|  | РАЗГОВОР С МУЗОЙ Вновь тётя Маша кроет спозаранку,
как будто грудью вляпалась в компост.
 Она у нас, известно  вольтерьянка,
 и ей что пьянка, что Великий Пост.
 Потом, наверно, закусив компостом
и водкой запивая иваси,
 начнёт горланить песни с перехлёстом,
 что хоть святых скорее выноси.
  Имею право, нынче воскресенье,
и ты мне не указывай, поэт.
 Смотри вон  сам дожил до облысенья,
 а денег нет: загнёшься, сыроед.
 Чего мы ждём  покуда ласты склеим?
Пускай наш хлеб: батон, горох и каша.
 Ты вспомни, Муза, то, что мы умеем,
 не могут ни Орфей, ни тётя Маша.
 Ты говоришь, что это всё гордыня,
и Маша в чём-то, кажется, права:
 лицо не красит, нос торчит, как дыня,
 и за душой лишь рифмы да слова.
 Что даже стороной обходят сплетни,
но не обходят стороной года.
 Что (был!) красивый, двадцатидвухлетний.
 А может быть, и не был никогда?
 Зато дожил вот до модернизации,
что в древней Греции сочли б за явный миф.
 И как Парнас жил без канализации?
 Но вместо тёти Маши столько  нимф.
 Вот потому без устали творили
Парнаса баловни: Алкман, Алкей, Солон.
 Десятой Музой Сафо окрестили.
 Платон и окрестил. Ведь он  Платон!
 Конечно, в творчестве довольствуешься малым:
стило, бумага да глоток вина.
 Зато поездки, так сказать, к анналам:
 святыням, рощам, нереидам, скалам.
 А тут валюта твердая нужна.
 Так что готовься, Муза, будет жарко.
Но след в Поэзии не поезд на Валдай.
 Продать последнее ужели мне не жалко?
 И Ты от Зевса камешки продай.
 Читали мы у Фридриха и Карла,
что капитал нас ловит в свой силок.
 Чихали мы. Поедем в Монте-Карло
 писать поэму вечную  "Игрок".
 Рулетка вещь, у вещи есть природа.
О ней нам написал Лукреций Кар.
 Писал поэму явно больше года,
 а Ты читала первый экземпляр.
 Открой секрет мне, Муза, от Лукреция!
И мы за две недели... это срок?
 И до Бали нам хватит, и до Греции,
 и на кулич пасхальный, и творог.
 Октябрь 2013
 |