Творилова Дарья Александровна : другие произведения.

Пустыня

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Любовь должна ломать все преграды на своём пути. Смогут ли герои вспомнить об этом и сохранить в своих сердцах светлое чувство?

  Посреди плавящейся от зноя пустыни одиноко торчит домишко. Вокруг - пустота, заполненная песком, да ветер хороводом гоняющий песчинки и никаких признаков жизни.
  
  А что же сам дом? Бревенчатое сооружение так одиноко стоит в песчаном океане, но в окнах за плотными занавесями угадывается свет, в котором тенями скользят обитатели. Посмотрим, что же там происходит.
  И вот мы уже, словно невидимые паучки, свешиваемся с потолка и наблюдаем.
  
  Стены, пол, потолок - всё сплошь светлое дерево. Стены украшены старыми гобеленами, изображающими сцену охоты в лесу. В центре комнаты, сжирая всё пространство, стоит громадный стол с восемью стульями вокруг. Одна из стен заполнена частоколом полок от пола и до потолка. С противоположной стены в бесконечную даль смотрят два, завешанных темно-золотистыми шторами, окна.
  
  У окна, опираясь руками в подоконник, стоит женщина. Скромное серое платье на ней мягко облегает фигуру, на плечи небрежно накинут платок. Одной рукой женщина отодвигает штору и устремляет взгляд к линии горизонта. Глаза, наполненные усталостью и тревогой, что-то выискивают вдали.
  
  - Грядёт новая буря, - наконец говорит она голосом тихим и бесцветным.
  
  В тоне её не слышится ни беспокойства, ни страха, как будто все эмоции испарились под палящим солнцем. Но эти слова находят отклик и в другом конце комнаты, там, где расположена небольшая двуспальная кровать, с большого кожаного кресла встаёт мужчина и направляется к женщине. Лицо его небрито, под безжизненными глазами залегли тени, курчавые волосы торчат в стороны. Он замирает на миг, отряхивает что-то с серых мятых брюк, заправляет за пояс клетчатую рубашку и подходит к женщине. Его ладони ложатся на её плечи, но глаза не отражают никаких чувств, будто они чужие друг другу.
  
  - Мы переживём и эту бурю, - говорит он и по интонации становится понятно, что он не верит сам себе.
  
  От его слов женщина вздрагивает, словно её внезапно разбудили. Она разворачивается и отталкивает от себя мужчину.
  
  - Я не хочу говорить об этом, Карл! - низкий голос срывается, каждое слово её кипит гневом, - Ты меня не слышишь совсем! Не слышал тогда, и не будешь слышать никогда!
  
  Мужчина отступает на шаг. Лицо его каменеет, но он продолжает молчать.
  
  - Сколько это будет продолжаться, Карл? Я предлагала тебе уехать, а ты... - женщина круто разворачивается, утыкается лбом в оконное стекло, её грудь разрывают рыдания.
  
  - Марта, - мужчина встаёт рядом, голос его отрывист, он прочищает горло и продолжает, - Я люблю тебя, но...
  
  Женщина не даёт ему договорить, отрывается от окна и кричит:
  
  - Они тоже любили друг друга! Все они! И что теперь осталось от них - песчаные гробы!
  
  Её палец тычет, не переставая, в окно, указывая на что-то. Приглядевшись, можно заметить, что пустыня за окном не расстелена ровной гладью - то тут, то там сплошь холмы да бугры, в которых угадываются очертания домов. Вот чётко виден острый угол дома, а вон там - треугольная шляпа крыши. И всё погребено под песком.
  
  - Нас ждёт тоже самое! Но я не хочу умирать! - кричит женщина, из её покрасневших глаз льют не переставая слёзы, она размазывает их по лицу и продолжает кричать, - Я не хочу! Не сейчас!
  
  В бешенстве она вцепляется в рубашку мужчины.
  
  - Зачем ты только на это пошёл! Зачем нужен был эксперимент?! Зачем?
  Мужчина перехватывает её руки и отталкивает от себя.
  
  - Мы не должны были умереть, - теперь и он срывается на крик, - Единственным условием была наша любовь - и мы любили друг друга! Мы должны были пройти через всё, сохранить любовь. Если бы...
  
  - Если бы не я? - женщина смотрит сверлящим взглядом прямо в глаза мужчине, - Да как ты смеешь!
  
  Мужчина стоит, набычившись, стиснув зубы, словно боится, что стоит их разжать и обидные слова вырвутся на волю.
  
  - А не тебе ли так скоро стало скучно здесь? - едкие слова всё-таки сочатся наружу, - Не тебе ли стало скучно со мной? В этом месте нет ни магазинов, ни кино и ресторанов, ни подруг. Один я! А тебе меня одного мало! А потом тебя перестал устраивать секс. Кого тебе не хватало в нём?
  
  - Мне?! - глаза женщины расширяются.
  Она замахивается и изо всех сил лупит мужчину по лицу.
  
  - Меня перестал устраивать секс?! - вторая пощёчина вторит словам, -
  Да, это ты резко изменился. Нечем было заняться - начал пить. И куда только подевался добрый и внимательный Карл - всё нет его! Теперь вместо него грубое и мерзкое животное! С таким не то что в постели, с таким и в одном доме быть противно.
  
  - Заткнись! - ревёт мужчина.
  Его кулак тяжёлым молотом бьёт по лицу женщину. Та дёргается, рука поднимается к щеке, и женщина падает на пол. Не отнимая от лица руки, она ползёт назад, натыкается спиной на кресло и замирает. Глаза, дикие от ужаса и страха, неотрывно следят за мужчиной, губы беспрерывно шепчут: "Зверь, зверь!".
  
  И тут дом вздрагивает. Женщину трясёт, она забивается в угол, в истерике её качает из стороны в сторону.
  
  - Господи! - мужчина падает на колени и обращает глаза наверх, - Да, за что мне это?! Господи!
  
  Мы всего лишь на секунду покидаем комнату и вырываемся наверх, зависнув над крышей дома. Небо над нами почернело, вдали виднеются вспышки грозы. Ветер неистово бьёт единственный уцелевший дом. В окна хлещет песчаная пыль. И где-то далеко, но с каждой секундой всё ближе и ближе, слышится вой урагана.
  
  Мы снова ныряем под крышу. Картина всё та же: мужчина стоит на коленях, рыдает и молит о спасении; женщина в углу нараспев повторяет "Зверь, зверь".
  
  - Да, зачем я только согласился на это! - кричит мужчина, - Как я мог! Марта!
  
  Мужчина находит взглядом женщину.
  
  - Марта! Я ведь верил. Верил в нас, в нашу любовь. А ведь любовь должна сметать все преграды на своём пути! Да, может быть я зверь, Марта, - мужчина ползёт на коленях, - Может быть я и был им всегда. Но я люблю тебя! Да, посмотри на меня!
  
  Под мощным ударом дом содрогается и его отбрасывает в сторону.
  
  Женщина летит в противоположную сторону, падает и ударяется головой об пол. Мужчина подбегает к ней, опускается рядом, обнимает. Нежность просыпается в нём, взгляд лучится любовью и болью.
  
  - Прости меня, - шепчет он, целуя её руки.
  
  Женщина открывает глаза - в них ещё остатки животного страха.
  
  - Да, я дурак. Наверное, даже - животное. Не знаю, как так вышло. Но я всегда любил тебя. И буду любить до последнего удара сердца!
  - Карл, мой милый Карл, - едва слышно проговорила женщина, - Ты вернулся. Ты - настоящий. Что же с нами сделало заточение.
  
  Мужчина нежно проводит пальцем по её щеке, там где хорошо заметен отпечаток его удара.
  - Прости, - бормочет он.
  
  Женщина накрывает своей ладонью его руку, её лицо озаряет улыбка.
  - Пусть это наши последние секунды, но главное, что я вижу в твоих глазах любовь.
  
  Едва эти слова срываются с её губ, как дом вздрагивает под ужасным ударом урагана. Свет гаснет, отовсюду слышится рёв ветра, треск ломающегося дерева, звон бьющегося стекла.
  Мужчина обнимает любимую ещё крепче, оба зажмуривают глаза.
  
  ***
  
  Над знойной пустыней развернуто темное полотно ночного неба, звёзды ярко полыхают, освещая разрушенный дом. Возле него, обнявшись, стоят двое. Мужчина наклоняется и нежно целует женщину. - Я знал, что наша любовь преодолеет всё.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"