Трошин Борис Александрович : другие произведения.

Продолжение темы. Гл. 90

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Продолжение темы. Гл. 50
  
  Симону Канониту.
  Иуда Иоанов.
  
   Встречался ли ты с Амором, что ходил возле нас постоянно у моря Галилейского. Не человек, не Бог, но Сатана. Умён, дотошлив, чрезвычайно. Жизнь вечная его - искушение людей и вовлечение их в поступки - грехи несмываемые.
  
  Вошёл он в меня и искушал зло. Но не моя беда, вина или заслуга в том, что исполнял я волю Христа, а значит Отца Его. Всё - Амор, его слово и его дело.
  
   Дела небесные не подвластны нашему разумению и семья Бога есть Тайна Великая, где Один - все; и Все - Он Один. Бог живёт по законам, которые лишь отчасти касаются нас грешных, а более не смеем и думать, потому что, для нас время что?
  
  Для Него - ничто, а что для нас расстояние - для Него неразделимое единое, которое всегда при нём и в его власти.
  
   Потому и судить не смеем каковы отношения Всесильного с Его окружением, детьми и сподвижниками. То малое, что проронил Иисус в бытность свою человеком, позволяет верить в сонм могущественных сил, единственным родоначальником которых является Яхве, Великий и Неделимый.
  
   Сила дьявола в ничтожестве Его. Знаешь ли ты, что на кончике иглы умещаются тысячи служителей Сатаны.
   Но это ничтожество, которое и рассмотреть то мы не в состоянии, способно сорвать с небес звезду Полынь, и огорчить горечью земною целые народы.
   Дьявол многолик и одно из его обличий, образ Амора, не человека, но Сатаны.
  
   Сила Христа в Его незаметности, Его благости, Его спокойствии. Сила Амора, в его беспринципности, жестокости, всевластии.
  
   Мог ли брат на брата подняться? Или Сын на Отца? Иисус говорил: поднимутся. Он видел возможности, которые демонстрировал Сатана не только народам, но цивилизациям, уничтожая то, что строилось тысячи лет и не угодило, в первую очередь ему.
  
   Бог поставил Сатану над людьми, чтобы его воспитанием люди исправлялись. Но увидав дела негодные, брата Своего, Иисус пришёл на землю, чтобы указать не только нам пути истинные, но и Сатане Его предвзятость и жестокосердечие.
  
   Сорок дней был искушаем Иисус дьяволом. За сорок дней он прошёл путь праотцов наших, что бродили по пустыне Синайской сорок почти лет. Он видел адово пекло и холод вершин неба. Он проваливался по горло в песок, который кишел гадами и был раскалён до вскипания. На него наваливались силы зла, которым не счесть числа ибо зло непобедимо до тех пор пока миром правит дьявол и золото.
  
   Он проникал в ядро земли и видел рукотворный океан огня, который варился в посудине из сил небесных, заключённых в прочные пояса божьих законов. Он видел в этом огне отражения цивилизаций сгоревших без остатка, но оставивших след и к следу этому толкал людей Амор - Сатана.
  
   Иисус прошёл сквозь ядро и вышел к Кореям, которые прогневали Моисея, но не Бога; и тот не дал Амору умертвить их. Что вышло Кореям, то с ними останется, но слово Иисуса они также приняли.
  
   Стоял Иисус на белой шапке льдов, что опоясали землю и наблюдал за мерными движениями её плеч.
   Под многокилометровым панцирем лежали руины городов ещё более древней цивилизации нежели Ноевой. Та цивилизация была славна героями, которые были почти Богами и жили по тысяче лет.
  
   Все они ушли в бесконечность. Иисус размышлял, а есть ли смысл в бесконечности вечной жизни или конечности как таковой, в чём бы то ни было.
   Бесконечность уходит безвозвратно, как время. Время и есть бесконечность, потому что иным оно быть не может.
   Но течёт ли время по кругу или по восходящей? Замкнуто оно или прямолинейно? Что во времени конечно, а что нет?
  
   Закручивается ли время под воздействием иных сил, которые временем не являются, но представляют собой такой же строительный материал, как прочие материалы, из которых сотворён Мир во всём его разнообразии и нескончаемости вариаций.
  
   Всё это Иисус видел находясь в пустыне ведомый Духом Сатаны.
  
  Но что из того, что Сатана ему показывал историю земли, в коей человек не более чем червь при всех его ухищрениях и способностях. Разве не вечен и Сын Божий? И кто прежде был Он или Сатана, что искушает и наезжает на Него, уподобляясь хитрому жадному еврею. Чья выгода даже не в золоте, а в демонстрации силы своей и своих способностей.
  
   Но Иисус стойко переносил пустую похвальбу брата своего, ибо видел тот брат перед собою не Бога, но человека, который рождён был от женщины и по его разумению, взял от земной женщины все её пороки и недостатки.
  
   Как может, рассуждал Сатана, сын человеческий оставаться верным Отцу, когда телом он смертен и душа Его питается теми же соками, что и прочая земная живность. Как может он, думая о животной пище, думать в то же время о пище духовной и блюсти Веру, оставляя плоть голодной и немытою.
  
   Хитёр дьявол, да прост, потому и деяния его просты. Он искушает не хитро, прямолинейно. Его метода: взятка, подкуп, угроза, боль, жадность, зависть, подлость, обман и так далее и так далее.
   Арсенал огромный, но простой, как капля воды, в которой мы видим только воду. Но из капли воды построено Мироздание, которому, нет конца, и в котором всё есть - даже Бог. Капля воды это ещё бесконечность миров во всё уменьшающихся величинах, где живут, помнят, верят и умирают Сущности.
  
   Потому и простота Сатаны кажущаяся. Искушение его величайшего наслаждения и силы неизмеримой. Противостоять ему может только Бог и Сын Его Иисус Христос и Вера.
   Охранённый Верою Христианин так же бесконечен и сложен при всей своей простоте, как и Сатана. Потому Сатанинское для христианина - плевелы, которые он сдувает и стряхивает с одежды, как сор.
  
   Заблуждающийся, язычник или клятвопреступник перед Богом - это глина в руках Сатаны, из которой тот лепит зло в любых конфигурациях и образах.
   Из объедков, творил Иисус множество хлебов, которыми кормил страждущих, а также симулирующих. Но что не сделаешь ради паствы своей! Ибо, живя правилом: "закинь наперёд, потом как найдешь", можно найти вечность и благо, но скорее обман человеческий и корысть.
  
   Не дело Иисуса думать о плохом. Плохое было и до, и прежде, пришёл он обращать, а не судить. Когда же протянул ему Сатана камень и сказал, а из камня хлебы не выпечешь, потому как камень не "квасное" и не печёное, а мёртвое и сухое.
  Иисус поднял тот камень и зашвырнул его в небо, так что от полёта, камень разогрелся и потекло с него и упало на лёд, и прожгло отверстие, и зазеленел лист, и выколосился хлебный колос... и сказал Иисус: все под Богом ходим. Ничего нет из того, чего бы не мог, Отец мой, а силою Его и Я.
  
   Не хлебом единым жив человек, но всяким словом Божиим.
  
  И посрамлён был Сатана.
   А когда Дьявол хвалился царствами подвластными ему и искушал двоевластием, Иисус рассмеялся только.
  
   Что царства твои?! Всё временное, всё из праха и в прах . Тебе вручено свыше, ты свыкся , кажется тебе, что лучшего быть уже не может.
  Слишком долго ходишь ты по земле, Сатана. Ты больший, нежели Я, рождённый женщиной. Уже дорого то тебе, что ничего не стоит. Ибо всякий камень от алмаза до гранита, всего лишь камень. Всякое царство есть кучка камней в определённом порядке; но и пчела складывает соты и муравей тащит соломинку как бревно и укладывают по велению Божию, создавая царства себе.
  
   Всякая тварь на земле полезна и вызывает восхищение, кипучестью движения своего и внутренним распорядком. Так и царства человеческие они лишь дороги тем, кто строит их, и кому они нужны для бытия. Тебе же, знавшему иные ценности, не подобает уподобляться неразумному ребёнку, который тянет ручонки к тому, что блестит.
  
   Блеск ослепляет глаза и мутит рассудок. Не тем ли уже страдаешь ты?
  Служить металлу, что служить идолу.
  Написано: " Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи ".
  
   Тогда Амор, решил испытать Иисуса новым испытанием. Зная, что Сын Божий отменил многие заветы Отца, и обходил храм Иерусалимский, за что наверняка, Отец Их был на Сына Человеческого сердит, повлёк брата Своего в Иерусалим и опустил на крышу, на край кровли и сказал Ему:
  
   " написано в книгах что ангелам Своим заповедает Отец Наш сохранить Тебя. Даже если оступишься и падёшь вниз, ангелы подхватят тело твоё и понесут, так что не преткнёшься о камень ногою Твоею".
  
   Хочу узнать в тебе брата Своего, Сына Отца ибо в образе человеческом ты другой, меня в заблуждение вводишь. Бросься вниз! Ангелы подберут и Я преклонюсь перед тобою.
  
   На что Иисус, посмотрев с края крыши вниз, усмехнулся и занёс ногу над бездной.
   " Искушать человеков ты послан Богом; но что сказал тебе Отец, провожая тебя, помнишь ли? А сказал Он, положив руку на моё плечо, " не искушай лишь Господа Бога твоего". Побойся гнева...
  
   И Сатана, подскочил под ногу Иисуса, занесённую над бездной и поднял Его на руках и опустил на землю, и сконфузившись, пролепетал: не говори Отцу, Брат, не узнал Тебя Я.
   Ты Господин Мой и Бог Мой, потому что Един с Духом Его и сидишь Одесную Его. "
  
   И с той поры дьявол служил Иисусу как Отцу, выполняя все его поручения и просьбы. Тогда возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о нём по всей окрестной стране.
  
   А когда пришёл в Назарет спросили Его: Ты ли Сын Божий Сын Человеческий? Ты ли проповедуешь истину от лица Бога? О тебе ли записано было, что придёшь просить и прощать?
   И подали Ему книгу ветхозаветную, думали, отринет он её, потому что Веру проповедовал он не иудейскую, но христианскую. Но Он взял и открыл наобум и зачитал:
   " Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"