Загулял князь Святослав с ключницей матери своей, княгини Ольги.
Да и как не загулять? Малукша и впрямь царевна. Лицо как с иконы писано. А привезла её Ольга из самого Царь-града. Взяла ещё девочкой. Понравилась ей девчонка. На языках разных говорила. Счёт знала. Веры православной.
Приблизила к себе. Ключницей сделала. Всё хозяйство на Малукше держалось. А хозяйство у княгини, поди не двор мужика беспорточного.
Малукша (с иудейского царевна) проворная девица, сообразительная. Скоро без неё Ольга уже как без рук оказалась. Чуть что: Малукша, да Малукша...
И переспал Святослав с ключницей. И понесла она от него. И родила сына Владимира.
Два сына у Святослава подрастали.
Ярополка, старшего он посадил в Новгороде. Олега в Искоростене. А Владимир - байструк( бездельник), у бабушки промеж рук болтается.
Ольга, уже не имевшая реальной власти, посвятила жизнь свою изучению святого писания и приучала к тому малолетнего Владимира. Многие часы она проводила в княжеской часовне, а по другим дням выбиралась и в Софию.
Но с годами в голове её стали происходить непонятные для окружающих вещи. Она заговаривалась. То ей казалось, что древлянский князь Малк с послами, ( закопанный по её приказу живьём в землю), воскрес на подобии Христа и грозит ей отлучением от церкви, то плачут дети, спалённые ею заживо в Искоростене и плач этот не смолкает, а по ночам спать не даёт.
То виделись картины битв, в которых она не участвовала, но хотела бы участвовать. Но никогда перед её глазами не возникал образ князя Игоря, погибшего от рук данников, по её же наущению.
Так ли боялся князь Игорь своей жены или ей просто хотелось этого.
И ещё она чувствовала в себе дар предвидения будущего.
Предвидела и смерть Святослава.
Ярополк успешно княжил в Новгороде. Ольга привыкла к маленькому Владимиру, он стал ей дороже старших внуков. Старшие внуки далеко, а Владимир рядом.
И молился он с полной самоотдачей. И слушался бабушку.
Нужно поговорить с сыном, Святославом, пусть оставит Владимира вместо себя в Киеве. Тут и она присмотрит за недорослем и советом поможет.
Но Святослав, помня садистские наклонности своей матери, отмалчивался. Он хотел присмотреться к Владимиру. Ключницу Святослав отстранил от себя, когда она некстати стала навязывать ему свои советы по разным вопросам. Как бы между прочим, вмешиваться в государственные дела.
И всё бы ничего, да открылось, что она иудейка и действительно дочь хазарского раввина, а этого уже Святослав стерпеть не мог.
Отослал он её в Любич и приказал не возвращаться. Но как Ольге без мудрой ключницы быть?
Завязалась переписка. А тут печенеги наехали. Князь Святослав конную дружину прислал отбиться, а сам в Дористоле остался с пешим войском.
И погиб князь Святослав на Днепровских порогах. Ничего от него не осталось. Только память.
Погоревала Ольга, да успокоилась. Стала княжить вместе с Владимиром. Но со смертью отца старший сын Ярополк заявил свои права на престол. Двинулся в Киев. И Олег не остался в стороне.
Тогда прознав, что Ярополк хочет сесть в Киеве приступили древляне к Олегу и сказали: хотим тебя князем.
А Олег ответил: Мала моя дружина, чтобы с Ярополком тягаться. Соберу сначала дружину, но вскоре и погиб при невыясненных обстоятельствах, то ли по случайности, то ли по злому умыслу.
Приблизился Ярополк к Киеву, а Владимир уже бежал к свенам.
Пошто бежал? - послал ему вдогонку Ярополк гонцов?
Не знал он, что царевна хазарская Малукша уже снеслась с варягами и обещала им золота хазарского много, чтобы помогли они посадить в Киеве князем Влвдимира.
- Владимир добр и сговорчив, а Святополк похуже Святослава может стать,
и много бед от него хазарам и половцам будет. -
Армия Святослава после поражения в Болгарии и на Днепровских порогах только формировалась. Многих не стало. И денег не было. Нужна была передышка русскому народу, чтобы восстановиться. Новгородская дружина не многочисленная. Личная охрана и только.
Воспользовался Владимир (Рыжий) и напал на Киев с варягами. Ворота открыл бывший воспитатель Владимира монах Добрыня (Дуркиш, по иудейски). Убили Ярополка скандинавы. Подняли на ножи. Зарезали.
И воцарился Владимир во Киеве и привечал бабушку свою Ольгу.
Дабы отдать должное царю Святославу, посетил многие капища богов языческих и везде клал жертвы на алтарь, даже младенцами.
Но скоро объявил, что принимает Веру христианскую, что теперь один Бог будет у славян по Византийскому и иудейскому образцу. Съездил в Царь-город к патриарху, засватал царевну Анну и вернулся в Киев с дружиной царьградской, сопровождаемый тремя тысячами чернецов - христиан с крестами православными на шее и мечами обоюдоострыми на поясе.
Началось крещение Руси.
Это было первое бедствие на Руси такого масштаба. Крещение растянулось на пятьдесят лет.
Сначала были уничтожены дружинники князя Святослава, верные своему вождю, которые считали христианскую Веру срамом и ложью.
Потом Киявляне, под угрозой смерти, а не желающих уверовать казнили у грандиозной статуи Перуна на берегу Волги и кровь сбегающая с откоса промыла яр, на котором и поныне не растёт трава, крестили народ водой и кнутом.
Только в Киевской Руси погибло три миллиона человек обеих полов, иногда с детьми. А по Новгородской земле и того более.
Не было села в которое не наведывались бы царьградские дружины и чернецы - душегубы, насаждающие силой христианство на Руси.
Тяжёлую ношу взвалил на свои плечи Владимир - Красное солнышко. Потому тяжко ему было сознавать себя душегубом. И ударился он в пьянство и разврат.
У царя Соломона, согласно Ветхому завету было семьсот жён.
А Израиль, по масштабам всего - то бишь Киевская волость. Не тягаться Соломону с Владимиром.
Переплюнул его Владимир почти на сотню лиц женского пола, да мальчиков пол - сотни держал на потребу и потеху.
Бабушку Ольгу склонил к разврату и прилюдно заставлял совокупляться с отроками двенадцати, четырнадцати лет.
У бабушки от счастья вообще мозги поехали. Стала кусаться и драться и приохотилась до византийского разврата.
Приковал Владимир её к железному трону и выносили её по святым праздником перед люди, чтобы она попив вина, крови Христовой, пророчествовала и возносила долгие лета своему внуку.
В России строились храмы. Воздвигались монастыри. В монастыри сажались пришлые из Византии и Хазарии монахи. На прокорм им давались земли. Но как монахам справиться с землёй?
Прежде они не пахали и не сеяли, а просто жили-поживали и добро наживали.
Не порядок. Нужно князю продумать как содержать и чем монашескую братию?
Приказать варягам порубить в капусту весь русский народ?
А пользы сколько?
Народ должен содержать властителей, церковь управляет народом и вкладывает в разум народу душу Иисуса Христа, который не позволял народу русскому сопротивляться насилию, а радуясь и восторгаясь только подставлять насильникам тело для бития.
Решено было пригласить на русскую землю ещё управителей. Хозяйственников, знающих толк в землепользовании.
Византия давно отмнила рабство. В Византии труд был свободным. Всякий землепашец был клиентом государства. Получал ссуды и отдавал долги урожаем.
Но это внутри государства. А в России как быть?
И решено было с помощью бояр ( с иудейского, Хозяин) возродить институт рабства, назвать его крепостью, лишить народ имущества и согласно Талмуду объявить русских людей тягловыми животными, без права на самостоятельные решения, но с правом хозяев ( Бояр) продавать и закладывать крепостных крестьян, равно как скот.
Так появилось в свободной Руси, тысячи лет не знавшей рабства, крепостное право бояр и воевод.
Теперь Владимир Красное Солнышко мог быть доволен. Мечта его бабушки сбылась. То чего не смогли сделать византийцы, хазары, печенеги, половцы и иже с ними, сотворил с русским народом сын Малукши Беприданницы, внук раввина хазарского, русский князь Владимир Святой, равно апостольного звания.
В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русского государства и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации.
Захлопывет русскую историю. Отныне за переписывание летописей или заветов праотцов, полагалась мученическая смертная казнь.
Но, несмотря на все старания, монахов и доброхотов быстро эту работу выполнить не удалось. Языческие храмы находили себе убежища в заповедных малодоступных местах. Планомерное уничтожение язычества продолжалось вплоть до Петровских времён и далее..
Так русичи приняли чужую веру, проповедующую нищенство и внутреннее рабство. Отказались от своего летоисчисления. Тем списав четыре тысячи лет собственной цивилизации.
Владимир отличался жестокостью, необузданностью, пренебрежением всех человеческих норм морали и нравственности, неразборчивостью в выборе средств - качествами, редкими даже для нравов тех времен.
Получив отказ в руке полоцкой княжны Рогнеды Владимир идет на Полоцк войной, захватывает город и насилует Рогнеду на глазах отца и матери.
Как отмечает летописец, "был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц".
Убив Ярополка, он тотчас берет его жену.. А она была уже беременна. Родился сын, от Ярополка. И сделан был рабом конюшним. Только возмужавший получает Полоцк в правление, убивает трёх кровных братьев Бориса, Глеба и Святослава и нарекает народ ему имя Святополка Окаянного.
Недалеко откатилось яблочко от яблони.
Князь же Владимир, через восемь лет после убийства Ярополка, окрестил Русь и стал Владимиром Святым, согласно заслугам перед пришлой церквью и церковниками. Как заключает летописец:
"был невежда, а под конец обрел вечное спасение". В народе же крещён именем Рыжего Иуды
Лаврентьевская летопись.
<...> По божьему промыслу в это время разболелся Владимир глазами, и не видел ничего, и скорбел сильно, и не знал, что делать. И послала к нему царица (Анна) и передала:
"Если хочешь избавиться от болезни сей, то крестись скорее; иначе не избудешь недуга сего".
Услышав, Владимир сказал: "Если воистину исполнится это, то поистине велик будет бог христианский". И повелел крестить себя.
Епископ же корсунский с царицыными попами, огласив, крестил Владимира. И когда возложил руку на него, тотчас прозрел он. Владимир же, ощутив свое внезапное исцеление, прославил бога: "Теперь узрел я бога истинного.
Мазуринский летописец.
6498 (992). Добрыня, Дядя Владимира, отправился в Великий Новгород, и все идолы сокрушил, и требища разорил, и многих людей крестил, и церкви воздвиг, и священников поставил по городам и селам новгородского предела. Кумира же Перуна посекли, и низвергли на землю, и, привязав веревки, повлекли его по калу, бив жезлами и топча.
Христианство воцарялась на Руси огнём и мечом.
Иоакимовская летопись.
6499 (991). В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идет крестить их, учинили вече и заклялись все не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришел, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели, и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов. Высший же над славянскими жрецами старец Богомил, который из-за красноречия наречен Соловьем, запрещал людям покоряться.
Тоща тысяцкий новгородский Угоняй, ездил повсюду и кричал:
"Лучше нам помереть, нежели богов наших дать на поругание."Народ же оной страны, рассвирипев, дом Добрыни разорил, имение разграбил, жену и родных его избил.
Тысяцкий же Владимиров Путята, муж смышленый и храбрый, приготовив ладью и избрав от ростовцев 500 человек, ночью переправился выше города на ту сторону и вошел в город, и никто не остерегся, так как все видевшие их думали, что видят своих воинов.
Он же, дойдя до двора Угоняя, его и других первых мужей тотчас послал к Добрыне за реку. Люди же той страны, услышав про это, собрались до 5000, обступили Путяту, и была между ними злая сеча.
Лаврентьевская летопись.
6532 (1024). В тот же год восстали волхвы в Суздале, избивали они старую чадь по дьявольскому наущению и бесованью, говоря, что они прячут запасы. Был мятеж великий и голод по всей стране <...>.
Ярослав же, услышав о волхвах, пришел к Суздалю; захватив волхвов, одних изгнал, а других казнил, говоря так:
"Бог за грехи насылает на всякую страну голод, или мор, или засуху, или иную казнь, человек же не ведает за что".
6779 (1071). <...> В те же времена пришел волхв, обольщенный бесом; придя в Киев, он говорил и то поведал людям, что на пятый год Днепр потечет вспять и что земли начнут меняться местами, что Греческая земля станет на место Русской, а Русская - на место Греческой, и прочие земли изменятся.
Невежды слушали его, верные же смеялись, говоря ему: "Бес тобою играет на погибель тебе". Что и сбылось с ним: в одну из ночей пропал без вести.
6579 (1071). Был голод в Ростовской области, и тогда восстали два волхва близ Ярославля <...>. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300.
Янь же, сын Выштыны повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь:
"Что же вам молвят Ваши боги?" Они же ответили: "Стать нам пред Святославом!"
И повелел им Янь вложить рубли в уста и привязать их к мачте лодки и пустил их пред собою в ладье, а сам пошел за ними. Остановились на устье Шексны, и сказал им Янь: "Что же вам теперь боги молвят?" Они же ответили: "Так нам боги молвят: не быть нам живыми от тебя". И сказал им Янь:
"То они вам правду поведали". схватив их, убили их и повесили на дубе.
Никоновская летопись.
6735 (1227) Явились в Новгороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхвования, и потворы, и ложные знамения творили, и много зла сделали, и многих
прельстили. Мужи Владимира сложили великий огонь на дворе княжеском связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели.
Вымирание и обнищание Руси при Владимире Рыжем приобрело невиданный размах. Русь Святослава - это богатый и благоденствующий край. Житница хлебная Европы.
Ромея платила русам дань.
Враги заискивали перед Россией.
Князь Игорь и княгиня Ольга первые русские правители, которые прельстились богатствами Византии и подняли руку на единоутробных братьев своих древлян.
Владимир Рыжий пошёл дальше. Он попал под полное влияние западного и восточного образа жизни. Подчинил всё время своего княжения сластолюбию и разврату, наводнил русские земли выходцами из разгромленного хазарского кагалата и насильно крестил Русь.
Когда татаро-монголы появились на Руси они не нашли прежнего государства.
Россия обезлюдела.
А князь Владимир из врага государства российского усилиями церкви превратился в её героя и апостола.