Тсаис Селке : другие произведения.

Игры краплёными картами

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    История, особенно удалённая столетиями всегда в представлениях современников идеализируется и представляется им в виде фрагментов некой таинственной и романтичной мозаики. Мало кто понимает, что всякие "неопровержимые и новые" знания по истории почерпнутые книжниками из старинных источников, на самом деле переосмысливаются и искажаются изначально книжниками, а потом нами в понятиях нашего времени. Одно остаётся постоянным во все времена и для всех народов - История, всегда неистощимый источник для фантазий современников по тому или иному поводу.

  История, особенно удалённая столетиями всегда в представлениях современников идеализируется и представляется им в виде фрагментов некой таинственной и романтичной мозаики. Мало кто понимает, что всякие "неопровержимые и новые" знания по истории почерпнутые книжниками из старинных источников, на самом деле переосмысливаются и искажаются изначально книжниками, а потом нами в понятиях нашего времени. Одно остаётся постоянным во все времена и для всех народов - История, всегда неистощимый источник для фантазий современников по тому или иному поводу. В истории, как в жизни любого человека, важнее всего именно хронология, принимаемая нами по всем понятной схеме: 1 родился, 2 свершил, 3 умер. Каждый интуитивно понимает, что касаться области мотиваций для любого конкретного индивида из прошлого и бессмысленно и ненаучно. Бессмысленно, поскольку всегда найдутся те, кто видит всё иначе, а ненаучно, по той причине, что История не является наукой.
   Основа любой настоящей научной системы знаний заключена в точном определении предмета исследований и в чёткой применяемой методологии. Например механика, как наука появилась лишь после обобщения её Исааком Ньютоном. Предмет исследования в механике это материальное тело некой массы и размеров. Цель исследований получить полное и точное представление об эволюции траектории тела в пространстве и времени. Основной метод исследований это анализ бесконечно малых и эксперимент.
   Попытаемся разобраться, что можно сказать об истории с этой точки зрения. Предметом истории всегда является социум, или иначе, Социум - совокупность разумных действующая на среду обитания подобно одному живому организму. Задача истории хронология событий, развития социум,а отнюдь их трактовка и интерпретация. Ведь понятно и ёжику, что истинный контекст (смысл и подоплёка) известен был лишь предкам, а то, что они нам оставляют как объяснения лишь точка зрения одного из индивидов, который поддерживает некую группу лиц заинтересованных именно в определённой интерпретации их действий. Ответ на вопрос, что двигало действиями наших предков, что им хотелось достичь находится мимо нашего понимания. Мы можем по этому поводу лишь фантазировать.
   Известно, что целое содержит в себе свойства составляющих его элементов. Кроме прочего целое приобретает и новые свойства, недоступные отдельным его элементам. Социум людей подобен в своих стремлениях людям. Основная особенность социума разумных, то, что он имеет некую структуру и организацию позволяющую осуществлять синхронизацию действий в нём как отдельных особей так и социальных групп. Эта структура называется нами просто - Власть. В некоторых языках слово Власть даже понимается как Государство. Власть всегда основана на иерархии и осуществляется в большей части методом прямого насилия, либо потенциальной угрозы насилия и наконец методом обмана. Метод обмана, самый эффективный и надёжный из всех способов а в его основе всегда лежит либо религия, для примитивных социумов, либо идеология для развитых. Поскольку человек по природе не является социальным существом, а индивидуальной формой жизни, то необходимо от рождения начать формировать и воспитывать Человека как социальное существо. Именно эту задачу и выполняют изначально в социуме гуманитарные "науки". Выполняют весьма кустарно, пошло и подло. При их, "гуманитарном" подходе воспитания Социальности у индивида, в первую очередь искажается и деформируется исходное, врождённое естественное представление индивида об внешнем мире. Из мира Природы он насильно переселяется в мир Социума, где уже действуют искусственные и выдуманные законы.
   Например, в древнем Египте, жизнь индивида была посвящена подготовке к смерти, к переходу в иной, лучший мир. Ацтеки приносили в жертву людей, чтобы задобрить богов, индейцы северной америки просили прощения у духов убитых ими животных. Все эти примитивные формы восприятия мира в ложны в самой основе и не имеют никакого естественного основания для существования, кроме одного весьма важного аспекта - все они позволяют удержать социум фиксируя случайно сложившуюся в нем иерархию. Эти явные для нас формы обмана позволяли социуму существовать достаточно долго, в сравнении с теми видами социума, где применялось прямое и грубое насилие основанное либо на праве победителя или в примитивных группах на праве сильного. Причина понятна, насилие порождает насилие, а вот обман, именно такой который тяжело опровергнуть и который внушается с детства практически незаметен и существует пока не появятся неопровержимые его доказательства. Хрустальные небесные сферы были разрушены в эпоху авиации и космонавтики, но ненадолго. Внуки и дети ярых атеистов опять стоят на коленях и целуют крест в руках заместителя всевышнего в рясе и с приличным брюшком явного противника аскетизма. Что же поставило на колени всю популяцию и "раком" в церквях её половину? Ответ очевиден - ложь, последовательная, изощрённая и тяжело опровергаемая. А, что важно понимать, тем кто не желает вместе со всеми находится в "позе подчинения", так это то, что именно История и есть один из тех главных сольных инструментов, умело играя на котором, "элита" и её холуи всяческими способами призывая наши фантазии ,воображение, стремления и чаяния в итоге может управлять людьми не применяя явное насилия.
   Первая ложь, состоит в том, что Историю полагают наукой. Биография человека, наукой не является, с этим согласится каждый. Почему же биография социума должна ею быть? Доказательства того, что История не наука весьма просты. Во-первых в Истории не определён предмет изучения, во вторых нет чёткой методологии, а лишь фантазии современников по поводу неких исторических фактов и документов. Писали эти документы и рисовали разные карты люди, а люди ничего не делают без причины. Они приносили в мир субъективизм своего видения ситуации. Те, кто были довольны жизнью, писали одно,а те кто недовольны совершенно другое. Но карты, в отличии от текстов, "говорят" с нами иначе, они лишь пробуждают наше подсознание. Например, живёт Человек в Украине, везде темнота общеобразовательного невежества, наглость криминала и безнаказанность власти олигархов, да ещё и некие отдельные районы открыто говорят - "Мы с вами жить не желаем (Крым, Донецкая и Луганские области)". Безусловно ясно то, что Россия поступила подло и низко на уровне "элиты", прикарманив то, что было собственностью всего СССР. Но позволили всё это сделать "элиты" республик сестёр, именно те особенные особи, кто уже до беспредела передела активно питался из спецкормушек. И вот теперь эти "элиты" хотят жить и быть, за счёт всей популяции. А как это осуществить если ещё вчера все были равны, а сегодня, вот сюрприз, есть господа и следовательно есть холопы? При этом холопов желающих в господа всегда больше, чем тех кто согласен со своей социальной ролью холопа. Как уменьшить число претендентов на сытую и ленивую жизнь? Так же как всегда, устроив войны и разборки между холопами руками этих же холопов. И не важно, что некие из холопов, даже закончили ВУЗ. Это всё упрощает, ведь наличие диплома, часто надёжно скрывает отсутствие ума.
   Сначала в сознании создаётся образ врага Россия(?) для "У" Украина(?) для "Р". Далее, по законам жанра, надо начать задирать того, с кем будешь драться: "Дяденька купи кирпич?". Чем же "насолить" России, так, что бы не говорить всей правды (ведь тогда и они смогут сказать всю правду о том кто виноват)? Во первых, надо убедить холопов и быдло с одной стороны бордюра, что они холопы более высокого качества, нежели те, с другой стороны. Прямо так скажешь, ответят тем же (Сам дурак) и будет одна мужицкая склока, а никакая не высокая политика. Вот тут и выручает, то, что Киев - мать городов Русских и архивные возможности госдепа Украины. А карты и документы нужные всегда найдутся, ведь во все времена господа ли паны ли, любили отмечать своё кровное от не своего пусть и временно. И смотрит (канал на Ютубе - "История Руси") наш Украинец, который согласно генетике, десятая вода на киселе от древних русичей на карту, и видит, Русь Киевскую.
  
  Но Киев ведь столица Украины, а следует из этого, что Украина мать ... всего... но чего? А наш профессор "кислых Исторических щей", выбирает из комментариев, самые идиотские и подробно,как никак на студентах тренировался уже, тычет их авторов невежд носом в их некомпетентность на виду иных невежд.
   Но есть один вопрос о том, насколько компетентен сам наш историк? Где доказательства, что он понимает историю? Знать хронологию и фантазировать по поводу мотивации и действий предков могут и фантасты, вот сколько они всякой чуши наплели и об альтернативной истории и об "попаданцах".
   А ведь есть такой простой способ проверить компетентность историка в понимании истории, а не в интерпретации Истории выгодной "элите". Пусть он объяснит нам сирым, современную историю, начиная с 1985. Например:
  1 Как из народов братьев стали народы враги?
  2 Как из сообщества всеобщего равенства удалось вернутся к примитивному феодализму?
  3 Как и почему, Человечность, заменили верой в Бога, иначе верой в иллюзию создаваемую даже сознанием примитивных аборигенов?
  4 Как потенциальные извращенцы (художники, артисты, интеллигенты) смогли изгнать народом избранного президента "нечестного вора" - не олигарха, и как к власти пришёл "честный вор" - олигарх?
  5 Как связан госдеп США, с свободой в Украине и для Украинцев иначе нежели их с свободой батрачить за рубежом, заниматься проституцией, гомосексуализмом, лесбиянством и прочими извращениями?
  
  Главное, что здесь ему фантазировать не нужно, всё ведь было при нём и даже при его содействии и "гуманитарной" поддержке. Вот когда он сможет нам всё это объяснить, расскажет свою методологию .. возможно и стоит задуматься над его интерпретацией глубокой связи Руси и Украины.
   Ведь можно также отметить, что ни в одном из славянских языков, нет правила, чтобы "У" менялся на звук "Р" и наоборот. А пример развития народа Земли Ханаанской, уже задолго до появления Руси, показал и позже это многократно было подтверждено за тысячелетия истории, что исходные хозяева той или иной земли практически всегда были изгнаны, истреблены или поглощены теперешними, ныне живущими народами и нациями.
  
   Здесь самое время произнести - "Не буди лихо.." Как уже здесь было сказано. Чтобы понимать историю, достаточно понимать современность и уметь задавать правильные вопросы.
  Внимательно рассмотрим картину "Запорожцы", известного украинского художника Репина.
  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%86%D0%B5%D0%B2_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%83
  
  
  А теперь потрудитесь открыть несколько ссылок:
  https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Coa_Hungary_Town_Kom%C3%A1di_big.svg
  
  https://www.google.com/search?q=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BD+%D0%B2+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%83+%D0%B2%D0%B8%D0%B4&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjFvNCswKfhAhWFJFAKHU4lB7UQsAR6BAgIEAE&biw=1010&bih=672
  
  Вторая ссылка для того, что бы у читателя не возникало сомнений о том, кто на самом деле изображён на гербе. И не на одном надо сказать.
  
  Почему украинский профессор Юрий Дрогобич учил Коперника в Кракове, а не "Грицька в Київi", что он делал в Пизе?
  Почему до сих пор, чтобы прославить Украину, надо уехать за её пределы?
  Опять эти мокши виноваты сговорившись с Абдуль Касимами и Робиновичами?
  Почему заменили "На Украине", "В Украине"?
  Люди як вiдомо, живуть НА землi, а В нiй, вони гниють. Это намек или констатация действительности?
  
  Вопросов больше чем можно себе представить, но кого здесь волнуют правильные ответы? Всем теперь интересны - нужные ответы.
  
  
  Бiдна моя Украiна,
  Стара тата хата..
  Нема її , лише поле.
  А там, пан пузатий.
  
  Вiн земелькою торгує,
  З нiмцями, з ляхами.
  А земляки мої ходять,
  Чужими шляхами.
  
  На "Свободу" помiняли,
  Вони свою Волю.
  Й мають долю, що подiбна,
  Перекотыполю..
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"