Аннотация: Из ненаписанного нового путеводителя...
НОВЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ
(отрывки из нового путеводителя)
Всем нам с детства известны такие знаменитые объекты архитектуры и культуры, как Царь Пушка, Царь Колокол, Кремлёвский Дворец Съездов, памятник Минкину и Пожаричеву, Влобное Место, Государственное Ордена Красной Балалайки Мумиехранилище, Чётвертый Правительственный Бункер имени Парка Культуры и Отдыха, и прочие различные запоминающиеся памятники российской истории, о которых классик нашей драматургии и кино - Абрам Учпедгиз - написал:
"В них русский дух, в них Русью пахнет!
Не парься, друг, а то как жахнет!"
Сколько судьбоносных и историкокладных событий произошло в этих пропахших русским духом стенах! Падение Карфагена и первые стахановские плавки (плавки можно увидеть в разделе Старинного Костюма в соседнем Историческом Музее). Первый рефлекс собаки Павлова и запуск первого в мире пилотируемого орбитально-космического спутника жизни. Непринесение ключей Наполеону и принесение клятвы Гиппокрапотамом. Последний бал белобуржуазных перебитков и первая брачная ночь Наташи Ростовой. Каждому вступающему на булыжные мостовые Красной Площади, хочется вздохнуть этого духа истории полной грудью и вслед за товарищем Учпедгизом громко продекламировать:
"А счастье вот оно! Так близко!
Так охренительно возможно!
Так будь со мною осторожна,
Ведь я тигрёнок, а не киска!"
Двигаясь по этим мостовым, вдвигаясь через ворота под ласковым взглядом пулемётчиков в лоно российской истории, так и видишь тени тех, кто повторял этот поистине крутой маршрут: князя Юрия Рукозубого, Владимира Стереомаха, Дюрекса Лубрикантского, Ильича Другопутного, бабушки Арины Гдежекружковны, маршала Бортвиннека, скрипача Раздриповича и космонавта Тернозвезденко.
Поэтому, вступая в эти древние стены особенно радостно осознавать, что история не стоит на месте. История также на месте не сидит и не имеет обыкновения лежать. История движется вперёд диалектически-поступательными скачками и прыжками, вследствие чего часто просыпаемся мы, и грохочет над полночью то ли гроза, то ли низко пролетающий самолёт истории, как чья-то чужая и очень успешная жизнь, проходящая стороной, оставляющая нас наблюдать за урбанизацией деревни и аркадизацией буколик.
Одним из признаков такового движения истории согласно диамату и моношаху товарища Мёбиуса является недавнее открытие на территории Московского Кремля новых исторических достозамечательностей, которые призваны влить новую струю в океан разнообразия российской архитектуры. Как говаривал Ильич Другопутный: "Архиважнейшей наукой для нас является архитектурная архинея!" О таковых новых архинейских произведениях нашего времени мы и хотим рассказать сегодняшнему посетителю краснокаменной!
Каждого вступающего на территорию Московского Кремля посетителя, посетившего Царь Колокол, Царь Пушку и место, где когда-то стояла Царь Рюмка и Царь Бутылка, встречает яркое произведение отечественной скуль- и вопльптуры - Царь Барби! Созданный официальным гением Российского Искусства - архинектором Баобабом Ркацители - этот монумент является памятником титаническим усилиям русских ваятелей, так называемых "левшей лесных (или "лесковых")". Многие дети нашего времени считают Барби продуктом западно-буржуазной культуры! Как ошибаются они! Барби, на самом деле, является порождением восточно-пролетарской науки! Впервые Барби была сделана русских кустарём-умельцем Барановым в 1861 году в честь освобождения российских крепостных крестьян от сионизма.
Сделана Барби была из чистой берёзы сорокаградусной выдержки - любимого дерева каждого русского человека. Заметьте, что низкопробные поделки, собранные в Тайконге или Индоланде, из рябины качнутой или ясеня гдемоялюбимовского, качеством заметно и занюхно отличаются от настоящей, ядрёной березовой Барби. Кстати, названа была это многофункциональная кукла поначалу не Барби, а Барановской Биксой ("бикса" - тульский пряничный диалект - обозначает достигшую половой перезрелости девушку городского происхождения). Уже потом белофашисткий эмигрант Леви Страусс, вывезший из России бриллианты диктатуры пролетариата, эскизы телевизора, микросхемы джинс - исконной русской синедерюжной одежды - и редчайший экземпляр Барановской Биксы руки самого мастера Баранова, продал рецепт изготовления биксы лидерам международного сионизма Марку Спенсеру и Хаиму Волмартову, которые уже и запатентовали её как Бар-Би.
Следует отметить, что первоначальная Барановская Бикса вместо волос обладала длинными, прекрасными берёзовыми ветками с молодыми листочками и почками. При походе в баню, торс биксы мог использоваться как ручка, а ветки - как веник для охаживания спины. Но хитрый мастер Баранов сваял на торсе биксы такие формы, что, находясь в бане, мысли у счастливых обладателей биксы часто склонялись к действиям не связанным с гигиеной. Отсюда и пошла пословица: "Пошли в баню - заодно и помылись!".
Наша новая российская Бар-Би выполнена из высококачественной карельской берёзы и в высоту насчитывает более трёхсот метров. Как в городе Париже возвышается гордая Эйхманова Башня - памятник революции 1798 года, созданный в честь героя революции уроженца советской Армении - товарища Дартанянца, так теперь в Москве возвышается наша исконная, родная берёзовая Барби, видимая всему городу невооружённым глазом: от Выставки Унижений Народного Страдальства - до Соколиных Гор, от парка Воробников - до Нихренасенево.
В грудях Бар-Би устроены два предприятия общественного питания: в левой груди - российский фаст-фуд "Царь Блин" (разнообразные блины и крепы, начиная с традиционного "блина комового, первого" - до блинов экзотических с "фуа гра" и оладьев с "ни фуа"), а в правой груди Бар-Би - ночной коктейль бар "Бар для Би и Гетеро" (ранее известный как "Царь Стопарь"). В центральной груди Бар-Би установлена пушка для произведения праздничных салютов.
Во лбу Бар-би горит рубиновая звезда, а чуть ниже - под глазами - устроены две выкрашенные в иссиня-чёрный цвет смотровые площадки для обозрение достозамечательностей столицы. Каждую неделю одежду для Бар-би меняют. На прошлой неделе Бар-Би была одета в изящный ватник и валенки российского модельера Педрильева. На этой неделе на неё наброшены модная вечерняя гимнастёрка и унты молодого кутюрье Елдашкина.
Нельзя обойти вниманием и прекрасность лица Бар-Би. По всей стране был объявлен конкурс "Мисс Бикса", в котором соревновались миллионы тружениц российского хозяйства. Образ победительницы стал бы основой для вопльтурного воплощения и скульптурного скулежения внешности и даже внутренности Бар-Би. Таковой победительницей заслуженно стала дочка гениального директора Общества Открытого Типа по Производству Нефте-Ликёрных продуктов "Отсель грузить мы будем шведам" - господина Алейхема Ивангурионского, признанная самой русской биксой России. С тех пор наша берёзовая Бар-Би радостно глядит на столицу своими бархатными чёрными глазами из кускового уральского обсидиана, обрамлёнными густыми чёрными бровями, выполненными из алтайского базальта, впаяными в мраморный лоб, обрамлённый кудрявыми чёрными волосами, произведёнными из высококачественной чернёной стали волжской тугоплавки. Совсем недавно госпожа Циля Ивангурионская приезжала на торжество посвящённое годовщине воздвижения Бар-Би из Хайфы, где она находится на временном замужестве, и щедро предоставила возможность восхищённым туристам сфотографировать своё архитипичное славянское лицо в оригинале.
Миновав Царь Барби и пройдя вдоль кремлёвской стены, взгляд посетителя наталкивается на огромную яму в земле, огороженную почётным караулом. Нет, это не незаконченный котлован и не памятник современному метростроению. Это недавно обнаруженный под мостовой одиннадцатого века памятник архитектуры российского средневековья - Царь Дырка. По преданию, Царь Дырка была выкопана для совершения купцом и первопроходцем Афанасием Никитиным хождения за три моря. Считается, что Царь Дырка прорыта до самой Австралии, которая, как известно, находится вниз головой от нас на другой стороне глобуса земли. Афанасий Никитин намеревался посетить Австралию с целью создания там российской колонии для налаживания производства сумок из местной зоологии. К сожалению, при произведении геодезических расчётов кустарями-геологами из Вологды были допущены ошибки и Царь Дырка была прорыта до Индии, которую и посетил Афанасий Никитин. Отправляясь туда Никитин думал, что он откроет восточный кругосветный путь в Америку и долго считал, что попал в Соединённые Штаты. Так он и писал в своём дневнике: "Страна Америка зело жарка и пучна. Американцы есть народ темнокожий, любящий острую еду, непотребство с утра на реке Кама и предающийся песням и пляскам вельми." Афанасий привёз в Россию большую коллекцию индийских фильмов, полных песен и танцев, которые долго ещё в России считали американскими и называли "Голимым вудом" (от "вуду" - колдовских занятий американского народа).
В настоящее время, вход в Царь Дырку закрыт, так как существует реальная опасность осыпания стен. Запрещено бросать в Царь Дырку монетки на память, так как по законам физики, ускорение падающих предметов на таком расстоянии, какое предстоить им пролететь до Индии, может достичь таких пределов, что оказаться опасным для местных аборигенов. В прошлом году, кто-то из посетителей случайно уронил в Цари Дырку пакет с сушками, в результате чего в штате Джамму и Кашмио погибли два члена Аль Каэды и отделался тяжёлым испугом один слон.
Недалеко от Царь Дырки находится самый новый памятник искусства и науки Кремля - Царь Жопа.
"Как ромашка белая,
Белая, несмелая,
Жопа юная пришла,
Радость детям принесла,
Свежая, взопрелая!"
Так писал поэт об этом магическом символе русской устной традиции. Сколько прекрасных пословиц и поговорок посвящено Жопе! "Оказаться в жопе", "полная жопа", "жопа - ложь, да в ней намёк, злобным гомикам урок", "посмотреть жопе в глаза", "по жопе текло, а в рот не попадало" - всё это добрые и лукавые высказавания русского народа, с хитрецой, с частушкой и прибауткой, о таком важном для нашей истории символе! А сколько замечательных персонажей народных сказок и былин связаны с Жопой: Жоп-Птица, Василиса Прежопная, Василий Иваныч Жопаев и Петька... Поэтому и было принято решение увековечить этот субъект бессмертного народного творчества в камне и самоцветах. Воплотил эту красоту в жизнь - тот же прекрасный архидожник, что и Царь Барби - Баобаб Ркацители.
Титаническая каменная Царь Жопа возвышается теперь на древним Кремлём. Украшенная малахитом, многохитом, а также малаклипом и другими уральскими самоцветами, Царь Жопа приветливо светит всем с высоты двадцати метром. Да-да, именно светит. Назло буржуазной поговорке "Там, где солнце не светит", наши мастера решили зажечь ласковое солнышко в глубине Царь Жопы. Между беломраморных ягодиц они вмонтировали мощный вращающийся прожектор. Поначалу, товарищ Ркацители планировал установить в существующем отверстии пушку для салютов, но Царь Барби оказалась крупнее размерами и пушка была установлена в ней.
Царь Жопа также украшена по всему периметру вопльптурами персонажей российской истории и мифологии, а также высказываниями знаменитых людей. На самой вершине Царь Жопы красуется зажигательный лозунг "У грибов - грибница, у ягод - ягодица, курица не птица, Самиздат - не Заграница!"
И напрасно народная певица России Лола Страхачёва поёт "... и жопы свет нас разлучает...". Нет, лучи Царь Жопы объединяют. Всех, кто приходит на эту древнюю и такую молодую землю! Приходите и Вы, чтобы унести с собой сияние жопы, безмолвность дырки и лепоту Барби.