Туркевич Анастасия : другие произведения.

Глава 3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Следующий день был четным и вдобавок солнечным.
   Кантор одним из первых пришел в театр - ему хотелось окончательно вытрясти из себя воспоминание о ночных кошмарах.
   Он шел быстрым шагом, радуясь своей легкой походке, исчезновению головной боли и изобилию звуков и аккордов, которые слышались ему повсюду...
  
   - Диего! - окликнули сзади. Кантор обернулся. Его догонял Мигель.
   - О, ты уже здесь? Вчера на тебя больше никто не нападал? - усмехнулся Кантор.
   Мигель смущенно улыбнулся в ответ.
   - Сегодня, после репетиции... нет, немного позже, когда я вернусь... я тебя буду учить стрелять! - внимательно посмотрел на Мигеля Кантор. - Ты никуда не собирался в это время?
   - Нет! - Мигель помотал головой. - Мне и идти-то некуда...
   - Мог бы Лору куда-нибудь позвать... - неожиданно добавил Кантор.
   - Лору... - нерешительно начал Мигель и мечтательно улыбнулся. Но потом его лицо стало серьезным. - Ой, Диего... - начал Мигель и осекся. - Я тебе потом расскажу... как она там живет. Братишка у нее замечательный! Тим. Но вот только... ладно, не сейчас...
   Они вошли в здание театра и сразу увидели Карлоса.
   - Диего, хорошо, что ты так рано! Я хотел с тобой поговорить ... - произнес он, поздоровавшись. - Так, Мигель, примерно через полчаса подойдите к нашему бухгалтеру Зинь и получите аванс. А сейчас найдите за кулисами Рауля, нашего декоратора. Он покажет, что нужно делать. Что он там задумал...
   - Хорошо, маэстро!
  
   И Мигель радостно исчез за кулисами.
  
   - Пусть Рауль посмотрит, как у парня с воображением, - произнес Карлос. Сможет ли он самостоятельно работать, есть ли творческая жилка... Ну а если нет - собственно, строительных работ тоже ещё много осталось... Ну, пойдем ко мне.
   Пройдя в кабинет Карлоса, Кантор аккуратно положил на стол тетрадь с текстом пьесы.
   - Я прочитал, - тихо сказал он.
   - Хорошо... - кивнул Карлос, закуривая. - Только о пьесе я хотел чуть позже поговорить... Диего, прости меня за вчерашнее. Это я виноват, старый дурак. Хотелось, чтобы ты поскорее свою музыку услышал... И ребята так хотели тебе показать. Я надеялся, что с утра можно...
   - Карлос, брось...
   - Нет, нет! Все, решено! Больше никаких репетиций по нечетным дням! Я тебе запрещаю приходить. У тебя и так всё получается, да и... странно было бы, если бы...
   Карлос замялся и грустно посмотрел на Кантора.
   - Послушай, - Кантор решил перевести разговор на другое. - Я тут про пьесу думал. Интересно. Сам сюжет... ты хотел, чтобы я попробовал сыграть Андреса?
  
   * * *
  
   Утро у Ольги не задалось. Сначала она пролила свежесваренный кофе на скатерть, потом уронила коробочку с зубным порошком и наконец, споткнувшись, разбила тарелку, на которой лежала яичница для Артуро (подгоревшая, надо заметить)... Неудивительно, что после этого он в очередной раз поднял вопрос о служанке...
   Высказав всё, что мог, на эту тему, несчастный голодный и неухоженный бард сообщил, что уходит искать работу.
   После ухода обиженного Артуро Ольга попыталась навести на кухне относительный порядок и уют - сложная задача, поскольку в душе у нее на данный момент не было ни того, ни другого.
   И даже мысль о том, что вечером, когда Артуро вернется домой и увидит убранную квартиру, он наверное улыбнется ей и опять, быть может, устроит небольшой импровизированный концерт во время приготовления ею ужина - совершенно не вызывала никакого энтузиазма...
   Поэтому когда Зинь зашла к ней перед тем, как уходить на работу, Ольга только рада была бросить своё занятие.
   От Зинь не укрылось ни то, что Ольга расстроена, ни то, что Артуро нет дома, ни пятно на скатерти, ни осколки тарелки...
   - Опять поругались? - с сочувствием спросила она у Ольги.
   Ольга швырнула полотенце на стол.
   - Я теперь ещё и недостаточно хорошо готовлю! - фыркнула она. - Можно подумать, он не понимает, что мне некогда! Я полдня провожу в театре, у нас новая пьеса, я еще не знаю, что скажет по поводу этой пьесы Ка... рлос! Может быть, я должна все бросить, варить ему какие-нибудь мистралийские супы, жарить плютов?!
   - Мороженое покупать... - невинно вставила Зинь. - Соленые орешки...
   - Мороженое, солен... при чем здесь это?! - возмутилась Ольга. - Не переводи все на Диего! Я говорю об Артуро! Он опять приставал со служанкой!
   - Ольга, а может частично согласиться с ним? - вытащив из вазочки печенье, Зинь начала его с аппетитом грызть, хитро глядя на подругу.
   - Это как?
   - Нанять не служанку, а кухарку. Ну, представь, придет кто-нибудь раз в день, наготовит кучу вкусных вещей, получит зарплату и уйдет, не мозоля тебе глаза! Ты ведь обедаешь в кафе и ресторанах, а там тоже готовят посторонние люди. И будет тебе тот же ресторан, но на дому!
   - Об этом я не думала... - озадаченно произнесла Ольга.
   - И Артуро больше не будет настаивать на служанке! - добавила Зинь.
   - Ну... хорошо... только где ее искать?
   - Ой, не забивай себе голову! Я тебе найду кого-нибудь, знающего толк в еде! - Зинь лукаво подмигнула Ольге. - Ты какую кухню больше любишь? Поморскую? Лондрийскую? Или мистралийскую, а?
   - Зинь!..
  
   Девушки обсуждали эту идею, представляя себе, как все удивятся, узнав, что Ольга таки решилась нанять служанку, до тех пор, пока не поняли, что опаздывают в театр. По дороге Зинь пыталась узнать у Ольги, кто такой Мигель, но Ольга и сама почти ничего не знала, так что любопытство хинеянки удовлетворено не было, скорее наоборот.
  
   Когда они пришли, Зинь сразу пошла заниматься своими делами, а Ольга направилась в кабинет Карлоса. И, открыв дверь, услышала последние слова Кантора...
   - Я тут думал - наверное, не нужно всё-таки в пьесе указывать, что дело происходит в Мистралии. Во-первых, тогда многое надо менять. Во-вторых... просто не надо. Не хочу...
   - Маэстро! Добрый день! - Ольга решила прервать возникшую тяжелую паузу. Ей не хотелось, чтобы Диего опять вспоминал своё прошлое. - А мне вот тоже кажется - лучше пусть действие в пьесе происходит вообще в какой-то воображаемой стране.
   - Вот именно. Предательство везде одинаково, - мрачно произнес Кантор.
   - И это будет тогда не история про Мистралию, а... просто символ! - подхватила Ольга. - О предательстве... О любви... Ну... разве я не правильно говорю? - смутилась она.
   - Почему же... - негромко произнес Диего. - Ты совершенно права...
  
   * * *
  
   Полностью убедив Карлоса в необходимости замены мистралийского колорита пьесы на совершенно абстрактные детали, Кантор вышел из кабинета маэстро.
   Он понял, что Карлос хочет о чем-то поговорить с Ольгой.
   А Диего догадывался, что Ольга, хоть и старается не подавать вида, все равно стесняется при нем обнаруживать своё незнание предмета.
   Хотя в вопросе переделки пьесы Ольгиного соседа они были едины... как когда-то.
  
   Он грустно улыбнулся, кивнул Мигелю, что-то обсуждающему с Раулем... Надо бы сразу договориться с Лорой о визите к мэтрессе Кинг. Потому что внутренний голос продолжал ругать его за вмешательство в жизнь девушки, судя по всему, влюбленной в него. Или, что ещё хуже, влюбившейся прямо сейчас.
   Девушка нашлась репетирующей что-то вместе с остальными танцорами. Голос мадам Бежар звенел в зале.
   - Ну не так! Не так! Ви же не гоблин, ви - юный фея! Двигайтесь плавно! Плавно!
   Диего тихо стоял, наблюдая за репетицией. Через несколько минут мадам Бежар объявила перерыв.
   При виде Кантора Лора радостно заулыбалась:
   - Диего, ты видел репетицию? Мне кажется, что я сегодня танцевала лучше обычного...
   - Ты чудно танцевала! - сказал Кантор, обнимая ее за плечи. - Скажи, ты принесла свои лекарства?
   - Конечно, - кивнула та. - Все, как ты и просил!
   - Это хорошо! А когда у вас сегодня заканчиваются репетиции?
   - Как обычно... в шесть часов...
   - Ты сможешь уйти сегодня хотя бы на час раньше? Я хочу познакомить тебя с одним человеком...
   - Я попробую... - неуверенно ответила Лора. - Нужно только предупредить мадам Бежар...
   Кантор внимательно и с некоторой опаской взглянул на маленькую старую женщину - сурового хореографа, ещё недавно гонявшего его самого как мальчишку.
   И онемел от удивления, когда на его вопрос, может ли она отпустить Лору пораньше, мадам Бежар безо всяких лишних расспросов дала милостивое согласие. И даже назвала его "маэстро"... Что это с ней?
  
   * * *
  
  
   - Мэтресса... - Кантор приоткрыл дверь в кабинет доктора Кинг. - Мне сказали, что вы не заняты.
   - Дон Диего, я польщена! Вы навещаете меня второй день подряд! По такому случаю, я, конечно, отложу все дела! - усмехнулась доктор Кинг. - Вы всё-таки решили обратиться ко мне за консультацией и лечением?
   - Увы, пока нет! - любезно улыбнулся Кантор, входя в кабинет. - Но всё может быть...
   - Вы так и будете водить сюда своих знакомых? Кого на этот раз прячете за дверью?
   - А Тереза вас не предупредила? - насторожился Кантор.
   - Дон Диего, это вы у его величества научились отвечать вопросом на вопрос?- усмехнулась мэтресса. - Предупредила, конечно. И приносила микстуру, которую, насколько я понимаю, приготовила ваша знакомая? Зовите девушку, очень интересно с ней поговорить!
   И покрасневшая Лора с бешено бьющимся сердцем вступила в святая святых. Так она считала тогда... да и впоследствии тоже. Если забегать вперед...
  
  
   Артуро пришел в театр, когда Ольга ещё, по всем прикидкам, должна была работать. По правде говоря, ему и не хотелось сейчас ее видеть.
   Задумчиво бродя по коридорам, он думал, как всё тут можно изменить, осовременить согласно его вкусам... Вот тут начали клеить обои - какое убожество! Не иначе, Карлос выбирал. Или Ольга. Что-то блёклое, ни яркости, ни позолоты! Надо будет поменять.
   Будущий великий режиссер, директор театра и исполнитель главных ролей с удовольствием стал представлять свой кабинет и отдельно - гримерную, заставленную цветами и заклеенную афишами...
   А рядом - восхищенную и преданную Лору, ревниво подсчитывающую рвущихся к нему поклонниц. Ну и где же она, кстати?!
   Заглянув в приоткрытую дверь, Артуро обнаружил, что подруги Лоры, видно, как раз недавно закончили репетицию. Несколько девушек что-то обсуждали с мадам Бежар, а остальные, смеясь, толпились возле своих вещей, развешанных в углу комнаты. Лоры среди них не было.
   Обескураженный Артуро сунул нос ещё в несколько комнат - но Лоры не было и там.
   И тут он наткнулся на Мигеля, несущего куда-то небольшую ширму.
   - Здравствуйте. Вы кого-то ищете? - вежливо спросил Мигель. Собственно, вид растерянного Артуро и не позволял предположить ничего другого.
   - Да нет, мне просто интересно, - небрежно бросил Артуро, - а где Лора?
   - Лора? А она ушла... уже час назад, кажется, - простодушно доложил Мигель. - Диего договорился с мадам Бежар, и она отпустила Лору...
   - А он-то тут при чем?- сквозь зубы процедил Артуро, не сумев сдержать злобу.
   - Не при чем. - Мигель ответил не сразу, пожалев, что вообще ввязался в беседу с этим господином. - Просто они вместе ушли, вот и всё.
   Почему-то его обрадовало разочарование, которое он прочел на лице собеседника.
   Презрительно тряхнув головой, Артуро повернулся и ушел, не проронив больше ни слова.
  
   * * *
  
   - Итак, ваше величество... Артуро увидел наконец принесенное мною "завещание Ольги"!
   - Очень хорошо! А почему ты уверена, что именно Артуро, а не сама Ольга?
   - Во первых, этот шкаф Ольга почти не использует... - бодро отрапортовала Ха Танг. - А во-вторых, будь это она, я бы сразу же об этом узнала! Она бы обязательно мне рассказала...
   Его величество выпустил облачко дыма и кивнул.
   Приободрившись, девушка продолжила:
   - Бумаги были сдвинуты с места и сложены немного иначе, чем лежали ранее, из чего я заключила, что просмотрел он их бегло, возможно потому, что у него было мало времени...
   - Логично. - Шеллар с одобрением посмотрел на Ха Танг.
   - Следовательно, с настоящего момента Ольге грозит опасность!
   Шеллар вынул трубку изо рта и веско поправил:
   - Может грозить опасность. Если мы с тобой верно оценили характер и стремления этого субъекта...
   Продолжай.
   - Я долго думала, каким образом можно обезопасить Ольгу дома... А сегодня утром у нас с ней опять зашел разговор о прислуге. И я уговорила ее наконец завести кухарку! Ваше Величество, мне кажется, что под видом кухарки в дом Ольги можно внедрить нашего сотрудника!
   - Подробней! - коротко бросил Шеллар.
   - Чтобы Ольга постоянно была под присмотром, я предлагаю привести к ней под видом кухарки какого-нибудь мага. Возможно, Пятой стихии, на случай непредвиденного покушения. Хотя вряд ли Артуро отважится... - задумчиво проговорила Ха Танг.
   - Ваше величество, - заметил Флавиус, - я согласен с агентом Ха Танг. Господин Сан-Барреда по сути своей мелкий мошенник и трус. Он, безусловно, опасается, что источник денежных поступлений может иссякнуть, если Ольга решит с ним расстаться или просто перестанет давать средства на его нужды. Но увидев этот документ, он должен успокоиться и расслабиться... Если, конечно, в их отношениях нет кризиса и он не захочет получить всё и сразу... Но даже и тут нужна подготовка. Сам он вряд ли на это способен.
   - С оценкой личности дона Артуро я согласен, - промолвил его величество. - Только вот, к сожалению, предсказать поведение дурака значительно сложнее, чем человека умного.
   Почему-то ни у Флавиуса, ни у Ха Танг не возникло ни малейших сомнений, к какой группе причислил Артуро его величество.
   - Так что пусть маг приступает к работе на кухне. Я уверен, Флавиус, что ты подберешь подходящую кандидатуру. Завтра же утром она должна познакомиться с Ольгой и договориться об условиях работы.
   - Еще что-нибудь? - посмотрел на Ха Танг Шеллар.
   - Пока все, ваше величество.
   - Хорошо, - кивнул король. - В таком случае, ты можешь идти. Если будут какие-то изменения в поведении Сан-Барреда - докладывать незамедлительно.
   Когда за агентом Ха Танг закрылась дверь, Шеллар посмотрел на Флавиуса.
   - Ну, что ж, очень неплохо. Инициатива, логическая оценка действий, анализ характера... У Ха Танг неплохие перспективы, если она решит и дальше работать в департаменте... Ну а пока, конечно, нужно следить за тем, что она делает... кстати, дополнительная страховка Ольги действительно не помешает. Она мне слишком дорога. Да и Кантор, если что, меня просто убьет... - его величество невесело усмехнулся. - И будет прав!
   Флавиус, приподняв одну бровь, не решился никак прокомментировать такую возможность.
   - А сейчас перейдем к полноценным отчетам.
   Повинуясь легкому движению руки короля, Флавиус положил перед ним на стол три небольших папки.
   - Очень хорошо... - погрузился в изучение бумаг король. - Насколько я понимаю, сегодня Ольга с Кантором не слишком беспокоили твоих людей... А вот Артуро заставил побегать... что здесь? Завтрак в ресторане... прогулка...
  
   * * *
  
   Мигель медленно жевал мясо плюта под острым соусом. Голод, который еще час назад не давал покоя, казалось, забился куда-то далеко... Наверное, Мигель просто слишком сильно устал. А еще напрочь отбивали аппетит мысли о своей бестолковости...
   "Стой устойчиво... Руку ровнее... Ну как ты держишь пистолет?!" - звучали в голове бесконечные команды и указания Кантора. Первый урок был, собственно, без самой стрельбы и только это, по мнению Мигеля, спасло его от неминуемого позора перед новым товарищем... ибо не умел он ничего. Все то, чему учил его брат, окончательно и бесповоротно забылось.
   А он еще на войну хотел!.. Тоже мне, герой выискался - даже пистолет в руках держать не умеет, а возомнил, что кого-то может защитить!..
   После тренировки они зашли поужинать в ближайший ресторанчик. Мигель поначалу протестовал, но Кантору удалось его убедить. Мол, готовить он терпеть не может и в любом случае пойдет что-нибудь перекусить - не оставаться же голодным! А Мигель должен составить ему компанию и рассказать... про что рассказать, Кантор не уточнил. Но сошло и так. Юноше не хотелось оставаться одному...
   Мигель в расстроенных чувствах отпил из бокала вина. Диего сказал, когда выбирал, что хорошего, но куда ему было до того, что приготовила давеча Лора...
  
   А сам Кантор смотрел на парнишку с трудом сдерживая ухмылку: все мысли Мигеля были написаны у того на лице...
   "Ну и какого хрена ты перед мальчишкой выпендривался?! С обеих рук, да от бедра, да назад... оно ему надо?! - внутренний голос вылез как всегда не вовремя. - Бард ты и есть - как был позером, так и остался. Сам, что ли, в первое время больше умел, профессионал хренов? Вспомни, как тебя всему этому учили..."
   "Заткнись!" - привычно одернул себя Кантор. - "Ладно уж, ешь мороженое и радуйся жизни!" - съязвил внутренний голос. Но это было еще ничего по сравнению с вопросом, который задал Мигель. Видимо решив, что молчать долго некультурно и неподобающе (вот кто бы нашел общий язык с Элмаром!), Мигель поинтересовался:
   - Диего, а ничего, что ты столько мороженого ешь? Тебе же петь надо...
   - Мигель, .....! ...демонову бабушку в... три раза! Мало я за свою прошлую жизнь этого наслушался... - возмущенно проговорил Кантор, искренне полагая, что то, чем он занимается, ПЕНИЕМ назвать в общем-то нельзя... и осекся. Испытующе поглядев на Мигеля, Кантор успокоился. Парнишка ничего не понял.
   "Опять ты на нем срываешься? Лучше расскажи ещё что-нибудь из прошлой жизни... Он будет просто в восторге!"
   Окончательно стушевавшись, Мигель только и смог, что пробормотать "Извини!"...
   - Да нет, ерунда. - Кантор постарался беззаботно улыбнуться. - Моему голосу... ничего не сделается.
   И он зачерпнул ещё мороженого. Полную ложку.
   - Кстати, и тебе советую. У них хорошее мороженое...
   Мигель хотел уже что-то ответить, но так и замер с приоткрытым ртом, глядя куда-то за спину Диего. В следующую секунду рядом раздался знакомый голос:
   - К вам можно?
   - Азиль! - обернулся Кантор.
   - Диего! Как давно я тебя не видела! - Нимфа ласково положила свою маленькую ручку Кантору на плечо. - Ты что-то к нам не заходишь... А кто это с тобой?
   - Садись, милая... - Кантор галантно отодвинул для нее стул. - Познакомься, это... мой новый друг, Мигель Эстрено...
   - А он тоже актер? - спросила Азиль, с интересом вглядываясь в Мигеля. Вдруг улыбка ее померкла. Девушка перевела взгляд на Кантора... и взгляд ее стал тревожным и каким-то растерянным.
   - Думаю, да. - Кантор улыбнулся Мигелю, не замечая взгляда нимфы. - Но Мигель только начал работать в театре, и Карлос ещё не решил... А ты сегодня здесь танцуешь?
   - Да, - машинально кивнула Азиль, глядя то на Кантора, то на Мигеля и явно думая о чем-то своем. - Мне здесь понравилось... и здесь хорошие музыканты!
   - Ты права... - кивнул Кантор, снова запуская ложку в мороженое. Музыканты играли действительно неплохо. Если б это еще была не им когда-то написанная музыка - было бы вообще хорошо...
   - "Лестница к морю" - мечтательно произнес Мигель. - Одна из моих любимых мелодий...
   - А тебе тоже нравится Эль Драко? - спросила Азиль.
   - Ещё бы, - с энтузиазмом ответил Мигель. - Я все его песни знаю... и не только...
   Кантор помрачнел.
   Да... Вроде удачная мелодия была, хотя сейчас пожалуй он бы в ней кое-что поменял. Не то уже настроение, всё не то... и не факт, что переделка бы улучшила эту вещь. Нет, к демонам рогатым, хватит, забыть - и всё! И надо же было им начать это играть! А вот если тут добавить переход в другую тональность...
   Кантор на несколько секунд отключился от происходящего, но быстро опомнился и взглянул на Мигеля.
   - А какая запись была на том твоем кристалле, что разбился?
   "Отделаться от этого и больше не вспоминать..."
   - "Берега"... - вздохнул тот.
   - Милая?.. - повернувшись к нимфе, Кантор удивленно замолк. Та вглядывалась в его лицо, прижав ладонь к губам. И без того огромные глаза удивленно округлились.
   - Диего, послушай... - взволнованно начала Азиль. - Ты знаешь, что у тебя теперь... ну словом, изменилось то, что я видела? У тебя там Огонь... и вообще...
   - Знаю, - перебил ее Кантор. - Азиль, ведь у тебя есть тот кристалл, о котором Мигель говорил? Нельзя ли его переписать?
   - Да, конечно... Нимфа не отрываясь глядела на Кантора. - Диего, а ты по-прежнему не хочешь, чтобы я с тобой пошла?
   Кантор с тихой грустью посмотрел на нимфу.
   "Милое, чудесное созданье, я, конечно, хочу, только ведь ты же меня узнаешь!.. Я не настолько самонадеян, чтобы думать что именно ночи со мной были самыми незабываемыми в твоей жизни... но тем не менее".
   - Не в этот раз, Азиль... - мягко ответил он.
   - Ну, что ж... - вздохнула Азиль. - Как скажешь. Вы побудете еще здесь? Мне пора танцевать...
   - Конечно, - кивнул Диего. - Мы рады будем увидеть, как ты танцуешь... да, Мигель?
   Юный мистралиец смущенно кивнул.
   - Тогда я скоро вернусь!
   Азиль направилась к сцене, в своих пестрых одеждах похожая на яркую бабочку.
   - Диего... - нерешительно начал Мигель. - А кто это?
   - Это Азиль... - Кантор задумчиво улыбнулся. - Она нимфа.
   - А разве они живут среди людей?!
   - Ну - как видишь. Правда, других, кроме Азиль, я не встречал.
   - Какая она красивая... Мигель завороженно смотрел вслед Азиль, которая проходила между людьми и столиками, словно солнечный луч по захламленной комнате, стремительно и весело. - Диего, а она, правда, предложила тебе?... - Мигель покраснел и смущенно уткнулся взглядом в тарелку.
   - Что? - Кантор думал о чем-то своём. - Попристальней взглянув на смущенного юношу, он усмехнулся. - Мигель, Азиль любит... как дышит. Она естественна, как ребенок... Не удивляйся.
   - А ты давно ее знаешь?
   - Давно, - кивнул Кантор, с сожалением глядя на растаявшее за время разговора мороженое.
   - Везет... - вздохнул Мигель.
   - Ага, причем регулярно, - усмехнулся Кантор. - Ты поговори с ней. Она удивительная...
   - Удивительная... - тихо повторил Мигель и вдруг спохватился. - Ой, я же хотел тебе про Лору рассказать!..
   - А я, кстати, хотел тебя спросить, что же такое там у нее с братом?
   - Да там все... - помрачнел Мигель. - Нет, с братом все в порядке, но.. видел бы ты, как они живут...
   И Мигель, волнуясь и вначале путаясь, стал рассказывать.
   Собственно, Кантор и представлял себе что-то похожее.
   Маленький домик, протекающая крыша, мало дров. Старая убогая мебель. Бабушка болеет. Запах травяных настоев на весь дом...
   - Вообще - все чистенько и бедно так... И едят они наверно плохо! - Мигель со стыдом посмотрел в опустошенную им тарелку.
   - А брат?
   - Его зовут Тим. Ты знаешь, он, по-моему, талантливый... Я ведь только на минутку зашел к ним, но увидел рисунки на стенах. Я сам чуть-чуть рисую... рисовал, - поправился Мигель. - Поэтому мне было интересно. И мне кажется, он очень способный!
   И вообще, хороший мальчишка... общительный такой! - улыбнулся Мигель. - Смешливый. Только худенький, прямо прозрачный...
   Кантор слушал Мигеля и тихо радовался, как же он удачно сегодня договорился с будущим Лориным начальством.
   Бедная девочка... За что ей это? Сидела бы, занималась наукой, травы изучала...
   Ну всё. Теперь ей будут платить хорошую зарплату! А она пусть учится. Хоть какую-то пользу должны принести его деньги... хоть кому-то они нужны.
   Оркестр начинал очередную мелодию.
   Кантору всё больше хотелось курить.
   Нимфа вышла на сцену и начала танец, легко перебирая маленькими ножками и вдруг тревожно заломив руки...
   Всхлипнули скрипки, и Азиль стремительно закружилась, так, что ее локоны развевались, не прикасаясь к плечам. На миг застыла, схватившись руками за голову... и побежала по сцене, нет, почти полетела в невероятном темпе.
   Танец подходил к концу. Кантор смотрел на Азиль, слушал свою музыку... и внезапно решил, что хватит.
   - Мигель... - глуховато сказал он. - Передай, пожалуйста, Азиль, когда она вернется, мои извинения, что я не смог ее дождаться.
   - Ты уходишь? - удивленно посмотрел на него тот.
   - Да, мне пора, - кивнул Диего, вставая и одевая куртку. - Давай, отдыхай, кофе вот тут не подают - жаль... Азиль, наверное, ещё потом будет танцевать. Советую посмотреть. И вот еще что... по-моему, ты ей понравился.
   - Правда?! - робко улыбнулся Мигель.
   - Правда. А Лора... Давай-ка завтра наведаемся к ним, - опрометчиво предложил Кантор. - Сообразим там насчет дров - не ей же таскать. И мальчишке накупим всего... В следующее мгновение Кантор вспомнил, что день-то предстоит нечетный, но было поздно брать слова назад - Мигель воспринял идею с энтузиазмом. - Только вечером, - решил Кантор. "Будем надеяться, что голова к тому времени заткнется... А Мигелю всё равно работать днем надо".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"