Alien : другие произведения.

Сквозь звезды

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
    Так зарисовка на будущее, чтобы не потерять. В принципе фантастика, но я не берусь утверждать, что в итоге будет)))

Собираюсь в общем написать два произведения фэнтезятинку и фантастику. Зарисовочка начала второго произведения, хоть и лежит с конца лета на компе, решил выложить вот сейчас только. Планирую переключаться между произведениями для осмысления написанного и "трезвого взгляда" со стороны.

   Дорога к звездам.
  
   Был летний солнечный день. Я проталкивался через снующую около терминала космопорта толпу. Позади осталось шумное прощание с родными и близкими мне людьми.
   Я пару дней назад получил диплом астро-навигатора, а в месте с ним и назначение на ближайшие три года мое жизни.
   Мои родители были мещанами низшего порядка, их родители были перевезены на начавший осваиваться восемьдесят лет назад Рогнар. С тех пор наша семья живет здесь. Колонизация проходила бурно и спустя тридцать лет планета представляла из себя привлекательную глубинку. На Рогнаре по большей части занимались выращиванием или изготовлением различных продуктов питания. На планете отыскалось несколько интересных видов животного и растительного мира, которые пришлись по вкусу многим жителям Империи. Мои родители смогли хорошо устроиться и занять место поставщиков редких деликатесов. К тому времени, как я заканчивал школу у моих родителей были средства для дальнейшего обучения в высших учебных заведениях. Оставаться на сырьевой планете я не желал и всячески отказывался от обучения рабочим специальностям. После долгих упорных поисков и споров с родителями я наконец остановил свой выбор на ВКС (Военно-Космические Силы). Существовало множество специализаций в космическом флоте, но в академии, которая находилась на Рогнаре, было предложено всего несколько направлений.
   - Направление десанта.
   - Направления Навигаторов или как их по другому называли пилотов кораблей.
   - Направление медицинского персонала.
   Идти в десант, где с высокой вероятностью попадешь в "мясо" я не желал. Да и был я не великой комплекции, и не подходил по параметрам набора.
   Поступать на врача мне не хотелось, хоть там и было привлекательно, с точки зрения сокурсников, а ими были представительницы прекрасной половины нашей империи.
   Оставалось направление Навигаторов. Это направление было очень привлекательно и поступить на него было очень трудно. Но я смог пройти вступительные экзамены, состоящие из четырех стадий и поступить. В течение шести лет я выдерживал изнурительные полетные тренировки и получение теоретических навыков в аудиториях. Полученный высший бал на аттестационном экзамене, который мы сдавали на пяти "рейдерах" в близком к нашей системе фронтире, что позволило мне с отличием окончить академию ВКС и получить звание лейтенанта флота.
   После окончания Высшей Космо-Десантной Академии мне было необходимо отдать долг родине и отслужить по стандартному флотскому контракту, который подписывался сроком на три года для всех без исключения выпускников.
   Мне было необходимо явиться в опорный пункт ВКС, который находился через две звездные системы от нас. Мне, в отделе кадров флота, выдали билеты до станции назначения. Там я должен был получить назначение на судно. Каким типом корабля мне дадут управлять я не знал, но моим допуском был малый крейсер. Ну а минимум, что могли мне дать был транспортный тягач, но об этом я старался не думать, чтобы не на каркать.
   Из всей своей группы только я один получил назначение в столь короткий срок. Все остальные, мои сокурсники, ожидали получение уведомления через неделю и проводили оставшиеся дни в непрерывных гуляниях.
   Корабли уже давно не садились на это огромное бетонное поле, которое находилось при космопорте. Только небольшие, по сравнению с кораблями, юркие челноки, приземлялись, чтобы поднять груз и пассажиров, на орбиту, где их, на орбитальных базах, ждали огромные магистральные лайнеры.
   В последний раз вздохнув воздух "своей родины" я зашел в здание.
   Здание космопорта было маленьким. В здании было не более пятидесяти выходов к челнокам. Всего четыре из них могли принимать "стратосферники", которые курсировали между планетой и орбитальной базой этой звездной системы, которая располагалась рядом с Рагнаром.
   Подойдя к терминалу выдачи билетов я ввел номер своей идентификационной карточки. Я дождался, пока в окошке загорится зеленый свет и появится мой полетный билет. Забрав билет я направился в зал ожидания. Ожидание было недолгим, спустя десять минут всех пригласили на посадку. Воздушное судно был старой модели, рассчитанной на сто пятьдесят пассажиров. Устарев пятьдесят лет назад он был списан из центральной части империи в нашу глубинку, где и доживал свой ресурс.
   Я уже не один раз летал на станцию обороны ВКС сектора и не испытывал острых эмоции, сопровождающих выход в космос. Но со мной летело много детей, которых родители отправляли в различные оздоровительные лагеря, вот у них было множество восторга.
   Добравшись до планетарной базы за один час наш челнок дожидался своей очереди еще двадцать минут. Пристыковался к шлюзу пилот мастерски. Я не стал задерживаться около выхода и направился сразу к терминалу информации, мне было необходимо уточнить расписание вылетов лайнеров на базу ВКС. Мне повезло, вылет на станцию, куда мне было необходимо добраться, ожидался через три часа. Причина моей радости состояла еще и в том, что ожидать вылета порой приходилось днями, а платить за гостиничный номер было жалко. Денег было не то, чтобы мало, но тратить, то что дали мне родители, на "воздух" мне не хотелось. Пройдя до терминала и выбив свой билет я направился в зал ожидания.
   В зале ожидания было очень людно. В данное время по головидению шли новости. Большая часть присутствующих их с все возрастающим интересом смотрела. А посмотреть было на что.
   Диктор новостного канала рассказывал о том, что разведывательный корпус ВКС вступил в контакт с цивилизацией, которая оказалась довольно близко к той системе, где я жил. Эта цивилизация не уступала нам в развитии, если не сказать, что на порядок превосходила. Встретили наших представителей радушно. И уже сейчас были заключены мирные соглашения. Представители новой цивилизации походили на яшеров, которые обитали в наших зоопарках.
   За интересными новостями, и последующими после них дебатами, на тему "нового контакта" я чуть не пропустил время свого отлета на корабле.
   Возле входа в лайнер нас встречала бортпроводница.
   - Добро пожаловать на борт военно-транспортного корабля имперских военно-космических сил - 'Буран'. -Встречавшая нас миловидная девушка в форменном комбинезоне, улыбнулась.
   - Прошу занять вас свои каюты, и приготовится к полету. Ориентировочное время до старта тридцать пять минут. Время в гиперпространстве займет порядка трех суток. Общее время в пути, по корабельному времени, приблизительно семьдесят часов.
   Столь большой срок объясняется тем, что корабль обходил аномальную зону. Зона была большой, для ее облета приходилось делать с десяток прыжков к другим системам, что вызывало недовольство пассажиров. Все это время мы были отрезаны от новостей. Всем нетерпелось узнать еще подробностей о новом контакте.
   После выхода судна из гиперпространства я прошел в панорамный зал, где собирался дождаться прибытия корабля на стоянку. Сквозь панорамное окно открывался прекрасный вид на звезды. В этот зал, в период полета через гиперпространство, никто не приходил. Это было из-за того, что во время полета в гиперпространстве изображение смазывалось, но самая главная причина - существовала опасность повреждения панорамного окна метеоритами. Панорамное окно закрывали бронеплитами. И только после выхода из гиперпространства их открыли.
   В зале было мало людей. Я спокойно наблюдал прекрасный вид. Чем ближе мы подлетали к станции тем больше кораблей встречали. На дальней орбите стояли четыре авианосца и два дредноута. Это само по себе было странно. Но дальше было еще больше военных судов. База ВКС в нашем секторе была малочисленна, в ее строю из серьезных судов было всего трех линейных крейсера. По моим прикидкам здесь сейчас находился пятый флот ВКС, только в его составе было четыре авианосца и два дредноута.
   Я знал из лекций, что пятый флот входит в "ударное копье" для поддержки первого флота. Первый флот был самым "боевым" и подготовленным, в его составе были десять дредноутов.
   Дредноуты - монстры, один из которых мог разнести с полсотни обычных крейсеров и уничтожить целую боевую станцию. Всего в нашей империи насчитывался двадцать один такой монстр.
   Первый флот базировался очень далеко отсюда, и его появление можно было расценивать как начало к подготовке вторжению.
   Такой поворот событий меня сильно встревожил. На палубе появились дети, которые с восторгом стали обсуждать красивые корабли. Малая часть взрослых, с такой же как и у меня тревогой наблюдали на стоящие корабли.
   От тяжелых мыслей меня оторвал голос капитана лайнера, который передал всем военнослужащим собирать свои вещи и приготовиться к выходу. Стоянка лайнера сокращена и через десять минут судно продолжит свой полет.
   Это обращение еще больше укрепило в моей душе нехорошее предчувствие. Если читать сквозь строки сообщения, то выходило следующее:
   Доступ на военный объект закрыт, объявлено военное положение.
   Вместе со мной у шлюза было семь человек в форме ВКС. Все мы, не дожидаясь приказа, приготовились и переоделись в военную форму. Сомнений в событиях не было ни у одного из нас - готовилась, если еще не началась ВОЙНА!
   На швартовочной площадке нас ожидал военный патруль.
   Главный патруля, капитан особого отдела, потребовав у нас предъявить удостоверяющие документы. По мере ознакомления с документами капитан задавал вопросы, после которых отпускал вновь прибывших на станцию. Моя очередь была последней. Сверившись с моими документами капитан спросил.
   - Только с учебки. - Утвердительным тоном констатировал он, возвращая мне документы.
   - Пойдем провожу до отдела кадров, а то не пропустят.
   И не дожидаясь пошел к выходу из доков.
   Я пошел следом. У меня было множество вопросов, их я и решил задать своему сопровождающему.
   - Можешь ввести в курс дела? Что происходит? - задал я наиболее важные вопросы, которые интересовали прежде всего.
   Капитан не оглядываясь шел вперед, но отвечать на мои вопросы начал.
   - У нас возникли разногласия с нашими новыми соседями. Наше командование попросили выставить "наш аргумент".
   Не волнуйся, война еще не началась. И маловероятно, что она начнется. Все же в случаи столкновений серьезный урон получат обе цивилизации и победой это будет назвать сложно. Будет крах обеих сторон.
   За разговором мы подошли к коридору, ведущему в административную часть станции. Около входа в коридор был сделан контрольно пропускной пункт, возле которого находилась круглосуточная охрана. Нас остановили трое охранников, ведущий "тройки" потребовал предъявить пропуск, оставшиеся двое держали оружие взведенным. Капитан показал свое удостоверение, и показав на меня рукой, сказал, что я иду с ним. После того, как сканер пискнул и загорелся зеленый сигнал, означавший подлинность документа, нас тут же пропустили.
   Как только мы прошли пост охраны, капитан попрощавшись меня оставил.
   В коридорах станции было обычно очень оживленно, различные слои населения передвигались по ее коридорам, в которые был разрешен доступ для гражданских лиц. Сейчас же в коридорах были только военные либо сотрудники службы безопасности станции.
   В отделе кадров было много военных, которые получали, как мне и предстояло свои назначения.
   Подойдя к освободившемуся месту, я присел перед женщиной с офицерскими погонами. Положив на стол папку со всеми бумагами, которые мне выдали на распределительном пункте Рагнара. Раскрыв папку с моим личным делом офицер ненадолго погрузилась в ее изучение. Спустя пару минут она положила ее сказав.
   - Значит летчик и сразу после училища, еще и диплом с отличием. В обычное время я бы отправила тебя на челнок, но в связи с тем, что авианосцы прибыли в спешке, то не весь летный состав в сборе и у них остались свободные машины. Будешь приписан на авианосец "Дальний". Там тебе надо будет зайти и отметиться у старпома. Найдешь...
   Тут ее речь прервал подошедший мужчина, на котором не было распознавательных знаков ведомств. Но, скорее всего, мужчина был представителем службы безопасности станции и в немалой должности.
   - Капитану "Ястреба" для выполнения миссии нужен пилот. Отправь его к ним.
   После слов капитана у меня отлегло на сердце. Попасть на авианосец престижно, но не в разгар возможных боевых действий. Поэтому у них и нехватка пилотов. Золотая молодежь, которая в мирное время составляла костяк состава, сразу под различными предлогами и отказалась. Кто в своем уме согласится лететь на бойню. Во время боя, в котором выпускались истребители, выживало не более пятнадцати процентов пилотов. Все же в другом месте мне будет больше возможностей выжить.
   Выслушав своего коллегу, офицер повернулась ко мне и сказала.
   - Лейтенант, вы направляетесь в распоряжение капитана корабля "Ястреб". Дальнейшие инструкции получите на месте. Корабль находится в двести восемнадцатом причальном доке.
   После чего, пощелкав на своем коммуникаторе, выдала мне спецпропуск.
   Встав и собрав со стола документы, я направился в доки. В той стороне, где находился нужный мне док, я уже бывал и без лишней помощи дошел до причальных доков сам. Я остановился не далеко от шлюза корабля, на котором мне было суждено начать свою карьеру. Встав около смотрового окна я стал рассматривать корабль.
   Корабль был красив. Если судить по его формам, то этот корабль был "рейдером". Но меня смущали некоторые несоответствия. Возможно, что это был спецзаказ. Две пушки с каждого бока могли посоперничать по своей мощи с главным орудием эсминца. Это были не одни изменения в конструкции, но это бросалось сразу.
   Мое любование кораблем было прервано вопросом.
   - Нравится? - Послышался насмешливый голос за моей спиной.
   Я мгновенно развернулся, все же меня учили не только управлять кораблем, но и ведению боевых действий. Чем заслужил еще одну улыбку своего собеседника.
   - Ну тут тебе ничего не угрожает, спокойнее.
   И подойдя к смотровому окну повторил свой вопрос.
   - Нравится птичка?
   Немного задержавшись с ответом я сказал.
   - Да очень красивый корабль.
   - Тебе наверное нетерпиться сесть за штурвал? - Все так же с веселясь продолжил он.
   Я же в свою очередь снова уставился на него, попутно доставая из кобуры свое оружие и активирую кнопку вызова сб станции на персональном коммуникаторе.
   - Спокойнее, не надо резких движений. - Уже спокойно и без тени улыбки продолжил мой собеседник.
   - Я капитан этого корабля. А ты, как мне уже сообщили новый пилот "моего" корабля.
   Я отжал сигнал вызова на коммуникаторе и отпустил рукоять бластера. После чего спросил.
   - Вы хоть понимаете, что задавать такие вопросы и знать куда меня направили первый встречный не может. Я же мог вас убить. - Во мне бушевало много эмоций и я высказался очень мягко.
   - Ну молодой человек, вы врятли смогли бы меня ранить. Но не будем об этом. Я не желал тебя оскорбить, мне было интересно. Пойдем на корабль и там поговорим.
  
  
  
  
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"