истина Бога не в совершенных архитектурных достоинствах храмов и не в скромных или золоторизных одеяниях их жрецов. Истина в человеке. Не буду приводить собственные доводы, вернусь к временам давно минувшим, когда еще жили гении, которые указывали нам путь. Один из них - Амальрик Бенский (умер в 1206 г), вольнодумец, преподаватель философии теологии в Париже. Он писал: Все в мире едино, ибо то, что существует, есть Бог. Человек - частица Бога. Все люди равны и уподоблены Богу. Дух Божий в тех, кто обладает знаниями, и не столько материального мира, Сколько скрытыми до поры и открывающимися постепенно через достойных или избранных случайно. Ад нужно искать в невежестве, ибо поверхностно образованные, в своем изощренном невежестве уже в преддверии ада. Образованность аналитическая, верующая и сомневающаяся, - рай, в котором нет места праздному любопытству, а есть время для изыскания форм образования всего народа, который без уверенности в существовании Творца погрязнет в волнениях, революционных катаклизмах. И это будет, потому что сила тьмы огромна и скорость перемещения ее по мирозданию неизмеримо высока, а знания - это узкий луч света, всегда направляемый избирательно. И что, если он перестанет время от времени освещать нашу землю?..
   В 1215 г. папа римский запретил учение Амальрика Бенского, определив его как ересь.
   Его последователи - пантеисты, прозвавшие себя амальриканами, выступали за социальное равенство, против феодализма и каталицизма, отвергали духовенство и церковь, христианские обряды и таинства.
   Большое влияние на них и их учение оказал итальянский монах, основатель крестьянско-плебейской школы так называемых милленариев Иоахим Флорский. Он говорил, что трем лицам христианской Троицы соответствуют три эры: первая и вторая - это торжество религий и вероисповеданий, слившихся воедино с властью светской, затем частичный, а кое-где и полный их разгром учениями, исходящими от сатаны, всплеск и вакханалия неверия. И только в конце третьего тысячелетия окончательно установится последняя из трех, которая и будет царством Святого Духа, то есть вечной справедливостью, миром в мире и миром правды. Но придет она через большие испытания.
   Церковь разобралась с еретиками. Большинство из них сгорели на кострах инквизиции, другие задушены в подвалах спецслужб, остальные без разбора погибли на сибирских лесоповалах.
   Сегодня мы живем в разгар второй эры, определенной Иоахимом Флорским. И в наших силах постепенно изменить мировоззрение людей. Как говорили древние, хочешь жить ярко - готовься к смерти. Эволюционный процесс не в состоянии вызвать преждевременные роды у обезьяны, потому что его оружие - генная инженерия, действующая исподволь, накапливающая изменения в организме по крохам.
   Недоносок был изъят из утробы, Возможно даже, хирургическим путем, и таким образом попав в распоряжение сверхсилы, он вдруг, как по мановению волшебной палочки, становится человеком. Просыпается сознание, из анналов памяти появляется речь. Мысли, как барабанные палочки, стучат по эфиру ума...
   Он уже понимает, что такое совесть, мораль, нравственность, он сохнет от любви и сгорает от ненависти. Он жаждет побед, но получает поражения. Он мужает, крепнет, наводит страх и дрожит от страха, сеет добро, а выращивает зло. Иногда кажется ему, что он всесилен и нет Бога, кроме него самого, а иногда он корчится в грязи и собственной блевотине своих дел и тогда вспоминает о Боге. Бог приходит. Является смерть и перечеркивает жизнь, и превращает его тело в пыль. Помните, как сказал поэт: Корабль уходит в море.. А море уходит в небо... А небо уходит к звездам... Далёко, далёко! А звезды приходят к людям.
   Происходит вспышка сверхновой звезды. Это чья-то смерть вызвала импульс новой жизни, и тьма со вселенской скоростью разносит эту весть по эфиру, и зажигается в глазах новорожденного проблеск сознания. В этот миг все мы надеемся, что родится мессия, что наконец-то произойдет в жизни что-то такое, что перевернет косное сознание миллионов людей и выведет человечество на орбиту сверхзнаний и новых взаимоотношений. В том качестве, в каком человек ощущает себя сегодня, он никому не нужен. Его используют, над ним смеются, над ним глумятся, и только в случае опасности для власть имущих о нем вспоминают, к нему обращаются, его призывают, его самоотверженность превозносят... и бросают за ненадобностью после использования, часто без объяснения причин, навсегда. И так происходит с каждым, какое бы место на иерархической лестнице он ни занимал.
   Смерть индивидуальна и избирательна. Она изобретательна в своих подходах. Может долго мучить, а может взять враз.
   Цикл жизни - это мгновенный момент самовосстановления энергии. Сто лет условного существования на земле - это доля секунды космического порядка. Это цикл взлета и падения, высвобождающийся заряд для нового воспроизведения. Это работа мельчайших частиц природы, гораздо более мелких, чем все известные нам, то есть эфира, из которого состоим все мы и окружающее нас Мироздание. Мы в эфире, эфир в нас. Мы слушаем его и ощущаем его. Он вслушивается в нас и ощущает нас. Это и называется жить в гармонии с Богом.
   Пока бессмертен Бог, бессмертен и сын Божий - человек. Ибо нет ничего более прекрасного, чем жить и умирать в Боге. Круговорот энергетики во Вселенной постоянен, а любая жизнь во всех ее проявлениях, лишь обеспечивает работу органов Мироздания.
   Смерть - возвращение поршня истории к нулевой точке, открывающей жизнь. Человечество не может пропасть, сгинуть, не может исчезнуть с лица земли, тем более с просторов Вселенной. Это доказали бесчисленные катаклизмы, потопы и ледниковые периоды. Жизнь неизменно прорастала и размножалась. Так задумано.
   Но Сатана может создать условия для самоуничтожения человечества. Вспомним, что он неоднократно делал это. Даже заставив Моисея разбить Божьи скрижали и выдав ему взамен свои, подменные, он объявил именно Моисея и его народ виноватым в неповиновении. Когда мы точно знаем по Ветхому Завету, что все было подстроено именно Сатаной, Моисеем и его приспешником Аароном.
   Евреи уничтожают добровольно друг друга, и погибают, естественно, самые молодые и одаренные.
   Так зло на протяжении человеческой истории неоднократно одерживало победу над слабым сознанием человека. Бог дал. Бог взял.
   Ничего не делается на земле без ведома Бога.
  
  
  
   195
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"