Уткин Андрей Андреевич : другие произведения.

Кладбищенский беспредел

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Силы зла ни с того ни с сего охренели и начали какой-то дурацкий беспредел. Кто в конце победил? Кладбищенская нечисть vs детдомовские малолетки.

  Часть 1
  
  Замогильный голос
  
  Глава 1
  
  В то время, как пацаны шли по поляне, начинало уже темнеть. Им казалось, что у этой поляны нет конца и края. Они вышли из лесу и вроде бы обрадовались. Мол, во, как здорово... Ведь до этого им тоже казалось, что, пока блуждают по лесу, то больше никогда не выберутся. Но один из малолетних недоносков (его звали "серый" - еще бы добавили "волк", и было бы более менее, а то, как будто непонятно: "серый - что?") побежал в кусты. Он шел в обратном направлении, но, вроде бы, не успел справить нужду, как уже запищал: "Э-эй".
  Вся ватага ребятни тут же ринулась в сторону "серого вяканья". И они увидели так называемый свет в конце тоннеля. Странно, не так ли? Только что они оттуда пришли, но, как оказалось минутой позже, в том месте, по которому они шли, располагалась опушка. Но странность заключается не в том, что она там располагалась. В чем-то ином. Хотя бы в том, что все они так ошалели, что никому даже в голову не пришло пробулькать: "Извините, но мы только что здесь проходили, и если я не сморожу щас глупость, то в этом месте был лес".
  Странности поведения сопляков заключаются вот еще в чём... Когда они все выскочили на поляну... То есть, в лесной чаще не осталось ни одного человечишки... Так вот, когда они все высыпали, то один из них зачем-то оглянулся. Наверно, он хотел посмотреть. Ему могло показаться, что еще несколько пацанчиков выскочат. Тут уж ничего не поделаешь, ибо это психология: последнему, который выскочил, кажется, что он выскочил первый. Ну, и все пацаны, прямо, вот, сейчас следом за ним повыскакивают. Но странность опять же не в этом, а в том, что он никому не доложил то, что у них за спинами больше не было никакого леса.
  Когда начинало темнеть, то один из них спросил у окружающих... До этого они все угрюмо молчали, а не кудахтали без умолку, поэтому "спросил". Он говорит: "Когда мы вышли, никто не догадался назад посмотреть?" Все посмотрели на него как-то странно. А он: "Просто, мне показалось, что, когда мы вышли из леса, то там не было леса". Кто-то озвучил реплику: "А что там было? Дед Мороз и снежная баба?" Некоторые нехотя рассмеялись. Наверно им нравились фразы, в которых используются такие слова как "баба". Это слово всегда должно поднимать настроение. То есть, то, что ты не слышишь всех остальных слов, а запоминаешь только это слово. "Да ничего, забудь", - ответил ему спросивший. Он имел в виду, что, если осмотреться по сторонам, то нигде не увидишь каких-либо, если можно так сказать, признаков жизни. Везде только травка-травка. Коротко-стриженный газон. Примерно, как в фильме по Стивену Кингу, "Высокая трава". Только вот эта - кем-то стриженная. Если спросить, кем, то не найдется умников, чтоб хотя бы глупость сморозить.
  Когда стемнело так сильно, что пацаны даже дороги под собой не видели, то все они встали как вкопанные. Как будто бы они не знали, или чисто случайно запамятовали о том, что нужно делать дальше. Ведь до этого они - что делали? Шли? Значит, после этого - то же самое. Что не так? Но они именно остановились. Причем все одновременно! Вот, что не так. Ведь там же ровное "футбольное поле" с травой, выкошенной под Котовского. Нет каких-либо пеньков, о которые можно запнуться. Так: сделал шаг - запнулся, сделал шаг - запнулся.
  Дело в том, что рассказчик-персонаж точно знает причину, согласно которой они все, все одновременно остановились. Это произошло из-за того, что кто-то из толкучки данной ребятни произнес... Вернее говоря, он задался вопросом, а не произнес. Мол, не видели ли они то, что, когда все выскочили, то сзади не было леса. Его эту реплику высмеяли, потому что все согласились с данным утверждением. Ведь, когда они шли, то многие оборачивались назад и смотрели: леса, не то, чтобы нету, а не существовало в принципе. Вот. И сейчас им показалось, что, если они двинутся дальше, то, поскольку темно, хоть глаз выколи, то никто не будет точно знать, что вокруг расположена всё та же "лесная опушка", а не, так сказать, лесной массив. Ну, либо кто-то будет считать, что он шагает по стриженной травке, а другой будет при каждом шаге натыкаться на коряги. И так получится, что каждый находится в каком-то специфическом космическом пространстве. Как будто оно не единое, а поделено госграницами. И каждый из пацанов: этот в одной "реальности", тот - в другой... И они друг друга зовут, но никто не фига не слышит. Собственно, поэтому они остановились все одновременно.
  "Кто пойдет первым?" - спросил кто-то из них. Темно было, поэтому непонятно кто. А голоса - кажется, что у всех одинаковые. "Я не пойду!" - тут же вякнул "ответ". Так, как будто бы обращение именно ему адресовано. "Я пойду", - нашелся какой-то смельчак. "Смотри, не запнись нога за ногу", - тут же прозвучало напутствие. Но он запнулся не нога за ногу. Он даже сам не понял как это произошло. Что называется - упал, очнулся, гипс. "Ты почему упал?" - тут же посыпались вопросы. Но он сказал, что там каменная плита. То есть, он подполз к ней на четвереньках, ощупал... "Какая еще каменная плита?!" Он ответил: "Прямоугольная". Мол, если не понял, дебил, то подползи и сам разберись, а не "почемучкай".
  В принципе, он так и сделал. Только, когда разобрался, то выяснилось, что плита не просто "прямоугольная". "Чуваки, это могильная плита!" - провопил он. Хотя было темно, но все переглянулись. Удивленные взгляды, словно вопрошали: "Серьезно? Могильная?!" Мол, тебе же не послышалось, а то я тоже услышал этот нелепый ответ. Вопрос был - какая плита. Не какого цвета или сколько весит... В смысле, по высоте сколько: по пояс, либо по колено...
  В это время, пока они, ошалелые, удивлялись, из-за горизонта выползла полная луна. Вот тогда-то все и поняли, что их окружают могильные плиты. Вся поляна, по которой они шли, теперь не "поляна", а кладбище.
  
  Глава 2
  
  Эндри Джек Роджерс
  
  Мой друг Беренай
  Или
  Отсутствие его могилы
  
  Я вам хочу рассказать о Беренае - о своем друге. Я вам хочу сразу коротко рассказать мысль этого рассказа. Главный герой этого рассказа Беренай умрет, но смерть его необычная. Я, насколько еще себя помню, никогда не видел таких смертей. Это было на самом деле.
  Из Джексонвилл нас заставили семейные обстоятельства переехать в канадский город Виннипег, где я и знакомлюсь с Беренаем. Он становится моим лучшим близким другом, хотя бы и потому, что наши дома находились рядом, и мы могли постоянно бегать друг к другу. Сейчас я со слезами на глазах вспоминаю те счастливые деньки, проведенные с Беренаем. Может быть, и бегали бы друг к другу, если бы не несчастный случай, происшедший с Беренаем - его внезапная смерть. Действительно, настолько внезапная, и пожил он всего пять лет. Я вам расскажу о его смерти.
  Случилось это утром. Я сидел и ждал его у себя дома, но его не было. Вчера вечером мы с ним договорились, чтоб он пришел ко мне домой, и мы с ним посидели и немного порисовали. Я немного посидел, подождал его и пошел к нему домой. Возле его дома собралось много народу, я сначала ничего не понял, некоторые смотрели на меня. Я не посчитал нужным спрашивать, по какому поводу они здесь собрались. Когда я вошел в комнату, то окаменел. В комнате Береная стоял большой черный гроб, и в этом гробу лежал Беренай... Служители этого дома, где жил Беренай, сказали мне, что он умер ночью, так как его утром уже обнаружили мертвым.
  Я присутствовал на похоронах Береная. Прежде, чем его собрались закапывать (лицо его было еще открыто), у него было такое выражение лица, будто он хотел мне что-то сказать напоследок. И может мне это померещилось - он пошевелил губами, но так незаметно, что на это никто не обратил внимание. И вдруг ресницы его задрожали, как дрожит пушинка при небольшом порыве ветра. Я внимательно посмотрел на его лицо - он действительно хотел мне что-то сказать. Тут я быстро подбежал к нему: "Что, Беренай?! Ты мне что-то хочешь сказать?!" Но положение лица его уже не то, что я видел до того, как к нему подошел. Положение его лица было, увы, мертвое, как будто он уже на самом деле труп. И я в этом убедился - Береная действительно нет в живых. Его закопали как полагается, все разошлись, и я пошел к себе домой. Целый день я не знал, что делать, я умирал от скуки.
  Как плохо, что из жизни ушел Беренай.
  Вскоре подошло время к вечеру. Я лег спать. Ночь прошла своим черным чередом. Все эти дни отсутствия Береная я никуда не ходил, я жил черной жизнью, у меня не было настроения, мне хотелось как Беренай уйти в этот спокойный мир, где ничто не тревожит, где я мог бы провести целую вечность. Когда прошло семь дней, я решил сходить на могилу к Беренаю.
  "Как поживает мой друг Беренай?" - хотелось бы мне спросить у кого-нибудь, но не было такого, кто мог бы ответить на мой вопрос.
  Я нашел могилу Береная, она стояла среди всех могил и ничем не отличалась от других.
  - Здравствуй, Беренай! - произнес я, и за спиной услышал:
  - Здравствуй, Эндри.
  Я обернулся. Передо мной стоял Беренай.
  - Беренай! - крикнул я. Мы обнялись, как старые друзья после долгой разлуки.
  - Я хотел тебе сказать перед погребением, чтоб ты не приходил ко мне на могилу, - сказал мне Беренай, и мы с ним пошли домой.
  
  Забыл добавить... Перед тем, как мы ушли с Беренаем, я оглянулся, для того, чтоб посмотреть на его могилу. Потому что я помню какой-то фильм. Там тоже такое было: А. пришел на кладбище, а к нему подошел его друг Б., но А. кто-то позвал, и он назад оглянулся. А там стоит могила его друга Б. А А. же не знал, что Б. умер? А потом А. резко оборачивается назад, где стоит его живой друг - друга нигде нет. Главное, что А. очень удивился: как смог убежать Б., если это розыгрыш?
  В моем случае было точно так же, как в том фильме, только, не было могилы, а не самого Береная.
  
  Конец
  
  ***
  
  Поскольку Сергея Селина похищали инопланетяне, а потом стирали память, - просто, чтоб этот хмырь не мог вспомнить вообще никаких подробностей похищения, - то в обмен на стертые воспоминания данные пришельцы передали ему свой вирус.
  Если в общих чертах, то концепция вируса примерно такая... Это, как обычные земляне смотрят на звезды и видят небесные тела, которых в настоящем времени не существует. Они видны, но, так сказать, с задержкой. Следовательно, если среди землян затесался парень, который "спустился с небес", то он видит тоже с задержкой.
  Например, он сидит на скамейке и любуется землянами. Мимо проходит девушка, которая очень сильно понравилась описываемому персонажу. Наверно так сильно понравилась, что даже остановилась. На самом деле мамзель остановилась просто так, полностью беспричинно, а не потому, что кому-то понравилась. Но он же этого не знает?! Он подскочил со скамейки и подлетел к этой девке...
  Ну, да, пока он подскочил и пока подлетал, то она пошла дальше. Но этот чувак - он видит с задержкой! Ну, он видит, что она всё еще стоит. То есть, он подбежал, начал ей что-то говорить, а она молчит. Он говорит, а она молчит... Дошло до того, что к нему подошел патрульный. На его участке должен быть порядок, вплоть до того, чтоб никто даже сам с собой не разговаривал! Вот, до такой степени. Патрульный сделал замечание. Ну, чтоб этот хмырь, если хочет поговорить (ему поговорить не с кем), то, чтоб шел на другой участок и там говорил.
  Этот, которому сделали замечание, что он сам с собой разговаривает, обернулся в сторону патрульного и так же многословно начал объяснять. Ну, что он разговаривает не с собой, а с очень красивой девушкой. То, что она молча стоит - это не значит, что он сам с собой! А патрульный говорит, что здесь вообще никакой девушки не было, не только "красивой". И персонаж удивленно оглядывается. Ну да, нет. Но тогда он бы услышал цоканье каблучков. Она же не сняла свои туфельки и не скрылась беззвучно, на цыпочках? Конечно, он бы ее услышал!
  Но фишка не в этом. Не в том, что он ее не услышал. Просто, это такая концепция у вируса. Этот вирус - он вообще многообразный. Очень много примеров можно привести. Например, вы заводите его в комнату. Жилец выстрелил в голову, на стене отпечатались его мозги. Стену уже давно почистили, но вам нужно провести эксперимент. Вы спрашиваете у персонажа: "На какой стене набрызгано красной краской?" Он показывает точно на ту стену. Ту, которую чистили. Так, как будто он знаком лично с уборщицей, чистившей стену, и она по секрету с ним пошушукалась.
  
  Глава 3
  
  Когда "серый" увидел опушку леса, спрятавшуюся между деревьев, то в это время он побежал туда для того, чтобы сходить до ветра. Дело в том, что он не просто так туда побежал. Он стеснялся пацанов, и он стеснялся настолько сильно, что в их присутствии не мог даже отлить. И получается, что с тех пор он так и не отлил. То есть, воспользовавшись тем, что на "серого" никто не смотрит, он заскочил за ближайшую могилку... Кстати, в этом месте необходимо сделать еще одно маленькое отступление. Дело в том, что рассказчик-персонаж считает, вот, что. "Серый" не просто так стеснялся своих дружков. Видимо, причина в том, что они все мочились стоя, а он сидя. При этом "серый" мог предположить, что в случае такой своеобразной техники мочеиспускания, у парней почти сразу же произведется ассоциация с девчонкой. Ну, что "серый" на самом деле не пацан, а девка. И он так необычно мочится не просто так. Он считает, что сумеет всех перехитрить. Дескать, никто не догадается, что писает он при помощи дырочки, а не, как положено, при помощи "шланга".
  В общем, короче говоря, когда "серый" спрятался за могилку, то ему показалось, что он услышал чей-то голос. Поскольку пацаны друг на друга орали, то "серому" очень трудно было определить то, что голос звучал конкретно из-под земли, а не, так сказать, передавался при помощи телепатии. Ну, то есть, если считать, что "серый персонаж" в данном случае имеет дело с нечистой силой, то голос мог бы передаваться именно таким - странным способом. Если в общих чертах, то голос просил "серого", чтоб этот мальчик оказал ему некоторую услугу. Но "серый" пытается возникать. Он говорит, что данный голос, мол, является безумием, либо слуховой галлюцинацией. На что голос ему возражает: "Но как же - как же? Ведь ты сам меня вызвал". "Серый" ему объясняет, что он ошибся. Мол, я не колдун, а просто маленький мальчик. Тот ему: "Какой ты маленький! Твои кореша, вон, уже заглядывают под юбки девочкам, а ты им: "а я просто маленький мальчик". Так, что ли?" А "серый": "Нет, я просто не хочу торчать с ними в туалете. Они делают вид, что просто курят, а сами подсматривают в бабский туалет... Короче, я не хочу объяснять, почему не хочу!" А голос ему: "Ты не хочешь, потому что они все тебя ненавидят. Вот, почему! Когда кого-то из них разозлили, то на ком он срывает свою злость? На тебе в первую очередь! Ведь зачем мстить каким-то взрослым, когда у него есть этот самый... Просто маленький мальчик! Ну, правильно я говорю или нет?!" "Серый" сказал: "Тебе виднее, правильно - не правильно... Я просто не понимаю, зачем ты всё это говоришь именно мне". То есть, примерно такая реплика, как в видеоролике "Дед футбольный мячик", когда слишком многословный дед-изгой сказал: "Я 3,14дорас! Слушай?" А ублюдок, снимающий в это время его на телефон, отвечает "деду": "Дак, а чё ты мне это говоришь? Тут, кроме меня, глянь, вон еще сколько стоит!"
  Голос отвечает "серому" на озвученную (вернее говоря, на подуманную, а не прямо - на озвученную) реплику: "Потому что я хотел этим сказать то, что могу с кем угодно поговорить... Ну, ты понял! Например, он тебя обидел, а я ему - раз-раз"... "Да ты не напрягайся, мужик - раз-раз! Обиды в себе я не накапливаю, а отпускаю, ну, по мере поступления". Тогда ему голос сказал: "А давай, я вылезу из-под земли и у дружков твоих поспрашиваю?" "Нет, не надо!" Он не того опасался, что "голос" сделает так, как пообещал. Он больше себя-любимого опасался. Ведь он раньше вызывал чудовищ. Ну, не обязательно "чудовищ"... Он пришел на кладбище, где пару дней назад похоронили его лучшего друга, а тот к нему подходит, так, сзади и говорит, мол, да ладно, успокойся, я не умер. То есть, после этого случая он его больше никогда не видел. Но ведь, если он точно так же "вызовет" чудовище, то нет никакой гарантии, что оно тоже так сгинет, как и его вызванный друг. Просто потому, что друг - он добрый. А монстр - это полностью то же самое, но с точностью до наоборот.
  "Тогда ты должен выполнить одну мою скромную услугу, - сказал замогильный голос "серому". - Ты поверь - она, ну, очень ничтожная... Тебе даже ничего и делать не надо". То есть, "серому" нужно было как-то продолжать сопротивляться. Он спросил: "А почему ты считаешь, что я тебя вызвал. Вызвал - это как понять?" Замогильный голос ответствовал: "Просто, я здесь был... Ну, раньше когда-то... А ты видишь те следы, которые существуют в прошлом". "Серый" ему: "Это как это?!" Замогильный голос: "Ну, вот, смотри... Над лабораторной мышью проводят опыты... Ее подвели к окну и попросили запомнить автомобиль, который стоит под окном... Ну, примерно, на высоте метров пятьдесят-шестьдесят... Потом они свою "серую мышку" отвели назад в норку... Автомобиль в это время отъехал... Они подводят "серую мышку" назад и спрашивают, не может ли она рассказать подробно, то, как выглядел запомненный ею автомобиль... Ну, и она начинает объяснять... То есть, ученые-лаборанты задают ей какие-то там наводящие вопросы... Она им безошибочно отвечает на любые вопросы... В общем, эти всезнайки-лаборанты не выдерживают и спрашивают, напрямую, у "серенькой мышки", ну, откуда у нее такая, ну, исчерпывающая информация! А она им: "Ну, дак, вы спрашиваете меня про этот же автомобиль?!" А они ей удивленно: "А ты его что, видишь?!" Но "мышка" переспросила, потому как формулировка ей показалась невнятной, либо она попросту не расслышала... Кто-то из лаборантов задает ей тот же вопрос, но с другими словами: "Скажите, пожалуйста, этот автомобиль - он всё еще стоит, либо до этого он отъезжал?" "Мышка" ответила без запинки: "Я думаю, что он сначала отъехал, а потом подъехал". То есть, автомобиля уже давно нет, а она всё еще видит..." В то время, как замогильный голос всё это рассказывал, "серому" одновременно вспомнился случай, когда он подошел на улице к прохожей девочке-подростку, а ему сказали, что ее нет, но "серому" показалось, что он не понял. Он думал, что она сняла с себя туфельки и скрылась, ускакав на цыпочках. Но, когда замогильный голос договорил до конца свою речь, то "серый" впервые над этим задумался. Над тем, что произошло. То, что над ним не насмехались (ведь он привык к постоянным насмешкам), а этой девочки-подростка там действительно не было. "Там" - это в том месте, на которое "серый" подошел и впервые заговорил с какой-то незнакомой девочкой. Он мог и раньше с "нею" заговорить, но в том случае, что она обычная, а не тогда, когда она сильно понравилась "серому". Ведь это же не справедливо? Ей на него наплевать, а он с ней разговаривает. Не только на него лично, а на всех, потому что она уже знает, что она нравится мужчинкам.
  "Серый" сказал замогильному голосу, что он согласен выполнить его хотелки. Пусть озвучивает свои хотелки. Замогильный голос ничего не ответил на вопрос "серого персонажа", а дружки позже наехали на "серого". Они говорят: "На фиг ты его продинамил!" "Серый" недоуменно лупает глазами. Обычно все эти пацаны с ним не общаются. Он привык к тому, что он просто таскается за ними следом. Телепается где-то там сзади. А теперь они вдруг ни с того ни с сего с ним заговорили. И непонятно, что от него хотят. Как тут не растеряешься?
  Тогда один из пацанов пояснил ему свой вопрос, раз "серый" (эта - серая безликая личинка) - ни бе ни ме ни кукареку: "К тебе обратился чей-то голос... Ну, с того света. Он говорит, что долго тебя уговаривал, упрашивал, но ты - ни в какую. И он говорит, что в конце ты сдался. Ну, поддался его уговорам, и он объяснил тебе, что ты должен для него сделать. Так вот, вопрос! Заостри внимание! Вопрос: на кой ты его продинамил и не сделал то, о чём он тебя попросил".
  "Серый", по привычке, срезу же выдал свой ответ. По хорошему он должен был взять паузу на раздумье, а не вестись на какую-то дешевую провокацию. Он сказал, что замогильный голос лукавит, так как он не озвучивал "серому" никаких своих хотелок, следовательно, поэтому "серый" их и не выполнил. "Тогда он сказал, - продолжал этот пацан пересказывать слова замогильного голоса, - что, если ты пойдешь на попятный, то он пообещал, что нам всем несладко здесь придется. Может, лучше, ты всё-таки сделаешь? Я понимаю, что тебе больше нравится повозникать, но..." - И он не договорил. Это так называемая пауза Станиславского. В самом слабеньком исполнении.
  
  Глава 4
  
  Пока пацаны спорили, то вокруг них наползал туман. Ну, то есть, на кладбище, туман... Обычно хочется спросить: "а где он еще должен быть, как не на кладбище?"
  "Серый" сказал: "Пойдемте за мной". А пацаны рты на него пооткрыли: "Чё - пойдемте! Тебе вопрос задали так-то!" "Серый": "Сначала придем, а говорить - потом".
  Они недолго шли. Туман был густой. На пять или десять метров всё видно. Неожиданно из тумана вылезли ветки дерева. Пацанов это удивило, потому что, когда светила луна, то кладбище тянулось так далеко, что казалось - не видно и горизонта. А теперь откуда-то дерево "нарисовалось". То есть, всё так "уютненько" выглядело, как будто это кладбище находится в поселке, а не в фантастической повести про... э-э... роботов апокалипсиса. Там дальше был сад. В саду стоял небольшой дом-сторожка.
  "Я не понял! - провопил кто-то из пацанов, - а дом здесь чё делает!" Другой, казалось, подтвердил: "Не было никакого дома". Он так сказал, как будто первый спросил, что ему в бреду привиделось, будто там дальше мираж в виде домика с трубой. Ну, как на рисунке, который накропала его младшая сестра. Тогда, когда луна вышла из-за горизонта, и все посмотрели в четыре стороны света, для того, чтоб запомнить: вместо бескрайней поляны теперь торчит это кладбище.
  - Просто, я услышал чей-то голос, - пытался как-то объяснить "серый".
  - В смысле, голос...
  - Он сказал, - продолжал объяснять "серый", - что, если я вытащу из прошлого этот домик, то мы как раз находимся на краю кладбища... То есть, не в центре, а именно на краю!
  - Как понять - вытащишь из прошлого? - еще более недоуменно переспросил собеседник "серого". Ему, да и не только ему, подумалось, что, если "серого" нечистые силы наделили таким даром (воровать из прошлого деньги, т.к. они просто так там валяются - никто не будет искать воров), то это больше похоже не на то, что он ("серый") им сейчас сказал, а на то, что они в это прошлое сами переместились.
  - Ну, я думал, - рассеянно ответил "серый", - что тебе всё объяснил этот замогильный голос.
  
  ***
  
  Когда пацаны вошли в дом-сторожку, то увидели бездыханное человеческое тело. Если бы на его плечах сидела голова, то можно было подумать, что мужик спит. Так как это сторож, то - пьяный. Мол, лучше не будить, а то прогонит. Но, поскольку головы не было, то - не факт, что прогонит.
  Кто-то из пацанов уже успел побывать в дальней комнате. Пожалуй, это единственное место, где стоял стол. И пацан прокричал: "Смотрите, здесь его предсмертная записка". На столе лежал листок. На нем был расположен текст следующего содержания: "Эй, вы? Меня не убили, а я сам подох - своей личной смертью. Дело в том, что я "зажмурился" в прошлом. Ну, меня из прошлого сюда притащили. Короче, вы поняли".
  Пацаны прокомментировали прочитанное: "Это, либо троллинг, либо у нечистой силы ни ума, ни фантазии". "Почему ни ума, ни фантазии?" "Ну, тут нет никакой логики, потому что. Мужик может быть мертвым только в том случае, что его принесли из будущего. Если его из прошлого, как он выразился, принесли, то - зачем мертвого?" "А что это такое - прошлое?" - спрашивал всё тот же. Какой-то умник нашелся с "выразительной" репликой: "Это то, в чем есть глубина. Вот в будущем глубины нет. А прошлое... Этого субчика могли принести из глубины веков. Так зачем тащить мертвого? Какой смысл". "Смысл такой, - дополнил кто-то еще, - что так мы все окажемся в этом "прошлом". Внутри глубины веков. Они этого хотят".
  Пока умники обменивались своими "мудрыми" изречениями, кто-то успел полазить по карманам обезглавленного. "Я деньги у него нашел", - пропищал он из парадной. Это было то, что полностью ломает все объяснения происходящего.
  
  ***
  
  Начали тянуть жребий, кто пойдет за покупками. По той логике, что, если пойдут все, то на них нападут "убийцы" этого мужика. Предположительно, что это людоеды. Лучше, если кто-то один пойдет. Вдруг, выяснится, что нет никакого зомбиапокалипсиса? Тогда этот "гонец" сможет принести жрачку. И вообще, надо же узнать, какой сейчас год? Вдруг выяснится, что год не поменялся, просто, "серый" перенес из прошлого домик-сторожку, как он выразился, ну, и так получилось, что в том году, в домике, на полу лежал чей-то труп. Но, если исходить из того, что ребята подошли к крыльцу дома и увидели дорожку, которая уводит вглубь тумана, то не получается, что вместе с домиком сюда "телепортировалась" еще и дорожка. Именно эта догадка вызывает такое серьезное подозрение. Но "гонцу" про это не сказали.
  
  Глава 5
  
  Пацаны торчат в доме-сторожке, ждут прихода "гонца", посланного за едой, но тот всё не приходит и не приходит. Некоторые из пацанов даже начинают сетовать, мол, зря они отдали ему все деньги. Надо было, чтоб он пошел просто так, без денег: проверить, есть за домом какая-то цивилизация или нет. Или там бескрайнее кладбище.
  В одного из пацанов вселилась нечистая сила. Он начал вдруг резко изменяться в поведении. Он начал всех оскорблять. Когда кто-то из пацанов к нему подходит, чтоб наказать за оскорбления, то он бьет его. Если "наказыватель" пытается его победить, то этот, в которого вселилась нечисть, использует какие-то хитрые приемы рукопашного боя. Так, что на него, если даже кинуться с ножом, то, вот, чисто физически невозможно. Или попробовать вдвоем-втроем его поколотить.
  Тогда его спрашивают, что ему от них надо... Мол, зачем ты ведешь себя так вызывающе... И он ответил им на вопрос: "Вы попробуйте выйти из своего дома-сторожки!" Они ему: "А зачем выйти? В доме есть электричество, всё такое". Ну, мол, мы нормально живем, и нам не надо не фига выходить. Он им: "Потому что туман рассеялся. Ты можешь посмотреть, куда ведет эта дорожка..."
  Дело в том, что, когда вышел кто-то из этих пацанов, то ни о какой дорожке не могло идти и речи. Там не было даже деревьев с густыми кронами, увиденных ранее. Всё, что там было - это могилы-могилы... Кто-то из пацанов спросил у этого одержимого: "Зачем ты так сделал". Одержимый отвечает, что, мол, он ничего не делал, а этот его с кем-то перепутал. "Этот" ему сказал: "Ты искажаешь реальности". А одержимый ему: "Неправда! Вы же сами знаете, что это проделки вашего дружка-изгоя". "Серого, что ли?" "Да, серого, бурого... Да хоть малинового, не одна ли разница". "Но он же сказал, что он может только видеть то, что в прошлом (то, что время стерло или исказило), а например перенести этот домик... Взять его из какого-то "бородатого" года и поставить сюда... Раздавить домиком часть кладбищенских могил... Это может сделать только нечистая сила". "Но я же не черт, который, как ты сказал, нечистый, а просто, ваш корешок". "Нет, ты одержимый". "Ладно, вы меня раскололи! Да, я одержимый. В смысле, я нечистая сила... Короче, я могу, как ты выразился, искажать реальность. Хотите, я опять ее искажу и перенесу вас в прошлое?" "Нет, не хотим!" "А вы подумайте! Ведь там остался ваш гонец, которого вы послали за едой. Он вошел в дом, а в доме нет никого". "А что мы должны для этого сделать?" "Да сущие пустяки! - воскликнул обрадованный одержимый, чем-то напоминая собой Карлсона, мол, сущие пустяки, ведь дело-то житейское, - впустить в себя злых духов". "А если не впустим, то что?" "Ну, дорогуши, тогда начнется зомбиапокалипсис!" В разговор влез "серый". Он сказал, что не начнется. Одержимый спросил, почему не начнется. На что "серый" ему отвечает: "Нет какого-либо смысла устраивать "апокалипсисы" ради маленькой кучки бездельников. Чтоб их наказать. Вот, если "чертики" в этих "бездельников" вселятся, то, когда вы переместитесь в прошлое, то... Вот, только тогда!" "Слышь? - спросил у "серого" переговорщик с одержимым, поскольку одержимый упал на пол, типа сознание потерял. - А почему они не могут просто... Ну, в наглую..." "Они могут это сделать, - не дал ему "серый" до конца сформулировать, - только с разрешения. По примеру вампиров. Вампиры не могут зайти в чей-то дом, если им скажут, что нельзя. Если ты ответишь одержимому, что нельзя, то черти в нас не вселятся... Ну, не имеют право". "Но в этого же они вселились!" "Значит, он им разрешил". "А что, они в смысле его уговаривали?" "Но ты же слышал тот замогильный голос..." В это время изо рта одержимого пошла зеленая пена. Он пытался, то ли что-то "пробулькать", то ли не захлебнуться этой пеной, т.к. на спине лежит... Наконец он полуприсел. Подождал, что пена выползет вся полностью и можно станет говорить... Вроде бы, то, что из него выходит пена, означает, что его покидает зло. Но не тут-то было! Если исходить из того, что он им сказал: "Я не разрешил, а заменил вашего "серенького". Он же не хотел, чтоб в него вселились нечистые. Он только что словесно это подтвердил". "Ты чё всё время на меня наговариваешь?! - не выдержал "серый", - ты, несчастный замогильный голосишко". "Да какая разница? - ответствовал одержимый, - либо я на тебя не наговариваю, либо реально наговариваю". "Такая, что мне от этого хреново", - ответил "серый". "А ты знаешь, что хреновое по-настоящему? То, что вы без еды, может, протянете недельку-другую, но, вот, без воды, без питья... Где-то наутро - и загнетесь". "То есть, это ты специально так сделал. Ну, чтоб не губить нас своими апокалипсисами". "А чё конкретно он на тебя наговаривал?" - показалось следившим за ходом беседы, что они запутались. "Ну, вы же помните, - отвечал им "серый", - как вы на меня наехали, то, что я его (замогильного) продинамил. А щас он врет, что, т.к. не выполнил его "хотелку" я, то выполнил "одержимый". "А почему ты считаешь, что они не могут зомбиапокалипсисы устраивать? Ведь они же, ну, нечистые! Я имею в виду, всемогущие... Если им удалось перенести из прошлого этот дом-сторожку, то оживлять мертвецов - это вообще, как два пальца..." Серый ответил, что они не могут зомбировать мертвецов в розницу, потому что, если оживет кто-то один, то мертвецы оживут все оптом. Надо признаться, что именно эта формулировка (мол, зомби производятся не в розницу, а только оптом), показалась очень выразительной всем без исключения пацанам. Можно так сказать, что "серому" как-то так безболезненно удалось втереться в их доверие. Стать своим, что ли.
  
  Глава 6
  
  Надо сделать маленькое отступление и задаться вопросом: как у "серого" вообще появились данные дружки. Обычно, когда кто-то из детворы набедокурит, то, чтоб остаться незамеченным, он спирает всё на "серого". То есть, вместо него, 3,14зды получает "серый". Получается, что "серый" ему помог. Ну, потому что "серому" постоянно от кого-то 3,14здячки прилетают. То есть, раз он выручил какого-то пацанчика, то тот ему обязан. Например, если пацаны пошли куда-то всей толпой, то этот пацан, которому помог "серый", может взять с ними "серого". Если "серый" не хочет с ними идти, то - заставить. Потом, когда он приблизится к толпе пацанов, то кто-то скажет, чтоб он не шел за ними следом. Тогда тот пацанчик, за которого "впрягся" "серый", скажет, что "серый" может с ними идти, т.к. он помог ему лично, но пусть идет на пятнадцать шагов сзади. И вот, таким нехитрым способом "серый" обычно находится в компании данных малолетних отморозков. Это я к тому, что рассказчик-персонаж еще в самом начале данного повествования отрекомендовал всех своих второстепенных персонажей, как ублюдков. Нет, не так. Он сказал: малолетние недоноски. Вроде бы, звучит невежливо (если рассматривать как обращение), но - не просто так.
  "Серый" сказал своим дружкам, что они должны "разрешить" нечистой силе. А дружки ему: "А объясни". А он им: "А можно, я потом объясню?" А потом он погибнет и не объяснит. Но смысл видимо в том, чтоб попытаться отомстить всем своим "дружкам". То есть, они купились на его обещание, что он потом им всё объяснит, т.к. он собрался их продинамить и не фига не объяснять. Главное то, что он влез к ним в доверие. И то, что по-хорошему ему наплевать на всех них. Он помнит, что ему постоянно доставалось ни за что от их родителей. За то, что кто-то нагадил.
  "Серый" не потому хотел продинамить всех своих "дружков", чтоб отомстить за то, что его часто били. Просто, его очень сильно задело, как они на него набросились с предъявой типа "ты зачем Замогильного Голоса продинамил". Дело в том, что это как-то очень сильно подействовало на психику. Ну, "серый" привык к тому, что он изгой - к тому, что ему постоянно ото всех достается (сначала достается от сверстников, а потом достается от их близких, и тэ-дэ и тэ-пэ), - но тут на него нашла какая-то особая эмоция обостренного чувства несправедливости. Это, когда чувствуешь себя несчастным и всё время задаешься одним и тем же вопросом: "а за что". Но только несчастным "серый" никогда себя не ощущал! Он конкретно сейчас стал этим - несчастным. Это, судя по тому, что он сказал "одержимому": "мне становится хреново, из-за того, что вы постоянно на меня клевещете!"
  
  Часть 2
  
  Почтовые голуби
  
  Глава 1
  
  Нечистые силы не стали вселяться в малолетних подростков. Им показалось, что подростки организовали какую-то банду. Главный бандит - "серый". Сначала они должны разоблачить, что задумал этот "серый". Они не могут "влезть" к нему в голову, поскольку весь этот дар (перетаскивать из прошлого предметы) они похитили у "серого", а сами они не обладают вообще никакими способностями.
  Короче говоря, вышеозначенные "силы" начали угрожать, что, если "серый" им не скажет, что он против них задумал, то они начнут свой зомбиапокалипсис... Хотя, если честно, то рассказчик-персонаж считает стиль краткого изложения слишком тягомотным. По его мнению, для того, чтоб рассказываемое меньше походило на чью-то слабоумную тягомотину, нужно побольше в него напихивать разных, мелких подробностей. Такой вот парадокс...
  
  Глава 2
  
  Каким образом малолетний подросток оказался посреди ночи на кладбище? То есть, если учесть, что дом-сторожка расположен на окраине кладбища. А вот таким...
  Поскольку в доме было электричество и работали обогреватели, то, с наступлением темного времени суток, все до единого обитатели этого дома спали сном убитого. Один из них проснулся среди ночи от собственного крика (ХЗ, может, ему кошмар приснился - всё-таки окраина кладбища, она дает о себе знать), но, дело в том, что его крик фактически никого не разбудил. Надо напомнить о том, что малолетние персонажи спали сном убитого. И как чьему-то визгу удастся их всех разбудить, а? Ну, пускай не всех, а хотя бы одного. Дак вот, не проснулся ни один.
  Тот, кто проснулся, сразу побежал в ту комнату, где валялось обезглавленное тело. Надо полагать, что сон, из-за которого этот шкет так подскочил, был связан с этим телом. Дело в том, что проснувшийся не стал всех будить, т.к. это глупо - расспрашивать. Ему ответят, что он сам же его и утащил. Но дело в том, что этому проснувшемуся слышится: "Ва-а-ася-а-а". Ну, в том смысле, что его зовут Вася. Не голос зовет, а родители. В смысле, его так родители назвали. Бабка хотела назвать "ваня", а родителям не понравилось. Они говорят: "Пусть тогда Васей будет, хотя бы". В том смысле, что слово "вася" более затасканное, чем "ваня".
  Вася выскочил из дома и побежал на зов. Он уже видел это обезглавленное туловище. Оно висело в воздухе, поднятое на три метра над могильными плитами. Именно это "видение" (если можно такое обозвать видением) заставляло Васю бежать, так, что сверкают пятки. Ну, так выглядело это "зрелище": над горизонтом завис огромный лунный диск, а туловище так орет, да так жестикулирует во все стороны ручками, да ножками, что Василий, ну, просто не имел право останавливаться. В том смысле, что сбавлять скорость. Наоборот, казалось, что он бежит всё быстрее и быстрее.
  Казалось, что не луна светится, а туловище. То есть, казалось так Васе. Поэтому он ни на секунду не останавливался. Ведь, как так? Остановись он, хотя бы на секунду, то туловище исчезнет! Ну, там, свалится... Он был уверен, что в воздухе, на фоне светящейся луны, висит именно тот самый мужик, который валялся в этом доме-сторожке, тогда, когда все они в самый первый раз в него вошли. И, если этот "мужик" свалится, т.к. Вася замедлит скорость, то... Э-э... Как же понятней объяснить? Уж и так сюжет слишком бессмысленный. Из-за этого его сложно описывать... В общем, если Вася замедлит свою скорость и туловище свалится вниз, то, когда этот пацан-Вася туда добежит, то туловище будет таким же мертвым, каким оно было изначально. А так Василий сможет с ним договориться. Ну, в случае, что успеет прибежать очень быстро. Не споткнуться ни о какой штырь и не разбить коленку да ползти, сильно-сильно прихрамывая.
  
  Глава 3
  
  До этого рассказчик-персонаж объяснял то, что заселившиеся в дом-сторожку пацаны так крепко спали, что, если кто-то из них громко заорал (просто так - чтобы потешить собственное самолюбие. То есть, он у себя в детдоме так делает: громко орет на всю палату и забегает за угол - чтобы успеть спрятаться. А потом, если никто не проснулся, то - произвести вторую попытку), то всё равно никто бы из них не проснулся. Но дело в том, что проснулся Толик. На него подействовал крик, произведенный издалека. Там, далеко-далеко, за тысячей могилок (если считать от дома-сторожки), где висел обезглавленный труп. Висел на фоне только что поднявшейся из-за горизонта огромной оранжевой луны. Она была такая огромная, как будто вздымалась над морской гладью.
  Это был Васин крик. Толян узнал по голосу своего дружка. Ведь оба воспитывались в одном и том же детдоме. И он, прямо босиком, побежал в сторону крика. Пацан так испуганно орал, как будто его режут. Но это еще не всё. Чуть позже Вася и Толя решили войти в дом-сторожку. Только оба дружка не могли открыть дверь - она открывалась наружу. Нужно было взять за ручку и потянуть на себя. Но Вася сделать этого не мог, поскольку кисть руки отгрызена. Он мог только биться в эту дверь туловищем.
  Поскольку в домике было электричество, то круглые сутки горели лампочки. Пока Вася в дверь бился туловищем, Толя в это время обходил его по периметру. Каждое окно было замуровано кирпичной кладкой. Поэтому Толя поднял одну ногу. Он наступил на стену. Потом он к этой же стене прислонил стопу второй ноги. Толик шагал прямо по стене. Видимо он хотел залезть через печную трубу, да, вот, только, в доме не было печки.
  
  Глава 4
  
  Оттого, что во входную дверь их дружок Вася колотился своим туловищем, все пацаны, чуть ли не одновременно, проснулись, не считая, конечно же, "серого". "Серый" всегда в их детдомовской палате считался тем еще соней-засоней.
  Федя был среди пацанов за пахана, поэтому, когда пацаны всей чехардой ринулись в сторону выхода, а Федя, т.к. он спал в самом дальнем углу пола в этом доме-сторожке, не рыпался. В смысле, Федя всегда так делал. Он крикнет: "Ша", и ватага гиперактивных спиногрызов останавливалась. Сразу же, все начинали ждать, что староста-Федя примет некое решение. Обычно кто-то говорил: "Чапай думать будет". На самом деле, он был Фединой шестеркой. Тот, кто говорил такое про Федю.
  То есть, входную дверь никто не открывал, хотя, та и не была задвинутой на засов. Поэтому, когда к двери подошел староста отряда, то, первым делом, засов сразу же задвинулся. В это время к двери пролез "серый" (он был похож на Рыжикова из фильма "Приключения Электроника", поскольку полз между ногами столпившейся детворы) и спросил, почему на засов задвинули, а не впустили человека. Мол, ведь там же Вася. На что Федина шестерка перед ним принималась объясняться: "А нам всем до лампочки. Даже если бы ты там был, то не открыли". На недоуменное "почему", Федина шестерка незамедлительно добавила к сказанному: "Ты чё, дебил? У тя руки из жопы. Не знаешь, что надо потянуть за ручку". "Да, - поддакнул кто-то еще, в более насмешливой манере, - так сказать, дерни за веревочку - смывной бачок сразу же отреагирует. Всё за тебя сделает". То есть, он изощрил затасканную фразу - дерни за веревочку, дверь откроется, - сделав ее более необычной. Так, чтоб все засмеялись.
  "Серый" сказал: "Тогда надо, чтоб он вошел в дом, а мы все вышли из дома". "И что, - принялись с ним спорить, - засов-то с этой, а не с той стороны!" А "серый": "С той стороны - подпереть палкой". А спорщики: "А там - целое кладбище". "Серый" - спорщикам: "Ну, и что". Спорщики - "серому": "В ужастиках так не делается. Обычно, там, наоборот, прячутся в какой-то домик, а не выбегают из этого домика". Он имел в виду, что все жертвы начавшегося зомбиапокалипсиса не выбегают из домика, а наоборот - забивают мебелью окна-двери. Почему - да потому что зомби-людоеды, даже при всём большом желании, не вместятся в него!
  Тогда "серый" подумал, что надо поговорить с Васей. Спросить у него, что, да как. Но тут есть одно "но". Дело в том, что, когда "серый" сказал всем пацанам, что там Вася, то, само собой разумеется, никто его не услышал. В смысле, никто был не в курсе, по поводу, что там именно Вася, а не Петя. А "серому" показалось, что все пацаны его услышали. То есть, "серый" будет обращаться к этому Васе от лица всего отряда. В том смысле, что "серый" в таком случае не называет по имени своего собеседника. Он считает, что все члены отряда уже осведомлены.
  "Серый" спросил у Васи, почему он сам не открыл входную дверь, если он считает, то, что ему надо сюда (к ним) войти. То есть, если бы "серый" обратился не к Васе, а, сам не зная к кому, то Вася бы ему не ответил. Вася был единственным в отряде, кто мог долго разговаривать с этим "серым", а не отделываться от него петросяническим юмором, как от назойливой мухи. Так вот, вместо ответа на вопрос "серого", от Васи донеслось птичье щебетание. В то время, как между вышеозначенными собеседниками происходил контакт, то весь отряд обратил на это внимание. Потому что колотившееся во входную дверь туловище остановилось. Это значит, что Вася "серого" услышал. Только, почему-то, вместо какой-то реплики (Вася должен был что-либо промычать), щебетала маленькая, глупая птичка. Вот.
  "Серый" сказал: "Отпирай засов". "А что он тебе сказал?" "Серый" ответил: "Я прочитал его мысли. Он телепат, вы знаете". "Серый" не хотел сейчас говорить, что прочитал птичкины мысли, а не того, с кем он якобы "разговаривал". И так странно совпало, как будто весь столпившийся перед дверью отряд тоже прочитал мысли у "серого". Они подчинились его команде и отодвинули засов. "А что потом делать?" - спросила Федина шестерка, перед тем как отодвинуть. "То, что я сказал: запустить его в дом, а самим выбежать на улицу".
  Когда засов отодвинули, и Вася сразу же вломился во входную дверь, то Федя с дружками повалили его на пол и придавили горло коленом. Просто, чтоб он ни на кого не напал, пока пацаны не выскочили все до последнего. "А куда мы дальше пойдем?" - спрашивали у "серого" члены отряда, поскольку операция вылазки на улицу прошла успешно. Прижатый ногой к полу сверстник ни на кого не напал. То, что он представляет собой опасность, говорила культя правой руки. Кисти правой руки не было. Вместо нее было голое мясо, и кровь совсем не шла. Так, как будто этот малолетний детдомовец уже давно как ласты склеил.
  Когда все выскочили на улицу, то на небе было до сих пор темно. До этого светила луна, но сейчас она только что скрылась за горизонтом. Когда они все выходили, то в это время тело Толика бродило по коньку двускатной крыши. Оно уже успело выяснить, что печной трубы, через которую Толик намеревался пролезть в дом, не существует. Так же его туловище уже поняло, что ему совершенно нечего делать, прохаживаясь по коньку вперед-назад. Так вот, когда все выбежали из дома, то произошло то неожиданное происшествие, к которому не был подготовлен даже "серый", какой бы гениальной при этом личностью он ни был.
  Дело в том, что, когда "серый" сказал всем пацанам, что в дверь ломится Вася, то ни один человек не услышал озвученное имя. Если бы хоть кто-то услышал, то ребята между собой бы переглянулись и вычислили бы, что, кроме Васи, в доме нет так же и Толика. А они думали, что в дверь ломится какой-то ходячий мертвец. Поэтому никто не был подготовлен к тому, что тело Толика будет ходить по крыше их дома-прибежища. К тому, что это тело подпрыгнет и полетит вниз головой. Так, как ракета, которая преследует свою цель. В случае, если цель куда-то убегает, то ракета за нею гонится.
  Поскольку голова Толика была пустой (глаз не было, только одна кожа, которая обтягивает фонарь, светящийся безумным светом; хотя, больше он напоминал собою дьявольский нимб, а не "фонарь", который под глазом), и из нее сиял яркий луч, то Федина шестерка успела увидеть, что этот упырь летит прямо на Федю. Она оттолкнула в сторону этого Федю. Упырь продолжал лететь всё дальше. Пока он летел, то клыки его вытягивались всё дальше и дальше. Они росли примерно с такой же скоростью, как нос у завравшегося Пиноккио. То есть Толик при полете мог бы подняться, чтоб пойти на второй круг, - как всякий пассажирский лайнер при неудачном приземлении, - если бы не врезался в древесный ствол. Он не врезался, а "воткнулся". Вонзился в древесную кору прямо клыками.
  "Пацаны, - объявил "серый", - убегаем, пока этот гад не выткнулся назад, и опять не полетел, всех нас преследовать". Но далеко ли они убегут? Домик, внутри которого они заперли Васю и подперли палкой входную дверь, со всех четырех сторон окружает кладбище. "А почему они летают?" - спросил кто-то из пацанов у "серого". Тот ответил, что это очень долго объяснять. А в это время внутри домика-сторожки слышался какой-то осатанелый визг. Если бы кто-то из пацанов на секунду зашел бы вовнутрь, то он увидел бы, как тело Васи носится по всему дому со своей бесноватой скоростью, и бьется о стены, да о потолок. Многие слышали - и визг, и то, что тело колотится обо все стены. Поэтому побежали все одновременно. Те, кто по какой-то причине не слышал, просто так побежали. Как сказал Василий Алибабаевич: все побежали - и я побежал. Бежать - это меньшее зло из двух выбранных.
  Последний из всего отряда, в данный момент бежавшего кросс, был Витьком. Он растянулся на траве. Ему показалось, что нога зацепилась за какую-то проволоку. Когда этот хмырь присмотрелся более внимательно, то увидел кисть руки. Почему-то пацанчику показалось, что это рука Васи. Ну, он, очевидно, убегал от кладбища (судя по всему, оно напугало Васю до смерти) и потерял свою руку. И вот это - то место, где она находится. Но на самом деле рука являлась "корнем", который рос из могильного грунта. Рос примерно с такой скоростью, как показывают в мультфильмах. Потому что через две-три секунды рука "выросла" уже по локоть.
  - Эй, пацаны! - провопил Витек.
  Последние из бежавших остановились и вернулись, чтоб послушать. Он им что-то сказать хочет.
  - У вас есть ножик? - спросил он, кивнув одновременно на руку.
  Когда подошли пацаны и посмотрели, то увидели так же череп. Он выползал вслед за рукой.
  Кто-то из них додумался и воткнул в темечко свою пятку.
  Такое ощущение, как будто он подошвой обычного кеда пытался расколоть булыжник.
  - А почему, - спросил кто-то, - у него уши есть, а глаз и зубов нету?
  Его никто не услышал, потому что все пытались отодрать пальцы от ноги Витька.
  - Отпусти меня, падла! - взмолился обессиленный Витек.
  Тот, кто спросил про зубы и про глаза, сказал: "Он говорит, что хочет полетать". У него спросили: "И что, поэтому он вцепился в его ногу?" А тот отвечает: "Он передает мне в голову". "Клизму, что ли?" - спросил кто-то. Тот, кому этот странный череп "передает в голову", ответил: "Какую клизму". Тот, кто спросил, попробовал пояснить: "Он передает свою клизму к тебе в голову".
  Дело в том, что "серый" услышал эту фразу: "оживший мертвец хочет полетать". "Серый" бежал почти что в пятерке лидеров данной марафонской гонки, поэтому услышал издалека. Он резко развернулся и побежал в обратную сторону.
  Пока приближался этот "серый", то мертвец вылез уже полностью. Ногу Витька он всё еще не отпускал. "Не отцепляйте его руку", - осадил "серый" пацанов. "А что, ты хочешь, чтоб он совсем оторвал его щиколотку?" "Просто, вы не справитесь, - пояснил "серый". - Я знаю, как сделать так, чтоб он от него отцепился".
  "Серый" сказал этому жмурику, который вцепился в ногу Витька: "Давай поменяемся". Потом "серый" выждал несколько секунд, т.к. жмурик мысленно ему что-то отвечал. "Если ты отпустишь ногу, - продолжал "серый", - то я за твою схвачусь. Понял, как?" Тот опять что-то "сказал" "серому", потому что "серый" сколько-то времени молчит. Ни у кого не было секундомера, чтоб точно прикинуть, сколько конкретно. "Поверь, дружище, ты сам можешь летать, - опять заговорил "серый". - Да-да-да, можешь-можешь! Честно-честно... А вот он, кого ты держишь за ногу, то вот он не умеет. Если не веришь, то попробуй. Я точно говорю - у тебя получится".
  И вот, после этих слов жмурик убрал свою руку от ноги Витька. Потому что "серый" вцепился в его (жмурика) ноги, и уговаривал: "Подпрыгни, дружище! У тебя получится! Ведь ты молодец!"
  И жмурик, действительно, оттолкнулся от земной поверхности и поднялся в воздух.
  - Ты с кем разговариваешь? - недоуменно спрашивали пацаны "серого", во все глаза уставившиеся на это чудо.
  - С почтовыми голубями, - отвечал "серый".
  В то время, как поднимался Жмур, "серый" не отпускал его ноги. Потому что этот оживший мертвец поднялся и завис над кронами высоченных деревьев. В том месте, докуда добежали пацаны, стояли такие высокие исполины.
  - Это здорово! - восхищенно восклицал "серый". - У тебя получается, дружище! Ты теперь сам, лично в этом убедился.
  Пацаны смотрели на "серого" и не верили своим глазам. Те, кто бежал, тоже остановились. Их глаза, словно были наполнены завистью. Как будто они, подобно жмурику, передавали "серому" этот немой вопрос: "Почему он сумел оседлать этого людоеда, а наша участь - только быть съеденными?"
  - Лети вверх, - вслушивались они в постепенно утихающий голосок "серого", - ведь там твой дом.
  Они пытались озвучить эту мысль: "Почему он хуже нас всех... Он слабее каждого в отдельности... Но ему удалось сделать то, что никому из нас не удастся, если бы, допустим, мы жили миллион лет".
  То есть, что конкретно сделал "серый". Он просто, начал умолять людоеда, а тот его послушался: "Пожалуйста, не ешь никого". А людоед мысленно ему отвечает: "Да-да, ты прав, сопляк, я не буду у этого пацана есть ногу. Пусть живет себе. Чё мне, жалко?" Не так, как Шерхан доказывал всем на протяжении всего мульт-сериала: "Это была моя добыча".
  
  Глава 5
  
  Лично для себя "серый" называл "куклой", того, за чьи ноги он держался. Персонаж-рассказчик прямо сейчас не может придать этому некое объяснение, чтоб не наспойлерить. То есть, если действие происходит в зомбиапокалипсис, то ходячие мертвецы - это людоеды. Какие они куклы? А тут просто нахимичили нечистые силы. Но мертвецов оживляли не они, а, так уж получилось, что они (мертвецы) сделались марионетками. Поэтому "серый" держит за ноги "куклу".
  Самое главное заключается не в том, что это за "летучий корабль", а в том, что у "серого" одеревенели руки. Если кто-то попробует повисеть на простой перекладине, чтоб засечь время, то, гарантированно, что он не выдержит даже каких-то трех минут. А "серый" два или три часа держался за ноги. Он не отпускал, потому что... Ну, как объяснить?.. Он полетит вниз и разобьется. Какая-то другая "кукла" не поднимется в воздух со скоростью ракеты и не перехватит "серого".
  Дело всего лишь в том, что "серый" привык превозмогать боль. Когда он первые несколько минут держался за ноги, то он ждал, что боль сама прекратится. По той же причине, по которой она началась. И действительно - боль постепенно останавливалась. За счет того, что у "серого" немели руки.
  Теперь следующее. Пока "серый" держал свою "куклу" за ноги, то у него вырабатывалось чувство дежавю. Ему казалось, что это какое-то древнее небо. То, в которое "кукла" уносит "серого". Как говорится, оно и ежу понятно, что небо древнее. Но речь идет о том небе, которым оно было еще задолго до этого. Видимо в связи с этим "серому" казалось, что он проживал в то время. Раз он данный небосклон мог лицезреть, так сказать, лично.
  Если в общих чертах, а не со всеми вытекающими, то небо походило больше на купол, чем на обычное небо. В том смысле, что купол не прозрачный. В том смысле, что, если подниматься на ракете, либо, как в случае с "серым", на кукле-зомби, то не будет видно планету. Будет виден только купол.
  Это можно объяснить на примере человека, с которым произошла галлюцинация. Он увидел, что планета превратилась в невидимку. То есть, со всех сторон его окружает голубое небо. Посмотреть вверх, либо вниз, либо обернуться вокруг своей оси - планеты не существует. Ну, вот, от слова совсем!
  После того, как "серому" показалось, что кукла-зомби перекувыркнулась, - и, если до этого "серый" летел ногами вниз, то, после перекувыркиванья, он полетел ногами вверх, - то "серый" увидел, что купол начал медленно рассеиваться. В том смысле, что под его ногами проявлялся вид земной поверхности. Это такой случай, как, если сравнить вышеозначенного субъекта, на этот раз летевшего на пассажирском самолете, который идет на посадку. Субъект смотрит в иллюминатор и видит, что земля постепенно "вырисовывается", поскольку самолет спускается ниже слоя облаков. Так и в случае с "серым": "синий туман" медленно рассеивался, и "серый" видел земную поверхность, медленно надвигающуюся на него. Казалось, что она растет, словно на дрожжах.
  Потом, когда "кукла" опустила "серого" на землю уже полностью, то ему показалось, что она опять передала ему какое-то мысленное послание. На этот раз она попросила его, чтоб он вскрыл ее черепную коробку.
  Надо сказать, что "серый" с опаской относился к такого рода просьбам. Он вспоминал, как кто-то из пацанов бил по черепу ногой, но - только подошва оторвалась. Но "кукла" попросила "серого", чтоб он за глазной проем потянул. Говорит: "Дерни за левый глаз?" Там же был обычный череп - глазниц каких-либо не было, поэтому "серый" так стушевался.
  Когда он набрался духа и попробовал потянуть, то коробка действительно раскрылась. Только черепушка не просто так раскрылась, а по той причине, что изнутри голубь вылетел. А то "серый" мог подумать, что никакого голубя внутри не было. То, что он приснился этой "кукле".
  То есть, когда этот голубь вылетел из куклиной головы и унесся в небеса, то "кукла" упала и больше не поднималась. Это, если можно так сказать, еще одно объяснение того, что "серый" называл "куклами" данных летунов. То, что они не сами летели, а за счет очень странной силы.
  
  Глава 6
  
  Когда "серый" смотрел такие фильмы, как "Пятница-13", то обращал внимание на общую тенденцию. В таких фильмах в конце выживал кто-то один. Остальные погибли в результате нападений зомби.
  Обычно, когда в таком фильме серийный убийца гонится за девкой, которой ее грудь мешает спасаться при помощи бегства, то среднестатистическому зрителю такую девку не жалко. Он наоборот переживает за убийцу - чтоб тот не пострадал. Ее не жалко по простой причине - она половозрелая. Не жалко персонажей, которые узнали, что жизнь - это развлечения, в основном, кувырканья в постели.
  А что, если использовать малолетних персонажей? Их же жалко будет! Ну, в том случае, что из всех, кто задействован в работе мясорубки, спасется кто-то один. Конечно же, нельзя допускать, чтоб гибли именно малолетние. Обязательно нужно доказать, что они спаслись.
  Когда "серому" показалось, что голубь летит назад, то он посмотрел в ту сторону, в которую голубь улепетнул. Он увидел какие-то черные точки далеко в небе. Просто так он бы не обратил на них внимание, если б ему не показалось, что они кричат друг на дружку. Так же, как поют чайки.
  Когда "кукла" подлетала к земной поверхности на высоте двух или трех километров, то "серый" был здорово напуган. Ему показалось то, что "кукла" спускает его на территорию детдома. Территория была длинная, т.к. строилась вдоль старых телеграфных столбов. Видимо, столбы были обесточены еще аж в то время, как строилась данная территория. Просто, разрешение на строительство было получено очень давно. В том году электричество покамест еще гуляло по проводам. В общем, "кукла" могла промахнуться. Сесть не прям на территории, а где-нибудь в стороне. Но "серому" казалось, что она "метится". Хочет посадить "серого" не на забор с колючей проволокой, и не в лесные дебри с бурьяном. Выбирает место, которое хорошенько прополото, да пострижено. Конечно, не наемными работниками, а детдомовцами. Администрация поленится, чтоб раскошелиться на работников, даже, если их обманывать и не платить за выполненную работу.
  Так вот, "серый" не понял, как так получилось. То, что он, сначала садится на территорию детдома, а, когда осматривается по сторонам, то видит совсем-совсем не то. "Кукла" опустилась на земельный надел, принадлежавший биологическим родителям этого "серого".
  Потом "серый" посмотрел в небо и увидел, что пацаны... Ну, отряд детдомовцев, сбежавших из-под опеки, спускается именно туда, куда "серого" посадила его "кукла".
  
  Глава 7
  
  Пацаны приземлялись не одновременно. Сначала возле "серого" одна "кукла" свалилась. Потом - еще... Так, что "серый" по очереди дергал каждую за глаз, в результате чего из головы вылетал голубь. Пацаны еще спрашивали: "А почему их не было там?" Они пояснили, что всей толпой отбили башку какому-то куску дерьма, долго колотили по ней кирпичом, пока не раскололась. Но там были только перышки. Не так, как в подушке, а - так: перышек пять-шесть.
  Поскольку "серый" ничего не ответил, то у него еще раз спросили: "Так с кем ты там разговаривал? Тогда, когда улетал. Ты сказал, что с какими-то почтовыми голубями". "Серый" говорит: "Дак вот, это почтовые голуби и есть! Потому что они домой летят. Ими, ну, управлять можно". "Дак, с животными же нельзя разговаривать", - пытались пацаны как-либо поддеть "серого", для того, чтоб хором над ним надсмеяться.
  "Серый" говорит: "Дак я не совсем с голубем разговаривал". "А с чем?" "С человеком. Вы же сказали, что вскрыли кому-то череп, а там - только помет. Значит, не с голубем".
  "А куда тогда домой они летят? Перед этим ты сказал, что они почтовые, поэтому летят якобы домой". "Серый" говорит, что не знает. Ну, забыл, про что он говорил раньше. А ему говорят: "Мы тоже подумали, что у них нет дома. То есть, они никуда не летят, потому что ты всё наврал". "Серый" в ответ: "Ну, наврал, так наврал". Главное, что он выбрался из тех "кладбищенских ужасов", а теперь - продолжать участвовать в разговорах со всеми этими молодчиками... Он бы сказал: "уж увольте".
  "Серому" говорят: "Мы имели в виду, что у них есть дом. Мы пошутили, что его нет. Мы просто хотели сказать, что у них не все дома". А кто-то еще добавил: "А у тебя тоже не все дома?" Он, словно попал в точку. Потому что он не знал, что "куклы" приземлились на территорию родительского дома "серого", и, да, он точно не знал, откроет ли кто на стук, если все дурачки от него отстанут, и он постучит... Но "серый" решил остановиться и всё-таки ответить на реплику - "ты дебил и у тебя не все дома". Он знал, что, если сдерживать чьи-то личные обиды, то они потом начнут превращаться в неудачи. То есть, если он сейчас промолчит и подойдет к двери родительского дома, то его родителей дома не окажется. Но, ведь, не велика разница? Если не промолчит, а поставит обидчика на место, а в конце выяснится, что обидчик прав, и у "серого" на самом деле не все дома... То есть, в прямом смысле! Ведь, не велика же разница? Так, что лучше ответить. А вдруг "серому" повезет? Вдруг, он не окажется в конце у разбитого корыта? Хоть одним глазком увидеть родителей!
  - Вы спрашивали, - принялся отвечать "серый", - в какой дом летят почтовые голуби? Дело в том, что это не настоящая планета, а дублер. Дак вот, на настоящей планете этих голубей можно увидеть во сне. На планете-дублере - только наяву. Теперь дошло, что значит "почтовые голуби"? Если нет, то это у вас не все дома, полудурки.
  Сказав это, он пошел. Но в спину тут же донеслось: "Ты что, дурак", в вопросительной интонации. "Серый" остановился и сказал: "Вы, когда летели, то заметили, что планета "исчезла". Или это тоже - ты что дурак?" "Да, заметили", - нехотя ответили те. "Дак вот, - продолжил "серый", - это древнее небо. Оно было таким до того, как образовалось настоящее". А пацаны вспомнили, то, что "серый" может перетаскивать предметы из прошлого в настоящее, и, так сказать, хором заткнулись. Получается, что "серый" перетащил из прошлого целое небо. Как-то так!
  На самом деле, "серый" не мог так "перетаскивать", поскольку нечистые силы отобрали у него дар и делали сами всё это. Дар - это так называемое поспознание. Ретроспективный анализ в парапсихологии.
  - А ты далеко пошел? - решили они всё-таки хоть что-то провякать.
  - На кудыкину гору, - нехотя ответил "серый".
  - А мы наябедничаем на тебя...
   "Серый" не удивился тому, что сейчас услышал. Видимо, пацанам тоже привиделось, что "куклы" приземляются на территории детдома. Этот "обман зрения" приключился не только с одним "серым".

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"