Просторная комната, почти полностью погружена во мрак, единственное что мы можем увидеть это черный мужской силуэт в проеме двери ведущей на террасу. В правой руке он держит бокал, в левой сигару. Мы слышим мысли главного героя, в его голосе слышится усталость и обреченность:
"Как же я люблю ночь. Только в это время суток можно разглядеть настоящее лицо этого города. Эти тысячи огней во мраке, это ощущение покоя и тишина... Относительная конечно же. Если прислушаться к ночному городу, то можно услышать многое. Завывание полицейской сирены вдалеке, ели слышные крики из дома напротив, шум изредка проезжающей машины. За каждым из этих звуков кроется чья-то жизнь, чьи-то разочарования, обиды, надежды и, конечно же чья-то смерть. Смерть всегда витает в воздухе такого большого города, как этот, а ночью у нее двойной урожай. Жизнь и смерть, именно об этих понятиях задумывались люди веками глядя на ночное небо, усыпанное миллиардами звезд. Но мне больше по душе свет в окнах ночного города, а не те, далекие и бездушные огни. Но не это главная причина, почему я люблю ночь. Именно ночью я встретил ее, мою роковую ошибку..."
Флешбэк. Улица ночного города, ели освещаемая редкими фонарями, окутана полумраком. Мы видим красивую, стройную девушку в ярко-красном платье, с длинными, черными как ночь волосами, ожидающую кого-то под одним из фонарей и нервно озирающуюся по сторонам.
"Я увидел ее еще когда первый раз проезжал мимо нее, такое яркое платье сложно не заметить, но не я один..."
В кадре появляются трое парней, латиноамериканской внешности, в банданах, у одного из них в руке большое мачете, другой вооружен бейсбольной битой, выкрашенной в красный цвет, третий держит за один конец толстую, стальную цепь, трехметровой длины, второй конец, с лязгом, тянется по земле. Парни подходят к девушке и один из них приставляет мачете к ее горлу, а второй рукой начинает медленно подымать подол ее платья, скользя татуированной рукой по ее стройной ножке, все выше и выше. Парень с цепью подходит сзади и начинает привязывать испуганную девушку к столбу. Убедившись, что девушка привязана, первый парень подходит к парню с битой и, отдав ему в руки мачете, разворачивается к девушке и что-то ей говорит. Двое других начинают смеяться, а девушка испуганно кричать. Первый парень делает шаг по направлению к девушке, на ходу расстегивая брюки. Внезапно его ослепляет яркий свет, мы слышим приближающийся рев двигателя, парень оборачивается к источнику света, камера показывает его испуганное и удивленное лицо, и в ту же секунду в него на огромной скорости врезается черный "Ford Mustang Shelby GT500" шестьдесят седьмого года выпуска, раздается звук удара и парня подбрасывает на несколько метров вверх. Камера показывает в замедленной сьемке как он падает, врезаясь лицом, которое тут же превращается в кровавое месиво, в асфальт, и кувырком катится дальше.
Слышится пронзительный визг тормозов. Камера отъезжает назад, и мы видим тот же "Мустанг", разворачивающийся практически на месте, метров за пять от места столкновения. Из-под колес машины вырывается дым. Водительская дверца открывается на ходу и из нее высовывается рука с "Магнумом" сорок пятого калибра. Раздается оглушительный звук выстрела, и улица на секунду освещается ярким светом. Одного из оставшихся парней отбрасывает к стене, и он замертво падает на тротуар. Тем временем парень с битой пытается проскочить мимо машины в темный переулок. Снова слышен рев мотора и машина на полной скорости врезается в стену, пригвоздив к ней последнего из троих бандитов. Парень делает резкое движение головой, как будто пытаясь отхаркнуть что-то, из его рта начинает литься кровь. Машина отъезжает немного назад и останавливается, бездыханное тело падает вниз.
"Так мы и познакомились. Тридцатилетний коп под прикрытием, промышляющий наркотой и двадцатилетняя роковая красотка, которую он спас."
Из машины выходит мужчина в дорогом костюме от Армани и подходит к, привязанной к столбу, испуганной, девушке. Камера показывает крупным планом ее юное, прекрасное лицо, на котором начинает появляться улыбка.
"Моника Бенфилд, как же я мог допустить такую фатальную ошибку?"
Смена кадра. Мы снова в той же темной квартире. Силуэт, время от времени затягиваясь сигарой и выпуская клубы дыма, продолжает свой мысленный монолог:
"Я влюбился практически с первого взгляда. Знаете, как бывает, идешь по жизни, встречаешь, время от времени, каких-то девушек. Теряешь их, они остаются у тебя в памяти, но ни одна не остается у тебя в сердце. А все потому что нет в них чего-то родного, того самого, ради которого ты готов на самые безумные поступки..."
На секунду кадр меняется, и камера показывает парня, лет двадцати пяти, с ужасом на лице падающего с крыши небоскреба. Затем мы опять возвращаемся в квартиру.
"Ее бывший парень был полным подонком. Он решил, что устал от нее и назначил ей свидание в этом гиблом месте, заплатив троим бандитам, чтобы те с ней разделались. А я решил, что мир устал от этого ублюдка и сбросил его с двухсотметровой высоты...
Его папаша был очень влиятельным человеком и мне пришлось уложить еще с десяток людей, чтобы мы с ней были в безопасности. Я вообще много людей убил за эти три года что мы с ней знакомы. И все ради нее.
Поначалу все было идеально, мы гуляли под луной, целовались, общались днями на пролет. Мы любили друг друга так сильно, что казалось ничто не сможет разлучить нас. Я уже начал подумывать об отходе от дел, детях и домике на пляже в "Беверли-Хиллз". Как же я ошибался!
Спустя два года наших отношений я начал замечать, что она изменилась. Нет не внешне, в свои двадцать два, Моника выглядела намного красивее и моложе девятнадцатилетних студенток, но характером она изменилась до неузнаваемости. Я выполнял все ее желания, но она хотела все больше и больше. А, если я не мог удовлетворить ее просьбу она закатывала ужасные скандалы.
Мое воспитание никогда бы мне не позволило поднять руку на девушку. А тем более ударить любимого человека, а вот ее позволяло. И если вы думаете, что девушка не может причинить вред взрослому мужчине, пусть и не защищающемуся, то скажите это моей разбитой коленной чашечке...
Но хуже всего было то, что после таких ссор она искренне плакала и мое сердце разрывалось от боли. Я никогда не мог вытерпеть ее слезы, и я готов был на все лишь бы не допустить этого снова. Господи... Я видел, что она это делает не специально, просто такая у нее натура. Она должна получать все и сразу, по-другому она просто не может жить."
Флешбек. Камера показывает пятидесятилетнюю женщину, стоящую на пороге дома и, со слезами на глазах смотрящую куда-то вдаль.
"Я решил, что новый этап спасет нашу любовь. Я предложил ей съехаться и познакомил ее со своей мамой."
Камера опять возвращается в комнату.
"Моника маме очень понравилась, но это было не взаимно. После одной из ссор она запретила мне видится с собственной матерью чаще чем раз в месяц, решив, что та плохо на меня влияет. Я ее послушался, в надежде что со временем все наладится, какой же я был глупец...
Меся назад у мамы случился инсульт и, она впала в кому. Я заплатил огромную сумму, самым лучшим докторам, чтобы те боролись за ее жизнь, хоть до скончания веков. Это довольно сильно ударило по моему карману, да и до сих пор с моего счета регулярно списывается кругленькая сумма на дорогие экспериментальные лекарства. А вчера Моника мне заявила, что я должен отключить мою мать от аппарата..."
- Ты же знаешь, что ничего не получится, и на нее уходят все наши деньги! - сказала мне она.
"Услышав мой резкий и окончательный отказ, она заплакала, и, впервые за три года, это на меня не подействовало. Тогда она пошла другим путем. Она сказала, что настучит на меня в департамент и меня прикроют, а если не получится, то настучит папаше своего бывшего и меня убьют. Я понял, что она слишком много обо мне знает и решил действовать... Я знал, выход у меня есть только один, но сделать это своими руками я никогда не смогу, и я нанял киллера...
Господи, Моника, что же ты наделала?
Я мог бы, конечно бросить ее и ударится в бега. В Мексике меня вряд ли кто смог бы достать. На специальном счету, оформленном на левых подставных людей достаточно средств чтобы обеспечить уход за мамой в течении многих десятков лет, но этот вариант я даже не рассматриваю. Я не могу себе даже представить себя без нее, а от мысли что она с кем-то другим мне становится мучительно больно. Как бы это не ужасно звучало, я до сих пор люблю ее больше всего на свете."
Силуэт ставит бокал на подоконник и достает из кармана что-то по форме напоминающее конверт.
"Нет человека - нет проблем" - одна из ее любимых фраз. Киллер должен прийти с минуты на минуту. Я навел справки, он тоже коп, хоть и бывший, и ему повезло с женщиной, наверное, еще меньше чем мне. Человек он, по слухам, вполне порядочный, профессионал своего дела. Но, все же, я предпочту, чтобы он сразу увидел конверт у меня в руке.
Что же ты наделала любимая? Как у нас все так получилось? Родная моя..."
Раздается приглушенный звук выстрела, и комната на секунду освещается яркой вспышкой. Мы видим, как мужчина в проеме падает на пол, во лбу у него отверстие от пули. В комнату входит прилично одетый, в очках, мужчина, лет за тридцать, подходит к телу, забирает из руки конверт, пересчитывает деньги и уходит. Черный экран.
Конец.