Уткин Андрей Андреевич: другие произведения.

Копированные яви

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение истории "Пришельцы из снов".


Новые Приключения Петрова И Васечкина: Копированные Яви

1

  
   Васе снились в основном однообразные сны, в которых он собирает монетки. То есть, всё то, чего с ним никогда не бывает в реальной жизни, видится в сновидениях. Ведь он всегда очень сильно мечтал об этом - идти по улице и поднимать монетку за монеткой.
   Но однажды случилось так, что к нему подошли друзья... Они действительно ему приснились?.. Это невообразимо! Насколько себя помнит Вася, то ему никогда не снились друзья. Только его унылые монетки. Потому что потом он просыпается, а монеток - нет ни одной. Это игра что ли такая. Задача - при каждом пробуждении одинаково реагировать. То есть, каждый раз просыпаться и расстраиваться.
   - Чё ты фигней здесь страдаешь? - говорят ему приснившиеся друзья, - пошли с нами!
   - Да не собираюсь я вообще никуда идти, - нехотя отвечает им всем Васечкин. Он всегда так отвечал в детстве, когда на него налетали друзья и тянули за собой - поиграть, да порезвиться. Но, ведь, так неудобно отвечать. Нужно немедленно идти за ними следом. Потому что не забывай, что это сон. А он всегда волшебен и удивителен. Ведь, если во сне можно летать, то почему нельзя и все остальное, на что достанет воображения? Но Васечкин уже озвучил свой ответ - не забирать же назад сказанные слова?
   - Короче, - говорят друзья Васечкина, - мы нашли НЛО. Оно настоящее! Хочешь полетать?
   Тут-то Васечкин и схватил ноги в руки, да понесся. Это тебе не над земной поверхностью "левитировать" - это на другую планету перемещаться! Сам-то ты не сможешь, потому что возможности спящего, видящего сны, похожи на блуждание в мире памяти. Там работает только то, что спящий запомнил. А то, что он еще даже не придумал, это не работает. Даже, если пытаешься напрячь все свои хотелки, то все равно не получится.
   Вся пацанва приносится к летающей тарелке, весело в нее забегает, и... Через какое-то время они уже на другой планете. Глупо, да, звучит, но это именно так. Истина типа святая.
   Во сне наверно всегда так бывает. Точно так же вышло и в этот раз. То есть, когда Петров или Васечкин посмотрели в иллюминатор (просто, чтоб узнать, что это за планета там такая), то они уже увидели, как кто-то из пацанов давно выскочил и каким-то инструментом он уже поддевает слой грунта, в результате чего, из-под мокрой, да засушенной пыли пробивается удивительный свет. Конечно же, это золото! А что еще может быть таким удивительным?
   То есть, сам факт того, что этот пацанчик выскочил непонятно когда (НЛО только-только село на поверхность планеты, глядь, а он уже там ковыряется; так, словно давно знал, что делать) - это совсем не удивляет. На фоне, конечно, золотишка.
   Тут же вся пацанва мигом высыпала на улицу. А не то бы они сидели и побаивались, как в фильме "Кин-дза-дза". Мол, выходить без дыхательных приборов запрещено - отравишься чужим воздухом.
   А Васечкин заскулил: "А что, если нас поймают?" То есть, он уже понял продолжение сновидения: они затаскивают в НЛО золото, сколько вместится, и перевозят на Землю. Просто, чтобы тупо разбогатеть.
   - Ты чё, опухший? - не поленился кто-то ответить Васечкину.
   - Я говорю, - сказал лично ему Васечкин, - а что, если нас поймают... инопланетяне?
   - А где ты их видел? В тарелке их нет... Короче, эта планета - ихние склады. Понял? Они таскают с нашей Земли золотишко, здесь его расплавляют, маскируют грязью, а живут они совсем на другой планете. Да, и еще газ наш тоже тырят! Видел когда-нибудь драконов летающих? Но газ-то мы восстановить не сможем. Как говорится, стырили, так стырили. Но, вот, золоти-ишко... Ну, ты понял.
   - Ты столько много сказал... Я не понял вообще ничего...
   - Да - забей.
   - Нет, ты не подумай, что я совсем такой - слабоумный.
   - Но, а что тогда не так? Давай, объясни!
   - Ну, вот, смотри, - попытался Васечкин хоть что-нибудь пролепетать, - золото не мигает. Так? А "тарелка" мигает. Как ты думаешь, есть разница?
   - Ой, ты меня совсем заболтал! Отвали...
   - Я просто хотел сказать, что здесь что-то такое, что очень страшно мигает.
   - И что?
   - И оно пытается нам помешать.
   - Блин... Чувак... Будь другом, объясни, что такое "мигает". Как это выглядит в твоем понимании. Просто, чтоб я хоть что-то понял...
   - Это, знаешь, - начал Васечкин этому болвану действительно объяснять, - оно, как свет, который слишком быстро включается-выключается-включается-выключается... Выключается, включается...
   - Извини, ты перепутал последовательность, - пытался он сказать Васечкину, что, после слова "выключается", должно было следовать слово "включается", а не наоборот. И вообще, он бы с радостью сдернул с Васечкина трусы, чтоб все вокруг противно захихикали, но им было чертовски некогда: предстояло столько работы по транспортировке золота на Землю... Это же, ведь, не просто осознанные сновидения, а целая явь копированная, которая снится всем одновременно. То есть, планета существует на самом деле, но она не такая, как Луна, на которой вечная мерзлота и безвоздушное пространство, как во всем остальном открытом космосе. Потому что во сне всегда не так, как наяву. Там есть воздух, но нет этих жутких ветров, которые образуются на море после восхода солнца. То есть, солнце восходит, разогревает воздух и он делается тепленьким, да начинает расталкивать холодненький; из-за этого фигачат страшные ветра. Дак вот, во сне нет всего этого. Там темно, но светло.
   И вот еще, какое дело. То, что говорил Васечкин, услышал Петров. То есть, его слова про то, что "тарелка" мигает. Он не только услышал, но и попытался очень хорошо запомнить. Петров сам не знал, зачем бы ему понадобилось запоминать каждую чепуху, которую кто-то брякнул, но - так уж вышло.
  
   Когда из НЛО выскочили все пацаны, то "тарелка" не успела полностью опустошиться. Так, чтоб в ней не осталось ни единой живой души. То есть, если инопланетяне реально существуют, то они могут схомячить кого-то из пацанов, оставшихся в их "тарелке". Ведь это же их тарелка и почему они не могут из нее пожрать?
   Дело в том, что в "тарелке" оставался Петька Петров. У него чисто случайно развязался шнурок. Он его завязывал и поэтому не успел выскочить одновременно вместе со всеми пацанами.
   Потом Петька выскочил из "тарелки" и принялся размахивать руками, будто бы что-то показывая. Оттого, что он увидел внутри этой тарелки, мальчонка напрочь потерял дар речи. Ну, и в то время, пока Петров размахивал, то НЛО потихоньку поднималось над поверхностью той планеты, на которую высадились все эти пацаны.
   - Ты чё с тарелкой сделал?! - заорали пацаны на него.
   - Да ничё я не делал! - неожиданно вернулся к нему дар речи, - она сама!
   - Не фига не "сама"! Ты там оставался - ты виноват.
   - Да это не я, это инопланетяне!
   - Какие "винопланетяне"?! Никаких винопланетян нет на этой планете! Это типа склады. Ну, либо тупо золотая планета.
   - Нет, были! Ну, они начали проявляться, ну, как привидения.
   Но ему все равно не поверили. Да и вообще, сейчас было не до него. От пацанов улетела "тарелка" - чё делать? Просыпаться? Но ведь они больше никогда не найдут это сновидение. Потому что оно началось совершенно случайно. Началось одновременно со всеми. То есть, пацаны - это типа персонажи, которым снится, что они уже знают, чё почем. Но на самом деле, до этого они ничего не знали. Просто, так совпало. И как они теперь будут выкручиваться? Это сильнейшее осознанное сновидение. То есть, во сне можно реально перетаскивать всякую фигню на Землю, а потом просыпаться и всё это настоящее. И чё теперь делать?
   Только один Петька знал, чё делать. Потому что он столкнулся с инопланетянами. Значит, с этого момента он наделен какой-то неземной сообразительностью. Особенно радует тот факт, что Петьке Петрову не поверили. Он сказал, что инопланетян видел, как они материализовались внутри НЛО, но упрямые тугодумы вбили себе в башку, что летающая тарелка сама по себе, а греи сами по себе, и их не переубедишь теперь совершенно ничем. Значит, Петров сможет им всё это доказать, но не иначе, как на деле. То есть, раз он сейчас пообещал, что он знает, что делать и как действовать в дальнейшей сложной ситуации, то у мальцов всё должно начать получаться, так, словно бы по мановению волшебной палочки.
  
   - Я знаю, что делать, - объявил Петька.
   - Ну, давай, выкладывай!
   - Надо отмотать время назад.
   - Что-что?! - посмотрели все эти детеныши-забияки на Петьку, как на дуралея.
   - Так папка в детстве делал. Когда он заснул за телеком, а мы резвились и я сшиб телек, он разбился, то папка перемотал время назад и продолжил мониторить за нами, пока он спит. То есть, ну, вы поняли: ему снится явь, типа копированная. Он может во сне подскочить и схватить кого-то из нас за руку. Остановить "шалуна". И вот, он отмотал назад время; всё, что было, начало повторяться заново... То есть, я разгоняюсь и несусь в сторону телека, чтоб его сшибить, а папка резко подскакивает и хватает меня за локоть. Итого телек уцелел. То есть, он мог продолжать досматривать свой хоккей... Ну, там просто хоккей показывали, поскольку дело зимой происходило. Иначе бы мы все резвились во дворе, а не дома.
   - И чё, ты предлагаешь отмотать сейчас назад время, и ты думаешь, что всё само повторится?
   - Ну, это просто рискованно, - начал отвечать Петька. - Потому что, если пришельцы от нас не слиняют, то они нас убьют. А, поскольку это сновидение такое супер-пуперски осознанное, что можно перетаскивать с планеты на планету золото, то и грохнут нас тоже по-настоящему. Ну, в смысле, нас во сне замочат, а мы наяву кони двинем. Поняли, да, про чё я?
   - Понять-то поняли, но какая на фиг разница? Либо они грохнут нас сразу, либо мы сами - постепенно - здесь?
   - Ну, да, - подтвердили другие пацаны. - Медленная смерть - она хуже. Лучше сразу загнуться. К тому же, если они нас убьют, то это в порядке вещей. А, если мы так останемся, не воспользуемся возможностью, то это будет похоже на самоубийство. Если оно не всамделишное самоубийство.
   То есть, решили все-таки отмотать назад время и повторить заново этот эпизод с инопланетянами.
   И вот, всё повторяется заново, но начинается не всё сначала, чтоб не повторять всю жизнь подряд, а начинается с той точки, когда кто-то из подростков находился уже за бортом, в руках у него была саперная лопатка. Он в это время поддевал слой инопланетной поверхности и... всех подростков "ослеплял" блеск чистого золота. То есть, они напрочь обо всем забывали и собирались выскакивать, а у Петьки, чисто случайно развязался шнурок, поэтому сначала он должен был завязать ботинок. Но, поскольку он ни раз практиковал такой способ с перемоткой времени назад, то, вместо того, чтоб шнурок завязывать, он нажал на кнопку блокировки дверей внутри "тарелки". И все пацаны такие, оп: "а чё двери заклинило?"
   Петька знал, что им бесполезно напоминать, поскольку они могут не вспомнить (то есть, каждому по отдельности напоминать придется, да и по нескольку раз), поэтому он держал их всех взаперти внутри НЛО, и не обращал внимание на того "беснующегося" пацанчика, который хлопает губами, как выброшенная на берег рыба (за боротом не слышен его голос) и руками машет. Мол, смотрите, что творится.
   Петька ждал, что инопланетяне должны начать проявляться. И они реально начали проявляться. Но греи были какие-то агрессивные... В общем, Петька решил, что надо всё заново повторять. Мол, раз на раз не приходится, и в следующий раз может получиться всё наоборот.
   Просто, дело в том, что Петька не знал, как оно выглядит со стороны. Дело в том, что Петька был чудовищно напуган, поэтому у него как бы само собой всё удавалось.
   И, когда Петька произвел вторую попытку переброски назад во времени, то инопланетяне были добренькие, а не наоборот. Они сказали: "вы что, не понимаете? Это ошибочное мнение, что пришельцы - враждебная нация. Они очень разумные и волшебные. Вы просто не знаете всего..."
   То есть, ясень-пень, инопланетяне помогли пацанам золото перетащить: забить столько его в "тарелку", сколько она увезти способна. И его не просто "забить" - его выпилить нужно было. Оно же, ведь, не откалывается, как лед или камень (след вулканической лавы), оно только гнется. Оно - как проволока. Ну, и, соответственно, не пылится.
   Просто, дело не в этом. Дело в том, что какой-то малец баловался выключателем. Он свет в комнате, то включал, то выключал. И получалось так, что всё действие, которое он производил, каким-то непонятным образом было связано с инопланетянами. То есть, при выключении света инопланетяне становились холодными. То есть, злыми-агрессивными. А при включении, наоборот, они делались теплыми. И, уж, совсем непонятно, как получалось так, что этот баловник проник в сон, который снится подросткам. То есть, не сам баловник, а его баловство. Как это так получилось? В то время, как пацаны отматывают время назад, малыш щелкает выключатель на "выкл". Свет выключается, поэтому инопланетяне агрессивные. Потом пацаны опять возвращаются в ту же точку времени - и малыш щелкает на "вкл" - и инопланетяне добренькие, потому что свет включился.
   Как всё это взаимосвязано, неизвестно, но, дело в том, что пацаны время больше не перематывали. Петька опасался, что, если они еще раз назад во времени перебросятся, то инопланетяне могут заметить этот подвох и помешать им в третий раз нахимичить. Поэтому они перетащили это золото на Землю, проснулись - и всё... Больше уже ни-ни.
   А потому что, как правильно Петька подумал: раз на раз не получится. Если сейчас был такой сон, в котором они столкнулись с тотальным везением, то больше лучше не рисковать. В следующий раз всё будет... очень и очень плохо. И пацаны не справятся с бедами - погибнут.
   Дело в том, что Петька заснул сам. И в следующий раз ему снилась не "летающая тарелка", а этот малыш, который балуется со светом. Петька ему что-то там лопочет, но малыш - с бананом в ушах. Тогда Петька подходит к нему близко и... протягивает руку. И... Петьку так сильно рубануло током, что он проснулся! Тогда-то он всё и понял. Он не то понял, что происходило, а - почему происходило. Так, словно на него подействовал электрический заряд. Ведь, известно, что электричество бьет по мозгам, а не по пальцу.
   И еще Петька подумал о том, что неплохо было бы поговорить с родителями малыша. Ведь наверняка у ребенка есть мама и она сможет как-то на него подействовать. Нельзя, чтобы инопланетяне постоянно переключались. И каждый раз, когда возвращается назад во времени, они материализовывались внутри прилетевшей тарелки. Нужно, чтоб они, либо всегда были, либо, чтоб их никогда в ней не было. То есть, всегда оставались невидимыми. То есть, если они в это время враждебно настроены. Но, а что, если получится так, что инопланетяне добренькие только в том случае, когда они невидимки? Ведь так не получится, чтоб сразу совпали одновременно несколько пазлов. Какой-то один будет не входить. А что, если не один? Или сразу все будут "чужими"? Но так не будет, потому что пазлы сходиться уже сейчас начали.
   И в следующий раз, когда Петька заснул, то так совпало, что он увидел какую-то женщину. Она суетилась на кухне. То есть он хотел заснуть и увидеть маму этого малыша во сне. Это Петька так загадал. Но не всегда совпадало с загадыванием. Бывало так, что Петьке могло не повезти и он не видел всё то, что им загадалось. То есть, другим "им". Тем, который наяву, а не "этим".
   - Скажите, - зашел Петька вовнутрь кухонного помещения и начал тараторить (так, словно куда-то торопился), а не, хотя бы, поздороваться, - это ваш ребенок балуется там с выключателем? Не могли бы вы его оттащить, а то я попробовал, а меня током ударило.
   Но, дело в том, что Петька вошел вовнутрь... То есть, зашел за угол и увидел полулежачие туши греев. Дело в том, что, пока трещит сковородка и жарятся котлетки, женщина отрезает от грея по кусочку - и в мясорубку - отрезает и в мясорубку...
   Петька очень сильно испугался того, что увидел и решил "перекрутить" всё назад. Так сказать: фарш невозможно провернуть назад. Но он думал, что у него удастся.
   В следующий раз, когда он зашел за угол, то там были сложены не греи, а... Гм... Как же попонятней выразить?.. В общем, Петькины двойники. Столько же туловищ этого мальчика, сколько было греев.
   - Это что такое? - пролепетал Петька после того, как автоматически закончил свое обращение к женщине. То есть, что ее малыш током дерется.
   - О, это ты, - увидела его женщина. Видимо, она пыталась сказать ему, что он до этого уже приходил к ней несколько раз, и каждый приход паренька заканчивался тем, что тетка его тюкает по темечку тупым концом топора, Петька валится, а она отрезает от него по кусочку и швыряет в мясорубку.
   - А почему эти греи, - не подумавши начал Петька, - на меня все похожи?
   - А потому что это не греи. Это ты, но с несколькими коконами души.
   - Чего-о?!
   - Просто, - легкомысленно болтала женщина, пока крутит мясорубкой, - если вдеть грея в твой кокон, в смысле, в твою душу, то у него изменится внешность. Он в тебя превратится. Теперь врубился?
   - Теперь - да.
   - При этом неизвестно, в каком "тебе" настоящая душа, а в каком кокон.
   - Что-что? - опять по-дурацки зачтокал Петька.
   - Ну, - продолжала эта тетка с топориком, - может получиться так, что позже ты превратишься в грея и вырубишься... Ну, либо я тебя вырублю... То есть, типа током. Понял? Покрошу на куски, да в мясорубку покидаю.
   - Вы серьёзно, что ли?!
   - Да, конечно, шучу! Ну, что ты так переживаешь?!
   Всё время, пока тетка молола языком, Петька в глаза ей смотрел. Не отрываясь. А теперь, когда она сказала ему, чтоб он расслабился, перевел взгляд на то место, где лежали эти причудливые "греи-оборотни". Причудливые индивидуально для него. И никаких греев там больше не было. Петька хотел у нее спросить: "это что, как в том моем сне - невидимые греи, которые проявятся чуть позже?" Но он не стал опять ввязываться. В новый диалог.
   - Но вы сможете... - начал было паренек заново повторять свой вопрос, но женщина уже слышала его...
   - Да, конечно, ведь наш малыш без пуповины родился.
   - А это как?
   - Ну, он слышит меня на расстоянии. То есть, так, как будто между нами всё еще сохранилась пуповина. Ну, при рождении.
   - А так разве бывает? Я про то, что вы сказали на счет пуповины.
   - Да почему не бывать-то? - пожала она плечами. - Я до сих пор девственница. То есть, сперма прошла, как сквозь живот, так и родился ребенок - как сквозь стенку живота прошел.
   - Серьезно, что ли?
   - Но нас просто не любит никто. Считает, что мы самые худшие из худших.
   - А вы кто?
   - Меня зовут Калерия, - представилась женщина.
   - Прям так и зовут?.. Но вы сделали то, что я попросил?
   - Вот видишь? Ты тоже настроен недоверчиво.
   - Ну, ладно, - сказал Петров, - я, пожалуй, пойду.
   - Иди-иди, - улыбнулась ему Калерия. Какая-то часть жизни девушки отпущена в рассказе, поскольку ее личная жизнь резко наладилась - беспокоиться ей больше не о чем.
   - Ой, - сказал из прихожей Петров, - а у вас дверь на замок заперта, а ключа нет.
   Девушка оторвалась от жарки и пошла к мальчику, так как ей показалось, что, из-за трещащей сковородки, она не услышала ни единого слова.
   - А, ты имеешь в виду, закрыто? - догадалась Большова по смыслу, что сказал ей мальчишка. Дело в том, что ключи висели на стене рядом. Поэтому она отвлеклась.
  
   Перед тем, как Калерия открыла дверь, Петрову удалось провалиться в часть собственной памяти. То есть, ему удалось пережить тот отрезок сновидения, который он не запомнил. Так, как будто бы продолжение того сна, в котором Петька вошел на кухню и увидел, как Большова жарит свои котлетки, ему и вовсе не снилось.

2

  
   Итак, Петров заходит в кухню, где Калерия жарит котлетки, и видит туши серых человечков. От мертвых греев Большова отрезает по кусочку и швыряет в мясорубку то, что отрезала. Мальчишка очень испугался увиденного, перемотал сон назад во времени, зашел в помещение кухни опять и увидел своих двойников. То есть, их было столько же по счету, сколько и серых человечков. Он начинает возникать, мол, почему эти инопланетные оборотни превратились в его двойников. И Калерия ему отвечает, что они не превратились, потому что они не двойники, а всего лишь 3d манекены. Петров ей говорит: "Да ладно, манекены! Думаете, что, раз я маленький, то можно лапшу мне на уши вешать?! Я знаю, как вы их такими сделали! Топориком ударили, и они, раз, превратились! Тюкнули их по темечку. Что, не так, что ли?" Но, вместо того, чтоб ответить, она отрезала кусок от "манекена" и сунула в мясорубкино жерло.
   Это очень сильно испугало парня, и он решил еще раз попробовать отмотать назад время.
   Когда он вошел в кухню в третий раз, то, как и в предыдущий, Петров опять увидел всё тех же греев. Калерия всё так же отрезает от них по кусочку и сует в мясорубку. Но он решил попробовать продолжить с ней прерванный диалог. Дело в том, что данный мальчишка очень капризный, поэтому диалог прерывается не по ее вине. Но ему тоже кажется, что не по его. Он продолжил с нею диалог, потому что она сама начала: "Петенька, я хотела тебе сказать, что я пошутила. То есть, эти "человечки", - имела она в виду греев, - не манекены, а просто притворяются мертвенькими".
   - То есть, они что, живые?!
   - Да вот представь себе!
   И, как в доказательство слов Большовой, серые человечки вдруг подскочили на ноги и погнались за мальчишкой. Дело в том, что Петров побежал искать выход. Инопланетяне при этом не бежали, а шли очень медленно. Так, как идут зомби. Поэтому Петрову хватило времени, чтоб подбежать к двери, успеть ужаснуться тому, что она на замок закрыта, а ключика в замочной скважине не торчит... И Петров тут же поскакал дальше.
   Но вдруг мальчик остановился, потому что вспомнил, что он увидел дверной ключ краем глаза. Он висел на стене, рядом с дверью. И он вернулся назад, чтоб убедиться, якобы ему ничего не показалось.
   Ключ действительно висел на том месте, где Петька его увидел.
   Петров даже хотел попробовать сунуть его в замочную скважину (мол, а вдруг подойдет), но в это время сзади подкрался зомбированный серый человечек и ткнул Петьку чем-то остреньким. Испуганный Петька оглянулся (он не ожидал увидеть грея, стоящего за своей спиной), а серый человечек в это время слизывал Петькину кровь с острия. А там еще другие зомби приближались.
   Петька их очень сильно испугался и опять принялся убегать. Ему чертовски повезло, потому что комнаты были смежные. То есть, можно было убегать и, по ко кольцу, состоящему из смежных комнат, выскакивать в коридор, который ведет на кухню.
   Дело в том, что Калерия бросила готовку и пошла следом за этими ходячими мертвецами. Они могут что-нибудь разбить по дороге, поэтому Калерия должна тщательно их всех контролировать. Ведь зомби - они как взрослые дети. А Петька тем временем бежал по комнатам, выскочил на кухню и... Он увидел эту радость... На кухне хозяйка оставила свой топор.
   Короче, он схватил топор, побежал всем этим греям навстречу... Но он не ожидал, что у одного из греев тело будет, как у серого человечка, а лицо - вылитое Петькино. Тем не менее, Петров автоматически начал его расчленять...
   - Ты что делаешь?! - испуганно закричала Калерия.
   - А что?! - ответил злорадный Петька, - вы хотели, чтоб не я его, а он меня?! Не на того напали, тетенька!
   - Ты же умрешь сейчас!
   - Ну, ничего страшного. У меня есть средство защиты...
   Петров ответил на ее реплику "ты умрешь".
   - Дело в том, что он тебя укусил и теперь ты ненастоящий!
   - Ничего не понял!
   - Настоящий теперь он. То есть, он - это настоящий ты.
   - Что за глупость?
   - У него, - объясняла ему Калерия, - настоящая твоя душа.
   - А у меня, что, ненастоящая? - насмехался Петров над ее словами.
   - Блин, ты так ничего и не понял.
   Она произнесла это с осознанием какой-то безысходности. Потому что, по ее ощущениям, время мальчика уже заканчивалось. После того, как она озвучила свою фразу, Петров отключился. А потом, вместо Петьки, на полу лежал серый человечек.
   Калерия в это время подошла к расчлененному грею, лицо которого после смерти приняло свой прежний облик серого человечка. Она притулила какой-то обрубок к культе лежачего тгрея... И обрубок сам прирос... То есть, чуть позже грей реанимировался. Мог уже подняться на ноги и продолжать фунциклировать.
   А Калерия могла идти на кухню и продолжать жарить котлетки. Да ждать, что, а вдруг мальчишка опять отмотает назад время и придет к ней, чтоб начать расспрашивать про всех этих греев.
  

3

  
   Когда дверь открылась, то Петров увидел Васечкина. Он странно стоял, задрав вверх руку.
   - Ты чего руку поднял? Полусдаешься? - сразу же озвучил Петька старую шутку. Имеется в виду, что, если сдаешься полностью, то поднимаешь вверх и вторую руку.
   - Да нет, - отвечал Вася так печально, словно сейчас ему было не до шуток, - я...
   - Ой! - воскликнула Калерия, - у него там кровь! Давай, я тебе щас всё обработаю...
   Но Васечкин, посмотревший неожиданно на нее, тут же отшатнулся.
   - У тебя что, кровь? - пролопотал в свою очередь и Петров.
   - Да всё нормально - пройдет.
   - А почему ты ее так испугался?
   - Потому что это явь.
   - Что? - не понял Петров.
   - Ну, ты во сне же проходил сквозь двери закрытые?
   - Ну да.
   - А я не смог, потому что мне помешали свободненько так перемещаться. Ну, из снов в явь, из яви во сны. Так, как будто ничё ни бывало.
   - А почему ты не хочешь смазать йодом? - докучала тем временем ему Калерия.
   - А что ты руку задрал?!
   - Я ж говорю, что всё нормально, - успокаивал Вася больше Калерию, чем своего друга. - Я как-то раз наступил на доску с гвоздем, как сразу же встал на голову и пятками на стену "облокотился". Постоял так, постоял, и у меня быстренько всё прошло. То есть, я потом не ходил, как все те, у кого перелом щиколотки. Нормально ходил, как будто бы ничего не было.
   - Дак, а ее-то ты что боишься?!
   - Потому что она на него похожа.
   - На что?!
   - На чудовище.
   - На что? - переспросил Петров, а в это время Калерия поняла, про что тот говорит и ретировалась.
   - Пошли, я расскажу...
   - Дак, ты как сюда попал?!
   - Через подъездную дверь... Ну, там кто-то выходил из подъезда, а я зашел, пока дверь не закрылась на домофонный замок, а то...
   - Да нет, ты что-то говорил про то, что не можешь перескакивать из снов в явь.
   - А, ну да!
   - Ну, и? - весь напрягся Петька во внимании.
   - Началось всё с того, что я подумал, будто ты меня перетащил в свои плохие сны. - Он имел в виду, что это запрещенный прием, потому что, если кому-то снятся "слабые" или дурные сны, то он не должен в них перетаскивать разных лузеров. Тех, кто не может даже за себя постоять. - А потом я увидел этого мальчишку...
   - Какого мальчишку? Того, которого ты обозвал монстриком? Это не мальчишка, а сын той хозяйки, которая предлагала тебе свою помощь.
   - Ну, неважно. Просто он тебя ударил током, потому что ты хотел оттащить его силой от выключателя. А меня - потому что испугался... Ну, то есть, подумал, что я тоже попытаюсь на него напасть.
   - А что он тебя? Ты, как будто проглотил слово.
   - Ну, тоже ударил током. Я просто там стоял, ничего не делал, а он меня - тресь. И я вырубился.
   - Ну, это понятно. А кровь-то откуда?
   - А я не знаю. Я лежал всё это время в отключке...
   - А, ну, я понял!
   - Что ты там понял?
   - Ну, как в том кино.
   - Не понял. Что такое "дом кино"?
   - Я говорю, что, пока ты лежал, то тебя, скорее всего, покусали. Вот, только, кто? Вот он - вопрос. Дай-ка мне над ним покубатурить...
   - Ты что, думаешь, что это так сильно смешно?!
   - Что? - Петька действительно думал, но, раз Васечкин у него что-то спросил, то отвлекся.
   - Меня этот пацан же и укусил! Я теперь не смогу перескакивать из снов в яви, потому что я вижу, где настоящие и где ненастоящие. Если я точно вижу, что явь поддельная, то не вхожу в нее. Не потому что она плохая и на меня могут в ней напасть, а потому, что мне просто закрыт в нее доступ. Ну, как будто дорога продолжается дальше, а ты врезаешься в стену, потому что не понимаешь, что дорога на стене нарисована. И то, что дальше, для тебя напрочь закрыто. Вот, про что я.
   - А, во, я вспомнил! - воскликнул Петька так, как будто бы его осенило. То есть, не зря он всё это время морщил лобик. - Ты же про это говорил! Там, во сне... Ну, в том, в котором мы прилетели на "золотую планету" и греи помогали нам выпилить часть золота и перетащить на Землю.
   - Ну, я помню-помню! Только, что я там говорил?
   - То, что наше НЛО, видно, как мигает, а, как мигает на всей планете, этого дескать не видно, и оно тебя от этого сильно волнует.
   - И что дальше?
   - То, что ты говорил про этого мальчишку, балующегося со светом.
   - Серьезно, что ли?
   - Ну, не знаю. Мне кажется, я так подумал... Ну, вроде всё сходится.
   В то время, как Петька говорил всё это, то громко запикал домофонный замок. То есть, Васечкину показалось (он был очень напряженный), что замок запикал значительно громче, чем он пикал в то время, как ему открыли дверь подъезда и он вошел в этот дом.
   Во дворе обычно играли дети, но, когда подъездный замок так громко запикал, то все они резко обратили внимание на эту "необычность". Дети обычно очень чутко реагируют, если что-то не так. То есть, они крайне внимательны к разного рода мелочам. И вот, в тот момент, когда из подъезда выходили эти двое мальчишек, то одновременно все дети, которых выпускают на прогулку без сопровождения взрослых, повернулись к ним лицами.
   В то время, как они все повернулись, то Васечкин попытался улучить момент и спросить у товарища, не видит ли он среди них всех того малыша, о котором они здесь судачат. Но он не успел ничего спросить у Петрова, поскольку все детеныши изменились в лицах. Это увидел сам Васечкин. Он хотел спросить у Петрова потому, что не запомнил лица того малыша (сыночка Калерии), ведь его "вырубили электрошокером". При этом обычно теряется память всего, что происходило за минуту - за две перед повреждением нервных клеток электричеством.
   - О, ты видел?! - прокричал Васечкин вместо того, чтоб спросить у друга. - Нет, ты это видишь?! Или вижу только я один, потому что умом тронулся!
   - Ну, да, - пожал плечами Петров, - у них, у всех, твое лицо.
   - То есть, меня какая-то моська цапнула, - начал Васечкин распаляться, видя, как дети побросали все свои дела и принялись медленно приближаться (таким медленным шагом, чтоб Вася не заподозрил ничего неладного, и продолжал думать, что они всё так же стоят неподвижно, и продолжают пялиться на этих двоих, как на чудиков), - какая-то психическая. То есть, одиночка! А сама поскакала разносить по другим эту гадость!
   - Блин, чувак, что за хрень ты мелешь? - спрашивал Петров.
   - Я говорю, что она побежала целоваться со всеми ними.
   - С этими детьми?
   - Да-да!
   - А смысл?!
   - Чтоб они тоже лизнули моей крови.
   Васечкин пытался сказать, что это своего рода порция вампиров: когда вампир пробует кровь своей жертвы, то он способен принимать ее облик. Но, только, Васечкин всё перепутал...
   Потому что он должен был достать осиновый кол с молотком, а не задрать свитер и вытащить "ствол", начав щелкать затворной рамой. То есть, снимать его с предохранителя и открывать огонь - палить по детям. Потому что они подходили всё ближе и ближе. Так, что убежать не представлялось возможным. Бежать так быстро, чтоб эти сосунки не догнали и не продолжили кусать его. Ведь им это безумно нравится. Это им кажется каким-то безумно веселым - изменяться во внешности - превращаться в укушенную жертву. То есть, девочки могут задирать свои платьица, снимать трусики перед мальчиками и хихикать. Мол, смотрите, у нас точно такие же мошонки, как и у вас. Мол, покажите свое: может, у вас, как у девочек, потому что мальчики и девочки поменялись этими штучками. И тогда задетые мальчики, чтоб их не затроллили еще больше, начинают показывать свои писюны, а девочки - показывать на них пальцами и хохотать: "смотрите-смотрите, он показывает мошонку!"
  
   Дело в том, что жертва не совсем "укушена", потому что Васечкин был уверен, что его за руку цапнула какая-то собачонка, а потом она побежала к этим детям и начала им всем передавать свою зараженную слюну... Поэтому он открыл по ним огонь. По этим выродкам. Все они казались ему жуткими, чудовищными выродками.
   - Ты охренел?! - неожиданно увидел Петров у Васечкина "ствол", но поздно, потому что пацан уже расстрелял почти весь магазин с патронами. Он конечно ни в кого не попал, поскольку не целился, нажимая на курок. Но... Не всё так радужно... Потому что бывает такое - случаются шальные попадания. Одному ребенку Васечкин прострелил голову.
   То есть, Петров, чтоб выхватить "пушку" из рук "щенка", заходил сзади. Иначе он бы и по нему, тоже бы пошмалял.
   - Но, ведь они зомби! Им надо стрелять в голову!
   На звуки стрельбы выскочила Калерия. Потому что ей еще там не понравилось, как выглядит этот мальчишка. И она заперлась не из-за того, что он открыл рот и начал болтать про ее сына, а для того, чтоб одеться и проследовать за ним следом, пардон за тавтологию.
   - Ой! - запричитала она, - он попал в моего мальчика!
   Она как будто так и знала, что добром всё это не кончится.
   Дело в том, что "существа", которых уконтрапупили (например, убили выстрелом в голову), принимают свой обычный вид. То есть, Калерия, когда выскочила из подъезда, то ее взгляд в первую очередь метнулся в сторону упавшего ребенка (подбитого выстрелом малолетнего террориста), а не в сторону других детей. То есть, то, что у этих детей лицо как две капли воды похоже на Васечкина, она не видела. Она видела только своего ребенка...
   В следующий момент она перевела свой взгляд в сторону "террориста" Васечкина. Он уже не представлял опасности, потому что друг отобрал у него пистолет, вытащил магазин и выбросил.
   - Тебе отдельно надо объяснять, - проговорила Калерия, глядя в глаза Васечкину. - С твоим дружком мы поговорили, а теперь с тобой, да? Ну, не вопрос... Слушай меня, маленький уродец, внимательно... Когда в тебя превратились другие дети, ни в коем случае нельзя в них стрелять.
   - Это почему же это?! - отвечал надменный Васечкин. Он был очень самодоволен, потому что уложил одного "зомбеныша", хоть раз в жизни ему повезло.
   - Да потому, - снисходительно отвечала ему Большова, что у тебя существует несколько жизней. То есть, реинкарнаций, перевоплощений, если ты понимаешь хоть что-то из того, что я говорю.
   - Нет, - усмехнулся надменный шкет, - не очень.
   - Ну, неважно. Скоро ты в этом на деле убедишься... Я про то, что, стреляя в детей, ты расстреливаешь все свои перевоплощения. Ведь, ты, ведь, не знаешь, кто из вас настоящий, а кто "кокон". Ты или они? Что, если в тебя воткнулся кокон копии твоей памяти? То есть, всё, что ты по жизни запомнил, всё это сохранилось в твоей жалкой коробочке. Вот, только, оно не твое! Это просто кокон. Но ты про это ничего не знаешь, потому что у тебя обострено зрение, как отличить явь - настоящую от поддельной. То есть, тому, кто умеет отличать природу планеты, на которой он в данный момент находится, трудно заглянуть в других людишек, с тем, чтоб их отличить друг от друга. То есть, тех, кто эту природу способен загубить. Ведь ты не можешь видеть и то и то. Ты не всемогущий.
   Когда она закончила свою речь, то более глубже вперилась взглядом в этого Васечкина.
   - Но, дак что, - спрашивала она у вслушивавшегося в ее "лекцию" чувачка, - теперь очень?
   То есть, поскольку он ей ответил на ее вопрос (она ему говорила: "если ты понимаешь хоть что-то из того, что я говорю") - "нет, не очень", то она позволила себе разжевать. Так сказать, для особо непонятливых.
   - Теперь, да, я понял, - промямлил Васечкин, - неожиданно понявший, что очень сильно попал.
   - Но, а, раз "да", - продолжала Большова разглагольствовать, - то получай свою "ранку" назад.
   И в этот миг случилось чудо. Потому что у лежавшего в ее руках детского трупика, ранка на лбу странным образом исчезла, и, как будто бы "перелетела", да прилепилась на лоб Васечкина. Того, который хотел что-то еще брякнуть, но пошатнулся и упал. А тот малыш, что лежал у Калерии в руках, открыл глазки и... И снова засиял.
   - Мама, это опять то чудовище приходило?
   - Да, - ответила ему мама, - я его снова прогнала.
   Они говорили про чудовище, которое пыталось надурить Калерию. Оно говорило, что та до этого тысячи раз разрождалась своими младенцами, у которых неким волшебным образом прокусана пуповина, поэтому должна отдать своего нового выродка. Калерия говорила "чудищу-страшилищу", что не помнит той глупости, которую городит ей "существо". Мол, с чего оно взяло, что она до этого рожала. Чудовище ей ответило, что она не будет ничего помнить и в следующие разы, поскольку данное исчадие ада сотрет ей отрезок памяти, если она отдаст ему свое дитя. А, если не отдаст, то ее всю жизнь будут преследовать эти хищники, похищающие "выродков" у таких, как она. То есть, у особенных. Ведь она живет уже не первые сто лет. Поскольку ее парень не лишил Калерию девственности, то она не заморачивается, как все остальные женщины, которые ощутили приближение пропасти. Того, что, раз нарушился заложенный природой цикл кровотечения из интимного места, то, всё, пиши пропало. Потому что в конечном итоге всё закончится климаксом, и женщины перестанут быть женщинами, постригутся в монашенки, чтоб все про них не подумали, что они падшие. Ну, раз они больше не могут беременеть, то, дескать, с них снята всякая ответственность и они теперь могут гулять налево и направо.
   А вот тем, кто остался женщинами даже после ста лет жизни, приходит такое чудище-страшилище, и говорит им: "это не твой гаденыш, потому что ты связалась с нечистой силой. Отдавай его нам, либо от тебя не отстанут".
   И вот, Калерия так шустро намастрячилась защищать свою "кровиночку", что уже смогла даже "перебросить ранку" и "прилепить" ее на лоб стрелявшего подростка.
  
   - Скажите, - спросил у Калерии Петров, - а как отличить явь? Настоящую от ненастоящей.
   - Ну, вот, если ты видишь, - принялась ему объяснять девушка, - два одинаковых дерева, которые растут рядом, они без листьев и похожи на копии двух изображений, то ты должен одно из них спилить. Вот, только, какое? Тот же вопрос с двумя одинаковыми человеческими лицами. Какой из них человек ненастоящий? Даже близнецы отличаются друг от дружки... Но увидеть одинаковых людей и отличить нормального от ненормального может только тот, у кого есть специальное зрение. Например, как твой этот дружок... Только, вот, он видит особенности планеты. Умеет отличать явь от подделки. Но вернемся однако и к яви. Смотри, как можно найти разницу?.. Люди, владеющие сверх-зрением, могут увидеть снежинку, которая не такая, как все. Ее увидеть очень непросто, но у таких людишек есть чуйка. Они, чисто, при помощи банальной интуиции, могут идти-идти и... Вдруг, им захочется остановиться и посмотреть на рукавчик своей курточки... Допустим, на нее упали несколько снежинок... А человечек (этот маленький негодник) видит, что две снежинки, которые он сфокусировал взглядом, похожи друг на друга. Ну, то есть, у данных снежинок совершенно одинаковая кристаллическая решетка... Ты же знаешь, что все снежинки, по идее, должны отличаться от себе подобных? Кристаллы должны быть разными...
   - Ну, да, знаю, - сказал Петров в ответ, - но Васек говорил что-то про стену, на которой нарисована дорога, идущая дальше... Ну, и он дескать упирается в эту стену и не может пройти. Это что же, он, получается, придумал всю эту мульку? Нагнал...
   - Нет, не придумал. Он на самом деле проходил сквозь стены, но когда-то давно. Потом стены становились для него всё более и более видимыми. Со временем он начал их пугаться. Поэтому он просто уже не мог пролезть в "запретную зону".

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) Д.Маш "Искра соблазна"(Любовное фэнтези) Д.Куликов "Пчелиный Рой. Вторая партия"(Постапокалипсис) А.Робский "Охотник: Новый мир"(Боевое фэнтези) А.Минаева "Замуж в другой мир"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Александр "Контакт"(Научная фантастика) А.Черчень "Счастливый брак по-драконьи. Догнать мечту"(Любовное фэнтези) А.Минаева "Академия Алой короны. Обучение"(Боевое фэнтези) А.Шихорин "Ваш новый класс — Владыка демонов"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"